Полная версия этой страницы:
Пружины.
_arturro_
21.3.2012, 10:44
Цитата(WILL @ 21.3.2012, 10:32)

Валера б/ушкой не занимается. максимально-стандартный срок родных задних пружин- до 50 тык. ломаются крайние витки.
за полтора года, впринципе, накатать 50 тык мона...т.е. у Трафика пружины +/- своё отходили =)
а у меня, блин, на 7 тыках села левая передняя =( абыдна, да!
У родных сломался крайний виток у одной пружины.
У "усиленных" от ланоса оказалась неверная закалка - просто сжались.
В год машина пробегает в среднем 10-12 тык., но бОльшую часть этого пробега с приличной загрузкой (~300-350 кг. - пассажиры; иногда больше - если сзади взрослые вместо детей)
Цену на пружины точно не помню, но порядок 340 грн./штука, да и цена-то старая...
Передок значительно поднялся после смены амортизаторов и от загрузки машины практически не проседает (в отличии от задка)
На родных амортизаторах если нажать на машину - она проседает. После отпускания - подымается чуть выше чем была, а потом немного опускается. При прохождении небольших ямок/кочек качается весь кузов.
На каябе проседает значительно меньше (даже на глаз видно, а на ощупь так вообще твёрдая стала), а после отпускания сразу становится на место без "подпрыгивания". На ямках/кочках работает именно пружина+амортизатор, а кузов не качается.
Причём родные амортизаторы так себя вели изначально + покачал новую нексию (правда N150 - но тут разницы вроде как нет) в салоне - то же самое.
_arturro_
21.3.2012, 12:23
Цитата(traffic @ 21.3.2012, 11:37)

У родных сломался крайний виток у одной пружины.
У "усиленных" от ланоса оказалась неверная закалка - просто сжались.
Передок значительно поднялся после смены амортизаторов и от загрузки машины практически не проседает (в отличии от задка)
На родных амортизаторах если нажать на машину - она проседает. После отпускания - подымается чуть выше чем была, а потом немного опускается. При прохождении небольших ямок/кочек качается весь кузов.
На каябе проседает значительно меньше (даже на глаз видно, а на ощупь так вообще твёрдая стала), а после отпускания сразу становится на место без "подпрыгивания". На ямках/кочках работает именно пружина+амортизатор, а кузов не качается.
чуйка, что и у меня тоже самое...
вот и я так же хочу - чтобы не проседала вся машина (по периметру поменять пружыны и выходит еще и амморики)...в случае ежели ехать отдыхать либо на дачку шота везти
эээх, пришла весна - пришли проблемы...
Цитата(traffic @ 21.3.2012, 11:37)

Цену на пружины точно не помню, но порядок 340 грн./штука, да и цена-то старая...
Где-то так. После установки этих задних усиленных пружин зад не поднимался, пустая машина ведет себя как и на стоковых, но при загрузке появляется запас хода, машина на задницу не так быстро падает.
Цитата(vlad @ 21.3.2012, 13:03)

Где-то так. После установки этих задних усиленных пружин зад не поднимался, пустая машина ведет себя как и на стоковых, но при загрузке появляется запас хода, машина на задницу не так быстро падает.
Именно так. Машина приподнялась после установки проставок + после замены амортизаторов.
Цитата(_arturro_ @ 21.3.2012, 12:23)

чуйка, что и у меня тоже самое...
вот и я так же хочу - чтобы не проседала вся машина (по периметру поменять пружыны и выходит еще и амморики)...в случае ежели ехать отдыхать либо на дачку шота везти
эээх, пришла весна - пришли проблемы...
Я передние пока не менял и вроде как не за чем.
Это у меня жена постоянно защиту картера рихтует - но так и на камазе найти можно за что зацепить.
_arturro_
22.3.2012, 9:27
как СК укатать на то, чтобы они мне разом поменяли по КАСКО передние и амморики и пружины? реально ли вообще?
не реально, т.к. это "расходники".
ты же не можешь их укатать на плановое ТО, снабжение тебя топливом и т.д.
Но если ты проведешь независимую экспертизу и эксперты докажут что аммо и пружины пришли в негодность в связи с форс-мажорными обстоятельствами (в нашем случае- плохие дороги)- то конечно- страховая сделает тебе бесплатную замену. С внесением тебя в список клиентов, с пометкой- хитросделаный.
Или если эксперты докажут что это производственный брак, тогда тебе поменяют их на Уз- деу, на такое же Г...
_arturro_
22.3.2012, 10:18
Цитата(WILL @ 22.3.2012, 10:08)

Но если ты проведешь независимую экспертизу и эксперты докажут что аммо и пружины пришли в негодность в связи с форс-мажорными обстоятельствами (в нашем случае- плохие дороги)- то конечно- страховая сделает тебе бесплатную замену. С внесением тебя в список клиентов, с пометкой- хитросделаный.
ну хоть затраченные средства на оформление КАСКО отобью =))))
а то шо внесут в список хитросделанных то не беда...страховка до июля...=)
ну я бы посоветовал, вначале уточнить сколько будет стоить и проходить независимая экспертиза (рекомендую провести в центре метрологии и стандартизации)- тогда СК не отвертится- если признают что ущерб был нанесен в связи с некачественным дорожным покрытием.
_arturro_
22.3.2012, 10:24
Цитата(WILL @ 22.3.2012, 10:21)

ну я бы посоветовал, вначале уточнить сколько будет стоить и проходить независимая экспертиза (рекомендую провести в центре метрологии и стандартизации)- тогда СК не отвертится- если признают что ущерб был нанесен в связи с некачественным дорожным покрытием.
проштудирую этот момент...спасибо!
Вопрос кто шарит по Опелю, если задние пружыны на Кадет караване идут с разным диаметром сверху и снизу, тоесть не диаметр витка, а диаметр самой пружыны. Так вот в чом вопрос широкий диаметр идет к балке или к кузову, или без разницы.
Jeka, я покупал немецкие пружины, то на витке была стрелка и написано было Oberteil (ТОР) - верх.
Цитата(Zhest' @ 27.3.2012, 17:35)

Jeka, я покупал немецкие пружины, то на витке была стрелка и написано было Oberteil (ТОР) - верх.
А я не обратил внимание, там по моему не чо небыло написано.
Цитата(Jeka @ 4.4.2012, 8:57)

Неужели некто незнает.
Так истину и не выяснили.
я поставил новые пружины от ланоса + проставки.
Задница стала намного выше, колесо затирать перестало, при загрузке не проседает.
Что еще надо?
Прошлые пружины проходили 60 000.
Цитата(Shum @ 18.4.2012, 14:25)

я поставил новые пружины от ланоса + проставки.
Задница стала намного выше, колесо затирать перестало, при загрузке не проседает.
Что еще надо?
Прошлые пружины проходили 60 000.
Это понятно, только у меня пружыны не Ланосовские, а Кадетовские универсал, а у них разный диаметр сверху и снизу.
У меня ланосовские усиленные просели достаточно быстро.
Цитата(Anatoliy @ 24.3.2010, 4:05)

Позавчера лопнула левая задняя пружина, сегодня поставил то что нашел. Купил за 500 грн. две задние от Ланоса. Подошли нормально без переделок и машина чуть повыше стала, выглядит пропорционально. Проставок (домиков) под амортизаторы не ставил, высота родной 235мм, от Ланоса 233мм а по каталогу должны стоять 219мм.
Вот поменял пружины и уже два года никаких изменений и усадок нету, после того добавил ещё проставки на 2см. на перёд и зад а также сзади домики.
До сих пор полёт нормальный.
посмотрим. Тыщ на 60 хватит, я особо тяжелого не вожу.
А там потратить на новые пружины 280 грн труда не составляет.
Zloy_Student
23.4.2012, 22:13
Ребята хелп, может у кого-то завалялись пружины задние? - с радостью прийму в дар, или за символическую плату заберу!
Цитата(Zloy_Student @ 23.4.2012, 23:13)

Ребята хелп, может у кого-то завалялись пружины задние? - с радостью прийму в дар, или за символическую плату заберу!
А символическая плата ето 100 грн?
Zloy_Student
24.4.2012, 9:42
Цитата(Koc @ 24.4.2012, 9:28)

А символическая плата ето 100 грн?

Ну типа того)
PoringInside
3.5.2012, 10:56
значит я понял так ---- машина (8v) у меня ездит пустая , грузы не тягает , фаркопа нет ... Приоритет мягкость и комфорт .. Значит мне надо ставить по кругу пружины с ланоса 1.6 16v + стойки Boge масло в круговую и будет мне радость ?
Cтудент - как свои сниму 4 отпишу если не найдешь до этого времени , решим
PoringInside, передние от Ланоса 1.6 будут жесткие. Лучше, новые родные.
Zloy_Student
3.5.2012, 14:54
Цитата(PoringInside @ 3.5.2012, 10:56)

Cтудент - как свои сниму 4 отпишу если не найдешь до этого времени , решим
ОК, спасибо)
Цитата(Zloy_Student @ 3.5.2012, 15:54)

ОК, спасибо)
У меня есть усиленные задние пружины (от Эсперо), если интересно, могу продать по приемлемой цене.
Цитата(Neo @ 3.5.2012, 16:48)

У меня есть усиленные задние пружины (от Эсперо), если интересно, могу продать по приемлемой цене.
Б\у??? они на ксюху становятся без доработок? Цена вопроса если да?
Цитата(mad @ 3.5.2012, 20:21)

Б\у??? они на ксюху становятся без доработок? Цена вопроса если да?
да, Б/У, но практически новье (5 мес. в эксплуатации) на моей ксюхе стояли без доработок. Сменил их на обычные, так как грузы я не вожу, а пустым ездить мне жестковато будет с моими газо-масляными амортами. Отдам за 200 грн.
Б\У за сто гривен штука - это не то чтобы не по джентельменски , но даже непилично
В прошлую субботу заехал к узбекам на Труиенко сход-развал сдедать . Оказалось что лопнула пружина . Новая у них стоит 120 грн штука , усиленные по 150 .
Я взял две усиленные , не захотел туки мазать чтобы самому менять .
Кстати - сход\развал у них стоит 120 гривен , ровно столько же сколько запросил маститый ирпенский спец на яме с зеркалами и линейкой .
Я предпочел за те же деньги узбеков с компьютером .
Так что заезжайте чаще к узбекам . Цены те же , но детали нормальные
А пружины ставятся конечно же узкой частью вверх .
А что за усиленные не сказали? И сколько за замену взяли?
У стандартных сужается толщина прута к концу пружины . Обычно на суженом месте и лопается . Усиленные с постоянной толщиной по всей длине . И немного другой формы клнчик , более тупой .
Машина стала чуть выше . За замену 60 гривеников .
Да , и замена тормозной жидкости в тормозах и сцеплении ( почему то все говорят про тормозную только про тормоза , и забывают про сцепление ) 180 грн . Дорого , думал будет гривен 120 . правда и жидкость , конечно ихняя .
Я такие усиленные уже ставил - за год просели

По поводу 180 грн за тормоза/сцепление с жидкостью - не очень-то и дорого. Единственно что нужно сам бачок снимать и мыть (как тормозной так и сцепления) иначе новыя жидкость быстро приобретает тёмный цвет (на дне бачка так точно - а её там неплохо видно) - чего никто на uz-daewoo не делает (проверял на Сырецкой и на Калачевского). Правда такое не только у узбеков не делают - а нужно (хотя бы каждый второй раз)
А по поводу сервиса - был недавно на Калачевской: нужно было заменить кронштейн крепления топливного фильтра (скрутили, но не они).
Сам кронштейн пришлось заказывать и долго ждать - узбеки сказали что у них такого не бывает...
Так вот - поставили, всё вроде ок, но проехал буквально пару км. и сзади раздался характерный щелчёк - оказалось, что для опускания выхлопной системы они не придумали ничего лучше, чем открутить гайку с хомута - естественно (её ни разу за 5 лет никто не трогал) болт лопнул.
Вместо того чтобы выбить остатки болта и поставить новый или заменить весь хомут (я бы заплатил за него если бы сказали) они вкрутили саморез, который и лопнул.
В общем впечатление от посещений официального сервиса Uz-Daewoo у меня каждый раз двоякие: то говорят что-то типа "сам дурак", то делают, но попутно ломают что-то другое, то делают так, что приходится приезжать по этому поводу ещё раз.
Особенно мне понравился перл по поводу выкатившихся роликов из под водительского сиденья (Сырецкая): сказали что случай не гарантийный и вообще худеть нужно.
Цитата(Шусман @ 29.5.2012, 20:39)

А пружины ставятся конечно же узкой частью вверх .
Благодарю за подсказку, так и поставил. Просто решил уточнить.
Цитата(traffic @ 29.5.2012, 22:03)

Особенно мне понравился перл по поводу выкатившихся роликов из под водительского сиденья (Сырецкая): сказали что случай не гарантийный и вообще худеть нужно.
это они ломом сидухи перекошенные ровняют, от того и шарики выпадают.
проседают они независимо от веса, ума хватило кронштейн варнуть на плоский лист металла.
вопрос по передним пружинам на нексе 1.5 16кл. и 1.6 одинаковые пружины? никто не менял на 1.5 с 1.6?
родные амы (новые) выходят при замене?
Цитата(battoon @ 10.7.2013, 0:53)

вопрос по передним пружинам на нексе 1.5 16кл. и 1.6 одинаковые пружины? никто не менял на 1.5 с 1.6?
родные амы (новые) выходят при замене?
я поставил пару лет тому назад, пружины от Нубиры (как на Ланосе 1,6). Жесткость увеличилась немного, но и амморты стоят газ-мяс.
Кстати, насчёт газ-мяс, если заменить только передние амотры морда поднимется хоть немного?
Цитата(traffic @ 10.7.2013, 8:36)

Кстати, насчёт газ-мяс, если заменить только передние амотры морда поднимется хоть немного?
да, поднимется на несколько см.
Вообще, лучше менять все аммо на однотипные. Я поменял только передние на г\масло, а сзади остались почти новые BOGE масло, то разница ощутима: задняя часть получается более "вялой" и при активном вхождении в поворот, особенно ощутимо, что морда въехала как по рельсам, а задняя часть - с кренами.
Меня устраивают масляные в плане управляемости, просто морду поднять нужно ещё.
Как по поводу удобства с газ-мяс в плане жёсткости - что изменилось для водителя/пассажиров? Не стало как на телеге?
Цитата(traffic @ 10.7.2013, 12:18)

Меня устраивают масляные в плане управляемости, просто морду поднять нужно ещё.
Как по поводу удобства с газ-мяс в плане жёсткости - что изменилось для водителя/пассажиров? Не стало как на телеге?
газ-мяс отрабатывают неровности на высшем уровне. Жесткости табуреточной не добавилось. Да, немного стало жестче, но не критично..
Отлично.
В следующий раз попробую их
chiefest
24.7.2013, 11:14
Кто нибудь ставил пружины CS Germany? Как они?
Цитата(chiefest @ 24.7.2013, 12:14)

Кто нибудь ставил пружины CS Germany? Как они?
я ставил себе на задок,очень жестко.Поменял на KYB полет нормальный
Вот мне интересно, а такую приблуду кто-то пробовал в задние пружины вставлять?
http://avtopodushka.ru/?page=urethanА то они вроде под прямые, а у нас сзади бочонком идут...
Судя по картинке они только средние витки прижимают.
В чём смысл - не понятно. Я просто более жёсткие пружины поставил и доволен.
Цитата(traffic @ 10.7.2013, 13:18)

Меня устраивают масляные в плане управляемости, просто морду поднять нужно ещё.
Как по поводу удобства с газ-мяс в плане жёсткости - что изменилось для водителя/пассажиров? Не стало как на телеге?
Дополню по поводу газовых амортов: поставил сзади газовые BOGE, то они гораздо жестче KYB. Поэтому, если нужно чтобы было жестче, чем на стоке, но без излишеств, то ставьте KYB газ-мяс. Оптимальное решение.
Цитата(traffic @ 10.7.2013, 14:18)

Меня устраивают масляные в плане управляемости, просто морду поднять нужно ещё.
Как по поводу удобства с газ-мяс в плане жёсткости - что изменилось для водителя/пассажиров? Не стало как на телеге?
Стоят 3 года Каяба газ-мяс спереди и сзади, полет норма дискомфорта не почувствовал в плане табуреточности, поставь, я думаю тебе понравится. А то как на теплоходе в шторм.
такая беда случилась не стал тему создавать! лопнула левая задняя поменял одну при этом покупал 2е! вторую некогда было! ехал на отдых загрузка 5ть человек багажник, а что не поместилось на заднюю полку! проехал 300км, лопнула правая! в итоге проехал еще 2500км. Приехал обратно постаавил, правую та что лопнула! Телерь езжу и мучет сомнения что капот с правой стороны ниже чем с левой! загнал на ровную поверхность измерил все до мм, сходиться!!! Может просесть правая передняя сама? поисть потерять жесткость при езде или что-то вроде того??? спереди сидел бруг кг 110все 2500км, сзади 110+50+70))) еще вскочил в яму сцуко диск разогнул что капес((( ! рычаг смотрел вродь не погную ничего такого??? что менять то или что днлать? А то смотрю на правую сторону и не могу понять чего она ниже?
Может и пружина, но вероятнее амортизатор.
Задние пружины родные лопаются на концах - это известная болячка.
Я сам вешу 115кг - сломал только водительское кресло (точнее салазки под ним)
Цитата(traffic @ 1.9.2013, 1:34)

Может и пружина, но вероятнее амортизатор.
Задние пружины родные лопаются на концах - это известная болячка.
Я сам вешу 115кг - сломал только водительское кресло (точнее салазки под ним)

а что через амортизатор может ниже бить авто??? я т думал что высота зависит только от пружин! А амики только для гашения амплитуди колебаний, при движении!? какую рольиграют на высоту?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.