IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какое давление в шинах у кого?, поделитесь
ТоЯматоКанава
сообщение 20.8.2008, 13:54
Сообщение #21


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Aleksey @ 20.8.2008, 13:01) *
Уже 2.5 года все 4 по 2.0 и всё ОК! wink.gif R13

и шо, 2.5 года не подкачивал? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 20.8.2008, 14:08
Сообщение #22


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 20.8.2008, 14:54) *
и шо, 2.5 года не подкачивал? rolleyes.gif

А зачем у него резина литая как на каре. biggrin.gif ШУТКА.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 20.8.2008, 16:17
Сообщение #23


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



195/60/15
2,2 - перед, 2.0 - зад.
При полной загрузке, например в поездке на отдых
2.2 (иногда 2.3) - перед, 2,5 - зад
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 26.8.2008, 17:40
Сообщение #24


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



R13 на передние 1,9 на задние 2,0 нормально...мягко...когда после зимы забыл спустить...то по 2,2 на всех где то было...жестко шла...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wizard
сообщение 3.9.2008, 13:04
Сообщение #25





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.2.2008
Из: Киев
Авто:Nexia
Пол:



R14 накачаны - 2,2 и 2,4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 3.9.2008, 13:35
Сообщение #26


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Народ, ану просветите меня: нафига вы качаете колеса газом? Что это дает?


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donc
сообщение 3.9.2008, 14:15
Сообщение #27


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1589
Регистрация: 20.1.2008
Из: Киев Буревестник
Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC
Пол:



Цитата(Toshik @ 3.9.2008, 12:35) *
Народ, ану просветите меня: нафига вы качаете колеса газом? Что это дает?

Машина мягче ямки проходит, да и вообще както мягче, тише едет. Нет ударов в ямках, а только шлепки.


--------------------
АА7509ЕС АА7509ЕС
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 3.9.2008, 15:58
Сообщение #28


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



В последнее время многие клиенты Покрышка.ру перед посещением шиномонтажа задают нам вопросы:
«Чем лучше накачивать шины – воздухом или азотом? Дает ли что-нибудь азот в шинах? Стоит ли тратить дополнительные деньги на эту процедуру? И можно ли реально заметить разницу на обыкновенном автомобиле?»

Мы постараемся помочь вам разобраться в этих не очень простых на первый взгляд вопросах.

Эта услуга в шиномонтажах появилась относительно недавно и, как утверждают продавцы этой услуги, после закачки азота заметно улучшаются важные технические характеристики шины (стабильность давления в шине, пониженная взрывоопасность, замедленное старение шины и т. д.) Для того, что бы понять, насколько эти утверждения верны, обратимся к физике и разберём каждый пункт в отдельности.



Вначале для справки:
Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится.

Но начнём по порядку:

Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».


Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.

– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).

На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно!


Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.

– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.


Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.)
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.


Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.
Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется…
И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет!

Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях.

Эксперт Покрышка.ру Курпяков С.И.


http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nick
сообщение 4.9.2008, 11:28
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 24.4.2008
Из: г.Горловка, Дон.обл.
Авто:Samand LX CNG
Пол:



Было уже
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=1167&hl=


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 4.9.2008, 12:30
Сообщение #30


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Цитата(Nick @ 4.9.2008, 12:28) *


Повторение не помешает! bye.gif


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лихач
сообщение 6.1.2009, 18:42
Сообщение #31


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 21.12.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 16v
Пол:



R14 2 везде зимой 1.8


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрка
сообщение 6.1.2009, 19:19
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.12.2008
Из: Чернигов
Авто:Deawoo Nexia ND28 N150
Пол:



Зима 185/65 R14 - перед 2,2 зад - 2,1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 6.1.2009, 22:34
Сообщение #33


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Зима GOOD YEAR ULTRA GRIP 500 175/65/14, все по 2,0.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 9.1.2009, 0:53
Сообщение #34


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



175/70 R13 Зима все 1,8, лето все 2,0.
Закачал на зиму все 2,0 и загородом по укатаной дороге носить начало, при 1,8 устойчивее ездит и мягче по городу.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 10.1.2009, 17:23
Сообщение #35


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



У меня нормы давления шин написаны на торце двери(заводская наклейка), так и качаю!


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 10.1.2009, 18:09
Сообщение #36


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(Toshik @ 3.9.2008, 13:35) *
Народ, ану просветите меня: нафига вы качаете колеса газом? Что это дает?

Антон, реально чуть мягче! Но всеголишь при скорости 30-50км.ч по брущатке, ради прикола проверяли
Но из-за этого качать газом нет смысла, если конечно не на шару
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 11.1.2009, 9:30
Сообщение #37


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Dream, интересно как вы проверяли?
ведь приборов таких нет.
значит результат довольно субъективен, основан на личных впечатлениях
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mir
сообщение 11.1.2009, 17:02
Сообщение #38


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 24.4.2008
Из: Донецк
Пол:



Если гелием качать, то микропольза будет, на граммы колесо станет легче. А если азотом, легче станет кошелек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denis 83
сообщение 11.1.2009, 17:53
Сообщение #39





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2009
Из: днепропетровск
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 16.8.2008, 14:45) *
Кто как качает колеса?
вот рекомендации из "Руководство по эксплуатации автомобиля"
175/70 R13 передние 1,8, задние 1,6, при полной нагрузке 1,9 и 2,1
185/60 R14 передние 2,1, задние 1,9, при полной нагрузке 2,2 и 2,4
лично я качаю R14 2.1 вперед и 2,0 зад
интересно ваше мнение

всё зависит насколько мягкая резина!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
саша т
сообщение 10.2.2009, 22:44
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 25.8.2008
Из: пгт Лазурное Скадовский р-н
Авто:deawoo
Пол:



Руководство по эксплуатации автомобиля- умная книга, самое оптимальное давление 1.9-2.1, поскольку наши дороги несоответствуют стандартам,пару раз нырнеш в ямку и ...... перекачаеш пойдет нагрузка на ступицу, подшипники и т.д, а недокачна может деформировать диск в лучшем случае а если и легкосплав то и надколы диска и порив покрышки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:36
Разработка сайта: JetBrain, 2008