Полная версия этой страницы:
дроссель
Цитата(izy @ 18.3.2012, 12:15)

Цену озвучу когда пропадут вопросы о целесообразности таких переделок.Для етого надо чтобы Киевские форумчане были поактивнее.Пока только сильно ЗЛОЙ СТУДЕНТ приехал и не пожалел как я и обещал.
Напиши О разнице расходов до и после если заметил.Как изменился диапазон крутящего?
Я вчера не смог приехать, а до следующих выходных понятно никто ждать не будет. Действительно хотелосьбы знать цену, потомучто если она заоблачная у половины пропадет сразуже интерес.
Anatoliy
18.3.2012, 15:11
Цитата(izy @ 18.3.2012, 12:15)

Цену озвучу когда пропадут вопросы о целесообразности таких переделок...
Я думаю что цену можна и самим определить:
1. слесарные работы по съёму и установке дросельного узла - 200 грн.
2. фрезерные работы на дросельном узле - 100 грн.
Итого - 300 грн.
А теперь о целесообразности данного девайса: если до переработки зависимость крутящего момента прямолинейно зависела от нажатия на педаль газа то после переработки эта зависимость параболическая, при малом нажатии на педаль газа резко возрастает крутящий момент. Этот эффект наблюдается только до 30* градусов открытия дросельной заслонки а дальше как и было до изменений.
Эффект чисто психологический и очень наглядный, а к экономии топлива и также к повышению мощьности никакого отношения не имеет.
Такой девайс на любителя острых ощущений.

Цитата(WILL @ 18.3.2012, 14:20)

тему в юмор?

PS: Ещё добавлю что в дросельном узле установлено систему вентиляции абсорбера, которая после переделки станет неработоспособной.
Цитата(Anatoliy @ 18.3.2012, 15:11)

Я думаю что цену можна и самим определить:
1. слесарные работы по съёму и установке дросельного узла - 200 грн.
2. фрезерные работы на дросельном узле - 100 грн.
Итого - 300 грн.
А теперь о целесообразности данного девайса: если до переработки зависимость крутящего момента прямолинейно зависела от нажатия на педаль газа то после переработки эта зависимость параболическая, при малом нажатии на педаль газа резко возрастает крутящий момент. Этот эффект наблюдается только до 30* градусов открытия дросельной заслонки а дальше как и было до изменений.
Эффект чисто психологический и очень наглядный, а к экономии топлива и также к повышению мощьности никакого отношения не имеет.
Такой девайс на любителя острых ощущений.

PS: Ещё добавлю что в дросельном узле установлено систему вентиляции абсорбера, которая после переделки станет неработоспособной.
Етож чем надо было думать.Работу которую может сделать каждый с помощью промывки за 50 грн. оценить в 200 грн.А работу которую грамотно могут сделать единицы-100.Ну дальнейшый спор считаю безсмысленным .Тут все сказали за меня.
Anatoliy
18.3.2012, 18:27
Уважаемый
izy почитайте сметные расценки и все вопросы отпадут сразу. Я ещё и округлил в большую сторону, это всё с учётом налогов и платежей в фонд социального страхования и со всеми накрутками, можете учесть ещё коффициент ифляции.
Это всё по чесному, если хотите получить ещё за патент, то так и говорите.
Интересно, как он тогда при необходимости автор все вернет назад, если дроссельный узел фрезеровать надо? Если бы автор сделал бы доп. узел перед дроссельным узлом и можно было самому установить, то было бы

. Не у каждого кто хочет это сделать, есть возможность в Бучу ехать.
[quote name='Dissa' post='153011' date='18.3.2012, 18:37']Интересно, как он тогда при необходимости автор все вернет назад, если дроссельный узел фрезеровать надо? Если бы автор сделал бы доп. узел перед дроссельным узлом и можно было самому установить, то было бы

. Не у каждого кто хочет это сделать, есть возможность в Бучу ехать.На время бесплатных тестов ставлю свою заслонку.Понравилось-оставил себе.Не понравилось-я вернул все на место.Скоро буду ехать в Недра садить картошку-может встретимся.
Цитата(Anatoliy @ 18.3.2012, 18:27)

Уважаемый
izy почитайте сметные расценки и все вопросы отпадут сразу. Я ещё и округлил в большую сторону, это всё с учётом налогов и платежей в фонд социального страхования и со всеми накрутками, можете учесть ещё коффициент ифляции.
Это всё по чесному, если хотите получить ещё за патент, то так и говорите. Есть встречное предложение.Вы уважаемый Анатолий будете делать доводку дроссельного узла.А я буду отправлять их желающим с дружественных Российских форумов.Смотришь наконец то разбогатею.
Anatoliy
18.3.2012, 20:30
Для этого мне будет нужна полная техническая документация.
ув. izy- "тема сисек" так и не раскрыта.
Как влияет "существенное увеличение" крутящего момента на низах, на работу сцепления и КПП.
Как повлияла переделка на расход топлива? то что Ваши знакомые пишут это хорошо- а мнение и отзывы сторонних пользователей?
Также "витаминки" тоже не озвучивали свои цены. так никто ничего у них и не приобрел.
Кстати, предлагаю оформить тему согласно правил. Срок до- завтра, 10-00- дальше не обессудь.ЗЫ. я считаю что мне такая переделка не нужна. если мне надо сделать ТАЗ со светофора то я его и так сделаю- вот только, а надо ли?
на драги я не езжу, в заездах на $$$$ я не участвую.
Меня устраивает мой расход в 7,2 л по городу....
Zloy_Student
18.3.2012, 23:59
Цитата(WILL @ 18.3.2012, 20:33)

ув. izy- "тема сисек" так и не раскрыта.
Как влияет "существенное увеличение" крутящего момента на низах, на работу сцепления и КПП.
Как повлияла переделка на расход топлива? то что Ваши знакомые пишут это хорошо- а мнение и отзывы сторонних пользователей?
Также "витаминки" тоже не озвучивали свои цены. так никто ничего у них и не приобрел.
Кстати, предлагаю оформить тему согласно правил. Срок до- завтра, 10-00- дальше не обессудь.ЗЫ. я считаю что мне такая переделка не нужна. если мне надо сделать ТАЗ со светофора то я его и так сделаю- вот только, а надо ли?
на драги я не езжу, в заездах на $$$$ я не участвую.
Меня устраивает мой расход в 7,2 л по городу....

Тоесть я отнесен к знакомым Izy, а не сторонним пользователям:?
ну ты же пока не отписался по расходу. кстати Данила как- то рассказывал про установку турбины на субару- почему на субарике- это "колхоз", а на нексии- тазах это тюнинг.
ты отписался только по поведению машины.....
но izy, так и не ответил на поставленные вопросы, что заставляет задуматься....
по расходу отписались только его знакомые- в самом начале темы. а кстати он себе тюнинговал дроссель, на ниссане?
Zloy_Student
19.3.2012, 8:42
То что я проехал,- то и отписал.
У меня нету БК, щас ещё и потеплело резко- печкой перестал пользоваться.
Вот как в таких условиях считать расход?
Я буду отписывать сколько км проеду и сколько она литров сожрала!
Цитата(Zloy_Student @ 19.3.2012, 8:42)

То что я проехал,- то и отписал.
У меня нету БК, щас ещё и потеплело резко- печкой перестал пользоваться.
Вот как в таких условиях считать расход?
Я буду отписывать сколько км проеду и сколько она литров сожрала!
На наших машинах пользование печкой на расход! Она у нас постоянно работает, мы только поток воздуха через нее регулируем, к сожалению. Расход уменьшается из-за сокращения времени прогрева.
Цитата(WILL @ 19.3.2012, 0:09)

ну ты же пока не отписался по расходу. кстати Данила как- то рассказывал про установку турбины на субару- почему на субарике- это "колхоз", а на нексии- тазах это тюнинг.
ты отписался только по поведению машины.....
но izy, так и не ответил на поставленные вопросы, что заставляет задуматься....
по расходу отписались только его знакомые- в самом начале темы. а кстати он себе тюнинговал дроссель, на ниссане?
К большущему горю ниссана он дизельный без заслонки.По расходу Вы невнимательно прочитали мой первый пост.Я хотел чтобы Вашы соклубники ответили на большынство вопросов.Но прошло мало времени заинтересованных много а вот решывшихся-мало.Ето понятно тема чересчур свежая не обкатаная в Украине вообще.Если можно дайте возможность теме развится.Я на форумах человек новый.Сделаю дроссель тому кто приведет в порядок мою тему.Анатолий по поводу техдокументации Вам-сюда
http://www.power-center.ru/index_page_38.html Будете приятно удивлены ценой может перестанете считать чужие деньги.
Цитата(WILL @ 19.3.2012, 0:09)

ну ты же пока не отписался по расходу. кстати Данила как- то рассказывал про установку турбины на субару- почему на субарике- это "колхоз", а на нексии- тазах это тюнинг.
ты отписался только по поведению машины.....
но izy, так и не ответил на поставленные вопросы, что заставляет задуматься....
по расходу отписались только его знакомые- в самом начале темы. а кстати он себе тюнинговал дроссель, на ниссане?
Верить мне не обязаны, но по расходу я уже отписывался (пост 29). На нубире сейчас перепроверяю, есть подозрение, что я неправильно его замерял, кажется он упал еще больше, чем я отписывался.
Цитата(izy @ 19.3.2012, 10:28)

К большущему горю ниссана он дизельный без заслонки.По расходу Вы невнимательно прочитали мой первый пост.Я хотел чтобы Вашы соклубники ответили на большынство вопросов.Но прошло мало времени заинтересованных много а вот решывшихся-мало.Ето понятно тема чересчур свежая не обкатаная в Украине вообще.Если можно дайте возможность теме развится.Я на форумах человек новый.Сделаю дроссель тому кто приведет в порядок мою тему.Анатолий по поводу техдокументации Вам-сюда
http://www.power-center.ru/index_page_38.html Будете приятно удивлены ценой может перестанете считать чужие деньги.
Так как я задавал вопросы порасходу то как бы хочу снять образовавшийся напряг. На все свои вопросы, кроме парочки, я нашол ответы.
Согласен с тем что слесарные работы просто не могут стоить в два раза дороже фрезерных, как минимум 1,5-2 раза дешевле и это факт так как этим я занимаюсь. Я то решился но мне до бучи далековато и могу только на выходные. Как на меня исходя из того что прочитал по расходу радикальных измененений быть не должно, разве что человеческий фактор, привык давить на педаль особенно при разгонах то тут сам сибе доктор
Zloy_Student
19.3.2012, 10:26
Цитата(Valeriy @ 19.3.2012, 10:11)

Так как я задавал вопросы порасходу то как бы хочу снять образовавшийся напряг. На все свои вопросы, кроме парочки, я нашол ответы.
Согласен с тем что слесарные работы просто не могут стоить в два раза дороже фрезерных, как минимум 1,5-2 раза дешевле и это факт так как этим я занимаюсь. Я то решился но мне до бучи далековато и могу только на выходные. Как на меня исходя из того что прочитал по расходу радикальных измененений быть не должно, разве что человеческий фактор, привык давить на педаль особенно при разгонах то тут сам сибе доктор

Что касаеться расхода то даже на Матизе при его 0.8л объема, если давить на педаль постоянно то расход будет заоблачным!
По поводу данного девайса!
Тем кому интересно - можем на выходных где-то встретиться, я дам проехаться.
Я возьму на разборке сток. дроссель, что бы люди почуствывали разницу!
Кто еще из клуба ставил сей девайс кроме З.Студента?
Цитата(izy @ 19.3.2012, 9:28)

Я хотел чтобы Вашы соклубники ответили на большынство вопросов.Но прошло мало времени заинтересованных много а вот решывшихся-мало.Ето понятно тема чересчур свежая не обкатаная в Украине вообще.Если можно дайте возможность теме развится.Я на форумах человек новый.Сделаю дроссель тому кто приведет в порядок мою тему.
Если тема несет характер обсуждения, то тема будет в этом разделе, если это коммерция, то для этого есть соответсвующий платный раздел
http://nexia-club.com.ua/index.php?showforum=21
Цитата(Zloy_Student @ 19.3.2012, 10:26)

Я возьму на разборке сток. дроссель, что бы люди почуствывали разницу!
Давай действительно на выходных где то в Киеве встретимся.А то Турку на голубой нексии не терпится с кем то погонятся.
Anatoliy
20.3.2012, 12:42
Цитата(izy @ 19.3.2012, 9:28)

Анатолий по поводу техдокументации Вам-сюда
http://www.power-center.ru/index_page_38.html Будете приятно удивлены ценой может перестанете считать чужие деньги.
Прошу меня извинить, у меня нету никакого интереса к этой теме после того как я прочитал Вашу ссылку.
Хочу Вас известить что если продавец не назначает цены то её назначает покупатель. Никак не могу понять почему Вы меня выбросили с понтенциальных покупателей и мои деньги которые я хотел бы Вам уплатить Вы назвали чужими для меня.
Поскольку я не являюсь ни слесарем и ни фрезеровщиком то мне легче судить что сколько стоит имея под руками сметные расценки. Неужели фрезерование двух углублений вехнего и нижнего это такой большой труд? По моему, грамотно снять дросельную заслонку и подготовить её к фрезерованию, предварительно разобрав, потом собрать и устанвить обратно на место, судите сами объём работ.
Я всё таки хотел бы услышать грамотное обоснование даного девайса, если Вы докажете о целесообразности и экономичности оного то я всегда рад быть на Вашей стороне, в противном случае у меня пока очень много вопросов на которые нету положительного ответа.
sviazist
20.3.2012, 17:00
Уважаемый Anatoliy, целесообразность нужно определять нам, владельцам машин, каждый лично для себя, а izy предлагает нам сделать выбор. Я себе сделал и доволен, если мою машину можно сделать хоть немного лучше и современнее, то почему бы так не поступить?!
В конце концов Nexia это опель 1985 года, а не новая разработка узбекских инженеров.
И магнитик не забыть прицепить.Лучше - два.
sviazist
20.3.2012, 20:10
Цитата(Немо @ 20.3.2012, 18:19)

Цитата(юрец33 @ 20.3.2012, 20:05)

И магнитик не забыть прицепить.Лучше - два.
Можно смеяться с этого, а можно как я бесплатно сделать свое авто немного шустрее
а фото готового дросселя и стокового есть?
sviazist
20.3.2012, 21:18
Цитата(Dream @ 20.3.2012, 20:58)

а фото готового дросселя и стокового есть?
Не фоткал, но в сети можно найти оба без проблем
Anatoliy
20.3.2012, 21:21
Цитата(sviazist @ 20.3.2012, 17:00)

Уважаемый Anatoliy, целесообразность нужно определять нам, владельцам машин..
Ах так, я уже и не владелец автомобиля, кто же тогда я?
Marfa Vasilivna
20.3.2012, 21:48
Ломания копий вокруг МД и фразы из серии - во поперла и сам дурак, считаю бессмысленными до проведения замеров. К сожалению автор темы не спешит в Ирпень для проведения оных и расстановки точек над и. Почему?
sviazist
20.3.2012, 21:54
Цитата(Anatoliy @ 20.3.2012, 21:21)

Ах так, я уже и не владелец автомобиля, кто же тогда я?

я и имел ввиду нас всех (и вас в том чисел

)
Цитата(Marfa Vasilivna @ 20.3.2012, 21:48)

Ломания копий вокруг МД и фразы из серии - во поперла и сам дурак, считаю бессмысленными до проведения замеров. К сожалению автор темы не спешит в Ирпень для проведения оных и расстановки точек над и. Почему?
Возможно человек чем то занят, например работой, сделает замеры, когда сможет.
я так думаю)))
Цитата(Marfa Vasilivna @ 20.3.2012, 21:48)

Ломания копий вокруг МД и фразы из серии - во поперла и сам дурак, считаю бессмысленными до проведения замеров. К сожалению автор темы не спешит в Ирпень для проведения оных и расстановки точек над и. Почему?
Ну Вы не правы!!! Я созвонился с Вашим знакомым.Как только у него будет время он меня наберет и мы потестим два дросселя на одной машине.У на с ним оказалось много общих знакомых по журналу "АВТОМАСТЕР". Так что я не отказываюсь-самому интересно.То что ощущаешь попой-аргументировать.
_МАКСИМ_
21.3.2012, 15:00
КольянЧик
21.3.2012, 15:36
sviazist и izy готов увидется в Районе Гостомеля Ирпеня Бучи Горенки(где я живу) или возле моего гаража и обсудить и посмотреть может я сам себе такое сделаю и поддержу вашу идею! и не надо тут друг другу доказывать кто как активно на педальку давит и как у кого конык бегает от этого!
пишите звоните решим договоримся 0939041000 0979544454 Николай
та не похожее, а такое же. я тоже читал- пока в раздумьях.
Anatoliy
22.3.2012, 10:32
Да работает эта фигня, если правильно фрезернуть полумесяцы.
Всё это относится к одному из методов воздушного завихрения для лучшего смешивания воздуха с топливом.
Таких методов есть несколько и один из них это завихрители дудышева на форсунки, завихрители в трубах подачи воздуха и т.д. и т.п.
Есть также ионизаторы воздуха а также водоэмульсионные приготовители топлива и подача гремучего газа.
Как видите что дросель не является панацеей а только одним из методов, да к тому же ещё и рисскованым, можна неугадать с размером полумесяца и ненравится мне нелинейная характеристика регулирования оборотов педалью газа, уж очень резкий.
и все таки интересно сравнить машины с и без доработки.
Zloy_Student
22.3.2012, 10:51
Цитата(WILL @ 22.3.2012, 10:43)

и все таки интересно сравнить машины с и без доработки.
Я же писал что на выходных если есть желающие, то я могу встретится и дать проехаться.
Дроссель сток на разборке пока взять не могу( т.к. нет денег(
На сейчас пробег после доработки 680 км, расход 7.5-8.5л/100 км цыкл смешаный, манера езды скорее неадекватная нежели спокойная)
ещё больше заинтересовался чиповкой

Вчера кстати свозил ещё друга на Ланосе 1.5 8кл., так после того как Izy ему поставил дроссел у него глаза засверкали и первыми словами было "... Она реально едет..."
sviazist
22.3.2012, 11:50
Цитата(WILL @ 22.3.2012, 10:43)

и все таки интересно сравнить машины с и без доработки.
При желании можем где то встретиться и сравнить машины)
Цитата(WILL @ 22.3.2012, 10:43)

и все таки интересно сравнить машины с и без доработки.
Так что мешает??? Предложения есть!!!
Zloy_Student
22.3.2012, 23:33
Кстати просьба к господину Sanek, отписаться от ощущений после того как проехался на моей машине!
Цитата(izy @ 22.3.2012, 22:52)

Так что мешает??? Предложения есть!!!
Мое предложение тебя не заинтересовало?
Zloy_Student
27.3.2012, 9:21
Всем привет)
На сегодняшний день пробег 1372 км.
средний расход с момента установки дросселя получаеться 7.9-8л/100км,
Машина так и продолжает подхватывать с самых низов и стрелка тахо уверенно поднимаеться к красной зоне)
Лично мои ощущения только положительные!
Из минусов только то что когда педаль газа не отпускаешь поднимаеться расход литров до 11! но мне кажеться что такое и на стоковом дросселе будет
Neighbor
27.3.2012, 12:26
Цитата(Zloy_Student @ 27.3.2012, 10:21)

...
Из минусов только то что когда педаль газа не отпускаешь поднимаеться расход литров до 11! но мне кажеться что такое и на стоковом дросселе будет
Как это понять?
Например, я на стоке еду по ровной дороге (город, трасса), то у меня всё время нажата педаль, но при этом вряд ли там расход 11 литров, особенно вне города.
Zloy_Student
27.3.2012, 12:35
Это когда она в полу постоянно!
Neighbor
27.3.2012, 12:59
Цитата(Zloy_Student @ 27.3.2012, 13:35)

Это когда она в полу постоянно!
Вроде полный газ? Так зачем же так ездить? Там наверно тогда больше 11 литров
BMW e 34
27.3.2012, 13:30
Установил МД дроссель, мотор 2.0. По просьбам izy, рассказываю впечатления.
У машины значительно снизился расход бензина, на трассе при скорости 80 км\час расходометр показывает 4 литра, что считаю для машины почти в две тонны весом более чем отлично. На дорогу длинно 110 км ушло 6 литров, при старых 9-10. По городу тоже самое, все никак не могу высчитать точные цифры, но в спокойной манере езды приятно радуюсь) для режима "сорвиголова" и считать нету смысла, так как при оборотах за 5 тысячь на тахометре, 6 горшков глотают не пережовывая.
Это из целесообразности и экономичности. А теперь из ништяков!!))
Она валит!! отличный упор с 1000 до 2500, который раньше появлялся только после 3000) набирает быстрее, жрет меньше что еще надо) машина зажила новой жизнью, с не привычки начинаю задумываться прежде чем нажать на газ)
Zloy_Student
27.3.2012, 13:33
Цитата(BMW e 34 @ 27.3.2012, 13:30)

Установил МД дроссель, мотор 2.0. По просьбам izy, рассказываю впечатления.
У машины значительно снизился расход бензина, на трассе при скорости 80 км\час расходометр показывает 4 литра, что считаю для машины почти в две тонны весом более чем отлично. На дорогу длинно 110 км ушло 6 литров, при старых 9-10. По городу тоже самое, все никак не могу высчитать точные цифры, но в спокойной манере езды приятно радуюсь) для режима "сорвиголова" и считать нету смысла, так как при оборотах за 5 тысячь на тахометре, 6 горшков глотают не пережовывая.
Это из целесообразности и экономичности. А теперь из ништяков!!))
Она валит!! отличный упор с 1000 до 2500, который раньше появлялся только после 3000) набирает быстрее, жрет меньше что еще надо) машина зажила новой жизнью, с не привычки начинаю задумываться прежде чем нажать на газ)
Влад в вышеизложенное не поверят здесь!
ты напиши что если кто хочет может подьехать и посмотреть как она валит!
Neighbor
27.3.2012, 13:41
Цитата(Zloy_Student @ 27.3.2012, 14:33)

Влад в вышеизложенное не поверят здесь!
...
А как поверить что в бехе с 6-ю цилиндрами расход 4 литра
ЗЫ. Все бехи (что я знаю лично) меньше 10 не берут, тем более с 6-ю цилиндрами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.