Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: дроссель
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Стайлинг и тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
WILL
ну вот будем утром ехать на работу- проедешь.
Zloy_Student
Сейчас пробег 2140 км, после доработки!
Сегодня приехал из Киева в Одессу.
Расход при 100-130 км/ч составил 6.5 литров на 100 км пробега!
Средняя скорость по навигатору 103.6 км/час
Вроде как расход по трассе упал в пределах 1 литра!
перед поездкой заменил масло, фильтра все, и свечи хз может из-за этого расход такой!
sviazist
Цитата(Zloy_Student @ 1.4.2012, 21:24) *
перед поездкой заменил масло, фильтра все, и свечи хз может из-за этого расход такой!

я поставил дроссель после капремонта двигателя и все равно расход упал, где то 7,2 по городу, при этом езжу я на газу. по идее на бензине из 7-ми могу вылезти
SAN
Вопрос к тем кто поставил новый дроссель: А как вы дозируете тягу на "убитой дороге", ямках и т.п. дорожном покрытии? В нашей стране это актуально.
Zloy_Student
Цитата(sviazist @ 2.4.2012, 9:35) *
я поставил дроссель после капремонта двигателя и все равно расход упал, где то 7,2 по городу, при этом езжу я на газу. по идее на бензине из 7-ми могу вылезти


Я так понимаю что такой расход по Буче?!

Цитата(SAN @ 2.4.2012, 20:44) *
Вопрос к тем кто поставил новый дроссель: А как вы дозируете тягу на "убитой дороге", ямках и т.п. дорожном покрытии? В нашей стране это актуально.

Привыкаешь нормально на педальку нажимать!
WILL
Цитата(SAN @ 2.4.2012, 21:44) *
Вопрос к тем кто поставил новый дроссель: А как вы дозируете тягу на "убитой дороге", ямках и т.п. дорожном покрытии? В нашей стране это актуально.


тогда встречный вопрос- а как вы дозируете тягу на таких же дорогах?
WILL
вчера вечером, пересекались с Serge- он ездил на моей машине, я ездил на его.
по машинам:
WILL- чипованая (RDK)+ МД тюнинг.
Serge- чипованая (RDK)

на машине Serge- на низких оборотах остался небольшой провал в динамике, машина как и положено- хорошо подхватывает на верхах с низами нужно что-то думать.
Про свою уже писал- пока менять дроссель назад не собираюсь.
izy
Цитата(_Serge_ @ 31.3.2012, 14:26) *
Как чувствовал, что это будешь ты ))) Вот мне интересно, на 1-й теперь реально ездить? Если просто катиться, потом нажать на педальку и снова отпустить. Надо с тобой прокатиться как-то smile.gif

Ну и как??? Реально ездить на 1 ???
_Serge_
Тут конечно не возразишь. Пересев в машину Will'а сразу почувствовал приятную динамику при разгоне с низких оборотов. Прочитав всё вышесказанное, могу сказать про свою машину, что на низких оборотах такую же динамику я получаю только на первой передаче более активно топча акселератор. На второй, третей и т.д. на низких оборотах хоть ты в пол втопчи акселератор, такой динамики нет. Но нюанс еще в том, что на носу очередное ТО с заменой всех фильтров + 67000 пробега и не чищенные ни разу форсунки, возможно причина тупизны при тапке в пол как раз в этом.
izy
Цитата(WILL @ 3.4.2012, 9:23) *
вчера вечером, пересекались с Serge- он ездил на моей машине, я ездил на его.

Про свою уже писал- пока менять дроссель назад не собираюсь.

Из практики с 8 кл. Провал уходит у всех. 8 кл более еластичнее в базе и отсутствует пулялка на верхах.
_Serge_
Цитата(izy @ 3.4.2012, 9:38) *
Ну и как??? Реально ездить на 1 ???

На 1 ездить реально, но с педалькой нужно обходиться нежно и аккуратно, как будто под ней находятся Ваши яйца haha.gif
WILL
когда обходишься с педалькой аккуратно, то и расход падает......
izy
Цитата(_Serge_ @ 3.4.2012, 9:40) *
Тут конечно не возразишь. Пересев в машину Will'а сразу почувствовал приятную динамику при разгоне с низких оборотов. Прочитав всё вышесказанное, могу сказать про свою машину, что на низких оборотах такую же динамику я получаю только на первой передаче более активно топча акселератор. На второй, третей и т.д. на низких оборотах хоть ты в пол втопчи акселератор, такой динамики нет. Но нюанс еще в том, что на носу очередное ТО с заменой всех фильтров + 67000 пробега и не чищенные ни разу форсунки, возможно причина тупизны при тапке в пол как раз в этом.

Топча тапку ты получаешь повышение оборотов и повышение динамики. А у WILL динамика на низах есть а значительного поднятия оборотов нет.Е то и есть ефект дросселя. и повторюсь у него самый простой вариан переделки!!!

Цитата(_Serge_ @ 3.4.2012, 9:41) *
На 1 ездить реально, но с педалькой нужно обходиться нежно и аккуратно, как будто под ней находятся Ваши яйца haha.gif

Что и надо было доказать. а то все пережывали что невозможно привыкнуть и машина будет постоянно дергаться.

Цитата(WILL @ 3.4.2012, 9:43) *
когда обходишься с педалькой аккуратно, то и расход падает......

Сколько уже минимум показывал б.к?
WILL
Цитата(izy @ 3.4.2012, 9:40) *
Из практики с 8 кл. Провал уходит у всех. 8 кл более еластичнее в базе и отсутствует пулялка на верхах.


ну вот проехал я на 8 кл и 16 кл.
на 8 кл.- я конечно не выкручивал обороты выше 4 тыс- на низах динамика есть- провалов нет, на высоких оборотах она не так заметна.
на 16 кл- динамика сохраняется по всей рабочей зоне оборотов двигателя от хх до 5,000 оборотов.


Цитата(izy @ 3.4.2012, 9:48) *
Сколько уже минимум показывал б.к?


минимум показал- 6,7.
НА сегодня показывает 7,1. 2 дня прогревов по 15 минут, ну и застрял в пробке, в центре.

при 60 км/ч я уже переключаюсь на 5 передачу- тахо- 1,5 тыс оборотов- этого достаточно для нормальной работы двигателя. Дроссель уже подает нормальное кол-во воздуха для создания смеси.
sviazist
Цитата(Zloy_Student @ 2.4.2012, 23:02) *
Я так понимаю что такой расход по Буче?!

Нет, это как раз по Киеву! Отец тестировал в такси.
Сергей АА7143НС
Цитата(izy @ 3.4.2012, 9:48) *
Топча тапку ты получаешь повышение оборотов и повышение динамики. А у WILL динамика на низах есть а значительного поднятия оборотов нет.Е то и есть ефект дросселя. и повторюсь у него самый простой вариан переделки!!!


Что и надо было доказать. а то все пережывали что невозможно привыкнуть и машина будет постоянно дергаться.


Сколько уже минимум показывал б.к?

Что значит самый простой idontno.gif
Dream
Цитата(Сергей АА7143НС @ 3.4.2012, 20:38) *
Что значит самый простой idontno.gif

есть несколько фариантов фрезировки
WILL
и у меня был самый простой, который тянет с низов.
второй вариант- работает 1500- 3000 оборотов.
и третий не знаю, но думаю работает по всему диапазону- появится izy- напишет про все 3 варианта.
izy
Всем привет!!! Существует несколько вариантов доработки.В идеале под каждого владельца.Обсуждается в индивидуальном порядке.Можно сделать узкий диапазон максимального крутящего но в небольшом диапазоне оборотов.А можно растянуть ефект с допустим 1200 до 5000. Но ефект будет не таким ярким на низах.На БМВ пришлось обваривать дроссель по кругу а потом выводить геометрию и тюнить.Зато еффект потрясный.
Jeka
Цитата(izy @ 3.4.2012, 22:41) *
Всем привет!!! Существует несколько вариантов доработки.В идеале под каждого владельца.Обсуждается в индивидуальном порядке.Можно сделать узкий диапазон максимального крутящего но в небольшом диапазоне оборотов.А можно растянуть ефект с допустим 1200 до 5000. Но ефект будет не таким ярким на низах.На БМВ пришлось обваривать дроссель по кругу а потом выводить геометрию и тюнить.Зато еффект потрясный.

Чот и мне захотелось уже такой девайс я машину чиповал с низов довольно хорошо крутит, а вот после 4000 вялая становится, хотя смотря с чем сравнивать. Когда узвучиш цену на такую доработку.
WILL
так у тебя 16кл.- подъем должен быть с 3,000
izy
Цитата(Jeka @ 4.4.2012, 9:04) *
Чот и мне захотелось уже такой девайс я машину чиповал с низов довольно хорошо крутит, а вот после 4000 вялая становится, хотя смотря с чем сравнивать. Когда узвучиш цену на такую доработку.

Даже те кто чиповал авто отмечают что тяга после дросселя больше увеличивается на низа чем на верхах.Максимальный еффект 1200--2500 .Но кто привык перестают крутить мотор выше.
WILL
ой, не факт- сужу по себе.
мотор продолжаю крутить до 4- 5 тыс, но он стал более эластичным. т.е. подъем идет по всему диапазону- 1000- 4000.
единственное, при старте педали практически не касаюсь, потом соответственно.
Ну и за счет более эластичной работы двигателя- теперь езжу почти как на автомате.
Передача и диапазон скорости
4 передача- от 30 - до 70 км/ч
5 передача- от 45-50 км/ч и до упора.
izy
Цитата(WILL @ 4.4.2012, 9:29) *
ой, не факт- сужу по себе.
мотор продолжаю крутить до 4- 5 тыс, но он стал более эластичным. т.е. подъем идет по всему диапазону- 1000- 4000.
единственное, при старте педали практически не касаюсь, потом соответственно.
Ну и за счет более эластичной работы двигателя- теперь езжу почти как на автомате.
Передача и диапазон скорости
4 передача- от 30 - до 70 км/ч
5 передача- от 45-50 км/ч и до упора.

Когда я ето попытался расказать на нубира форуме меня посчитали последним оленем и брехуном!!!
КольянЧик
Все Хорошо! но все Описываю спорят и ругаются! но ни кто не учитывает Человеческий фактор! один ездит спок а другой на ВАЗ Валят и на 1.1 с расходом 15-20 литров будет думать что это норм так как у него ВАЗ Валит!

я готов поставить себе сей девайс но с таким раскладом что я оставляю свой дросель себе покупаю на разборке Б.У. и привожу в замен своего так как у меня машина ПОЧти новая не хочу отдавать свой дросель! но и не готов платить бешеные деньги! а мне всего нужно убрать рывок и добавить динамики на низах! а расход у меня разный от 8 до 15 по городу! по трассе 5.5- до 9! и что! я на море сьездил в прошлом году по всему Крыму накатал за 2 недели 3000 км а машина в сумме сьела 210 л - 92го Воговского бенза с раскладами груженый палаткой одеялами вещами баллоном с газом и всякого добра пол машины !


КТО сомной поедет смотреть пробывать? Собераем консилиум! и Хватит говорить что я тут писал Херню! я ненапишу ничего плохого пока сам не попробую я не чиповался незнаю что и как и про дросель ничего сказать не могу пока не попробую в разных условиях эксплуатации! извините если что не так

И Хочу Дроссель что бы эфффэкт был с 1.200 до 4 000 об.ну или хотя бы до 3.000 об.

отписаться готов и на Ланосе клубе и на Тавро и на ВАЗ 2108 и где еще надо народу что доказать!?
SAN
Цитата(izy @ 4.4.2012, 9:42) *
Когда я ето попытался расказать на нубира форуме меня посчитали последним оленем и брехуном!!!



Тебя просили предоставить информацию. А от тебя кроме ссылки и общих фраз ничего не получили. Замеры и сам мог сделать и выложить. Кто мешал?
Если с расходом данные получить тяжело, то насчет динамики всего на 0,5-1 часа больше времени потратить на замеры до и после модернизации дросселя. Так что получил абсолютно прогнозируемую реакцию автовладельцев. Но на данный один вопрос остался открытым и может его Will, при помощи своего БК, через какое-то время приоткроет эту страшную тайну - что с расходом происходит!!!!! В теории должен остаться такой же, но скорее всего расход изменится из-за изменения стиля вождения. Как не берусь судить тут нужна статистика, а она наука суровая.
Для себя готов тюнинговать авто если это приведет к моим меньшим затратам на эксплуатацию. "Летать на дороге уже устал".
WILL
на сегодняшний день, стиль езды особо не поменялся. По состоянию на 4 дня поездок расход держится стабильно на 7,0- 7,1 л/100 км.
мгновенный расход упал- упал где-то на 0,3- 0,5 л на тех же скоростях, и на тех же передачах. В основном мгновенный расход смотрел на рабочей скорости 70- 80- 90- 100- 110.
Надеюсь недельку- другую покататься и тогда будет более четкая и ясная картина, т.к. БК только обнулился и показывает разные страшные для автомобилиста цифры.

Цитата(SAN @ 4.4.2012, 13:02) *
.... Так что получил абсолютно прогнозируемую реакцию автовладельцев.....


результаты тоже бывают разные- как положительные, так и отрицательные. Могу сказать одно- чиповка и МД- тюнинг- реально действуют и результат есть.
Jeka
Цитата(WILL @ 4.4.2012, 9:08) *
так у тебя 16кл.- подъем должен быть с 3,000

Так и есть даже гдето с 2500 но подрыв хороший до 4000, а потом вяловатая.
sviazist
Цитата(izy @ 4.4.2012, 9:42) *
Когда я ето попытался расказать на нубира форуме меня посчитали последним оленем и брехуном!!!

меня тоже)
to SAN
izy предлагал это сделать желающим. Вот здесь нашлись злой студент и WILL, на нубире только один человек кроме меня, а у автора своя машина дизельная.
izy
Ребята!! На безплатный тест нужна нексия с 2 поколением газа 16 клапанами.Киев.
SAN
Цитата(sviazist @ 4.4.2012, 15:46) *
меня тоже)
to SAN
izy предлагал это сделать желающим. Вот здесь нашлись злой студент и WILL, на нубире только один человек кроме меня, а у автора своя машина дизельная.

Ты не понял о чем я! До этого были сделаны нубиры, ланосы и т.д. вот их результат и нужно было предъявить, а дальше все тоже. Только упрека было намного меньше. А мне за 500 км и ехать для непонятного результата не с руки. А злой студент и WILL молодцы может хоть с их помощью получим нужную нам информацию.
Dream
Цитата(izy @ 4.4.2012, 17:44) *
Ребята!! На безплатный тест нужна нексия с 2 поколением газа 16 клапанами.Киев.

Вроде у Jeka такая, или Кальянчику за ночь нужно кинуть 16кл. голову и поставить ГБО ag.gif
Сергей АА7143НС
Цитата(WILL @ 4.4.2012, 9:29) *
ой, не факт- сужу по себе.
мотор продолжаю крутить до 4- 5 тыс, но он стал более эластичным. т.е. подъем идет по всему диапазону- 1000- 4000.
единственное, при старте педали практически не касаюсь, потом соответственно.
Ну и за счет более эластичной работы двигателя- теперь езжу почти как на автомате.
Передача и диапазон скорости
4 передача- от 30 - до 70 км/ч
5 передача- от 45-50 км/ч и до упора.

Надо попробовать drinks.gif
Потому как у меня подхватывает с 1500об
izy
Цитата(Dream @ 4.4.2012, 20:27) *
Вроде у Jeka такая, или Кальянчику за ночь нужно кинуть 16кл. голову и поставить ГБО ag.gif

НЕ смешно!!!
Jeka
Цитата(Dream @ 4.4.2012, 20:27) *
Вроде у Jeka такая, или Кальянчику за ночь нужно кинуть 16кл. голову и поставить ГБО ag.gif

У меня 4 поколение.
Dream
Цитата(izy @ 4.4.2012, 21:50) *
НЕ смешно!!!

ну это те, кто хотел поставить дроссель, но провтыкали свой шанс
Koc
Цитата(izy @ 4.4.2012, 17:44) *
Ребята!! На безплатный тест нужна нексия с 2 поколением газа 16 клапанами.Киев.


Ну вроде бы у меня такая! Токо газ метан!
sviazist
Цитата(SAN @ 4.4.2012, 19:14) *
Ты не понял о чем я! До этого были сделаны нубиры, ланосы и т.д. вот их результат и нужно было предъявить, а дальше все тоже. Только упрека было намного меньше. А мне за 500 км и ехать для непонятного результата не с руки. А злой студент и WILL молодцы может хоть с их помощью получим нужную нам информацию.

Тебе конечно далеко, только на ланосе и нубире пару человек сделало и отписались, их слова приравняли к тишине ... чуть ли не во лжи обвиняли, кого то обзывали (на ланос форуме), поэтому и желания выкладывать результаты не возникло. Здесь же наблюдается адекватная реакция, ждем результатов от злой студент и WILL.
izy
Цитата(Koc @ 5.4.2012, 20:43) *
Ну вроде бы у меня такая! Токо газ метан!

Если интересно-приезжай.Может что то и получится.
SAN
Цитата(sviazist @ 5.4.2012, 20:50) *
Тебе конечно далеко, только на ланосе и нубире пару человек сделало и отписались, их слова приравняли к тишине ... чуть ли не во лжи обвиняли, кого то обзывали (на ланос форуме), поэтому и желания выкладывать результаты не возникло. Здесь же наблюдается адекватная реакция, ждем результатов от злой студент и WILL.

Читал но у всех просто общие фразы и не более. Интересно другое что на других форумах данных нету!!!!! Мне это не понятно. У всех общие фразы.
WILL
а какой конкретики хочется?
у меня на пробеге 135 тык. накрылось сцепление- только забрал машину с СТО. хорошо хоть БК не обнулили.
SAN
Цитата(WILL @ 5.4.2012, 23:35) *
а какой конкретики хочется?
у меня на пробеге 135 тык. накрылось сцепление- только забрал машину с СТО. хорошо хоть БК не обнулили.

С динамикой как бы то определились, изначально. + izy начал говорить о разных вариантах модернизации, долго выдержку держал но хоть что-то сообщил. А с расходом и ресурсом узлов не понятно. Но если ресурс сможем определить только через длительное время, то расход в ближайшее. И дальше каждый будет волен выбирать.
Как ни странно но с проблемой отсутствия статистика сталкиваешься и с другими методами тюнинга, теорию говорят а данных с реальной эксплуатации нет. В основном общие фразы. Так что МД-тюнинг здесь не отличается от остальных, к сожалению. Не пойму правда что и зачем скрывать!?!?! Если скрывают.
WILL
по расходу- я писал... сейчас были небольшие проблемы- накрылось сцепление. пришлось пару дней покататься на повышенных оборотах.
Утром когда выезжал расход был- 7,4 л/100 км, по приезду на работу- 7,3 л, расстояние 25 км. маршрут: Бровары- Киев, Крещатик.

Кстати я не скрываю, расписываю как есть- просто недели экспериментов маловато для детальных отзывов, поэтому пишу как есть.
Основные отзывы я писал ранее- теперь только слежу за расходом.

izy
Цитата(SAN @ 6.4.2012, 0:12) *
С динамикой как бы то определились, изначально. + izy начал говорить о разных вариантах модернизации, долго выдержку держал но хоть что-то сообщил. А с расходом и ресурсом узлов не понятно. Но если ресурс сможем определить только через длительное время, то расход в ближайшее. И дальше каждый будет волен выбирать.
Как ни странно но с проблемой отсутствия статистика сталкиваешься и с другими методами тюнинга, теорию говорят а данных с реальной эксплуатации нет. В основном общие фразы. Так что МД-тюнинг здесь не отличается от остальных, к сожалению. Не пойму правда что и зачем скрывать!?!?! Если скрывают.

Ну мне скрывать нечего!А при встрече с WILL и DREEM я им показывал свою основную работу и обяснял почему мне не до замеров.Можешь с ними списаться-раскажут.С ресурсом тоже никаких вопросов быть не может.Мотор не стал намного мощнее.Просто зона максимального крутящего сместилась практически к холостым.А как етим пользоваться личное дело каждого.Комуто нравится более еластичный двигатель на котором без надрыва и перекруток можно уверенно двигаться в плотном городском потоке.Кто то любит первым уходить с всех светофоров.Есть и такие.Вот поетому я и писал в начале что к машыне надо заново привыкать.
WILL
я ж писал, так же как и студент- не вопрос, могу дать проехать. Тем более Serge уже успел протестить машину- отзыв свой писал. И это при том, что машина у него уже чипованая...
volander
В принцыпе из вышепрочитаного можно сделать основной вывод даной доработки, он на мой взгляд в позитивную сторону, но остался закрыт вопрос цены перевоплощения дросселя, что не в последнюю очередь влияет на целесообразность установки на автомобиль. И еще интересует мнение спецов Просто зона максимального крутящего сместилась практически к холостым есть ли в этом минус двигателю и его механизмам?
WILL
на 8 кл. моторах- зона максимального крутящего момента на низах, также и на дизелях.
Сергей АА7143НС
Цитата(WILL @ 6.4.2012, 16:16) *
на 8 кл. моторах- зона максимального крутящего момента на низах, также и на дизелях.

Господа!!!
Все красиво расписываете drinks.gif
ТОК ЦЕНЫ НЕТ А ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО
WILL
ну это вопрос не ко мне.
Сергей АА7143НС
Цитата(WILL @ 7.4.2012, 8:58) *
ну это вопрос не ко мне.

А izy морозится.
Серж может ты откроешь сию тайну rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.