Цитата(Anatoliy @ 24.12.2012, 17:23)

Я себе вот
такой поставил, друзья рекомендовали, вторую зиму уже доволен.
это ж кажись иста делает!!!
Цитата(westk @ 24.12.2012, 18:19)

Да Westaкие аккумуляторы это самые качественные из украинских знаю не понаслышке. Мой совет всем 1-Mutlu(Турция, дорого и на долго) 2-Westa(Украина, не особо дорого и вполне надолго)
тут дело в том что мутлу уже не то, как и все остальное, так как Китай стал самым массовым и дешовым производителем пластин для акб и буквально все их пихают в свои акб и даже мутлу, ибо им нет смысла тулить более дорогие пластины, а все из-за цены потому как и говняные китайские жывут 3-4 года и продлевать на год жизнь акб никому ненадо - невыгодно.......
Все возможно китайцы ПЕРВЫЕ во все и везде
Себе тоже купил 6CT-60 Forse. Пользуюсь 1 год. Полет нормальный
http://dneprmarket.com.ua/products/Forse_6CT60_Forse
glyuk.ru
27.12.2012, 16:53
Посоветуйте, выбираю Bosch или Varta.
У моего знакомого на вектре с Vartтой были проблемы отработал новый аккумулятор 1.5 года и отправился на лом может это конечно исключение, но все же. про Bosch ничего не скажу
Dmitriy
27.12.2012, 17:09
На днях и мой родной почти умер, держит день и все. 2006год, пробег 47000.Приобрел себе Bosch S5 005 Silver Plus 63 Ач. пуск 610А заводиться теперь с полтыка.
Пусковой ток хороший, если не секрет сколько стоит
Dmitriy
27.12.2012, 17:22
westk, 890грн.
glyuk.ru
27.12.2012, 17:58
Цитата(westk @ 27.12.2012, 17:08)

У моего знакомого на вектре с Vartтой были проблемы отработал новый аккумулятор 1.5 года и отправился на лом может это конечно исключение, но все же.
Мож был Днепропетровский.?
Цитата(Dmitriy @ 27.12.2012, 17:09)

2006год, пробег 47000.Приобрел себе Bosch S5 005 Silver Plus 63 Ач. пуск 610А заводиться теперь с полтыка.
Чё то и мне Bosch нравится. На Varta подкупает, то, что завод именно аккумами занимается.Со слов прода.
Dmitriy
27.12.2012, 18:04
glyuk.ru, Мне вообще один менеджер сказал что Varta и Bosch сейчас на одном заводе далают. Но по отзывам я всетаки выбрал Bosch да и 2 года гарантии со дня продажи.
glyuk.ru
27.12.2012, 18:18
Цитата(Dmitriy @ 27.12.2012, 18:04)

glyuk.ru, Но по отзывам я всетаки выбрал Bosch да и 2 года гарантии со дня продажи.
За гарантию я даже и не спросил. Varta Днепр. была два года, кинулся по гарантии менять, померяли напругу, выше на 0,5 вольта и гарантии нету.
Цитата(Dmitriy @ 27.12.2012, 17:09)

.....Приобрел себе Bosch S5 005 Silver Plus 63 Ач. пуск 610А ...
Тут момент какой: большая емкость акума подразумевает и его хорошую зарядку. А вот при непродолжительных поездках, да еще и при генераторе Нексии, то прийдется периодически снимать акум и ставить на зарядку.
Как сказал мне один акумуляторщик: на Нексию - максимум ставить 60 А. Не зря ж туда 55-й ставят...
Цитата(Dmitriy @ 27.12.2012, 18:04)

glyuk.ru, Мне вообще один менеджер сказал что Varta и Bosch сейчас на одном заводе далают. Но по отзывам я всетаки выбрал Bosch да и 2 года гарантии со дня продажи.
гарантия - это фигня полная как то я ездил на такую гарантию, чета там зделали с электролитом и 2 дня заряжали, короче тот новый акум валяется на балконе в прозапас, а езжу на старом он после разрядки до 7 вольт ожил после 12часовой зарядки
traffic
28.12.2012, 13:39
Цитата(Zhest' @ 27.12.2012, 20:05)

Тут момент какой: большая емкость акума подразумевает и его хорошую зарядку. А вот при непродолжительных поездках, да еще и при генераторе Нексии, то прийдется периодически снимать акум и ставить на зарядку.
Как сказал мне один акумуляторщик: на Нексию - максимум ставить 60 А. Не зря ж туда 55-й ставят...
Разница между 55Ач и 60Ач мала, а заряжается всё-таки током*время.
Эмперическая формула гласит, что заряд, полученный аккумулятором равен ток*время/1,4.
Т.е. если ток равен (т.к. его обеспечивает генератор), то полный заряд после полного разряда (естественно рассчётный - кто ж будет такое делать с кислотным аккумом ;)) между 55Ач и 60Ач будет отличаться в 60/55 раза т.е. при прочих равных этот аккум будет заряжаться в 1.09 раза дольше (т.е. на 9%).
На трассе это вообще никакого значения не имеет, а в городе не принципиально т.к. если Вы успеваете за время поездки зарядить родной 55Ач аккумулятор, то и 60Ач зарядите с вероятностью более 91% (это в случае коротких поездок).
А ставят 55Ач т.к. он меньше, дешевле, и за него скорее всего уже прилично откатили.
У меня в нексии остаточная ёмкость родного аккумулятора уже менее 20Ач и пока (если не забывать вырубать свет на ночь) всё нормально.
traffic, все верно и с цифрами расписано. Сам люблю такую конкретику...
Так вот, о трассе, я речь вообще не веду, т.к. так иные условия. А вот в городе, как раз и будет недозаряд, если периодически не снимать акум и не ставить его на зарядку.
traffic
28.12.2012, 17:01
С любым будет.
Чтобы ездить на самом пределе с разницей менее 10%, да ещё и каждый день - это только специально можно, да ещё и не на глазок, а с кучей приборов для контроля
можна и гену мощнее всунуть но он и нагрузку на двиг будет больше давать...
Цитата(junker @ 28.12.2012, 21:35)

можна и гену мощнее всунуть но он и нагрузку на двиг будет больше давать...
Ну это если размером с 12-ти киловаттный 3-х фазный двиг, то может и будет нагружать мотор...
А так, в чем будет его большая нагрузка?
traffic
29.12.2012, 10:59
Нагрузка, кончено, будет увеличена, но ровно на столько, на сколько увеличится отдаваемая генератором мощность (не путать с паспортной).
Т.е. если поставить 100А гену вместо 85А будем иметь увеличение нагрузки на те же 100/85 т.е. на 17-18%, но это при условии что нагрузка на гену будет 100% (что бывает не просто редко, а практически никогда).
При прочих нагрузках до 85А (т.к. родная гена 85А) нагрузка на двигло даже уменьшится т.к. КПД более мощного генератора при неполной нагрузке выше. Также при установке более мощного генератора будет бонус в виде более мощного регулятора напряжения (т.е. опять тот же запас).
Но сразу скажу, что более мощный генератор будет влиять на скорость зарядки аккумулятора только в случае когда мощности генератора не хватает т.е. когда из 85А что-то кроме аккумулятора сожрало уже 80А (а это более 900Вт!) т.е. фары, печка, различные обогревы/подогревы, музыка и прочее. Штатная нагрузка не способна столько съесть. (свет это 120Вт дальний + 110Вт противотуманки + 250Вт обогрев заднего стекла и около 120Вт движок печки на 4й скорости + бензонасос около 100Вт - итого 700Вт). Ну пусть музыка ещё съест 30Вт (если громко).
Итого с запасом около 60А из 85 - оставшиеся 15А пойдут на зарядку аккумулятора. Т.к. пуск ДВС отъедает порядка 0,03 Ач/сек, а завод обычно происходит (с запасом) до 5 сек., то разряд аккумулятора составит около 0,2 Ач, что при 15А на зарядный ток компенсируется где-то минут за 10-15 езды с оборотами более 2500 (т.к. 15А заряженный почти полностью аккумулятор брать не будет).
Кроме того: часто ли у Вас ключены ВСЕ перечисленные потребители? А вот заряд повышенным током для аккумулятора вреден: в идеале нельзя превышать 10% от ёмкости в Ач (т.е. 5,5А для 55Ач аккумулятора).
Ну а если у Вас в машине навешано всяких попогреек и прочей радости, то да, генератора не хватит и даже при движении аккумулятор может не то что не заряжаться, а даже разряжаться.
Не удержался...
Молодцы, парни!
Ваш дискусс зело полезен и познавателен, особенно, в предверии моих раздумий о покупке нового аккума, т.к. родной, уже начинает капризничать.
Из всего выше изложенного понял, что 55Ач и 60Ач один хрен, даже при коротких поездках, коих у меня преимущественное большинство.
traffic
29.12.2012, 11:59
Ещё добавлю что реальная ёмкость аккумулятора обычно меньше, нежели заявленная и к тому же ещё и падает со временем.
Понятно что 200Ач в нексию это лишнее (хотя, если поставить того же звука пару кВт, то может и мало будет), но 55-60-64 Ач - разница если и есть, то небольшая.
А вот стартовый ток лучше брать побольше т.к. он тоже падает со временем + резко уменьшается на морозе, а если его превышать, то аккумулятор быстро портится.
traffic
29.12.2012, 20:42
Кстати, размеры родной АКБ delkor вроде как 225х170х180 (ДхШхВ)
Нашёл
интересный тест аккумуляторовИ ещё
интересную статью о вскрытии АКБ delkor
Сегодня поменял родной аккумулятор. Работал с 2007 года. Этой зимой перестал заводить. Пару раз подкурил и решил не заморачиваться, новый есть новый... Взял Mutlu 60A за 680 гривен. но 100 гривен вернули когда старый отдал.

Итого новый обошелся в 580 грн.
Я тоже перед этой зимой поменял на Mutlu Mega Calcium 60Ач 510А.
У меня красный ... типа такого

добавлю ..вот сфоткал на машине...
Интересно, пробовал ли кто нибудь десульфатацию родных кальциевых аккумов зарядным устройством, знакомый продавец сказал что при постояной десульфатации (на зарядном две кнопки: зарядка и десульфатация) хорошый аккум до 10-12 лет служит.
Цитата(volander @ 3.5.2013, 19:06)

Интересно, пробовал ли кто нибудь десульфатацию родных кальциевых аккумов зарядным устройством...
Очень заинтригован, я хотел вскрыть его с заменой жидкости (правда он ещё рабочий). А теперь поищу что и как с десульфатацией.
Смотрел на свой и другой акум точно такой же но с 8кл. старше на год, который вишел из строя зимой. на банке под "+" клемой наименее кислоты в обеих,в остльных банках поровну.Свой дозарядил до 13.7В, после поездки в 10км БК показал 13В (был 12,4-12,3) судя из этого есть недозаряд от гены.Акумулятору 5 лет через мес.(напряжение сети по БК показывает 14.2-14.4В).
Моему уже 6 лет с хвостиком.
Ёмкость упала до 20Ач (приблизительно) в остальном всё ок - крутит стартером шо дурной.
Цитата(traffic @ 12.5.2013, 11:21)

Моему уже 6 лет с хвостиком.
Ёмкость упала до 20Ач (приблизительно) в остальном всё ок - крутит стартером шо дурной.
Собирай денежку на новый. А то будет как у меня, вечером приехал поставил на стоянку, а утром 8 вольт. Благо дело дома было.
Цитата(traffic @ 12.5.2013, 10:21)

Моему уже 6 лет с хвостиком.
Ёмкость упала до 20Ач (приблизительно) в остальном всё ок - крутит стартером шо дурной.
У меня такой же... Думаю, лето откатаю, а к осени куплю уже новый.
Тоже хочу лето докатать.
Тем более что поездки все такие, что машину можно на пару дней бросить в любом месте, где бы она не захотела заводиться...
Родному аккумулятору исполнилось 6,5 лет. Из них, 1,5 года я на авто его не использовал, а делал циклы разряд-заряд.
На сегодня, емкость у него уже была далеко не та и после двух дней простоя, уже и не крутил стартер. Короче, пациент скорее мертв...
Поехал покупать новый, хотел Medalist, но увы, не оказалось нужного, а ждать 1,5 месяца не моглось уже.
Купил новый,
ВОТ ТАКОЙЧистокровный немец, 60-ка, 540 пусковой. Знакомый продавец рекомендовал.
Учитывая, что отдал им старый, обошелся мне за 635 грн.
traffic
12.10.2013, 21:23
Я купил медалиста на том же возрасте родного. Медалисты есть в автозвуке.
Цитата(traffic @ 29.12.2012, 21:42)

Кстати, размеры родной АКБ delkor вроде как 225х170х180 (ДхШхВ)
И ещё
интересную статью о вскрытии АКБ delkor
Зачем искать, тута все есть))
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry129188
Цитата(Zhest' @ 12.10.2013, 21:42)

Родному аккумулятору исполнилось 6,5 лет. Из них, 1,5 года я на авто его не использовал, а делал циклы разряд-заряд.
На сегодня, емкость у него уже была далеко не та и после двух дней простоя, уже и не крутил стартер. Короче, пациент скорее мертв...
Поздравляю! Все таки аккум. умер своей.... Свое бедный отслужил.
Новый аккум, когда поставил на авто, показал БК 12.2В.
Поездил вчера, уже 12.8В.
glyuk.ru
13.10.2013, 8:10
Оставил включенный свет в салоне на ночь, утром не завелся.

Неужели аккуму хана?
Цитата(glyuk.ru @ 13.10.2013, 9:10)

Оставил включенный свет в салоне на ночь, утром не завелся.

Неужели аккуму хана?
не факт! А сколько аккуму лет?
glyuk.ru
13.10.2013, 12:02
Цитата(Zhest' @ 13.10.2013, 9:47)

не факт! А сколько аккуму лет?
С 2009 года. Цельный день катался, я думаю он нормально зарядился, а свет забыл выключить.
traffic
13.10.2013, 12:08
Лампочка там 10Вт или 5Вт - кто помнит?
У нормального 4хлетнего аккума будет около 200Вт*ч и 10Вт лампочка за 12 часов вполне способна его хорошо подсадить...
А если у аккума ещё и внутреннее сопротивление выросло, то всё - стартер не провернёт
glyuk.ru
13.10.2013, 12:12
Цитата(traffic @ 13.10.2013, 13:08)

Лампочка там 10Вт или 5Вт - кто помнит?
У нормального 4хлетнего аккума будет около 200Вт*ч и 10Вт лампочка за 12 часов вполне способна его хорошо подсадить...
А если у аккума ещё и внутреннее сопротивление выросло, то всё - стартер не провернёт
Да что то аж не верится. Ну пусть 1А + сига = 15-20А.
traffic
13.10.2013, 14:12
Проблема в том, что все 200Вт*ч вытащить не получится. Как 60% уйдёт машина уже не заведётся...
kofe_maks
3.11.2013, 20:44
Пробег 100 т, 2007 год,все еще работает,но на зиму чувствую буду покупать новый,если машину не продам )
Усё, отходил своё, с 2009 года.
с мая 2008 года. Пробег 170 к. Живой.
Мой помер на 7,5 годах.
Причём он был живой ещё, но решил поменять...
Апрель 2008г. сдох на днях,еще крутит ,но заряжаю через день.
Цитата(Тур @ 3.3.2014, 8:09)

еще крутит ,но заряжаю через день.
Вот из за этого и поменял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.