Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: дроссель
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Стайлинг и тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Anatoliy
Цитата(sviazist @ 26.4.2012, 22:14) *
у меня 8 кл. и результат доработки есть ощутимый. доказывать надоело, если не верите - не обсуждайте эту тему.

Да никто и не спорит, я верю, верю. Вопрос стоит так: "А кому оно надо?"
Я невижу достоинств, кроме как смещения регулировочной характеристики в сторону низов, я внимательно перечитал все высказывания моих коллег, или у Вас есть чем то возразить?
izy
Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 22:32) *
Да никто и не спорит, я верю, верю. Вопрос стоит так: "А кому оно надо?"
Я невижу достоинств, кроме как смещения регулировочной характеристики в сторону низов, я внимательно перечитал все высказывания моих коллег, или у Вас есть чем то возразить?

Надо тем у кого есть провал при нажатии на педаль.А етот провал -есть увсех.Большынство просто старается не замечать.Пока не замечают пасажири.Вот тогда становится обидно.Или когда пытаешся научить женщину ездить на нексии и кажется что она с под нее сейчас выпрыгнет. Приезжали уже и такие екземпляры.И почему то чип-тюнинг ету проблему не может убрать idontno.gif А с помощью доработки -пожалуйста tongue.gif .И не надо писать о непропорцыональном нажатии.Когда топтануть- сразу резко растут обороты. После доработки такого нет .Машина без рева уходит вперед.
Сергей АА7143НС
Цитата(izy @ 27.4.2012, 22:18) *
Надо тем у кого есть провал при нажатии на педаль.А етот провал -есть увсех.Большынство просто старается не замечать.Пока не замечают пасажири.Вот тогда становится обидно.Или когда пытаешся научить женщину ездить на нексии и кажется что она с под нее сейчас выпрыгнет. Приезжали уже и такие екземпляры.И почему то чип-тюнинг ету проблему не может убрать idontno.gif А с помощью доработки -пожалуйста tongue.gif .И не надо писать о непропорцыональном нажатии.Когда топтануть- сразу резко растут обороты. После доработки такого нет .Машина без рева уходит вперед.

Может ты и прав в последнем предложении idontno.gif drinks.gif
Вчера на встречи на машине Zloy_Student пробовал.
Да со старта не большой подхват есть и все.
Я думаю Zloy_Student надо теперь прошивку подбирать чтоб добиться результата.
WILL
так никто и не говрил, что машина будет крутить по всему диапазону.
подхват есть где-то до 30% открытия заслонки (приблизительно до 2500 оборотов)- дальше мотор работает в своем обычном режиме.
Именно на этих до 30%- и есть провал в динамике наших моторов.
Сергей АА7143НС
Цитата(WILL @ 28.4.2012, 11:06) *
так никто и не говрил, что машина будет крутить по всему диапазону.
подхват есть где-то до 30% открытия заслонки (приблизительно до 2500 оборотов)- дальше мотор работает в своем обычном режиме.
Именно на этих до 30%- и есть провал в динамике наших моторов.

Правильно но и динамики разгона я не почувствовал.
По этому и написал что теперь надо подобрать прошивку.
edgar
Цитата(GREG @ 30.3.2012, 9:10) *
"Фокусов нет. Достаточно посмотреть на доработку МД тюнинга, станет все понятно. При небольшом открытии дросселя пропускная способность его значительно увеличена, а ЭБУ уже обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает эффект, что при совсем небольшом нажатии авто начинает активнее ехать, только конечно дело не в завихрениях а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения." - честное заявление авторитетного московского товарища с ником SVV, который занимается МД - тюнингом.

А дальше, что кому нравится - стартовать с буксом с малым на жатием на педаль, либо надавить посильнее. Это с области "короткой кулисы", я поставил себе этот девайс, мне нравится. На счет экономии, мое личное мнение, - ничего не получится, будет 1:1. Возможно, что-то изменится, но только из-за изменения в стиле езды, может, скажем, переключаться человек станет быстрее, не осознавая этого, а может летать начнет на высоких оборотах, тогда расход наоборот -выростет. Проштудировав эту тему на разных форумах, "-" отмечен был - неуверенная езда на малых оборотах по ухабам, скажем лесным дорогам, опять же из за очень чувствительной педали газа, а на нашей дерганой Ксюхе, я думаю, - это будет вообще катастрофа.

Вот еще удачный пример:
"Ох блинн... Лет 20 назад как-то выиграл на спор пузырь водки... Поспорили---на классике-ваз ( 2106) поднял динамику не вмешиваясь НИ ВО ЧТО из систем питания-зажигания. Все просто--- перестроил длину тяг карба (привода ДЗ)..... Для водилы--ПРИХОД! А на самом деле---фикция, иллюзия... Это, кстати, относится и к увеличенным ДП.... "

100%.
Я когда посмотрел видео америкоса-разработчика, так сразу и подумал.
А вторая мысль была... "завихрения" если и происходят, то на строго определенном положении дросселя относительно канавки и надо полагать это положение достаточно "острое", а до и после все как обычно.
Третья мысль - эти вихрики если и есть, то в милимметрах от заслонки, а дальше они сглаживаются и превращаются в обычный поток - перед впускным клапаном, уж точно ни каких барашков.
Почитав отзывы "счастливых" пользователей, только укрепился в первоначальном представлении - в основном типа "чуть нажал и машина поехала", что и требовалось... Чуть приоткрытый дросель попадает в канавку, где пропускная способность воздуха сильно возрастает с соответствующим "приростом" тяги.
Другими словами, наверняка ощущения действительно "драйвовые", но если поставить на стенд и посмотреть зависимость крутящего и мощности от оборотов (а не от угла открытия заслонки - с чем связаны ощущения) - увидим... полное! отсутствие изменений.
О чем кстати говорит и не изменившийся расход (фантастические 5 литров BMW в расчет не берем).

В связи с этим вспоминается несколько обзоров 10-го эволюшна в сравнении с 6,7,8 вроде.
Суть там была такая - поскольку характеристика работы турбины (настройка упр. двигателя?) в десятом сделана без явного увеличения тяги с началом работы турбины, кажется!, что он едет хуже предыдущих Эво, тогда как по цифрам он делает их до секунды.
Просто в нем тяга более равномерная, в отличии от предыдущих. И кажется, что машина не едет.

Мне кажется, что с МД дросселем подобный эффект - чисто психологический.

Без обид.
Это чисто мое (и не только мое) предположение.
С удовольствием приму, если ТС развенчает его натурными измерениями одного и того же авто, до и после "тюнинга", на одном и том же бензине, стенде, температуре, влажности и т.д. То есть - по честному.
И если я ошибаюсь и "барашки" таки лучше растворяют бензин, сам воспользуюсь этим тюнингом.


Zloy_Student
Цитата(Сергей АА7143НС @ 28.4.2012, 10:38) *
Правильно но и динамики разгона я не почувствовал.
По этому и написал что теперь надо подобрать прошивку.

мне надо мотор подобрать, на нём пробега много((
прошивку думаю пока без толку делать, т.к. сначала собрать мотор нужно, а потом под другой объем подбирать прошивку!
А вообще-то, это относиться ко всем людям читающим темы про доработки, будьте уверены что при самых серьёзных доработках Ваша машина всё-равно останеться Нексией... разве что ресурс упадет) это я к тому что если машина едет - то пусть себе и ездит не занимайтесь херней со всякими доработками, это стоит дорого и толку от этого "0", разве что только самоудовлетворение получите)
Anatoliy
Цитата(edgar @ 28.4.2012, 13:52) *
Мне кажется, что с МД дросселем подобный эффект - чисто психологический.

Так я и о том же.
И, дейтвительно, не надо обижатся, ведь физика это не гуманитарная наука. Я же не против, если кто-то хочет поменять характеристику акселератора, просто надо знать что и по чём а также зачем.
sviazist
Цитата(Сергей АА7143НС @ 28.4.2012, 11:38) *
Правильно но и динамики разгона я не почувствовал.

Для сравнения нужно ощутить ЭТОТ ЖЕ мотор на старом дросселе.

izy
Цитата(Сергей АА7143НС @ 28.4.2012, 10:44) *
Может ты и прав в последнем предложении idontno.gif drinks.gif
Вчера на встречи на машине Zloy_Student пробовал.
Да со старта не большой подхват есть и все.
Я думаю Zloy_Student надо теперь прошивку подбирать чтоб добиться результата.

Ребята - внимательно читаем тему.Вориантов переделки есть несколько ето раз.Всем кому ставлю говорю чтобы сразу не отписывались а научились пользоваться за пару заездов - не реально ето два.Кто сказал что я делаю так как на видео или на фото ето три.Если даже сев первый раз в переделаную машину человек ощущает что рева нет а авто уходит резвее чем его такая же то что ето если не повышение крутящего пускай даже в узком диапазоне как у ЗЛОГО.

Цитата(Anatoliy @ 28.4.2012, 17:36) *
Так я и о том же.
И, дейтвительно, не надо обижатся, ведь физика это не гуманитарная наука. Я же не против, если кто-то хочет поменять характеристику акселератора, просто надо знать что и по чём а также зачем.

Анатолий вы опять невнимательны.Вам человек который протестил Злого авто написал что мотор не ревет значит обороты не растут а авто уходит резвее.Так при чем тут характеристика акселератора. ОБОРОТЫ НЕ РАСТУТ как при изменении характеристики акселератора.
izy
В чем проблема? Даже самый злой модератор не прочь предоставить авто с двумя дросселями для теста.

Цитата(edgar @ 28.4.2012, 13:52) *
100%.

И если я ошибаюсь и "барашки" таки лучше растворяют бензин, сам воспользуюсь этим тюнингом.
Мне нравится когда людям не попробовавшым - что то кажется и они в етом уверенны. biggrin.gif
Anatoliy
Цитата(izy @ 28.4.2012, 18:27) *
Анатолий вы опять невнимательны.Вам человек который протестил Злого авто написал что мотор не ревет значит обороты не растут а авто уходит резвее.Так при чем тут характеристика акселератора. ОБОРОТЫ НЕ РАСТУТ как при изменении характеристики акселератора.

Откуда Вы взяли что мотор ревёт, или у него сцепление проскальзивает, или колёса подрывает?
Добавить мощи на старте можна двумья способами:
1. добавляем газу
2. делаем МД тюнинг и меньше добавляем газу.

Что тут не ясно, эффект тот же. Разве под нагрузкой взлетают обороты, что в первом случае или что во втром случае?
edgar
Эффект "подрыва" и ухода колесиков в букс при старте, можно обьяснить только резким увеличением пропускной способности дросселя!
Не хотите же вы сказать, что лучшее смесеобразование (а именно на этом строит свою теорию америкос), обьясняет эффект, если оно и имеет место быть, неужели настолько сильно увеличивает момент, что прям колеса в букс срываются? Знаете, такое имеет место быть у машин... где за 200 сил на ось и крутящий турбина дает неимоверный.

Я когда ездить учился, не умел еще плавно педаль газа нажимать... и вы знаете все время в букс срывался.
И всего то на обычных 98 сил Ланцера 9.

Товарищь недавно с моей подачи, на своей ксю 16 тросик акселератора подтянул - сильно уж прослабился, 1/3 хода педали газа была холостая.
И что, буксовал поначалу, привык же что х.х. большой. Кстати по его выражению - как будто машине мощи добавили... ожила.

А у вас заслонка резко, почти с нуля, порцию воздуха поддает... так быстро попробуй еще педаль нажми.

Букс буксом, но только измерение реальных мощностных характеристик одного и того же двигателя, с вашим дросселем и заводским, способны расставить все точки над и. Может в натуре, не врет америкос и смесеобразование таки улучшается (пукай даже при каком то одном единственном положении заслоки), так мы это увидим.
Правда как потом ездить, зафиксировать заслонку так, что бы она при нажатии газа только строго напротив канавки останавливалась? ag.gif

Опять же, я понять не могу.
Неужели так сложно подьехать туда где мощность и момент меряют, померять машину с родным дросселем, за пол часа (с перекуром) поменять дроссели (я бы помог - инструмент подержал smile.gif ) и тут же померять еще раз?
Дрим ведь сказал где и цена адекватная.
Я что то не понимаю. idontno.gif
izy
Edgar как бы Вам попроще ответить.Доработка заслонок ето не основное занятие для меня.Те кто ко мне приезжал Вам раскажут если захотят.Соответственно мне себе ничего доказывать не надо.Вам я сомневаюсь что что то докажу с помощью каких то бумаг и графиков.Я поступаю проще-даю неделю на тест.Если что то не нравится-возвращаю все как было до моего вмешательства.Даже лучше biggrin.gif .Хотя еще ни разу так не делал.Вот ответьте-если я предоставлю Вам графики с улучшеной динамикой сделанные в Вашем присутствии но сами Вы по своей машине не почувствуете улучшений купите Вы у меня доработку???Я сомневаюсь.Поетому считаю что нет ничего лучше личного опыта.
edgar
В любом случае, помимо меня, многие готовы будут заказать у вас переделку, если вы предоставите данные о реальном улучшении мощностных характеристик мотора.
Честно говоря, меня больше интересует действительно ли имеет место быть то, о чем говорит америкос.
Я хочу понимать суть явлений происходящих в моем автомобиле.
Я вот например до сих пор не чипанулся, хотя очень хочу и давно думаю об этом, только по тому, что не вижу (может ошибаюсь-подскажите хорошего мастера в Киеве) настоящего спеца, досконально разбирающегося в вопросе. Иметь возможность изменять программу работы двигателя и реально получить гармонию из всего множества параметров - это совсем не одно и то же.
А я к сожалению то же не разбираюсь, что бы подсказать чиповщику.
Я спец в другой области - электроакустика.
izy
Edgar Давайте согласимся с тем что базовая прошывка ето далеко не идеал.Например WILL ко мне приехал уже чипованый.Человек с ним несколько часов катался по Киеву на ходу подводя прошывку под стиль езды конкретного человека.И все равно маленький провал при переходных оборотах оставался.После установки дросселя провал исчез.Я подозреваю что была проблема с равномерным наполнением цылиндра свежым зарядом.Сейчас проблемы нет.Унас на форуме вроде есть чиповщик с неплохим рейтингом.Попробуйте ему сформулировать свои требования если ему будет интересно я уверен что проблема будет решена.По поводу американца с его спорным видео с молдавским переводом я не могу понять почему все за него так ухватились.Я уже устал всем обьяснять что не делаю так как на видео и фото.Для меня есть два важных параметра -нравится и не нравится клиенту моя работа.В отличии от чиповщиков у меня есть возможность вернуть стоковый дроссель и деньги.
sviazist
Цитата(Anatoliy @ 28.4.2012, 19:03) *
2. делаем МД тюнинг и меньше добавляем газу.

Я сделал МД тюнинг. Разве я мог моментально поменять стиль езды? уж точно НЕТ! как и любой водитель. Но эффект почувствовал. А добавляя меньше газа, я "кидаю" меньше топлива и расход соответственно меньше (во всяком случае у меня smile.gif) Разве это не результат?

Цитата(edgar @ 28.4.2012, 21:24) *
Я когда ездить учился, не умел еще плавно педаль газа нажимать... и вы знаете все время в букс срывался.
И всего то на обычных 98 сил Ланцера 9.

Товарищь недавно с моей подачи, на своей ксю 16 тросик акселератора подтянул - сильно уж прослабился, 1/3 хода педали газа была холостая.
И что, буксовал поначалу, привык же что х.х. большой. Кстати по его выражению - как будто машине мощи добавили... ожила.

А у вас заслонка резко, почти с нуля, порцию воздуха поддает... так быстро попробуй еще педаль нажми.

Опять же, я понять не могу.
Неужели так сложно подьехать туда где мощность и момент меряют, померять машину с родным дросселем, за пол часа (с перекуром) поменять дроссели (я бы помог - инструмент подержал smile.gif ) и тут же померять еще раз?
Дрим ведь сказал где и цена адекватная.
Я что то не понимаю. idontno.gif

Уважаемый, я учился на "классике" (кто не знает это ВАЗ) и то же временами срывался в букс. Но при чем тут это??? Интересует данная доработка - проверь! Зачем требовать сверх меры. Автор свои условия озвучил, кстати вполне приемлемые (если не больше).
P.S. Хочется графиков или замеров - бери и меряй, никто никому не обязан.
edgar
Так в том то и дело, что это вы думаете только, что меньше газа добавляете.
А реально, вы только педать меньше нажимаете, а газа даете столько же и больше.
Посмотрите внимательно видео, где американец обьясняет.
Вам нравится ездить с перенастроенной педалью газа? Прекрасно.
Мне как раз наоборот, в начальном диапазоне работы заслонки, плавности не хватает.


sviazist
Цитата(edgar @ 30.4.2012, 17:40) *
Так в том то и дело, что это вы думаете только, что меньше газа добавляете.
А реально, вы только педать меньше нажимаете, а газа даете столько же и больше.
Посмотрите внимательно видео, где американец обьясняет.
Вам нравится ездить с перенастроенной педалью газа? Прекрасно.
Мне как раз наоборот, в начальном диапазоне работы заслонки, плавности не хватает.

Ход заслонки не меняется, а воздуха поступает больше.
Видео с американцем не смотрел и смотреть не буду, izy писал, что делает не таким образом.
Если вам нравится все как есть, ну так прекрасно, зачем вы за других распинаетесь?
WILL
Цитата(edgar @ 30.4.2012, 17:40) *
.....Мне как раз наоборот, в начальном диапазоне работы заслонки, плавности не хватает.


так как раз плавность и добавится, т.к. на штатной прошивке, и на чиповке присутствует провал в динамике именно на низах.
edgar
Цитата(sviazist @ 30.4.2012, 19:25) *
Ход заслонки не меняется, а воздуха поступает больше.
Видео с американцем не смотрел и смотреть не буду, izy писал, что делает не таким образом.
Если вам нравится все как есть, ну так прекрасно, зачем вы за других распинаетесь?

Совершенно правильно - воздуха поступает больше, при том же ходе заслонки - так что это, как не добавление газа?
Больше воздуха - больше бензина в той же пропорции.
Я не распинаюсь... хочу увидеть инструментальное подтверждение увеличения мощности.
И что скрывать, я не понимаю, если так все хорошо?


Цитата(WILL @ 30.4.2012, 20:04) *
так как раз плавность и добавится, т.к. на штатной прошивке, и на чиповке присутствует провал в динамике именно на низах.

Ничего себе плавность - тут каждый второй после МД, без букса тронутся не может... shok.gif
PoringInside
давайте сделаем голосование в шапке и решим имеет ли смысл и место данная модификация или нет , а то спорить и доказывать можно вечно
sviazist
Цитата(edgar @ 1.5.2012, 1:16) *
Ничего себе плавность - тут каждый второй после МД, без букса тронутся не может... shok.gif

Я думаю это говорят для того, что б описать эффект. А без букса быстро научишься ездить и после МД.

Цитата(PoringInside @ 1.5.2012, 9:11) *
давайте сделаем голосование в шапке и решим имеет ли смысл и место данная модификация или нет , а то спорить и доказывать можно вечно

А это уже личное дело каждого, так же как и чип. А голосование это как перепись населения будет.
Nikita Slesar
Цитата(edgar @ 1.5.2012, 1:16) *
Совершенно правильно - воздуха поступает больше, при том же ходе заслонки - так что это, как не добавление газа?
Больше воздуха - больше бензина в той же пропорции.
Я не распинаюсь... хочу увидеть инструментальное подтверждение увеличения мощности.
И что скрывать, я не понимаю, если так все хорошо?



Ничего себе плавность - тут каждый второй после МД, без букса тронутся не может... shok.gif

Вот на московском форуме один человек поставил доп. возд фильтр в замен глушителя шума.И написал что это работает.Так ему 30 страниц доказывали,что это работать не может,и в физику лезли,и еще куда поглубже.Я сделал-понял,что работает,эффект есть.Стоимость мне обошлась 10 грн. Вывод:сделайте МД,проедтесь,а потом докажите,что не работает.
edgar
А что за фильтр, зачем и что за эффект, можно поподробнее?
Или ссылку хотя бы.
WILL
Цитата(edgar @ 1.5.2012, 1:16) *
Ничего себе плавность - тут каждый второй после МД, без букса тронутся не может... shok.gif


я не в курсе- сел и поехал в букс не срывался.

НУ вот вчера, рассекал по селу (каюсь, гонял шо дурной- хотелось адреналину), так на второй передаче, в букс колеса срывал.
До МД не было такого....
Nikita Slesar
Цитата(edgar @ 1.5.2012, 12:42) *
А что за фильтр, зачем и что за эффект, можно поподробнее?
Или ссылку хотя бы.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/31600.htm 
WILL
ссылка не рабочая..
road
Цитата(WILL @ 1.5.2012, 20:46) *
ссылка не рабочая..

а сейчас?
Anatoliy
Цитата(sviazist @ 30.4.2012, 14:59) *
Я сделал МД тюнинг. Разве я мог моментально поменять стиль езды? уж точно НЕТ! как и любой водитель. Но эффект почувствовал. А добавляя меньше газа, я "кидаю" меньше топлива и расход соответственно меньше (во всяком случае у меня smile.gif) Разве это не результат?

Ха! Ха! Ха! Как не крути а соотношение воздух/топливо, при прогретом двигателе, всегда постоянно, откуда тяга? Из воздуха что-ли? haha.gif
sviazist
Цитата(Anatoliy @ 1.5.2012, 23:39) *
Ха! Ха! Ха! Как не крути а соотношение воздух/топливо, при прогретом двигателе, всегда постоянно, откуда тяга? Из воздуха что-ли? haha.gif

Кто вам сказал, что постоянно? А если так, то что дальше хотите сказать?
P.S. Кто ж тогда должен быть авторитетом на этом форуме, что б ему поверили?
Anatoliy
Цитата(sviazist @ 1.5.2012, 23:50) *
Кто вам сказал, что постоянно?

Вам это ни о чём не говорит?
Цитата
Состав топливовоздушной смеси зависит от температуры охлаждающей жидкости и может изменяться oт 1:1,5 при –36° C дo 1:14,7 при 94° C.


Это не дизель, в котором колличество подаваемого воздуха постоянно а мощьность регулируется колличество впрыскиваемого топлива.

На Ксю, регулируется колличество подаваемого воздуха дросельной заслонкой, ЭБУ с помощью ДАД вычисляет колличество подаваемого воздуха и в соответствии пропорции подаёт ту порцию топлива что и соответствует температуре ОЖ.

МД-тюнинговая дросельная заслонка подаёт во впускной коллектор уже в самом начале большой поток воздуха, давление на ДАД падает и ЭБУ на это колличество воздуха выдаёт соответствуюющее колличество топлива, вот отсюда и прирост мощи. Того же эффекта можна достич на нормальной дросельной заслонке, для подачи такого же колличества воздуха надо просто утопить дальше акселератор.

Это как дважды два равняется пяти. haha.gif
imho2.gif Это уже действительно не смешно, человека можна обманывать а технику ну никак нельзя nono.gif .
izy
Anatoliy Кумедный Вы однако в споре опонент.Если по Вашему методу топтать тапку глубже в пол то расход ро отзывам те кто так делает приближается к 15 а то и больше у некоторых екземпляров. При переделке повышения расхода никто не заметил.Зато прирост крутящего на низах и колеса на 2 в букс -ето пожалуйста.И не забывайте Вы подвергоете критике и недоверию людей с которыми Вы общаетесь дольше меня.Я бы еще понял если бы Вы покатались а потом бы спорили А Вы основываетесь на своих безпрактичных умозаключениях.
sviazist
Цитата(Anatoliy @ 2.5.2012, 9:29) *
Это как дважды два равняется пяти. haha.gif
imho2.gif Это уже действительно не смешно, человека можна обманывать а технику ну никак нельзя nono.gif .

Вы на практике хоть что то применяете? Начитаться статей не сложно, но без практики знания бесполезны.
Anatoliy
Во, во, если невозможно опонировать так надо человека обгадить, чисто мелкобуржуазный подход к оценке своих убеждений и ихней защите.

Если вы все практики, тогда из-за чего возрастает крутящий момент? Неужели от силы духа? haha.gif

На Ксю это происходит только из-за увеличения колличества горючей смеси, которая регулируется дросельной заслонкой и ЭБУ (ЭБУ - держит пропорцию воздуха и топлива постоянной, лишь подрегулируя с помощью ДКК из-за разного колличества кислорода в городе и лесу, к примеру).
Шо тут ещё неясно с практической и теоретической точки зрения?

Я прочитал все высказывания моих товарищей, коллег... и подитожил это всё, все чесно высказали своё мнение, я чесно сделал выводы и обосновал всё сказаное ими. А разве не так?
sviazist
Цитата(Anatoliy @ 2.5.2012, 17:38) *
... А разве не так?

пусть будет так. смысла не вижу с вами спорить.
Наверное у меня под капотом сидит "маленьке звірятко" и "помогает" машине ехать лучше, а переделка дросселя, это так, для отвода глаз. А еще оно мне немного бензина и газа подливает, а то расход упал, а объяснения нету)
PoringInside
выложите видео посмотреть как ездит машина с такой переделкой , а еще лучше две ксюхи одна с доработкой а вторая без , чисто заед
WILL
надо как-то проехаться...
izy
Цитата(WILL @ 3.5.2012, 17:14) *
надо как-то проехаться...

Давай подумаем и устроим заезды.на нескольких авто.
_Serge_
Думаю, если всё сложится, на выходных устроим wink.gif с видеофиксацией.
Сергей АА7143НС
И чтоб два мотора были одинаковыми
_Serge_
Оба DOHC. И там и там чиповка РДК.
Сергей АА7143НС
Цитата(_Serge_ @ 4.5.2012, 10:18) *
Оба DOHC. И там и там чиповка РДК.

Желательно
Zloy_Student
Я как всегда готов предоставить свою, только вот у меня мотор уже почти мертвый(
Сергей АА7143НС
Цитата(Zloy_Student @ 4.5.2012, 10:31) *
Я как всегда готов предоставить свою, только вот у меня мотор уже почти мертвый(

Какой пробег?
Zloy_Student
Цитата(Сергей АА7143НС @ 4.5.2012, 9:52) *
Какой пробег?

после долгих исследований: 250-300 тыс.км
Сергей АА7143НС
Цитата(Zloy_Student @ 4.5.2012, 10:53) *
после долгих исследований: 250-300 тыс.км

Почему после долгих исследований?
WILL
на моей пробег 136,000
у Serge, вроде 80,000.
edgar
Показательно только измерение одной и той же машины, на одном и том же стенде, до и после замены дросселя!
Для меня во всяком случае.
Все остальное практической ценности не имеет - машины разные, матор ушатанный, бензин другой, прокладки... особенно та, то между рулем и седушкой. smile.gif, да мало что еще влияет.
Или дроссель 50% добавляет и разница будет заметна палюбому? ag.gif
WILL
проведем по 2-3 заезда, потом поменяемся машинами...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.