Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние дисковые тормоза(ЗДТ) для Нексии
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Aлександр
Цитата(road @ 15.1.2011, 0:06) *
Сори за офтоп, но я вон недавно прокатился на Ауди А8 W12, и понял что у Нексии даже с ЗДТ, тормозов по сути нет. idontno.gif

Истина!!! Дай бог тебе здоровья. smile.gif Безусловно диски сзади сделают торможение лучше. Но тем не мение. У нексусов тормоза КАКА.
Zhest'
Цитата(road @ 15.1.2011, 0:06) *
Сори за офтоп, но я вон недавно прокатился на Ауди А8 W12, и понял что у Нексии даже с ЗДТ, тормозов по сути нет. idontno.gif
РАссчет на большую скорость авто, его массу, вот и тормоза такие...
А по теме, так нужно сравнивать Нексию с барабанными и с ЗДТ.
Akela
Цитата(road @ 15.1.2011, 0:06) *
Сори за офтоп, но я вон недавно прокатился на Ауди А8 W12, и понял что у Нексии даже с ЗДТ, тормозов по сути нет. idontno.gif

Валер, так класс машин абсолютно разный...... К чему такие сравнения. Речь идет о том стоит ли "мастырить" на Нексию ЗДТ.....
Мое мнение - стоит ставит.
YRA
Дима, а как проходить техосмотр? ГАИ не видят переделку?
Aлександр
Я по разборкам звонил. Не могу найти ступицы в сборе от ВЕКТРы А. Мне хотя бы цену. ту не говорят)
Сергей АА7143НС
Цитата(_Kasim_ @ 14.1.2011, 21:21) *
Наверное меня игнорируют idontno.gif ag.gif

Ни кто тебя не игнорирует просто небыло времени. Насколько я понимаю старую ступицу снимаеш и другую ставиш idontno.gif
Aлександр
Цитата(сергей аа7143нс @ 16.1.2011, 10:53) *
Ни кто тебя не игнорирует просто небыло времени. Насколько я понимаю старую ступицу снимаеш и другую ставиш idontno.gif

Спасибо. Я вчера заехал к Валере, он меня просветил.


Теперь осталось узнать сколько будет стоять пара ступиц с вектры в сборе.
Сергей АА7143НС
Цитата(_Kasim_ @ 16.1.2011, 10:58) *
Спасибо. Я вчера заехал к Валере, он меня просветил.


Теперь осталось узнать сколько будет стоять пара ступиц с вектры в сборе.


По предварительным данным 2500-3000гр idontno.gif
Aлександр
Цитата(сергей аа7143нс @ 16.1.2011, 11:15) *
По предварительным данным 2500-3000гр idontno.gif

Это ты про б\у ? Друг в 2007 за 100$ Купил балку в сборе. До сих пор на астре ездят ступицы со всем остальным от нее. Балку выбросили.
Сергей АА7143НС
Цитата(_Kasim_ @ 16.1.2011, 11:17) *
Это ты про б\у ? Друг в 2007 за 100$ Купил балку в сборе. До сих пор на астре ездят ступицы со всем остальным от нее. Балку выбросили.

Ну за что купил зато и продал. Как мне сказали все Б/У но с новыми манжетами подшибниками ну и за работу
Aлександр
Цитата(сергей аа7143нс @ 16.1.2011, 11:27) *
Ну за что купил зато и продал. Как мне сказали все Б/У но с новыми манжетами подшибниками ну и за работу

Ну да. Если это перебрано кем то то может и так. А не интересует сколько сейчас стоит балка в сборе. А еще лучше ступицы в сборе без балки )
Сергей АА7143НС
Цитата(_Kasim_ @ 16.1.2011, 11:30) *
Ну да. Если это перебрано кем то то может и так. А не интересует сколько сейчас стоит балка в сборе. А еще лучше ступицы в сборе без балки )

В Киеве этим вроде занимается RDK Позвони и получеш полную информацию plus.gif
Zhest'
Цитата(YRA @ 16.1.2011, 0:52) *
Дима, а как проходить техосмотр? ГАИ не видят переделку?
Я им специальные препараты выдаю, они становятся слепо-парализоваными. Шучу!
У меня товарищ с российского клуба умудрялся проходить его с ЗДТ, а у нас так и подавно...

Цена комплекта от 1200 до 1800, в зависимости от состояния.
Сорри за офф: товарищ продает 2 суппорта от ОВА в обалденном состоянии, остается только найти к ним остальные потроха.
Aлександр
Цитата(Zhest' @ 16.1.2011, 11:41) *
Я им специальные препараты выдаю, они становятся слепо-парализоваными. Шучу!
У меня товарищ с российского клуба умудрялся проходить его с ЗДТ, а у нас так и подавно...

Цена комплекта от 1200 до 1800, в зависимости от состояния.
Сорри за офф: товарищ продает 2 суппорта от ОВА в обалденном состоянии, остается только найти к ним остальные потроха.

Спасибо.
Сергей АА7143НС
Цитата(Zhest' @ 16.1.2011, 11:41) *
Я им специальные препараты выдаю, они становятся слепо-парализоваными. Шучу!
У меня товарищ с российского клуба умудрялся проходить его с ЗДТ, а у нас так и подавно...

Цена комплекта от 1200 до 1800, в зависимости от состояния.
Сорри за офф: товарищ продает 2 суппорта от ОВА в обалденном состоянии, остается только найти к ним остальные потроха.

Остальные потроха можно поподробней drinks.gif
Aлександр
Цитата(сергей аа7143нс @ 16.1.2011, 12:59) *
Остальные потроха можно поподробней drinks.gif

Патроха, это имелось ввиду ступицы и диски.
Zhest'
Цитата(_Kasim_ @ 16.1.2011, 15:34) *
Патроха, это имелось ввиду ступицы и диски.

Ступицу с подшипником можно и свою оставить, это так называемая "цапфа". К ней нужно: механизм стояночного тормоза (ручник), опорный диск под установку суппортов и щиток грязезащитный. Поищите на разборках от ОВА с независимой задней подвеской с мотором 2.5 (были такие) или от полноприводных вариантов. Цапфа не подойдет,т.к. она в сборе с рычагом, а потроха с нее, будут в самый раз.
Shurik24
Всем привет!!! Сегодня и я себе поставил ЗДТ, если чесно, офигел. Машина на 70% лучше тормозит.
Я поменял балку в сборе, зад стал лучше держать дорогу. По началу вообще не узнал свой автомобиль shok.gif , как будто сел за руль вектры))) А в целом, советую ВСЕМ!!!! Это стоит потраченых денег, времени и нервов..))) plus.gif plus.gif plus.gif
Dream
Цитата(Shurik24 @ 21.1.2011, 21:23) *
Всем привет!!! Сегодня и я себе поставил ЗДТ, если чесно, офигел. Машина на 70% лучше тормозит.
Я поменял балку в сборе, зад стал лучше держать дорогу. По началу вообще не узнал свой автомобиль shok.gif , как будто сел за руль вектры))) А в целом, советую ВСЕМ!!!! Это стоит потраченых денег, времени и нервов..))) plus.gif plus.gif plus.gif

Цена вопроса?
Кстати задняя колея шире стала?
Aлександр
Цитата(Dream @ 21.1.2011, 21:39) *
Цена вопроса?
Кстати задняя колея шире стала?


Вот вот. И меня это интересует. По сути должно быть на 1 см в целом. Если только ступицы вектровские влепить.
Shurik24
Цена вопроса около 2000 грн., просто самому это все покупать было некогда, а так можно найти и дешевле.
По поводу ширины еще не мерял точно, на мой взгляд осталось все так же.
intel
зачем ставить балку с машины, которая неизвестно как ездила и как выгнулась?
балка своя, цапфы и ступицы свои, трубки тоже.
что нужно:
1. опорные пластины
2. начинка ручника, состоит на одно колесо (всего на 2 колеса): из 2 пружин (4 шт), винт регулировочный (2 шт), втулка (2 шт), гайка (2 шт), и разводной механизм колодок (рычаг с серьгой ) (2+2 шт)
3. колодки ручника 4 шт
4. суппорт задний парвый/левый 1+1 шт
5. тормозной диск 2 шт
6 трос ручника. У Валеры road были.

с машины Опель Вектра А 2,0
uriy20
Суппорт левый и правый...Я уже купил два левых biggrin.gif
intel
Цитата(uriy20 @ 22.1.2011, 22:59) *
Суппорт левый и правый...

исправился smile.gif
Aлександр
Цитата(intel @ 22.1.2011, 22:56) *
зачем ставить балку с машины, которая неизвестно как ездила и как выгнулась?
балка своя, цапфы и ступицы свои, трубки тоже.

Это все с каких машин подходит?
Zhest'
Цитата(_Kasim_ @ 23.1.2011, 11:48) *
Это все с каких машин подходит?
ОВА 2,0 и Кадетт GSI
Aлександр
Я имел ввиду,.. что бы дописали к списку нужных ингредиентов. rolleyes.gif
Shurik24
Цитата(intel @ 22.1.2011, 22:56) *
зачем ставить балку с машины, которая неизвестно как ездила и как выгнулась?
балка своя, цапфы и ступицы свои, трубки тоже.

Для ленивых людей проще менять всю балку, а покупать ее стоит у провереных людей. imho2.gif , я поставил, все гуд.
Тем более, управляемость и стойкость автомобиля намного улучшается. crazy_pilot.gif
intel
Цитата(Shurik24 @ 24.1.2011, 8:50) *
Для ленивых людей проще менять всю балку, а покупать ее стоит у провереных людей. imho2.gif , я поставил, все гуд.
Тем более, управляемость и стойкость автомобиля намного улучшается. crazy_pilot.gif

интересно из за чего лучше управляемость только от тормоза?
если от балки то это полная ерунда, а покупать и ставив не перебрав все - это тоже бред, у кого б проверенного не брал бы.
Aлександр
Цитата(intel @ 28.1.2011, 21:32) *
интересно из за чего лучше управляемость только от тормоза?
если от балки то это полная ерунда, а покупать и ставив не перебрав все - это тоже бред, у кого б проверенного не брал бы.

Насчет покупки и установки без промывки и хорошего осмотра, я согласен. А если балка с хорошим стабилизатором то управляемость изменится.
Sanek
Цитата(Shurik24 @ 24.1.2011, 8:50) *
Для ленивых людей проще менять всю балку, а покупать ее стоит у провереных людей. imho2.gif , я поставил, все гуд.
Тем более, управляемость и стойкость автомобиля намного улучшается. crazy_pilot.gif

Балку лутше свою оставлять, я себе поставил опелевскую, потом снял, из за причины что сайленблок на опелевской балке больше диаметром, и когда на неровной дороге пружина розжимается ухо в котором стоит сайленблок стучит по лонжерону! (ЗДТ уже 2года доволен на 100%) Разници между балкой опелевской и некиишной не заметил никакой, а ефективность тормозов конечно чуствительная!
intel
Цитата(_Kasim_ @ 28.1.2011, 21:36) *
Насчет покупки и установки без промывки и хорошего осмотра, я согласен. А если балка с хорошим стабилизатором то управляемость изменится.

а откуда там взялся хороший стабилизатор?
Aлександр
sad.gif
Aлександр
А балок с нормальным стабилизатором не бывает?
Shurik24
Цитата(intel @ 28.1.2011, 21:32) *
интересно из за чего лучше управляемость только от тормоза?
если от балки то это полная ерунда, а покупать и ставив не перебрав все - это тоже бред, у кого б проверенного не брал бы.

Естественно все перебирается перед установкой!!!! Устойчивость улучшается за счет увеличеных сайлентблоков и другой конструкции балки + наличие стабилизатора. У меня лично, изменился крен авто, на скорости 120 появилось ощущение, что едешь 70-80. По поводу торможения, я вообще молчу... У меня кореец, проблем с затиранием сайлентблоков нет, если есть наличие сварочного шва на балке в этом раене, то это удаляется болгаркой, почитайте на российском форуме. По поводу проверенных людей, могут всунуть битую балку, тоесть колесо будет смещено или схождение будет не правильным и т.д. А так, в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПРОВЕРЯЕМ СОСТОЯНИЕ ВСЕХ МЕХАНИЗМОВ, это все таки тормоза.
intel
Цитата(Shurik24 @ 30.1.2011, 1:55) *
Естественно все перебирается перед установкой!!!! Устойчивость улучшается за счет увеличеных сайлентблоков и другой конструкции балки + наличие стабилизатора. У меня лично, изменился крен авто, на скорости 120 появилось ощущение, что едешь 70-80. По поводу торможения, я вообще молчу... У меня кореец, проблем с затиранием сайлентблоков нет, если есть наличие сварочного шва на балке в этом раене, то это удаляется болгаркой, почитайте на российском форуме. По поводу проверенных людей, могут всунуть битую балку, тоесть колесо будет смещено или схождение будет не правильным и т.д. А так, в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПРОВЕРЯЕМ СОСТОЯНИЕ ВСЕХ МЕХАНИЗМОВ, это все таки тормоза.

если машина корейская то там может и имеет смысл установки опелевской балки, но то другая история.
В нашей балке также имеется стабилизатор, но,учтите тот фактор, что при установке опелевской балки с более сильным стабилизатором Ваш кузов автомобиля начнет играть как лопасть вертолета, тосить его будет рвать и скручивать.

на каждый элемент или узел машины есть свои просчеты ....
если усилить кузов, к примеру заднюю часть то в этом есть смысл.
Shurik24
Цитата(intel @ 30.1.2011, 21:48) *
если машина корейская то там может и имеет смысл установки опелевской балки, но то другая история.
В нашей балке также имеется стабилизатор, но,учтите тот фактор, что при установке опелевской балки с более сильным стабилизатором Ваш кузов автомобиля начнет играть как лопасть вертолета, тосить его будет рвать и скручивать.

на каждый элемент или узел машины есть свои просчеты ....
если усилить кузов, к примеру заднюю часть то в этом есть смысл.

Полностью с этим согласен, я над этим как раз сейчас думаю. plus.gif
Aлександр
Цитата(intel @ 30.1.2011, 21:48) *
В нашей балке также имеется стабилизатор, но,учтите тот фактор, что при установке опелевской балки с более сильным стабилизатором Ваш кузов автомобиля начнет играть как лопасть вертолета, тосить его будет рвать и скручивать.

С єтим не поспоришь. Маємо шо маємо
Сергей АА7143НС
Вот и я обзавелся данным девайсом.
Тормоза отличные. Огромное спасибо Сергею Интелу drinks.gif Диме Zhest' drinks.gif
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ drinks.gif
road
Цитата(Cергей @ 5.5.2011, 17:10) *
Вот и я обзавелся данным девайсом.
Тормоза отличные. Огромное спасибо Сергею Интелу drinks.gif Диме Зесту drinks.gif

А это что за новый одноклубник у нас ag.gif
WILL
а кто такой- Дима Зест??? он есть на форуме?
niki
Задние барабаны - это больное место не только всего ДЖЕМА , но и многих других марок. Да и по эффективности - эти тормоза хуже дисковых. Поэтому может сложиться такое впечатление , что они не работают.
Насчет балки - узбеки прсото сэкономили на металле (но или кто там их делает). даже внешне - нексийная балка выглядит хлипкой, по сравнению с опелевской. Хотя если соавнить с кадетом 1.3 , где ступицы приварены к балке , а не на болтах - то вроде они одинаковые.
Сергей АА7143НС
Цитата(WILL @ 5.5.2011, 17:17) *
а кто такой- Дима Зест??? он есть на форуме?

ИСПРАВИЛСЯ drinks.gif

Цитата(road @ 5.5.2011, 17:16) *
А это что за новый одноклубник у нас ag.gif

Отредактировал
Сергей АА7143НС
Не большой фото отчет

Zhest'
Сергей, а "уши" для троса от чего? Так понял, их просто наварили на балку?
Сергей АА7143НС
Цитата(Zhest' @ 9.5.2011, 15:07) *
Сергей, а "уши" для троса от чего? Так понял, их просто наварили на балку?

Обычная трубка наваренная на балку
Zhest'
Цитата(Cергей @ 10.5.2011, 8:39) *
Обычная трубка наваренная на балку
А диаметр? От чего трубка?
Сергей АА7143НС
Цитата(Zhest' @ 10.5.2011, 10:47) *
А диаметр? От чего трубка?

Обычная труба если не изменяет память внутренний диаметр 17-18мм
Jeka
Цитата(Cергей @ 10.5.2011, 10:39) *
Обычная трубка наваренная на балку

Извеняюсь, а под родные уши трос неложится?
niki
нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.