Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пришли морозы, пришли проблеммы!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Zhest'
Цитата(сергей аа7143нс @ 22.12.2010, 17:12) *
Тосол тоже долил выше максимума но печка хорошо дует когда на тахомитре 1500-2000оборотов потом хуже хуже такое впечатление что помпа не продавливает как следует idontno.gif П/С Основной радиатор ели теплый на 50% вывод термостат работает
Основной радиатор может быть чуть теплым, т.к. я описывал уже, что открывается термостат и ОЖ идет по большому кругу, падает температура ОЖ и печка хуже греет.

Если в системе завоздушенность, то вот совет, как от нее избавиться: встать под уклон, примерно как заезд на эстакаду, открутить аккуратно пробку на расширительном бачке, прогреть авто до открытия термостата (можно до включения вентилятора), держа обороты в диапазоне 1500-2000 об/мин. Потом подгазовывать рывками и периодически держа в районе 3000 об/мин. Минут 5 такой процедуры будет достаточно.
Сергей АА7143НС
Цитата(Zhest' @ 22.12.2010, 19:30) *
Основной радиатор может быть чуть теплым, т.к. я описывал уже, что открывается термостат и ОЖ идет по большому кругу, падает температура ОЖ и печка хуже греет.

Если в системе завоздушенность, то вот совет, как от нее избавиться: встать под уклон, примерно как заезд на эстакаду, открутить аккуратно пробку на расширительном бачке, прогреть авто до открытия термостата (можно до включения вентилятора), держа обороты в диапазоне 1500-2000 об/мин. Потом подгазовывать рывками и периодически держа в районе 3000 об/мин. Минут 5 такой процедуры будет достаточно.

Надо попробовать drinks.gif
Anatoliy
Патрубок идущий от двигателя до радиатора, очень мягкий, если им поработать как ручным эспандером то весь воздух вылетает наружу. Еще, при заливании ОЖ необходимо снимать патрубок с кожуха обогрева дросельной заслонки.
Сергей АА7143НС
Цитата(Anatoliy @ 23.12.2010, 11:26) *
Патрубок идущий от двигателя до радиатора, очень мягкий, если им поработать как ручным эспандером то весь воздух вылетает наружу. Еще, при заливании ОЖ необходимо снимать патрубок с кожуха обогрева дросельной заслонки.

Ататолий я когда менял тосол так и делал даже правую сторону поддомкрачивал чтоб дросельный узел был верхней точкой. А вобще эта проблема изначально idontno.gif
Anatoliy
Обобщив все вышеизложеное коллегами можна сделать следующие выводы;
1. забиты соты радиатора (диагностика- включить на 4-й скорости вентилятор и переключателем температуры переводить в максимальное или минимальное значение, при забитых сотах поток воздуха при положении переключателя в максимальном значении температуры существенно падает);
2. плохое прохождение ОЖ через радиатор (воздушные пробки или забит (определяется опредиление температуры ОЖ на входе и выходе радиатора, можна определить дотрагиванием рукой к патрубкам);
3. не закрывается клапан регулирования температуры, не перекрывается полностью холодный поток воздуха.
Zhest'
Еще сделал себе некоторую защиту, чтобы встречным потоком воздуха не выдувало тепло из двигла.
Описал подробнее в этой теме: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry100593
Выложу для наглядности фото.
Toporkoff
Обычно соты радиатора печки не забиваются полностью, а только частично. Определяется просто, прогреваем машину до рабочей температуры (полного открытия термостата), включаем обдув печки на максимальной скорости. При оборотах ХХ дует холодным воздухом, подымаем обороты до 3000 и держим, давление в системе циркуляции ОЖ поднимается и воздух начинает идти теплый или даже горячий. Но не спешите разбирать торпеду и демонтировать радиатор. Из 10 машин только одной приходится заменить радиатор, девяти другим помогает промывка. Мы используем промывку для системы охлаждения BG (раньше использовали wins). Нагреваем мотор, заливаем химию в расширительный бачек и даем машине поработать 30-40 минут и после проверяем работу печки если все получилось, сливаем всю ОЖ и дважды промываем чистой водой, потом заливаем свежий антифриз. Если нет то меняем радиатор, на некоторых машинах на это уходит около 10 часов.

Чтобы замки передних дверей не замерзали Я их снял и вырезал из пластиковой бутылки из под мистер мускула два защитных кожуха. Вода затекающая в дверь между стеклом и уплотнителем течет прямо по замку и потому никакие смазки не помогаюют. Зато кожух помогает реально так как струйки воды текут мимо замка и он не замерзает при стоянке на морозе.
Васька
Цитата(Toporkoff @ 25.12.2010, 1:21) *
Чтобы замки передних дверей не замерзали Я их снял и вырезал из пластиковой бутылки из под мистер мускула два защитных кожуха. Вода затекающая в дверь между стеклом и уплотнителем течет прямо по замку и потому никакие смазки не помогаюют. Зато кожух помогает реально так как струйки воды текут мимо замка и он не замерзает при стоянке на морозе.

Поподробнее, куда ставил эти т.н. Кожухи, если можно фото или ссылку?

После вчерашней дневной оттепели сегодня 20 мин кругом заведенной с задней двери машины с бубном ag.gif ag.gif , из чего следует что смазка моя из замков уже вымылась... Причем поразительно что не открывалась до последнего именно водительская дверь.. Залез через переднюю пассажирскую... Товарищ, который эти 20 минут на остановке прождал чтоб на работу поехать, сказал: "видимо у Узбеков не предусматривается чтоб водитель на ночь из-за руля выходил тогда и не будет примерзать"
Toporkoff
Цитата(Васька @ 28.12.2010, 21:58) *
Поподробнее, куда ставил эти т.н. Кожухи, если можно фото или ссылку?

После вчерашней дневной оттепели сегодня 20 мин кругом заведенной с задней двери машины с бубном ag.gif ag.gif , из чего следует что смазка моя из замков уже вымылась... Причем поразительно что не открывалась до последнего именно водительская дверь.. Залез через переднюю пассажирскую... Товарищ, который эти 20 минут на остановке прождал чтоб на работу поехать, сказал: "видимо у Узбеков не предусматривается чтоб водитель на ночь из-за руля выходил тогда и не будет примерзать"


Снимаешь дверные карты и находишь внутреннюю часть замка двери. Вот ее и надо зачехлить. Свою я не пофоткал некогда было и холодно... но есть подобная фотка только я защитный чехол больше сделал и не козырьком а обернул полностью вырезав то что мешало тягам.
Сергей АА7143НС
[quote name='Toporkoff' post='101191' date='29.12.2010, 21:17']Снимаешь дверные карты и находишь внутреннюю часть замка двери. Вот ее и надо зачехлить. Свою я не пофоткал некогда было и холодно... но есть подобная фотка только я защитный чехол больше сделал и не козырьком а обернул полностью вырезав то что мешало тягам.
Посмотрел тему и вспомнил летом когда разбирал двери то замки смазывал тифлоновым маслом с болончика эта смазка специально для замков на балоне так и написано drinks.gif
glyuk.ru
Поменял термостат на 92гр. печка греет лучше . Поставил тройник, быстрей нагревается. Почитайте, что люди пишут - зависимость расхода от температуры от 40-60 – 11,2 л/100км

от 60-75 – 9,8 л/100км ,от 76-90 – 8,2 л/100км, от 91-98 – 6,3 л/100км .



Zhest'
Цитата(glyuk.ru @ 18.1.2011, 13:06) *
Поменял термостат на 92гр. печка греет лучше . Поставил тройник, быстрей нагревается. Почитайте, что люди пишут - зависимость расхода от температуры от 40-60 – 11,2 л/100км

от 60-75 – 9,8 л/100км ,от 76-90 – 8,2 л/100км, от 91-98 – 6,3 л/100км .
Все правильно! Я о том же писал ранее.
Вот практическое доказательство:
Автомобиль Рено Символ, объем двигла 1,4, 8-ми кл, 75 л.с., Крутящий момент 114/4250 н*м, снаряженная масса - 940
Автомобиль Дэу Нексия, объем двигла 1,5, 8-ми кл, 75 л.с., крутящий момент 123/3200 н*м, снаряженная масса - 980

Как мы видим, характеристики практически одинаковые, масса тоже, но...
Рено в городе, зимой ест на 100 км 9,0 - 9,5л (паспортные 9,7)
Нексия в городе, зимой на 100 км порядка 10-11 (реальные 9,3) По данным с сайта - 7,5 http://www.uzauto.com.ua/nexia/modifications/sohc150.html

Термостат в Рено, на 92*С. В Нексии на 87*С.
ТАк вот, исходя из опыта эксплуатации обеих машин в идентичных условиях и одинаковой загрузкой, скажу что Рено получалась экономичнее.
Температура двигателя, при -5*С, езда по трассе со скоростью 100км/ч Харьков-Днепр:
Рено: 83-86*С
Нексия: 75-77*С

Не иначе, как зависимость температуры двигателя от его экономичности.

Итак, что необходимо сделать в Нексии для повышения экономичности, а это и быстрый прогрев:
1. Термостат на 92*С
2. Утепление моторного отсека: радиатор закрыть на половину, утепление капота, решетки радиатора.

Закипеть в городе не получится, т.к. вентилятор будет включаться, при подъеме температуры. Только не закрывайте радиатор, где вентилятор ,картонкой или еще чем-то.


Сергей АА7143НС
Цитата(glyuk.ru @ 18.1.2011, 13:06) *
Поменял термостат на 92гр. печка греет лучше . Поставил тройник, быстрей нагревается. Почитайте, что люди пишут - зависимость расхода от температуры от 40-60 – 11,2 л/100км

от 60-75 – 9,8 л/100км ,от 76-90 – 8,2 л/100км, от 91-98 – 6,3 л/100км .

Какой ТРОЙНИК икуда поставил?
glyuk.ru
Итак, что необходимо сделать в Нексии для повышения экономичности, а это и быстрый прогрев:
1. Термостат на 92*С
2. Утепление моторного отсека: радиатор закрыть на половину, утепление капота, решетки радиатора.

3.Тройник поставить ,чтобы расширительный бак ненагревался .Шланг от подогрева дроселя врезать в обратку бачка.Почитайте росиян ,а у них дубак.
Zhest'
Купить тройник можно на авторынке, он из какого-то алюминиевого сплава.
Ставится он для того, чтобы не греть лишнюю жидкость и открыв крышку бака, подгазовывайте тросиком и поглядите как пузырится жидкость. Пузырьки воздуха попадают в систему и могут собираться в радиаторе печки, откуда и завоздушенность.
Вот инфо по тройнику:
Koc
Я решил свою проблему с печкой. Что я токо не делал, а новый радиатор не грел, позатулевал где токо можна и всеравно не грел как нада. Щас промыл родной, заклеил и поставил наместо, и все. Греет хорошо. Старый выдавал температуру на выходе, когда на улице -1, 45 градусов ето с подгазовкой и на второй скорости вентилятора. А родной на 4-й скорости без подгазовки 48 градусов, а если дать газу, то и 60 градусов! На внутрений церкуляции еще больше! Хотя родной алюминеевый, а тот медный и в 2 раза больше!
Zhest'
Как я понял, вопрос решился промывкой радиатора?
Koc
Да! Пол кило лимонной кислоты и шото типа эбокситки что б заклеить дырку.
Zhest'
Цитата(Koc @ 29.1.2011, 0:24) *
Да! Пол кило лимонной кислоты и шото типа эбокситки что б заклеить дырку.
После лим.кислоты нужно хорошо водой промывать. А вообще, сейчас есть спец.средства для промывки системы охлаждения, лучше уж их использовать. Менее агрессивны к системе.
Koc
Я его под краном промывал! Зато хорошо отмывает! А те срадства не извесно как промоют, а денег стоят!
Zhest'
Цитата(Koc @ 29.1.2011, 23:01) *
Я его под краном промывал! Зато хорошо отмывает! А те срадства не извесно как промоют, а денег стоят!
Если снимался радиатор печки, то тут уже все средства хороши... Если без снятия печки и разбора системы, то в АТЛ продаются неплохие средства для промывки, причем в пределах 30 грн.
Koc
Если без снятия, то да! Главное что б потом ничего не розело другого!
Zhest'
Цитата(Koc @ 30.1.2011, 11:24) *
Если без снятия, то да! Главное что б потом ничего не розело другого!

Нет, разъесть ничего не разъест, если все делать по инструкции. Если уж система загажена использованием "левых" ОЖ, то тут хуже не будет.
Болезнь легче предупредить, чем лечить.
Евген
Цитата(Baraban @ 1.12.2010, 14:05) *
История долгая но расскажу...
После покупки ксюши (с нуля) две зимы откатал задумываясь о том треснет или не треснет при обдувке стекло зимой.
Даже в -15 в машине было не тепло а жарко.
Все началось с того что летом потек радиатор печки. Естественно я его заменил. Слил старую охл. жидкость и залил новую поменял пару патрубков и все... но как пришли морозы я был в шоке от того что у меня просто перестала работать печка, тоесть она дула но не тем чем хотелось. И машина начала очень долго прогреваться (при сегодняшних минус 10 градусах я грел машину 5 минут, потом поехал и за 15км езды от дома до работы машина прогрелась примерно на 80% от своей рабочей температуры). Когда стоишь в пробке то тепло но на ходу конечно холодно.
Итак за 1,5 года заменена 3 раза ох. жидкость (с промывками), 2 термостата (то есть стоит уже третий, кстати все три были рабочие ), Все заслонки работают как нужно, что такое не пойму.
Устал бороться. Одеваюсь теплее и еду...

Кто поможет избавиться от проблемы поставлю Арарат...

скажи пож. как ты узнал что у тебя потек радиатор печки
papirys777
У меня печка греет вполне прилично,но почему то при включении четвёртой скорости в ответ тишина...В чём может быть причина?
ромадим
Цитата(papirys777 @ 5.3.2011, 0:01) *
У меня печка греет вполне прилично,но почему то при включении четвёртой скорости в ответ тишина...В чём может быть причина?

А зачем включать печку на 4-ю скорость?
Сергей АА7143НС
Цитата(ромадим @ 5.3.2011, 10:04) *
А зачем включать печку на 4-ю скорость?

Если есть кондей или очень холодно то 4я скорость оченнь хорошо haha.gif
papirys777
Цитата(ромадим @ 5.3.2011, 10:04) *
А зачем включать печку на 4-ю скорость?

Ну,хотя бы как минимум потому,что она есть.....
intel
Цитата(papirys777 @ 5.3.2011, 0:01) *
У меня печка греет вполне прилично,но почему то при включении четвёртой скорости в ответ тишина...В чём может быть причина?

проверь релле мотора печки, в нем трабла похоже, а может у тебя его просто нету?

Цитата(ромадим @ 5.3.2011, 10:04) *
А зачем включать печку на 4-ю скорость?

что бы быстрей нагреть машину, а если у вас на 4й скорости идет слабенький теплый воздух - то тогда лечите печку.
очень нужна 4я скорость, если печка справляется с теплом на отлично smile.gif
papirys777
Спасибо,обязательно посмотрю rolleyes.gif
Сергей АА7143НС
Я извеняюсь конечно могу повторится drinks.gif Но мучает такой вопрос на холостых оборотах печка перестает дуть теплым а не горячим idontno.gif
Koc
А когда газу до 3000 оборотов дать, то как дует? Скорее всего радиатор забит.
AleksandrN150
История такова-после небольшого ДТП проблемы с печкой,а именно при любом положении направления обдува в в ноги водителю дует холодный воздух что аж ноги мерзнут! Хотя в пассажирскую сторону все ок! Что это может быть? Помогите! Ато зима не загорами...
Anatoliy
Часть отопительного радиатора не работает или изнутри забит или налетело листьев чере вентиляцию снаружи. Нужно чистить.
Jeka
У меня тоже на ходу печка грела слабовато, вчера купил разборной корпус термостата, термостат от Вектры на 92 градуса, все это дело поменял. Сегодня ехал на работу так заметно теплее стала греть печка.
Anatoliy
Судя по показаниям своего БК то термостат окрывается при температуре 83-86 по цельсию, при движении температура не подымалась выше 77 градусов, пришлось 2/3 радиатора закрыть картонкой и температура поднялась до 87 градусов.
Zhest'
Цитата(Anatoliy @ 23.1.2012, 11:08) *
Судя по показаниям своего БК то термостат окрывается при температуре 83-86 по цельсию, при движении температура не подымалась выше 77 градусов, пришлось 2/3 радиатора закрыть картонкой и температура поднялась до 87 градусов.
Я уже писал про эксперименты, то постепенное открытие термоса начинается уже при 82-х *С. Между радиаторами вставил кусок фольгированого материала, толщиной 2 мм, закрыл ту часть, которая без вентилятора. По трассе, при -3-4, температура ОЖ в пределах 83-х*С.
Сергей АА7143НС
Цитата(Zhest' @ 23.1.2012, 11:14) *
Я уже писал про эксперименты, то постепенное открытие термоса начинается уже при 82-х *С. Между радиаторами вставил кусок фольгированого материала, толщиной 2 мм, закрыл ту часть, которая без вентилятора. По трассе, при -3-4, температура ОЖ в пределах 83-х*С.

Кстати Serge ехал на празднование дня рождения клуба тоже бумагой закрывал радиатор.
Хотелось бы услышать его мнение по этому поводу
_Serge_
Да, за заботливо захваченную картонку спасибо Wiil'у! По температуре не скажу. По ощущениям, в машине стало значительно теплее при движении по трассе и при невысоких оборотах. Меньше холодного воздуха попадает в движении на радиатор. Этим и вызвано потепление в салоне.
Сергей АА7143НС
Цитата(_Serge_ @ 23.1.2012, 11:32) *
Да, за заботливо захваченную картонку спасибо Wiil'у! По температуре не скажу. По ощущениям, в машине стало значительно теплее при движении по трассе и при невысоких оборотах. Меньше холодного воздуха попадает в движении на радиатор. Этим и вызвано потепление в салоне.

А кондиционер есть?
WILL
ну конечно- открываешь окно, а за окном кондиционер....
_Serge_
Цитата(Сергей АА7143НС @ 23.1.2012, 11:35) *
А кондиционер есть?

Не, кондиционера нет.
Valerick
уже вторую зиму езжу с картонкой наполовину, т.к. частые поездки по городу на короткие расстояния, при движении греется гораздо "веселее", да и выстывает радиатор чуток медленее
Сергей АА7143НС
У меня два радиатора.
Если поставить картонку может закипеть idontno.gif
Anatoliy
Цитата(Сергей АА7143НС @ 23.1.2012, 11:53) *
У меня два радиатора.
Если поставить картонку может закипеть idontno.gif

У всех два радиатора а у некоторых даже три. haha.gif
Радиатор ОЖ, радиатор отопителя салона и радиатор кондея.
WILL
всё правильно, 2 машины- 2 радиатора.
Jeka
Цитата(Сергей АА7143НС @ 23.1.2012, 11:53) *
У меня два радиатора.
Если поставить картонку может закипеть idontno.gif

Нечо не закипит я поставил термостат на 92 градуса и ещо на половину закрыл радиатор.

Цитата(ромадим @ 19.12.2010, 19:06) *
Нужно проверить будет, что нибудь поставить!
У меня тоже сетка в радиаторе и в бампере, если поставить картонку то будет как то по Козлячему.

Я чет не понял, а как будет видно картонку ведь она вставляется между двумя радиатороми, первый от решотки это радиатор кондея, а второй охлаждения. Но конечно если нет радиатора кондея то по ходу ее будет видно.
_Serge_
Цитата(Jeka @ 23.1.2012, 12:31) *
... Но конечно если нет радиатора кондея то по ходу ее будет видно.

Не знаю как на N100, на N150 у меня её не видно. Радиатора кондера нет.
Jeka
Цитата(_Serge_ @ 23.1.2012, 12:33) *
Не знаю как на N100, на N150 у меня её не видно. Радиатора кондера нет.

У тебя по ходу родная рещотка, а кто тюнил и ставил сетку так наверное будет видно.
Anatoliy
Берём фломастеры и красим картонку в чёрный цвет. ag.gif, тогда уж точно невидать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.