Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пришли морозы, пришли проблеммы!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Jeka
Слыхал ставят какието тройники чтоб не завоздушивалась система и чтоб был быстрый прогрев движки. Кто что знает по этому поводу.
Zhest'
Цитата(Jeka @ 23.1.2012, 12:51) *
Слыхал ставят какието тройники чтоб не завоздушивалась система и чтоб был быстрый прогрев движки. Кто что знает по этому поводу.

гляди..
Jeka
Цитата(Zhest' @ 23.1.2012, 13:47) *
гляди..

А как подключен тонкий шланг к дросельной заслонке.

Цитата(Jeka @ 23.1.2012, 13:53) *
А как подключен тонкий шланг к дросельной заслонке. Ктото из клуба себе ставил какие будутт отзывы.

Zhest'
Цитата(Jeka @ 23.1.2012, 13:55) *
А как подключен тонкий шланг к дросельной заслонке.

Там ничего не трогаем. Только обратку, которая идет в бачек, пускаем в тройник, а тот вывод "глушим".
WILL
здесь подробно написано- http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html
Jeka
Цитата(WILL @ 23.1.2012, 14:02) *
здесь подробно написано- http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html

Ага принцеп установки понятен. Хотелосьбы услышать отзывы кто себе такое проделал. Хотя у меня авто уже 4 года и нечего вроди не завоздушивалось. А вот греется медлено, особено зимой.
Anatoliy
Цитата(Jeka @ 23.1.2012, 14:12) *
Ага принцеп установки понятен. Хотелосьбы услышать отзывы кто себе такое проделал. Хотя у меня авто уже 4 года и нечего вроди не завоздушивалось. А вот греется медлено, особено зимой.

По этой ссылке ниже по тексту и отзывы есть неоднозначные.
Сергей АА7143НС
Цитата(Koc @ 11.3.2011, 9:41) *
А когда газу до 3000 оборотов дать, то как дует? Скорее всего радиатор забит.

Когда даешь газу 3000 оборотов дует хорошо
traffic
Цитата(Anatoliy @ 23.1.2012, 12:12) *
У всех два радиатора а у некоторых даже три. haha.gif
Радиатор ОЖ, радиатор отопителя салона и радиатор кондея.

Не, у кондёра тоже 2 радиатора - итого их выходит 4 wink.gif

А по теме - лучше заменить термостат. Тема по этому поводу уже была
Сергей АА7143НС
Цитата(traffic @ 23.1.2012, 21:59) *
Не, у кондёра тоже 2 радиатора - итого их выходит 4 wink.gif

А по теме - лучше заменить термостат. Тема по этому поводу уже была

Тема есть но вопрос в том что изначально печка плохо греет sad.gif
traffic
Сам только собираюсь заменить термостат на 92 град., но по отзывам в инете - одни плюсы: и печка лучше греет, и прогревается быстрее и расход меньше wink.gif
Anatoliy
Дабы не розводить дальше флуд то можно и подитожить:
1. завоздушена система - выкачать воздух, поставив авто под горку передком;
2. постоянно завоздушена система - обратку, идущую от дросельной заслонки, врезать в трубку расширительного бачка;
3. промыть радиатор обогрева салона изнутри;
4. поменять термостат, с начальной температурой открытия на 92 градуса;
5. вставить картонку перед радиатором охлаждения;
6. внешнюю часть радиатора почистить от пыли и грязи;
7. почистить воздуховоды;
8. регулярно смотреть за уровнем антифриза в разширительном бачке.

Я думаю что обо всём вспомнил, если забыл то дополните меня.
Сергей АА7143НС
Цитата(Anatoliy @ 23.1.2012, 22:54) *
Дабы не розводить дальше флуд то можно и подитожить:
1. завоздушена система - выкачать воздух, поставив авто под горку передком;
2. постоянно завоздушена система - обратку, идущую от дросельной заслонки, врезать в трубку расширительного бачка;
3. промыть радиатор обогрева салона изнутри;
4. поменять термостат, с начальной температурой открытия на 92 градуса;
5. вставить картонку перед радиатором охлаждения;
6. внешнюю часть радиатора почистить от пыли и грязи;
7. почистить воздуховоды;
8. регулярно смотреть за уровнем антифриза в разширительном бачке.

Я думаю что обо всём вспомнил, если забыл то дополните меня.

Ну как для меня
4. поменять термостат, с начальной температурой открытия на 92 градуса;
А если не поможет то замена печки осенью.
Спасибо drinks.gif drinks.gif drinks.gif
traffic
Я думаю что или ставить картонку или менять термостат. И то и другое делать смысла нет wink.gif
А по поводу чистки от пыли/грязи и уровня антифриза ТС уже вроде отписывался - типа всё ок. И поток воздуха у него хороший, но холодный.
А завоздушить систему у нексии вроде как не получается - по крайней мере у меня после слива антифриза я просто залил новый и после 5 мин. работы двигателя никакого воздуха обнаружить не удалось - всё работало прекрасно. Во второй раз, правда, пожмакал толстый патрубок от радиатора - тогда хватило и 2 минут.

Возможно родные термостаты плохо откалиброваны и ТС попался на 80 град. вместо 87? wink.gif
Я вот на днях заводил машину и минут 10 игрался с буком и КЛайн-адаптером. Так вот - более 81 град. температура не поднялась и печка при этом была не очень горячей. При этом антифриз бегал по большому кругу т.к. радиатор был гарячим.
Вентилятор на радиаторе не включался.
Anatoliy
Я бы сюда добавил ещё;
1. звуко-теплоизоляцию салона;
2. обклейка под дверными картами;
3. тонирование стекол.
traffic
Согласен, но на температуру воздуха из печки это всё слабо влияет.
1 и 2 я собирался сделать летом - не вышло. В итоге перенеслось на следующее wink.gif
А тонировка у меня из салона...
Anatoliy
Цитата(traffic @ 23.1.2012, 23:02) *
Возможно родные термостаты плохо откалиброваны и ТС попался на 80 град. вместо 87? wink.gif


Может и так, потому что в мануалах пишут следующее:
Цитата
Действие термостата, проявляющееся в регулировании потока охлаждающей
жидкости через радиатор, позволяет поддерживать рабочий диапазон температуры
двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля. Термостат закрыт при
температуре ниже 86° С, начинает открываться при температуре 87° С и полностью
открыт при 102° С.


У моём авто начинает хорошо прогреватся уже при температуре выше 60 градусов при второй скорости обдува, тепло появляется уже при 50 градусах.
Сергей АА7143НС
Цитата(Anatoliy @ 23.1.2012, 23:13) *
Я бы сюда добавил ещё;
1. звуко-теплоизоляцию салона;
2. обклейка под дверными картами;
3. тонирование стекол.


Это все есть
2. обклейка под дверными картами;
3. тонирование стекол.
Я о том что изначально печка на малых оборотах двигателя плохо продавливается и
плохо греет sad.gif
Anatoliy
Вот нашёл что пишут наши друзья на сайте NEXIA FAQ "Подготовка Нексии к зиме" в разделе "улучшаем обогрев салона".
Jeka
Цитата(traffic @ 23.1.2012, 22:49) *
Сам только собираюсь заменить термостат на 92 град., но по отзывам в инете - одни плюсы: и печка лучше греет, и прогревается быстрее и расход меньше wink.gif

Я уже катаюсь 2 дня с термостатом на 92 градуса, обдув включаю на первую скорость, на второй уже жарко. Но хотя ещо и мороз не сильный, но всеже в машине тепло. Картонку пока не ставил.
Сергей АА7143НС
Цитата(Anatoliy @ 23.1.2012, 23:27) *
Вот нашёл что пишут наши друзья на сайте NEXIF FAQ "Подготовка Нексии к зиме" в разделе "улучшаем обогрев салона".

Хорошая ссылка. Почитал много интересного узнал drinks.gif
Zhest' наверно тоже часто заглядывает smile.gif
Zhest'
Цитата(Сергей АА7143НС @ 24.1.2012, 9:58) *
Хорошая ссылка. Почитал много интересного узнал drinks.gif
Zhest' наверно тоже часто заглядывает smile.gif
ВЕришь, после того, как ты это написал, я заглянул по ссылке... А так, у меня служебная Нексия еще в 2001-м году была, то там это все проходили...
Сергей АА7143НС
Цитата(Zhest' @ 24.1.2012, 10:02) *
ВЕришь, после того, как ты это написал, я заглянул по ссылке... А так, у меня служебная Нексия еще в 2001-м году была, то там это все проходили...

Извини не знал drinks.gif
Сергей АА7143НС
капец температура 80-90 а с печки реально холодный воздух тулит пока не прогазуеш на на оборотах просто холодильник suicide.gif


PS. Иван Натаныч, еще раз увижу заглавные буквы в сообщениях- получишь...
WILL
WILL
угу, тоже самое- грешу на радиатор отопителя. Но долил тосол почти до верха- стало теплее в машине...
road
Цитата(Anatoliy @ 23.1.2012, 22:54) *
Дабы не розводить дальше флуд то можно и подитожить:
1. завоздушена система - выкачать воздух, поставив авто под горку передком;

Проверено на себе невсегда помогает ставил под уклон газовал невыгнало пробку, пришлось внаглую выганять.


Цитата(Anatoliy @ 23.1.2012, 22:54) *
2. постоянно завоздушена система - обратку, идущую от дросельной заслонки, врезать в трубку расширительного бачка;


А вот эту схему немогу допереть с какой радости перенося верхнюю точку развоздушки вниз мы получаем улучшеное разводушевание системы(хотел зделать себе на всякий случий, но несмог понять за счет чего развоздушивается система и почему воздух легче выходит из системы через нижнию точку и преодоливая сопративление антифриза.) Обьясните плиз. а то я как то торможу.




Сергей АА7143НС
Цитата(WILL @ 30.1.2012, 18:44) *
угу, тоже самое- грешу на радиатор отопителя. Но долил тосол почти до верха- стало теплее в машине...

Уровень выше максимума на порядок
WILL
Цитата(road @ 30.1.2012, 18:56) *
... за счет чего развоздушивается система....


Валера, насколько я понял в схемах и описании- в обычной системе- за счет падения тосола с обратки образовываются пузырьки воздуха (эффект водопада), которые потоком тосола затягивает в систему и только поэтому образовывается воздушная пробка.
После доработки- пропадает "эффект водопада", т.к. ты подаешь обратку прямо в систему- и система не "завоздушивается".
Все равно- после доработки необходимо "развоздушить" систему, а дальше должно быть всё ок.
Сергей АА7143НС
Цитата(road @ 30.1.2012, 18:56) *
Проверено на себе невсегда помогает ставил под уклон газовал невыгнало пробку, пришлось внаглую выганять.




А вот эту схему немогу допереть с какой радости перенося верхнюю точку развоздушки вниз мы получаем улучшеное разводушевание системы(хотел зделать себе на всякий случий, но несмог понять за счет чего развоздушивается система и почему воздух легче выходит из системы через нижнию точку и преодоливая сопративление антифриза.) Обьясните плиз. а то я как то торможу.

Это как пришлось внаглую выганять. drinks.gif
road
Цитата(WILL @ 30.1.2012, 19:06) *
Валера, насколько я понял в схемах и описании- в обычной системе- за счет падения тосола с обратки образовываются пузырьки воздуха (эффект водопада), которые потоком тосола затягивает в систему и только поэтому образовывается воздушная пробка.
После доработки- пропадает "эффект водопада", т.к. ты подаешь обратку прямо в систему- и система не "завоздушивается".
Все равно- после доработки необходимо "развоздушить" систему, а дальше должно быть всё ок.

Расшерительный бачек это верхняя точка и воздух легче антифриза, когда эта смесь вылетает из трубки развоздушки воздух поднимается вверх а тосол вниз после того как в бачке появляется слишком много воздуха(избыточное давление) открывается клапан в пробке расширительного бачка и стравливает избыток из оного.
WILL
Цитата(Сергей АА7143НС @ 30.1.2012, 19:29) *
Это как пришлось внаглую выганять. drinks.gif


веником....

Цитата(road @ 30.1.2012, 19:47) *
Расшерительный бачек это верхняя точка и воздух легче антифриза, когда эта смесь вылетает из трубки развоздушки воздух поднимается вверх а тосол вниз после того как в бачке появляется слишком много воздуха(избыточное давление) открывается клапан в пробке расширительного бачка и стравливает избыток из оного.


Валера, это как в ванной- набираешь воду, а потом смотришь как вода из крана падает в воду.
Почему пузырьки воздуха по пути вниз, не вылетают вверх, а еще какое-то время плавают в воде?
road
Цитата(WILL @ 30.1.2012, 20:53) *
Валера, это как в ванной- набираешь воду, а потом смотришь как вода из крана падает в воду.
Почему пузырьки воздуха по пути вниз, не вылетают вверх, а еще какое-то время плавают в воде?


Мысль я незакончил, отвлекли, а сейчас потерял. Суть в том что в ванне вода стоит и не двигается и давления там тоже нет, а в расшерительном бачке идет постоянное движение и основная масса воздуха уходит вверх, в расшерительном бачке давление на работающем движке 0,2-0,3 атмосферы и если бы та масса воздуха критичная для завоздушивания гуляла бы по системе. то воздух, от этого давления, в неогранимченном количестве попадал в систему, давление падало и движек бы закипал. а так как этого непроисходит то попадающий воздух при полностью развосдушеной системе на мой взгляд не может повлиять на работу в целом. Что касается вризания этого девайса то тут тоже вопрос вы исключили развоздушку как клас из системы, но давление в системе остается а воздух гоняется по системе пока не поподает в верхнюю точку которую вы закупорили и получается что система остается завоздушенной. Ну и получается что вы врезали пару трубок ничего неизменив. может я и ошибаюсь, но я это вижу так,




Цитата(Сергей АА7143НС @ 30.1.2012, 19:29) *
Это как пришлось внаглую выганять. drinks.gif

Ты в жигулях ког данибудь систему развоздушивал? Вот вточностью так же, только с элементами акробатики в связи с трудностями доступа к определенным Трубкам.

Цитата(Сергей АА7143НС @ 30.1.2012, 21:15) *
Я дождусь одного события а потом веником загоню в яму и заставлю пузырьки выпускать haha.gif

Я непонял кому это было но Купетманычч если ты на форум полезиш выпимшу я тебя заБаНю ag.gif
road
Цитата(road @ 30.1.2012, 23:28) *
и если бы та масса воздуха критичная для завоздушивания гуляла бы по системе. то воздух, от этого давления, в неогранимченном количестве попадал в систему, давление падало и движек бы закипал.

хотя в в этом я не очень уверен.
bad
та же фигня газку подкинешь теплее дует, а так не сказать что совсем холодным но и не африка а с новой грела очень не плохо ( курточка мешала ). Газовал и под гору и доил шланги не помогает, щупал радиатор теплый ( термостат рабочий), думается что она просто не нагревается, держать неплотно закрученой пробку не пробовал но неочень нравится идея, забудешь закипятишь еще пожее, наверно нада дедовский способ "картонка" smile.gif
Anatoliy
Цитата(Zhest' @ 23.1.2012, 13:47) *
гляди..http://nexia-club.com.ua/uploads/monthly_01_2012/post-21-1327319248_thumb.jpg

imho2.gif Суть девайса определена правильно - исключить попадания воздушних пузырьков в охлаждающую жидкость.
Всем известна газированая вода, так вот, воздух смешиваясь с жидкостью в расширительном бачке циркулирует вместе с ОЖ по системе и в очень малых колличествах но монотонно выделяется в самых верхних точках системы охлаждения. Ещё никто не определил колличество этой малости из этого и возникает вопрос о полезности оного девайса, да и имеет он один минус - точка подсоединения крепится ниже рубашки обогрева дросельной заслонки, а это ещё одно место сбора воздушной пробки.

В инете находил другое решение этой проблемы, в сливное отверствие бачка вставляется трубочка, которая устраняет эффект водопада, жидкость стекает по ней прямо в бачёк не контактируя с воздухом.
traffic
Скажите лучше как именно подключена печка (лезть смотреть сейчас холодно).

Насколько я понял перед термостатом (из корпуса термостата выведена трубка) на трубке установлен тройник к которому подключена печка и обогрев дросселя.
Обратку от дросселя я видел в верхней точке расширительного бачка, а вот где обратка от печки?

В общем у меня мысль что печка греет херово т.к. через неё идёт малый поток антифриза - нужно его увеличить. Некоторые делают это дополнительной электрической помпой, но мне кажется что и родной должно хватить - главное правильно распределить потоки антифриза.
road
Цитата(Anatoliy @ 31.1.2012, 7:51) *
imho2.gif Суть девайса определена правильно - исключить попадания воздушних пузырьков в охлаждающую жидкость.
Всем известна газированая вода, так вот, воздух смешиваясь с жидкостью в расширительном бачке циркулирует вместе с ОЖ по системе и в очень малых колличествах но монотонно выделяется в самых верхних точках системы охлаждения. Ещё никто не определил колличество этой малости из этого и возникает вопрос о полезности оного девайса, да и имеет он один минус - точка подсоединения крепится ниже рубашки обогрева дросельной заслонки, а это ещё одно место сбора воздушной пробки.

В инете находил другое решение этой проблемы, в сливное отверствие бачка вставляется трубочка, которая устраняет эффект водопада, жидкость стекает по ней прямо в бачёк не контактируя с воздухом.

Суть - это если прорблема решина, а здесь идет удаление пузырьков, для того чтоб образовать новую проблему с тем же исходом поставили тройник, а воздушную пробку при этом не удалили, смысл этого действия? Движение ради движения. Мне кажется что проблему надо решать как то по другому,так как эти пузырьки ну ни как не влияют на работу двигателя, он выходит на рабочию темпиратуру и работает без вопросов, а неработает печка. Значит недоработка где то в системе подачи антифриза на радиатор печки. Да и забыл добавить такой же принцип системы охлаждения и других иномарок(тойота мерс итд) но при этом пузырьки им не мешают.
Zhest'
Цитата(traffic @ 31.1.2012, 10:40) *
В общем у меня мысль что печка греет херово т.к. через неё идёт малый поток антифриза - нужно его увеличить. Некоторые делают это дополнительной электрической помпой, но мне кажется что и родной должно хватить - главное правильно распределить потоки антифриза.
Мысль верная! Скорее, меньшим геморром тут и будет доп.помпа.
Anatoliy
Цитата(road @ 31.1.2012, 11:43) *
Суть - это если прорблема решена, а здесь идет удаление пузырьков...

Нет, не удаление пузырьков а устранение процесса образования пузырьков.
Neighbor
Пузырки мешают ещё как.
У меня друг на прошлой недели наконец решил сменить ОЖ на своём фольце венто.
Там вообще жесть, для слива надо снимать 2 трубки (никаких сливных отверстий там нет).
А когда заливали нову, то и прогревали машыну, и ставили в разные позы (там просто так не течёт).
Потом в нете нашли интерестную вещь, может и нексии поможет.
mad
Может сапогом али вантузом на крайняк, после такого просто необходимо оформлять отношения с машинкой)))
Neighbor
гдето читал, что можно срезать нипель с камеры вместе с куском резинки (чтобы накрыть отверстие), а потом насосом качать
Zhest'
Проще, горлышко и часть бутылки пластиковой. Сжать, всунуть в бачок, подтянуть немного на себя (чтобы плотно было) и дуть в горлышко.
Антон Луганск
Цитата(ромадим @ 30.11.2010, 21:04) *
Народ пришли морозы и началось! rolleyes.gif
1. Оказывается плохо греет печка
2. Примерзли все двери, ели попал в машину.

Итак все по очереди:
1. Печка настолько плохо греет что кажется она просто холодным дует! На первой скорости вентилятора ещё более менее, но на второй дует прохладным. У другана ланос так у него печка на третьей скорости дует ГОРЯЧЕМ, если у меня включить третью скорость печки то сосульки с носа появятся.
Внимание вопрос! Что делать в данной ситуации? Печка долго снимается? Как менять трудно или нет? Может почистить? Может ещё чего? Сколько она стоит!
2. Кто что делал чтобы не замерзали двери, замки!

1. Включай кнопку циркуляции воздуха салона во время езды, но время от времени выключай ее потому как потеют окна - это помогает так как когда она нажата воздух в печку идет не с улицы (холодный), а с салона уже подогретый - и на 3 - й скорости идет теплый воздух.
2. Силиконовый спрей на резинки и ВД-40 в замки.
ромадим
Цитата(Neighbor @ 31.1.2012, 12:24) *
Потом в нете нашли интерестную вещь, может и нексии поможет.
[rem youtube]_pCWKpDw7cQ[rem /youtube]

И сразу на больничку после такого способа rolleyes.gif
westk
Цитата(Neighbor @ 31.1.2012, 12:24) *
Пузырки мешают ещё как.
У меня друг на прошлой недели наконец решил сменить ОЖ на своём фольце венто.
Там вообще жесть, для слива надо снимать 2 трубки (никаких сливных отверстий там нет).
А когда заливали нову, то и прогревали машыну, и ставили в разные позы (там просто так не течёт).
Потом в нете нашли интерестную вещь, может и нексии поможет.

Способ прокачки системы охлаждения для тех, кому нечем заняться, нормальные люди заливают новый антифриз до уровня заводят машину не закрывая крышки расширительного бачка, антифриз сам расходится по системе доливается снова до уровня можно закрывать крышку и ехать через 25 км не какого воздуха в системе не будет
Сергей АА7143НС

Ты в жигулях ког данибудь систему развоздушивал? Вот вточностью так же, только с элементами акробатики в связи с трудностями доступа к определенным Трубкам.

В хигулях не развоздушивал idontno.gif



Цитата(road @ 31.1.2012, 11:43) *
Суть - это если прорблема решина, а здесь идет удаление пузырьков, для того чтоб образовать новую проблему с тем же исходом поставили тройник, а воздушную пробку при этом не удалили, смысл этого действия? Движение ради движения. Мне кажется что проблему надо решать как то по другому,так как эти пузырьки ну ни как не влияют на работу двигателя, он выходит на рабочию темпиратуру и работает без вопросов, а неработает печка. Значит недоработка где то в системе подачи антифриза на радиатор печки. Да и забыл добавить такой же принцип системы охлаждения и других иномарок(тойота мерс итд) но при этом пузырьки им не мешают.

Пузырьки и нексии не мешают потому что расширительный бачек внутри разделен на две камеры.
Ставят тройник чтоб машина быстрей прогревалась. Все таки в расширительном бачке до двух литров жидкости которую надо прогреть
road
Цитата(Сергей АА7143НС @ 2.2.2012, 21:26) *
Пузырьки и нексии не мешают потому что расширительный бачек внутри разделен на две камеры.
Ставят тройник чтоб машина быстрей прогревалась. Все таки в расширительном бачке до двух литров жидкости которую надо прогреть

для того что б машина быстрее прогревалась, я привез разборной корпус термостата и термостат на 92градуса. Хажу и думаю где б его поставить.
Сергей АА7143НС
Цитата(road @ 2.2.2012, 22:34) *
для того что б машина быстрее прогревалась, я привез разборной корпус термостата и термостат на 92градуса. Хажу и думаю где б его поставить.

Где взял корпус? drinks.gif
intel
народ, ставим правильный радиатор и печка греет аж бегом лучше чем на новой машине!!!!
никаких тройников и прочего -это все ерунда неправильно понимающего человека в смысле всей системы!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.