IPB

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Профиль
Фотография
Опции
Опции
О себе
s3.14rt не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
s3.14rt
Авторитет
Возраст не указан
Мужской
Москва
День рождения не указан
Интересы
Нет данных
Другая информация
Авто: Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол: мужской
Статистика
Регистрация: 8.7.2014
Просмотров профиля: 2013*
Последнее посещение: 5.7.2017, 16:20
Часовой пояс: 25.11.2017, 12:13
872 сообщений (0.71 за день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ Нет данных
MSN Нет данных
Контакт скрыто
* Просмотры профиля обновляются каждый час

s3.14rt

Пользователи

*****


Темы
Сообщения
Комментарии
Друзья
Содержимое
10 мая 2015
Напишу, пожалуй, пару строк о том что было и что есть, раз уж есть такая ветка... Рассказ будет краткий, если что интересно - поясню.

Итак, была Нексия GLE без кондея 1996 (97 по ПТС) года выпуска. Одна из самых-самых первых узбечек, а на самом деле корейская сборка чистой воды:







Ездил на ней 6 лет, проехал почти 130 тыс. км.

Многое доделывал дополнительно, например модернизировал оптику, сделал музыку, и самое главное - инсталлировал светлый кожаный салон от Сааба 9-5. Чуть фото, какие есть, как это выглядело:







Отличная машина, надо сказать, очень неприхотливая, но за долгий срок владения таки пришлось узнать о Нексиях почти все))

Жизнь не стоит на месте, и следующим номером был Mercedes-Benz C180 в кузовe w202 рестайлинг, 1999 года, на механике в простенькой (для Мерседеса) комплектации, но однако наличествовало все необходимое, как то двухзонный климат, всевозможные системы активной и пассивной безопастности и.т.д.





С Нексией сравнивать некорректно по всем статьям, Мерседес - есть Мерседес... Потому особо не буду подробно писать, просто скажу, что поначалу от автомобиля был очень позитивный шок. По комфорту, управляемости, надежности - машина выше всяких похвал.

Проездил на нем 3 с лишним года, из тюнинга не сделал ничего ибо не нужно по большему счету переделывать, да и не хотелось совсем.

Но вот пришло время расставаться в очередной раз (сложное решение), и теперь он служит товарищу верой и правдой.

Ну и наконец мой нынешний автомобиль - Mercedes-Benz C180 Kompressor в кузовe w203 тоже рестайлинг, 2007 года, тоже на механике (теперь 6-ступке):







На него снова хочу светлый кожаный салон, например... Все впереди.

Ну то есть, примерно так выглядит эволюция моего гаража. Пока получилось очень коротко, за что простите smile.gif
8 июля 2014
Создам ка я темку, чтобы не возникали мысли, будто я тут только за политику потрепаться пришел... Должна от меня какая-то польза быть же - скину отчет о главном, что делал с машиной в свое время smile.gif)

Все это было проделано в далеком 2009 году, или даже 2008-м, и ездил так пару лет до момента продажи машины.

Прошу также простить - фото какие тогда были сделаны (на что-то мыльное), какие остались



Итак… Давно были мысли заменить сидения, ибо родные мне не очень нравились, спина уставала в дальних поездках и вообще они начинали скрипеть и люфтить. Были мысли о опелевском Рекаро, но найти в нормальном состоянии (все под перетяжку/перенабивку) было не особо легко и я забил, пока не подвернулся хороший вариант… За небольшие деньги приобретен комплект кожаных сидений кремового цвета от Сааба 9-5…





Сидения оказались конкретно шире Нексиевских (передние на 8 см каждое, заднее на 15). Несмотря на это, родные сидушки были удалены и салазки отрезаны болгаркой – отступать уже некуда… с Саабовских сидух, чтобы они влезли, было снято пластиковое обрамление и по размерам сидух Нексии прикручены ушки-крепления, в итоге к кузову сидения крепятся в штатные места. Задний диван аналогично, получил крепеж от родного, а спинка прикручена 10-ю саморезами по металлу к ребрам жесткости. О раскладываемости, к сожалению, пришлось забыть, зато люк в багажник успешно функционирует… Итого – два (полноценных) дня работы под пиво и готово… Рад был безумно, сидения имеют 5 степеней регулировки (электрической, причем водительское – с памятью) – можно настроить под любого. Стало очень удобно, просто небо и земля, спина не устаёт совсем… Еще из плюсов – есть подогрев, но до его подключения (нужно колхозить кнопки от Жигулей) руки так и не дошли.






Что было еще сделано:

1) Приобретен кож. заменитель (производство Индия) и перешиты дверные вставки и обтянута центральная консоль.

2) Куплен подлокотник и тоже перетянут кожзамом. Его главный плюс, что он откидывается и не мешает ручнику.

3) Куплена оплетка на руль – натуральная кожа под цвет салона.

4) Перекрашены под цвет решетки обдува и колонок на торпеде, а также рамки дверных ручек и часы.

5) Сделана подсветка ног (диодная лента), и заменена лампочка освещения салона (планка в 8 диодов)





Хотелось бы добавить, что сидения были очень удобными — очень продуманная эргономика у них. Да и потом, не самый приятный с эстетической точки зрения салон Нексии стал выглядеть намного богаче и интереснее.

О проделанном не пожалел ни разу — оно того стоило!
Просмотры


26 Feb 2017 - 23:21


16 Nov 2016 - 20:51


12 Sep 2016 - 19:54
RVI


4 Sep 2016 - 21:47


5 Apr 2016 - 16:20

Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для s3.14rt.

Друзья
Друзей нет.
Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 11:13
Разработка сайта: JetBrain, 2008