beldim78
16.11.2012, 18:42
Я извиняюсь, тема наверное заезженная, но я не могу ничего толком найти, может кто кинет ссылку где почитать. Проблема как я понял для Нексии-отвратительный свет дальний и ближний. Установка осрама в прошлом году нефига мне не дала. Короче, что можно сделать за цену 1000-1200 грн ? Ставить ксенон ? Ребристое стекло фары и ксенон несовместимы? Спасибо.
Я имею ввиду то, что фара рифленая и не будет ли это как-то влиять на фокус т.е. преломлять свет каким-то образом?
а поиск поюзать?
Осрам Ксенон лук очень даже ничего для стока, я доволен светом
traffic
16.11.2012, 19:13
У ксенон лука только колба в синий покрашена, а светоотдаче ниже, чем у того же осрама +90%.
За 1000 грн. особо много не сделаешь: можно деповские фары поставить - будет ближний получше.
Себе решил ставить фары от N-150 + ДХО, но это уже как потеплеет...
Как по мне дальний и так нормальный, а вот ближний на N-100 никуда не годится
Цитата(traffic @ 16.11.2012, 19:13)

Себе решил ставить фары от N-150 + ДХО, но это уже как потеплеет...
Так потеплеет не скоро - весной. А позырить сейчас охота, кто то еще хотел так сделать.
traffic
16.11.2012, 21:00
Как светят можно и на N150 посмотреть

Если менять с бампером, то и внешне будет также, а если только фары, то ближе к середине (там, где дальний свет) будет между фарой и бампером дырка, которую я планирую забить ДХО (ещё нужно найти подходящее).
Учитывая что с пластмассами/красками я работать не умею (не моё), то доводиться до ума будет долго...
я не знаю как кому... но я нашел выход из положения весьма просто - дальний меня устраивает, а при ближнем у меня противотуманки горят (как вспомогательный элемент) и всё видно просто чудесно! )))
зачем платить больше )
Постоянно ездить на ПТФ не рекомендую. Во первых, постоянная нагрузка на предохр. и на реле - будут подгорать контакты, во вторых фары в ПТФ долго не ходят, бывает лопает стекло, при перепаде температур, опсыпается отражатель.
traffic
16.11.2012, 22:25
Родные противотуманки по ходу не светят, а светятся

Лично мне они помогают медленно объезжать ямы там, где даже 20 км/ч не разогнаться, а при езде по нормальной дороге ночью при включении противотуманок я сам начинаю видеть на меньшее расстояние.
traffic
17.11.2012, 10:39
Никто не спорит что ксенон при относительно правильной установке светит лучше галогена (хотя бы потому, что у него светоотдача в 2 раза выше при 35Вт нежели у галогена при 55Вт), но во-первых это незаконно (запрещено вносить изменения в оптику; запрещено ставить ксенон в машины и оптику, где это не предусмотрено заводом-изготовителем и ещё есть пара пунктов), а во-вторых нужно таки правильно регулировать и ставить линзы только в плоские стёкла.
Полировка даёт эффект, но в результате в стекле образовывается много линз, которые также разбрасывают свет так, как получится (хотя на глаз это и не видно встречные очень будут рады)
Согласен. Ксенон ставил с температурой свечения 4300К - специально (как машины идут с ксеноном с завода) + очень хорошо их регулировал и проверял не на одном СТО. Специально просил товарища и ехал за ним на разных расстояниях, потом спрашивал (слеплю или нет) - оказалось нет. Тогда я успокоился. Когда садится хоть один человек назад, то опускаю фары эл.коректором. Но когда на копейки ставят и им подобным при этом поставил и поехал, то тогда да. Главное правильно и с ответственностью подойти к вопросу. Сейчас 80% ездят с ксеноном. Ставят где попало и куда попало.
Цитата(Dissa @ 16.11.2012, 22:24)

Постоянно ездить на ПТФ не рекомендую. Во первых, постоянная нагрузка на предохр. и на реле - будут подгорать контакты, во вторых фары в ПТФ долго не ходят, бывает лопает стекло, при перепаде температур, опсыпается отражатель.
ПТФ стоят не родные... да и время пользования фарами у меня не очень большое... не думаю что с ними что-то страшное случиться... ))) тьфу, тьфу, тьфу
Stopfire
18.11.2012, 17:03
Цитата(Dissa @ 17.11.2012, 13:58)

Но когда на копейки ставят и им подобным при этом поставил и поехал, то тогда да. Главное правильно и с ответственностью подойти к вопросу. Сейчас 80% ездят с ксеноном. Ставят где попало и куда попало.
Насчет копеек и им подобным тазиков - повбывав бы. Часто приходиться ездить в темное время и за городом, напрягает колхозный "тюнинх" фар.
traffic
18.11.2012, 17:39
У меня знакомый поставил на какой-то жигуль ксенон, но поставил стёкла без рифления + регулировал на стенде (сначала на стене, потом заехал на СТО) - вроде не слепит (ездил и перед ним и навстречу).
Но всё равно это неправильно т.к. незаконно.
а так свет вполне приличный вышел - всяко лучше моего стока
Цитата(traffic @ 18.11.2012, 17:39)

У меня знакомый поставил на какой-то жигуль ксенон, но поставил стёкла без рифления + регулировал на стенде (сначала на стене, потом заехал на СТО) - вроде не слепит (ездил и перед ним и навстречу).
Как без рифления? Линзы туда втулил? А как же тогда отклонялка в правую сторону? Там же зеркало расчитано на стекло с рифлением.
traffic
18.11.2012, 19:16
Дык там же линза
Angry_deer
20.11.2012, 14:42
Цитата(Dissa @ 16.11.2012, 22:24)

Постоянно ездить на ПТФ не рекомендую. Во первых, постоянная нагрузка на предохр. и на реле - будут подгорать контакты, во вторых фары в ПТФ долго не ходят, бывает лопает стекло, при перепаде температур, опсыпается отражатель.
А с чего контактам подгорать? Разве реле не расчитано на ту нагрузку, котору создают ПФ? Да и основной свет включается через реле, оно ж не подгорает

Вот повышенное энергопотребление - это да, проблема, особенно при дохлом аккумуляторе. И про то что стекла лопаются - правда, когда оно нагреется а потом вода брызнет - трещины через всё стекло ...
Цитата(Angry_deer @ 20.11.2012, 14:42)

А с чего контактам подгорать? Разве реле не расчитано на ту нагрузку, котору создают ПФ?
В Нексии много чего "не расчитано". И контактная группа замка зажигания горит, и реле вентиляторов, и стекла ПТФ могут лопнуть от холодных брызг, и входной жгут проводки двигательного отсека всунут вплотную под расширительный бачок, и заднее стекло лопается при тонировке, и задние пружины лопаются (тоже не расчитаны), и вентилятор кондея просто всунут в соты переднего радиатора, и указатель температуры двигла показывает погоду, и вода с лобового стекла залетает в открытое окно салона и т.д. и т.п.
kolay2101
21.11.2012, 1:12
в такой бюджет можно и линзы ж5 биксеноновые взять, вместе с ксеноном
Если дальний меня устраивает, то ближний никакой! И так как у меня нет ПТФ то ночью просто жуть ездить на ближнем! Что можно сделать для улучшения ближнего света, что-бы по карману особо не било. На прежнем авто я ставил галогенки Philips +30 было луче. Что вы посоветуете копить денег на ксенон?
Цитата(sergjy @ 21.11.2012, 10:02)

Если дальний меня устраивает, то ближний никакой! И так как у меня нет ПТФ то ночью просто жуть ездить на ближнем! Что можно сделать для улучшения ближнего света, что-бы по карману особо не било. На прежнем авто я ставил галогенки Philips +30 было луче. Что вы посоветуете копить денег на ксенон?
ПТФ по-моему можно с бюджетом в 300 грн. устанавить!? Если найти как у Димы(
Zest') из Запорожья, те что точечные...то немного дороже выйдет...но там надо на заглушками колдовать!!!! За лампочки есть тема...там что не колдуй будет одинаково...свет ярче-круги темнее

.
Остальное дороже....
ЗЫ. Да ПТФ я случайно поставил с проводкой от Ланоса, там релле под капотом стоит и запитываеться прямо от аккума, что снимает нагрузку с ручки!!!!
судя по всему болезнь по свету Нексии перекликается с проблемами Ланоса...на ланос клубе есть соответствующий раздел и способы борьбы с этой "болезнью"...
Поставь для начала лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS. Если тебя не устроят, тогда точно биксенон тебе надо. Фары правильно отрегулируй.
http://webauto.com.ua/p53341-Lampa_avtomob..._60-55W_P43t_H4
К стати брал себе филипсы, дешевле лампы чем здесь
http://avtosvitlo.com.ua/osnbrp.html не нашел, это я так, для информации... чтоб не переплачивать.
Цитата(Dissa @ 21.11.2012, 10:54)

Поставь для начала лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS. Если тебя не устроят, тогда точно биксенон тебе надо. Фары правильно отрегулируй.
http://webauto.com.ua/p53341-Lampa_avtomob..._60-55W_P43t_H4 
если особенно стоковые лампочки стоят....светит OSRAM NIGHT BREAKER PLUS приятно....но осрамы ходят недолго(((, и кроме того если ставить что то более 50W, там +20 и т.п. то надо забыть о постоянной езде на дальнем...да и ближний на длинных дистанциях тоже, начинают подгорать контакты в ручке, надо ставить релле для снятия нагрузки с ручки!!!
стоял у меня на ланосе биксенон корейский - вроде-как неплохо, дальний вообще не включал...только он был не линзованный - нормально я его так и не смог отрегулировать...
по поводу ламп - перепробывал все...в сумерки плохо видно на любых лампочках...самым приемлемым для себя тогда выбрал Филлипс блю вижн...Осрам мне не понравился...
У меня осрам стоит +90% яркости и на 10% белее.
Служат не сильно меньше стоковых (2 года против 3 года сток).
По поводу мощности: они все 60Вт дальний / 55Вт ближний, но светоотдача у этих ламп выше за счёт снижения диаметра нити накаливания.
Блу вижин не пошёл у меня - мне в жёлтом цвете лучше видно, а в блу вижин всё то же, но стекло крашеное
Послушал знающих людей те кто себе уже покупали дорогие галогенки всякие разные...
Вывод: нужно брать биксенон, по нете нашел из недорого доступного вот такой CYCLON.
http://avtoroom.com.ua/product_info.php?cP...products_id=549Кто может уже ставил пишите что думаете.
ставил Michi- но сейчас цены не радуют.
кстати как посоветовали установщики- стоит посмотреть на хорошие корейские блоки розжига, а лампы можно и Китай брать- все равно год- два и под замену, т.е. взять комплект поотдельности.
glyuk.ru
27.11.2012, 13:41
Вопрос: у меня N150, можно поставить ксенон в ближний, или надо линзы переделать в №5?
можно, только тебе надо ставить ксенон, а не биксенон.
glyuk.ru
27.11.2012, 13:50
Цитата(WILL @ 27.11.2012, 13:46)

можно, только тебе надо ставить ксенон, а не биксенон.
Эт я понял, БИ-это 2. А по мощности сколько ватт и цвет 4000-5500

Чтоб свет белый был.
би это цоколь H4- в котором присутствует одновременно 2 нити, ближний и дальний либо одна нить, которая перекрывается шторкой.
3200- свет желтый- хорошо ездить в туман
4000- 5000- ближе к белому.
от 5000 и выше переходит в синий и фиолетовый- в туман вообще ничего не видно.
glyuk.ru
27.11.2012, 14:15
Спасибо. 4000- 5000- ближе к белому. Учту.
в идеале конечно брать 4300- 5000.
Я искал 3200- хотел такой цвет как на обычных галогенках- мало у кого есть в продаже они.
Народ как с цепи сорвался- все хотят от 5000 К.
Цитата(WILL @ 27.11.2012, 14:08)

би это цоколь H4- в котором присутствует одновременно 2 нити, ближний и дальний либо одна нить, которая перекрывается шторкой.
фу, перечитал свой пост- и понял что сморозил хрень- конечно же в ксеноновых лампах нет нитей накала. Поэтому их и называют газонаполненными....
А газ которым наполняют лампы- ксенон.
Это так свой опыт, брал галогенки Philips X-treme Vision. +100% весной, тут
магазин поставил в свои фары N 150 свет остался такой как и был на заводских (у меня также оказались Philips заводские, разница в маркировке 1 или 2 символа ) так что я так понял все "улутшеные" это наверно развод. Если хочеш чтоб лутше светило значит бери ксенон.
glyuk.ru
27.11.2012, 20:35
Цитата(Maxx @ 27.11.2012, 16:25)

Если хочеш чтоб лутше светило значит бери ксенон.
А вы какой надумали? Я смотрю есть 4300K 55W 12V, 4300K 35W 12V ?
В ближнем лампа H7?
traffic
27.11.2012, 21:51
Родная лампа 55Вт, так что принципиально фары должны вытянуть, но КПД у ксенона выше, поэтому 35Вт ксенон светит раза в 2 ярче нежели 55Вт галогенка. Соответственно 55Вт ксенон будет светить в 3 с лишком раза ярче галогенки - оно Вам нада (с) ?
glyuk.ru
27.11.2012, 22:14
Цитата(traffic @ 27.11.2012, 21:51)

Родная лампа 55Вт, так что принципиально фары должны вытянуть, но КПД у ксенона выше, поэтому 35Вт ксенон светит раза в 2 ярче нежели 55Вт галогенка. Соответственно 55Вт ксенон будет светить в 3 с лишком раза ярче галогенки - оно Вам нада (с) ?
Я понял, еще фару выжгет.
Вот выбираю Сигапур:
http://www.ebay.com/itm/320955620686?var=5...#ht_7506wt_1397Гонконг:
http://www.ebay.com/itm/New-Beam-HID-Kit-H...=item3ccb6095b4
glyuk.ru
27.11.2012, 22:28
Цитата(WILL @ 27.11.2012, 22:17)

ксенон не должен.
На 55W, стрёмно, не охота людей слепить.
если нормально отрегулирован- слепить не будет.
Цитата(glyuk.ru @ 27.11.2012, 20:35)

А вы какой надумали? Я смотрю есть 4300K 55W 12V, 4300K 35W 12V ?
В ближнем лампа H7?
В ближнем на N150 Н7, я пока думаю над ксеноном раньше пугали проблемы с ГАИ а сейчас думаю хочется по правильному, а значит менять линзу- разбирать фару, неправильно собереш будет потеть у меня уже есть пример ланоса во дворе весь затюненый красивый, "ангельские глазки", а фара одна потеет.
Цитата(glyuk.ru @ 27.11.2012, 22:14)

Я понял, еще фару выжгет.
Я не думаю что ксенон должен выжечь фару температура у него меньше чем у галогенок а сила света... это же не лазер, как то же народ ставит 5000К в сток-фары или я ошибаюсь?
P.S.
Короче почитал я почему выгорают фары и от ксенона также, вот цитата: "
На фарах п-ва Тайвань выгорел рефлектор в линзе. Почему и что можно сделать?Действительно, такое часто имеет место. На таких фарах обычно имеются наклейки, в которых четко указан запрет использовать в этих фарах ксенон и галлогеновые лампы мощностью более 55 ватт. К сожалению продавцы таких фар часто снимают эти наклейки перед продажей, вводя в заблуждение покупателей. Напыление на рефлекторах линз в таких фарах сделано для экономии очень тонким слоем. И этот слой повреждается мощными лампами, а также ультрафиолетом от ксенона с большой цветовой температурой (более 5000к). Восстановить напыление рефлектора линзы в такой фаре можно. Времени это займет 2-4 дня."
Источник
Кто нибудь ставил Philips Diamond Vision. 5000К ?
И какая разница между Philips X-treme Vision. +100% и Philips Diamond Vision. 5000К?
Спасибо.
Я когда выбирал себе тоже остановился на Philips Diamond Vision. 5000К но более опытные товарищи посоветовали не брать потому что колба синяя в дождь вообще небудет видно ничего, и я поэтому не взял.
Maxx? а зачем менять линзу? для правильной установки необходимо:
- автокорректор светового пучка (в полевых условиях не проверить)
- омыватель фары- это можно заколхозить- intel даже отчет выкладывал.
Если ДАЙ начну штормить за ксенон- замена ксеноновой лампы на галогенку занимает- 15 минут. правда в Н150- с заменой правой лампы- надо
потр... постараться
Кстати про ''коректор'' у меня не регулирует ничего. Он может выйти из строя? Как его проверить? Может у меня вообще его нет?
ой, там вариантов много- может не подключен, может его вообще нет, может мотор сгорел, может его уже "накрутили"....
Можно конечно и не менять, и по корректировать, но я когда-то изучал этот вопрос, изначально технология всего этого дела, предусматривает установку ксеона только в линзу и линзу предусмотренную для определенного типа ксенона там 4300-6000 К. Сейчас это конечно невелировано, ставят даже линзу в рифленое стекло или просто в рифленое стекло и катаются.
Лампы конечно поменять может и не проблема но я думаю если выпустят закон типа "запретить колхозный ксенон" и гайцы поймают то просто заменой не отделаешся.
колхозный ксенон- это когда не отрегулирован пучек, нет авто- корректора, и омывателя.
Если выполнены эти требования- к тебе вопросов никаких.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.