![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2014 Из: Энергодар Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Проблемма следующая, на 60 км., берет практически 10 литров бензина, в чем может быть причина, месяц назад мыл инжектор на СТО, проходил диагностику. Диагностика не показала особых отклонений, кроме как неработоспособность датчика температуры, датчик поменял, так как двигатель работал все время на прогреве. Подскажите что делать ???
Сообщение отредактировал Roma_4eh - 7.10.2014, 10:26 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
стоп, а почему дроссель должен показывать 0 -?
по моему 10-11% открытие на х.х. должно показывать. кстати не в тему датчик ОЖ нексии и ланоса одинаковы же? а то суть вопроса на машине стоит евро4, прошит на включение на 50град., а при диагностике. ДТОЖ показывает 43, а редуктор 50. подозрение что датчик на двигателе врет, говорят что уже стоит не родной, якобы с ланоса. Сообщение отредактировал garant - 12.10.2014, 15:18 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |