![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2014 Из: Энергодар Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Проблемма следующая, на 60 км., берет практически 10 литров бензина, в чем может быть причина, месяц назад мыл инжектор на СТО, проходил диагностику. Диагностика не показала особых отклонений, кроме как неработоспособность датчика температуры, датчик поменял, так как двигатель работал все время на прогреве. Подскажите что делать ???
Сообщение отредактировал Roma_4eh - 7.10.2014, 10:26 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
подключусь к теме!:) Та же беда, такая же машина, тлько без лямбды. Вчерась поставил себе мультитроникс и заплакал. На холостых жрет полтора литра в час. Как-то дофигища!!! Открытие дроссельной почему-то показывает 10%... Форсы почистил, не льют. Труба, правда, как у негра х... Ну вот какого? Компрессия 12.5 по кругу, свечи нормальнеые, цвет нагара хороший.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
подключусь к теме!:) Та же беда, такая же машина, тлько без лямбды. Вчерась поставил себе мультитроникс и заплакал. На холостых жрет полтора литра в час. Как-то дофигища!!! Открытие дроссельной почему-то показывает 10%... Форсы почистил, не льют. Труба, правда, как у негра х... Ну вот какого? Компрессия 12.5 по кругу, свечи нормальнеые, цвет нагара хороший. Ну так открути болт на дроселе зделай 0 и так шоб только пидальку трогаеш было 1 так то жрать будет, регулировка дросельной заслонки или датчик дроселя здох и и еще смотри трубочки со впускного колектора шоб были целые, там их три : одна ДАД вторая идет на крутилку отопителя а третья вроде как на обсобер, обезательно глянь на патенциометр СО там надо поставить гдето 2,5 и снять клему а потом проехать в раене 100 км для обучения Сообщение отредактировал junker - 12.10.2014, 13:18 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну так открути болт на дроселе зделай 0 и так шоб только пидальку трогаеш было 1 так то жрать будет, регулировка дросельной заслонки или датчик дроселя здох и и еще смотри трубочки со впускного колектора шоб были целые, там их три : одна ДАД вторая идет на крутилку отопителя а третья вроде как на обсобер, обезательно глянь на патенциометр СО там надо поставить гдето 2,5 и снять клему а потом проехать в раене 100 км для обучения Нельзя трогать болт, если точно не знаешь что делать. Достаточно снять патрубок и посмотреть плотно ли закрыта заслонка. Скорее всего ДПДЗ просто испорчен. Правильно, на родном ДПДЗ должен 11. Зачем 11% ? У меня на родном было менее 10% (5-7, точно не помню). Поставил бесконтактный - даёт чёткий "0". А че купить от нексии - колосальные деньги? А вообще странно что датчик вышел из строя у меня еще родной торчит GM Возможно просто херовая ОЖ (была) - вот на датчике и появились отложения, а они обычно теплоизолятор. Вот так я меряю в своей "Нексии" N150 SOHC какие угодно параметры: склепал переходник KKL-USB (его можно и купить), взял в Интернете программу SensDiag V1.2.5.exe (в моей машине контроллер HV-240 ) и теперь все параметры, какие только вздумается посмотреть, могу видеть на своем ноутбуке, он вместе с этим переходником и этой программой представляет собой очень неплохой сканер. Не от большой тоски и безделья я это сделал. Разбирался в своей машине с неприятной проблемой, вот и сделал. Без точного знания параметров датчиков - и в самом деле в диагностике не обойтись. Вот-вот. А то современные "диагносты" только ошибки и смотрят... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |