EvgeniyK
19.6.2009, 15:17
Moderator ON Просьба не цитировать полностью сообщения, особенно если Ваше сообщение идет вслед за тем , на которое Вы хотели ответить. Это называется Оверквотинг. Он запрещен. Читаем правила. Moderator OFF
Да, согласен, за стальными дисками ничего не видно. Но, если менты все-таки посмотрят... на ТО например, или...ну всякое бывает. То проблемы будут большие. Ведь за ГБО мотивируют по самые помидоры...
при продаже и на ТО могут быть вопросы в МРЕО, а так вопросов не должно возникать, мало того это наоборот ваша безопасность
Кто-то проходил ТО на тормозном стенде? И как результаты? 80% ланосов и нексий не проходят
ТоЯматоКанава
19.6.2009, 16:04
коллеги, мне доводилось опробовать и 13" , 14" барабанные и дисковые тормоза (на машине Дислава).
спору нет, дисковые тормоза лучше.
но- я бы себе никогда не поставил Б.у.
если уж так хочется- так купил бы НОВЫЕ
У богатых свои привычки
Цитата(ТоЯматоКанава @ 19.6.2009, 16:04)

...но- я бы себе никогда не поставил Б.у.
если уж так хочется- так купил бы НОВЫЕ
В моем случае, как я и писал уже, потвил б/у, но предварительно прошедшие тех.обслуживание: установка рем.комплекта, смазка, установка новых колодок. И все работает отлично! Уже проверено не одной сотней км.
Цитата(ТоЯматоКанава @ 19.6.2009, 17:04)

если уж так хочется- так купил бы НОВЫЕ
сейчас такое новое продают, что лучше купить хорошее проверенное б.у.
у нас на ланосе одном 3 НОВЫХ главных тормозных поменяли, пока нормальный не попался
моему ГТЦ уже 22 года, ни разу не ремонтировал
Цитата(niki @ 19.6.2009, 14:05)

А ты поставь стальные диски на 14" , и даже мать родная не догадается , что у тебя там стоит.... кроме того , для нексий- да - это пеероборудование - не спорю, однако для опелей - это штатная конструкция.. .
ЗЫ.кста - а ивестно ли Вам , что были кореянки с мотором 18SEH. Опелеводы меня поймут...

ЗЫЫ. если так рассуждать , то и на 8 кл. машину нельзя 14"диски ставить... Это же глупость полнейшая - вам не кажется... ?????
Диски можна поставить стальные и колпаки одеть это да. Но а если ты хочеш ездить на литье то там ох как заметно чьто стоит. Евгений прав чьто при встреч с гайцами могут быть проблемы. А законо зарегистрировать такую переделку еще геморней чем газ. И нестоит забывать чьто для гаишников это ДЭО НЕКСИЯ но некак не Опель.
Цитата(niki @ 19.6.2009, 14:05)

А ты поставь стальные диски на 14" , и даже мать родная не догадается , что у тебя там стоит.... кроме того , для нексий- да - это пеероборудование - не спорю, однако для опелей - это штатная конструкция.. .
ЗЫ.кста - а ивестно ли Вам , что были кореянки с мотором 18SEH. Опелеводы меня поймут...

ЗЫЫ. если так рассуждать , то и на 8 кл. машину нельзя 14"диски ставить... Это же глупость полнейшая - вам не кажется... ?????
для нексий- да - это пеероборудование - не спорю, однако для опелей - это штатная конструкция.. . ЗЫЫ. если так рассуждать , то и на 8 кл. машину нельзя 14"диски ставить... Это же глупость полнейшая - вам не кажется... ?????
Это ты раскажи гаицам.
Угу

. Они ваще охреневшие. После одного разговора со знакомым, который купил ланоса с переделанным задком на дисковые тормоза я начал думать- а надо ли оно мне. Он сказал, что был рад когда купил с задними дисковыми и тормозит лучше и все такое, но грит, при дтп (недай бог!!!) если кто знающий увидит что у тя ЗДТ , а должны быть барабаны... Сами все поняли- виноват будешь 100%. Купля- продажа то фигня, могут и не заметить. А вот раз в два года при ТО (если делать по правилам) башлять "на лапу" эт слишком, можно ж и не "проскочить". ИМХО.
Цитата(Буках@ @ 19.6.2009, 16:40)

Кто-то проходил ТО на тормозном стенде? И как результаты? 80% ланосов и нексий не проходят
вернее 101%
Цитата(kaktys @ 22.6.2009, 12:58)

вернее 101%

Привет всем! подскажите подойдут ли супорта с маркировкой 40 и если нет почему? благодарю!
Цитата(Jeka @ 20.6.2009, 9:40)

Диски можна поставить стальные и колпаки одеть это да. Но а если ты хочеш ездить на литье то там ох как заметно чьто стоит. Евгений прав чьто при встреч с гайцами могут быть проблемы. А законо зарегистрировать такую переделку еще геморней чем газ. И нестоит забывать чьто для гаишников это ДЭО НЕКСИЯ но некак не Опель.
Честно сказать, я как бывший Гаишник, могу сказать что 99% моих колег да и я если бы не был обладателем Нексии незнал какие там задние тормоза (ну ето так надо достать сотрудника ДПС чтобы он к тебе за ето пристал) МРЕО да там на сверке одну из 100 могут глянуть но на это обычно времини нет.
Цитата(яркий @ 19.1.2010, 18:58)

Привет всем! подскажите подойдут ли супорта с маркировкой 40 и если нет почему? благодарю!
Маркировка 33, 35, 40 - это диаметр тормозного цилиндра в суппорте.
Суппорта должны быть с маркировкой 33 или 35(чаще всего), ну или 38 (на Омегах). Не ставят 40-й по той причине, что без изменений в ГТЦ будет перетормаживать зад. Если обходиться минимальными переделками, то или 33-й, или 35-й.
Спасибо!!!!!!!!!! Уже второй день добиваюсь ответа. А по размерам и внешним данным они одинаковые. Я тебя правильно понял?
Цитата(яркий @ 21.1.2010, 19:32)

Спасибо!!!!!!!!!! Уже второй день добиваюсь ответа. А по размерам и внешним данным они одинаковые. Я тебя правильно понял?
33 и 35 разницы никакой, ну что такое 2мм? Но на одну ось, нельзя ставить с разными размерами поршней! На самих суппортах нанесена маркировка, 33 или 35. 40-й и визуально будет больше цилиндрик.
Спасибо дружище!!! Завтра поеду на разборку за супортами и цапфами.
Цитата(яркий @ 22.1.2010, 20:20)

Спасибо дружище!!! Завтра поеду на разборку за супортами и цапфами.
Если дороже 1200, то нет смысла брать.
алексей 8959
14.2.2010, 8:41
в какую примерно сумму можно вложится,чтоб поставить дисковые тормоза.
Цитата(алексей 8959 @ 14.2.2010, 8:35)

в какую примерно сумму можно вложится,чтоб поставить дисковые тормоза.
За 1200 можно взять комплект, но прийдется его немного привести в порядок: почистить от ржавчины немного и поменять рем.комплект суппортов. За 1400 уже будет во вменяемом состоянии, с пригодными к эксплуатации дисками и колодками.
Не забываем про прокачку системы, это еще +тормозуха.
Чтобы работал ручник (обязательно!!!), нужен еще трос от Kadett GSI, а это еще 170-200 грн.
Цитата(ТоЯматоКанава @ 19.6.2009, 15:58)

но- я бы себе никогда не поставил Б.у.
если уж так хочется- так купил бы НОВЫЕ
а почему ж ты тогда купил диски 14е б/у для зимы, они также и восьмерками бывают ....
здесь тоже самое, есть рабочая часть не убиваемая, а ремкомплект решает на 90%, цена также ....
не говори "ГОП", пока не перепрыгнешь, слово никогда - это может быть на один - 2 года.
Цитата(Dream @ 1.6.2009, 13:01)

а поподробней о них можно?
ручник использует суппорт, не отдельный механизм как в Вектре А ???
и сколько стоят подобные?
кожуха нету защитного от грязи???
мне данные больше нравятся чем на вектре
спрашивал на разборках, цены ломят ойёйёёё
если с вектры то 2000 грн
а если с астры Ж то 400 уйЁЁЁ
Харьков вообще свихнулся с ценами на разборках!!!
Цитата(intel @ 18.2.2010, 17:22)

спрашивал на разборках, цены ломят ойёйёёё
если с вектры то 2000 грн
а если с астры Ж то 400 уйЁЁЁ
Харьков вообще свихнулся с ценами на разборках!!!
А я тебе примерно такую цену и говорил с Астры Ж.
Цитата(Zhest' @ 18.2.2010, 21:42)

А я тебе примерно такую цену и говорил с Астры Ж.
так даже с вектры цены гнут!
Вот и я поставил себе ЗДТ, да, ощущения есть сразу, чувствуется как задок тормозит, чего раньше не было, машина становится как вкопаная, и после полной остановки совсем даже не так передок откидывает назад, а вся машина с задком отпрыгивает.
На своей Ксю проводил специально тест-драйв, стоковая тормозная система, наблюдения проводились изнутри и снаружи (друзья оказали помощь). При торможении, в разных режимах, машина приседает равномерно как передок так задок. Если усилить задние тормоза то задок приседать будет больше а это уменьшает эффективность торможения передних колес а в результате срыв в юз.
Мое мнение:- усиливая передние, нужно усилить задние дабы не уменьшить трение системы колеса+дорога, нужно сбалансировать систему. Да и смысла усиливать не вижу, при полной загрузке и при нормальном нажатии на педаль Ксю на асфальте (на варшавке бетон и там пробовал) и так уходит в юз.
Цитата(Anatoliy @ 20.4.2010, 9:01)

На своей Ксю проводил специально тест-драйв, стоковая тормозная система, наблюдения проводились изнутри и снаружи (друзья оказали помощь). При торможении, в разных режимах, машина приседает равномерно как передок так задок. Если усилить задние тормоза то задок приседать будет больше а это уменьшает эффективность торможения передних колес а в результате срыв в юз.
Мое мнение:- усиливая передние, нужно усилить задние дабы не уменьшить трение системы колеса+дорога, нужно сбалансировать систему. Да и смысла усиливать не вижу, при полной загрузке и при нормальном нажатии на педаль Ксю на асфальте (на варшавке бетон и там пробовал) и так уходит в юз.
я так скажу: по видимому твоя машина проехала еще девственный километраж, и потому тормоза есть, как впрочем было у меня и у всех остальных, если почитать мои посты раньше то я тоже писал что тормозит отлично задок с барабанами ...., а теперь и сам решил сделать себе.
в 8 клапанных тормозов можно сказать нету и передних! потому у тебя и тест драйв вышел таким. в 16 клапанных передок куда сильнее чем в 8v, и там задка явно не хватает.
устрой другой атракцион, взять в авто с родными тормозами в 16V и проедься, результат будет на лицо, а потом с ЗДТ - и пусть ребята (помошники) сфотографируют твоё лицо как тока ты выйдешь из авто третьего варианта, и фото выложить тут, результат будет гарантирую.
Это не реклама, а личное ощущение, даже спросить у Димы жесть, я ему тоже по началу говорил как и ты, но увы ... Беру свои слова назад
Цитата(intel @ 20.4.2010, 8:12)

Это не реклама, а личное ощущение, даже спросить у Димы жесть, я ему тоже по началу говорил как и ты, но увы ... Беру свои слова назад

А я что тебе говорил?! Принимай поздравления !!!

машинка с правильными тормозами!
Цитата(Zhest' @ 20.4.2010, 15:05)

А я что тебе говорил?! Принимай поздравления !!!

машинка с правильными тормозами!
правильные не правильные но тормозит хорошо, седня почти весь день по городу петлял, радовался
Anatoliy
20.4.2010, 18:56
Цитата(intel @ 20.4.2010, 9:12)

...по видимому твоя машина проехала еще девственный километраж...
43 тык.
Цитата(intel @ 20.4.2010, 9:12)

в 8 клапанных тормозов можно сказать нету и передних!
Так бы и сразу что надо передние и задние в комплекте менять.
Цитата(intel @ 20.4.2010, 9:12)

устрой другой атракцион, взять в авто с родными тормозами в 16V и проедься, результат будет на лицо, а потом с ЗДТ - и пусть ребята (помошники) сфотографируют твоё лицо как тока ты выйдешь из авто третьего варианта, и фото выложить тут, результат будет гарантирую.
Да я уже и так согласился, зачем машину терорезировать.
Цитата(Anatoliy @ 20.4.2010, 19:56)


у меня 16V потому про передок и молчал сразу.
кстати, а у 8 клапанных может больше сбалансировано зад перед, потому и задок лучше пашет????
Anatoliy
21.4.2010, 12:23
Цитата(intel @ 21.4.2010, 8:38)


у меня 16V потому про передок и молчал сразу.
кстати, а у 8 клапанных может больше сбалансировано зад перед, потому и задок лучше пашет????
Сейчас все ОК, посмотрим через некоторое времья, может кто постарше из восьмиклапанников признается о работе тормозов так тыщ за 100.
я занимаюсь ремонтом Нексий, из всех что ко мне приезжают - работают задние тормоза у 10% - как правило это еще машины с малым пробегом, то что ручник держит - это не значит что работает задок, ручник всегда почти отлично работает, а вот при торможении педалью тормоза тут все и выплывает, особенно в мокрую погоду а если и морозец - то то вообще колодки как по льду скользят.
после читски и подводки задних тормозов опять работают, но так, не очень надолго.
У себя выбросил ограничителии тормозных усилий на зад. Пока доволен, и техосмотр на стенде прошел. До этого - задок, практически вообще не тормозил, и автоматический подвод колодок, соответственно, не работал. Было такое впечатление, что трос ручника растягивается. Тоже думал поставить ЗДТ, но сейчас попустило. Нексия 8кл. Насчет передних колодок, то стоковые, поменял практически сразу на RESMA, они более хваткие и диск меньше трут.
Цитата(GREG @ 21.4.2010, 15:12)

У себя выбросил ограничителии тормозных усилий на зад. Пока доволен, и техосмотр на стенде прошел. До этого - задок, практически вообще не тормозил, и автоматический подвод колодок, соответственно, не работал. Было такое впечатление, что трос ручника растягивается. Тоже думал поставить ЗДТ, но сейчас попустило. Нексия 8кл. Насчет передних колодок, то стоковые, поменял практически сразу на RESMA, они более хваткие и диск меньше трут.
слышал про это, так и думал по началу сделать, но в таком варианте при торможении в повороте зад заносит, не зря их придумали, авот с задними супортами регуляторы работают отлично.
Anatoliy
21.4.2010, 20:47
Цитата(GREG @ 21.4.2010, 15:12)

... автоматический подвод колодок...
Вот за эти узлом я смотру каждые 6 месяцев. Загрязняется резьба и колодки не подводятся.
На выходных установил новые задние тормозные диски АТЕ. Чтобы не ржавели, немного покрасил термостойкой краской "серебро".
Сразу и систему прокачал, на всяк случай.
Aлександр
14.1.2011, 0:26
Я конечно извиняюсь. Я скорей всего не внимательно прочел тему...
Есть балка которая нормально стала бы на нексус 2006 года. Что бы не гимороится с переделками?
Цитата(EvgeniyK @ 19.6.2009, 12:06)

Дисковые тормоза - супер и я не спорю, но как насчет маленького НО?
Ведь замена типа тормозов это ничто иное как самовольное переоборудование машины (наравне с установкой газа) и влечет за собой снятие номеров и т.п. Сколько это стоит по новым штрафам я даже боюсь представить. Эту переделку сто пудов регистрировать нужно.
Сколько денег стоит регистрация?
Цитата(Anatoliy @ 21.4.2010, 12:23)

Сейчас все ОК, посмотрим через некоторое времья, может кто постарше из восьмиклапанников признается о работе тормозов так тыщ за 100.
Не 100 но 81 тыс. задние колодки хотел поменять, собрался снял барабан и о ужос, они почти новые там, зато передние раз в 20 тык меняю, из чего следует что задок не тормозит совсем.. Вернее тормозит но система непонятна, когда машина постоит на ручнике, как описывали, вроде тросик растягивается, ручник (рычаг) становится этаким детским рычажком, т.е. болтается без натяжения, и тогда чувствуется что задок при торможении прихватывает чуток, но при этом не на торможении затирает барабан левый, потом километров через 30 езды, колодки отпускаются, ручник(сам рычаг) обретает былую жесткость, но перестает тормозить задок.. в общем неясно что делать, т.к. не ясно в чем проблема.. Поставить ЗДТ это да, но не до этого сейчас, да и дороговато, а пока соберусь его ставить так чувствую и соберусь на новую машину
Aлександр
14.1.2011, 10:21
Цитата(Васька @ 14.1.2011, 8:44)

Не 100 но 81 тыс. задние колодки хотел поменять, собрался снял барабан и о ужос, они почти новые там, зато передние раз в 20 тык меняю, из чего следует что задок не тормозит совсем.. Вернее тормозит но система непонятна, когда машина постоит на ручнике, как описывали, вроде тросик растягивается, ручник (рычаг) становится этаким детским рычажком, т.е. болтается без натяжения, и тогда чувствуется что задок при торможении прихватывает чуток, но при этом не на торможении затирает барабан левый, потом километров через 30 езды, колодки отпускаются, ручник(сам рычаг) обретает былую жесткость, но перестает тормозить задок.. в общем неясно что делать, т.к. не ясно в чем проблема.. Поставить ЗДТ это да, но не до этого сейчас, да и дороговато, а пока соберусь его ставить так чувствую и соберусь на новую машину

У меня аналогично тормозят барабаны. Еще я заметил что иногда после резкого торможения, задние тормоза начинают работать.
такое ощущение что не хватает мощности главному тормозному цилиндру додуть тормозуху до заднего тормозного механизма (ну если это нагромождение пружинок, регуляторов и т.д.) можно назвать механизмом.. Интересно, а как обстоят дела с этим у "кореянок"???? мож. кто-то отпишется?
Цитата(Васька @ 14.1.2011, 10:26)

такое ощущение что не хватает мощности главному тормозному цилиндру додуть тормозуху до заднего тормозного механизма (ну если это нагромождение пружинок, регуляторов и т.д.) можно назвать механизмом.. Интересно, а как обстоят дела с этим у "кореянок"???? мож. кто-то отпишется?
может воздух в системе? поэтому и не тормозит?
У меня на 98. тык осталось в районе 3-5 мм (точнее не мерял), ну и оборвало накладки (тема была).
да нет воздуха, лично прокачивал тормоза при замене тормозухи.. просто система недоработана. У меня на тазе девятке и то получше тормоза были ИМХО, и задок и передок. Не то что бы я за ТАЗ, просто объективно задние тормоза у нас не ахти... Will, а как часто меняешь передние колодки приблизительно.. И ждем что напишут владельцы кореянок, если есть такие
передние смотрю по мере износа.
1- раз поменял на 35
2 раз где-то на 60
3 поставил на 80-85, точнее не помню
вот чуствую в районе 110 тык. будет замена
есть же разные колодки- кто-то жесткие делает, кто-то мягкие (оригинал), кто средней жесткости. Все зависит от производителя.
У меня передние прошли уже 70 тыс, поставил на 10тыс уже 80тыс, до весны хватит, а там буду менять
Сергей АА7143НС
14.1.2011, 13:33
Aлександр
14.1.2011, 17:46
Цитата(сергей аа7143нс @ 14.1.2011, 13:33)

Я не совсем понял. По этой схеме выходит что ступицы с астры ж становятся без переделок?
Цитата(сергей аа7143нс @ 14.1.2011, 13:33)

Это классный вариант... Но от ОВА 2.0 тоже, великолепный вариант. Поверьте мне, не на слово, а по делу.
Aлександр
14.1.2011, 21:21
Наверное меня игнорируют
Цитата(Zhest' @ 14.1.2011, 19:05)

Это классный вариант... Но от ОВА 2.0 тоже, великолепный вариант. Поверьте мне, не на слово, а по делу.
Сори за офтоп, но я вон недавно прокатился на Ауди А8 W12, и понял что у Нексии даже с ЗДТ, тормозов по сути нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.