Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ξενία (Кисюня), NEXIA-GLE -96г.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Клубный гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
traffic
Цитата(alex-gle @ 23.5.2014, 14:18) *
заехал на проверку утечек фреона. я им про схему, а в ответ что при нагреве и подьеме давления ток тогда вентиль включется....я им схема есть...-зачем нам ваша схема мы на это училися, вентилятор сразу не должен включатся....
так и не донес им прынцып нашей системы...они же ученые...

Ну вот, "специалисты" же...
Зато умеют краники вертеть и знают какую трубку куда воткнуть.

Для них есть старое слово, которое давно не используется почему-то: ремесленники.
Но и то не отражает суть полностью.
Есть ещё какое-то, но сейчас не могу вспомнить (по сути: надрессированная на малое кол-во операций обезьяна, для которой шаг влево - шаг вправо - расстрел).
Dissa
У тебя на компрессоре стоит датчик вкл. вентиляторов и дает напряжение +12В с этого датчика на эбу контакт С7. При включении кондиционера т.е. муфты компрессора срабатывает датчик и дает команду эбу включить вентиляторы. См. пост 393 в этой теме, я же схему давал. У тебя схема такая, управление реле компрессора идет через кнопку включения далее через датчики высокого и низкого давления, один который стоит на компрессоре, другой на трубке. А команду на вентиляторы идет отдельно через тот датчик, что описывал выше, но управляет вентиляторами эбу через реле.
roma
Цитата(alex-gle @ 25.5.2014, 6:29) *
после замены заливной горловины, образовалась геметичность в баке...
заметил по тому что при откручивании крышки бака, так как заливное газа находится под ней -и она мешает подключать газ, происходит шипок. вот только не пойму в какую сторону, то ли вакуум, то ли давление паров... но такого же быть не должно.. там вроде как в крышке клапан стоит...

В крышке клапана нет, но имеется система вентиляции с отсосом паров из бака во впускной коллектор. Посмотри на схеме "2130 ПОГЛОТИТЕЛЬ ПАРОВ ТОПЛИВА"
Dissa
Цитата(roma @ 25.5.2014, 8:28) *
В крышке клапана нет

Да ладно...
Клапан вентиляции находиться на крышке бензобака.
Бывает трубка от адсорбера часто забивается.
ТУТ посмотри.
Dissa
И что?
Dissa
Кто тебе такое сказал??? Все верно показывает, а то что не показывает читай инструкцию, может и не должно.
Anatoliy
Цитата(alex-gle @ 24.6.2014, 22:03) *
если скорость воткнуть, стлит на месте, газнуть, стрелка спидометра, идет вверх типа едет, но авто стоит
ДИАГНОЗ???

У тебя одна их полуосей не работает, или вылетела, или шестерня полуоси обломалась, или корпус дифференциала разломало.
Ты случайно по минам не катаешься? ag.gif
Размеры ищи здесь.
антон конотоп
Цитата(alex-gle @ 23.6.2014, 16:17) *
сегодня погрел машину на х.х с подкинутым бк.
поводом послужила замена ДПДЗ на безконтактный (79,40грн) . теперь положение в 11% показывает, а не в 15%.
ну вот значит стоит термостат у меня на 87грд, родного типа, а вот вентиляттр включается от датчика в радиаторе на 92грд.
грею машинка доходит до 94-95 включается вентилятор, держит в районе 94 градуса. отключил датчик...
жду когда сработает на 2й скорости от датчика в блоке. доходит до 104грд., срабатывает, маслает до 101грд останавливается.

я не понимаю как вы до 104 грд греете авто! в жару,летом по полю на 1-2 до 95 не нагревается)))термостат на 92 грд датчик на радиаторе 87 грд (надо поменять на 92)датчик температуры который под трамплером стоит не родной вспомню какой ставил отпишусь!но показует точней стандарта!
traffic
Вроде как есть два разных диаметра самих полуосей + у них разное кол-во шлицов на гранаты. Возможно сальник был с полуоси меньшего диаметра...
Или куда сальник не лез?
traffic
Хм...
А вот это уже странно...
Она там, конечно, туго заходит, но чтобы совсем не лезла?

Может что-то не то дали?
traffic
Как нить нужно взять от ланоса и нексии и сравнить wink.gif
Ланос какой там числился (движок, радиус колеса)?
traffic
Ну ХЗ.
Я раньше думал что только китайцы страдают такой фигнёй: изменить деталь, а номер оставить старый...
traffic
Злой ты.
10w да на -26... Так и без масляного фильтра можно остаться.
Вытяни щуп на холодном движке и посмотри на это масло.

Вот тебе вики насчёт SAE.
В общем после -20 10W лучше не использовать, да и при -20 оно уже не торт.

Естественно производители могут писать 10W, а по температуре гнать хоть до -40, но при этом по другим характеристикам не пройти в то же 5W - тут уж как повезёт.

Потому я себе лью 0W с температурой до -37.
traffic
Масло всё идёт через фильтр. Да, там есть предохранительный клапан, но при достаточной вязкости масла его не хватит.
Лично был свидетелем последствий такого - фильтр тупо выстрелило со своего места. Не так чтобы сильно, но валялся он на защите и всё было в масле.
traffic
Байпаса на насосе что-то не видел.
Или ты об этом:
Так через него такого густого масла с гулькин нос пролезет.
И через редукционный клапан столько не пролезет.
Клапана в фильтре видать не хватило чтобы продавить столько парафина.
Я там щуп еле вытащил, а ты говоришь через картонку давить wink.gif
Правда не понял как это масло попало в сам маслонасос, но завести ДВС не удалось ни разу.

Фильтр нормальный, если верить хозяину машины - замена фильтра и масла была в сентябре.

P.S. Масло было 15w40 (производителя не помню, но кажись эльф), температура около -32.
traffic
Не, с двиглом всё в порядке.
Поставил новый фильтр и дождался тепла - до сих пор ездит (этой осенью тоже масло/фильтр менял, теперь на зиму 5w40 заливает).
Я в руках маслонасоса не держал - потому мне сложно. На схемах кроме редукционного клапана ничего не нашёл.

P.S. Держал в руках фильтр (35 грн. стоил при курсе 8) без предохранительного клапана - только обратный.
traffic
А вот устройство фильтра:


Есть как обратный клапан так и обводной.
Причём я свой фильтр (уже снятый с машины) разрезал - оба клапана были на месте.

По твоей ссылке указано только что в системе есть обводной канал, а вот где он - не нашёл.
traffic
Да я ХЗ.
Разрезал кажись mann
alex-gle
Удалите не актуальна уж с полгода, не актуально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.