Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Профиль Фотография 
 Опции О себе 
				
					vlad не указал(а) ничего о себе.
				
				
			 Личная информация vlad Почетный нексиавод 
				
					 49 лет
				
			  Мужской 
					
						Киев, Нивки
					
				 
					
						Дата рождения: 8 Апр 1976
					
				 Интересы 
					Нет данных
				 Другая информация Авто: nexia gle sohc 2007 Пол: мужской Статистика Регистрация: 17.4.2008 Просмотров профиля: 312845* 
				Последнее посещение: 12.11.2019, 13:12
				
			 Часовой пояс: 31.10.2025, 20:26 2051 сообщений (0.32 за день) Контактная информация  Нет данных  Нет данных  Нет данных  Нет данных  скрыто * Просмотры профиля обновляются каждый час   | 
 Темы Сообщения Галерея Комментарии Друзья Содержимое 
			15 апр 2013
			
				
			
		 Знакомые на майские собираются в вояж Киев-Одесса. Как там сейчас с дорогами, какое удовольствие можно получить от езды на своем авто? Танка нет, легковушка.
 
			7 дек 2012
			
				
			
		 После отломанного с одной стороны крепления вакуумника "ноги-стекло" подошла очередь и второй стороне, что сопровождалось звуковыми эффектами в виде хруста при переключении режимов обдува. Поэтому изучил соответствующую тему http://www.nexia-faq.ru/remont/remont-vaku...ogi-steklo.html как основополагающую, но: предложенный вариант с металлической планкой громоздок и крепеж на пластик не понравился, вариант с пружинками хлипковат, вариант с саморезом слишком колхозный. В итоге остановился на следующей технологии. Снимаем бардачок и видим железяку, на которую можно прикрепить новый кронштейн крепления. Далее снимаем собственно вакуумник, и, желательно, сдернуть и отвести в сторону трос привода регулировки температуры воздуха, так как будет мешать. Далее кусок металла (в моем варианте кусок оцинковки толщиной 1 мм) сгибаю под прямым углом и вырезаю п-образное отверстие для крепления вакуумника. Крепится к вакуумнику двумя болтами М6, головки которых идеально входят в пазы крепления. Далее прикладываем вакуумник с крепежом к металлической пластине слева от бардачка, стараясь, чтобы он располагался так же, как и в заводском варианте. Отмечаем 2 точки крепления под болты (на фото отверстия уже просверлены и болты наживлены). Опять прикладываем вакуумник и отмечаем точки сверления отверстий в кронштейне. Сверлим-собираем все на место. Ну, на этом можно было бы и остановиться, но захотелось еще пустить немного воздуха на стекло в режиме "ноги" и снять нагрузку с этого вакуумника, как описано в теме http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/obdyv-nogi-steklo.html , только в качестве удлинителя штока взял крепеж для гипсокартона типа "крокодил", его отверстия идеально подходят по размеру, а контур обрезается на точиле или болгарке. Места сверления штока вакуума подбирается экспериментально, я ориентировался так, чтобы в режиме обдува лобового шток полностью закрывал воздушную заслонку, не давя на нее с приличным усилием, как на заводском. В результате снято избыточное усилие на воздушную заслонку и на сам вакуумник, режим "на стекло" остался без изменений, в режиме "ноги" процентов 20 воздуха дует на лобовуху. Материалы и оборудование: оцинковка-миллиметровка (на глаз раскрой 10*20см), крепеж ГКЛ "крокодил", 6 болтов и гаек М6, 12 шайб М6, болгарка, фонарь, дрель, круглогубцы, маркер, сверло 6.2, ключ для затягивания болтов. По времени с обмозговыванием, подгонкой, троекратным "ку" соседям-вентиляционщикам за оцинковку, болты и сверло ушло часа 4. 
			27 июня 2012
			
				
			
		 Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей. Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм. Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю. Когда такой мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно. Отметим, что в настоящее время компания Хофбауэра приступила к разработке турбонагнетеля с электромотором, который, по словам инженеров EcoMotors, позволяет добиться более быстрого отклика турбины и ее работы даже при крайне низком количестве поступающих выхлопных газов, а также практически полностью избавиться от турбоямы. http://m2motors.com.ua/novosti/1891-byvshi...lnyy-dizel.html 
			10 апр 2012
			
				
			
		 | Просмотры Комментарии 
		Другие пользователи не оставили комментарии для vlad.
	 Друзья 
						Друзей нет.
					   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 20:26 | 
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |