Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пришли морозы, пришли проблеммы!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ромадим
Народ пришли морозы и началось! rolleyes.gif
1. Оказывается плохо греет печка
2. Примерзли все двери, ели попал в машину.

Итак все по очереди:
1. Печка настолько плохо греет что кажется она просто холодным дует! На первой скорости вентилятора ещё более менее, но на второй дует прохладным. У другана ланос так у него печка на третьей скорости дует ГОРЯЧЕМ, если у меня включить третью скорость печки то сосульки с носа появятся.
Внимание вопрос! Что делать в данной ситуации? Печка долго снимается? Как менять трудно или нет? Может почистить? Может ещё чего? Сколько она стоит!
2. Кто что делал чтобы не замерзали двери, замки!
Сергей АА7143НС
Цитата(ромадим @ 30.11.2010, 21:04) *
Народ пришли морозы и началось! rolleyes.gif
1. Оказывается плохо греет печка
2. Примерзли все двери, ели попал в машину.

Итак все по очереди:
1. Печка настолько плохо греет что кажется она просто холодным дует! На первой скорости вентилятора ещё более менее, но на второй дует прохладным. У другана ланос так у него печка на третьей скорости дует ГОРЯЧЕМ, если у меня включить третью скорость печки то сосульки с носа появятся.
Внимание вопрос! Что делать в данной ситуации? Печка долго снимается? Как менять трудно или нет? Может почистить? Может ещё чего? Сколько она стоит!
2. Кто что делал чтобы не замерзали двери, замки!


Ромадин привет! давай темы обединим drinks.gif
Zhest'
БЫло такое, плохо грела печка, поменял охл.жидкость - проблема исчезла. Только промывать нужно систему.
Промазать все резиновые уплотнители, либо жидким силиконом, либо силиконом в спрее. Замки дверей промазываю моторным маслом и никаких проблем не бывало.
ромадим
Цитата(Zhest' @ 30.11.2010, 21:16) *
БЫло такое, плохо грела печка, поменял охл.жидкость - проблема исчезла. Только промывать нужно систему.
Промазать все резиновые уплотнители, либо жидким силиконом, либо силиконом в спрее. Замки дверей промазываю моторным маслом и никаких проблем не бывало.


Охлаждающая жидкость заменена вместе с радиатором. Когда потек радиатор, пришлось его заменить и залил сразу антифриз красный!

По поводу замком- чтобы смазать замки нужно дверь разобрать или снаружи?
Утром попал в машину через заднюю левую дверь rolleyes.gif , днем промазал снаружи замки вд-шкой, вечером опять через дверь! rolleyes.gif
Koc
Цитата(ромадим @ 30.11.2010, 21:21) *
Охлаждающая жидкость заменена вместе с радиатором. Когда потек радиатор, пришлось его заменить и залил сразу антифриз красный!

По поводу замком- чтобы смазать замки нужно дверь разобрать или снаружи?
Утром попал в машину через заднюю левую дверь rolleyes.gif , днем промазал снаружи замки вд-шкой, вечером опять через дверь! rolleyes.gif


Причин может быть несколько! Может недоконца открываться заслонка, уровень жидкости в розшерительном бачке и забит сам радиатор!
По поводу снятия довольно проблематично! Но если потом не закручевать все винтики то в следующий раз будет намного быстрее! rolleyes.gif
Цена от 150 грн.
У Валеры 350-450 грн. Недавно покупал!
Лично я уже вторую зиму воюю с печкой, пока не победил. Зато научился снимать и ставить радиатор за 2 часа! rolleyes.gif
ромадим
Цитата(Koc @ 30.11.2010, 22:56) *
Лично я уже вторую зиму воюю с печкой, пока не победил. Зато научился снимать и ставить радиатор за 2 часа! rolleyes.gif

Чистишь или что делаешь?
Мож проще заменить?
Koc
[quote name='ромадим' date='30.11.2010, 23:12' post='98588']
Чистишь или что делаешь?
Мож проще заменить?

Второй раз поменял! И щас плохо греет! Буду снова розберать!
ромадим
Цитата(Koc @ 30.11.2010, 23:45) *
Второй раз поменял! И щас плохо греет! Буду снова розберать!

Ну давай как решишь проблему так сразу отпиши!
WILL
Цитата(ромадим @ 30.11.2010, 21:21) *
днем промазал снаружи замки вд-шкой, вечером опять через дверь! rolleyes.gif


про нее уже писалось- замки промерзают еще быстрее. Поэтому- в теплый гараж и за силиконом либо моторным маслом.
Zhest'
Цитата(ромадим @ 30.11.2010, 21:21) *
По поводу замком- чтобы смазать замки нужно дверь разобрать или снаружи?
И снаружи смазывать и изнутри. Карту дверную нужно снимать.
mihey700
ТС а уровень тосола у вас какой?ато на нижнем уровне греть и не будет,а еще может быть термостат.
ромадим
Цитата(mihey700 @ 1.12.2010, 12:05) *
ТС а уровень тосола у вас какой?ато на нижнем уровне греть и не будет,а еще может быть термостат.

У ТС-а уровень антифриза в норме!

Купил силикон ща пойду замки мазать!
Toshik
ромадим, у меня тож печка не грела, промывка помогла
ромадим
Цитата(Toshik @ 1.12.2010, 12:43) *
ромадим, у меня тож печка не грела, промывка помогла

Чем и как промывал?
Печку снимали или как мыли?
Dislav
Цитата(Zhest' @ 1.12.2010, 7:27) *
И снаружи смазывать и изнутри. Карту дверную нужно снимать.


Сегодня утром заклинил замок на вод. двери ) в открытом положении ). Пришлось снимать карту (двери зашумлены выброй и самоклейкой. Летом при +40 все подплавилось и поприлипало намертво, монтировкой отдирал карту), взял шприц, моторного масла, залил механизм, расшевелил монтировкой и нормуль, заарботало. На выходных замки на пассажирской двери смажу. А печка тоже не фонтан греет (но дует все-таки теплом), тоже буду чтото думать.
ромадим
Цитата(Dislav @ 1.12.2010, 13:16) *
Сегодня утром заклинил замок на вод. двери ) в открытом положении ). Пришлось снимать карту (двери зашумлены выброй и самоклейкой. Летом при +40 все подплавилось и поприлипало намертво, монтировкой отдирал карту), взял шприц, моторного масла, залил механизм, расшевелил монтировкой и нормуль, заарботало. На выходных замки на пассажирской двери смажу. А печка тоже не фонтан греет (но дует все-таки теплом), тоже буду чтото думать.

У меня балго замки оттаяли пока на работу ехал! Опробывал на водительской двери чудо СИЛИКОН, если поможет то на выходных (обещают потепление) тоже займусь пасажирской дверью!

По поводу печки! Хз что делать! Если разобрать почистить и не поможет (а это я так понял раскидать всю панель и возьмут на СТО дорого!), потом опять платить за замену печку!! idontno.gif

Вон Koc и новую ставит и старая тоже нихрена не греет!
В Ксюхах печка греет или нет?

P.S. VIK хотел мне показать что то по поводу печки так у него вобще никакая дверь не открылась, так и не попали в машину! idontno.gif
WILL
Цитата(ромадим @ 1.12.2010, 13:38) *
....



Перед похолоданием посмазывал замки силиконом VeryLube- вчера открылась дверь с ключа нормально, с сигналки не открылась- похоже придется карту снимать (разболтался механизм замка).
По печке- пишу какой раз- проверьте уровень тосола- должен быть на 1- 2 см ниже отметки максимум.
Сергей АА7143НС
Цитата(Toshik @ 1.12.2010, 12:43) *
ромадим, у меня тож печка не грела, промывка помогла

Тошик у меня с рождения на холостых плохо греет а в движении болие мение idontno.gif
ромадим
Цитата(WILL @ 1.12.2010, 13:45) *
По печке- пишу какой раз- проверьте уровень тосола- должен быть на 1- 2 см ниже отметки максимум.

Ну раз ты так настаиваешь пошёл посмотрел уровень! И о чудо что я там увидел:
до уровня не хватет 5-6см. Долил антифриза потом отпишу что и как!
WILL
кстати на первой скорости печка также практически не греет- зимой у меня минимум 2 скорость.
Baraban
История долгая но расскажу...
После покупки ксюши (с нуля) две зимы откатал задумываясь о том треснет или не треснет при обдувке стекло зимой.
Даже в -15 в машине было не тепло а жарко.
Все началось с того что летом потек радиатор печки. Естественно я его заменил. Слил старую охл. жидкость и залил новую поменял пару патрубков и все... но как пришли морозы я был в шоке от того что у меня просто перестала работать печка, тоесть она дула но не тем чем хотелось. И машина начала очень долго прогреваться (при сегодняшних минус 10 градусах я грел машину 5 минут, потом поехал и за 15км езды от дома до работы машина прогрелась примерно на 80% от своей рабочей температуры). Когда стоишь в пробке то тепло но на ходу конечно холодно.
Итак за 1,5 года заменена 3 раза ох. жидкость (с промывками), 2 термостата (то есть стоит уже третий, кстати все три были рабочие ), Все заслонки работают как нужно, что такое не пойму.
Устал бороться. Одеваюсь теплее и еду...

Кто поможет избавиться от проблемы поставлю Арарат...
sanec
Моей машинке 5 лет, печка греет хорошо, замки не замерзают ( если её не мыть конечно при -20 ). Тосол или что там меняю по регламенту (как написано в книжке ).
ромадим
Цитата(Baraban @ 1.12.2010, 14:05) *
Все заслонки работают как нужно, что такое не пойму.

А вот про заслонки!
У меня не работает распределитель воздуха по салону, сам переключатель: окно, салон, ноги, ноги-салон. idontno.gif
Toshik
Цитата(ромадим @ 1.12.2010, 13:01) *
Чем и как промывал?
Печку снимали или как мыли?

промывали химией http://avtooil.sumy.ua/product_147.html , мыли не снимая печку, под давлением в 2-3 кг, говна вылетело - мама не горюй!!!

Цитата(ромадим @ 1.12.2010, 14:21) *
У меня не работает распределитель воздуха по салону, сам переключатель: окно, салон, ноги, ноги-салон. idontno.gif


нужно смотреть вакуум!
Владик
ну в мене за 2.5роки проблем з пічкою не було, гріє, дуже довольний, 2хв і машина нагріта

на рахунок замків - проблема є, зимою саме краще, відкривається машина з сигналки і потім за 1сек закривається, треба встигнути відкрити задні двері, потім коли сідаю в машину, знімаю кольца з ручок відкривання дверей і включаю печку, 2хв і все працює

така сама проблема з електропакетом, вот що з ним робити, чим змастити????
ромадим
Цитата(Владик @ 1.12.2010, 16:58) *
ну в мене за 2.5роки проблем з пічкою не було, гріє, дуже довольний, 2хв і машина нагріта

Ну моей тоже 2 года всего лишь а печка не греет!
RosT
Тоже печка греет слабо, сменил антифриз, но не помогло.
По поводу промывки, это специально сто должно быть? т.е. не обычным же компрессором систему продувать.
ромадим
Ребята ехал домой и заметил такую вещь, когда машана нагрета и вентилятор включён напервой скорости то греет более менее тепло(но не жарко). включаю вторую скорость дует теплым(опять же не гарячим), и через некоторое время начинает дуть совсем прохладным! Вывод быстро охлаждается радиатор печки! wink.gif Что это может быть? reading_help.gif
esso18
Цитата(ромадим @ 1.12.2010, 21:06) *
Ребята ехал домой и заметил такую вещь, когда машана нагрета и вентилятор включён напервой скорости то греет более менее тепло(но не жарко). включаю вторую скорость дует теплым(опять же не гарячим), и через некоторое время начинает дуть совсем прохладным! Вывод быстро охлаждается радиатор печки! wink.gif Что это может быть? reading_help.gif


Скорее не нагревается, может заслонка или забит радитор.
С замками иногда теже косяки, у меня стояночники нормальные, я машину с выключеной сигнализацией оставляю.
Перед морозами съездил на мойку - помыли хорошо. Сегодня минут 10 феном отогревал привод лючка бензобака.)))
В замок багажника ключ вообще не вставляется, в дверях не пробовал.))))
Koc
[quote name='ромадим' date='1.12.2010, 21:06' post='98685']
Ребята ехал домой и заметил такую вещь, когда машана нагрета и вентилятор включён напервой скорости то греет более менее тепло(но не жарко). включаю вторую скорость дует теплым(опять же не гарячим), и через некоторое время начинает дуть совсем прохладным! Вывод быстро охлаждается радиатор печки! wink.gif Что это может быть? reading_help.gif


У меня тоже самое было когда забит был родной! А вот у товарища 3 года машине и 220 тыс пробега а греет так что в руку печет на 3 скорости!
В пятницу говорят потеплееет буду розберать!
ромадим
А кто скажет мне такую вещь:
Сложно ли достать радиатор печки?
Кто снимал расскажите,
Желательно с фотками!
SRG
Та же история с замками. Уже два дня мучаюсь. машинка то в гараже отапливоему стоит но стоит в киоск на 5 мин выйти и УСЁ! 10 минут танцев с бубном и зажигалкой обеспечено! shok.gif)) все смазано литолом но правда и ВД-40 заливал механизм. только вот сигналки нет и пока не отковыряю любую переднюю дверь греюсь зажигалкой ag.gif
esso18
Цитата(ромадим @ 1.12.2010, 21:22) *
А кто скажет мне такую вещь:
Сложно ли достать радиатор печки?
Кто снимал расскажите,
Желательно с фотками!


Набери меня завтра есть книжка с картинками по нексии.
Koc
Цитата(ромадим @ 1.12.2010, 21:22) *
А кто скажет мне такую вещь:
Сложно ли достать радиатор печки?
Кто снимал расскажите,
Желательно с фотками!


Розказывать долго! Могу сказать что при зборке главное не ставить два винта в труднодоступных местах!
ромадим
Такс, нашёл картинки!
Чувствую не все так просто idontno.gif , кому нужно так вот держите


Вопрос такой, а радиатор печки подключается к патрубкам в салоне или под капотом?
У меня на Сиерре тож была такая проблемма, так я её решил снятием патрубков с печки и продувкой, промывкой радиатора печки не снимая его (трубки радиатора были под капотом)


Цитата
Та же история с замками. Уже два дня мучаюсь. машинка то в гараже отапливоему стоит но стоит в киоск на 5 мин выйти и УСЁ! 10 минут танцев с бубном и зажигалкой обеспечено! shok.gif)) все смазано литолом но правда и ВД-40 заливал механизм. только вот сигналки нет и пока не отковыряю любую переднюю дверь греюсь зажигалкой ag.gif

Я сегодня днем начитавшись советов "бывалых" поехал купил силикон, смазал замок из нутри водительской двери, и заодно снял все концевики дверей (все замерзли, ставит на сигналку с открытыми дверями, и машина не определяет открыты двери или нет), высушил на работе феном рабочим смазал силиконом, резинки тоже намазал чтобы не замерзали и не рвались и поставил. Пока все норма. Ждем завтрешнего утра!
Koc
Цитата(ромадим @ 1.12.2010, 21:59) *
Такс, нашёл картинки!
Чувствую не все так просто idontno.gif , кому нужно так вот держите

Вопрос такой, а радиатор печки подключается к патрубкам в салоне или под капотом?
У меня на Сиерре тож была такая проблемма, так я её решил снятием патрубков с печки и продувкой, промывкой радиатора печки не снимая его (трубки радиатора были под капотом)



Я сегодня днем начитавшись советов "бывалых" поехал купил силикон, смазал замок из нутри водительской двери, и заодно снял все концевики дверей (все замерзли, ставит на сигналку с открытыми дверями, и машина не определяет открыты двери или нет), высушил на работе феном рабочим смазал силиконом, резинки тоже намазал чтобы не замерзали и не рвались и поставил. Пока все норма. Ждем завтрешнего утра!


Потрубки подключены под капотом!
ромадим
С утра попробую на холодную долить антифриза до отметки максимум, а потом буду дальше думать!
ромадим
Цитата(Toshik @ 1.12.2010, 14:31) *
промывали химией http://avtooil.sumy.ua/product_147.html ,

А где промывали и сколько денег?
Вот думаю кто мне так сделает?
Toshik
ромадим, знакомый промывал
ромадим
Узнавал за работы на СТО:
1. Разобрать бороду где стоит магнитола+достать печку почистить+ собрать=250 грн.
2. Новая печка на рынке 200грн!

wink.gif я в шоке!
road
а кто знает как уже снятый радиатор печки хорошо вымыть.
ромадим
Цитата(road @ 2.12.2010, 14:30) *
а кто знает как уже снятый радиатор печки хорошо вымыть.

Вот почитай :
Цитата
Если на улице мороз, а Вам приходится сидеть в машине в кроличьей шапке с завязанными ушами, валенки мешают адекватно нажимать на педали, а на запотевших, а то и обмёрзших изнутри стёклах дети рисуют чёртиков, значит, пора вплотную заняться отопителем салона или, попросту, печкой. Ниже приведены основные причины слабой работы отопителя и способы их устранения.

1. Термостат заклинил в открытом положении. Самый верный признак этого - при движении в пробке печка греет хорошо, указатель температуры двигателя в пределах нормы, а при выезде на трассу двигатель остывает, печка греет хуже, стрелка указателя ползёт вниз. Исправляется заменой термостата.

2. Загрязнён салонный фильтр. Можно, конечно, его просто выбросить, но я бы рекомендовал заменить его, тем более, что сейчас в продаже появились недорогие неоригинальные угольные фильтры, очищающие воздух не только от пыли, но и от неприятного запаха. Замена элементарна и вполне доступна даже для человека, хотя бы несколько раз в жизни видевшего отвёртку издалека.

3. Завоздушен малый контур циркуляции антифриза. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (на холодном автомобиле) во всех доступных местах - в расширительном бачке, под крышкой радиатора, а для автомобилей с V-образным двигателем - и под пробкой в развале блока. В бачке уровень должен находиться между min и max, под крышкой (-ками) - под завязку. Если уровень низкий - ищите утечку.

4. Загрязнён радиатор отопителя. Причин может быть несколько - в систему охлаждения заливался /засыпался герметик, автомобиль эксплуатировался на воде, вместо антифриза экономный владелец заливал Тосол, купленный где-нибудь на трассе, например (слюшай, зачем тасол ругаеш, да? Хароший тасол, бэри, нэ пажалеешь!)… Способов лечения тоже несколько.

А. Самый дорогой, но надёжный - замена радиатора на новый оригинальный. Его можно рекомендовать только в случае, если все другие возможности исчерпаны.

Б. Пожалуй, самый простой и дешёвый, но весьма эффективный способ. Отсоедините шланги от радиатора отопителя и поменяйте их местами. Дело в том, что отложения в радиаторе зачастую напоминают рыбью чешую и обратный ток жидкости, образовавшийся после данной процедуры, с большой вероятностью смоет некоторую их часть.

В. Промывка радиатора отопителя. Самый лучший, на мой взгляд, способ. Изобретён в нашем сервисе и будет описан ниже.

Г. Как следует промыть всю систему охлаждения двигателя и заменить антифриз. Операция эта, хоть в целом и полезная, в данном конкретном случае помогает редко.

Д. Можно заменить радиатор отопителя на б/у. При покупке выбирайте самый лёгкий (если есть выбор) - ниже вероятность, что он тоже забит, как и Ваш. Если на приобретаемой детали видны следы подтёков - от покупки следует отказаться.

5. Воздуховоды сместились со своих мест (обычно такое бывает либо после аварии, либо на очень старых автомобилях). Установите их на место и закрепите, например, пластиковыми одноразовыми хомутами.

6. Есть ещё одна вероятность, и, хоть от неё и разит шаманством за версту - такие случаи были. Если на Вашей машине при снятой клемме аккумулятора кто-то двигал рычажок регулировки "тепло-холод", то заслонка регулятора могла остаться в неправильном положении. Лечится просто. Ставим рычажок в положении "максимально тепло". Снимаем клемму с аккумулятора и передвигаем регулятор в положение "холодный воздух". Ставим клемму на место. Всё.
Теперь перейдём к подробному описанию пункта 4В. Способ этот был изобретён после замены радиатора отопителя на машине MAZDA MILLENIA, то ещё удовольствие…
Итак, понадобятся две пластиковые бутылки объёмом полтора-два литра, 50-70 грамм лимонной кислоты (вполне подойдёт и муравьиная, но где ж её взять, не по муравейникам же лазать) и пара шлангов. Идеально подходят сливные шланги от стиральной машины. Вместо кислоты можно взять другие моющие средства, но это уже на Ваш страх и риск, а лимонная и муравьиная кислоты давно применяются при промывке промышленных радиаторов (холодильных установок, например).
Для начала необходимо снять шланги с радиатора отопителя, пометив, какой шланг откуда был снят. Вместо них одеваем свои шланги и закрепляем их хомутами. При помощи воронки вливаем в шланг пол-литра горячей воды (из чайника, например) с разведённой в ней половиной лимонной кислоты. В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха. Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой - 3 минуты работаете - 7 отдыхаете. Полезно позволять части воздуха попадать в радиатор, его пузырьки улучшают очищение внутренних поверхностей. Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни (иногда её набирается почти полный стакан!) слить, радиатор обильно промыть чистой водой сначала через один шланг, затем - через другой, а если есть возможность - то и продуть сжатым воздухом. Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.

Предупреждение: если некогда радиатор отопителя имел течь, устранённую при помощи залитого в систему охлаждения герметика, то, с большой вероятностью, она откроется вновь. Иногда процедуру промывки приходится повторить через какое-то время.
Васька
машине 3 года, проблема с печкой была в прошлом году но при -25 shok.gif , решена вставкой картонки между радиаторами кондея и системы охлажд.. стала быстрее греться и в салоне теплее.. в этом году пока не мерз ag.gif но печка надо признаться полное Г.., с первого года заметил что греет не очень.
двери передние примерзают регулярно, после сырой погоды когда ударит мороз, лечил спреем-силиконом, но хватает его не надолго недели на 1,5-2, ВД-шкой брызгать не рекомендую, хватает на 3 дня ОТАКЭ
Toshik
Цитата(ромадим @ 2.12.2010, 13:21) *
Узнавал за работы на СТО:
1. Разобрать бороду где стоит магнитола+достать печку почистить+ собрать=250 грн.
2. Новая печка на рынке 200грн!

wink.gif я в шоке!


шара! шо 1-е, шо 2-е!
Koc
Согласен полная шара!
Мне за снять поставить печку 450 грн вставили!
ромадим
Цитата(Koc @ 2.12.2010, 22:18) *
Согласен полная шара!
Мне за снять поставить печку 450 грн вставили!

Я нашел за 100-150.
Ну согласись за то чтобы открутить бороду и закрутить взять 450 грн? Это космос
Koc
ето на первой попавшийся станции больше я не искал!
WILL
с меня на первой попавшейся станции хотели сбить 150 грн за балансировку колес- за что были посланы в сад.
Alex6345
уменя проблема пропадает антифриз
WILL
скорее всего утечка. yes.gif
осталось найти где:
- сопливит шланг- найти какой
- пробит радиатор- смотреть где
- либо пробита прокладка- тогда в выхлопе будет чувствоваться посторонний запах и белый дым
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.