Полная версия этой страницы:
Сколько ходит родной АКБ
К стати по этому поводу ,кто что покупал,какой АКБ можете посоветовать?
Я, кажись,
такой взял.
Не уверен насчёт модели, но Медалист, 64Ач с пусковым током 675А.
Пришлось загнуть пластинку на месте установки аккума т.к. этот немного длиннее родного.
Можно
ТАКОЙ взять и забыть про него на лет 6-7.

четвертый год стоит-пятый пойдет...зарядного и не знавал.
такой же себе и на ксюху поставил...
одно правда не пойму чего на хотлайне пишут шо не обслуживаемый....крышка открывается воду/электролит долить можно.
Январь 2008 г. и эту зиму без проблем, хотя думал что не переживет.
Цитата(alex-gle @ 4.3.2014, 10:26)

одно правда не пойму чего на хотлайне пишут шо не обслуживаемый....крышка открывается воду/электролит долить можно.
Ну, пробок на фотке нет - значит необслуживаемый
На моем, стоит дата 27.07 05. Думаю, следующую зиму не переживет.
Ista 6CT-60 АзH 7 Series
необслуживаемый аккумулятор • Емкость:60 Ач • пусковой ток EN: 600 А
Вот такого поставил. Тоже написано необслуживаемый ,однако под крышкой есть пробки.
Значит таки малообслуживаемый.
Народ, родной аккумулятор, машина 2011 г.в.
Не держит заряд. Делал дырки и доливал дис. водичку т.к. в крайних банках было меньше положенного уровня. Осенью если машина стоит 3 дня в гараже то на 4-ый пока не заряжу - не заводилась. Сейчас если день не езжу то на 2-ой не заводится без зарядки. Пока езжу ежедневно - все ок.
В пятницу должны привезти из Константиновки новый аккумулятор, но тут сосед сказал что если выкипает вода то скорее всего ток зарядки идет больше чем надо. Как можно проверить и какой он должен быть?
А то вдруг и правда проблема не в аккумуляторе...
Заранее всем спасибо!
Измерь на нём напряжение при ~3тыс. оборотах и выключенных потребителях электричества (свет, вентилятор печки, обогрев стекла и т.п.)
Цитата(traffic @ 28.1.2015, 11:02)

Измерь на нём напряжение при ~3тыс. оборотах и выключенных потребителях электричества (свет, вентилятор печки, обогрев стекла и т.п.)
Понял, а сколько должно быть и мерить можно когда вечером в гараж приеду или после того как она долго постоит...?
Так написали, ~3тыс. оборотах. Т.е. двигатель в работе. Когда покатаешься не глушишь двигатель и замеряешь 14.3-14.7В.
Цитата(Dissa @ 28.1.2015, 11:33)

Так написали, ~3тыс. оборотах. Т.е. двигатель в работе. Когда покатаешься не глушишь двигатель и замеряешь 14.3-14.7В.
Когда покатаешся и не глушиш двигатель можно и на холостых мерять, должно быть 14.4. А в обшем-то Делкор это кальцевый аккумулятор, если его высадиш в нуль несколько раз можно сдавать в утиль, на пластинах образуется сульфат кальция который не растворить. Если есть желание поиграться, нужно замерить плотность, потом импульсной зарядкой в течении несколько суток попробывать довести до нормы, сделать неглубокие КТЦ и т д. После этого он оживет немного. Ну еще интернет забит бестолковыми советами которые касаются старых сурьмяных батарей, а сейчас практически все кальциевые.
Цитата(samigor @ 28.1.2015, 14:22)

Когда покатаешся и не глушиш двигатель можно и на холостых мерять, должно быть 14.4. А в обшем-то Делкор это кальцевый аккумулятор, если его высадиш в нуль несколько раз можно сдавать в утиль, на пластинах образуется сульфат кальция который не растворить. Если есть желание поиграться, нужно замерить плотность, потом импульсной зарядкой в течении несколько суток попробывать довести до нормы, сделать неглубокие КТЦ и т д. После этого он оживет немного. Ну еще интернет забит бестолковыми советами которые касаются старых сурьмяных батарей, а сейчас практически все кальциевые.
Сегодня проверю вечером, но самое интересное что когда езжу ежедневно то заводится сутра с полуоборота, если постоит день, два... тогда не заводится...
Ну, это просто ёмкости не хватает и сигналка + ещё чё-нить съедает аккум за пару дней.
Возможно есть большое потребление. Выключенная машина должна потреблять не более 20мА (если чё-то навешали, то может чуть больше). Моя меньше 10мА кушает в стоке - сам удивился.
Цитата(traffic @ 29.1.2015, 8:50)

Ну, это просто ёмкости не хватает и сигналка + ещё чё-нить съедает аккум за пару дней.
Возможно есть большое потребление. Выключенная машина должна потреблять не более 20мА (если чё-то навешали, то может чуть больше). Моя меньше 10мА кушает в стоке - сам удивился.
Да в гараже просто закрываю ключем чтоб не садить аккумулятор.
Померил напругу китайским мультиметром, на холостых показал 14,67 а на 3т оборотах поднялся до 14,70.
Как только сбросил обороты то напруга поднялась до 14,72 и постепенно упала до 14,69.
Надо будет на батарейках померить насколько он врет и в гараже ещё один китайский лежит - вечером ним померить.
Авто августовское 2008 года.
Родной Делкор до сих пор крутит без замечаний.
Цитата(vpas @ 29.1.2015, 9:12)

Да в гараже просто закрываю ключем чтоб не садить аккумулятор.
Померил напругу китайским мультиметром, на холостых показал 14,67 а на 3т оборотах поднялся до 14,70.
Как только сбросил обороты то напруга поднялась до 14,72 и постепенно упала до 14,69.
Надо будет на батарейках померить насколько он врет и в гараже ещё один китайский лежит - вечером ним померить.
Та нормально у тебя с зарядкой. Можно ток помереть как писал
traffic. Если все в норме, то меняй АКБ.
vital-777
30.11.2016, 22:58
Цитата(DokZ @ 29.1.2015, 12:39)

Авто августовское 2008 года.
Родной Делкор до сих пор крутит без замечаний.
Авто куплено 8 февраля 2008 года, сегодня замерил 10.1в.. до февраля 2017не дотянул 3 месяца. было бы 9 лет. Хотел подзарядить- зарядку не берет.
Но еще заводится- страшно что где то может и не завестись. За время эксплуатации АКБ был посажен в ноль 3 раза.()лампочки на панели не светились
Цитата(vital-777 @ 30.11.2016, 22:58)

Авто куплено 8 февраля 2008 года, сегодня замерил 10.1в.. до февраля 2017не дотянул 3 месяца. было бы 9 лет. Хотел подзарядить- зарядку не берет.
Но еще заводится- страшно что где то может и не завестись. За время эксплуатации АКБ был посажен в ноль 3 раза.()лампочки на панели не светились
Не можна так знущатись над АКБ, але думаю він своє відробив на 100%.
Куплена в январе 2008, в конце ноября 2016 сменил родной аккум))) 8.5 лет безпроблемной работы, 3 раза за это время разряжался в 0 из-за оставленных включенными габаритов))
traffic
11.12.2016, 13:37
Цитата(Jurec @ 10.12.2016, 19:02)

Куплена в январе 2008, в конце ноября 2016 сменил родной аккум))) 8.5 лет безпроблемной работы, 3 раза за это время разряжался в 0 из-за оставленных включенными габаритов))
Аналогічно.
Замінив аккум через зменшення ємності десь до 15-20Аг. Якщо їздити хоч пару раз на тиждень, то цього досить навіть взимку.
Вытянул без проблем 9-ю зиму.
При минус 20 чуть тяжелей ему было, но абсолютно не смертельно.
Хранение - уличное, режим езды - туда-сюда на работу по Киеву 25 км в день.
Машина апрель 2008 года,ежедневная эксплуатация.Аккумулятор еще родной,но уже на подходе.Все равно-свое отработал на 5 с плюсом.
Купил NEXIA
12.4.2019, 12:40
Цитата(DokZ @ 12.4.2019, 13:35)

11 зим прошел - живой!)
Більше, ніж у мене ! Мій акумулятор служить вже 10 років. Стан вже не той, взимку підзаряжаю.
Понял этой зимой родной аккумулятор на Medalist (вроде 56177). Просто побоялся не завестись зимой.
После установки нового - сразу згорела (догорела) контактная группа.
DELKOR
08.2008 - 10.2019
RIP
alex-gle
4.10.2019, 14:30
Кальцевым для нормального заряда надо 15В давать... 14в им в натяжку край... Да и пробег должен быть не менее 30км за раз что бы только погасить суточный "саморазряд"
DELKOR
02.2008 - 12.2019 (Светит зеленым глазом и крутит без нареканий!)
Машина 2012годп, брал в 2013. 🔋 Проходил 8лет, при том, что три раза разряжал в ноль. Взял карту, тоже кальций
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.