![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Такой автокорректор, к сожалению, не конает
![]() "Правильный" автокорректор измеряет наклон автомобиля + расстояние передней и задней части автомобиля до дороги и стоит около $1k (это без приводов, которые собственно фару крутят). Насчёт авторегулировки пучка - вроде как такого требования нет. Законодательно запрещено устанавливать ксенон в оптику, которая для этого не предназначена (на самой фаре должна быть нанесена соответствующая маркировка, причём о наклейках речь не идёт), а также модифицировать фару. Установка оптики, которая не была предназначена для конкретной модели авто, принципиально возможна, но если модель уже не производится и новую родную фару купить проблематично (как это отслеживается - не ясно), но по факту не слышал чтобы за чужую заводскую фару кого-то имели... Да, галогенка на 55Вт даёт приблизительно 1500лм, ксенон на 35Вт порядка 3300лм, ксенон на 55Вт около 5100лм - выходит, что одна ксеноновая лампа на 55Вт будет светить ярче, нежели 3 галогенных на те же 55Вт. По поводу покрытия: тепла от лампы выделяется около её мощности (ввиду низкого КПД). КПД ксеноновой лампы (~93лм/Вт) выше в несколько раз, чем у галогенки (~27лм/Вт). По поводу ультрафиолета - даже не знаю что сказать: во-первых и галогенка даёт его достаточное кол-во, во-вторых это что ж за такая металлизация, которая от УФ облазит? Короче облезут эти отражатели от любой лампы, точнее от её тепла. А вот по поводу того, что чем выше температура цвета тем хуже видно в туман/дождь - это правда, от физики никуда не деться -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |