Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: дроссель
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Стайлинг и тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
BMW e 34
Верить или нет. дело каждого. Если есть желание - всегда готов продемострировать. не писал ничего что не было бы правдой.
Neighbor
Цитата(BMW e 34 @ 27.3.2012, 14:48) *
... Если есть желание - всегда готов продемострировать....

Я не из Киева. А подробней об авто можна, а то я не силён в бехах и е34 мне мало о чём говорит
BMW e 34
Цитата(Neighbor @ 27.3.2012, 15:17) *
Я не из Киева. А подробней об авто можна, а то я не силён в бехах и е34 мне мало о чём говорит

Что именно интересует? спрашивайте
Zloy_Student
Цитата(Neighbor @ 27.3.2012, 13:41) *
А как поверить что в бехе с 6-ю цилиндрами расход 4 литра
ЗЫ. Все бехи (что я знаю лично) меньше 10 не берут, тем более с 6-ю цилиндрами.

4 литра єто по расходомеру в реале на литр-полтора, расход выше
BMW e 34
Цитата(Zloy_Student @ 27.3.2012, 16:54) *
4 литра єто по расходомеру в реале на литр-полтора, расход выше

Но все же. расход стал меньше
Neighbor
Цитата(BMW e 34 @ 27.3.2012, 16:20) *
Что именно интересует? спрашивайте

Я ж писал, интересуют данные о машине. Я так думаю, что она 90-95 года, а вот обем мотора-?
Zloy_Student
об.2 литра, мотор m20b20 6-цылиндров, 12 клапанов. мощность около 130л/с
road
Цитата(Zloy_Student @ 27.3.2012, 20:10) *
об.2 литра, мотор m20b20 6-цылиндров, 12 клапанов. мощность около 130л/с

34-й кузов с М20 мотором в котором 2кл на цилиндр задний привод весом около 2тон и 5,5л на сотню!!!! Это как с вы ее с горки толкаете или к камазу цепляете. Господа меня щас порвет, ладно бы вы М50 мотор так описали может я б еще и промочал, но 20ка он в стоке 10л. жрет минимум, если на тапок не давить и фрезировка дроселя уменьшила расход на 3,5литра а если движок подуставший то и на все 5л ну это уже перебор.




Я скоро эту тему или в комерцию перенису, или в юмор. Если так дальше пойдет то у вас Шевроле Сабурбан будет хавать 6л на сотню, по городу.
Jeka
Цитата(BMW e 34 @ 27.3.2012, 17:34) *
Но все же. расход стал меньше

Даже в 5 литров некто не поверит.
Neighbor
Цитата(road @ 28.3.2012, 0:22) *
... но 20ка он в стоке 10л. жрет минимум, если на тапок не давить и фрезировка дроселя уменьшила расход на 3,5литра а если движок подуставший то и на все 5л ну это уже перебор...

А если ещё бы действовали разные таблетки и магнитики, то наверно мы бы наши машинки заправляли только при прохождении ТО (один раз на 10 тыс.). tongue.gif
Zloy_Student
Там же выше написано что можем встретиться, Вам продемонстрируют!
Neighbor
Цитата(Zloy_Student @ 28.3.2012, 10:41) *
Там же выше написано что можем встретиться, Вам продемонстрируют!

Я б с великим удовольствием, но у меня в профиле написано откуда я, поэтому как то далековато.
А так очень интересно увидеть как беха едет 100 км на 5 литрах, а главное это проверить.
BMW e 34
В том то и дело, что мотор пол года назад прошел полную капиталку. Расход был 8л. на сотню по трассе, сейчас на 6 литрах добрался с дачи (110км) домой, это на скорости 80. Когда туда ехал - проверял как едет с новым дросселем, почти все время 160+ , на груженой, расход получился 16-17л. Господа, я же упоминал что это не город! город сейчас получается около 11 литров при старых 13-14. Когда педаль в пол она и жрет соответственно, но сейчас в этом пропала необходимость, так как упор который раньше был после 3-х сейчас появился на низах.
GREG
Не поленился, зашел на форум BMW - http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-153023.html. Какие 4 литра? Там при 13ти -14ти - счастливы безмерно.
Anatoliy
Режим работы модернизированой дросельной заслонки на малых углах открытия работает как турбонадув, неужели при турбонадуве экономия топлива?
BMW e 34
Цитата(GREG @ 28.3.2012, 16:20) *
Не поленился, зашел на форум BMW - http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-153023.html. Какие 4 литра? Там при 13ти -14ти - счастливы безмерно.

4 показывает расходомер, сами понимаете что он не точный. 6 получилось по факту
SAN
Привет форумчане!

По поводу е34 у моего друга была е34 двигатель М52 с ВАНУС и АКПП, 95 года. В очень хорошем состоянии, для своего возраста.
Так он достал Баварию – Моторс своим расходом 17 л/100 км по городу. Долго и щепетильно все проверял и чистил, но расход не уменьшался. Долго бил себе голову, а успокоился только когда съездив во Львов, получил средний расход по трассе 10 л/100 км, при скорости около 140-160 км/ч.
В итоге 17 л по городу - это нормальный расход в его условиях.
А теперь по поводу изменений в дросселе, от izy. Разговаривал со своими автомастерами, все они в один голос сказали что - ерунда. Но «жаба», сэкономить, хотя бы, лишний 1 л бензина/газа, давит. И я обменялся сообщениями с izy. Итог мое предложение ему было прислать мне дроссель и я провожу тест старого и «нового» дросселя и выкладываю данные в эту ветку.
Методика предложенная мной:
Показания по БК на прогретом двигателе при ХХ:
л/ч;
время впрыска;
Теперь динамические испытания при 30% открытии дросселя:
Разгон:
2-ая передача с 20 до 40 км/ч
3-ая передача с 40 до 60 км/ч
4-ая передача с 60 до 80 км/ч
Почему выбрал 30% открытия? По трем причинам:
1. Сам дроссель рассчитан на 30 градусов (знаю, что не равно 30%, но близко к ним).
2. Наблюдение за динамикой в городском потоке. (~20% - как пенсионер, ~30% -нормальное, а больше это для тех, кто любит стартовать первым).
3. На чем-то надо ж было остановиться.
Это что можно сказать сразу. После этого будет продолжено ведение статистики заправок моего автомобиля. И через пару месяцев будет нормальная статистика по расходу. Трассовый и городской режим эксплуатации. Тогда и будет понятна динамика расхода между новым и старым дросселем.
После этого сообщения наш izy, мне сообщений не присылает, и в эту ветку тоже.
Раз он за неделю ни разу не появился.
Поэтому у меня возник вопрос: А имеет смысл делать МД-тюнинг??? Если сам установщик не может дать данных с БК, а только общие слова и фразы.
Zloy_Student я рад, что изменения тебе понравились.
Вот такая ода получилась.
Marfa Vasilivna
Цитата(SAN @ 28.3.2012, 19:53) *
Итог мое предложение ему было прислать мне дроссель и я провожу тест старого и «нового» дросселя и выкладываю данные в эту ветку.
Методика предложенная мной:................. Если сам установщик не может дать данных с БК, а только общие слова и фразы.
Zloy_Student я рад, что изменения тебе понравились.
Вот такая ода получилась.


Господа, смотрите какая ситуация получается.
1.По поводу методик. Не надо ничего изобретать. Все что нужно - это замеры крутящего момента, мощности и циклового наполнения можно сделать на оборудовании которым я располагаю с последующим перерасчетом.
Поэтому мною было предложено Автору темы два варианта. Первое - автор дорабатывает дроссель любого массового авто(стоимость дросселя я оплачиваю) и высылат в мой адрес на замеры. Второе - автор проводит замеры в сопредельном Ирпене, (но там нужно собрать воедино 3 человек) у моего товарища, которому я доверяю как независимому эксперту.
2. По поводу подхода Установщика к проблеме. Первоначально поверив в творческий кулибинский дух Установщика, я сейчас начинаю очень сомневаться в его, если хотите преданности идеи а не тривиальном желании сорвать бабло.
Мой товарищ с Ирпеня встретился с Автором после чего изложил мне его точку зрения - народу и так нравится, зачем мне оно надо, вам надо вы и думайте, ничего высылать я небуду, пипл и так хавает.
В полном соответствии с этим подходом вместо симфонии цифр нашему вниманию предлагается котячая симфония восторженных поклонников на старых калошах е34 с 20 6 КА и тому подобных. Меня, лично, аргументы из серии "во поперла" и медовые басни про 5 литров только смешат.
З.Ы. Про турбонаддув тоже спасибо - посмеялся от души.

SAN
Цитата(Marfa Vasilivna @ 28.3.2012, 21:39) *
Господа, смотрите какая ситуация получается.
Про турбонаддув тоже спасибо - посмеялся от души.


Это тоже вариант, который ты предлагал в начале темы. И если бы автору это было интересно (реально ли работает и насколько), то он пошел бы на обе методики. И тогда никто ему глупых вопросов не задавал и недоверия к его работе не проявлял. А только для себя принимал решение делать или нет.
Valeriy
Цитата(Marfa Vasilivna @ 28.3.2012, 21:39) *
Господа, смотрите какая ситуация получается.
. Про турбонаддув тоже спасибо - посмеялся от души.



Самое интересное что я ему отправил в лычку предложение о покупке его чуда, потому как мне далековато ехать до бучи и назад.
И шо Вы думаете? ag.gif А ответа то до сих пор то и нету. К чему бы это idontno.gif
PoringInside
а че izy проблема приехать в днепр , и реклама будет и ланос клубни тоже ето испытают на своих спорткарах ? желье и прочии ньансы решаемы .. Мы тоже хотим вставить свои 5 коп. и проверить действительно ли ето "чудо" доработка или самовнушение
izy
Уважаемый Киевлянин.Приезжай я поставлю дроссель потестируешь и отпишешся на все вопросы себе и людям.Ребята тема начиналась с того что ктото из близжевущих приедет на БЕСПЛАТНУЮ установку а не высылку по Украине.С того что ко мне подехал автодиагност на карбюраторной славуте так я ему больше ничего и не смог предложить.К томуже приехал без оборудования. Я ему предлагал автомобиль своего друга с установлнными поочередно дросселями но он сказал что занят другими проблемами.Так что с подобными замерщиками я би воздержался от коментариев. За предложение в Днепр спасибо может со временем.И насколько я помню я еще нигде не поднимал тему БАБЛА так что следим за своими мислями и фразами.Кстати для теста в Ирпене надо собрать двух человек меня и Вашего диагноста.Третий ему нужен был из за отсутствия ноутбука. Так что ув. Марфа Васильевна очередной раз нашару наехала.Ну да ладно. Женщине простительно. А для теста я всегда готов .Реально предлагайте.
WILL
перед тем как ехать ставить- надо вначале ТО пройти- масла-фильтра свечи сменить, да заехать сделать замеры на стенде, либо сделать пару заездов с временем, потом ставить дросель и опять на стенд либо на заезды.
Без предварительных замеров- дела не будет imho2.gif

а фразы- во как поперла машина- можно и после пересадки с 92 на 98 бенз рассказывать. Да, банально, просто почистить свечи/инжектор.
У меня тоже машина поперла-
- приехал из села выгрузил сумки из багажника.
- заменил фильтра
- почистил форсунки.
road
Цитата(izy @ 29.3.2012, 0:18) *
Уважаемый Киевлянин.Приезжай я поставлю дроссель потестируешь и отпишешся на все вопросы себе и людям.Ребята тема начиналась с того что ктото из близжевущих приедет на БЕСПЛАТНУЮ установку а не высылку по Украине.

Вы считаете что мне делать нечего что б перется к вам ради какой то призрачной идеи о уменьшении расхода и увличения тяги. Я не верю в ощущения я верю в цифры для того чтоб мне протестить ваш дросиль мне надо заехать на стенд и снять показания с работы Движка на всех оборотах и мгновенный расход, потом поставить ваш дросиль и снова поехать и снять показания. Дальше месяц покататься чтоб понять насколько и в какую сторону эти изменения повлияли на работу моей машины. А все эти замеры стоят денег вы считаете что я должен потратить свои деньги и время для того что б понять что вы предлагаете. А прсто так поставить ваш дросель и покататься это не тест это баловство, расход и тяга на машине изменяется от многих факторов начиная от давления в колеах, качества и октанового числа направления ветра и тд. Я считаю раз вы предлагаете что то, то вы должны обосновано показать что ваш тавар таки да поднимает тягу увиличивает расход и не на пальцах а в цифрах, а тестирование это субьективное мнение человека, которое основано на его личных чувствах.


Я не знаю как у вас начилась тема, а у меня она начилась с того что знакомый у который поведен на БМВ у него на моей памяти было штук 5, последние две в 34кузове с 20мотором зашел ко мне с Большими глазами и сказал, мягко скажем что у нас на форуме человек расказывает сказки о расходе на машине с таким кузовом и двигателем. Я в этот раздел практически не захожу поэтому был немного удивлен с какой радости у нас обсуждается расход на БМВ. В итоги увидел страниц 10 сплошного флуда и переливания из пустого в порожнее. Поэтому если за неделю не будет данных тема удет навсегда.

road
Цитата(Zloy_Student @ 29.3.2012, 1:05) *
Что-то я не пойму...
Автору решили вешать бан за то что он бесплатно предложил доработать дроссель?
Или за то что у него не на чем замеры делать?
Я же лично неоднократно предлагал встретиться со мной я бы показал разницу и дал бы проехаться, те кому это было интересно нашли меня и всё увидели!
Кстати с 1 по 14 апреля буду в Одессе, так что у заинтирисовавшихся одесситов, будет возможность встретиться и посмотреть)



Человека никто ни хочет банить ему предлагается или подтведить на цифрах то что он предлагает или перестать засорять форум или сложить цену на свою доработку и переместится в комерчиский раздел

Ну встретимся мы с тобой и что? ты покажеш мне какое то невятное приспособление, сам толком незная как оно работает и раскажеш как машина лучше начала переть. Лично мне от этого ни жарко ни холодно. Даже проехав на твоей машине я ничего не пойму.
Dream
знаю в Киеве стенд где можно замеряться за 400грн
road
Цитата(Dream @ 29.3.2012, 11:04) *
знаю в Киеве стенд где можно замеряться за 400грн

таких мест в Киеве наберется с 10-к было бы желание

Цитата(Zloy_Student @ 29.3.2012, 1:05) *
Что-то я не пойму...
Автору решили вешать бан за то что он бесплатно предложил доработать дроссель?

Или за то что у него не на чем замеры делать?


я боюсь что у топикстартера нет желания тестировать свое детище.

BMW e 34
Мужики, я никого не прошу ехать и ставить МД дроссель, проводить замеры, и верить в вышеизложеное. Я просто поделился впечатлениями после установки и до. Я приятно удивлен тому что получилось. расход в городе сейчас 11 литров на сотню с пробками и светаформаи в самом щедящем режиме езды, при старых 13-14. По трассе без доработаного дросселя расход был 8 литров в щедящем режиме. Пост был не для рекламы и не для того что бы все ехали и устанавливали себе МД дроссель, он был как констатация факта, что в итоге получилось. Дроссель был взят от мотора 2.5, доработан izy и поставлен на мотор 2.0.
Dream
Цитата(WILL @ 29.3.2012, 11:22) *
т.е. поставить бесплатно дроссель, сделать 2 раза замеры (2*400= 800 грн), вот вам бесплатная установка... ag.gif
а еще у нас бесплатное образование и медицина. crazy.gif

400грн за два замера, была бы у меня нексия, давно бы поставил дроссель на шару
ну и народ, предлагают на шару, так еще и носом крутит


Цитата(road @ 29.3.2012, 11:12) *
я боюсь что у топикстартера нет желания тестировать свое детище.

ну если это не коммерческий проект, то смысл кому-то, что-то доказывать, просто предложил как можно еще доработать авто, а вы тут размусолили



Цитата(road @ 29.3.2012, 11:37) *
+ бензин съездить в ирпень и обрано+время убитое на это.
imho2.gif оно того не стоит.

хорошо хоть имхо, тебе не стоит, другим нравится
SAN
Для izy это коммерческий проект, т.к. он за свою работу по что-то оценил. И если я трачу свои кровные то хочу знать на что! Что я получу.
Самое интересное, что меня в основном и остановило, что на других форумах тоже только общие фразы!!! А реальных данных с одной машины до и после установки я не нашел.
Все познается в сравнении.
Расход в одном городе, но разных районах и разное время, будет разный.
А раз izy предлагает товар то на его продвижение нужно что-то да затратить. Если первым трем обещал поставить бесплатно, никто не заставлял, так поставь, хотя бы двум, но второго выбери того кто нормально опишет разницу, используя свой БК. И тогда эта информация будет интересна не только на нашем форуме а и остальным, для сравнения.
Я не первый кто этим вопросом задался. Но почему четкой инфы на других авто форумах тоже нет! Это похоже на рекламу MPG-CAPS/ Вроде и "гарна" штучка, но работает не у всех, или только для рекламы.
Вот что интересно.
Zloy_Student
Цитата(road @ 29.3.2012, 21:54) *
а тут еще появляются какие то люди с утверждением что БМВ с 20-м мотором жрет 4,5литра на сотню становится очень даже подозрительно.

1. эти какие-то люди - мой близкий друг который по-моему примеру решил сделать и себе дроссель!
2. было описано что расход около 6 литров, а расходомер показывает 4 литра!
3. форум создам для общения людей, обменом информации и опытом касательно автомобилей, и насколько я понимаю не только нексий это касаеться!
4. если подозрительно то можно обратится в милицию там во всем подозрительном разбираються!
5. ВЫ требуете от человека замеров, т.е. ему нужно будет потратить денег на них - это учитывая то, что он предлагает пока бесплатную доработку!
выглядить примерно так : "....потрать время, бабло ;сделай замеры мы на это всё посмотрим и потом решим мы согласны на бесплатную доработку или нет..."
6. Если возможно подключить комп. к мозгам моей КСЮ, и если возможно сделать замеры через ноут. то я готов предоставить свой автомобиль, можно даже поехать на ФЕО проехать круг на стоковом и потом круг на доработаном (во имя чесности эксперимента, машина предоставиться независемому водителю) только это после пасхи т.к. в командировку отправляютsad.gif
7. Топикстартер, согласился дать данные только человек который к нему приехал, проморочил ему голову и сказал что у него нет ноута на котором можно мерят,не пойму, зачем тогда он приезжал?, если этот человек это читаеть то он поймет о чем я!

З.Ы. на машине сейчас пробег около 1800 км послеустановки чудо девайса полет ровный, перестал отписывать т.к. договаривался с Izy на 1000 км. отзывов
Буду ездить по Украине, отпишусь по точному расходу!
Всё выще изложенное не имеет рекламного характера, т.к. я отписывал свои ощущения!
Спасибо!
izy
Цитата(road @ 29.3.2012, 22:54) *
Мы ходим по кругу. И что я тебе должен ответить?

Если бы я будучи клиентом любого например СТО уезжая на тест не ощутил бы улучшения в поведении авто то какие бы Вы мне графики не показывали если я не ощущаю разницы то извините не ощущаю. Есть два самых важных для нормального человека фактора НРАВИТСЯ и НЕ НРАВИТСЯ.И уже отсюда готов я за что то платить или не готов.Пока недовольных моей работой не было.Надеюсь так и будет дальше.

Цитата(Dream @ 29.3.2012, 17:22) *
ну вот, я купил прошивку у авторитетного чиповщика с россии, а после заливки двигатель не запустился, я уже думал попал на эбу, потом он еще пару скинул, тот же эфект, а потом нашел в чем бок, и скинул рабочую, с каждой заливкой очко играло, но авторитетность чиповщика чуть успокаивала, риск был большой и я это понимал.

Чиповщик не в оди же день стал авторитетным.
Dissa
Единственно, что может насторожить - не повлияет ли доработка на ресурс двигателя (для меня это самое главное), если не повлияет, то срабатывает закон НРАВИТСЯ - НЕ НРАВИТСЯ. Если бы я установил и мне понравилось бы, то зачем мне надо было эти графики. Но для форума можно было Izy протестировать на стенде хотя бы одну машину до и после доработки и выложить тестовые испытания на разных форумах, чтобы всем было понятно и не возникало много ненужных споров. По сущности это бизнес-проэкт, чтобы потом получить прибыль надо хоть немного вложить, я думаю, что 500грн. для теста одной машины не очень большие деньги, чтобы получить потом прибыль в 1000%. Ну - лично мое мнение. А так идея не плохая, и если можно улучшить характеристики двигателя - то почему и не сделать.
P/S. Давайте жить дружно handclasp.gif
Anatoliy
Цитата(Dream @ 29.3.2012, 17:22) *
... авторитетность чиповщика ... успокаивала ...

Я бы очень хотел чтобы ребьята по тюнингу дроссельной заслонки авторитетно заявили о приемуществах такого тюнинга, и о том что они понимают до конца все физические процессы происходящие в дроссельном узле а также как на это реагирует сам двигатель и какой будет в него ресурс роботы.

Ещё никто не смог внятно обьяснить прицип работы, кроме невнятно переведённого видеоролика.
Техника это вам не гуманитарная наука и требует доказательств.


Имея за плечами опыт и знания я до сих пор сомневаюсь в проведении такого тюнинга, мне много не надо, только обоснованных доказательств эффективности работы доработки и я ваш сторонник. Вот и всё. drinks.gif
GREG

"Фокусов нет. Достаточно посмотреть на доработку МД тюнинга, станет все понятно. При небольшом открытии дросселя пропускная способность его значительно увеличена, а ЭБУ уже обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает эффект, что при совсем небольшом нажатии авто начинает активнее ехать, только конечно дело не в завихрениях а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения." - честное заявление авторитетного московского товарища с ником SVV, который занимается МД - тюнингом.

А дальше, что кому нравится - стартовать с буксом с малым на жатием на педаль, либо надавить посильнее. Это с области "короткой кулисы", я поставил себе этот девайс, мне нравится. На счет экономии, мое личное мнение, - ничего не получится, будет 1:1. Возможно, что-то изменится, но только из-за изменения в стиле езды, может, скажем, переключаться человек станет быстрее, не осознавая этого, а может летать начнет на высоких оборотах, тогда расход наоборот -выростет. Проштудировав эту тему на разных форумах, "-" отмечен был - неуверенная езда на малых оборотах по ухабам, скажем лесным дорогам, опять же из за очень чувствительной педали газа, а на нашей дерганой Ксюхе, я думаю, - это будет вообще катастрофа.

Вот еще удачный пример:
"Ох блинн... Лет 20 назад как-то выиграл на спор пузырь водки... Поспорили---на классике-ваз ( 2106) поднял динамику не вмешиваясь НИ ВО ЧТО из систем питания-зажигания. Все просто--- перестроил длину тяг карба (привода ДЗ)..... Для водилы--ПРИХОД! А на самом деле---фикция, иллюзия... Это, кстати, относится и к увеличенным ДП.... "
road
Цитата(Zloy_Student @ 30.3.2012, 0:06) *
1. эти какие-то люди - мой близкий друг который по-моему примеру решил сделать и себе дроссель!

Без обид но вот как то твое мнение для меня савсем не авторитетно и замеров ты неделал. А вот твои ощущения насамом деле сплошное imho2.gif Твоего друга я тоже не знаю, но знаю человек 5 владельцев 34кузова с такими же движками и неоднолетними попытками уменьшения расхода на них, которые при словах 6л на сотню начинали смеятся.
PoringInside
кароче из прочитанного я понял что самовнушение играет очень большую роль , типа рвет со старта , - 3 литра расход , машина ракета ... Я тоже отношусь к етому числу - верю только в лучшее и не по факту
Anatoliy
Цитата(GREG @ 30.3.2012, 10:10) *
"Фокусов нет.

plus.gif
Я же давно писал что меняется зависимость мощи от угла нажатия на педаль "газ".
Я лучше буду резче нажимать педаль, когда мне нужно будет буксануть, чем ковырять дросель.
Завихрения не стоит списывать со счёта, оно здесь работает.
volander
Интересно почему сей девайс (или подобные по действию)не приобрел масового распространения в автомобилестроении если от него все только в лучшую сторону ?
sviazist
Цитата(volander @ 30.3.2012, 16:20) *
Интересно почему сей девайс (или подобные по действию)не приобрел масового распространения в автомобилестроении если от него все только в лучшую сторону ?

Наверное по той же самой причине мы делаем чип-тюнинг. Почему с завода нет "нормальной прошивки"? Почему иногда приходится бороться с проблемными местами на машинах, а не производитель их сразу устраняет при производстве?
Marfa Vasilivna
Цитата(GREG @ 30.3.2012, 9:10) *
"Фокусов нет. Достаточно посмотреть на доработку МД тюнинга, станет все понятно. При небольшом открытии дросселя пропускная способность его значительно увеличена, а ЭБУ уже обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает эффект, что при совсем небольшом нажатии авто начинает активнее ехать, только конечно дело не в завихрениях а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения." - честное заявление авторитетного московского товарища с ником SVV, который занимается МД - тюнингом.

Это, кстати, относится и к увеличенным ДП.... "

Абсолютно согласен. Браво GREG! Тихо, спокойно но убедительно -сначала слева расслабляющий по корпусу, а затем правым джебом завершающим.
Спорить больше не о чем, мы ни чего не меняем кроме количества воздуха подаваемого на малых углах открытия, а следовательно только изменяем линейную работу ДЗ на експотенциальную.
Dream
Цитата(Marfa Vasilivna @ 30.3.2012, 18:33) *
Абсолютно согласен. Браво GREG! Тихо, спокойно но убедительно -сначала слева расслабляющий по корпусу, а затем правым джебом завершающим.
Спорить больше не о чем, мы ни чего не меняем кроме количества воздуха подаваемого на малых углах открытия, а следовательно только изменяем линейную работу ДЗ на експотенциальную.

Меня больше интересуют минусы, особенно те, на которые намекает Валера road, реально ли после МД, можно попасть на капиталку из-за бедной смеси?

Сегодня видел этот МД, увидел что и как дорабатывается, и заявить, что после такой доработки ляжет мотор, мне тяжело
Anatoliy
Я не думаю что мотор ляжет, ведь никто не говорит что смесь обеднится, ДАД и ДКК сделают своё дело и соотношение будет соблюдено. А говорить о том что воздуха будет подаваться больше чем обычно не стоит, ведь полумесяц работает только на начальном углу открытия а дальше как обычно.
WILL
сдаюсь- сегодня был у izy заменил дроссель.
Что было сделано до этого- в далеком 2009 году- делал чип- тюнинг у RDK.
поставлен БК орион 22 или 21. откалиброван от ЭБУ.

Перед заменой дроселя- расход по БК был 7,0 л/100 км. Неделю назад заменил резину на лето с 175/65/14 на 185/55/15 при этом расход упал с 7,3 л до 7,0 и держался на этой отметке.

Что есть- обнулен БК, расход (от Бучи до Броваров, через Киев и ул. Шелковичную- подъем по ней) стал 6,7 л. Для тех, кто не знает- это оч. крутая горка длинной около 800 м, на которой самая реальная скорость около 20 км/ч, т.к. вся она из брусчатки, которая успела просесть.
машина хорошо подхватывала на низах и до этого, но при этом сейчас нужно меньше давить на педаль газа.
Расход по приборам- около 5л, за это расстояние- приблизительно 80 км.

Пока ощущения только положительные- надо переучиваться жать на педель газа на низах.

Кстати ездил на машине связиста - нексия 8 кл, с МД тюнингом.- в принципе разницы не почуствовал между 8 и 16 кл., хотя по отзывам многих владельцев 8 кл. не так резво разгоняются.

Продолжение следует....
izy
Цитата(WILL @ 30.3.2012, 20:38) *
сдаюсь- сегодня был у izy заменил дроссель.
Что было сделано до этого- в далеком 2009 году- делал чип- тюнинг у RDK.
поставлен БК орион 22 или 21. откалиброван от ЭБУ.


Продолжение следует....

Не забывай ты не ощутил разницы между своей чипованой 16 кл и связиста не чипованой 8

Цитата(Anatoliy @ 30.3.2012, 19:32) *
Я не думаю что мотор ляжет, ведь никто не говорит что смесь обеднится, ДАД и ДКК сделают своё дело и соотношение будет соблюдено. А говорить о том что воздуха будет подаваться больше чем обычно не стоит, ведь полумесяц работает только на начальном углу открытия а дальше как обычно.

Дальше все не как обычно!!!
Zloy_Student
Цитата(WILL @ 30.3.2012, 19:38) *
- надо переучиваться жать на педель газа на низах.

Знакомый вывод)
WILL
Цитата(izy @ 31.3.2012, 0:25) *
Не забывай ты не ощутил разницы между своей чипованой 16 кл и связиста не чипованой 8

да, я про это и постарался написать. разницы между 8 кл. нечипованой с МД и 16 кл. чипованой практически нет.


Цитата(Zloy_Student @ 31.3.2012, 2:01) *
Знакомый вывод)

вывод здесь заключается в том, что ранее для того чтобы нормально (это не заглохнуть) тронуться с места необходимо было поднять обороты до 1,5- 2 тыс. сейчас машина нормально себя чуствует от 1-1,2 тыс оборотов.

Для тех кто рассчитывает, что получит болид хочу разочаровать- болида не получиться. Да разница ДО и ПОСЛЕ МД есть, чуствуется она только на низах- 16 кл. мотор "любит" высокие обороты, на высоких ведет себя как обычно
НО разницы между чиповкой и заменой дроселя нет- т.е. это фактически доработка нашего двигателя.
Теперь 16 кл. мотор стал еще более эластичным в наборе скорости на одной передаче, т.е. есть подъем на низах. Ну соответственно, стандартный подхват на верхах.
izy
Цитата(WILL @ 31.3.2012, 9:33) *
да, я про это и постарался написать. разницы между 8 кл. нечипованой с МД и 16 кл. чипованой практически нет.

Ну соответственно, стандартный подхват на верхах.

Теперь обясню.Дорабатывать можна несколькими методами.Тебе поставили самый простой вид доработки он был в наличии.У связиста такая стоит на нубире.нНа его нексии стоит другой тип.Там тонкая стенка пришлось разбирать полностью дроссель наплавлять аргоном а потом резать фаски.Зато теперь 8 кл пуляет с низов и расход не больше 9 л газа при постоянном ощущении тапки в пол.На БМВ еще тоньше дгоссель тоже обороты человек выше 3 не поднимает режим форсажа не включается а в спинку вщымает.В идеале буду доводить под манеру езды каждого желающего так как делается с чиповкой
Anatoliy
Цитата(izy @ 31.3.2012, 0:25) *
Дальше все не как обычно!!!

А я уверен что обычно. Ведь при открытии заслонки более чем на 25*, полумесяцы уже никакой роли не играют. Что там может быть ещё необычного?
_Serge_
Цитата(WILL @ 30.3.2012, 20:38) *
сдаюсь- сегодня был у izy заменил дроссель...

Как чувствовал, что это будешь ты ))) Вот мне интересно, на 1-й теперь реально ездить? Если просто катиться, потом нажать на педальку и снова отпустить. Надо с тобой прокатиться как-то smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.