Давайте все проблемы решать вместе!
У меня при эксплуатации возникли такие проблемы:
1) Разболтаное зеркало заднего вида - устранил путем поджатия шестигранником.
2) Закусывание переднего левого стеклоподьёмника - так и катаюсь - при подьёме одной рукой поддержую
3) На 40 000 км. Ни с того ни с сего потресколось заднее стекло - поставил б/у с кадета седан (подошло как родное) с узбекским стеклом связываться не стал не захотем менять шыло на мыло!
4) Оторвались резинки поддерживаюцее бардачёк - заменил толстой ниткой и всё ОК.
Цитата(Vik @ 4.3.2009, 15:27)

Давайте все проблемы решать вместе!
У меня при эксплуатации возникли такие проблемы:
1) Разболтаное зеркало заднего вида - устранил путем поджатия шестигранником.
2) Закусывание переднего левого стеклоподьёмника - так и катаюсь - при подьёме одной рукой поддержую
3) На 40 000 км. Ни с того ни с сего потресколось заднее стекло - поставил б/у с кадета седан (подошло как родное) с узбекским стеклом связываться не стал не захотем менять шыло на мыло!
4) Оторвались резинки поддерживаюцее бардачёк - заменил толстой ниткой и всё ОК.
2) пункт решаемый, надо только снять обшивку двери и внимательно посмотреть в чем проблема!
Лично у меня были проблемы серьезные:
1) тек тосол с под головы - решил заменой прокладки, подтяжка не помогла!
2) при езде по брущаткуе или по ямкам стук - похоже рейка рулевая, но никак руки не доходят, а надо!
3) лопнул торсион левый багажника - заменил амортизатором с Ваз 2121 он же ваз 2108
Все остальное мелочи, которые устранял по мере возникновения, типа рып, скрип, смазка дверей и прочее.
У меня ломались уродские пластмассовые брызговики - поставил резиновіые, по морозу пару раз примерзали ЦЗ (открывал ключем), ну и зеркало салонное подтягивал. Вроде всё. Пробег 25 тыщ.
intel, то у тебя не рейка ,а суппорта стучат. У меня такая же фигня - надо с Верки 2.0 АТЕ суппорта ставить. там нет втулок ,вместо них - резинки , и они стучать не будут.
Цитата(niki @ 5.3.2009, 0:54)

intel, то у тебя не рейка ,а суппорта стучат. У меня такая же фигня - надо с Верки 2.0 АТЕ суппорта ставить. там нет втулок ,вместо них - резинки , и они стучать не будут.
Хотелось бы так думать, но всетаки подстукивает рейка, у меня без Гур_а, потому и лучше слушно, когда нажимаеш на тормоз, то звук не перестает, а згачит супорта в порядке, к тому же, слышно с салона, это как бы передача звука по кузову, и еще ощутимо по педасцепления, вроди как в нее отдает, я читал на росийском форуме, там тоже такие симптомы, нужно просто подтянуть, но не обойтись без снятия вакуумного усилителя, а там еще тянет разное снятие запчастей, просто не хватает времени.
С улицы звука не слышно, вылазиш в окно а там тишина, и с левой стороны авто и с правой - отакэ.
После 20 000 заметиол пропажу ТОСОЛа. Проверил нигде не течет, добавил, долго ездил опять кудато ушел постепенно. Осмотрел крышку бачка, не понравился крапан, такое впечатление что он заглючил. Туда сюда понажимал-покрутил - тосол не убегает.
пробег 17 500 за год. Из проблем- "стрекочет" в холодную погоду тросик спидометра, небольшой сверчок в торпеде на неровностях, пару раз загорался чек в начале обкатки- причину не устанавливал, сейчас все нормально. Комплектация GL- ломаться по сути нечему
16500 пробег за год,
в средняковый мороз в машину вход через пасажирскую дверь
проблемка как у Intela,с рулевым
свистит натяжной ролик кандера(раза3-4 менял)
лопнул торсион(поставил газ.стойки)
Цитата(Roitman @ 5.3.2009, 11:00)

После 20 000 заметиол пропажу ТОСОЛа. Проверил нигде не течет, добавил, долго ездил опять кудато ушел постепенно. Осмотрел крышку бачка, не понравился крапан, такое впечатление что он заглючил. Туда сюда понажимал-покрутил - тосол не убегает.
Обтягивай голову пока не поздно...
DANIAL, 38т км проблема 1) зеркало заднего вида болталось (на Сырецкой помогли спасибо) 2) торсион багажника лопнул (заменили спасибо) 3)дверные ручки болтаются (Забыли наверно подтянуть ) 4 В мороз частенько забираюсь через задние двери (уже знаю как решить вопрос) 5) конструктору концевиков дверей отдельное СПАСИБО вспоминаю чутли не каждый день.(мне кажется бесмысленно просить помощи у сервиса) 6) недавно исчез тосол и появился неприятнный шум при торможении (последнее пытаюсь решить)
Цитата(Black @ 5.3.2009, 20:18)

DANIAL, 38т км проблема 1) зеркало заднего вида болталось (на Сырецкой помогли спасибо) 2) торсион багажника лопнул (заменили спасибо) 3)дверные ручки болтаются (Забыли наверно подтянуть ) 4 В мороз частенько забираюсь через задние двери (уже знаю как решить вопрос) 5) конструктору концевиков дверей отдельное СПАСИБО вспоминаю чутли не каждый день.(мне кажется бесмысленно просить помощи у сервиса) 6) недавно исчез тосол и появился неприятнный шум при торможении (последнее пытаюсь решить)
шум при торможении - скорее всего сзади? - тоже есть такое но не всегда - разбирал, снимал барабан, кроме грязи от галимых родных колодок больше ничего не обнаружил - скорее всего такие колодки тормозные, раньше знаю на отечественные авто были с красными накладками, они стока грязи не делали.
если пропал тосол то тянуть голову скорее всего, но и скорее всего уже поздно.
если вовермя не подтянуть то уже не вылечиш, тока замена прокладки ГБЦ.
если пропал тосол то тянуть голову скорее всего, но и скорее всего уже поздно.
если вовермя не подтянуть то уже не вылечиш, тока замена прокладки ГБЦ.
а где узнать об этом поподробнее...
Цитата(Div @ 7.3.2009, 11:50)

если пропал тосол то тянуть голову скорее всего, но и скорее всего уже поздно.
если вовермя не подтянуть то уже не вылечиш, тока замена прокладки ГБЦ.
а где узнать об этом поподробнее...
Много ума не нужно.... просто - обтянул- течет- поменял, и наоборот... не течет и хорошо- решил проблему.
Проехал уже 22 тыс. км.
1) заменил датчик скорости;
2) заменил торсионы багажника на упоры;
3) концевики дверей пришлось почистить и залить силиконовой смазкой;
4) плачет масло из под трамблера (уровень стабилен);
5) плачет масло внизу рулевой колонки со стороны салона (уровень стабилен);
6) гримел перчаточный ящик, пришлось обклеить;
7) болтался рулевой вал в подрулевом подшипнике на ухабах;
8) выпадала заглушка на механизме переключения передач из-за чего КПП была в масле;
9) крепления карт дверей пришлось доделывать.
Может и что-то забыл если спомню то допишу а так все.
Пробег 110т.км:
-Контактная группа зажигания(100т.км)
-задний подшипник(70т.км)
-2 стеклоподъемника(водительские)
-задние пружины(90т.км)-лопнули в один день,с разницей 15 мин.,причем не на ходу,а когда стоял на месте.Лопнули крайние витки-замена на Эсперовские(также подходят на Ланос,Нексию),там крайние витки в 1.5 раза толще.
Атак вроде все.,да еще передние блины
Пробег 17000, 8 кл. комплектация ГЛ
1. Датчик скорости дал об себе знать на первой тысяче, два раза реставрировал, но купил от десятки - валяется в резерве.
2. сочилось масло из под трамблера - решил проблему путем замены резинового уплотнительного кольца (есть в ремкомплекте трамблера для 2108) - дело 5мин.
3. плохо заводилась на холодную летом - нашел выход из положения - переход на лето на 95 бензин.
4. Из мелочей - тоже салонное зеркало заднего вида (поджал шестигранник), борьба со скрипунами.
1 Сверчков гонять пришлось по всей торпеде.
2 После хорошего бугра, пойманного задним колесом, через сутки лопнуло стекло- говорят это болячка ксюх связанная с тем что стекло вклеяно и зад не очень жесткий на скручивание.
3 зимой регулярно примерзает лючок бензобака лечится легким постукиванием по лючку
Разобрал всю торпеду- проклеил антискрипом, все сверчки - ушли к вам

, тоже самое проделал с дверьми...
Мотор... пропустим...
Датчик скорости- тот - же ВАЗовский, заменил на 20 тыс,
Ремень генератора- 30 тыс- 50 тыс (растягиваеться почему-то)
потом подшипники ступицы и задние- 46тыс (вместе с тросом ручника и колодками задними...)
отрегулировал двери ( стали хоть закрыватся нормально) собственно и все... А! чистил инжектор на 40 тыс (теперь чистить буду чащще) от и ввссе
Зимой замерзали двери,пришлось залазить через зад.
Заглючил ДСА,пропаял.
Поменял задний подшибник.
поменял пару наконечников и шаровых
двери регулировал,так нормально и не отрегулировал просели
Дует сзаду водителу в ноги,поменял рез.уплотнители с десятки так и осталось дуть не нашол откуда.
уводит в сторону сразвал так и не вывел.
стучит задняя балка,скорее всего надо колодки поменять стёрлись.и передние тоже
а расход офигеный борюсь
Цитата(Spliff @ 11.3.2009, 20:41)

Зимой замерзали двери,пришлось залазить через зад.
Заглючил ДСА,пропаял.
Поменял задний подшибник.
поменял пару наконечников и шаровых
двери регулировал,так нормально и не отрегулировал просели
Дует сзаду водителу в ноги,поменял рез.уплотнители с десятки так и осталось дуть не нашол откуда.
уводит в сторону сразвал так и не вывел.
стучит задняя балка,скорее всего надо колодки поменять стёрлись.и передние тоже
а расход офигеный борюсь
чет не въехал как это дует водителю сзади в ноги? с под сиденья?
в балке нужно менять сайлентблоки, что б не стучали колодки там должны быть пружинки.
по поводу увода в сторону, попробуй поменять колеса местами, если продолжает уводить значит развал, если же поменяется сторона увода, тоисть было в лево а стало в право - значит дело в съеденной неправильно резине.
с дверями порой действительно трудно справится, я так себе задние двери так и не смог хорошо отрегулировать.
с расходом есть какаято причина повидимому, может и датчик тому виной, если же сильно большой расход
У меня тоже замерзали зимой двери, помог "старый дедовский способ" шприцом в замки залил тормозухи и всё ОК. WD 40 с этой проблемой не справлялась.
на 40 с чемно тыс ни с того ни с сего лопнуло заднее стекло, хорошо, хоть было затонировано, висело на плёнке, говорят узбеки не соблюдают тех. условия при его изготовлении, поставил б/у с Кадета - Седан, стало как радное, а Узбекское го...но ставить не захотел, отя стоимость почти одинаковая. Обратился в страховую, они говорят, что я уже 3 с начала года с "этой проблелой", а Матизы, вообще у каждой 2 машинки такая болячка!
Цитата(Vik @ 12.3.2009, 14:40)

на 40 с чемно тыс ни с того ни с сего лопнуло заднее стекло, хорошо, хоть было затонировано, висело на плёнке, говорят узбеки не соблюдают тех. условия при его изготовлении,
а еще говорят, что оно иногда трескается после тонировки.
Да и такое есть, только мне её тонировати в августе, как только взял, а лопнуло в феврале с пробегом уже за 40 тыс.!

Значит мне повезло, у меня лопнуло прямо в салоне, когда тонировали. А так, глючили стеклоподъёмники - особенно передний правый, решилось в два заезда на Сырецкую. Высыпались шарики из направляющих водительской сидухи - сделали во время ТО. Глюки с заводкой и троением решились заменой форсунки и дроссельной заслонки (два дня-не сразу нашли причину). Из последнего-начал уходить бенз при работе на газу. Замена эммулятора работы форсунок и газовщик (спасибо ему) определил неработащую свечу - результат - замена свечей. На СТО свечи тянут чересчур, я чуть ключ свечной не сломал. Теперь привыкаю к новым ощущениям и ожида снижения расхода.
Цитата(intel @ 12.3.2009, 9:19)

чет не въехал как это дует водителю сзади в ноги? с под сиденья?
в балке нужно менять сайлентблоки, что б не стучали колодки там должны быть пружинки.
по поводу увода в сторону, попробуй поменять колеса местами, если продолжает уводить значит развал, если же поменяется сторона увода, тоисть было в лево а стало в право - значит дело в съеденной неправильно резине.
с дверями порой действительно трудно справится, я так себе задние двери так и не смог хорошо отрегулировать.
с расходом есть какаято причина повидимому, может и датчик тому виной, если же сильно большой расход
Дует имено по ногам сзаду,определить не магу,5 мин и в машине холодрыга,как катаеся нормально стал значить замёрз.
Резина стоит нулёвая,развал тоже нормальный магу даже данные сказать.
расход 10л на 80 км по городу.
Цитата(Spliff @ 13.3.2009, 1:20)

Дует имено по ногам сзаду,определить не магу,5 мин и в машине холодрыга,как катаеся нормально стал значить замёрз.
Резина стоит нулёвая,развал тоже нормальный магу даже данные сказать.
расход 10л на 80 км по городу.

для корейца это многовато по расходу, даже сильно, может даже лямда зонд отравленный, потому так и льет
на старой ксю SOHS 2000года пробег 138000 -она и сейчас ездит и не ломается
1.замена передних суппортов на АТЕ от ланоса 8клп(с родными тормозами чуть не убился)
2.замена задних тормозных цилиндров от ESPERO(чтобы не закисали)
3.замена клаппанной крышки на пластиковую от ланоса 8клп(чтобы не сопливило )
4.переход с 13ого на 14й радиус колёс и резину 185/65/R14(езжу на дачу -для увеличения дорожного просвета)
5.задние пружины от ESPERO(чтобы не ломались и не проседали)
6.руль от верки А(трёхспицевый чисто внешне лучше)
7.грязезащитные молдинги от 10ки на низ дверей.(чтобы грязь в салон не летела. пороги всегда чистые. меньше мёрзнут двери)
сейчас многое стоит с завода на новых ксю
на новой ксю SOHS 2007года пробег 22000
1.переход с 13ого на 14й радиус колёс и резину 185/65/R14
2.грязезащитные молдинги от 10ки на низ дверей
3.двери провисли задние и трут о рамку задней форточки (замена направляющих втулок и смазка петель)
4.замена трапеции дворников
5.замена датчика скорости на оригинал
6.замена клапана регулятора ХХ на оригинал(плавали обороты с утра и вообще)
7.отвалилась нашлепка пластиковая на крышке багажника(покрасил в цвет и присабачил на место)
8.замена пассажирской передней салонной ручки двери 2 раза(замёрзла дверь)
"качество узбеков с каждым годом всё лучше и лучше"
Цитата(Anatoliy @ 8.3.2009, 22:40)

4) плачет масло из под трамблера (уровень стабилен);
заметил у себя тоже самое...
Anatoliy, ты это дело не устранил еще?
Цитата(Dimit @ 18.3.2009, 18:28)

заметил у себя тоже самое...
Anatoliy, ты это дело не устранил еще?
Вот что поведал
GREG2. сочилось масло из под трамблера - решил проблему путем замены резинового уплотнительного кольца (есть в ремкомплекте трамблера для 2108) - дело 5мин. Сам еще не занимался этим вопросом - жду тепла.
Цитата(Anatoliy @ 20.3.2009, 0:47)

Вот что поведал GREG
это я читал, думал может еще какой вариант нашелся...
Цитата(Dimit @ 20.3.2009, 11:55)

это я читал, думал может еще какой вариант нашелся...

Спрашивал в друга как выйти из ситуации так он мне посоветовал обыкновенную х/б нить в один слой намотать в канал и смазать строительным силиконом а наверх старое уплотнительное кольцо, говорит что на форде сиере он так делал. После такого совета я пошел в автомагазин и за 10 грн. взял ремкомплект на ВАЗ 2108 и решил проблему.
Anatoliy
12.4.2009, 19:32
Плачет уплотнение вал-шестерни под рулевой колонкой.
Цитата(Black @ 5.3.2009, 22:18)

DANIAL, 5) конструктору концевиков дверей отдельное СПАСИБО вспоминаю чутли не каждый день.
У меня поставили все 4 от Волги (нужно только откусить лишнее).
Цитата(Anatoliy @ 12.4.2009, 20:32)

Плачет уплотнение вал-шестерни под рулевой колонкой.
немного не допер, плачет всмысле вода течет в салон? я такого не замечал как то.
Anatoliy
24.4.2009, 11:11
Цитата(intel @ 24.4.2009, 8:30)

немного не допер, плачет всмысле вода течет в салон? я такого не замечал как то.
Масло гидросистемы просачивается через уплотнение вал-шестерни в салон. Правда уже больше года а просочилось не более 50 грм.
На днях делал косметическую профилактику вокруг двигателя. Обнаружил маслянные пятна вокруг гидронасоса. Двигатель стараюсь держать в чистоте.
Цитата(Anatoliy @ 12.4.2009, 20:32)

Плачет уплотнение вал-шестерни под рулевой колонкой.
у меня тоже самое

. поменяли жидкость в ГУРе, будем наблюдать... пробег 20 тысяч
машине 2 года, 36000 км пробега. ничего особого не было, все по расписанию.
Этой зимой появился стук в передней правой подвеске. Вначале иногда на ямах и иногда при трогании и торможении. постепенно все это участилось. предположения были разные. На СТО на стенде проверили - скзали все агрегаты в норме. Ничего не нашли. Полез сам. в книге одна из причин балка поперечной устойчивости. Вобщем затянул крепление резиновых уплотнителей с правой стороны. Стук ушел.
У меня после 500км пробега спидометр перестал нормально работать (стрелка то падало, то поднималась до нереальных высот), а бывало вообще не работал. Поменяли по гарантии датчик скорости – проблема исчезла, пробег 1500км.
У меня до чертиков этих заводских проблем было.
Начиная от малых, таких как зеркальце заднего вида и электростеклоподъемник, заканчивая течью ГУР и нехваткой детали в автомобиле))
ГУР на море потек, так я там прикололся по жаре машинку разбирать, при всем том, что ближайшее СТО километров за 70, а на машине ездить нельзя, ибо хана ГУРу настанет. Плюс ко всему узбеки используют не стандартные для СССР размеры гаек, болтов и прочих соединений. Вобщем пришлось искать хозяйского мужичка из местных и болгаркой выпиливать нужный ключ.
Кроме этого заметил потерю масла с коробки передач, причем довольно сильную. Узбеки вообще говорили, что заводской дефект, мол машину на прикол нужно ставить и ждать пока новую крышку привезут, а будет это не извесно когда. Все оказалось проще. Машинка у меня так сказать переходная - нексия2, но коробку туда от нью впихнули, и забыли поставить на место одну заглушечку, которую в Украине днем с огнем не сыщешь, т.к. на тот момент новых нексий еще не было.
Благо помог знакомый, сняли эту заглушку с новой машины, которая у них на приколе стояла, и в скором времени продаваться не собиралась.
Ну и еще одна из задних дверей тяжело закрывается, ничего не могу с этим сделать.
машине год. поломки все по мелочам:зеркало заднего вида,левый лтеклоподемник.зеркало зажал шестигранником,стекло держу рукой.пока все.
Цитата(сергій @ 18.6.2009, 16:06)

машине год. поломки все по мелочам:зеркало заднего вида,левый лтеклоподемник.зеркало зажал шестигранником,стекло держу рукой.пока все.
Если машина на гарантии, заедь на СТО, стекло сделают бесплатно. Была такая же проблема. Там работы на 5 минут.
Пробег 20 тык. на 18 тык лопуло заднее стекло (не тонированное); :подтянул зеркало заднего вида, лопнул торсион в багажнике - поставил аморт, выпала заглушка в кпп-подмотал ленты Фум и поставил на место; обтянул головку т.к. "потел блок", два раза подтягивал крепление трамблера тоже "потело". А ,и еще забыл - заменил антифриз на 13 тык так как старый помутнел и стал ржаво -коричневого цвета.
машина прошла 8 тыков.
проблемы:
- на 1.5 тыс не закрывался замок багажника (заменили бесплатно)
- постоянно горит чек двигла (на сто сбрасывают и говорят что у евро 3 8 кл это обычная проблема не обращать внимание)
- отломался крючок глушителя (приварили на сто за 40 грн.)
- естественно зеркало заднего вида
Цитата(pva @ 4.8.2009, 21:27)

машина прошла 8 тыков.
проблемы:
- постоянно горит чек двигла (на сто сбрасывают и говорят что у евро 3 8 кл это обычная проблема не обращать внимание)
где брал авто? если у узбеков - езжай к ним и пусть исправляют, правда у них может на данный момент нету данного сканера и специалиста. или перепрошить авто, и ехать лучше будет и горе твое исчезнет.
Машине 1,5 года 16кл. пробег 34000 км.
Делал:
1) поменял датчик скорости,
2) прогнил глушитель-заварили,
3) потек поддон, поставили прокладку не помогло, надо вернутся на герметик,
4) свечи менял 3 раза,
5) два раза мыл инжектор,
6) завыл подшипник, на заднем правом поменяли.
Осталось:
-не понятно работает движок, плавают обороты, слабо разгоняется,
-уходил тосол, сейчас перестал,
-полетели передние стойки и задним наверное тоже скоро пора,
-люфт рулевого, сказали поменять тяги стабилизатора,
-опять воет подшипник (может другой, а может тот-же),
-сзади стук (скорей всего сайлентблоки)
-ну и так по мелочам (зеркало заднего вида, стекло в водит дверях при подъеме заедает и т.д.)
Цитата(kasho @ 5.8.2009, 15:00)

Машине 1,5 года 16кл. пробег 34000 км.
Делал:
1) поменял датчик скорости,
2) прогнил глушитель-заварили,
3) потек поддон, поставили прокладку не помогло, надо вернутся на герметик,
4) свечи менял 3 раза,
5) два раза мыл инжектор,
6) завыл подшипник, на заднем правом поменяли.
Осталось:
-не понятно работает движок, плавают обороты, слабо разгоняется,
-уходил тосол, сейчас перестал,
-полетели передние стойки и задним наверное тоже скоро пора,
-люфт рулевого, сказали поменять тяги стабилизатора,
-опять воет подшипник (может другой, а может тот-же),
-сзади стук (скорей всего сайлентблоки)
-ну и так по мелочам (зеркало заднего вида, стекло в водит дверях при подъеме заедает и т.д.)

многовато проблем как для новой машины.
У меня такая же по пробегу и году машина - я автору неверю . Может он её спецом убивал .
Цитата(well @ 5.8.2009, 17:28)

У меня такая же по пробегу и году машина - я автору неверю . Может он её спецом убивал .
Или машина уж сильно невезучая, или по ямам гоняем на плохом бензине.
А прогнивший глушитель за полтора года

. Такого еще не у кого не было.
Машине 9 месяцев, 10тык км, n150, dohc, nd 22. из проблем было:
1. плохо закрывалась задняя дверь - цепляла за штырь замком (приподняли на ТО 0, непонятно, почему саму дверь, а не замок или штырь)
2. был брак на стекле спидометра (плыли цифры в районе 80 - 100, поменяли на ТО 0 по гарантии)
3. небольшой скол на крышке багажника (наконецто я купил карандаш!)
4. на 9500 отсоединилась фишка генератора (до сих пор не могу понять как и почему). ездил на одном АКБ пока он совсем не сдох. (и угораздило меня не обратить внимание, что датчик АКБ не горит

). притянули к узбекам - втыкнули на место)))
5. скрип торпеды в районе правой передней колонки (на сервисе так и не смогли ничего сделать, мануал по разбору торпеды н150 пока не нашел

)
6. вибрировал руль на 100-120км. подтянули на ТО 1, теперь все отлично...
7. на днях сломалось пластмассовое крепление одного из клапанов переключения обдува (видать кто-то из пассажиров помог). счас лепим самодельное крепление...
8. сейчас еще волнует ручник. вроде стал хуже держать и скрипит в правом колесе при малейшем шевелении...
вроде все)))
тут почитайеш так авто прям хуже таврии

сайлент блоки на 30 тысячах убить не реально за 1,5 года - проблема не в них.
амортизаторы бывает встречаются хреновые, но это брак.
у меня 32 тысячи, инжектор ниразу не мыл да и не собираюсь пока, жалоб просто нету.
скрипеть торпеда может, у самого было, когда делал шумовку проклеял антискрипом, красота.
глушитель - ????? даже не знаю, слышал что резонатор умирает, но что б глушитель - 1й раз слышу.
хомут явление частое, лично у меня на 18 тысячах лопнул, сам я не сварщик, но как говорят сварщики - насрать насрал но держит теперь жестко

.
что касается подшипников - такое бывает, но про задние слышал такое: сами подшипники не фонтан, но если чуток люфтит пусть люфтит, тронеш - через небольшое время завоет, лично у меня правое чуток люфтит, пробывал подтягивать - получается как элипс, закусывает при определенном провороте колеса, чуть отпустил крутится нормально, но появляется люфток, оставил с люфтом, уже порядка 20 тысяч езжу и как был люфт так и остался, да и крутится отлично подшипник.
за 30 тысяч 3 раза менять свечи ???

что со старыми, и что, оригинал не выходили совсем ничего?
лично я у себя посмотрел свечи на 32 тысячах - чистые красивые НЖК (оригинал), поставил новые, эжффекта 0!!!, менял ради эксперимента, который рас убедился что я не осел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.