Цитата(glyuk.ru @ 18.1.2011, 13:06)

Поменял термостат на 92гр. печка греет лучше . Поставил тройник, быстрей нагревается. Почитайте, что люди пишут - зависимость расхода от температуры от 40-60 – 11,2 л/100км
от 60-75 – 9,8 л/100км ,от 76-90 – 8,2 л/100км, от 91-98 – 6,3 л/100км .
Все правильно! Я о том же писал ранее.
Вот практическое доказательство:
Автомобиль Рено Символ, объем двигла 1,4, 8-ми кл, 75 л.с., Крутящий момент 114/4250 н*м, снаряженная масса - 940
Автомобиль Дэу Нексия, объем двигла 1,5, 8-ми кл, 75 л.с., крутящий момент 123/3200 н*м, снаряженная масса - 980
Как мы видим, характеристики практически одинаковые, масса тоже, но...
Рено в городе, зимой ест на 100 км 9,0 - 9,5л (паспортные 9,7)
Нексия в городе, зимой на 100 км порядка 10-11 (реальные 9,3) По данным с сайта - 7,5
http://www.uzauto.com.ua/nexia/modifications/sohc150.htmlТермостат в Рено, на 92*С. В Нексии на 87*С.
ТАк вот, исходя из опыта эксплуатации обеих машин в идентичных условиях и одинаковой загрузкой, скажу что Рено получалась экономичнее.
Температура двигателя, при -5*С, езда по трассе со скоростью 100км/ч Харьков-Днепр:
Рено: 83-86*С
Нексия: 75-77*С
Не иначе, как зависимость температуры двигателя от его экономичности.
Итак, что необходимо сделать в Нексии для повышения экономичности, а это и быстрый прогрев:
1. Термостат на 92*С
2. Утепление моторного отсека: радиатор закрыть на половину, утепление капота, решетки радиатора.
Закипеть в городе не получится, т.к. вентилятор будет включаться, при подъеме температуры. Только не закрывайте радиатор, где вентилятор ,картонкой или еще чем-то.