![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.11.2010 Из: Днепрорудный Авто:nexia DOHC 2007 Пол: ![]() ![]() |
Я извиняюсь, тема наверное заезженная, но я не могу ничего толком найти, может кто кинет ссылку где почитать. Проблема как я понял для Нексии-отвратительный свет дальний и ближний. Установка осрама в прошлом году нефига мне не дала. Короче, что можно сделать за цену 1000-1200 грн ? Ставить ксенон ? Ребристое стекло фары и ксенон несовместимы? Спасибо.
Я имею ввиду то, что фара рифленая и не будет ли это как-то влиять на фокус т.е. преломлять свет каким-то образом? Сообщение отредактировал beldim78 - 16.11.2012, 19:33 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Постоянно ездить на ПТФ не рекомендую. Во первых, постоянная нагрузка на предохр. и на реле - будут подгорать контакты, во вторых фары в ПТФ долго не ходят, бывает лопает стекло, при перепаде температур, опсыпается отражатель.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Постоянно ездить на ПТФ не рекомендую. Во первых, постоянная нагрузка на предохр. и на реле - будут подгорать контакты, во вторых фары в ПТФ долго не ходят, бывает лопает стекло, при перепаде температур, опсыпается отражатель. А с чего контактам подгорать? Разве реле не расчитано на ту нагрузку, котору создают ПФ? Да и основной свет включается через реле, оно ж не подгорает ![]() Вот повышенное энергопотребление - это да, проблема, особенно при дохлом аккумуляторе. И про то что стекла лопаются - правда, когда оно нагреется а потом вода брызнет - трещины через всё стекло ... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
А с чего контактам подгорать? Разве реле не расчитано на ту нагрузку, котору создают ПФ? В Нексии много чего "не расчитано". И контактная группа замка зажигания горит, и реле вентиляторов, и стекла ПТФ могут лопнуть от холодных брызг, и входной жгут проводки двигательного отсека всунут вплотную под расширительный бачок, и заднее стекло лопается при тонировке, и задние пружины лопаются (тоже не расчитаны), и вентилятор кондея просто всунут в соты переднего радиатора, и указатель температуры двигла показывает погоду, и вода с лобового стекла залетает в открытое окно салона и т.д. и т.п. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:54 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |