Вроде б сегодня решил проблему с печкой! Оказалось что из за того что радиатор новый толще почти в 2 раза старого, он с одной стороны не плотно прелягал к стенке. И часть воздуха проходила не через него а мимо. Обклеил уплотнителем и температура на выходе ощутимо поднялась. Буду ждать морозов.
alex.lg.ua
3.12.2010, 23:14
Читаю и улыбаюсь ребята! У нас в Луганске за снять- поставить заломили 800.00грн,минимальная цена-400.00грн.Послал и первых и вторых в сад и при помощи одноклубников заменил сам,но проблема с плохим прогревом салона актуальна-до замены все было хорошо.
Нада что б радиатор плотно прилегал к стенкам! Если он не точно такой как стоял до етого, то есть шанс что может в каком то месте быть щель!
Ну вот начали съезжать на щели, щас еще окажется двери не закрываются, стекла вставить забыли - а печка типа не греет...
Ну что советчики!!!
Задул я водительскую дверь (замок из нутри), силиконом, купил баллон 54грн! И сегодня дверь примерзла ещё сильнее прежнего!!! А пассажирская дверь норма, она оттаяла и высохла (наверно), факт в том что не помазаная дверь открывается а та что на силиконе замерзла да так что даже не оттаяла пока ехал на работу (обычно замок оттаивал).
Вопрос: чем мазать замок?
в субботу когда ставил обогрев зеркал внутри двери все обильно смазал литолом, утром открылось все отлично..
насчет силикона

может подделка? не может он априори замерзать, он жирный
ОТВЕТ: я промазал замки где-то за неделю до морозов- все четко работает. Теперь ищи теплый гараж.
Цитата(Васька @ 6.12.2010, 9:38)

в субботу когда ставил обогрев зеркал внутри двери все обильно смазал литолом, утром открылось все отлично..
насчет силикона

может подделка? не может он априори замерзать, он жирный

Да не американский какой то! Напшыкал так на замок что с него текло, вот и прихватило намертво!
Сегодня залазя через пассажирскую дверь порвал джинсы

утакот меня начали напрягать морозы!
По поводу печки завтра будто бы еду к мастеру!
ромадим, ну ты придумал силиконом замок мазать!!! Надо чем-то маслянистым типа литола
Цитата(Toshik @ 6.12.2010, 10:14)

ромадим, ну ты придумал силиконом замок мазать!!! Надо чем-то маслянистым типа литола
Не ну сказали силиконом!!!!
Ладно! Как его теперь разморозить?
ромадим, Поставь машину с теплое место и купи вот это
http://www.xado.ua/avtomobilnaya-himiya/smazka-any-way Аж 15-ть гривен стоит! И забудь о проблемах с замками! Вот эта хрень проверенна на себе . Едешь в Карпаты:выехал из Киева +5,приехал -20ть и машина вся во льду! А замки работают! Сейчас правда в Гетце что-то замок глючит,но похоже механика.
Цитата(бобр @ 6.12.2010, 12:11)

ромадим, Поставь машину с теплое место и купи вот это
http://www.xado.ua/avtomobilnaya-himiya/smazka-any-way Аж 15-ть гривен стоит! И забудь о проблемах с замками! Вот эта хрень проверенна на себе . Едешь в Карпаты:выехал из Киева +5,приехал -20ть и машина вся во льду! А замки работают! Сейчас правда в Гетце что-то замок глючит,но похоже механика.
Так у меня такая есть! Типа WD-шки что то !
Коля, крутил я эту смазку позавчера в Метро, но в конце засомневался, разворозит ли. Похоже, зря.
А дверной замок, как и гаражный, как и прихваченные форсунки омывателя отлично разморозились жидким "Размораживателем замков", 15грн/флакончик на авторынке.
У меня похоже замерзает механизм замка внутри двери. А когда открыл - не могу закрыть. Значть бы что мазать и чем именно.
Цитата(Penguin @ 6.12.2010, 13:11)

У меня похоже замерзает механизм замка внутри двери. А когда открыл - не могу закрыть. Значть бы что мазать и чем именно.
На выходных разобрал обе двери (точнее водительскую собрал - тоже когда открыл, закрыл и все, заклинило, не мог открыть обратно, пришлось разбирать дверь), как смог вытер от ржавчины замки, набрал в шприц моторного масла (в данном случае юзаю Шелл полусинтетику), позаливал во все щели механизма масла. Механизм начал работать мягче и четче. Причем вчера проехал 300 км - стартовал при +1 и в дождь, приехал домой вечером уже при -2. Сегодня утром открылись все замки без проблем и напряга.
Цитата(Penguin @ 6.12.2010, 15:11)

У меня похоже замерзает механизм замка внутри двери. А когда открыл - не могу закрыть. Значть бы что мазать и чем именно.
Знакомый на фольксвагене натягивал резинку с крючками за левую и правую дверь
Теперь по делу:
Прошлой зимой делал так: снять карту двери, заглянуть на замок и подергать тягу открывания закрывания, и ручку, замок простой и изнутри почти все движущиеся части видно, потом брал литол и обильно все эти части смазывал, сверху литола обильно залить вд-шкой, так думая что она чуток литол растворяет и он проникает глубже, и не дает воде скапливаться и замерзать
Да вот как-то не хочется юзать WD-шку. Она на себя всю срань тянет.
Как уже неоднократно тут писалось ВД-40 для замков это зло! И ее категорически нельзя использовать для смазки!
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name...cles&id=178
Dislav, Ну это пока...А ты налей в стакан это масло и положи в морозильник.И потом посмотри что будет с твоими замками если температура упадет на -20-ть.
по поводу ВД-шки согласен...лучше не использовать!
а вместо смазывания силиконом всех резиночек,уплотнителей
по поводу ВД-шки согласен...лучше не использовать!
а вместо смазывания силиконом всех резиночек,уплотнителей и т.д. мой брат использует безцветную хрень для чистки обуви.паралоночик(которая просто содержит глицерин) в АТБ стоит аж 4.99 грн. без понтов и отлично работает))
замки смазывать не доводилось...и Слава Богу! за 2 зимы несколько раз залазил через заднюю дверь не буду врать...но так было оч.редко!
на счёт печки...стоит штатная...
завоДю авто..
воздух сразу направляю на лобовое,вкл. вентилятор в 1 положение...жду около 4 мин... затем когда начинает дуть РЕАЛЬНО ТЁПЛЫМ вкл. положение 2(иногда 3) и очень уверенно всё белоснежное Гэ превращаеться в воду и сползает вниз...
по большому счёту печкой доволен на все СТО%!!! мёрзнуть мне не доводилось..
может быть и потому что сравнивать могу только с Бдзжигулями или старыми иностранными корчами...
а все замки свободно открываются после 10-12 мин.езды или если направляю на дверь воздух(горячий) то через 4-5 мин езды..
зимой принципиально не начинаю ехать пока не сдвинеться с места темп.стрела.. даже если гулять и МЁРЗНУТЬ приходиться около 10-12 мин.))))) уж слишком я люблю свою автiвочку

замена всех жидкостей-строго по регламенту
Люди подскажите как отогреть воду в бачке омывателя...
так уж вышло что незамерзайку не залил вовремя...((((
чё делать?
теплый гараж, либо крытая стоянка (тоже теплая)
Цитата(Penguin @ 6.12.2010, 15:11)

У меня похоже замерзает механизм замка внутри двери. А когда открыл - не могу закрыть. Значть бы что мазать и чем именно.
Жень, мне хватило в личинку размораживателя замков (походу Хадовская смазка тоже рулит), далее чтобы закрыть дверь - в механизм замка (с торца двери) масла для двигателя, предварительно расшевелив подвижную крючкообразную часть (возвращать ее в открытое положение внутренней ручкой). Пока помогло, а карты разбирать пока желания нет.
Цитата(Васька @ 6.12.2010, 15:57)

Знакомый на фольксвагене натягивал резинку с крючками за левую и правую дверь


аааа паржал)))
Мужики, по поводу морозов и проблем... кто и как моет коней своих в мороз и стоит это вообще ли делать?
Ато перед морозами был дождь и грязь не успел помыть - а терь езжу как чёрт грязный, такие пироги. Боюсь как бы не пришлось до весны потом на метро шаркать)))
Anatoliy
16.12.2010, 7:53
Цитата(mad @ 14.12.2010, 16:45)


аааа паржал)))
Мужики, по поводу морозов и проблем... кто и как моет коней своих в мороз и стоит это вообще ли делать?
Ато перед морозами был дождь и грязь не успел помыть - а терь езжу как чёрт грязный, такие пироги. Боюсь как бы не пришлось до весны потом на метро шаркать)))
В прошлом году регулярно мыл. Правило первое: продувка замков сжатым воздухом и второе: катался после мойки не менее полчаса и дальше можно и в гараж.
Цитата(mad @ 14.12.2010, 16:45)


аааа паржал)))
Мужики, по поводу морозов и проблем... кто и как моет коней своих в мороз и стоит это вообще ли делать?
Ато перед морозами был дождь и грязь не успел помыть - а терь езжу как чёрт грязный, такие пироги. Боюсь как бы не пришлось до весны потом на метро шаркать)))
Пока машину ставил в гараж- мыл перед заездом в гараж- обязательная продувка замков. А сейчас - не мою машину зимой, максимум- если выпадает много снега, либо по дороге оббрызгают ледяной жижей- посметаю щеткой с дверей/крыльев.
Мыть нужно, т.к. в городах любят посыпать песочно-соляной смесью.
Главное, потом поездить на авто не менее получаса. Я направлял обдув на передние двери и замки не замерзали.
А помыл - поставил на улице, так это все... Танцы с бубном обеспечены.
Как-то замерзли замки после мойки, решил вот как: снял резинку снаружи стекла, и в район замка залил концентрата незамерзайки, подождал, еще пролил немного и заработал замок. Может кому пригодится...
на зимние выходные- обычно уезжаем к жене домой, маленький городок- где о соли на дорогах и не слышали. После недельных поездок по городу машина становиться чисто до блеска. Снег с дороги оббивает всю грязь.
не, мыть надо полюбому, соли и все такое, но как вариант утром, перед поездкой на работу, что б по пробкам подсохла чуток, а перед постановкой на стоянку или неотапл. гараж - это и страшно представить как в нее будешь попадать утром

с бубном устанешь

прыгать кругами
Цитата(Ali_G @ 14.12.2010, 14:46)

Люди подскажите как отогреть воду в бачке омывателя...
так уж вышло что незамерзайку не залил вовремя...((((
чё делать?
у мну тоже замерзла, я перед выходом с работы нагрел чайник, и в бачок залил грамм 200 горячей водички, пробил всю эту систему залил незамерзайку и заполнил ею трубки
Всем спасибо, думаю осмелюсь завтра. Под конец рабочего дня на мойку запишусь, а буду уходить - заберу, домой поеду в пробках погужу трошки. даст Бог не замерзнет, проблема в том, что у меня мафынка на улице ночует + на выходные морозы до 13 обещають... дела...
Цитата(Hiss @ 16.12.2010, 15:26)

у мну тоже замерзла, я перед выходом с работы нагрел чайник, и в бачок залил грамм 200 горячей водички, пробил всю эту систему залил незамерзайку и заполнил ею трубки
опасно так делать, я в прошлом году налил горячей воды с чайничка, так бачок и треснул от перепада резкого, хорошо что вверху в р-не залива, но все-равно теперь до полного нельзя заливать, так это повезло, а если бы внизу треснул??? - Замена??
Цитата(Васька @ 16.12.2010, 16:28)

опасно так делать, я в прошлом году налил горячей воды с чайничка, так бачок и треснул от перепада резкого, хорошо что вверху в р-не залива, но все-равно теперь до полного нельзя заливать, так это повезло, а если бы внизу треснул??? - Замена??
замена пол беды - мне бы его хотябы увидеть, бачок то этот ))))
так он под левым крылом передним, сразу за подкрылком, там его сложно не заметить.. Открутить подкрылок заднюю его часть и дуть до изнеможения феном как вариант..
Цитата(Васька @ 16.12.2010, 16:36)

так он под левым крылом передним, сразу за подкрылком, там его сложно не заметить.. Открутить подкрылок заднюю его часть и дуть до изнеможения феном как вариант..
у меня нет проблем с замерзанием, пока что

это я так... как потребитель. В Кадетте было удобно: пришёл, увидел (замерзла вода), победил! (в смысле снял бачок и забрал домой) а тут крутить на морозе брррр...
Сергей АА7143НС
16.12.2010, 17:34
Цитата(Васька @ 16.12.2010, 16:36)

так он под левым крылом передним, сразу за подкрылком, там его сложно не заметить.. Открутить подкрылок заднюю его часть и дуть до изнеможения феном как вариант..
Зачем так издеватся над собой и подкрыльником

Просто открой переднию левую дверь и нправь теплый поток воздуха в щель между дверью и крылом прям на бачек омывателя 20-30мин и он размораживается. ПРОВЕРЕНО
В пятницу ехал из Полтавы в Днепр и по трассе шел дождь при -5*С и тут же замерзал. Подъезжаю к Днепру и по бортовику гляжу, что температура ОЖ в районе 92-х градусов. Стал на первом светофоре на красный, глянь - уже 95. И поднималась до 98. Включил печку на всю, теипература упала до 90 градусов. На светофоре, опять рост температуры... Ну думаю, или термостат, или...
Когда, доехав до офиса, вышел и наблюдаю картину: вся морда машины в ледяной корке, а стоит сетка в бампере и в решетке радиатора, так и ее соты успели забиться льдом. На фото это видно, но это я еще щеткой немного прошелся.
Получается, чтобы печка грела отменно, нужно закрывать часть радиатора, т.к. термостат открывается и при езде по трассе, температура ОЖ в районе 77 градусов получается. Вот печка и работает слабенько...
У меня на Рено Клио, рабочая температура ОЖ была в районе 92-х градусов и печка грела отлично. А в Нексии, температура ОЖ невысокая + радиатор печки небольшой и получаем полутеплый салон...
ромадим
19.12.2010, 19:06
Нужно проверить будет, что нибудь поставить!
У меня тоже сетка в радиаторе и в бампере, если поставить картонку то будет как то по Козлячему.
Найти кусок черного пластика и установить. В глаза бросаться не будет.
Особенно актуально закрывать частично при езде по трассе. Как я и писал ранее, при езде по трассе, температура на уровне 77*С, а нужно 86-88 для норм.работы печки и тепла в салоне.
Кто подскажет, от Кадетта подойдет на 8-ми кл. Нексию термостат. Есть термостат, сказали на Кадетт, открытие на 92 градуса. Стоит ли такой ставить? Не будет ли перегрева летом?
Сергей АА7143НС
20.12.2010, 9:37
Цитата(Zhest' @ 19.12.2010, 19:20)

Найти кусок черного пластика и установить. В глаза бросаться не будет.
Особенно актуально закрывать частично при езде по трассе. Как я и писал ранее, при езде по трассе, температура на уровне 77*С, а нужно 86-88 для норм.работы печки и тепла в салоне.
Кто подскажет, от Кадетта подойдет на 8-ми кл. Нексию термостат. Есть термостат, сказали на Кадетт, открытие на 92 градуса. Стоит ли такой ставить? Не будет ли перегрева летом?
Врятли будет перегрев. Вентилятор на радиаторе будет сбивать до 90градусов. При 92х градусах это если неошибаюсь полное открытие термостата
Цитата(сергей аа7143нс @ 20.12.2010, 9:37)

Врятли будет перегрев. Вентилятор на радиаторе будет сбивать до 90градусов. При 92х градусах это если неошибаюсь полное открытие термостата
У нас стоит термостат, температура открытия которого 87 градусов (если ошибся, поправьте меня), но открывается он ранее. При его открытии, ОЖ начинает путь по большому кругу и температура падает градусов на 10.
О какой нормальной работе печки может вообще идити речь?!
Вот я и задумал поставить термостат на открытие при 92-х градусах. Что получим: при его открытии, ОЖ побежала по большому кругу, падение температуры в пределах 10*С, получим 82-83. Реальная температура, при которой печка будет хорошо греться.
Все значения температурных режимов привел для зимнего времени. Летом, температура будет выше.
Цитата
Найти кусок черного пластика и установить. В глаза бросаться не будет.
На зимний сезон бамперные дырки затыкаются кусками плотной черной резины, при этом двигатель прогревается веселее, печка работает поярче, радиатор и проводка меньше убивается солью со льдом. Перегрева нет.
Парни насчет холодной печки, 1-е проверить кран открывания, 2-е заменить ТЕРМОСТАТ и будет вам счастье и быстрое прогревание мотора и салона.....
Цитата(junker @ 21.12.2010, 20:52)

Парни насчет холодной печки, 1-е проверить кран открывания, 2-е заменить ТЕРМОСТАТ и будет вам счастье и быстрое прогревание мотора и салона.....
Если ошибаюсь, то поправьте, в Нексиях нету крана открывания, в печке постоянно циркулирует ОЖ.
Может имели ввиду заслонку? Так ее очень просто проверить, достаточно перевести в крайнее положение горячего воздуха, а потом под бардачком отсоединить трос и руками проверить оставшийся ход заслонки, но не думаю, что у большинства именно в этом проблема.
Только вот еще не понятно, а зачем менять термостат, если по приборам температура в пределах нормы???
ромадим
21.12.2010, 21:41
Цитата(Lyuk @ 21.12.2010, 21:26)

Если ошибаюсь, то поправьте, в Нексиях нету крана открывания, в печке постоянно циркулирует ОЖ.
Может имели ввиду заслонку? Так ее очень просто проверить, достаточно перевести в крайнее положение горячего воздуха, а потом под бардачком отсоединить трос и руками проверить оставшийся ход заслонки, но не думаю, что у большинства именно в этом проблема.
Только вот еще не понятно, а зачем менять термостат, если по приборам температура в пределах нормы???
То парень погорячился!
Ты все верно говоришь! Машина прогревается нормально и температура стоит, а краника нет как в ТАЗ-ах, ОЖ циркулирует всегда!
В общем, долил ОЖ выше отметки МАХ в бачке, где-то на сантиметр и по совету одного кадетовода, не закручивал по максимуму крышку бачка. Так, слегонца притянул.
Итог: печка шпарит добротно, приходится регулятор крутить в белую зону.
Valerick
22.12.2010, 16:55
Я давно плотно не закручиваю, у меня тогда из под прокладки головки тосол просачиваеться, а так гут уровень в норме, но насчет выше максимума - попробую, Димону как всегда респект провел опыты
Сергей АА7143НС
22.12.2010, 17:12
Цитата(Valerick @ 22.12.2010, 16:55)

Я давно плотно не закручиваю, у меня тогда из под прокладки головки тосол просачиваеться, а так гут уровень в норме, но насчет выше максимума - попробую, Димону как всегда респект провел опыты

УПС скоро замена прокладки головки блока и может клапон прогореть как у соседа по стоянке
Цитата(Zhest' @ 21.12.2010, 22:54)

В общем, долил ОЖ выше отметки МАХ в бачке, где-то на сантиметр и по совету одного кадетовода, не закручивал по максимуму крышку бачка. Так, слегонца притянул.
Итог: печка шпарит добротно, приходится регулятор крутить в белую зону.
Тосол тоже долил выше максимума но печка хорошо дует когда на тахомитре 1500-2000оборотов потом хуже хуже такое впечатление что помпа не продавливает как следует

П/С Основной радиатор ели теплый на 50% вывод термостат работает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.