Полная версия этой страницы:
дроссель
ну вот будем утром ехать на работу- проедешь.
Zloy_Student
1.4.2012, 20:24
Сейчас пробег 2140 км, после доработки!
Сегодня приехал из Киева в Одессу.
Расход при 100-130 км/ч составил 6.5 литров на 100 км пробега!
Средняя скорость по навигатору 103.6 км/час
Вроде как расход по трассе упал в пределах 1 литра!
перед поездкой заменил масло, фильтра все, и свечи хз может из-за этого расход такой!
Цитата(Zloy_Student @ 1.4.2012, 21:24)

перед поездкой заменил масло, фильтра все, и свечи хз может из-за этого расход такой!
я поставил дроссель после капремонта двигателя и все равно расход упал, где то 7,2 по городу, при этом езжу я на газу. по идее на бензине из 7-ми могу вылезти
Вопрос к тем кто поставил новый дроссель: А как вы дозируете тягу на "убитой дороге", ямках и т.п. дорожном покрытии? В нашей стране это актуально.
Zloy_Student
2.4.2012, 22:02
Цитата(sviazist @ 2.4.2012, 9:35)

я поставил дроссель после капремонта двигателя и все равно расход упал, где то 7,2 по городу, при этом езжу я на газу. по идее на бензине из 7-ми могу вылезти
Я так понимаю что такой расход по Буче?!
Цитата(SAN @ 2.4.2012, 20:44)

Вопрос к тем кто поставил новый дроссель: А как вы дозируете тягу на "убитой дороге", ямках и т.п. дорожном покрытии? В нашей стране это актуально.
Привыкаешь нормально на педальку нажимать!
Цитата(SAN @ 2.4.2012, 21:44)

Вопрос к тем кто поставил новый дроссель: А как вы дозируете тягу на "убитой дороге", ямках и т.п. дорожном покрытии? В нашей стране это актуально.
тогда встречный вопрос- а как вы дозируете тягу на таких же дорогах?
вчера вечером, пересекались с Serge- он ездил на моей машине, я ездил на его.
по машинам:
WILL- чипованая (RDK)+ МД тюнинг.
Serge- чипованая (RDK)
на машине Serge- на низких оборотах остался небольшой провал в динамике, машина как и положено- хорошо подхватывает на верхах с низами нужно что-то думать.
Про свою уже писал- пока менять дроссель назад не собираюсь.
Цитата(_Serge_ @ 31.3.2012, 14:26)

Как чувствовал, что это будешь ты ))) Вот мне интересно, на 1-й теперь реально ездить? Если просто катиться, потом нажать на педальку и снова отпустить. Надо с тобой прокатиться как-то

Ну и как??? Реально ездить на 1 ???
Тут конечно не возразишь. Пересев в машину Will'а сразу почувствовал приятную динамику при разгоне с низких оборотов. Прочитав всё вышесказанное, могу сказать про свою машину, что на низких оборотах такую же динамику я получаю только на первой передаче более активно топча акселератор. На второй, третей и т.д. на низких оборотах хоть ты в пол втопчи акселератор, такой динамики нет. Но нюанс еще в том, что на носу очередное ТО с заменой всех фильтров + 67000 пробега и не чищенные ни разу форсунки, возможно причина тупизны при тапке в пол как раз в этом.
Цитата(WILL @ 3.4.2012, 9:23)

вчера вечером, пересекались с Serge- он ездил на моей машине, я ездил на его.
Про свою уже писал- пока менять дроссель назад не собираюсь.
Из практики с 8 кл. Провал уходит у всех. 8 кл более еластичнее в базе и отсутствует пулялка на верхах.
Цитата(izy @ 3.4.2012, 9:38)

Ну и как??? Реально ездить на 1 ???
На 1 ездить реально, но с педалькой нужно обходиться нежно и аккуратно, как будто под ней находятся Ваши яйца
когда обходишься с педалькой аккуратно, то и расход падает......
Цитата(_Serge_ @ 3.4.2012, 9:40)

Тут конечно не возразишь. Пересев в машину Will'а сразу почувствовал приятную динамику при разгоне с низких оборотов. Прочитав всё вышесказанное, могу сказать про свою машину, что на низких оборотах такую же динамику я получаю только на первой передаче более активно топча акселератор. На второй, третей и т.д. на низких оборотах хоть ты в пол втопчи акселератор, такой динамики нет. Но нюанс еще в том, что на носу очередное ТО с заменой всех фильтров + 67000 пробега и не чищенные ни разу форсунки, возможно причина тупизны при тапке в пол как раз в этом.
Топча тапку ты получаешь повышение оборотов и повышение динамики. А у WILL динамика на низах есть а значительного поднятия оборотов нет.Е то и есть ефект дросселя. и повторюсь у него самый простой вариан переделки!!!
Цитата(_Serge_ @ 3.4.2012, 9:41)

На 1 ездить реально, но с педалькой нужно обходиться нежно и аккуратно, как будто под ней находятся Ваши яйца

Что и надо было доказать. а то все пережывали что невозможно привыкнуть и машина будет постоянно дергаться.
Цитата(WILL @ 3.4.2012, 9:43)

когда обходишься с педалькой аккуратно, то и расход падает......
Сколько уже минимум показывал б.к?
Цитата(izy @ 3.4.2012, 9:40)

Из практики с 8 кл. Провал уходит у всех. 8 кл более еластичнее в базе и отсутствует пулялка на верхах.
ну вот проехал я на 8 кл и 16 кл.
на 8 кл.- я конечно не выкручивал обороты выше 4 тыс- на низах динамика есть- провалов нет, на высоких оборотах она не так заметна.
на 16 кл- динамика сохраняется по всей рабочей зоне оборотов двигателя от хх до 5,000 оборотов.
Цитата(izy @ 3.4.2012, 9:48)

Сколько уже минимум показывал б.к?
минимум показал- 6,7.
НА сегодня показывает 7,1. 2 дня прогревов по 15 минут, ну и застрял в пробке, в центре.
при 60 км/ч я уже переключаюсь на 5 передачу- тахо- 1,5 тыс оборотов- этого достаточно для нормальной работы двигателя. Дроссель уже подает нормальное кол-во воздуха для создания смеси.
Цитата(Zloy_Student @ 2.4.2012, 23:02)

Я так понимаю что такой расход по Буче?!
Нет, это как раз по Киеву! Отец тестировал в такси.
Сергей АА7143НС
3.4.2012, 19:38
Цитата(izy @ 3.4.2012, 9:48)

Топча тапку ты получаешь повышение оборотов и повышение динамики. А у WILL динамика на низах есть а значительного поднятия оборотов нет.Е то и есть ефект дросселя. и повторюсь у него самый простой вариан переделки!!!
Что и надо было доказать. а то все пережывали что невозможно привыкнуть и машина будет постоянно дергаться.
Сколько уже минимум показывал б.к?
Что значит самый простой
Цитата(Сергей АА7143НС @ 3.4.2012, 20:38)

Что значит самый простой

есть несколько фариантов фрезировки
и у меня был самый простой, который тянет с низов.
второй вариант- работает 1500- 3000 оборотов.
и третий не знаю, но думаю работает по всему диапазону- появится izy- напишет про все 3 варианта.
Всем привет!!! Существует несколько вариантов доработки.В идеале под каждого владельца.Обсуждается в индивидуальном порядке.Можно сделать узкий диапазон максимального крутящего но в небольшом диапазоне оборотов.А можно растянуть ефект с допустим 1200 до 5000. Но ефект будет не таким ярким на низах.На БМВ пришлось обваривать дроссель по кругу а потом выводить геометрию и тюнить.Зато еффект потрясный.
Цитата(izy @ 3.4.2012, 22:41)

Всем привет!!! Существует несколько вариантов доработки.В идеале под каждого владельца.Обсуждается в индивидуальном порядке.Можно сделать узкий диапазон максимального крутящего но в небольшом диапазоне оборотов.А можно растянуть ефект с допустим 1200 до 5000. Но ефект будет не таким ярким на низах.На БМВ пришлось обваривать дроссель по кругу а потом выводить геометрию и тюнить.Зато еффект потрясный.
Чот и мне захотелось уже такой девайс я машину чиповал с низов довольно хорошо крутит, а вот после 4000 вялая становится, хотя смотря с чем сравнивать. Когда узвучиш цену на такую доработку.
так у тебя 16кл.- подъем должен быть с 3,000
Цитата(Jeka @ 4.4.2012, 9:04)

Чот и мне захотелось уже такой девайс я машину чиповал с низов довольно хорошо крутит, а вот после 4000 вялая становится, хотя смотря с чем сравнивать. Когда узвучиш цену на такую доработку.
Даже те кто чиповал авто отмечают что тяга после дросселя больше увеличивается на низа чем на верхах.Максимальный еффект 1200--2500 .Но кто привык перестают крутить мотор выше.
ой, не факт- сужу по себе.
мотор продолжаю крутить до 4- 5 тыс, но он стал более эластичным. т.е. подъем идет по всему диапазону- 1000- 4000.
единственное, при старте педали практически не касаюсь, потом соответственно.
Ну и за счет более эластичной работы двигателя- теперь езжу почти как на автомате.
Передача и диапазон скорости
4 передача- от 30 - до 70 км/ч
5 передача- от 45-50 км/ч и до упора.
Цитата(WILL @ 4.4.2012, 9:29)

ой, не факт- сужу по себе.
мотор продолжаю крутить до 4- 5 тыс, но он стал более эластичным. т.е. подъем идет по всему диапазону- 1000- 4000.
единственное, при старте педали практически не касаюсь, потом соответственно.
Ну и за счет более эластичной работы двигателя- теперь езжу почти как на автомате.
Передача и диапазон скорости
4 передача- от 30 - до 70 км/ч
5 передача- от 45-50 км/ч и до упора.
Когда я ето попытался расказать на нубира форуме меня посчитали последним оленем и брехуном!!!
Все Хорошо! но все Описываю спорят и ругаются! но ни кто не учитывает Человеческий фактор! один ездит спок а другой на ВАЗ Валят и на 1.1 с расходом 15-20 литров будет думать что это норм так как у него ВАЗ Валит!
я готов поставить себе сей девайс но с таким раскладом что я оставляю свой дросель себе покупаю на разборке Б.У. и привожу в замен своего так как у меня машина ПОЧти новая не хочу отдавать свой дросель! но и не готов платить бешеные деньги! а мне всего нужно убрать рывок и добавить динамики на низах! а расход у меня разный от 8 до 15 по городу! по трассе 5.5- до 9! и что! я на море сьездил в прошлом году по всему Крыму накатал за 2 недели 3000 км а машина в сумме сьела 210 л - 92го Воговского бенза с раскладами груженый палаткой одеялами вещами баллоном с газом и всякого добра пол машины !
КТО сомной поедет смотреть пробывать? Собераем консилиум! и Хватит говорить что я тут писал Херню! я ненапишу ничего плохого пока сам не попробую я не чиповался незнаю что и как и про дросель ничего сказать не могу пока не попробую в разных условиях эксплуатации! извините если что не так
И Хочу Дроссель что бы эфффэкт был с 1.200 до 4 000 об.ну или хотя бы до 3.000 об.
отписаться готов и на Ланосе клубе и на Тавро и на ВАЗ 2108 и где еще надо народу что доказать!?
Цитата(izy @ 4.4.2012, 9:42)

Когда я ето попытался расказать на нубира форуме меня посчитали последним оленем и брехуном!!!
Тебя просили предоставить информацию. А от тебя кроме ссылки и общих фраз ничего не получили. Замеры и сам мог сделать и выложить. Кто мешал?
Если с расходом данные получить тяжело, то насчет динамики всего на 0,5-1 часа больше времени потратить на замеры до и после модернизации дросселя. Так что получил абсолютно прогнозируемую реакцию автовладельцев. Но на данный один вопрос остался открытым и может его Will, при помощи своего БК, через какое-то время приоткроет эту страшную тайну - что с расходом происходит!!!!! В теории должен остаться такой же, но скорее всего расход изменится из-за изменения стиля вождения. Как не берусь судить тут нужна статистика, а она наука суровая.
Для себя готов тюнинговать авто если это приведет к моим меньшим затратам на эксплуатацию. "Летать на дороге уже устал".
на сегодняшний день, стиль езды особо не поменялся. По состоянию на 4 дня поездок расход держится стабильно на 7,0- 7,1 л/100 км.
мгновенный расход упал- упал где-то на 0,3- 0,5 л на тех же скоростях, и на тех же передачах. В основном мгновенный расход смотрел на рабочей скорости 70- 80- 90- 100- 110.
Надеюсь недельку- другую покататься и тогда будет более четкая и ясная картина, т.к. БК только обнулился и показывает разные страшные для автомобилиста цифры.
Цитата(SAN @ 4.4.2012, 13:02)

.... Так что получил абсолютно прогнозируемую реакцию автовладельцев.....
результаты тоже бывают разные- как положительные, так и отрицательные. Могу сказать одно- чиповка и МД- тюнинг- реально действуют и результат есть.
Цитата(WILL @ 4.4.2012, 9:08)

так у тебя 16кл.- подъем должен быть с 3,000
Так и есть даже гдето с 2500 но подрыв хороший до 4000, а потом вяловатая.
Цитата(izy @ 4.4.2012, 9:42)

Когда я ето попытался расказать на нубира форуме меня посчитали последним оленем и брехуном!!!
меня тоже)
to SANizy предлагал это сделать желающим. Вот здесь нашлись
злой студент и
WILL, на нубире только один человек кроме меня, а у автора своя машина дизельная.
Ребята!! На безплатный тест нужна нексия с 2 поколением газа 16 клапанами.Киев.
Цитата(sviazist @ 4.4.2012, 15:46)

меня тоже)
to SAN
izy предлагал это сделать желающим. Вот здесь нашлись злой студент и WILL, на нубире только один человек кроме меня, а у автора своя машина дизельная.
Ты не понял о чем я! До этого были сделаны нубиры, ланосы и т.д. вот их результат и нужно было предъявить, а дальше все тоже. Только упрека было намного меньше. А мне за 500 км и ехать для непонятного результата не с руки. А
злой студент и
WILL молодцы может хоть с их помощью получим нужную нам информацию.
Цитата(izy @ 4.4.2012, 17:44)

Ребята!! На безплатный тест нужна нексия с 2 поколением газа 16 клапанами.Киев.
Вроде у Jeka такая, или Кальянчику за ночь нужно кинуть 16кл. голову и поставить ГБО
Сергей АА7143НС
4.4.2012, 19:32
Цитата(WILL @ 4.4.2012, 9:29)

ой, не факт- сужу по себе.
мотор продолжаю крутить до 4- 5 тыс, но он стал более эластичным. т.е. подъем идет по всему диапазону- 1000- 4000.
единственное, при старте педали практически не касаюсь, потом соответственно.
Ну и за счет более эластичной работы двигателя- теперь езжу почти как на автомате.
Передача и диапазон скорости
4 передача- от 30 - до 70 км/ч
5 передача- от 45-50 км/ч и до упора.
Надо попробовать
Потому как у меня подхватывает с 1500об
Цитата(Dream @ 4.4.2012, 20:27)

Вроде у Jeka такая, или Кальянчику за ночь нужно кинуть 16кл. голову и поставить ГБО

НЕ смешно!!!
Цитата(Dream @ 4.4.2012, 20:27)

Вроде у Jeka такая, или Кальянчику за ночь нужно кинуть 16кл. голову и поставить ГБО

У меня 4 поколение.
Цитата(izy @ 4.4.2012, 21:50)

НЕ смешно!!!
ну это те, кто хотел поставить дроссель, но провтыкали свой шанс
Цитата(izy @ 4.4.2012, 17:44)

Ребята!! На безплатный тест нужна нексия с 2 поколением газа 16 клапанами.Киев.
Ну вроде бы у меня такая! Токо газ метан!
Цитата(SAN @ 4.4.2012, 19:14)

Ты не понял о чем я! До этого были сделаны нубиры, ланосы и т.д. вот их результат и нужно было предъявить, а дальше все тоже. Только упрека было намного меньше. А мне за 500 км и ехать для непонятного результата не с руки. А злой студент и WILL молодцы может хоть с их помощью получим нужную нам информацию.
Тебе конечно далеко, только на ланосе и нубире пару человек сделало и отписались, их слова приравняли к тишине ... чуть ли не во лжи обвиняли, кого то обзывали (на ланос форуме), поэтому и желания выкладывать результаты не возникло. Здесь же наблюдается адекватная реакция, ждем результатов от
злой студент и
WILL.
Цитата(Koc @ 5.4.2012, 20:43)

Ну вроде бы у меня такая! Токо газ метан!
Если интересно-приезжай.Может что то и получится.
Цитата(sviazist @ 5.4.2012, 20:50)

Тебе конечно далеко, только на ланосе и нубире пару человек сделало и отписались, их слова приравняли к тишине ... чуть ли не во лжи обвиняли, кого то обзывали (на ланос форуме), поэтому и желания выкладывать результаты не возникло. Здесь же наблюдается адекватная реакция, ждем результатов от злой студент и WILL.
Читал но у всех просто общие фразы и не более. Интересно другое что на других форумах данных нету!!!!! Мне это не понятно. У всех общие фразы.
а какой конкретики хочется?
у меня на пробеге 135 тык. накрылось сцепление- только забрал машину с СТО. хорошо хоть БК не обнулили.
Цитата(WILL @ 5.4.2012, 23:35)

а какой конкретики хочется?
у меня на пробеге 135 тык. накрылось сцепление- только забрал машину с СТО. хорошо хоть БК не обнулили.
С динамикой как бы то определились, изначально. + izy начал говорить о разных вариантах модернизации, долго выдержку держал но хоть что-то сообщил. А с расходом и ресурсом узлов не понятно. Но если ресурс сможем определить только через длительное время, то расход в ближайшее. И дальше каждый будет волен выбирать.
Как ни странно но с проблемой отсутствия статистика сталкиваешься и с другими методами тюнинга, теорию говорят а данных с реальной эксплуатации нет. В основном общие фразы. Так что МД-тюнинг здесь не отличается от остальных, к сожалению. Не пойму правда что и зачем скрывать!?!?! Если скрывают.
по расходу- я писал... сейчас были небольшие проблемы- накрылось сцепление. пришлось пару дней покататься на повышенных оборотах.
Утром когда выезжал расход был- 7,4 л/100 км, по приезду на работу- 7,3 л, расстояние 25 км. маршрут: Бровары- Киев, Крещатик.
Кстати я не скрываю, расписываю как есть- просто недели экспериментов маловато для детальных отзывов, поэтому пишу как есть.
Основные отзывы я писал ранее- теперь только слежу за расходом.
Цитата(SAN @ 6.4.2012, 0:12)

С динамикой как бы то определились, изначально. + izy начал говорить о разных вариантах модернизации, долго выдержку держал но хоть что-то сообщил. А с расходом и ресурсом узлов не понятно. Но если ресурс сможем определить только через длительное время, то расход в ближайшее. И дальше каждый будет волен выбирать.
Как ни странно но с проблемой отсутствия статистика сталкиваешься и с другими методами тюнинга, теорию говорят а данных с реальной эксплуатации нет. В основном общие фразы. Так что МД-тюнинг здесь не отличается от остальных, к сожалению. Не пойму правда что и зачем скрывать!?!?! Если скрывают.
Ну мне скрывать нечего!А при встрече с WILL и DREEM я им показывал свою основную работу и обяснял почему мне не до замеров.Можешь с ними списаться-раскажут.С ресурсом тоже никаких вопросов быть не может.Мотор не стал намного мощнее.Просто зона максимального крутящего сместилась практически к холостым.А как етим пользоваться личное дело каждого.Комуто нравится более еластичный двигатель на котором без надрыва и перекруток можно уверенно двигаться в плотном городском потоке.Кто то любит первым уходить с всех светофоров.Есть и такие.Вот поетому я и писал в начале что к машыне надо заново привыкать.
я ж писал, так же как и студент- не вопрос, могу дать проехать. Тем более Serge уже успел протестить машину- отзыв свой писал. И это при том, что машина у него уже чипованая...
В принцыпе из вышепрочитаного можно сделать основной вывод даной доработки, он на мой взгляд в позитивную сторону, но остался закрыт вопрос цены перевоплощения дросселя, что не в последнюю очередь влияет на целесообразность установки на автомобиль. И еще интересует мнение спецов Просто зона максимального крутящего сместилась практически к холостым есть ли в этом минус двигателю и его механизмам?
на 8 кл. моторах- зона максимального крутящего момента на низах, также и на дизелях.
Сергей АА7143НС
6.4.2012, 21:48
Цитата(WILL @ 6.4.2012, 16:16)

на 8 кл. моторах- зона максимального крутящего момента на низах, также и на дизелях.
Господа!!!
Все красиво расписываете
ТОК ЦЕНЫ НЕТ А ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО
Сергей АА7143НС
7.4.2012, 11:36
Цитата(WILL @ 7.4.2012, 8:58)

ну это вопрос не ко мне.
А izy морозится.
Серж может ты откроешь сию тайну
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.