IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Большой расход топлива
garant
сообщение 9.10.2014, 10:51
Сообщение #21


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



ну как нет то??? есть с СО потенциометром шли, а так же шли с лямбдой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roma_4eh
сообщение 9.10.2014, 11:58
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2014
Из: Энергодар
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Цитата(Купил NEXIA @ 9.10.2014, 9:23) *
Проверено на себе (эксперименты непрофессионала)
1. Если лямбда-датчик плохо работает, то простое отключение его улучщает движение. Значит, надо менять.
2. Если зачем-то отключить ДАД - в любой ситуации двигатель работает хуже, особенно ухудшаются характеристики двигателя под нагрузкой, тронуться вверх просто тяжело. Так что мой бестолковый эксперимент с ДАД не повторяйте.


Понял спасибо, сегодня попробую...!!!

Цитата(s3.14rt @ 9.10.2014, 10:41) *
Ну нет там лямбды!
Не ставили до сентября 2003-го... Если конечно машина не из Европы (в чем я очень сильно сомневаюсь).


Спорить не буду, но спереди двигателя, возле щупа, что то больно похоже на этот датчик, не зная что это такое, я вначале подумал нафига там что то типа 5-й свечи... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.10.2014, 12:41
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



5я свеча, видать, и есть лямбда. Проверить можно либо отключением (с выключенным зажиганием, как и подключение обратно) либо комп. диагностикой либо осцилографом с высокоомным входом либо приблудами (тоже с высокоомным входом).
Насчёт ДАД не согласен: у меня недавно ДАД вылетел таким образом, что движок принципиально не стартовал, даже не чихал. И случилось это у жены на перекрёстке Ахматовой и Григоренко в Киеве. При отключении ДАД машина поехала.
А давно вылетел по-другому (в первые полгода эксплуатации - точно не помню. На Сырецкой поменяли по гарантии) - вообще пропал холостой ход. Т.е. если на нейтрали/с выжатым сцеплением отпускаешь газ - ДВС тупо сразу же глохнет. Весело было через пол Киева на такой машине ехать с опытом вождения под 5тык wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roma_4eh
сообщение 9.10.2014, 13:22
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2014
Из: Энергодар
Авто:Daewoo nexia
Пол:



А как вариант не могла приснится амба форсункам, так что ездить ездит, а менять пора ??? Ну и соответственно как результат увеличенный расход.
Просто месяц назад мыли на СТО инжектор, только не вручную а химией, поэтому и не знаю что там с форсунками.

Сообщение отредактировал Roma_4eh - 9.10.2014, 13:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 9.10.2014, 13:32
Сообщение #25


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(Roma_4eh @ 9.10.2014, 14:22) *
А как вариант не могла приснится амба форсункам, так что ездить ездит, а менять пора ??? Ну и соответственно как результат увеличенный расход.
Просто месяц назад мыли на СТО инжектор, только не вручную а химией, поэтому и не знаю что там с форсунками.


Конечно могла!

Форсунки умерли и переливают - распространенная причина большего расхода. Смерть форсунок после "мытья" - тоже явление весьма частое!

Можно снять форсунки с рампой и посмотреть как они держат давление, не сопливят ли (я так не разу не делал, поэтому точнее не скажу). Если мертвые окажутся - то можно за недорого поменять на BOSH 502.

Цитата(Roma_4eh @ 9.10.2014, 12:58) *
Спорить не буду, но спереди двигателя, возле щупа, что то больно похоже на этот датчик, не зная что это такое, я вначале подумал нафига там что то типа 5-й свечи... rolleyes.gif


Ну тогда да, похоже... Откуда машина? Какие 10-й и 11-й знаки VIN-кода? Она вообще 8-клапанная?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 9.10.2014, 13:53
Сообщение #26


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



win 1ТВ 9/10/11-цифра
и что значит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roma_4eh
сообщение 9.10.2014, 13:54
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2014
Из: Энергодар
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Цитата(s3.14rt @ 9.10.2014, 14:32) *
Конечно могла!

Форсунки умерли и переливают - распространенная причина большего расхода. Смерть форсунок после "мытья" - тоже явление весьма частое!

Можно снять форсунки с рампой и посмотреть как они держат давление, не сопливят ли (я так не разу не делал, поэтому точнее не скажу). Если мертвые окажутся - то можно за недорого поменять на BOSH 502.



Ну тогда да, похоже... Откуда машина? Какие 10-й и 11-й знаки VIN-кода? Она вообще 8-клапанная?


Да 8 клапанная, за ВИН код сейчас не скажу нужно посмотреть, машина корейка 1997 года.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roma_4eh
сообщение 9.10.2014, 14:00
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2014
Из: Энергодар
Авто:Daewoo nexia
Пол:



BOSCH Клапанная форсунка 472.81 грн., это не дорого за одну ???
На сколько я понимаю замене подлежат только все четыре, а не отдельно...????

Сообщение отредактировал Roma_4eh - 9.10.2014, 14:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 9.10.2014, 14:04
Сообщение #29


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(Roma_4eh @ 9.10.2014, 15:00) *
BOSCH Клапанная форсунка 472.81 грн., это не дорого за одну ???


Дорого. Это за родные что-ли?

Посмотри эти:
Bosch 0280158502

Они подходят.

Цитата(Roma_4eh @ 9.10.2014, 15:00) *
На сколько я понимаю замене подлежат только все четыре, а не отдельно...????


Да, все 4 разом надо.

Сообщение отредактировал s3.14rt - 9.10.2014, 14:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roma_4eh
сообщение 9.10.2014, 14:06
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2014
Из: Энергодар
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Цитата(s3.14rt @ 9.10.2014, 15:04) *
Дорого. Это за родные что-ли?

Посмотри эти:
Bosch 0280158502

Они подходят.



Да, все 4 разом надо.


Не, не родные, это просто посоветовали что подходят и не дорого...!!!
Bosch 0280158502 пишут для ВАз и Нивы цена пока до 200 грн, впринципе отличная цена. Подойдет точно ?????

Сообщение отредактировал Roma_4eh - 9.10.2014, 14:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 9.10.2014, 14:11
Сообщение #31


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(Roma_4eh @ 9.10.2014, 14:06) *
Не, не родные, это просто посоветовали что подходят и не дорого...!!!


Посмотрел. 260-280 грн. 502-е стоят.
И будут практически в любом жигулячьем магазине smile.gif)

Цитата(Roma_4eh @ 9.10.2014, 14:06) *
Bosch 0280158502 пишут для ВАз и Нивы. Подойдет точно ?????


Да, это на инжекторный 8-кл ТАЗ...
Не первый год их на Нексии ставят. Еще лет 8-9 назад, помню это было известно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roma_4eh
сообщение 9.10.2014, 14:13
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2014
Из: Энергодар
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Одним словом в любом случае нужно ехать на СТО что бы сняли форсунки и проверили, а там дальше если что покупать новые...!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 9.10.2014, 14:20
Сообщение #33


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(Roma_4eh @ 9.10.2014, 15:13) *
Одним словом в любом случае нужно ехать на СТО что бы сняли форсунки и проверили, а там дальше если что покупать новые...!!!


Можно и самому рампу снять и посмотреть (но я не делал никогда, повторюсь)

Свечи, провода, трамблер в нормальном состоянии? ДЗ и РХХ чистые?

Сообщение отредактировал s3.14rt - 9.10.2014, 14:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 9.10.2014, 14:42
Сообщение #34


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



s3.14rt так что там с вин кодом.
да 502 форсунки ставят. вот только расход на х.х. выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 9.10.2014, 15:16
Сообщение #35


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Roma_4eh @ 9.10.2014, 15:00) *
На сколько я понимаю замене подлежат только все четыре, а не отдельно...????
Цитата(s3.14rt @ 9.10.2014, 15:04) *
Да, все 4 разом надо.

Это лучший конечно вариант, но если у меня одна форсунка отказала, а 3 работают нормально, то я куплю одну такую же той фирмы и что бы код совпадал. Одну и поменяю, а не 4. Они в работе друг другу не мешают.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 9.10.2014, 15:21
Сообщение #36


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



ну если менять, то да, но только на такую же фирму и такой номер. тогда можно и одну.
ведь бош у нее одно количиство отверстий на распыл, а сименс совсем другое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.10.2014, 21:10
Сообщение #37


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У родных форсунок есть регулятор производительности. Поэтому их можно выставить.
Те, кто проливают форсунки, должны уметь это делать.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 9.10.2014, 21:27
Сообщение #38


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



не разу не видел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.10.2014, 23:35
Сообщение #39


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если я ничего не путаю, то регулировка производительности родных форсунок производится шестигранником в торце форсунки:


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 10.10.2014, 0:03
Сообщение #40


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(garant @ 9.10.2014, 14:42) *
s3.14rt так что там с вин кодом.

Я спросил 10-й и 11-й знак, потому, что интересно стало где и в каком году собрана машина.
Присутствие лямбды при G15MF для этих годов выпуска - нонсенс. Но, допуска., что на европейские рынки такие машины шли.

Цитата(traffic @ 9.10.2014, 21:10) *
У родных форсунок есть регулятор производительности. Поэтому их можно выставить.
Те, кто проливают форсунки, должны уметь это делать.

Первый раз слышу про регулятор.
Но, на самом деле, я же не сталкивался, о не проверял, не менял, и не настраивал форсунки, так как нельзя на них жаловаться было. Да у меня он родные, эти форсунки были. Пробег 300 тыс км. был, а им все равно - нареканий не было. То есть, по расходу - на трассе от 5.5 литров на сотню (сопровождение тихохода - спокойно держать 80 км/ч на 5-й всю дорогу) до 7.5 литров на предельных скоростях (новая трасса Харьков-Днепропетровск, например, когда она была только заново положена), а по московским пробкам - до 10 литров зимой, по самым жестким, обычно меньше.

При этом зажигание и состояние дроссельного узла поддерживалось отличное, как и в целом машины. А бензин - очень часто 80-й шел в бак (соотвествующее положение "фишки" было). Кореянка была 1996 г.в.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:11
Разработка сайта: JetBrain, 2008