Лямбда зонд, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лямбда зонд, делимся опытом |
4.9.2009, 21:51
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 10.9.2008 Из: Харьков Сity Авто:Nexia Пол: |
Недавно начал интересоваться данным датчиком. И решил его заменить на новый с подогревом.На ксю идет одноконтактный лямбдабез подогрева ,и сдохнуть он может как сразу(после некачественного бензина) так и после 40-80 тыс... с нашим бензином не думаю,что он доживет до 80.. Итак приобрел себе лямбду ,SIMENS четырях проводной.Принцип подключения понятен... впринципе... Желаю узнать кто что знает насчет этой процедуры.
-------------------- |
|
|
|
|
27.9.2017, 11:54
Сообщение
#2
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: |
Трохи відійшли від проблеми, про яку писав vpas.
Перечитав тему, і бачу, що там все вказує на перший датчик, а він займається другим датчиком. Неуважно написав на форумі ? По-перше, з помилкою P0134 можна не цікавитись, чи є взагалі другий датчик, бо помилка стосується лише першого датчика. Тут вже правильно написали, що сигнал з датчика тоді правильний, коли датчик в колекторі, і мотор прогрітий (вихлоп вже нагрів датчик). І вже гарантовано підтверджено, що датчик чоиусь нібито дає стабільний "0" в ЕБУ. Просто подати напругу від батарейки 1.5 вольт, замість датчика, і через 10-15 хвилин повинна вилізти помилка P0132. Нема помилки ? Значить, з цією прошивкою цей ЕБУ некоректно прочитує сигнал від першого датчика. АБО ! В цій прошивці інші вимоги до швидкості зміни сигнала датчика. P0131 - "гарантований нуль від датчика". P0134 - це не "нуль, і все". Ця помилка означає "низька активність датчика" Далі - рідну прошивку на місце, і можна перевіряти, що змінилось. Сообщение отредактировал Купил NEXIA - 27.9.2017, 12:00 -------------------- |
|
|
|
|
27.9.2017, 14:30
Сообщение
#3
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: |
Трохи відійшли від проблеми, про яку писав vpas. Перечитав тему, і бачу, що там все вказує на перший датчик, а він займається другим датчиком. Неуважно написав на форумі ? По-перше, з помилкою P0134 можна не цікавитись, чи є взагалі другий датчик, бо помилка стосується лише першого датчика. Тут вже правильно написали, що сигнал з датчика тоді правильний, коли датчик в колекторі, і мотор прогрітий (вихлоп вже нагрів датчик). І вже гарантовано підтверджено, що датчик чоиусь нібито дає стабільний "0" в ЕБУ. Просто подати напругу від батарейки 1.5 вольт, замість датчика, і через 10-15 хвилин повинна вилізти помилка P0132. Нема помилки ? Значить, з цією прошивкою цей ЕБУ некоректно прочитує сигнал від першого датчика. АБО ! В цій прошивці інші вимоги до швидкості зміни сигнала датчика. P0131 - "гарантований нуль від датчика". P0134 - це не "нуль, і все". Ця помилка означає "низька активність датчика" Далі - рідну прошивку на місце, і можна перевіряти, що змінилось. Да интел сам сказал что второй датчик в прошивке отключен. Он стоит на месте, но БК его показания не берет. |
|
|
|
|
27.9.2017, 16:48
Сообщение
#4
|
|
_ Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
Да интел сам сказал что второй датчик в прошивке отключен. Он стоит на месте, но БК его показания не берет. Всем привет. Вообщем проездил почти 3 года с ошибкой которая появилась после прошивки. "Не работает датчик кислорода (bank1, датчик1) Цепь датчика O2 B1 S1 пассивна O2 sensor Circuit No Activity Detected (Bank1, Sensor1)" Вроде как в прошивке отключен второй датчик, который под машиной. Решил всётаки купить новый датчик, он у меня 4-х пиновый с квадратной колодкой. 4-х пиновый это второй низкоомный зонд который отключен програмно Я чего то не понял у вас ошибка что не работает первый лямбда зонд но вы хотите менять второй который праграмнно отключен и БК с него данных не берет и вообще он может быть рабочим я правильно понял? А в чем смысл и что вы хотите узнать на форуме? Чето вообще ни чего не понял. Вы можете конкретно сказать что вы хотите и зачем это вам нужно. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 19:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |