IPB

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Профиль
Фотография
Опции
Опции
О себе
Немолодой. Работаю. Ничего интересного.
Личная информация
Купил NEXIA
Житель
Возраст не указан
Мужской
Киев
День рождения не указан
Интересы
Нет данных
Другая информация
Авто: Nexia SOHC N150
Пол: мужской
Статистика
Регистрация: 26.10.2012
Просмотров профиля: 1072*
Последнее посещение: 20.11.2017, 15:27
Часовой пояс: 22.11.2017, 7:47
174 сообщений (0.09 за день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ Нет данных
MSN Нет данных
Контакт скрыто
* Просмотры профиля обновляются каждый час

Купил NEXIA

Пользователи

***


Темы
Сообщения
Комментарии
Друзья
Содержимое
16 июля 2015
Це сталось, коли я вранці брав машину з гаража, щоб їхати на роботу.
Ранок, я відкриваю свій гараж в гаражному кооперативі, і бачу, що в нашому ряду, досить далеко від мене, один гараж також відкритий. Несподівано з того гаража вискакує чоловік, і знову забігає в гараж. Я не дуже звернув на це увагу, але чоловік знову вибігає з гаража, і знову в нього забігає.
Я зацікавився.
Через кілька секунд чоловік вибігає з гаража з лопатою, махає лопатою на всі сторони, і знову забігає в гараж. Через деякий час він повторює свою дію: вибігає, махає лопатою і забігає.
Я дивлюсь, що буде далі, але події йдуть трохи гірше, ніж я чекав.
Чоловік з лопатою вискакує з гаража і, розмахуючи лопатою, біжить до мене. Я, правду кажучи, подумав, чо у нещасного чоловіка з похмілля біла гарячка. Я швидко відкрив багажник машини, взяв з багажника свою лопату, відійшов на кілька метрів і приготувався оборонятись.
Чоловік з лопатою підбігає до мене і кричить:
- У вас в гараже тоже оcы ???
30 авг 2014
Снова здравствуйте всем.
Пока в машине все хорошо, никакой форум не нужен, но вот случилось.
Машина новая, всего 5 лет, "NEXIA" SOHS, брал в Киеве в узбекском салоне.

Машина новая.

А неприятность случилась. Отдохнул возле Одессы с семьей, а когда ехал назад, удивился, что так быстро заканчивается бензин. Когда ехал в Одессу, все было с бензином нормально, примерно 7 литров на 100 км.
Все списал на одесских жуликов на заправке.
Нет, все хуже. В моторе почти нет масла.

После "Жигулей" я отвык доливать масло. Масло меняю, а доливать не приходится.

И мотор работает не так. Возможно, "троит", я не автомеханик. Совершенно плохо работает, вроде и заводится хорошо, и машина едет, но едет ХУЖЕ.

Проверяю свечи. Три свечи прекрасные, а в третьем цилиндре свеча все в черном, жидком, очень похожем на мазут.
Проверяю искру. Искра на всех цилиндрах хорошая.
Отцепляю провод зажигания на третьем цилиндре. Мотор работает точно так же ерундово. Если отцеплять от других - даже не заводится.
Проверяю провода зажигания. Они хорошие.
Проверяю модуль зажигания (у меня не механический распределитель, а модуль зажигания). Модуль хороший.
Все проверки делаю методом замены.
Меняю местами форсунки. Нет, форсунка на третьем цилиндре, хоть и грязная, но ни ы чем не виновата.
Аккуратно подсчитывая все гайки, добираюсь до толкателей клапанов. Кручу стартером, смотрю. Нет, клапаны работают нормально (ну, стержни, которые или клапаны, или толкатели, или и то, и другое).

Неужели у меня треснуло (или залегло) маслосьемное (или компрессионное) кольцо на третьем цилиндре ?
Всего 70 000 км прошла машина.

Может, причина более простая ? Может, я что-то пропустил, и не проверил ?
Обращаюсь к специалистам. Подскажите.
24 дек 2013
Такая неприятность появилась. Едет машина нормально, заводится нормально. Иногда (редко) без причины, при движении, например, на 4 передаче, особо не газую, неожиданно вся машина вздрагивает, будто один сильный толчок назад, еду дальше, и тут начинает глохнуть при холостых оборотах, на каждом светофоре завожу стартером. После некотороых мучений перестает глохнуть и иногда вздрагивать, едет нормально, но потом эта проблема пояаляется.

Ответы на первые возможные вопросы:
Когда заглохает, заводится легко ? Да.
Когда вздрагивает, сразу глохнет ? Нет. Когда начинаются єти мощные "чихания", значит, холостой ход точно будет неустойчивым.
А что проверяли ? На СТО тупо смотрели под капот и говорили, что надо "привезти поломку".
Свечи смотрели ? Смотрели и меняли.
4 авг 2013
Сам я не опытный специалист в автомобилях, а лишь автовладелец. Езжу на "Нексии" N150.
А вопрос в том, что мой сын принципиально хочет свою машину, которая подходила бы под такие условия:
1. Цена до 3500 $ (больше у него нет)
2. Чтобы ездила, а не бесконечно ломалась.
3. Не гаражное хранение, то есть чтобы кузов выдерживал, не был таким слабым, как старый ВАЗ.
4. Мотор желательно не карбюраторный, а инжекторный, я много мучился с карбюратором, когда ездил на "Жигулях".
Живу я в Киеве, сам я считаю, что лучше купить что-то получше, хоть и подороже, но мое мнение не авторитетное.
Что вы посоветуете искать ?
26 окт 2012
Мой вопрос к опытным знатокам. Всем остальным - спасибо, очень рад.
Итак, три года проездил на Nexia N150 SOHC 8-клапанная. Наездил немного, 15 тысяч км. И вот, летом динамика при разгоне стала хуже, начались ритмичные подергивания при разгоне на 2-й и 3-й передаче, и начал засвечиваться сигнал CHECK ENGINE, код ошибки P1133 (медленная реакция первого кислородного датчика). Попытка решить проблему на UZ-DAEWOO у нас в Киеве ни к чему не привела. Квалифицированные узбекские парни выдавали один ответ: "Мы сбросылы ошибку, будэтэ ездит, будэтэ смотрет".
Начал разбираться сам. Временно поменял первый кислородный датчик (у знакомого такая же машина, он и посоветовал купить, и всегда рад помочь), но датчик оказался не виноват. Рассматривал свечи, три нормальные, а на четвертом цилиндре принципиально рыжая. Менял свечи местами, на четвертом цилиндре рыжеет. Менял местами высоковольтные провода, то же самое. Временно менял модуль зажигания, то же самое.
Поменял все свечи, пару сотен километров все прекрасно, потом то же самое,
Через 50-150 км выдает знакомую ошибку P1133, а динамика машины то ухудшенная, как я описывал, то нормальная. Свеча на четвертом цилиндре становится рыжей, а на остальных цилиндрах свечи темно-серые, совсем немножко рыжего цвета. Если не сбрасывать ошибку P1133 и ездить со светящимся CHECK ENGINE, то прибавляется еще ошибка о низком уровне сигнала на втором кислородном датчике.
Вот детально описал проблему. СПЕЦИАЛИСТЫ и ЗНАТОКИ, помогите, пожалуйста.
Просмотры


21 Oct 2017 - 20:38


20 Jan 2017 - 11:57


8 Dec 2016 - 21:04


16 Nov 2016 - 20:33


7 Sep 2016 - 12:58

Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для Купил NEXIA.

Друзья
Друзей нет.
Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 7:47
Разработка сайта: JetBrain, 2008