IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Большой расход топлива
Roma_4eh
сообщение 7.10.2014, 10:24
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2014
Из: Энергодар
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Проблемма следующая, на 60 км., берет практически 10 литров бензина, в чем может быть причина, месяц назад мыл инжектор на СТО, проходил диагностику. Диагностика не показала особых отклонений, кроме как неработоспособность датчика температуры, датчик поменял, так как двигатель работал все время на прогреве. Подскажите что делать ???

Сообщение отредактировал Roma_4eh - 7.10.2014, 10:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 7.10.2014, 10:42
Сообщение #2


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Для начала неплохо бы указать какой двигатель?!

Ну и во-вторых, когда проявилось, было ли нормально раньше, какой цикл использования автомобиля и.т.д.?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roma_4eh
сообщение 8.10.2014, 6:27
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2014
Из: Энергодар
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Цитата(s3.14rt @ 7.10.2014, 10:42) *
Для начала неплохо бы указать какой двигатель?!

Ну и во-вторых, когда проявилось, было ли нормально раньше, какой цикл использования автомобиля и.т.д.?


Ксюха 1997г.в., Двигатель 1,5i, если не ошибаюсь OHC. Брал с рук проблема уже была при покупке. Ездить приходиться мало до 100 км в неделю а то и меньше, так как большой необходимости нет., но на большие расстояния не ездил, боюсь разориться !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 8.10.2014, 7:37
Сообщение #4


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



первым делом замеряйте компрессию.
потом давление в шинах, ну и крутятся ли от руки колеса.
потом желательно сюда кинуть фото свечей после пробега, ну хотя бы 20-25км., как выкрутилась -не вытирая сфотографировать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 8.10.2014, 7:55
Сообщение #5


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 31.3.2010
Из: Бердичев
Пол:



если прогревать а потом ехать 1.5-4 км.,(например на работу)и в течении дня повторять такое 2-3 раза + возможные проблемы с ходовой ,то приблизительно так и получится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 8.10.2014, 8:09
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Нужно проверить ДАД и лямбду. Также целосность вакуумных шлангов на дросселе.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roma_4eh
сообщение 8.10.2014, 8:31
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2014
Из: Энергодар
Авто:Daewoo nexia
Пол:



А какой расход должен быть в режиме город в среднем, думаю для начала поставить БК для контроля, ну а там дальше смотреть.
Давление не мерял но масло пока не берет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 8.10.2014, 8:42
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Это смотря на какой передачи двигаешься (ниже передача - выше расход), также учитываются обороты движка (не должны превышать 3000), сколько пробок. Средний расход без пробок не должен быть выше 8,5л/100 макс.9,0. По трассе 90-100км/ч. около 6,0л./100.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 8.10.2014, 10:17
Сообщение #9


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(Roma_4eh @ 8.10.2014, 7:27) *
Ксюха 1997г.в...


И куча всего может быть.

Для начала - поменять расходники по зажиганию, помыть ДЗ и РХХ, а дальше смотреть, не переливают ли форсунки, например.

Цитата(Roma_4eh @ 8.10.2014, 7:27) *
Ездить приходиться мало до 100 км в неделю а то и меньше...


Ну маленького расхода с короткими поездками не будет. Какие именно поездки - 2 км. утром + 2 км. вечером небось?




Цитата(Dissa @ 8.10.2014, 9:09) *
Нужно проверить ДАД и лямбду. Также целосность вакуумных шлангов на дросселе.


Нет там лямбды.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 8.10.2014, 11:26
Сообщение #10


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



почему же нет лямбды? даже в 96г уже шли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roma_4eh
сообщение 8.10.2014, 12:11
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2014
Из: Энергодар
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Цитата(s3.14rt @ 8.10.2014, 11:17) *
И куча всего может быть.

Для начала - поменять расходники по зажиганию, помыть ДЗ и РХХ, а дальше смотреть, не переливают ли форсунки, например.



Ну маленького расхода с короткими поездками не будет. Какие именно поездки - 2 км. утром + 2 км. вечером небось?






Нет там лямбды.


Нет не 2 км., а по 15 км в деревню детей отвезти и 15 км назад так 2 раза в неделю, на работу пешком хожу, мне от дома до работы 200 метров.

Цитата(garant @ 8.10.2014, 8:37) *
первым делом замеряйте компрессию.
потом давление в шинах, ну и крутятся ли от руки колеса.
потом желательно сюда кинуть фото свечей после пробега, ну хотя бы 20-25км., как выкрутилась -не вытирая сфотографировать.


Вот с давление в шинах прошляпил, только что померял по 1.3 атм в каждом колессе, спс за подсказку !!!

Что есть лямбда, случайно не качество смеси...????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roma_4eh
сообщение 8.10.2014, 12:17
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2014
Из: Энергодар
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Кто нибудь слышал, или пользовал такую штуку как fuel shark, реально работает???
производитель пишет что :


Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро-системе вашего автомобиля работать лучше. Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Fuel Shark дает компенсацию напряжения для таких устройств как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др.

Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирует напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.

Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина. Василиком было произведено исследование. За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО, увеличение ресурса аккумулятора, двигателя, электроприборов.

Расход топлива будет колебаться в любом автомобиле из-за стиля вождения, отсутствия технического обслуживания, условий движения и многих других факторов. Основная цель Fuel Shark в том, чтобы помочь вашему двигателю постоянно эффективно использовать топливо, несмотря на все эти непредсказуемые ситуации.

Характеристики прибора для экономии топлива FUEL SHARK:

• Увеличивает пробег автомобиля;

• Экономит до 30% топлива;

• Уменьшает содержание СО в отработанных газах;

• Увеличивает мощность двигателя;

• Продлевает ресурс двигателя, аккумулятора, свечей зажигания;


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 8.10.2014, 12:35
Сообщение #13


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(Roma_4eh @ 8.10.2014, 12:17) *
Кто нибудь слышал, или пользовал такую штуку как fuel shark, реально работает???
производитель пишет что :
......


Ууууууу, как запущено всё!.. Зачем всякий бред читаешь, да еще и сюда постишь idontno.gif ?!

Объяснили же, в чем возможные причины повышенного расхода. Засовыванием в прикуриватель китайского конденсатора на сколько-то там микрофарад (аж смешно, это программа по физике за 9-й класс smile.gif ) со светодиодами - не изменишь ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО (только гнездо займешь под что-то более важное)

Сообщение отредактировал s3.14rt - 8.10.2014, 12:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roma_4eh
сообщение 8.10.2014, 12:51
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2014
Из: Энергодар
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Цитата(s3.14rt @ 8.10.2014, 13:35) *
Ууууууу, как запущено всё!.. Зачем всякий бред читаешь, да еще и сюда постишь idontno.gif ?!

Объяснили же, в чем возможные причины повышенного расхода. Засовыванием в прикуриватель китайского конденсатора на сколько-то там микрофарад (аж смешно, это программа по физике за 9-й класс smile.gif ) со светодиодами - не изменишь ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО (только гнездо займешь под что-то более важное)


Извиняюсь за пост, просто цена на него смешная, в принципе как и производитель..., я по принципу кашу маслом не испортиш, думал в довес к выше изложенному.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 8.10.2014, 12:57
Сообщение #15


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



ой фуфелшарк, думал уже нету такой никчемности, года четыре назсд была популярна в продажах.
потом еще был вариант, с сменой светодиода. "как только он загорится, начинайте движение" . а за это время машина просто прогревалась....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 8.10.2014, 15:46
Сообщение #16


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(Roma_4eh @ 8.10.2014, 13:17) *
Характеристики прибора для экономии топлива FUEL SHARK:

• Увеличивает пробег автомобиля;

• Экономит до 30% топлива;

• Уменьшает содержание СО в отработанных газах;

• Увеличивает мощность двигателя;

• Продлевает ресурс двигателя, аккумулятора, свечей зажигания;


Эти характеристики пишут в описаниях всех чудо-таблеток, чудо-магнитов и т. д.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 8.10.2014, 16:12
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Roma_4eh @ 8.10.2014, 13:17) *
Кто нибудь слышал, или пользовал такую штуку как fuel shark, реально работает???

Бред сивой кобылы! smoke.gif Тот еще лохотрон, тупее еще не встречал.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roma_4eh
сообщение 9.10.2014, 7:22
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2014
Из: Энергодар
Авто:Daewoo nexia
Пол:



А как правильно проверить ДАД и лямбду, можно ли в домашних условиях...???, либо сразу преобретать новые..???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Купил NEXIA
сообщение 9.10.2014, 8:23
Сообщение #19


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Проверено на себе (эксперименты непрофессионала)
1. Если лямбда-датчик плохо работает, то простое отключение его улучщает движение. Значит, надо менять.
2. Если зачем-то отключить ДАД - в любой ситуации двигатель работает хуже, особенно ухудшаются характеристики двигателя под нагрузкой, тронуться вверх просто тяжело. Так что мой бестолковый эксперимент с ДАД не повторяйте.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 9.10.2014, 9:41
Сообщение #20


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Ну нет там лямбды!
Не ставили до сентября 2003-го... Если конечно машина не из Европы (в чем я очень сильно сомневаюсь).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 9.10.2014, 10:51
Сообщение #21


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



ну как нет то??? есть с СО потенциометром шли, а так же шли с лямбдой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roma_4eh
сообщение 9.10.2014, 11:58
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2014
Из: Энергодар
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Цитата(Купил NEXIA @ 9.10.2014, 9:23) *
Проверено на себе (эксперименты непрофессионала)
1. Если лямбда-датчик плохо работает, то простое отключение его улучщает движение. Значит, надо менять.
2. Если зачем-то отключить ДАД - в любой ситуации двигатель работает хуже, особенно ухудшаются характеристики двигателя под нагрузкой, тронуться вверх просто тяжело. Так что мой бестолковый эксперимент с ДАД не повторяйте.


Понял спасибо, сегодня попробую...!!!

Цитата(s3.14rt @ 9.10.2014, 10:41) *
Ну нет там лямбды!
Не ставили до сентября 2003-го... Если конечно машина не из Европы (в чем я очень сильно сомневаюсь).


Спорить не буду, но спереди двигателя, возле щупа, что то больно похоже на этот датчик, не зная что это такое, я вначале подумал нафига там что то типа 5-й свечи... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.10.2014, 12:41
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



5я свеча, видать, и есть лямбда. Проверить можно либо отключением (с выключенным зажиганием, как и подключение обратно) либо комп. диагностикой либо осцилографом с высокоомным входом либо приблудами (тоже с высокоомным входом).
Насчёт ДАД не согласен: у меня недавно ДАД вылетел таким образом, что движок принципиально не стартовал, даже не чихал. И случилось это у жены на перекрёстке Ахматовой и Григоренко в Киеве. При отключении ДАД машина поехала.
А давно вылетел по-другому (в первые полгода эксплуатации - точно не помню. На Сырецкой поменяли по гарантии) - вообще пропал холостой ход. Т.е. если на нейтрали/с выжатым сцеплением отпускаешь газ - ДВС тупо сразу же глохнет. Весело было через пол Киева на такой машине ехать с опытом вождения под 5тык wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roma_4eh
сообщение 9.10.2014, 13:22
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2014
Из: Энергодар
Авто:Daewoo nexia
Пол:



А как вариант не могла приснится амба форсункам, так что ездить ездит, а менять пора ??? Ну и соответственно как результат увеличенный расход.
Просто месяц назад мыли на СТО инжектор, только не вручную а химией, поэтому и не знаю что там с форсунками.

Сообщение отредактировал Roma_4eh - 9.10.2014, 13:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 9.10.2014, 13:32
Сообщение #25


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(Roma_4eh @ 9.10.2014, 14:22) *
А как вариант не могла приснится амба форсункам, так что ездить ездит, а менять пора ??? Ну и соответственно как результат увеличенный расход.
Просто месяц назад мыли на СТО инжектор, только не вручную а химией, поэтому и не знаю что там с форсунками.


Конечно могла!

Форсунки умерли и переливают - распространенная причина большего расхода. Смерть форсунок после "мытья" - тоже явление весьма частое!

Можно снять форсунки с рампой и посмотреть как они держат давление, не сопливят ли (я так не разу не делал, поэтому точнее не скажу). Если мертвые окажутся - то можно за недорого поменять на BOSH 502.

Цитата(Roma_4eh @ 9.10.2014, 12:58) *
Спорить не буду, но спереди двигателя, возле щупа, что то больно похоже на этот датчик, не зная что это такое, я вначале подумал нафига там что то типа 5-й свечи... rolleyes.gif


Ну тогда да, похоже... Откуда машина? Какие 10-й и 11-й знаки VIN-кода? Она вообще 8-клапанная?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 9.10.2014, 13:53
Сообщение #26


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



win 1ТВ 9/10/11-цифра
и что значит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roma_4eh
сообщение 9.10.2014, 13:54
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2014
Из: Энергодар
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Цитата(s3.14rt @ 9.10.2014, 14:32) *
Конечно могла!

Форсунки умерли и переливают - распространенная причина большего расхода. Смерть форсунок после "мытья" - тоже явление весьма частое!

Можно снять форсунки с рампой и посмотреть как они держат давление, не сопливят ли (я так не разу не делал, поэтому точнее не скажу). Если мертвые окажутся - то можно за недорого поменять на BOSH 502.



Ну тогда да, похоже... Откуда машина? Какие 10-й и 11-й знаки VIN-кода? Она вообще 8-клапанная?


Да 8 клапанная, за ВИН код сейчас не скажу нужно посмотреть, машина корейка 1997 года.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roma_4eh
сообщение 9.10.2014, 14:00
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2014
Из: Энергодар
Авто:Daewoo nexia
Пол:



BOSCH Клапанная форсунка 472.81 грн., это не дорого за одну ???
На сколько я понимаю замене подлежат только все четыре, а не отдельно...????

Сообщение отредактировал Roma_4eh - 9.10.2014, 14:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 9.10.2014, 14:04
Сообщение #29


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(Roma_4eh @ 9.10.2014, 15:00) *
BOSCH Клапанная форсунка 472.81 грн., это не дорого за одну ???


Дорого. Это за родные что-ли?

Посмотри эти:
Bosch 0280158502

Они подходят.

Цитата(Roma_4eh @ 9.10.2014, 15:00) *
На сколько я понимаю замене подлежат только все четыре, а не отдельно...????


Да, все 4 разом надо.

Сообщение отредактировал s3.14rt - 9.10.2014, 14:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roma_4eh
сообщение 9.10.2014, 14:06
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2014
Из: Энергодар
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Цитата(s3.14rt @ 9.10.2014, 15:04) *
Дорого. Это за родные что-ли?

Посмотри эти:
Bosch 0280158502

Они подходят.



Да, все 4 разом надо.


Не, не родные, это просто посоветовали что подходят и не дорого...!!!
Bosch 0280158502 пишут для ВАз и Нивы цена пока до 200 грн, впринципе отличная цена. Подойдет точно ?????

Сообщение отредактировал Roma_4eh - 9.10.2014, 14:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 9.10.2014, 14:11
Сообщение #31


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(Roma_4eh @ 9.10.2014, 14:06) *
Не, не родные, это просто посоветовали что подходят и не дорого...!!!


Посмотрел. 260-280 грн. 502-е стоят.
И будут практически в любом жигулячьем магазине smile.gif)

Цитата(Roma_4eh @ 9.10.2014, 14:06) *
Bosch 0280158502 пишут для ВАз и Нивы. Подойдет точно ?????


Да, это на инжекторный 8-кл ТАЗ...
Не первый год их на Нексии ставят. Еще лет 8-9 назад, помню это было известно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roma_4eh
сообщение 9.10.2014, 14:13
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2014
Из: Энергодар
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Одним словом в любом случае нужно ехать на СТО что бы сняли форсунки и проверили, а там дальше если что покупать новые...!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 9.10.2014, 14:20
Сообщение #33


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(Roma_4eh @ 9.10.2014, 15:13) *
Одним словом в любом случае нужно ехать на СТО что бы сняли форсунки и проверили, а там дальше если что покупать новые...!!!


Можно и самому рампу снять и посмотреть (но я не делал никогда, повторюсь)

Свечи, провода, трамблер в нормальном состоянии? ДЗ и РХХ чистые?

Сообщение отредактировал s3.14rt - 9.10.2014, 14:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 9.10.2014, 14:42
Сообщение #34


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



s3.14rt так что там с вин кодом.
да 502 форсунки ставят. вот только расход на х.х. выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 9.10.2014, 15:16
Сообщение #35


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Roma_4eh @ 9.10.2014, 15:00) *
На сколько я понимаю замене подлежат только все четыре, а не отдельно...????
Цитата(s3.14rt @ 9.10.2014, 15:04) *
Да, все 4 разом надо.

Это лучший конечно вариант, но если у меня одна форсунка отказала, а 3 работают нормально, то я куплю одну такую же той фирмы и что бы код совпадал. Одну и поменяю, а не 4. Они в работе друг другу не мешают.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 9.10.2014, 15:21
Сообщение #36


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



ну если менять, то да, но только на такую же фирму и такой номер. тогда можно и одну.
ведь бош у нее одно количиство отверстий на распыл, а сименс совсем другое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.10.2014, 21:10
Сообщение #37


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У родных форсунок есть регулятор производительности. Поэтому их можно выставить.
Те, кто проливают форсунки, должны уметь это делать.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 9.10.2014, 21:27
Сообщение #38


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



не разу не видел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.10.2014, 23:35
Сообщение #39


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если я ничего не путаю, то регулировка производительности родных форсунок производится шестигранником в торце форсунки:


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 10.10.2014, 0:03
Сообщение #40


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(garant @ 9.10.2014, 14:42) *
s3.14rt так что там с вин кодом.

Я спросил 10-й и 11-й знак, потому, что интересно стало где и в каком году собрана машина.
Присутствие лямбды при G15MF для этих годов выпуска - нонсенс. Но, допуска., что на европейские рынки такие машины шли.

Цитата(traffic @ 9.10.2014, 21:10) *
У родных форсунок есть регулятор производительности. Поэтому их можно выставить.
Те, кто проливают форсунки, должны уметь это делать.

Первый раз слышу про регулятор.
Но, на самом деле, я же не сталкивался, о не проверял, не менял, и не настраивал форсунки, так как нельзя на них жаловаться было. Да у меня он родные, эти форсунки были. Пробег 300 тыс км. был, а им все равно - нареканий не было. То есть, по расходу - на трассе от 5.5 литров на сотню (сопровождение тихохода - спокойно держать 80 км/ч на 5-й всю дорогу) до 7.5 литров на предельных скоростях (новая трасса Харьков-Днепропетровск, например, когда она была только заново положена), а по московским пробкам - до 10 литров зимой, по самым жестким, обычно меньше.

При этом зажигание и состояние дроссельного узла поддерживалось отличное, как и в целом машины. А бензин - очень часто 80-й шел в бак (соотвествующее положение "фишки" было). Кореянка была 1996 г.в.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 10.10.2014, 5:45
Сообщение #41


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



так я и дал вам буквы вин кода. посмотрите внимательно выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 10.10.2014, 10:23
Сообщение #42


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Цитата(garant @ 10.10.2014, 5:45) *
так я и дал вам буквы вин кода. посмотрите внимательно выше.


Ааааа. сейчас вижу - чистая Корея 1996 г. А что?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 10.10.2014, 13:16
Сообщение #43


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



Цитата
А что?

эта машина бегает с лямбдой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
s3.14rt
сообщение 10.10.2014, 13:40
Сообщение #44


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 8.7.2014
Из: Москва
Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor
Пол:



Для европейского рынка делалась, значит (более того - западноевропейского), небось там ПБ и ABS есть еще . Румынки и узбечки (они 96-97 г.в. те же самые кореянки на деле, только для пост-советского рынка) тех лет лямбды лишены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 10.10.2014, 14:11
Сообщение #45


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



Цитата
небось там ПБ и ABS

нет там ни чего, она "голая"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 11.10.2014, 16:41
Сообщение #46


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Первым делом став булавку в диаг разьем и пусть поставят тебе зажигание как на заводе, компресия на в нормальной нексии 13 на 11 тоже еще едет, форсунки бери комплект б/у гдето 300грн за 4 неси на мойку и пусть из уже 8 штук выберут нормальные 4, потенциометр СО став от2,4 - 2,55 вольт, свечки выброси купи самые обычные denso зазор 0,8 лично я свечки выбрасую на 2-ю замену масла, будет гемор со всем этим но есть будет до 9 л по городу за городом до 6,5л, аг да термостат на 92 градуса тоже меняй - расход упадет и зимой тепло, при этом жмеш на газ и машина должна ускорятся почти как на карбюраторе, то есть ты насыпаеш и она едет

Сообщение отредактировал junker - 11.10.2014, 16:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 11.10.2014, 18:00
Сообщение #47


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(junker @ 11.10.2014, 17:41) *
компресия на в нормальной нексии 13 на 11 тоже еще едет,

Это смотря в какой.
В некоторых кореянках 16кл. 90л.с. степень сжатия 9.2 - компрессия должна быть 12.8.
Для двигателя: G15MF 8кл 75л.с. степень сжатия 8.6 по мануалу - компрессия должна быть 12.
Для двигателя: A15MF 16кл. 85л.с. степень сжатия 8.3 - компрессия должна быть 11.5.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 11.10.2014, 18:40
Сообщение #48


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



расход в 9л по городу, как вкусно звучит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 11.10.2014, 21:27
Сообщение #49


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(garant @ 11.10.2014, 19:40) *
расход в 9л по городу, как вкусно звучит.

Проделывал со своей все тоже самое и расход бортовой показывает8,6 компресия 13

Цитата(Dissa @ 11.10.2014, 19:00) *
Это смотря в какой.
В некоторых кореянках 16кл. 90л.с. степень сжатия 9.2 - компрессия должна быть 12.8.
Для двигателя: G15MF 8кл 75л.с. степень сжатия 9.5 - компрессия должна быть 13.2.
Для двигателя: A15MF 16кл. 85л.с. степень сжатия 8.3 - компрессия должна быть 11.5.

Я так понимаю у ТС 1.5 8кл без дямбды на трамблере
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 12.10.2014, 9:20
Сообщение #50


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



подключусь к теме!:) Та же беда, такая же машина, тлько без лямбды. Вчерась поставил себе мультитроникс и заплакал. На холостых жрет полтора литра в час. Как-то дофигища!!! Открытие дроссельной почему-то показывает 10%... Форсы почистил, не льют. Труба, правда, как у негра х... Ну вот какого? Компрессия 12.5 по кругу, свечи нормальнеые, цвет нагара хороший.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 12.10.2014, 9:28
Сообщение #51


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Dissa @ 11.10.2014, 19:00) *
Это смотря в какой.
В некоторых кореянках 16кл. 90л.с. степень сжатия 9.2 - компрессия должна быть 12.8.
Для двигателя: G15MF 8кл 75л.с. степень сжатия 9.5 - компрессия должна быть 13.2.
Для двигателя: A15MF 16кл. 85л.с. степень сжатия 8.3 - компрессия должна быть 11.5.

А вы не попутали, у G15MF по моему степень сжатия 8.3, этот двиг считают "разжатым".


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 12.10.2014, 13:15
Сообщение #52


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(Joda @ 12.10.2014, 10:20) *
подключусь к теме!:) Та же беда, такая же машина, тлько без лямбды. Вчерась поставил себе мультитроникс и заплакал. На холостых жрет полтора литра в час. Как-то дофигища!!! Открытие дроссельной почему-то показывает 10%... Форсы почистил, не льют. Труба, правда, как у негра х... Ну вот какого? Компрессия 12.5 по кругу, свечи нормальнеые, цвет нагара хороший.

Ну так открути болт на дроселе зделай 0 и так шоб только пидальку трогаеш было 1 так то жрать будет, регулировка дросельной заслонки или датчик дроселя здох и и еще смотри трубочки со впускного колектора шоб были целые, там их три : одна ДАД вторая идет на крутилку отопителя а третья вроде как на обсобер, обезательно глянь на патенциометр СО там надо поставить гдето 2,5 и снять клему а потом проехать в раене 100 км для обучения

Сообщение отредактировал junker - 12.10.2014, 13:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 12.10.2014, 15:04
Сообщение #53


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(roma @ 12.10.2014, 10:28) *
А вы не попутали, у G15MF по моему степень сжатия 8.3, этот двиг считают "разжатым".

8.6 по мануалу - компрессия должна быть 12.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 12.10.2014, 15:09
Сообщение #54


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



стоп, а почему дроссель должен показывать 0 -?
по моему 10-11% открытие на х.х. должно показывать.

кстати не в тему датчик ОЖ нексии и ланоса одинаковы же?
а то суть вопроса на машине стоит евро4, прошит на включение на 50град., а при диагностике. ДТОЖ показывает 43, а редуктор 50. подозрение что датчик на двигателе врет, говорят что уже стоит не родной, якобы с ланоса.

Сообщение отредактировал garant - 12.10.2014, 15:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 12.10.2014, 15:43
Сообщение #55


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(garant @ 12.10.2014, 15:09) *
стоп, а почему дроссель должен показывать 0 -?
по моему 10-11% открытие на х.х. должно показывать.

Правильно, на родном ДПДЗ должен 11.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 12.10.2014, 17:55
Сообщение #56


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



У меня БК 22, ДПЗД показывает ноль. Включаю зажигание, плавно нажимаю на педаль газа - показания плавно изменяются от 0 до 100 %


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 12.10.2014, 19:46
Сообщение #57


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(roma @ 12.10.2014, 18:55) *
У меня БК 22, ДПЗД показывает ноль. Включаю зажигание, плавно нажимаю на педаль газа - показания плавно изменяются от 0 до 100 %

на то он и датчик положения заслонкой, тоже самое холостой на прогретой 0,6 -0,7
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 12.10.2014, 22:23
Сообщение #58


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



а разница между ДТОЖ ланоса и нексии есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 13.10.2014, 5:43
Сообщение #59


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(garant @ 12.10.2014, 23:23) *
а разница между ДТОЖ ланоса и нексии есть?

Нет.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 13.10.2014, 6:16
Сообщение #60


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



хм, а то на экзисте и других товарных сайтах попадались с разными каталожными номерами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 13.10.2014, 6:49
Сообщение #61


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Показания датчика при разных температурах одинаковая.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 13.10.2014, 7:46
Сообщение #62


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(garant @ 13.10.2014, 7:16) *
хм, а то на экзисте и других товарных сайтах попадались с разными каталожными номерами.

А че купить от нексии - колосальные деньги? А вообще странно что датчик вышел из строя у меня еще родной торчит GM
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 13.10.2014, 7:49
Сообщение #63


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



???
т.е. одну погоду показывает. температуры разные, а он одно показание показывает?

Цитата(junker @ 13.10.2014, 8:46) *
А че купить от нексии - колосальные деньги? А вообще странно что датчик вышел из строя у меня еще родной торчит GM

нет, деньги не коллосальные. вокнули просто что под руку попалось наверно. а ориг.каталожный номер не кто не знает? а причину замены нет, не сказали. наверно проблемы какието были, видать датчики подряд менялись все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 13.10.2014, 7:53
Сообщение #64


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(garant @ 13.10.2014, 8:46) *
???
т.е. одну погоду показывает. температуры разные, а он одно показание показывает?

Стоит датчик взависимости от температуры меняет свое сопративления и мозг расчитует по формуле температуру и дальше изменяет параметры смеси, типа как подсос на карбюраторе, то есть если он ловит низкую температуру то ты типа едеш с включеным подсосом)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 13.10.2014, 8:20
Сообщение #65


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



ну тогда номерок подскажите, а что б без подсоса ездить. по тому что по идее мы просчитали на вскидку. на 10 градусов дотж занижает реальные показания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 13.10.2014, 8:54
Сообщение #66


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(garant @ 13.10.2014, 9:20) *
ну тогда номерок подскажите, а что б без подсоса ездить. по тому что по идее мы просчитали на вскидку. на 10 градусов дотж занижает реальные показания.


а как вы смотрели? программы для диагностики для старых нексий показывают иногда погоду в доме,было дело что через комп показывало что включается вентилятор на 76 градусов, но поставив бк-22 показывал 91-92(с новым термостатом) перед тем как ругать датчик нужно посмотреть в сторону термостата, если ож в плохом состоянии и прошлый хозяин не менял термостат, то поставить Vernet 92 градуса, возможно просто не прогревается двигатель из за неплотного термостата, вообще когда покупаю б\у авто то сразу меняю термостат 90% что он негодный,датчик если ему торба то загорится джеки чан...

Сообщение отредактировал junker - 13.10.2014, 8:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 13.10.2014, 11:46
Сообщение #67


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(garant @ 13.10.2014, 9:20) *
ну тогда номерок подскажите, а что б без подсоса ездить. по тому что по идее мы просчитали на вскидку. на 10 градусов дотж занижает реальные показания.

General Motors96182634Датчик температуры охлаждающей жидкости
49
2 дн.
97,00грн.
VernetTH4898.92JТермостат с прокладкой
19 дн.
97,00грн.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 13.10.2014, 19:27
Сообщение #68


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



от спасибо за номерок.
термостат стоит новый, а из меряли, цифровой термометр на головку блока приложили. у датчика ож.
и вот алюминий оказался на 10градусов горячее, чем ОЖ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 13.10.2014, 20:52
Сообщение #69


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



На счет ДПДЗ, на среднем контакте, между синим и чорным проводом должно быть 0.5-0.6В. на х.х. пложение РХХ 24-26 шагов на прогретом двигателе. Мультитроникс определяет 11% открытия ДЗ т.к. напряжение 0.5В, а это 11% от образцового напряжения 5В. Заслонка по-любому чуть-чуть приоткрыта, существует некий зазор, что бы при нагревании и расширении металла ее не закусывало. А ЭБУ принимает 11% за 0. Меньше значения 0.3В и больше 0.8В выставлять нельзя, при меньшем значении выдаст ошибку, при большем перейдет ЭБУ в нагрузочный режим. У меня выставлено 0.56В. Как то так.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 14.10.2014, 12:41
Сообщение #70


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Только что посмотрел внимательнее на показометры. Термостат начинает открываться на 75 градусов. Ему, похоже, торба:(. Средний расход при очень экономной езде 10.7 литра. Если душить до 4000 оборотов, 12 литров. Как-то многовато... Товарищи, как проверить датчик температуры двигателя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.10.2014, 17:27
Сообщение #71


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Joda @ 14.10.2014, 12:41) *
Товарищи, как проверить датчик температуры двигателя?

По таблице, см. внизу.
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Купил NEXIA
сообщение 14.10.2014, 21:38
Сообщение #72


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Вот так я меряю в своей "Нексии" N150 SOHC какие угодно параметры:
склепал переходник KKL-USB (его можно и купить), взял в Интернете программу SensDiag V1.2.5.exe (в моей машине контроллер HV-240 ) и теперь все параметры, какие только вздумается посмотреть, могу видеть на своем ноутбуке, он вместе с этим переходником и этой программой представляет собой очень неплохой сканер.
Не от большой тоски и безделья я это сделал. Разбирался в своей машине с неприятной проблемой, вот и сделал.

Без точного знания параметров датчиков - и в самом деле в диагностике не обойтись.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 15.10.2014, 17:11
Сообщение #73


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



только что ради хохмы замерял напряжение на потенциометре СО. Получилось 0.9 вольта, хотя тут рекомендуют выставить 2.4-2.55 вольта.Народ, подскажите, при уменьшении напряжения на потенциометре смесь обогащается или обедняется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.10.2014, 17:57
Сообщение #74


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



По часовой-обогащаем
Против-обедняем
Нужно конечно газоанализатор подключать. Примерно 2.6В.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 15.10.2014, 18:02
Сообщение #75


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



а лямбду проверить можно в домашних условиях?
и говорят есть бошевские аналоги на замену, не дорогие...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.10.2014, 18:10
Сообщение #76


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Проверить можно, спаяв такое устройство - второе видео.
Можно разными прогами диагностическими или осциллографом. Тестером плохо будет диагностировать. Напряжение должно меняться с 0.1(0.2) до 0.8(1.0).


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 15.10.2014, 18:14
Сообщение #77


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Да, блин... Только что выставил потенциометр на 2.45 вольта. Проехался... Ну, то, что температура двигла выше 75 градусов не поднимается, это термос. А так, при 75 градусах средний расход 9.3 литра. ОтакЭ..., Правда, холостой какой-то рваный стал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.10.2014, 18:22
Сообщение #78


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Термос проверить легко, за вых. патрубок трогаешь, если гарячий или близко к гарячему, то в открытом положении, или попало что то.
А СО нужно по двигателю (шептал), как работает, х.х. на нагрузке, что бы не троил была динамика. Но это на глаз.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.10.2014, 10:38
Сообщение #79


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(junker @ 12.10.2014, 13:15) *
Ну так открути болт на дроселе зделай 0 и так шоб только пидальку трогаеш было 1 так то жрать будет, регулировка дросельной заслонки или датчик дроселя здох и и еще смотри трубочки со впускного колектора шоб были целые, там их три : одна ДАД вторая идет на крутилку отопителя а третья вроде как на обсобер, обезательно глянь на патенциометр СО там надо поставить гдето 2,5 и снять клему а потом проехать в раене 100 км для обучения

Нельзя трогать болт, если точно не знаешь что делать.
Достаточно снять патрубок и посмотреть плотно ли закрыта заслонка.

Скорее всего ДПДЗ просто испорчен.

Цитата(Dissa @ 12.10.2014, 15:43) *
Правильно, на родном ДПДЗ должен 11.

Зачем 11% ?
У меня на родном было менее 10% (5-7, точно не помню).
Поставил бесконтактный - даёт чёткий "0".

Цитата(junker @ 13.10.2014, 7:46) *
А че купить от нексии - колосальные деньги? А вообще странно что датчик вышел из строя у меня еще родной торчит GM

Возможно просто херовая ОЖ (была) - вот на датчике и появились отложения, а они обычно теплоизолятор.

Цитата(Купил NEXIA @ 14.10.2014, 21:38) *
Вот так я меряю в своей "Нексии" N150 SOHC какие угодно параметры:
склепал переходник KKL-USB (его можно и купить), взял в Интернете программу SensDiag V1.2.5.exe (в моей машине контроллер HV-240 ) и теперь все параметры, какие только вздумается посмотреть, могу видеть на своем ноутбуке, он вместе с этим переходником и этой программой представляет собой очень неплохой сканер.
Не от большой тоски и безделья я это сделал. Разбирался в своей машине с неприятной проблемой, вот и сделал.

Без точного знания параметров датчиков - и в самом деле в диагностике не обойтись.

Вот-вот.
А то современные "диагносты" только ошибки и смотрят...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.10.2014, 19:16
Сообщение #80


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 28.10.2014, 10:38) *
Зачем 11% ?
У меня на родном было менее 10% (5-7, точно не помню).
Поставил бесконтактный - даёт чёткий "0".

Мультитроникс выдает именно такое значение, потому что за 0 берет 0% т.е. напряжение на ДПДЗ если 0В, то и будет показывать 0%, а там не 0В, а примерно 0.5-0.7В, вот и получается 10-13% от образцовки 5В. Это так он сделан. За 0 ЭБУ принимает любое значение от 0.3-0.8В.
Коля внимательно читай тему


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 28.10.2014, 22:05
Сообщение #81


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



поддержу. без контактное указывало 11-12% по БК. так же как и контактное.
а вот РХХ 30 шагв, и не ниже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 29.10.2014, 13:45
Сообщение #82


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я читаю тему достаточно внимательно.
У себя и старый и новый датчики смотрел через Daewoo Research (кажись так называется).
На родном было что-то менее 10% при отпущенной педали газа, а на бесконтактном "0" - и всё тут.

Правда в обоих случаях корректно определяет что это ХХ. По-моему это главное.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 29.10.2014, 17:02
Сообщение #83


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Ты знаешь, выставил на ДПДЗ 0,56В (х.х.), машинка ровнее оботы стала набирать, при отпусканя газа были не большие рывки, малозначительные, так они пропали.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.10.2014, 0:14
Сообщение #84


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну, у меня как раз рывки есть только на 1й передаче - но там вроде как и должны быть - педалировать нужно нежнее wink.gif
ДПДЗ менял в связи с плавающими оборотами ХХ.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 30.10.2014, 6:27
Сообщение #85


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



У меня тоже бесконтактный. Не много рассверлил уши ДПДЗ и выставил 0.56В на сигнальном проводе на х.х.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.10.2014, 9:43
Сообщение #86


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Странно, у меня он сбрасывается в "0" при подаче питания.

Если при включении зажигания нажать педаль газа, то "0" будет там и при дальнейшем нажатии педали газа %% (вместе с напряжением) увеличиваются.
Но если отпустить педаль, то "0" подвинется на минимальное положение.

Было просто интересно как он калибруется - вот и проверил.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 30.10.2014, 10:18
Сообщение #87


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Я же писал на х.х. заведенный движок. Тестером проверял и настраивал на самом ДПДЗ.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.10.2014, 19:05
Сообщение #88


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Dissa @ 30.10.2014, 10:18) *
Я же писал на х.х. заведенный движок. Тестером проверял и настраивал на самом ДПДЗ.

А я написал что после выключения зажигания ДПДЗ выставит себе новый "0" и регулировка ничего не даст.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 30.10.2014, 21:19
Сообщение #89


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Так я знаю, знаю, это и писал выше, но факт на лицо. Именно при таком значении машина лучше себя ведет, наверное золотая середина между 0,3 и 0,8В, которое ЭБУ принимает за 0, а дальше за 0,8В нагрузочный режим.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.10.2014, 23:05
Сообщение #90


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ещё раз: при включении зажигания лично у меня ДПДЗ показывает "0" на текущем положении.
Если в процессе находится значение ниже, то "0" перемещается на него.

Соответственно я хоть вниз головой его прикручу - будет показывать "0" при отпущенной педали хоть тресни.

С родным датчиком, конечно, такой фокус пройдёт на ура.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 1.11.2014, 15:12
Сообщение #91


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Коля возьми тестер и померяй на самом датчике ДПДЗ между массой и минусом, и все поймешь.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 1.11.2014, 19:13
Сообщение #92


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Дык мерял wink.gif
То же, что и диагностика говорит.
Не скажу что прям 0.00в, но до 0,10в точно не дотягивает.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Купил NEXIA
сообщение 1.11.2014, 21:59
Сообщение #93


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



А про уменьшение расхода топлива на Нексии будет что-нибудь ?
Очень жду результативных рекомендаций, как уменьшить расход. У меня расход по шоссе примерно 7л/100 км, вроде нормально, но если есть возможность уменьшить...
Тема тянется, а результатов не пишут.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 2.11.2014, 0:28
Сообщение #94


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 1.11.2014, 19:13) *
Дык мерял wink.gif
То же, что и диагностика говорит.
Не скажу что прям 0.00в, но до 0,10в точно не дотягивает.

ЭБУ сам выставляет себе ноль, а на самом датчике должно быть 0.4-0.7В. Фотку сделаю - выложу. И по барабану, резистивный или бесконтактный.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 2.11.2014, 8:21
Сообщение #95


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Цитата(Купил NEXIA @ 1.11.2014, 22:59) *
А про уменьшение расхода топлива на Нексии будет что-нибудь ?


Так выж не слышите. shok.gif Термос на 92 С. Обманка, чуть прогрел до 40 С, переключил, мозги думаю шо 90 С. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.11.2014, 10:37
Сообщение #96


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Dissa @ 2.11.2014, 0:28) *
ЭБУ сам выставляет себе ноль, а на самом датчике должно быть 0.4-0.7В. Фотку сделаю - выложу. И по барабану, резистивный или бесконтактный.

Позволь с тобой не согласиться.
ЭБУ в вольтах показывает то же самое, что и тестер (+- точность).

Цитата(glyuk.ru @ 2.11.2014, 8:21) *
Так выж не слышите. shok.gif Термос на 92 С. Обманка, чуть прогрел до 40 С, переключил, мозги думаю шо 90 С. rolleyes.gif

Не думаю что обманка - хорошая идея.
А термостат на 92 - вещь отличная. У меня уже стоит с прошлого лета.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 2.11.2014, 11:35
Сообщение #97


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Не думаю что обманка - хорошая идея.

[/quote]

У меня поездки короткие, помогает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.11.2014, 15:06
Сообщение #98


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну ХЗ.
Зачем-то же на холодную больше топлива льют wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 2.11.2014, 19:22
Сообщение #99


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 2.11.2014, 11:37) *
Позволь с тобой не согласиться.
ЭБУ в вольтах показывает то же самое, что и тестер (+- точность).

Коля, я тебя понимаю, но глазам своим верю и сам замерял, настраивал под 0,56В, вроде не дурак знаю где и как.
Тем более на ланосе то же самое, курил я ихний форум не один раз.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.11.2014, 20:13
Сообщение #100


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну дык и я то же самое делал.
Скорее всего у нас разные ДПДЗ ну или, как минимум, разные прошивки wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:08
Разработка сайта: JetBrain, 2008