Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние дисковые тормоза(ЗДТ) для Нексии
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
traffic
Просто объём тормозной системы увеличился.
А регуляторы проще выкинуть, чем рассверливать.

А педаль тугой становиться т.к. после останова ДВС перестаёт работать вакуумный усилитель тормоза.

Колодки со стороны цилиндра всегда стираются немного больше - это нормально.

У тебя место под датчики АБС, "гребёнка" для них же есть?
Zhest'
При исправной системе, не надо и регуляторы трогать было изначально.
clayman
Цитата(Zhest' @ 9.1.2014, 7:59) *
При исправной системе, не надо и регуляторы трогать было изначально.

Ну где стам стоит гребенка под абс я не знаю т.к. ступица неразборная а разьем под абс есть. Регуляторы расверливались когда еще не было ЗДТ, а стояли барабаны, хотел поставить регуляторы не рассверленые, но вычитал на русском форуме, что все равно будет недотормаживать задняя ось, поэтому оставил те что есть. На данный момент задняя ось по льду не перетормаживает. только вот педаль мягковата тоесть не мягкая а вот ход большой, причем все говорят что далековато берет. Подтекания тормозной жидкости нигде нет все сухо. Предположение, что увеличился обьем тормозной жидкости и как следствие ход педали очень правдоподобно.
Тур
Цитата(clayman @ 9.1.2014, 9:31) *
Предположение, что увеличился обьем тормозной жидкости и как следствие ход педали очень правдоподобно.


Очень не правдоподобно. rolleyes.gif Тормозная жидкость не сжимается,так что обьем на ход педали не влияет.Влияет ход поршней тормозных цилиндров или наличие воздуха в системе (воздух в отличии от тормозухи таки сжимается), или смотри манжеты в главном тормозном.
traffic
Интересно.
Ход цилиндра не изменился, а вот его диаметр - да.
Насколько я помню площадь объём есть произведение площади на высоту (т.е. площади рабочего цилиндра на его ход).
Площадь круга πR² и при увеличении диаметра в 2 раза площадь (как и объём) увеличится в 4 раза.
А если учесть что цилиндрика 2, то и в 8 раз.
nac67
Цитата(traffic @ 9.1.2014, 17:23) *
Интересно.
Ход цилиндра не изменился, а вот его диаметр - да.
Насколько я помню площадь объём есть произведение площади на высоту (т.е. площади рабочего цилиндра на его ход).
Площадь круга πR² и при увеличении диаметра в 2 раза площадь (как и объём) увеличится в 4 раза.
А если учесть что цилиндрика 2, то и в 8 раз.

Но при этом ровно на столько увеличивается объем залитой тормозной жидкости, а ее плотность остается неизменной, т.е. на ход педали это не сказывается.
Zhest'
На моем 8-ми клапанном авто было такое, после установки ЗДТ, что педаль "работала" внизу, т.е. ход был большой.
Поставил ГТЦ на 22, теперь педаль работает четко. Регуляторы стоят 3/40, т.е. родные для 8-ми клапанной.
Я бы посоветовал, для начала, поставить новые колодки и вперед и назад, а также, заменить жидкость и прокачать систему. При изношенных колодках и ход педали больше.
traffic
Цитата(nac67 @ 9.1.2014, 17:43) *
Но при этом ровно на столько увеличивается объем залитой тормозной жидкости, а ее плотность остается неизменной, т.е. на ход педали это не сказывается.

Вы меня не слушаете.
Чтобы сдвинуть задние колодки на то же расстояние в ЗДТ 35мм нужно в 4 раза больше жидкости, чем в барабанных тормозах 17,5мм.

А если учесть что ГТЦ (грубо) имеет диаметр 22мм, а поршень ЗДТ 35мм, то ход штока ГТЦ будет в 2,53 раза бОльше, чем суммарных ход 4х колодок.
Т.е. если нужно сдвинуть 4 колодки на 1мм каждую, то шток ГТЦ должен уйти на 1*4*2,53=10,12мм.
При этом при задних цилиндриках 17,5мм это будет 2,5мм
И это ещё без передних суппортов.

P.S. Провтыкал что хоть цилиндрик хоть суппорт - оба двигают по 2 колодки - итого жидкости нужно в 4 раза больше, а не в 8.
Тур
Согласен с Трафиком . Сразу не вьехал что цилиндры больше стали.Если тормозные цилиндры имеют больший обьем чем старые то для их заполнение рабочему цилиндру нужно закачать больше тормозухи и отсюда больший ход педали. Нужно ставить главный большего диаметра или привыкнуть к такому ходу педали.
roma
Да все правильно, может проще понять на примере давления, для того чтоб тормозная система сработала необходимо создать в ней определенное давление, а давление есть отношение силы к площади поверхности:
P=F/S
Площадь увеличилась, значить нужно приложить больше силы для достижение необходимого давления, соответственно сильнее вжимать педаль.
Это с точки зрения тормозного цилиндра колеса. При замене ГТЦ на больший диаметр соответственно получается нужно приложить меньше силы для достижения необходимого давления, соответственно меньше вжимать педаль. Физика idontno.gif
юрец33
Цитата(nac67 @ 9.1.2014, 17:43) *
Но при этом ровно на столько увеличивается объем залитой тормозной жидкости, а ее плотность остается неизменной, т.е. на ход педали это не сказывается.

Ну,это физика за 7 класс гидродинамика.
Вот доступно изложено.
roma
Цитата(юрец33 @ 9.1.2014, 20:19) *
Ну,это физика за 7 класс гидродинамика.

Гы, дык это вообще для тех кто на бронепоезде, с картинками))))
road
Цитата(Тур @ 9.1.2014, 19:53) *
Согласен с Трафиком . Сразу не вьехал что цилиндры больше стали.Если тормозные цилиндры имеют больший обьем чем старые то для их заполнение рабочему цилиндру нужно закачать больше тормозухи и отсюда больший ход педали. Нужно ставить главный большего диаметра или привыкнуть к такому ходу педали.

А вот у меня вопрос возник: у дисковых тормозов один поршенек, а ведь у барабанных в цилиндрике два поршенька прежде чем утверждать что цилиндры стали больше кто то посчитал их суммарный объем? и с ходу второй на мой сугубо субъективный взгляд расстояние от начала движения поршенька и до полного прилегания колодки/ок к диску меньше чем чем к барабану этим вы тоже пренебрегли при своих расчетах, это ведь тоже влияет на ход педали? Сразу скажу ответов я не знаю, я могу ошибаться просто решил дадать несколько переменных для правильного расчета.
clayman
Почему это в задних дисковых тормозах один поршень? их там два с внутреней и наружной стороны и каждый из них давит по одной колодке. Это в передних там один поршень, а в задних дисковых их два. Спасибо за разяснения, больше парится по поводу хода педали не буду)))
intel
Цитата(clayman @ 8.1.2014, 22:22) *
Вопрос к тем у кого уже стоят ЗДТ поставил себе с опель вектра Б (супорт 35) только вот проблема раньше ход педали был очень минимален и педал была просто каменная, сейчас на прокаченой раз 5 системе (воздуха нет 100%) есть заметно больший ход педалиберет гдето на высоте 2/3 всего хода педали), плюс когда вжимаеш педаль немного продавливется и замирает (скорей всего главный не перепускает) тормозит хорошо (мертво). От чего такое может быть никто не в курсе? Может ли быть такое из за задних тормозных колодок т.к. оставил те что были б/у а они не совсем с равномерным износом (одна к примеру толще другая тоньше). Машина 1,5 16 клапанная узбечка ГТЦ 22. Да кстати до установки ЗДТ были расверлены регуляторы до 1,5 мм. И еще даже если пытатся накачивать педаль ефекта ноль как на заведенном двигателе таки на заглушенном

это нормально smile.gif
Цитата(Тур @ 9.1.2014, 10:20) *
Очень не правдоподобно. rolleyes.gif Тормозная жидкость не сжимается,так что обьем на ход педали не влияет.Влияет ход поршней тормозных цилиндров или наличие воздуха в системе (воздух в отличии от тормозухи таки сжимается), или смотри манжеты в главном тормозном.

smile.gifsmile.gif заблуждаешься

Цитата(road @ 9.1.2014, 21:29) *
А вот у меня вопрос возник: у дисковых тормозов один поршенек, а ведь у барабанных в цилиндрике два поршенька прежде чем утверждать что цилиндры стали больше кто то посчитал их суммарный объем? и с ходу второй на мой сугубо субъективный взгляд расстояние от начала движения поршенька и до полного прилегания колодки/ок к диску меньше чем чем к барабану этим вы тоже пренебрегли при своих расчетах, это ведь тоже влияет на ход педали? Сразу скажу ответов я не знаю, я могу ошибаться просто решил дадать несколько переменных для правильного расчета.

там два поршня с внутри и с наружи колеса, и оба по 35 мм smile.gif там объем куда больше от тех что в барабанах ....

кстати, у кого стоят ЗДТ, то лучше поменять на регуляторы с 8 клапанной, будет лучше зад брать smile.gif
traffic
Даже если поршень один, то ход его будет в 2 раза больше (через скобу) - 2ю колодку всё равно прижать нужно.
traffic
Ну что же, в полку нексий с ЗДТ пополнение: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=18387
RVI
Цитата(traffic @ 14.2.2014, 0:40) *
Ну что же, в полку нексий с ЗДТ пополнение: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=18387

Установил балку опель-вектра. Тормоза супер. Ход педали прежний.
traffic
Ну что же: П О З Д Р А В Л Я Ю !!!
RVI
Цитата(traffic @ 20.3.2014, 20:16) *
Ну что же: П О З Д Р А В Л Я Ю !!!

Спасибо.
RVI
Кому нужна балка с нексии в сборе. Пробег 50000км.
Vik
Цитата(RVI @ 23.3.2014, 11:34) *
Спасибо.

какова сейчас стоимость ЗТД?
traffic
Цитата(Vik @ 23.3.2014, 18:23) *
какова сейчас стоимость ЗТД?

У меня в 6к грн. вышло, но во-первых доллар был ниже 9, а во-вторых я всё (кроме фланцев) новое брал: щитки, суппорта, колодки и диски, а также ступицы. Кроме того колодки и диски были ATE - далеко не самые дешёвые...
Реально ступицы можно было не менять, но пока не положил рядом был уверен что у них разный вылет. А тупицы по 1050 грн/штука...
антон конотоп
Цитата(traffic @ 23.3.2014, 18:46) *
У меня в 6к грн. вышло, но во-первых доллар был ниже 9, а во-вторых я всё (кроме фланцев) новое брал: щитки, суппорта, колодки и диски, а также ступицы. Кроме того колодки и диски были ATE - далеко не самые дешёвые...
Реально ступицы можно было не менять, но пока не положил рядом был уверен что у них разный вылет. А тупицы по 1050 грн/штука...

нехеа себе 6к shok.gif дешевле парашут авиационый поставить))
traffic
Ну дык...
Откуси 2к на ступицы (их не нужно было менять, но все в один голос кричали - в т.ч. и на российском форуме - что иначе никак) и ещё немного меньше за диски/колодки...

В итоге выйдет что новые суппорта, щитки, шланги и б/у фланец около 2к.
Если взять всё б/у, то сам понимаешь...

В итоге всё равно выходит дешевле, чем с вектры (там, блин, одни щитки половину моего бюджета стоят, а б/у щитки гнилые обычно)+ мне эти суппорта больше нравятся (например корректно работает и не закисает механизм автоподвода, да и колодок по одной паре на колесо).

Кроме того у меня щитки отдельно от фланцев - можно легко купить и стоят около 100 грн (не помню точно). Ну а фланец испортить - это нужно суметь (там железка сантиметровой толщины).
vasilevich
Цитата(traffic @ 23.3.2014, 22:20) *
Ну дык...
Откуси 2к на ступицы (их не нужно было менять, но все в один голос кричали - в т.ч. и на российском форуме - что иначе никак) и ещё немного меньше за диски/колодки...

В итоге выйдет что новые суппорта, щитки, шланги и б/у фланец около 2к.
Если взять всё б/у, то сам понимаешь...

В итоге всё равно выходит дешевле, чем с вектры (там, блин, одни щитки половину моего бюджета стоят, а б/у щитки гнилые обычно)+ мне эти суппорта больше нравятся (например корректно работает и не закисает механизм автоподвода, да и колодок по одной паре на колесо).

Кроме того у меня щитки отдельно от фланцев - можно легко купить и стоят около 100 грн (не помню точно). Ну а фланец испортить - это нужно суметь (там железка сантиметровой толщины).

У меня на ЗДТ от вектры бюджет был порядка 500 баксов. Из старого только фланцы(в отл. состоянии) и сама балка. Мне и хотелось имено с балкой поставить, т.к. с ней управление автомобилем изменилось ОЧЕНЬ заметно в лучшую сторону. Хлипковата все-таки нексиевская балка!
traffic
Думаю что голую б/у балку от вектры купить будет не дорого.
Ну вот и смотри: $500 это по тем ценам немного более 4к. Я в 4к без ступиц вкладывался со всем новым (кроме фланцев, но щитки при этом новые) да ещё и с расходниками от ATE...
При этом у меня ручник тормозит теми же колодками, что и педаль + точно работает автоподвод + щитки меняются отдельно от фланцев + трос ручника нигде не торчит из оплётки или пыльников. Да и цилиндрики 38мм против 35мм. И деталей меньше (нет вообще механизма барабанного тормоза).
Кроме того масса всего этого добра почти в 2 раза меньше, что добавит жизни амортизаторам.

Как-нить на днях залезу под машину и всё пофоткаю.
vasilevich
Цитата(traffic @ 24.3.2014, 22:55) *
Думаю что голую б/у балку от вектры купить будет не дорого.
Ну вот и смотри: $500 это по тем ценам немного более 4к. Я в 4к без ступиц вкладывался со всем новым (кроме фланцев, но щитки при этом новые) да ещё и с расходниками от ATE...
При этом у меня ручник тормозит теми же колодками, что и педаль + точно работает автоподвод + щитки меняются отдельно от фланцев + трос ручника нигде не торчит из оплётки или пыльников. Да и цилиндрики 38мм против 35мм. И деталей меньше (нет вообще механизма барабанного тормоза).
Кроме того масса всего этого добра почти в 2 раза меньше, что добавит жизни амортизаторам.

Как-нить на днях залезу под машину и всё пофоткаю.

Так спору нет. Конечно ЗДТ от Астры современнее. Я к тому что и вектровские можно недорого собрать.
traffic
Да цена у них +- одинаковая.
Вся лажа в моём случае заключалась в дезе, что родные ступицы не подойдут...
vasilevich
Цитата(traffic @ 24.3.2014, 22:20) *
Да цена у них +- одинаковая.
Вся лажа в моём случае заключалась в дезе, что родные ступицы не подойдут...

У тебя наверно такой комплект? http://www.nexia-club.ru/f/tuning-engine/7.../p61#post837401



Это уже покрашеные






Вот в этой штуке вся загвоздка их есть 4 вида: отверстия крепления скобы суппорта должны быть как можно ближе к центру, то есть если будет выбор какие покупать покупайте короткие длинные встанут но суппорт не будет заходить на тормозной диск!!!!



а вот теперь про скобы: если покупаете короткую но тонкую то скоба в том месте где резьба её крепления должна быть толще, или же наоборот: если такая как сдесь толстая то скоба должна быть тоньше в месте где она приворачивается!!!



вот наглядно : это тонкая пластина и скоба толстая они при установке встанут нормально

traffic
Не точно такой, но похожий.
Ну и новое всё, кроме фланца (3 последние фотки)

Я ж даже фотки выкладывал: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=18387
vasilevich
Цитата(traffic @ 24.3.2014, 23:16) *
Не точно такой, но похожий.
Ну и новое всё, кроме фланца (3 последние фотки)

Я ж даже фотки выкладывал: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=18387

Ну да со ступицами обманули и можно было не слабо сэкономить!
traffic
Зато они теперь новые + есть датчики АБС (правда на 29 зубов - ХЗ что с ними делать).
Кроме того у неразборных ступиц ресурс 250тык+ (это если с ямами).
vasilevich
Цитата(traffic @ 24.3.2014, 23:20) *
Зато они теперь новые + есть датчики АБС (правда на 29 зубов - ХЗ что с ними делать).
Кроме того у неразборных ступиц ресурс 250тык+ (это если с ямами).

250 тык это весчь!!! smile.gif
traffic
Ага, особенно если с начала 2007 г. я пока только 80тык наездил wink.gif
RVI
Балка Вектра в сборе с пересылкой-1000гр.Пескоструй-150гр. Проточка дисков-120гр. Подшипники, ремкомплекты, пружинки, колодки-400гр. Тормозные трубки-80гр. Пыльники востонавливал с помощью эбокситки и стеклоткани-30гр. Грунт, краскки, растворители-120гр. Сайленблоки и резинки стабилизатора были в отличном состоянии. Трос ручника переделал родной. Итого: 1000+150+120+400+80+30+120=1900гр.+вечера в гараже. Покупал в феврале 2013г.
vasilevich
Цитата(RVI @ 28.3.2014, 10:27) *
Балка Вектра в сборе с пересылкой-1000гр.Пескоструй-150гр. Проточка дисков-120гр. Подшипники, ремкомплекты, пружинки, колодки-400гр. Тормозные трубки-80гр. Пыльники востонавливал с помощью эбокситки и стеклоткани-30гр. Грунт, краскки, растворители-120гр. Сайленблоки и резинки стабилизатора были в отличном состоянии. Трос ручника переделал родной. Итого: 1000+150+120+400+80+30+120=1900гр.+вечера в гараже. Покупал в феврале 2013г.

Норм цена с учетом восстановления!
traffic
Вот, а теперь подумайте сколько будет стоить голая балка, если я её себе буду ставить wink.gif
clayman
Цитата(traffic @ 28.3.2014, 12:04) *
Вот, а теперь подумайте сколько будет стоить голая балка, если я её себе буду ставить wink.gif

Добавлю свои 5 копеек по поводу ЗДТ, купил ЗДТ за 450 (опель форум) грн плюс пересылка от Опель Вектра Б (суппорта 35), поменял тормозные диски ( 200 грн пара) и ремкомплекты суппортов (70 пара), трос ручника на екзисте от кадета GSI - 26 грн. Балка с Вектры А вышла в 200 грн, по итогу 940 грн, балку поменял до кучи от нефиг делать. Все это делалось по осени.
Так что всем кто хочет поставить себе это добро рекомендую поискать ЗДТ на опель форуме попадаются очень вкусные варианты.
traffic
Ну вот - цена балки 200 грн.
А у меня ценник конский т.к. всё новое и не самое дешёвое.
+ ещё и ступицы заменил (треть ценника)
Serg_Dnepr
Цитата(clayman @ 28.3.2014, 17:18) *
Добавлю свои 5 копеек по поводу ЗДТ, купил ЗДТ за 450 (опель форум) грн плюс пересылка от Опель Вектра Б (суппорта 35), поменял тормозные диски ( 200 грн пара) и ремкомплекты суппортов (70 пара), трос ручника на екзисте от кадета GSI - 26 грн. Балка с Вектры А вышла в 200 грн, по итогу 940 грн, балку поменял до кучи от нефиг делать. Все это делалось по осени.
Так что всем кто хочет поставить себе это добро рекомендую поискать ЗДТ на опель форуме попадаются очень вкусные варианты.

У меня возник вопрос, как подключили ручник на ЗДТ от ОВБ и как он работает (в плане эффективности и работоспособности), если есть фото буду очень признателен.
traffic
У меня ЗДТ от Астры Ж и ручник там совершенно другой.

Насколько я понял из описания разница между родным ручником и ручником от ОВБ в том, что колодки у ОВБ немного меньше (т.к. барабан ручника меньше) и используются только для ручника (если на нём не ездить, то они практически вечные). Крепление троса такое же, как у родного, но в другом месте и если просто укоротить трос, то он проходит через пружину, что плохо.
Поэтому трос крепят вокруг пружины (обычно переносят крепление оплётки троса на балке).
Для нексии подходит трос от кадета GSI. Или можно укоротить родной.
Serg_Dnepr
Цитата(traffic @ 29.3.2014, 9:56) *
У меня ЗДТ от Астры Ж и ручник там совершенно другой.

Насколько я понял из описания разница между родным ручником и ручником от ОВБ в том, что колодки у ОВБ немного меньше (т.к. барабан ручника меньше) и используются только для ручника (если на нём не ездить, то они практически вечные). Крепление троса такое же, как у родного, но в другом месте и если просто укоротить трос, то он проходит через пружину, что плохо.
Поэтому трос крепят вокруг пружины (обычно переносят крепление оплётки троса на балке).
Для нексии подходит трос от кадета GSI. Или можно укоротить родной.

я задал вопрос по ручнику потому что знаю что на ОВБ механизм ручника расположен снизу в отличии от Вектры А, где он находится сверху и нет никаких препятствий для его работы в виде нижней части балки, между балкой и щитком ЗДТ нужно завести тросик который идёт в зацеп с механизмом ручника и при его натягивании рычажек механизма будет упираться в балку задней подвески.
traffic
На самом деле там есть оба варианта: и снизу и сверху.
В случае, когда рычажок упирается в балку, видел в инете решение: укорачивали сам рычажок.

Кстати, это решение было описано в теме о ЗДТ на российском нексия-клубе.

Даже с фотками
clayman
Дело в том что в Вектра А ручник может подходить как с низу так и сверху. У меня ручник с низу и с тросом ручника от кадета никаких проблем нет, сфоткать пытался но нет места что б подлезть, а делать фото отчет при установке поскольку на российском форуме все есть с фотками и детальным описанием. Да четь не забыл ручник теперь регулируется как и с под машины так и со стороны ступицы. Все просто и удобно
vasilevich
Цитата(traffic @ 29.3.2014, 12:45) *
На самом деле там есть оба варианта: и снизу и сверху.
В случае, когда рычажок упирается в балку, видел в инете решение: укорачивали сам рычажок.

Кстати, это решение было описано в теме о ЗДТ на российском нексия-клубе.

Даже с фотками

plus.gif Была такая тема с укорачиванием.
radzievsky
нам такая станет?
Serega2308
Цитата(radzievsky @ 1.7.2014, 11:55) *

Зачем тебе балка ?

Ступици и балку свои оставляй - все остальное можешь брать !

Вообще станет и балка - но лучше свою Новую чем не понятно какую !
radzievsky
Цитата(Serega2308 @ 1.7.2014, 11:58) *
Зачем тебе балка ?

Ступици и балку свои оставляй - все остальное можешь брать !

Вообще станет и балка - но лучше свою Новую чем не понятно какую !

он без балки 1200 хочет а дальше без барахола


буду крутить дальше)))
Serega2308
Цитата(radzievsky @ 1.7.2014, 12:11) *
он без балки 1200 хочет а дальше без барахола

Ну это понятно ag.gif А то вдруг еще и диски не захочешь брать rolleyes.gif - толщину хоть узнал(8мм - замена, 10-новые)
Цена нормальная если не чего менять не нужно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.