![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2014 Из: Энергодар Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Проблемма следующая, на 60 км., берет практически 10 литров бензина, в чем может быть причина, месяц назад мыл инжектор на СТО, проходил диагностику. Диагностика не показала особых отклонений, кроме как неработоспособность датчика температуры, датчик поменял, так как двигатель работал все время на прогреве. Подскажите что делать ???
Сообщение отредактировал Roma_4eh - 7.10.2014, 10:26 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
Для начала неплохо бы указать какой двигатель?!
Ну и во-вторых, когда проявилось, было ли нормально раньше, какой цикл использования автомобиля и.т.д.? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2014 Из: Энергодар Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Для начала неплохо бы указать какой двигатель?! Ну и во-вторых, когда проявилось, было ли нормально раньше, какой цикл использования автомобиля и.т.д.? Ксюха 1997г.в., Двигатель 1,5i, если не ошибаюсь OHC. Брал с рук проблема уже была при покупке. Ездить приходиться мало до 100 км в неделю а то и меньше, так как большой необходимости нет., но на большие расстояния не ездил, боюсь разориться !!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
первым делом замеряйте компрессию.
потом давление в шинах, ну и крутятся ли от руки колеса. потом желательно сюда кинуть фото свечей после пробега, ну хотя бы 20-25км., как выкрутилась -не вытирая сфотографировать. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.3.2010 Из: Бердичев Пол: ![]() ![]() |
если прогревать а потом ехать 1.5-4 км.,(например на работу)и в течении дня повторять такое 2-3 раза + возможные проблемы с ходовой ,то приблизительно так и получится
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Нужно проверить ДАД и лямбду. Также целосность вакуумных шлангов на дросселе.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2014 Из: Энергодар Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
А какой расход должен быть в режиме город в среднем, думаю для начала поставить БК для контроля, ну а там дальше смотреть.
Давление не мерял но масло пока не берет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Это смотря на какой передачи двигаешься (ниже передача - выше расход), также учитываются обороты движка (не должны превышать 3000), сколько пробок. Средний расход без пробок не должен быть выше 8,5л/100 макс.9,0. По трассе 90-100км/ч. около 6,0л./100.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
Ксюха 1997г.в... И куча всего может быть. Для начала - поменять расходники по зажиганию, помыть ДЗ и РХХ, а дальше смотреть, не переливают ли форсунки, например. Ездить приходиться мало до 100 км в неделю а то и меньше... Ну маленького расхода с короткими поездками не будет. Какие именно поездки - 2 км. утром + 2 км. вечером небось? Нужно проверить ДАД и лямбду. Также целосность вакуумных шлангов на дросселе. Нет там лямбды. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
почему же нет лямбды? даже в 96г уже шли.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2014 Из: Энергодар Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
И куча всего может быть. Для начала - поменять расходники по зажиганию, помыть ДЗ и РХХ, а дальше смотреть, не переливают ли форсунки, например. Ну маленького расхода с короткими поездками не будет. Какие именно поездки - 2 км. утром + 2 км. вечером небось? Нет там лямбды. Нет не 2 км., а по 15 км в деревню детей отвезти и 15 км назад так 2 раза в неделю, на работу пешком хожу, мне от дома до работы 200 метров. первым делом замеряйте компрессию. потом давление в шинах, ну и крутятся ли от руки колеса. потом желательно сюда кинуть фото свечей после пробега, ну хотя бы 20-25км., как выкрутилась -не вытирая сфотографировать. Вот с давление в шинах прошляпил, только что померял по 1.3 атм в каждом колессе, спс за подсказку !!! Что есть лямбда, случайно не качество смеси...???? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2014 Из: Энергодар Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Кто нибудь слышал, или пользовал такую штуку как fuel shark, реально работает???
производитель пишет что : Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро-системе вашего автомобиля работать лучше. Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Fuel Shark дает компенсацию напряжения для таких устройств как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др. Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирует напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор. Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина. Василиком было произведено исследование. За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО, увеличение ресурса аккумулятора, двигателя, электроприборов. Расход топлива будет колебаться в любом автомобиле из-за стиля вождения, отсутствия технического обслуживания, условий движения и многих других факторов. Основная цель Fuel Shark в том, чтобы помочь вашему двигателю постоянно эффективно использовать топливо, несмотря на все эти непредсказуемые ситуации. Характеристики прибора для экономии топлива FUEL SHARK: • Увеличивает пробег автомобиля; • Экономит до 30% топлива; • Уменьшает содержание СО в отработанных газах; • Увеличивает мощность двигателя; • Продлевает ресурс двигателя, аккумулятора, свечей зажигания; |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
Кто нибудь слышал, или пользовал такую штуку как fuel shark, реально работает??? производитель пишет что : ...... Ууууууу, как запущено всё!.. Зачем всякий бред читаешь, да еще и сюда постишь ![]() Объяснили же, в чем возможные причины повышенного расхода. Засовыванием в прикуриватель китайского конденсатора на сколько-то там микрофарад (аж смешно, это программа по физике за 9-й класс ![]() Сообщение отредактировал s3.14rt - 8.10.2014, 12:36 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2014 Из: Энергодар Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Ууууууу, как запущено всё!.. Зачем всякий бред читаешь, да еще и сюда постишь ![]() Объяснили же, в чем возможные причины повышенного расхода. Засовыванием в прикуриватель китайского конденсатора на сколько-то там микрофарад (аж смешно, это программа по физике за 9-й класс ![]() Извиняюсь за пост, просто цена на него смешная, в принципе как и производитель..., я по принципу кашу маслом не испортиш, думал в довес к выше изложенному. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
ой фуфелшарк, думал уже нету такой никчемности, года четыре назсд была популярна в продажах.
потом еще был вариант, с сменой светодиода. "как только он загорится, начинайте движение" . а за это время машина просто прогревалась.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Характеристики прибора для экономии топлива FUEL SHARK: • Увеличивает пробег автомобиля; • Экономит до 30% топлива; • Уменьшает содержание СО в отработанных газах; • Увеличивает мощность двигателя; • Продлевает ресурс двигателя, аккумулятора, свечей зажигания; Эти характеристики пишут в описаниях всех чудо-таблеток, чудо-магнитов и т. д. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Кто нибудь слышал, или пользовал такую штуку как fuel shark, реально работает??? Бред сивой кобылы! ![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2014 Из: Энергодар Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
А как правильно проверить ДАД и лямбду, можно ли в домашних условиях...???, либо сразу преобретать новые..???
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
Проверено на себе (эксперименты непрофессионала)
1. Если лямбда-датчик плохо работает, то простое отключение его улучщает движение. Значит, надо менять. 2. Если зачем-то отключить ДАД - в любой ситуации двигатель работает хуже, особенно ухудшаются характеристики двигателя под нагрузкой, тронуться вверх просто тяжело. Так что мой бестолковый эксперимент с ДАД не повторяйте. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
Ну нет там лямбды!
Не ставили до сентября 2003-го... Если конечно машина не из Европы (в чем я очень сильно сомневаюсь). |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
ну как нет то??? есть с СО потенциометром шли, а так же шли с лямбдой.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2014 Из: Энергодар Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Проверено на себе (эксперименты непрофессионала) 1. Если лямбда-датчик плохо работает, то простое отключение его улучщает движение. Значит, надо менять. 2. Если зачем-то отключить ДАД - в любой ситуации двигатель работает хуже, особенно ухудшаются характеристики двигателя под нагрузкой, тронуться вверх просто тяжело. Так что мой бестолковый эксперимент с ДАД не повторяйте. Понял спасибо, сегодня попробую...!!! Ну нет там лямбды! Не ставили до сентября 2003-го... Если конечно машина не из Европы (в чем я очень сильно сомневаюсь). Спорить не буду, но спереди двигателя, возле щупа, что то больно похоже на этот датчик, не зная что это такое, я вначале подумал нафига там что то типа 5-й свечи... ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
5я свеча, видать, и есть лямбда. Проверить можно либо отключением (с выключенным зажиганием, как и подключение обратно) либо комп. диагностикой либо осцилографом с высокоомным входом либо приблудами (тоже с высокоомным входом).
Насчёт ДАД не согласен: у меня недавно ДАД вылетел таким образом, что движок принципиально не стартовал, даже не чихал. И случилось это у жены на перекрёстке Ахматовой и Григоренко в Киеве. При отключении ДАД машина поехала. А давно вылетел по-другому (в первые полгода эксплуатации - точно не помню. На Сырецкой поменяли по гарантии) - вообще пропал холостой ход. Т.е. если на нейтрали/с выжатым сцеплением отпускаешь газ - ДВС тупо сразу же глохнет. Весело было через пол Киева на такой машине ехать с опытом вождения под 5тык ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2014 Из: Энергодар Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
А как вариант не могла приснится амба форсункам, так что ездить ездит, а менять пора ??? Ну и соответственно как результат увеличенный расход.
Просто месяц назад мыли на СТО инжектор, только не вручную а химией, поэтому и не знаю что там с форсунками. Сообщение отредактировал Roma_4eh - 9.10.2014, 13:25 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
А как вариант не могла приснится амба форсункам, так что ездить ездит, а менять пора ??? Ну и соответственно как результат увеличенный расход. Просто месяц назад мыли на СТО инжектор, только не вручную а химией, поэтому и не знаю что там с форсунками. Конечно могла! Форсунки умерли и переливают - распространенная причина большего расхода. Смерть форсунок после "мытья" - тоже явление весьма частое! Можно снять форсунки с рампой и посмотреть как они держат давление, не сопливят ли (я так не разу не делал, поэтому точнее не скажу). Если мертвые окажутся - то можно за недорого поменять на BOSH 502. Спорить не буду, но спереди двигателя, возле щупа, что то больно похоже на этот датчик, не зная что это такое, я вначале подумал нафига там что то типа 5-й свечи... ![]() Ну тогда да, похоже... Откуда машина? Какие 10-й и 11-й знаки VIN-кода? Она вообще 8-клапанная? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
win 1ТВ 9/10/11-цифра
и что значит |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2014 Из: Энергодар Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Конечно могла! Форсунки умерли и переливают - распространенная причина большего расхода. Смерть форсунок после "мытья" - тоже явление весьма частое! Можно снять форсунки с рампой и посмотреть как они держат давление, не сопливят ли (я так не разу не делал, поэтому точнее не скажу). Если мертвые окажутся - то можно за недорого поменять на BOSH 502. Ну тогда да, похоже... Откуда машина? Какие 10-й и 11-й знаки VIN-кода? Она вообще 8-клапанная? Да 8 клапанная, за ВИН код сейчас не скажу нужно посмотреть, машина корейка 1997 года. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2014 Из: Энергодар Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
BOSCH Клапанная форсунка 472.81 грн., это не дорого за одну ???
На сколько я понимаю замене подлежат только все четыре, а не отдельно...???? Сообщение отредактировал Roma_4eh - 9.10.2014, 14:03 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
BOSCH Клапанная форсунка 472.81 грн., это не дорого за одну ??? Дорого. Это за родные что-ли? Посмотри эти: Bosch 0280158502 Они подходят. На сколько я понимаю замене подлежат только все четыре, а не отдельно...???? Да, все 4 разом надо. Сообщение отредактировал s3.14rt - 9.10.2014, 14:05 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2014 Из: Энергодар Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Дорого. Это за родные что-ли? Посмотри эти: Bosch 0280158502 Они подходят. Да, все 4 разом надо. Не, не родные, это просто посоветовали что подходят и не дорого...!!! Bosch 0280158502 пишут для ВАз и Нивы цена пока до 200 грн, впринципе отличная цена. Подойдет точно ????? Сообщение отредактировал Roma_4eh - 9.10.2014, 14:10 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
Не, не родные, это просто посоветовали что подходят и не дорого...!!! Посмотрел. 260-280 грн. 502-е стоят. И будут практически в любом жигулячьем магазине ![]() Bosch 0280158502 пишут для ВАз и Нивы. Подойдет точно ????? Да, это на инжекторный 8-кл ТАЗ... Не первый год их на Нексии ставят. Еще лет 8-9 назад, помню это было известно! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2014 Из: Энергодар Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Одним словом в любом случае нужно ехать на СТО что бы сняли форсунки и проверили, а там дальше если что покупать новые...!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
Одним словом в любом случае нужно ехать на СТО что бы сняли форсунки и проверили, а там дальше если что покупать новые...!!! Можно и самому рампу снять и посмотреть (но я не делал никогда, повторюсь) Свечи, провода, трамблер в нормальном состоянии? ДЗ и РХХ чистые? Сообщение отредактировал s3.14rt - 9.10.2014, 14:24 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
s3.14rt так что там с вин кодом.
да 502 форсунки ставят. вот только расход на х.х. выше. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Цитата(Roma_4eh @ 9.10.2014, 15:00) *
На сколько я понимаю замене подлежат только все четыре, а не отдельно...???? Да, все 4 разом надо. Это лучший конечно вариант, но если у меня одна форсунка отказала, а 3 работают нормально, то я куплю одну такую же той фирмы и что бы код совпадал. Одну и поменяю, а не 4. Они в работе друг другу не мешают. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
ну если менять, то да, но только на такую же фирму и такой номер. тогда можно и одну.
ведь бош у нее одно количиство отверстий на распыл, а сименс совсем другое. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У родных форсунок есть регулятор производительности. Поэтому их можно выставить.
Те, кто проливают форсунки, должны уметь это делать. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
не разу не видел.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если я ничего не путаю, то регулировка производительности родных форсунок производится шестигранником в торце форсунки:
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
s3.14rt так что там с вин кодом. Я спросил 10-й и 11-й знак, потому, что интересно стало где и в каком году собрана машина. Присутствие лямбды при G15MF для этих годов выпуска - нонсенс. Но, допуска., что на европейские рынки такие машины шли. У родных форсунок есть регулятор производительности. Поэтому их можно выставить. Те, кто проливают форсунки, должны уметь это делать. Первый раз слышу про регулятор. Но, на самом деле, я же не сталкивался, о не проверял, не менял, и не настраивал форсунки, так как нельзя на них жаловаться было. Да у меня он родные, эти форсунки были. Пробег 300 тыс км. был, а им все равно - нареканий не было. То есть, по расходу - на трассе от 5.5 литров на сотню (сопровождение тихохода - спокойно держать 80 км/ч на 5-й всю дорогу) до 7.5 литров на предельных скоростях (новая трасса Харьков-Днепропетровск, например, когда она была только заново положена), а по московским пробкам - до 10 литров зимой, по самым жестким, обычно меньше. При этом зажигание и состояние дроссельного узла поддерживалось отличное, как и в целом машины. А бензин - очень часто 80-й шел в бак (соотвествующее положение "фишки" было). Кореянка была 1996 г.в. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
так я и дал вам буквы вин кода. посмотрите внимательно выше.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
Цитата А что? эта машина бегает с лямбдой. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: ![]() ![]() |
Для европейского рынка делалась, значит (более того - западноевропейского), небось там ПБ и ABS есть еще . Румынки и узбечки (они 96-97 г.в. те же самые кореянки на деле, только для пост-советского рынка) тех лет лямбды лишены.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
Цитата небось там ПБ и ABS нет там ни чего, она "голая" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Первым делом став булавку в диаг разьем и пусть поставят тебе зажигание как на заводе, компресия на в нормальной нексии 13 на 11 тоже еще едет, форсунки бери комплект б/у гдето 300грн за 4 неси на мойку и пусть из уже 8 штук выберут нормальные 4, потенциометр СО став от2,4 - 2,55 вольт, свечки выброси купи самые обычные denso зазор 0,8 лично я свечки выбрасую на 2-ю замену масла, будет гемор со всем этим но есть будет до 9 л по городу за городом до 6,5л, аг да термостат на 92 градуса тоже меняй - расход упадет и зимой тепло, при этом жмеш на газ и машина должна ускорятся почти как на карбюраторе, то есть ты насыпаеш и она едет
Сообщение отредактировал junker - 11.10.2014, 16:46 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
компресия на в нормальной нексии 13 на 11 тоже еще едет, Это смотря в какой. В некоторых кореянках 16кл. 90л.с. степень сжатия 9.2 - компрессия должна быть 12.8. Для двигателя: G15MF 8кл 75л.с. степень сжатия 8.6 по мануалу - компрессия должна быть 12. Для двигателя: A15MF 16кл. 85л.с. степень сжатия 8.3 - компрессия должна быть 11.5. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
расход в 9л по городу, как вкусно звучит.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
расход в 9л по городу, как вкусно звучит. Проделывал со своей все тоже самое и расход бортовой показывает8,6 компресия 13 Это смотря в какой. В некоторых кореянках 16кл. 90л.с. степень сжатия 9.2 - компрессия должна быть 12.8. Для двигателя: G15MF 8кл 75л.с. степень сжатия 9.5 - компрессия должна быть 13.2. Для двигателя: A15MF 16кл. 85л.с. степень сжатия 8.3 - компрессия должна быть 11.5. Я так понимаю у ТС 1.5 8кл без дямбды на трамблере |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
подключусь к теме!:) Та же беда, такая же машина, тлько без лямбды. Вчерась поставил себе мультитроникс и заплакал. На холостых жрет полтора литра в час. Как-то дофигища!!! Открытие дроссельной почему-то показывает 10%... Форсы почистил, не льют. Труба, правда, как у негра х... Ну вот какого? Компрессия 12.5 по кругу, свечи нормальнеые, цвет нагара хороший.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Это смотря в какой. В некоторых кореянках 16кл. 90л.с. степень сжатия 9.2 - компрессия должна быть 12.8. Для двигателя: G15MF 8кл 75л.с. степень сжатия 9.5 - компрессия должна быть 13.2. Для двигателя: A15MF 16кл. 85л.с. степень сжатия 8.3 - компрессия должна быть 11.5. А вы не попутали, у G15MF по моему степень сжатия 8.3, этот двиг считают "разжатым". -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
подключусь к теме!:) Та же беда, такая же машина, тлько без лямбды. Вчерась поставил себе мультитроникс и заплакал. На холостых жрет полтора литра в час. Как-то дофигища!!! Открытие дроссельной почему-то показывает 10%... Форсы почистил, не льют. Труба, правда, как у негра х... Ну вот какого? Компрессия 12.5 по кругу, свечи нормальнеые, цвет нагара хороший. Ну так открути болт на дроселе зделай 0 и так шоб только пидальку трогаеш было 1 так то жрать будет, регулировка дросельной заслонки или датчик дроселя здох и и еще смотри трубочки со впускного колектора шоб были целые, там их три : одна ДАД вторая идет на крутилку отопителя а третья вроде как на обсобер, обезательно глянь на патенциометр СО там надо поставить гдето 2,5 и снять клему а потом проехать в раене 100 км для обучения Сообщение отредактировал junker - 12.10.2014, 13:18 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
А вы не попутали, у G15MF по моему степень сжатия 8.3, этот двиг считают "разжатым". 8.6 по мануалу - компрессия должна быть 12. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
стоп, а почему дроссель должен показывать 0 -?
по моему 10-11% открытие на х.х. должно показывать. кстати не в тему датчик ОЖ нексии и ланоса одинаковы же? а то суть вопроса на машине стоит евро4, прошит на включение на 50град., а при диагностике. ДТОЖ показывает 43, а редуктор 50. подозрение что датчик на двигателе врет, говорят что уже стоит не родной, якобы с ланоса. Сообщение отредактировал garant - 12.10.2014, 15:18 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
стоп, а почему дроссель должен показывать 0 -? по моему 10-11% открытие на х.х. должно показывать. Правильно, на родном ДПДЗ должен 11. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
У меня БК 22, ДПЗД показывает ноль. Включаю зажигание, плавно нажимаю на педаль газа - показания плавно изменяются от 0 до 100 %
-------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
а разница между ДТОЖ ланоса и нексии есть?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
хм, а то на экзисте и других товарных сайтах попадались с разными каталожными номерами.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Показания датчика при разных температурах одинаковая.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
???
т.е. одну погоду показывает. температуры разные, а он одно показание показывает? А че купить от нексии - колосальные деньги? А вообще странно что датчик вышел из строя у меня еще родной торчит GM нет, деньги не коллосальные. вокнули просто что под руку попалось наверно. а ориг.каталожный номер не кто не знает? а причину замены нет, не сказали. наверно проблемы какието были, видать датчики подряд менялись все. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
??? т.е. одну погоду показывает. температуры разные, а он одно показание показывает? Стоит датчик взависимости от температуры меняет свое сопративления и мозг расчитует по формуле температуру и дальше изменяет параметры смеси, типа как подсос на карбюраторе, то есть если он ловит низкую температуру то ты типа едеш с включеным подсосом) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
ну тогда номерок подскажите, а что б без подсоса ездить. по тому что по идее мы просчитали на вскидку. на 10 градусов дотж занижает реальные показания.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
ну тогда номерок подскажите, а что б без подсоса ездить. по тому что по идее мы просчитали на вскидку. на 10 градусов дотж занижает реальные показания. а как вы смотрели? программы для диагностики для старых нексий показывают иногда погоду в доме,было дело что через комп показывало что включается вентилятор на 76 градусов, но поставив бк-22 показывал 91-92(с новым термостатом) перед тем как ругать датчик нужно посмотреть в сторону термостата, если ож в плохом состоянии и прошлый хозяин не менял термостат, то поставить Vernet 92 градуса, возможно просто не прогревается двигатель из за неплотного термостата, вообще когда покупаю б\у авто то сразу меняю термостат 90% что он негодный,датчик если ему торба то загорится джеки чан... Сообщение отредактировал junker - 13.10.2014, 8:54 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
ну тогда номерок подскажите, а что б без подсоса ездить. по тому что по идее мы просчитали на вскидку. на 10 градусов дотж занижает реальные показания. General Motors96182634Датчик температуры охлаждающей жидкости 49 2 дн. 97,00грн. VernetTH4898.92JТермостат с прокладкой 19 дн. 97,00грн. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
от спасибо за номерок.
термостат стоит новый, а из меряли, цифровой термометр на головку блока приложили. у датчика ож. и вот алюминий оказался на 10градусов горячее, чем ОЖ. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
На счет ДПДЗ, на среднем контакте, между синим и чорным проводом должно быть 0.5-0.6В. на х.х. пложение РХХ 24-26 шагов на прогретом двигателе. Мультитроникс определяет 11% открытия ДЗ т.к. напряжение 0.5В, а это 11% от образцового напряжения 5В. Заслонка по-любому чуть-чуть приоткрыта, существует некий зазор, что бы при нагревании и расширении металла ее не закусывало. А ЭБУ принимает 11% за 0. Меньше значения 0.3В и больше 0.8В выставлять нельзя, при меньшем значении выдаст ошибку, при большем перейдет ЭБУ в нагрузочный режим. У меня выставлено 0.56В. Как то так.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Только что посмотрел внимательнее на показометры. Термостат начинает открываться на 75 градусов. Ему, похоже, торба:(. Средний расход при очень экономной езде 10.7 литра. Если душить до 4000 оборотов, 12 литров. Как-то многовато... Товарищи, как проверить датчик температуры двигателя?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Товарищи, как проверить датчик температуры двигателя? По таблице, см. внизу. http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
Вот так я меряю в своей "Нексии" N150 SOHC какие угодно параметры:
склепал переходник KKL-USB (его можно и купить), взял в Интернете программу SensDiag V1.2.5.exe (в моей машине контроллер HV-240 ) и теперь все параметры, какие только вздумается посмотреть, могу видеть на своем ноутбуке, он вместе с этим переходником и этой программой представляет собой очень неплохой сканер. Не от большой тоски и безделья я это сделал. Разбирался в своей машине с неприятной проблемой, вот и сделал. Без точного знания параметров датчиков - и в самом деле в диагностике не обойтись. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
только что ради хохмы замерял напряжение на потенциометре СО. Получилось 0.9 вольта, хотя тут рекомендуют выставить 2.4-2.55 вольта.Народ, подскажите, при уменьшении напряжения на потенциометре смесь обогащается или обедняется?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
По часовой-обогащаем
Против-обедняем Нужно конечно газоанализатор подключать. Примерно 2.6В. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
а лямбду проверить можно в домашних условиях?
и говорят есть бошевские аналоги на замену, не дорогие... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Проверить можно, спаяв такое устройство - второе видео.
Можно разными прогами диагностическими или осциллографом. Тестером плохо будет диагностировать. Напряжение должно меняться с 0.1(0.2) до 0.8(1.0). -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Да, блин... Только что выставил потенциометр на 2.45 вольта. Проехался... Ну, то, что температура двигла выше 75 градусов не поднимается, это термос. А так, при 75 градусах средний расход 9.3 литра. ОтакЭ..., Правда, холостой какой-то рваный стал...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Термос проверить легко, за вых. патрубок трогаешь, если гарячий или близко к гарячему, то в открытом положении, или попало что то.
А СО нужно по двигателю (шептал), как работает, х.х. на нагрузке, что бы не троил была динамика. Но это на глаз. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну так открути болт на дроселе зделай 0 и так шоб только пидальку трогаеш было 1 так то жрать будет, регулировка дросельной заслонки или датчик дроселя здох и и еще смотри трубочки со впускного колектора шоб были целые, там их три : одна ДАД вторая идет на крутилку отопителя а третья вроде как на обсобер, обезательно глянь на патенциометр СО там надо поставить гдето 2,5 и снять клему а потом проехать в раене 100 км для обучения Нельзя трогать болт, если точно не знаешь что делать. Достаточно снять патрубок и посмотреть плотно ли закрыта заслонка. Скорее всего ДПДЗ просто испорчен. Правильно, на родном ДПДЗ должен 11. Зачем 11% ? У меня на родном было менее 10% (5-7, точно не помню). Поставил бесконтактный - даёт чёткий "0". А че купить от нексии - колосальные деньги? А вообще странно что датчик вышел из строя у меня еще родной торчит GM Возможно просто херовая ОЖ (была) - вот на датчике и появились отложения, а они обычно теплоизолятор. Вот так я меряю в своей "Нексии" N150 SOHC какие угодно параметры: склепал переходник KKL-USB (его можно и купить), взял в Интернете программу SensDiag V1.2.5.exe (в моей машине контроллер HV-240 ) и теперь все параметры, какие только вздумается посмотреть, могу видеть на своем ноутбуке, он вместе с этим переходником и этой программой представляет собой очень неплохой сканер. Не от большой тоски и безделья я это сделал. Разбирался в своей машине с неприятной проблемой, вот и сделал. Без точного знания параметров датчиков - и в самом деле в диагностике не обойтись. Вот-вот. А то современные "диагносты" только ошибки и смотрят... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Зачем 11% ? У меня на родном было менее 10% (5-7, точно не помню). Поставил бесконтактный - даёт чёткий "0". Мультитроникс выдает именно такое значение, потому что за 0 берет 0% т.е. напряжение на ДПДЗ если 0В, то и будет показывать 0%, а там не 0В, а примерно 0.5-0.7В, вот и получается 10-13% от образцовки 5В. Это так он сделан. За 0 ЭБУ принимает любое значение от 0.3-0.8В. Коля внимательно читай тему -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
поддержу. без контактное указывало 11-12% по БК. так же как и контактное.
а вот РХХ 30 шагв, и не ниже... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я читаю тему достаточно внимательно.
У себя и старый и новый датчики смотрел через Daewoo Research (кажись так называется). На родном было что-то менее 10% при отпущенной педали газа, а на бесконтактном "0" - и всё тут. Правда в обоих случаях корректно определяет что это ХХ. По-моему это главное. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Ты знаешь, выставил на ДПДЗ 0,56В (х.х.), машинка ровнее оботы стала набирать, при отпусканя газа были не большие рывки, малозначительные, так они пропали.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну, у меня как раз рывки есть только на 1й передаче - но там вроде как и должны быть - педалировать нужно нежнее
![]() ДПДЗ менял в связи с плавающими оборотами ХХ. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже бесконтактный. Не много рассверлил уши ДПДЗ и выставил 0.56В на сигнальном проводе на х.х.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Странно, у меня он сбрасывается в "0" при подаче питания.
Если при включении зажигания нажать педаль газа, то "0" будет там и при дальнейшем нажатии педали газа %% (вместе с напряжением) увеличиваются. Но если отпустить педаль, то "0" подвинется на минимальное положение. Было просто интересно как он калибруется - вот и проверил. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Я же писал на х.х. заведенный движок. Тестером проверял и настраивал на самом ДПДЗ.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я же писал на х.х. заведенный движок. Тестером проверял и настраивал на самом ДПДЗ. А я написал что после выключения зажигания ДПДЗ выставит себе новый "0" и регулировка ничего не даст. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Так я знаю, знаю, это и писал выше, но факт на лицо. Именно при таком значении машина лучше себя ведет, наверное золотая середина между 0,3 и 0,8В, которое ЭБУ принимает за 0, а дальше за 0,8В нагрузочный режим.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ещё раз: при включении зажигания лично у меня ДПДЗ показывает "0" на текущем положении.
Если в процессе находится значение ниже, то "0" перемещается на него. Соответственно я хоть вниз головой его прикручу - будет показывать "0" при отпущенной педали хоть тресни. С родным датчиком, конечно, такой фокус пройдёт на ура. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Коля возьми тестер и померяй на самом датчике ДПДЗ между массой и минусом, и все поймешь.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Дык мерял
![]() То же, что и диагностика говорит. Не скажу что прям 0.00в, но до 0,10в точно не дотягивает. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
А про уменьшение расхода топлива на Нексии будет что-нибудь ?
Очень жду результативных рекомендаций, как уменьшить расход. У меня расход по шоссе примерно 7л/100 км, вроде нормально, но если есть возможность уменьшить... Тема тянется, а результатов не пишут. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Дык мерял ![]() То же, что и диагностика говорит. Не скажу что прям 0.00в, но до 0,10в точно не дотягивает. ЭБУ сам выставляет себе ноль, а на самом датчике должно быть 0.4-0.7В. Фотку сделаю - выложу. И по барабану, резистивный или бесконтактный. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
ЭБУ сам выставляет себе ноль, а на самом датчике должно быть 0.4-0.7В. Фотку сделаю - выложу. И по барабану, резистивный или бесконтактный. Позволь с тобой не согласиться. ЭБУ в вольтах показывает то же самое, что и тестер (+- точность). Так выж не слышите. ![]() ![]() Не думаю что обманка - хорошая идея. А термостат на 92 - вещь отличная. У меня уже стоит с прошлого лета. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Не думаю что обманка - хорошая идея.
[/quote] У меня поездки короткие, помогает. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну ХЗ.
Зачем-то же на холодную больше топлива льют ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Позволь с тобой не согласиться. ЭБУ в вольтах показывает то же самое, что и тестер (+- точность). Коля, я тебя понимаю, но глазам своим верю и сам замерял, настраивал под 0,56В, вроде не дурак знаю где и как. Тем более на ланосе то же самое, курил я ихний форум не один раз. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну дык и я то же самое делал.
Скорее всего у нас разные ДПДЗ ну или, как минимум, разные прошивки ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:08 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |