Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: еще раз про электро зеркала!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Стайлинг и тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Serega2308
Цитата(Unicom @ 18.2.2012, 18:36) *
2. Обогрев подключть, желательно через отдельное реле и предохранитель.

я бы добавил еще и отдельную кнопку.
Лично себе купил кнопку,реле теперь смотрю
нужно и на отдельный предохранитель(хотел цеплять на один предохранитель с обогревом заднего
стекла, но на отдельной кнопке и реле)
Unicom
Цитата(Serega2308 @ 18.2.2012, 21:49) *
я бы добавил еще и отдельную кнопку.
Лично себе купил кнопку,реле теперь смотрю
нужно и на отдельный предохранитель(хотел цеплять на один предохранитель с обогревом заднего
стекла, но на отдельной кнопке и реле)


У нас обогрев зеркал ставят на штатную кнопку, но через отдельное реле и отдельный предохранитель. На практике показало свою эффективность, все работает четко и безупречно.
Serega2308
Цитата(Unicom @ 18.2.2012, 18:54) *
У нас обогрев зеркал ставят на штатную кнопку, но через отдельное реле и отдельный предохранитель. На практике показало свою эффективность, все работает четко и безупречно.

Лично я не понимаю, зачем греть заднее стекло,
если нужно просушить боковые зеркала.
Unicom
Цитата(Serega2308 @ 18.2.2012, 22:01) *
Лично я не понимаю, зачем греть заднее стекло,
если нужно просушить боковые зеркала.


Ну... Тоже верно!
Просто это делается для того чтобы лишний раз не вырезать отверстие для кнопки.
Serega2308
Цитата(Unicom @ 18.2.2012, 19:24) *
Ну... Тоже верно!
Просто это делается для того чтобы лишний раз не вырезать отверстие для кнопки.

У меня N-150.
Подогрев зеркал в место кнопки передних ПТФ,
птф - хочу на подрулевой переключатель как в лачетти(доп.кольцо на переключателе поворотов)

Unicom
Цитата(Serega2308 @ 18.2.2012, 22:43) *
У меня N-150.
Подогрев зеркал в место кнопки передних ПТФ,
птф - хочу на подрулевой переключатель как в лачетти(доп.кольцо на переключателе поворотов)



Хорошая идея!

По завершении покажите пожалуйста фото, особенно интересует доп. кольцо на переключателе.
Если все будет ОК, воспользуюсь Вашим опытом!
Serega2308
Цитата(Unicom @ 18.2.2012, 20:26) *
Хорошая идея!

По завершении покажите пожалуйста фото, особенно интересует доп. кольцо на переключателе.
Если все будет ОК, воспользуюсь Вашим опытом!

В том и проблема - нужно подобрать переключатель(с лачетти не подойдет без переделок),
кто то на форуме писал что с Авео 2 подходит без переделок.
Penguin
Цитата(Serega2308 @ 18.2.2012, 19:01) *
Лично я не понимаю, зачем греть заднее стекло,


Практика показывает, что если надо обогреть зеркала - значит и заднее стекло или запотевшее или обмерзшее.
У основной массы автомобилей имеющих заводской обогрев зеркал - он включается вместе с обогревом заднего стекла.
Но есть одно НО. ИМХО, без причины не стоит пользоваться таким обогревом, т.к. он дает большую нагрузку на генератор.
Serega2308
Цитата(Penguin @ 18.2.2012, 21:04) *
Практика показывает, что если надо обогреть зеркала - значит и заднее стекло или запотевшее или обмерзшее.
У основной массы автомобилей имеющих заводской обогрев зеркал - он включается вместе с обогревом заднего стекла.
Но есть одно НО. ИМХО, без причины не стоит пользоваться таким обогревом, т.к. он дает большую нагрузку на генератор.

Обогрев зеркал - меньше нагружает генератор(меньше площадь,меньше сила тока), поэтому
отдельную кнопку - считаю стоит ставить
Penguin
Все равно будешь в 90% случаев обе кнопки давить
Serega2308
Цитата(Penguin @ 18.2.2012, 21:10) *
Все равно будешь в 90% случаев обе кнопки давить

Когда прогрет салон, а на улице дождь и маленький мороз(думаю нужен подогрев только зеркал) -
мне лично нужны только боковые зеркала(привычка так как сдавал на
категорию B,С), а на грузовой машине нет заднего стекла. smile.gif
И лично для меня приоритет - это БОКОВЫЕ зеркала.
Это лично мое мнение, и для себя я уже решил что нужна
отдельная КНОПКА подогрева зеркал. tongue.gif
А каждый для себя пусть решит что ему НУЖНО rolleyes.gif
Zhest'
Цитата(Penguin @ 18.2.2012, 21:04) *
Практика показывает, что если надо обогреть зеркала - значит и заднее стекло или запотевшее или обмерзшее.
У основной массы автомобилей имеющих заводской обогрев зеркал - он включается вместе с обогревом заднего стекла.
...
Так и есть... У нас Элантра служебная, так там обогрев зеркал и заднего стекла включаются одной кнопкой. На Акценте у меня тоже так было сделано.
Valerick
Запитать на кнопку заднего стекла будет ещё удобнее и тем, что оно оборудованно таймером выключения, я думаю чот обогрев и заднего стекла и зеркал необходим в основном в начале поездки, а не на протяжении всего пути
Valeriy
Цитата(Unicom @ 17.2.2012, 20:58) *
За счет установленного внутри пластмассового прокладки-адаптера, зеркало будет немного выступать (но не на столько как на Вашем фото) примерно на 3 мм по сравнению со штатным уровнем, но за счет этого обзор тоже увеличивается.

Вот как должны выглядеть зеркало и корпус, в идеале, после успешной установки (это реальное фото)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Вчера установил свой комплект. Могу сказать следующее:
1. Прокладку адаптер выбросил и забыл куда, так как из за неё зеркало выступает не на 3 мм., а на 6-7 мм. от штатного
и не советую спорить потому что в кокпусе есть выступы высотой 3-3,5 мм., их нужно убрать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. Выступы высверлил так как это быстрее, можно сфрезеровать, использовав адаптер как кондуктор просверлил отверстия Ø2.2 для крепления механизмов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3. Установил механизмы и протянул провода.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4. Далее началась жосткая камасутра, это прокладка проводки и подключение, при этом выявились одна ошибка и существенный недостаток. Ошибка, неправильно установлены клемы (папа, мама) на проводах джойстика №7 и №8, недостаток заключается в том что на клемах (мама) изоляторы есть, а на клемах (папа) нет и если это так и оставить будут ох какие неприятности. Клеми пришлось заменить все.

При установке зеркальных элементов произошол несчастный случай, заломал левый зеркальный элемент, асфкрика angry2.gif,
так шо я в трауре.

А так вот чего вышло, фотки не очень потому как темно уже было, днем сфотаю и выложу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SergeyAS
Проверил я сегодня кнопку нагрева - все ок.
Скорее всего никто не мучался у меня не высверливал - поэтому выступает сильно. И еще похоже, что клипся, на которые крепится джойстик - слабоваты. У меня они выпадают из дырок. Обмотали скотчем - все ок.
Valeriy
Цитата(SergeyAS @ 19.2.2012, 22:21) *
Проверил я сегодня кнопку нагрева - все ок.
Скорее всего никто не мучался у меня не высверливал - поэтому выступает сильно. И еще похоже, что клипся, на которые крепится джойстик - слабоваты. У меня они выпадают из дырок. Обмотали скотчем - все ок.



У меня клипсы пока вроде нормально но хотелосьбы чтобы жоще держали.
Unicom
Цитата(SergeyAS @ 20.2.2012, 0:21) *
Проверил я сегодня кнопку нагрева - все ок.
Скорее всего никто не мучался у меня не высверливал - поэтому выступает сильно. И еще похоже, что клипся, на которые крепится джойстик - слабоваты. У меня они выпадают из дырок. Обмотали скотчем - все ок.


Клипсы не должны выпадать, после правильной установки, они плотно встают на место, тем более что внутри клипс установлены резиновые "аммортизаторы" которые толкают "коронку" клипсы внаружу, тем самым крепко фиксируя ее.


И еще... чтобы цветные провода, те что за зеркалом, не "мазолили" Вам глаза, советую Вам всю кучку проводов обмотать черной изолентой.
Unicom
Цитата(Valeriy @ 20.2.2012, 0:17) *
Вчера установил свой комплект. Могу сказать следующее:
1. Прокладку адаптер выбросил и забыл куда, так как из за неё зеркало выступает не на 3 мм., а на 6-7 мм. от штатного
и не советую спорить потому что в кокпусе есть выступы высотой 3-3,5 мм., их нужно убрать.

4. Далее началась жосткая камасутра, это прокладка проводки и подключение, при этом выявились одна ошибка и существенный недостаток. Ошибка, неправильно установлены клемы (папа, мама) на проводах джойстика №7 и №8, недостаток заключается в том что на клемах (мама) изоляторы есть, а на клемах (папа) нет и если это так и оставить будут ох какие неприятности. Клеми пришлось заменить все.


Ну во первых изоляторы на клеммах только на "мамках", так предусмотрено у производителя клемм. "Папку" нужно было засунуть глубже или намотать на него немного изоленты. На проводах джойстика №7 и №8 клеммы установлены правильно, так задумано.

Во вторых, зря Вы выбросили адаптеры. Если размеры выступов Вам не нравятся, могли бы сделать следующее: После того как убрали штатные бобышки, нужно было просверлить на адаптере, на месте углубления, две дырки, для закрепления адаптера на штатной платформе, на уровне отрезанных штатных бобышек. Установив адаптер на корпус, отметить места крепления самого адаптера на платформе. Затем отрезав края адаптера, с места начала изгибов, закрепить адаптер на платформу с помощью саморезов. И можно было бы устанавливать электропривод на бобышки адаптера. Уровень зеркал будет тот же! А сейчас у Вас зеркала криво стоят и немного углубились. К тому же, по 3 фотке видно, что ось электропривода у Вас смещена влево. Кажется Вы ошиблись, используя в качестве шаблона левый адаптер - L, для правого зеркала - R.
Unicom
Цитата(SergeyAS @ 20.2.2012, 0:21) *
Скорее всего никто не мучался у меня не высверливал - поэтому выступает сильно.


SergeyAS Скажите пожалуйста, какого года Ваше авто?
Внутренняя платформа, на которую устанавливается механический привод, алюминиевая?
SergeyAS
Цитата(Unicom @ 20.2.2012, 6:35) *
SergeyAS Скажите пожалуйста, какого года Ваше авто?
Внутренняя платформа, на которую устанавливается механический привод, алюминиевая?


2011.
Платформу не видел - потому что без меня установили.

Valeriy
Цитата(Unicom @ 20.2.2012, 2:01) *
Ну во первых изоляторы на клеммах только на "мамках", так предусмотрено у Кажется Вы ошиблись, используя в качестве шаблона левый адаптер - L, для правого зеркала - R.


Вопервых если оставить адаптер зеркала на 3 мм. будут выше что не очень, и перетутать левый и правый адаптер нереально потому как в ных прорези под провода и зеркала стоят нормально намного лутше чем тот колхоз который Вы предложили изначально и по глубине зеркала один в один как родные, а по 3 фотке она зделана немного слевой стороны потому так и кажется ну да ладно чтото же писать надо.
" На проводах джойстика №7 и №8 клеммы установлены правильно, так задумано" это задуманное не соответсвует схеме и при этом задуманном
вверх-вниз регулируется левое зеркало вправо-влево правое зеркало если это правильно пусть производитель так и опишет свои мисли.
Ну а производитель клем голимый ему нужно эти клемы засунуть поглубже и сами догадываетесь куда ag.gif
И советовать такой колхоз типа наматайте изоленты просто неприлично.

P.S. Фотки делал сразу после установки даже неотрегулировав зеркала и непротер их потому и предупредил что фотки не фонтан.
Unicom
Цитата(Valeriy @ 20.2.2012, 12:10) *
Вопервых если оставить адаптер зеркала на 3 мм. будут выше что не очень, и перетутать левый и правый адаптер нереально потому как в ных прорези под провода и зеркала стоят нормально намного лутше чем тот колхоз который Вы предложили изначально и по глубине зеркала один в один как родные, а по 3 фотке она зделана немного слевой стороны потому так и кажется ну да ладно чтото же писать надо.


Послушайте "уважаемый" про ваш КОЛХОЗ я не буду много писать, но то что вы, УМНЫЙ вы наш, перепутали адаптеры, свидетельствуют и фото 2, и фото 3. Также вы пишите, что сломали левую асферу, хотя она правая.
Короче вы конкретно все перепутали. Вы приставьте адаптеры и сами в этом убедитесь.

Цитата(SergeyAS @ 20.2.2012, 11:02) *
2011.
Платформу не видел - потому что без меня установили.


Я Вам в ЛС напишу
Valeriy

Асферику я сломал не ту что Вы думаете, ту что Дмитрий Zhest мне делал и именно левую, "Шерлок Холмс" Вы наш.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И сравните с первой и последне фоткой SergeyAS, и што у кого кривое?
Фотку сломанной асферики через двачаса выложу посмотрим левая или правая и разьем тоже.
Dmitriy
Unicom, Valeriy, davayte_jit_drujno.gif
Unicom
Асферику я сломал не ту что Вы думаете, ту что Дмитрий Zhest мне делал и именно левую,
[/quote]

Разве вы писали что это другое зеркало?!
Unicom
Цитата(Dmitriy @ 20.2.2012, 16:17) *
Unicom, Valeriy, davayte_jit_drujno.gif


Dmitriy drinks.gif
Valeriy
Цитата(Unicom @ 20.2.2012, 15:00) *
Асферику я сломал не ту что Вы думаете, ту что Дмитрий Zhest мне делал и именно левую,


Я писал что сломал левую асферику вот такую
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вы же безапиляционно заявили что я все перепутал и все криво и про руки кривые, да кстати чтож и где криво?
Вот на это и ответить нужно было бы и про руки как же.
И как там можно чтото парепутать? На адаптере ведь усе написано.
Согласен с тем что может слишком эмоционально написал, ну вот так получилось, на будущее учту.
Ну а про разьемы, согласитесь термоусадку можно ведь было одеть на половинку и былобы красиво.
В принцыпе я никогда не говорил что сей продукт г...., просто идея с адаптером ну как на меня неудачная.
И есть такое пожелание провод который идет к правому зеркалу можно былобы использовать меньшего сечения так как токи там совсем небольшие, протягивать через резинки между дверями и кузовом значително легче будет и жгут проводов помягче.
Unicom
Цитата(Valeriy @ 20.2.2012, 18:07) *
разьемы, согласитесь термоусадку можно ведь было одеть на половинку и былобы красиво.

И есть такое пожелание провод который идет к правому зеркалу можно былобы использовать меньшего сечения так как токи там совсем небольшие, протягивать через резинки между дверями и кузовом значително легче будет и жгут проводов помягче.


ОК, все учтем ). drinks.gif
Valeriy
Цитата(Unicom @ 20.2.2012, 16:34) *
ОК, все учтем ). drinks.gif



Ну и ладненько drinks.gif
skarm76
Valeriy, Unicom, как один из модераторов данной темы и на основании Правил общения на форуме (Раздел 2, пункты 2.3 и 2.4) выношу Вам устные предупреждения. Так же взял на себя труд убрать из Ваших сообщений формулировки, которые могут трактоваться как оскорбительные. Форум – это средство общения единомышленников. При этом необходимо соблюдать культуру, принятую на форуме. А никак не средство для взаимных нападок. Для подобного общения существует ЛС, емейл, наконец телефонная связь.
Так же хочу напомнить, что отвечая в тему и пользуясь кнопочкой цитата, необходимо избегать ситуации оверквотинга. Пункт 2.17 Правил общения на форуме. По этой причине Ваши сообщения так же подверглись редактированию.
Спасибо за понимание.
Kortik
То Unicom
Я правильно понял, что стрелка на электроприводах обозначает вертикаль?
Unicom
Цитата(Kortik @ 21.2.2012, 12:03) *
То Unicom
Я правильно понял, что стрелка на электроприводах обозначает вертикаль?


Да
Kortik
Спасибо! Вопрос вызван вот этим постом в сети Боковые зеркала со всеми опциями
Там фото левого зеркала с установленным электроприводом стрелокой вправо. И при этом нет жалоб на то, что при попытке регулировки "влево-вправо" зеркала ездят "вверх-вниз". Вопрос, конечно, решаемый перекидкой клемм, но тем не менее, если все подсоединять согласно инструкции, то бока с такой установкой должны были возникнуть.
Serega2308
Цитата(Kortik @ 21.2.2012, 17:59) *
Спасибо! Вопрос вызван вот этим постом в сети Боковые зеркала со всеми опциями
Там фото левого зеркала с установленным электроприводом стрелокой вправо. И при этом нет жалоб на то, что при попытке регулировки "влево-вправо" зеркала ездят "вверх-вниз". Вопрос, конечно, решаемый перекидкой клемм, но тем не менее, если все подсоединять согласно инструкции, то бока с такой установкой должны были возникнуть.

Главное чтоб эта стрелка смотрела вверх
Valeriy
Цитата(Serega2308 @ 21.2.2012, 19:32) *
Главное чтоб эта стрелка смотрела вверх



Сто пудов так оно и есть, даже если перепутаеш то тут же и увидиш что провода смотрят не туда и протягивать не удобно и коротки будут.
Unicom
Цитата(Serega2308 @ 21.2.2012, 21:32) *
Главное чтоб эта стрелка смотрела вверх

Нет, не эта стрелка. Я имел ввиду ту, что спереди электроприводов. Спереди электроприводов имеются наклейки с надписями "Лев" для левого зеркала и "Прав" для правого зеркала, с вертикальными стрелками.
Valeriy
Цитата(Unicom @ 21.2.2012, 19:57) *
Нет, не эта стрелка. Я имел ввиду ту, что спереди электроприводов. Спереди электроприводов имеются наклейки с надписями "Лев" для левого зеркала и "Прав" для правого зеркала, с вертикальными стрелками.


Так они совпадают, на левом у меня бумажная видать потерялась, а на правом совпали.
Unicom
Цитата(Valeriy @ 21.2.2012, 22:07) *
Так они совпадают, на левом у меня бумажная видать потерялась, а на правом совпали.


Так и есть, правое совпадает. От левого я отправлю вам фотку.
Kortik
Цитата(Valeriy @ 21.2.2012, 18:46) *
Сто пудов так оно и есть, даже если перепутаеш то тут же и увидиш что провода смотрят не туда и протягивать не удобно и коротки будут.

Ха, так по фотке и видно, что провода смотрят не туда, на левом зеркале - влево вниз, а если привод повернуть против часовой на 90 градусов (чтобы стрелка-наклейка вверх смотрела), то будут провода ближе всего к выводу. В посте автор как раз жалуется, что провода электроприводов коротковаты. Странно, что зеркала в правильных плоскостях крутятся.
Valeriy
Есть такая идея, у наших машин зеркала стоят так что зеркальный элемент всегда практически повернут наружу дла получения приемлимого обзора.
И при этом если зеркальный элемент и механизм стоит на адаптере то видно все кишки, что не очень, почему у себя я садил все поглубже.
Так вот идея в чом может кто разбирал полностью само крепление корпуса зеркала интересно былобы узнать возможно ли чтото изменить так чтобы корпус зеркала повернуть этак градусов на 5, и тогда как на меня былобы красивее, зеркальный элемент был бы практычески паралелен краям корпуса.

Цитата(Kortik @ 21.2.2012, 21:01) *
Ха, так по фотке и видно, что провода смотрят не туда, на левом зеркале - влево вниз, а если привод повернуть против часовой на 90 градусов (чтобы стрелка-наклейка вверх смотрела), то будут провода ближе всего к выводу. В посте автор как раз жалуется, что провода электроприводов коротковаты. Странно, что зеркала в правильных плоскостях крутятся.



А ты 100 процентов прав неправильно там, может он потом переставил. У меня стрелки вверх и все по схеме и усе красиво работает.
Kortik
Вот, по просьбе Unicom публикую фотки с установленным приводом и общим видом с его автомобиля, а то у него запостить их не получается (то Unicom, может ящик уже переполнен? wink.gif ).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И еще раз по поводу стрелок. У меня на левом приводе стрелка сзади и наклейка не совпадают, но это, судя по всему, и парвильно. Производитель не делит приводы на правый и левый, у них они все одинаковые. А юзеры уже могут крутить их как душе угодно (моей, к примеру, удобно, чтобы провода были ближе к выводу их из корпуса зеркала, то есть, устанавливать буду руководствуясь бумажной стрелкой), так как меняя + и – на клеммах, можно настроить их под любой джойстик.
Все, не могу терпеть больше. На выходных займусь установкой rolleyes.gif

Цитата(Valeriy @ 22.2.2012, 9:05) *
Есть такая идея, у наших машин зеркала стоят так что зеркальный элемент всегда практически повернут наружу дла получения приемлимого обзора.
И при этом если зеркальный элемент и механизм стоит на адаптере то видно все кишки, что не очень, почему у себя я садил все поглубже.
Так вот идея в чом может кто разбирал полностью само крепление корпуса зеркала интересно былобы узнать возможно ли чтото изменить так чтобы корпус зеркала повернуть этак градусов на 5, и тогда как на меня былобы красивее, зеркальный элемент был бы практычески паралелен краям корпуса.

Это если рост нормальный - то наружу, а когда жена моя садится, то у нее наоборот вовнутрь ag.gif
А так, если под себя подстраивать, нужно менять блок, на которой сам лопух держиться (как вариант, что нибудь подложить под одну сторону, но тогда щель будет). Да и не факт, что снаружи будет смотрется подвывернутый лопух, имхо.
Valeriy
Цитата(Kortik @ 22.2.2012, 11:47) *
Это если рост нормальный - то наружу, а когда жена моя садится, то у нее наоборот вовнутрь ag.gif
А так, если под себя подстраивать, нужно менять блок, на которой сам лопух держиться (как вариант, что нибудь подложить под одну сторону, но тогда щель будет). Да и не факт, что снаружи будет смотрется подвывернутый лопух, имхо.


ag.gif Нужно будет попробовать где должны быть глаза чтобы наоборот.
Dissa
Решил сегодня поставить себе этот комплект. Провел в гараже 7 часов. Лично у меня все нормально получилось. Электропривод левый на левое зеркало, стрелка бумажная вверх направлена, под низом пластмассовые подкладки (бобышками на привод), все как в инструкции написано. Правое зеркало, также по инструкции. Подключил, все работает в нужных направлениях. Накладки плотно зафиксировались.
Единственно, что надо было доработать производителям - удлинить на 5-8см. провода от приводов, и на фишки одеть доп.изоляционную трубку, (если не надеть, может быть КЗ на массу или между проводами).
Kortik
Я пытался в прошлую субботу. + 3 на улице было, снежок легкий. Хорошо, что я не с зеркал начал, а с прокладки провода. Часа 4 я протрахался, протягивая провод в водительскую дверь, замерз, что цуцик, руки ободрал до крови ag.gif В итоге диаметр жгута проводов существующих + протянутый кабель настолько велики, что гофру назад я вставить не могу. Пока езжу так, до правой двери еще не добрался. Думаю, полегче будет, так как проводов меньше и опыт уже имеется. Вот думаю, как обогрев подсоединить? Просто скруткой или разьем какой-нибудь соорудить. Второй вариант мне больше нравится. Кто как делал, поделитесь опытом.
Valeriy
Цитата(Kortik @ 3.3.2012, 9:44) *
Я пытался в прошлую субботу. + 3 на улице было, снежок легкий. Хорошо, что я не с зеркал начал, а с прокладки провода. Часа 4 я протрахался, протягивая провод в водительскую дверь, замерз, что цуцик, руки ободрал до крови ag.gif В итоге диаметр жгута проводов существующих + протянутый кабель настолько велики, что гофру назад я вставить не могу. Пока езжу так, до правой двери еще не добрался. Думаю, полегче будет, так как проводов меньше и опыт уже имеется. Вот думаю, как обогрев подсоединить? Просто скруткой или разьем какой-нибудь соорудить. Второй вариант мне больше нравится. Кто как делал, поделитесь опытом.



На все 100% начал ты с самого трудного, хотя уменя гофра всеавилась без особых проблем, протягивать ото да. Мож просто толстый провод на подогрев взял, потому так сложно. Я взял провод сечением 0,5 мм2, токи там небольшие все работает нормально. Разьем это круто, как говорят по людски, брал на рынке, обжал лишнее обрезал и нормуль. Скрутки както не очень, хотя х.з.
Kortik
Обогрев я еще и не протягивал, но проблем, думаю, уже не будет - провод изолентой к кабелю электрорегулеровки прикреплю и протяну. Брал сечением 0,75.
Valeriy
Цитата(Kortik @ 3.3.2012, 11:50) *
Обогрев я еще и не протягивал, но проблем, думаю, уже не будет - провод изолентой к кабелю электрорегулеровки прикреплю и протяну. Брал сечением 0,75.



Наверное просто холодно, а так должнобыть класно. Я заежал в цех там +18 то намного легче и приятнее.
Dissa
Цитата(Valeriy @ 3.3.2012, 10:20) *
На все 100% начал ты с самого трудного, хотя уменя гофра всеавилась без особых проблем, протягивать ото да. Мож просто толстый провод на подогрев взял, потому так сложно. Я взял провод сечением 0,5 мм2, токи там небольшие все работает нормально. Разьем это круто, как говорят по людски, брал на рынке, обжал лишнее обрезал и нормуль. Скрутки както не очень, хотя х.з.

В гофру нужно вставить стальку на конце сделать петлю. Протягиваем стальку (без проблем), поддеваем провод и вытаскиваем обратно, не забываем подвязать провод для обогрева к жгуту, чтобы два раза не тащить. Получается довольно быстро. Гофра вставляется назад без проблем. Надо просто поднатянуть провода. Замерял тестером сопротивление обогрева - 10(Ом). Т.Е. по формуле I=U/R= 12/10=1.2A. На 1мм2 можно нагрузить 7А. а у нас 1.2А. 0.5мм2 должно быть нормально. На обогрев планирую подключить кнопку (заднего ПТФ) т.к. у меня не задействована. Я раньше подключил их на "СТОПы". Когда нажимаю на тормоз - светятся четыре задних стопа (просто красиво).
intel
а провода вставили совсем не продуманно! как двигатель 1,5 кВт запитать собрались или китайского производства с тонкой жилой и сверх толстой изоляцией, может неправильно были расчеты по электрической части?
в плане заказа формы и деталей я написал все верно, ерунда дл большого производства.
vpas
Всем привет!
Подскажите уважаемые: а где такие зеркала можно прикупить в Украине?

Заранее спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.