Полная версия этой страницы:
дроссель
BMW e 34
27.3.2012, 13:48
Верить или нет. дело каждого. Если есть желание - всегда готов продемострировать. не писал ничего что не было бы правдой.
Neighbor
27.3.2012, 14:17
Цитата(BMW e 34 @ 27.3.2012, 14:48)

... Если есть желание - всегда готов продемострировать....
Я не из Киева. А подробней об авто можна, а то я не силён в бехах и е34 мне мало о чём говорит
BMW e 34
27.3.2012, 15:20
Цитата(Neighbor @ 27.3.2012, 15:17)

Я не из Киева. А подробней об авто можна, а то я не силён в бехах и е34 мне мало о чём говорит
Что именно интересует? спрашивайте
Zloy_Student
27.3.2012, 15:54
Цитата(Neighbor @ 27.3.2012, 13:41)

А как поверить что в бехе с 6-ю цилиндрами расход 4 литра
ЗЫ. Все бехи (что я знаю лично) меньше 10 не берут, тем более с 6-ю цилиндрами.
4 литра єто по расходомеру в реале на литр-полтора, расход выше
BMW e 34
27.3.2012, 16:34
Цитата(Zloy_Student @ 27.3.2012, 16:54)

4 литра єто по расходомеру в реале на литр-полтора, расход выше
Но все же. расход стал меньше
Neighbor
27.3.2012, 17:12
Цитата(BMW e 34 @ 27.3.2012, 16:20)

Что именно интересует? спрашивайте
Я ж писал, интересуют данные о машине. Я так думаю, что она 90-95 года, а вот обем мотора-?
Zloy_Student
27.3.2012, 19:10
об.2 литра, мотор m20b20 6-цылиндров, 12 клапанов. мощность около 130л/с
Цитата(Zloy_Student @ 27.3.2012, 20:10)

об.2 литра, мотор m20b20 6-цылиндров, 12 клапанов. мощность около 130л/с
34-й кузов с М20 мотором в котором 2кл на цилиндр задний привод весом около 2тон и 5,5л на сотню!!!! Это как с вы ее с горки толкаете или к камазу цепляете. Господа меня щас порвет, ладно бы вы М50 мотор так описали может я б еще и промочал, но 20ка он в стоке 10л. жрет минимум, если на тапок не давить и фрезировка дроселя уменьшила расход на 3,5литра а если движок подуставший то и на все 5л ну это уже перебор.
Я скоро эту тему или в комерцию перенису, или в юмор. Если так дальше пойдет то у вас Шевроле Сабурбан будет хавать 6л на сотню, по городу.
Цитата(BMW e 34 @ 27.3.2012, 17:34)

Но все же. расход стал меньше
Даже в 5 литров некто не поверит.
Цитата(road @ 28.3.2012, 0:22)

... но 20ка он в стоке 10л. жрет минимум, если на тапок не давить и фрезировка дроселя уменьшила расход на 3,5литра а если движок подуставший то и на все 5л ну это уже перебор...
А если ещё бы действовали разные таблетки и магнитики, то наверно мы бы наши машинки заправляли только при прохождении ТО (один раз на 10 тыс.).
Zloy_Student
28.3.2012, 9:41
Там же выше написано что можем встретиться, Вам продемонстрируют!
Neighbor
28.3.2012, 12:59
Цитата(Zloy_Student @ 28.3.2012, 10:41)

Там же выше написано что можем встретиться, Вам продемонстрируют!
Я б с великим удовольствием, но у меня в профиле написано откуда я, поэтому как то далековато.
А так очень интересно увидеть как беха едет 100 км на 5 литрах, а главное это проверить.
BMW e 34
28.3.2012, 14:15
В том то и дело, что мотор пол года назад прошел полную капиталку. Расход был 8л. на сотню по трассе, сейчас на 6 литрах добрался с дачи (110км) домой, это на скорости 80. Когда туда ехал - проверял как едет с новым дросселем, почти все время 160+ , на груженой, расход получился 16-17л. Господа, я же упоминал что это не город! город сейчас получается около 11 литров при старых 13-14. Когда педаль в пол она и жрет соответственно, но сейчас в этом пропала необходимость, так как упор который раньше был после 3-х сейчас появился на низах.
Не поленился, зашел на форум BMW -
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-153023.html. Какие 4 литра? Там при 13ти -14ти - счастливы безмерно.
Anatoliy
28.3.2012, 15:57
Режим работы модернизированой дросельной заслонки на малых углах открытия работает как турбонадув, неужели при турбонадуве экономия топлива?
BMW e 34
28.3.2012, 16:40
Цитата(GREG @ 28.3.2012, 16:20)

Не поленился, зашел на форум BMW -
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-153023.html. Какие 4 литра? Там при 13ти -14ти - счастливы безмерно.
4 показывает расходомер, сами понимаете что он не точный. 6 получилось по факту
Привет форумчане!
По поводу е34 у моего друга была е34 двигатель М52 с ВАНУС и АКПП, 95 года. В очень хорошем состоянии, для своего возраста.
Так он достал Баварию – Моторс своим расходом 17 л/100 км по городу. Долго и щепетильно все проверял и чистил, но расход не уменьшался. Долго бил себе голову, а успокоился только когда съездив во Львов, получил средний расход по трассе 10 л/100 км, при скорости около 140-160 км/ч.
В итоге 17 л по городу - это нормальный расход в его условиях.
А теперь по поводу изменений в дросселе, от izy. Разговаривал со своими автомастерами, все они в один голос сказали что - ерунда. Но «жаба», сэкономить, хотя бы, лишний 1 л бензина/газа, давит. И я обменялся сообщениями с izy. Итог мое предложение ему было прислать мне дроссель и я провожу тест старого и «нового» дросселя и выкладываю данные в эту ветку.
Методика предложенная мной:
Показания по БК на прогретом двигателе при ХХ:
л/ч;
время впрыска;
Теперь динамические испытания при 30% открытии дросселя:
Разгон:
2-ая передача с 20 до 40 км/ч
3-ая передача с 40 до 60 км/ч
4-ая передача с 60 до 80 км/ч
Почему выбрал 30% открытия? По трем причинам:
1. Сам дроссель рассчитан на 30 градусов (знаю, что не равно 30%, но близко к ним).
2. Наблюдение за динамикой в городском потоке. (~20% - как пенсионер, ~30% -нормальное, а больше это для тех, кто любит стартовать первым).
3. На чем-то надо ж было остановиться.
Это что можно сказать сразу. После этого будет продолжено ведение статистики заправок моего автомобиля. И через пару месяцев будет нормальная статистика по расходу. Трассовый и городской режим эксплуатации. Тогда и будет понятна динамика расхода между новым и старым дросселем.
После этого сообщения наш izy, мне сообщений не присылает, и в эту ветку тоже.
Раз он за неделю ни разу не появился.
Поэтому у меня возник вопрос: А имеет смысл делать МД-тюнинг??? Если сам установщик не может дать данных с БК, а только общие слова и фразы.
Zloy_Student я рад, что изменения тебе понравились.
Вот такая ода получилась.
Marfa Vasilivna
28.3.2012, 20:39
Цитата(SAN @ 28.3.2012, 19:53)

Итог мое предложение ему было прислать мне дроссель и я провожу тест старого и «нового» дросселя и выкладываю данные в эту ветку.
Методика предложенная мной:................. Если сам установщик не может дать данных с БК, а только общие слова и фразы.
Zloy_Student я рад, что изменения тебе понравились.
Вот такая ода получилась.
Господа, смотрите какая ситуация получается.
1.По поводу методик. Не надо ничего изобретать. Все что нужно - это замеры крутящего момента, мощности и циклового наполнения можно сделать на оборудовании которым я располагаю с последующим перерасчетом.
Поэтому мною было предложено Автору темы два варианта. Первое - автор дорабатывает дроссель любого массового авто(стоимость дросселя я оплачиваю) и высылат в мой адрес на замеры. Второе - автор проводит замеры в сопредельном Ирпене, (но там нужно собрать воедино 3 человек) у моего товарища, которому я доверяю как независимому эксперту.
2. По поводу подхода Установщика к проблеме. Первоначально поверив в творческий кулибинский дух Установщика, я сейчас начинаю очень сомневаться в его, если хотите преданности идеи а не тривиальном желании сорвать бабло.
Мой товарищ с Ирпеня встретился с Автором после чего изложил мне его точку зрения -
народу и так нравится, зачем мне оно надо, вам надо вы и думайте, ничего высылать я небуду, пипл и так хавает.В полном соответствии с этим подходом вместо симфонии цифр нашему вниманию предлагается котячая симфония восторженных поклонников на старых калошах е34 с 20 6 КА и тому подобных. Меня, лично, аргументы из серии "во поперла" и медовые басни про 5 литров только смешат.
З.Ы. Про турбонаддув тоже спасибо - посмеялся от души.
Цитата(Marfa Vasilivna @ 28.3.2012, 21:39)

Господа, смотрите какая ситуация получается.
Про турбонаддув тоже спасибо - посмеялся от души.
Это тоже вариант, который ты предлагал в начале темы. И если бы автору это было интересно (реально ли работает и насколько), то он пошел бы на обе методики. И тогда никто ему глупых вопросов не задавал и недоверия к его работе не проявлял. А только для себя принимал решение делать или нет.
Цитата(Marfa Vasilivna @ 28.3.2012, 21:39)

Господа, смотрите какая ситуация получается.
. Про турбонаддув тоже спасибо - посмеялся от души.
Самое интересное что я ему отправил в лычку предложение о покупке его чуда, потому как мне далековато ехать до бучи и назад.
И шо Вы думаете?

А ответа то до сих пор то и нету. К чему бы это
PoringInside
28.3.2012, 20:59
а че izy проблема приехать в днепр , и реклама будет и ланос клубни тоже ето испытают на своих спорткарах ? желье и прочии ньансы решаемы .. Мы тоже хотим вставить свои 5 коп. и проверить действительно ли ето "чудо" доработка или самовнушение
Уважаемый Киевлянин.Приезжай я поставлю дроссель потестируешь и отпишешся на все вопросы себе и людям.Ребята тема начиналась с того что ктото из близжевущих приедет на БЕСПЛАТНУЮ установку а не высылку по Украине.С того что ко мне подехал автодиагност на карбюраторной славуте так я ему больше ничего и не смог предложить.К томуже приехал без оборудования. Я ему предлагал автомобиль своего друга с установлнными поочередно дросселями но он сказал что занят другими проблемами.Так что с подобными замерщиками я би воздержался от коментариев. За предложение в Днепр спасибо может со временем.И насколько я помню я еще нигде не поднимал тему БАБЛА так что следим за своими мислями и фразами.Кстати для теста в Ирпене надо собрать двух человек меня и Вашего диагноста.Третий ему нужен был из за отсутствия ноутбука. Так что ув. Марфа Васильевна очередной раз нашару наехала.Ну да ладно. Женщине простительно. А для теста я всегда готов .Реально предлагайте.
перед тем как ехать ставить- надо вначале ТО пройти- масла-фильтра свечи сменить, да заехать сделать замеры на стенде, либо сделать пару заездов с временем, потом ставить дросель и опять на стенд либо на заезды.
Без предварительных замеров- дела не будет
а фразы- во как поперла машина- можно и после пересадки с 92 на 98 бенз рассказывать. Да, банально, просто почистить свечи/инжектор.
У меня тоже машина поперла-
- приехал из села выгрузил сумки из багажника.
- заменил фильтра
- почистил форсунки.
Цитата(izy @ 29.3.2012, 0:18)

Уважаемый Киевлянин.Приезжай я поставлю дроссель потестируешь и отпишешся на все вопросы себе и людям.Ребята тема начиналась с того что ктото из близжевущих приедет на БЕСПЛАТНУЮ установку а не высылку по Украине.
Вы считаете что мне делать нечего что б перется к вам ради какой то призрачной идеи о уменьшении расхода и увличения тяги. Я не верю в ощущения я верю в цифры для того чтоб мне протестить ваш дросиль мне надо заехать на стенд и снять показания с работы Движка на всех оборотах и мгновенный расход, потом поставить ваш дросиль и снова поехать и снять показания. Дальше месяц покататься чтоб понять насколько и в какую сторону эти изменения повлияли на работу моей машины. А все эти замеры стоят денег вы считаете что я должен потратить свои деньги и время для того что б понять что вы предлагаете. А прсто так поставить ваш дросель и покататься это не тест это баловство, расход и тяга на машине изменяется от многих факторов начиная от давления в колеах, качества и октанового числа направления ветра и тд. Я считаю раз вы предлагаете что то, то вы должны обосновано показать что ваш тавар таки да поднимает тягу увиличивает расход и не на пальцах а в цифрах, а тестирование это субьективное мнение человека, которое основано на его личных чувствах.
Я не знаю как у вас начилась тема, а у меня она начилась с того что знакомый у который поведен на БМВ у него на моей памяти было штук 5, последние две в 34кузове с 20мотором зашел ко мне с Большими глазами и сказал, мягко скажем что у нас на форуме человек расказывает сказки о расходе на машине с таким кузовом и двигателем. Я в этот раздел практически не захожу поэтому был немного удивлен с какой радости у нас обсуждается расход на БМВ. В итоги увидел страниц 10 сплошного флуда и переливания из пустого в порожнее. Поэтому если за неделю не будет данных тема удет навсегда.
Цитата(Zloy_Student @ 29.3.2012, 1:05)

Что-то я не пойму...
Автору решили вешать бан за то что он бесплатно предложил доработать дроссель?
Или за то что у него не на чем замеры делать?
Я же лично неоднократно предлагал встретиться со мной я бы показал разницу и дал бы проехаться, те кому это было интересно нашли меня и всё увидели!
Кстати с 1 по 14 апреля буду в Одессе, так что у заинтирисовавшихся одесситов, будет возможность встретиться и посмотреть)
Человека никто ни хочет банить ему предлагается или подтведить на цифрах то что он предлагает или перестать засорять форум или сложить цену на свою доработку и переместится в комерчиский раздел
Ну встретимся мы с тобой и что? ты покажеш мне какое то невятное приспособление, сам толком незная как оно работает и раскажеш как машина лучше начала переть. Лично мне от этого ни жарко ни холодно. Даже проехав на твоей машине я ничего не пойму.
знаю в Киеве стенд где можно замеряться за 400грн
Цитата(Dream @ 29.3.2012, 11:04)

знаю в Киеве стенд где можно замеряться за 400грн
таких мест в Киеве наберется с 10-к было бы желание
Цитата(Zloy_Student @ 29.3.2012, 1:05)

Что-то я не пойму...
Автору решили вешать бан за то что он бесплатно предложил доработать дроссель?
Или за то что у него не на чем замеры делать?
я боюсь что у топикстартера нет желания тестировать свое детище.
BMW e 34
29.3.2012, 12:36
Мужики, я никого не прошу ехать и ставить МД дроссель, проводить замеры, и верить в вышеизложеное. Я просто поделился впечатлениями после установки и до. Я приятно удивлен тому что получилось. расход в городе сейчас 11 литров на сотню с пробками и светаформаи в самом щедящем режиме езды, при старых 13-14. По трассе без доработаного дросселя расход был 8 литров в щедящем режиме. Пост был не для рекламы и не для того что бы все ехали и устанавливали себе МД дроссель, он был как констатация факта, что в итоге получилось. Дроссель был взят от мотора 2.5, доработан izy и поставлен на мотор 2.0.
Цитата(WILL @ 29.3.2012, 11:22)

т.е. поставить бесплатно дроссель, сделать 2 раза замеры (2*400= 800 грн), вот вам бесплатная установка...

а еще у нас бесплатное образование и медицина.

400грн за два замера, была бы у меня нексия, давно бы поставил дроссель на шару
ну и народ, предлагают на шару, так еще и носом крутит
Цитата(road @ 29.3.2012, 11:12)

я боюсь что у топикстартера нет желания тестировать свое детище.
ну если это не коммерческий проект, то смысл кому-то, что-то доказывать, просто предложил как можно еще доработать авто, а вы тут размусолили
Цитата(road @ 29.3.2012, 11:37)

+ бензин съездить в ирпень и обрано+время убитое на это.

оно того не стоит.
хорошо хоть имхо, тебе не стоит, другим нравится
Для izy это коммерческий проект, т.к. он за свою работу по что-то оценил. И если я трачу свои кровные то хочу знать на что! Что я получу.
Самое интересное, что меня в основном и остановило, что на других форумах тоже только общие фразы!!! А реальных данных с одной машины до и после установки я не нашел.
Все познается в сравнении.
Расход в одном городе, но разных районах и разное время, будет разный.
А раз izy предлагает товар то на его продвижение нужно что-то да затратить. Если первым трем обещал поставить бесплатно, никто не заставлял, так поставь, хотя бы двум, но второго выбери того кто нормально опишет разницу, используя свой БК. И тогда эта информация будет интересна не только на нашем форуме а и остальным, для сравнения.
Я не первый кто этим вопросом задался. Но почему четкой инфы на других авто форумах тоже нет! Это похоже на рекламу MPG-CAPS/ Вроде и "гарна" штучка, но работает не у всех, или только для рекламы.
Вот что интересно.
Zloy_Student
29.3.2012, 23:06
Цитата(road @ 29.3.2012, 21:54)

а тут еще появляются какие то люди с утверждением что БМВ с 20-м мотором жрет 4,5литра на сотню становится очень даже подозрительно.
1. эти какие-то люди - мой близкий друг который по-моему примеру решил сделать и себе дроссель!
2. было описано что расход около 6 литров, а расходомер показывает 4 литра!
3. форум создам для общения людей, обменом информации и опытом касательно автомобилей, и насколько я понимаю не только нексий это касаеться!
4. если подозрительно то можно обратится в милицию там во всем подозрительном разбираються!
5. ВЫ требуете от человека замеров, т.е. ему нужно будет потратить денег на них - это учитывая то, что он предлагает пока бесплатную доработку!
выглядить примерно так : "....потрать время, бабло ;сделай замеры мы на это всё посмотрим и потом решим мы согласны на бесплатную доработку или нет..."
6. Если возможно подключить комп. к мозгам моей КСЮ, и если возможно сделать замеры через ноут. то я готов предоставить свой автомобиль, можно даже поехать на ФЕО проехать круг на стоковом и потом круг на доработаном (во имя чесности эксперимента, машина предоставиться независемому водителю) только это после пасхи т.к. в командировку отправляют

7. Топикстартер, согласился дать данные только человек который к нему приехал, проморочил ему голову и сказал что у него нет ноута на котором можно мерят,не пойму, зачем тогда он приезжал?, если этот человек это читаеть то он поймет о чем я!
З.Ы. на машине сейчас пробег около 1800 км послеустановки чудо девайса полет ровный, перестал отписывать т.к. договаривался с Izy на 1000 км. отзывов
Буду ездить по Украине, отпишусь по точному расходу!
Всё выще изложенное не имеет рекламного характера, т.к. я отписывал свои ощущения!
Спасибо!
Цитата(road @ 29.3.2012, 22:54)

Мы ходим по кругу. И что я тебе должен ответить?
Если бы я будучи клиентом любого например СТО уезжая на тест не ощутил бы улучшения в поведении авто то какие бы Вы мне графики не показывали если я не ощущаю разницы то извините не ощущаю. Есть два самых важных для нормального человека фактора НРАВИТСЯ и НЕ НРАВИТСЯ.И уже отсюда готов я за что то платить или не готов.Пока недовольных моей работой не было.Надеюсь так и будет дальше.
Цитата(Dream @ 29.3.2012, 17:22)

ну вот, я купил прошивку у авторитетного чиповщика с россии, а после заливки двигатель не запустился, я уже думал попал на эбу, потом он еще пару скинул, тот же эфект, а потом нашел в чем бок, и скинул рабочую, с каждой заливкой очко играло, но авторитетность чиповщика чуть успокаивала, риск был большой и я это понимал.
Чиповщик не в оди же день стал авторитетным.
Единственно, что может насторожить - не повлияет ли доработка на
ресурс двигателя (для меня это самое главное), если не повлияет, то срабатывает закон НРАВИТСЯ - НЕ НРАВИТСЯ. Если бы я установил и мне понравилось бы, то зачем мне надо было эти графики. Но для форума можно было
Izy протестировать на стенде хотя бы одну машину до и после доработки и выложить тестовые испытания на разных форумах, чтобы всем было понятно и не возникало много ненужных споров. По сущности это бизнес-проэкт, чтобы потом получить прибыль надо хоть немного вложить, я думаю, что 500грн. для теста одной машины не очень большие деньги, чтобы получить потом прибыль в 1000%. Ну - лично мое мнение. А так идея не плохая, и если можно улучшить характеристики двигателя - то почему и не сделать.
P/S. Давайте жить дружно
Цитата(Dream @ 29.3.2012, 17:22)

... авторитетность чиповщика ... успокаивала ...
Я бы очень хотел чтобы ребьята по тюнингу дроссельной заслонки авторитетно заявили о приемуществах такого тюнинга, и о том что они понимают до конца все физические процессы происходящие в дроссельном узле а также как на это реагирует сам двигатель и какой будет в него ресурс роботы.
Ещё никто не смог внятно обьяснить прицип работы, кроме невнятно переведённого видеоролика.
Техника это вам не гуманитарная наука и требует доказательств.
Имея за плечами опыт и знания я до сих пор сомневаюсь в проведении такого тюнинга, мне много не надо, только обоснованных доказательств эффективности работы доработки и я ваш сторонник. Вот и всё.
"Фокусов нет. Достаточно посмотреть на доработку МД тюнинга, станет все понятно. При небольшом открытии дросселя пропускная способность его значительно увеличена, а ЭБУ уже обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает эффект, что при совсем небольшом нажатии авто начинает активнее ехать, только конечно дело не в завихрениях а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения." - честное заявление авторитетного московского товарища с ником SVV, который занимается МД - тюнингом.
А дальше, что кому нравится - стартовать с буксом с малым на жатием на педаль, либо надавить посильнее. Это с области "короткой кулисы", я поставил себе этот девайс, мне нравится. На счет экономии, мое личное мнение, - ничего не получится, будет 1:1. Возможно, что-то изменится, но только из-за изменения в стиле езды, может, скажем, переключаться человек станет быстрее, не осознавая этого, а может летать начнет на высоких оборотах, тогда расход наоборот -выростет. Проштудировав эту тему на разных форумах, "-" отмечен был - неуверенная езда на малых оборотах по ухабам, скажем лесным дорогам, опять же из за очень чувствительной педали газа, а на нашей дерганой Ксюхе, я думаю, - это будет вообще катастрофа.
Вот еще удачный пример:
"Ох блинн... Лет 20 назад как-то выиграл на спор пузырь водки... Поспорили---на классике-ваз ( 2106) поднял динамику не вмешиваясь НИ ВО ЧТО из систем питания-зажигания. Все просто--- перестроил длину тяг карба (привода ДЗ)..... Для водилы--ПРИХОД! А на самом деле---фикция, иллюзия... Это, кстати, относится и к увеличенным ДП.... "
Цитата(Zloy_Student @ 30.3.2012, 0:06)

1. эти какие-то люди - мой близкий друг который по-моему примеру решил сделать и себе дроссель!
Без обид но вот как то твое мнение для меня савсем не авторитетно и замеров ты неделал. А вот твои ощущения насамом деле сплошное

Твоего друга я тоже не знаю, но знаю человек 5 владельцев 34кузова с такими же движками и неоднолетними попытками уменьшения расхода на них, которые при словах 6л на сотню начинали смеятся.
PoringInside
30.3.2012, 13:15
кароче из прочитанного я понял что самовнушение играет очень большую роль , типа рвет со старта , - 3 литра расход , машина ракета ... Я тоже отношусь к етому числу - верю только в лучшее и не по факту
Anatoliy
30.3.2012, 13:36
Цитата(GREG @ 30.3.2012, 10:10)

"Фокусов нет.
Я же давно писал что меняется зависимость мощи от угла нажатия на педаль "газ".
Я лучше буду резче нажимать педаль, когда мне нужно будет буксануть, чем ковырять дросель.
Завихрения не стоит списывать со счёта, оно здесь работает.
volander
30.3.2012, 15:20
Интересно почему сей девайс (или подобные по действию)не приобрел масового распространения в автомобилестроении если от него все только в лучшую сторону ?
sviazist
30.3.2012, 17:18
Цитата(volander @ 30.3.2012, 16:20)

Интересно почему сей девайс (или подобные по действию)не приобрел масового распространения в автомобилестроении если от него все только в лучшую сторону ?
Наверное по той же самой причине мы делаем чип-тюнинг. Почему с завода нет "нормальной прошивки"? Почему иногда приходится бороться с проблемными местами на машинах, а не производитель их сразу устраняет при производстве?
Marfa Vasilivna
30.3.2012, 17:33
Цитата(GREG @ 30.3.2012, 9:10)

"Фокусов нет. Достаточно посмотреть на доработку МД тюнинга, станет все понятно. При небольшом открытии дросселя пропускная способность его значительно увеличена, а ЭБУ уже обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает эффект, что при совсем небольшом нажатии авто начинает активнее ехать, только конечно дело не в завихрениях а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения." - честное заявление авторитетного московского товарища с ником SVV, который занимается МД - тюнингом.
Это, кстати, относится и к увеличенным ДП.... "
Абсолютно согласен. Браво GREG! Тихо, спокойно но убедительно -сначала слева расслабляющий по корпусу, а затем правым джебом завершающим.
Спорить больше не о чем, мы ни чего не меняем кроме количества воздуха подаваемого на малых углах открытия, а следовательно только изменяем линейную работу ДЗ на експотенциальную.
Цитата(Marfa Vasilivna @ 30.3.2012, 18:33)

Абсолютно согласен. Браво GREG! Тихо, спокойно но убедительно -сначала слева расслабляющий по корпусу, а затем правым джебом завершающим.
Спорить больше не о чем, мы ни чего не меняем кроме количества воздуха подаваемого на малых углах открытия, а следовательно только изменяем линейную работу ДЗ на експотенциальную.
Меня больше интересуют минусы, особенно те, на которые намекает Валера road, реально ли после МД, можно попасть на капиталку из-за бедной смеси?
Сегодня видел этот МД, увидел что и как дорабатывается, и заявить, что после такой доработки ляжет мотор, мне тяжело
Anatoliy
30.3.2012, 18:32
Я не думаю что мотор ляжет, ведь никто не говорит что смесь обеднится, ДАД и ДКК сделают своё дело и соотношение будет соблюдено. А говорить о том что воздуха будет подаваться больше чем обычно не стоит, ведь полумесяц работает только на начальном углу открытия а дальше как обычно.
сдаюсь- сегодня был у izy заменил дроссель.
Что было сделано до этого- в далеком 2009 году- делал чип- тюнинг у RDK.
поставлен БК орион 22 или 21. откалиброван от ЭБУ.
Перед заменой дроселя- расход по БК был 7,0 л/100 км. Неделю назад заменил резину на лето с 175/65/14 на 185/55/15 при этом расход упал с 7,3 л до 7,0 и держался на этой отметке.
Что есть- обнулен БК, расход (от Бучи до Броваров, через Киев и ул. Шелковичную- подъем по ней) стал 6,7 л. Для тех, кто не знает- это оч. крутая горка длинной около 800 м, на которой самая реальная скорость около 20 км/ч, т.к. вся она из брусчатки, которая успела просесть.
машина хорошо подхватывала на низах и до этого, но при этом сейчас нужно меньше давить на педаль газа.
Расход по приборам- около 5л, за это расстояние- приблизительно 80 км.
Пока ощущения только положительные- надо переучиваться жать на педель газа на низах.
Кстати ездил на машине связиста - нексия 8 кл, с МД тюнингом.- в принципе разницы не почуствовал между 8 и 16 кл., хотя по отзывам многих владельцев 8 кл. не так резво разгоняются.
Продолжение следует....
Цитата(WILL @ 30.3.2012, 20:38)

сдаюсь- сегодня был у izy заменил дроссель.
Что было сделано до этого- в далеком 2009 году- делал чип- тюнинг у RDK.
поставлен БК орион 22 или 21. откалиброван от ЭБУ.
Продолжение следует....
Не забывай ты не ощутил разницы между своей чипованой 16 кл и связиста не чипованой 8
Цитата(Anatoliy @ 30.3.2012, 19:32)

Я не думаю что мотор ляжет, ведь никто не говорит что смесь обеднится, ДАД и ДКК сделают своё дело и соотношение будет соблюдено. А говорить о том что воздуха будет подаваться больше чем обычно не стоит, ведь полумесяц работает только на начальном углу открытия а дальше как обычно.
Дальше все не как обычно!!!
Zloy_Student
31.3.2012, 1:01
Цитата(WILL @ 30.3.2012, 19:38)

- надо переучиваться жать на педель газа на низах.
Знакомый вывод)
Цитата(izy @ 31.3.2012, 0:25)

Не забывай ты не ощутил разницы между своей чипованой 16 кл и связиста не чипованой 8
да, я про это и постарался написать. разницы между 8 кл. нечипованой с МД и 16 кл. чипованой практически нет.
Цитата(Zloy_Student @ 31.3.2012, 2:01)

Знакомый вывод)
вывод здесь заключается в том, что ранее для того чтобы нормально (это не заглохнуть) тронуться с места необходимо было поднять обороты до 1,5- 2 тыс. сейчас машина нормально себя чуствует от 1-1,2 тыс оборотов.
Для тех кто рассчитывает, что получит болид хочу разочаровать- болида не получиться. Да разница ДО и ПОСЛЕ МД есть, чуствуется она только на низах- 16 кл. мотор "любит" высокие обороты, на высоких ведет себя как обычно
НО разницы между чиповкой и заменой дроселя нет- т.е. это фактически доработка нашего двигателя.
Теперь 16 кл. мотор стал еще более эластичным в наборе скорости на одной передаче, т.е. есть подъем на низах. Ну соответственно, стандартный подхват на верхах.
Цитата(WILL @ 31.3.2012, 9:33)

да, я про это и постарался написать. разницы между 8 кл. нечипованой с МД и 16 кл. чипованой практически нет.
Ну соответственно, стандартный подхват на верхах.
Теперь обясню.Дорабатывать можна несколькими методами.Тебе поставили самый простой вид доработки он был в наличии.У связиста такая стоит на нубире.нНа его нексии стоит другой тип.Там тонкая стенка пришлось разбирать полностью дроссель наплавлять аргоном а потом резать фаски.Зато теперь 8 кл пуляет с низов и расход не больше 9 л газа при постоянном ощущении тапки в пол.На БМВ еще тоньше дгоссель тоже обороты человек выше 3 не поднимает режим форсажа не включается а в спинку вщымает.В идеале буду доводить под манеру езды каждого желающего так как делается с чиповкой
Anatoliy
31.3.2012, 10:07
Цитата(izy @ 31.3.2012, 0:25)

Дальше все не как обычно!!!
А я уверен что обычно. Ведь при открытии заслонки более чем на 25*, полумесяцы уже никакой роли не играют. Что там может быть ещё необычного?
Цитата(WILL @ 30.3.2012, 20:38)

сдаюсь- сегодня был у izy заменил дроссель...
Как чувствовал, что это будешь ты ))) Вот мне интересно, на 1-й теперь реально ездить? Если просто катиться, потом нажать на педальку и снова отпустить. Надо с тобой прокатиться как-то
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.