Полная версия этой страницы:
Пружины.
Цитата(pashila1 @ 6.4.2010, 19:27)

Человек дает гарантию 50000.(Но это я и сам понимаю,что причин для отказа в гарантийном ремонте или замене очень много)И кстати сам вопрос актуален(аморты)-для "акцента",т.к. умирают родные очень быстро,а нов.стоят около 100у.е.Я подумываю "чисто" за пружины.
Подажди тебе пружины нужны на акцент или на нексию, и причем здесь гетс клуб к акцентам, на гетц делает Каяба и ходят они подольше родных, на Акцент то смотря на какой, если на старый то таже Каяба спасает положение, если на новые, то есть аморики корея для внутреннего рынкатам последнии цифры другие они спасают положение тож самое и на Чератто для себя они почему-то их крепче делают. А если конкретно по пружинам на нексию, то их надо брать на Ланос усилинные и кстате K+F их не делают(это так к слову), могу предположить что тебе напарили с кадета, тогда да на нексиях они больше 2-х месяцев не живут машина садится на жопу потому как у кадета зад легче.
Цитата(road @ 7.4.2010, 1:38)

... могу предположить что тебе напарили с кадета, тогда да на нексиях они больше 2-х месяцев не живут машина садится на жопу потому как у кадета зад легче.
я тут не в тему, но вопрос, а почему у кадета легче зад? я считал что они одинаковы, ну +- кг, бампера разные, а так вроди ж одинаково должно быть.
Цитата(road @ 7.4.2010, 0:38)

Подажди тебе пружины нужны на акцент или на нексию, и причем здесь гетс клуб к акцентам, на гетц делает Каяба и ходят они подольше родных, на Акцент то смотря на какой, если на старый то таже Каяба спасает положение, если на новые, то есть аморики корея для внутреннего рынкатам последнии цифры другие они спасают положение тож самое и на Чератто для себя они почему-то их крепче делают. А если конкретно по пружинам на нексию, то их надо брать на Ланос усилинные и кстате K+F их не делают(это так к слову), могу предположить что тебе напарили с кадета, тогда да на нексиях они больше 2-х месяцев не живут машина садится на жопу потому как у кадета зад легче.
Подскажи,а если задние пружыны на нексию поставить k+f это чьтото даст. Я имею в виду разницу со стоком? И еще вопрос,какие мошней ланосовские 1,6 или от верки. Тоесть бывает ли золотая середина между ланосовскими и стоком? Например какие задние стоят на эспэро.
Firebird
12.4.2010, 21:18
Недели 2 назад при пробеге 30 тыс. км лопнула левая задняя пружина - сломался 1 тонкий виток. Поменял обе пружины на ланосовские усилинные (одинаковая толщина витков на всей пружине), в магазине сказали - корейские, цена 290 грн./пара. После замены машина стала выше на сантиметра 2, на поворотах кажется меньше просаживается, может кажется...
Цитата(Dislav @ 16.9.2008, 9:42)

Какие Опелевские пружины подходят к Ксюхе. Вот думаю пружины поменять, заодно машина чуть поднимется. А то достала жесткая тряска ). Да, и при замене пружин я так понимаю аморты можно оставлять старые? Или нужно менять пружины с амортами вкупе?
я поставил с опеля астры универсал
pashila1
13.4.2010, 20:21
Короче опять поменял(второй комплект)на этот раз по совету(road) с ланоса усилинные.Менял сам и если честно сравнил те , что снял и купленные и разницы кроме как по высоте не нашел.Очень хочется надеятся,что эти прослужат не пол года,а хотябы с годик.
Vanos Next
13.4.2010, 21:14
А что если поставить резиновые проставки под пружины???
Цитата(shyravi @ 13.4.2010, 20:22)

я поставил с опеля астры универсал
так они ж жесткие очень !
Цитата(intel @ 14.4.2010, 8:32)

так они ж жесткие очень !
а у меня балон сзади для метана стоит
а так то будет конечно же жестко.
В багажнике балон пропановый. Пружины лопнули и начал чувствовать пробои, осенью 2009, заехал к Саше и получил усиленные пружины. Пробои исчезли, мафынка приподняла зад

, доволен.
Установил новые пружины Kilen от Astra универсал, снизу квадраты - удлинители. Цена вопроса 50 евро, задок поднялся на 2,5см, в багажнике газовый баллон 60 литров. 2 года полет нормальный!
Цитата(p0p @ 15.4.2010, 9:27)

Установил новые пружины Kilen от Astra универсал, снизу квадраты - удлинители. Цена вопроса 50 евро, задок поднялся на 2,5см, в багажнике газовый баллон 60 литров. 2 года полет нормальный!
14 куб балон для метана (60,9л) - 70 кг, в мае будет как три года стоят - пока нормально....
ROLAND1984
22.4.2010, 7:30
Я нещодавно поставив підставки 3 см під штатні пружини і шток-подовжувач амортизатора (комплект 80 грн)...
Ставив 3 години...
Результатом задоволений... При повному завантажені із підкрильниками нічого не тре... І до того ж дрібні камінчики і бруківку менше чути тепер....
Єдиний мінус - треба регулювати ближнє світло фар. В ночі видимість зменшилася мінімум на 3 метри...
Цитата(ROLAND1984 @ 22.4.2010, 8:30)

Я нещодавно поставив підставки 3 см під штатні пружини і шток-подовжувач амортизатора (комплект 80 грн)...
Ставив 3 години...
Результатом задоволений... При повному завантажені із підкрильниками нічого не тре... І до того ж дрібні камінчики і бруківку менше чути тепер....
Єдиний мінус - треба регулювати ближнє світло фар. В ночі видимість зменшилася мінімум на 3 метри...
Я так розумію що проставки тільки під задні пружини, тоді "мінус" регулюється хрестоподібною викруткою на коректорі фар в темну пору доби. Праву фару можна припідняти чуть вище чим ліва.
Цитата(Anatoliy @ 22.4.2010, 8:50)

Я так розумію що проставки тільки під задні пружини, тоді "мінус" регулюється хрестоподібною викруткою на коректорі фар в темну пору доби. Праву фару можна припідняти чуть вище чим ліва.
все верно!
тока не обязательно крестовой отверткой, можно ключом на 10 с трещеткой, тоже удобно, прям за черный шестигранник, на рисунке чуть выше видно.
Всім привіт! Потрібна порада, шо робити лопнула ліва задня пружина, в знайомого є ланосовські пружини (1,5 8 к.) в роботі були 6 місяців, чи ставити нові? Якшо нові то які краще оригінальні чи з ланоса. В машині переважно їздить зі мною жінка і малий час від час якийсь мішок другий в багажник закидається. Наперед дякую!
Anatoliy
27.4.2010, 11:27
Цитата(monarh @ 27.4.2010, 12:19)

Всім привіт! Потрібна порада, шо робити лопнула ліва задня пружина, в знайомого є ланосовські пружини (1,5 8 к.) в роботі були 6 місяців, чи ставити нові? Якшо нові то які краще оригінальні чи з ланоса. В машині переважно їздить зі мною жінка і малий час від час якийсь мішок другий в багажник закидається. Наперед дякую!
Сам вирішуй, нові від Ланоса 2х250=500 грн., на форумі хлопці продають рідні (бувші у використанні) по 70 грн. за шт. а можеш у товариша взати з ланоса за пів ціни (як вторгуєш). Питання фінансів.
Цитата(Anatoliy @ 27.4.2010, 12:27)

Сам вирішуй, нові від Ланоса 2х250=500 грн., на форумі хлопці продають рідні (бувші у використанні) по 70 грн. за шт. а можеш у товариша взати з ланоса за пів ціни (як вторгуєш). Питання фінансів.
а машина як себе веде на Ланосовських пружинах?
Anatoliy
27.4.2010, 11:47
Цитата(monarh @ 27.4.2010, 12:37)

а машина як себе веде на Ланосовських пружинах?
На ямах твердіше но в поворотах більш стійка.
На рідних пружинах Ксю веде себе більш поважно и валится збоку на бік як качка а на ланосівських як курка, дрібно но швидко.
Цитата(Anatoliy @ 27.4.2010, 12:47)

На ямах твердіше но в поворотах більш стійка.
На рідних пружинах Ксю веде себе більш поважно и валится збоку на бік як качка а на ланосівських як курка, дрібно но швидко.

Дякую! Буду шось думати, напевно спробую б/у ланоса тим більше шо їх мені віддають за пиво, а несподобається візьму оригінал Нексія
Anatoliy
27.4.2010, 11:54
Цитата(monarh @ 27.4.2010, 12:49)

Дякую! Буду шось думати, напевно спробую б/у ланоса тим більше шо їх мені віддають за пиво, а несподобається візьму оригінал Нексія
І це правильно, через два-три тижні до нових пружин звикнеш і буде тобі щастя.
ланосовские стоят порядка 300 грн пара (типа усиленные), сам на таких катаюсь, и машина повыше, жесткость не заметил, в багажнике баллон с газом.
можешь родную ланосовскую втулить, и будет счастье, главное что б она не сильно просела, а вообще ланос нексия одинаковые пружины.
tatarynb
20.5.2010, 10:16
лопнула задня пружина
взяв з розборки Кадетовську
м*якша і на 2 см коротша - вирішив міняти (рідні міряв - 24 см)
проставки резинові 2 см погоди не дали
пружини м*які дуже
вирішив поставити від астри - кадет Е
http://www.magnum-technology.com/pliki/Fil...enia_2009_1.pdfа вона аж 27 см!!!
ледве всунув
тепер Нексія як чупакабра-пацаномобіль
штоки амортів в краї без нагрузки б*ють - тепер в багажнику штатно їздить лишніх 50 кг
хоча суб*єктивно стало краще
шукаю проставки під аморти, бо 500 грн жалко
tatarynb, Проставки нормальные можешь у узбеков купить.И почитай пост номер два в этой теме!
Andre15.
21.5.2010, 12:00
Цитата(бобр @ 21.5.2010, 0:05)

tatarynb, Проставки нормальные можешь у узбеков купить.И почитай пост номер два в этой теме!
Я поставил асконовськие пружины плюс проставка и чувствую себя нормально.В багажнике тоже стоит баллон пропановский и езжу груженый и защита нешкрябает.
А я поставил только проставки под пржыны и аморты. Пружуны штатные. Красота как она она идет по плохой дороге, прям мерседес. Машину редко гружу,газ ставить нехочу, позтому стоковые пружыны супер.
tatarynb
14.6.2010, 22:58
поставив проставки під амортизатори
стало краще
але свтло регулювати треба
заїхав до узбеків - поправили світло - краще б взагалі не чіпали...
обломался нижний виток на задней левой пружине, когда - не заметил даже. чем может быть чревата езда ? какие лучше ставить? гружу машину часто.
та же ситуация только была недавно!!! та же пружина...
поставил усиленные.. но не очень то и доволен! ведь летом грузим очень часто авто,а сейчас когда езжу 95% сам то жёстко и мерзско!!!! как можно смягчить? можно добавить что то к этим пружинам? кто подскажет?
Vanos Next
4.10.2010, 16:37
Я поставил усиленные (с ланоса 1.6) машина стала выше,устойчивее, грузить можно больше, садятся 3 человека сзади - сказка.. цена 304 грн. новые..
Вчера менял задние пружины (одна лопнувшая оказалась) на усиленные и амморики масляные. Машинка встала повыше и жестче, но это лучше чем было раньше. Более уверено чувствуешь себя на дороге. Спасибо road, помог. Сам бы и проставок наставил и еще кучу не нужного барахла.
значить слухайте мою історію: поставив я собі у далекому 2008 році метан з балоном у 16 кбів з вагою 70+-8 кг. Машина зразу сіла, тобто арки опустились до протектора, через тиждень купив пару задніх б/у пружин з астри за 300 грн. (вони вищі і витків на них більше). але діаметр верхніх і нижніх витків неоднаковий, тобто верхній виток такий як на нексіії, а нижній трішки більший. Коротше насилу їх впер. І так машина піднялась і піднялась нормально так (ну я раніше вже писав в цій темі). Стала жорсткіша і баланс розподілення нерівностей дороги підвіскою лік в сторону передніх коліс, але все ж таки можна було возити більше вантажів і більше людей (за необхідністю, а так в основному їзжу сам або з дружиною). потім десь ну середині січня 2011 ря почув дивний скрежіт заліза ззаду зліва і замітив невеликий завал машини на праву сторону. у кінці грудня заїхав на яму і помітив що в мене лопнуло останнє нижнє кільце на лівій пружині, а потім полапав праву - те саме. Ну що ж таких самих ненайшлось і довелось ставити назад рідні пружини. Так що я замітив на рідних пружинахмашина більш мякіша та краще тримає дорогу бо стала нижчою, а також вирівнявся баланс розподілення навантажень на підвіску, АЛЕ МАШИНА НИЗЬКА. І от тепе думаю-гадаю, що ж робити:
1. поставити проставки
2. поставити підсилені пружини від есперо + простави.
3. купити нові астровські пружини + підставки під амортизатори.
4. зроблю те що порадуєте ВИ, дорогі мої співклубники!
Цитата(shyravi @ 23.2.2011, 21:26)

значить слухайте мою історію: поставив я собі у далекому 2008 році метан з балоном у 16 кбів з вагою 70+-8 кг. Машина зразу сіла, тобто арки опустились до протектора, через тиждень купив пару задніх б/у пружин з астри за 300 грн. (вони вищі і витків на них більше). але діаметр верхніх і нижніх витків неоднаковий, тобто верхній виток такий як на нексіії, а нижній трішки більший. Коротше насилу їх впер. І так машина піднялась і піднялась нормально так (ну я раніше вже писав в цій темі). Стала жорсткіша і баланс розподілення нерівностей дороги підвіскою лік в сторону передніх коліс, але все ж таки можна було возити більше вантажів і більше людей (за необхідністю, а так в основному їзжу сам або з дружиною). потім десь ну середині січня 2011 ря почув дивний скрежіт заліза ззаду зліва і замітив невеликий завал машини на праву сторону. у кінці грудня заїхав на яму і помітив що в мене лопнуло останнє нижнє кільце на лівій пружині, а потім полапав праву - те саме. Ну що ж таких самих ненайшлось і довелось ставити назад рідні пружини. Так що я замітив на рідних пружинахмашина більш мякіша та краще тримає дорогу бо стала нижчою, а також вирівнявся баланс розподілення навантажень на підвіску, АЛЕ МАШИНА НИЗЬКА. І от тепе думаю-гадаю, що ж робити:
1. поставити проставки
2. поставити підсилені пружини від есперо + простави.
3. купити нові астровські пружини + підставки під амортизатори.
4. зроблю те що порадуєте ВИ, дорогі мої співклубники!
Кинь проставки под пружину и удлинитель на амортизатор и будет файно
Вот и я думаю чо щас делать. Стоят у меня сток пружыны и подкладки + удленители амортов. Пару лет назад было нечо,а щас села она. Да и газ я еще поставил. Подскажите если кинуть ланосовские пружыны, то подкладки и удленители надо оставлять или нет. Да кстати когда ставили увеличеные прокладки родные походу выкинули,где их теперь взять, если предеца увеличеные снимать.
Сергей АА7143НС
5.5.2011, 11:15
Цитата(Jeka @ 5.5.2011, 11:35)

Вот и я думаю чо щас делать. Стоя у меня сток пружыны и подкладки + удленители амортов. Пару лет назад было нечо,а щас села она. Да и газ я еще поставил. Подскажите если кинуть ланосовские пружыны, то подкладки и удленители надо оставлять или нет. Да кстати когда ставили увеличеные прокладки родные походу выкинули,где их теперь взять, если предеца увеличеные снимать.
По поводу прокладок отдам за пифо
Если хочеш усиленные пружыны то к Валере на бережанском рынке за 300гр ф-ло
Цитата(Cергей @ 5.5.2011, 12:15)

По поводу прокладок отдам за пифо
Если хочеш усиленные пружыны то к Валере на бережанском рынке за 300гр ф-ло
Вот попался мне на глаза старый каталог по к+f, так там номер пружин что на нексию что на эспэро одинаковый. Как это возможно, неужели на корейских ксюхах пружины были другие. И еще может кто знает, стоковые пружын, ланосовские усиленые и вектровские, какие из них жоще. Посмотрел на рынке ланосовские пружыны магнум(польша) перевел их номер по тех доку, они оказались асконовские, тоесть очень жосткие. Вот ихочу себе золотую середину, больше скланяюсь к вектровским по к+ф + проставки. Какие будут мнения.
Цитата(Jeka @ 5.5.2011, 11:26)

Вот попался мне на глаза старый каталог по к+f, так там номер пружин что на нексию что на эспэро одинаковый. Как это возможно, неужели на корейских ксюхах пружины были другие. И еще может кто знает, стоковые пружын, ланосовские усиленые и вектровские, какие из них жоще. Посмотрел на рынке ланосовские пружыны магнум(польша) перевел их номер по тех доку, они оказались асконовские, тоесть очень жосткие. Вот ихочу себе золотую середину, больше скланяюсь к вектровским по к+ф + проставки. Какие будут мнения.
фркусник как тебе удалось при помощи текдока магнумы перевести
Цитата(road @ 5.5.2011, 15:32)

фркусник как тебе удалось при помощи текдока магнумы перевести

Валера у меня стоит тех док этого года. И магнут технолоджи он показует. У на есть человечек кто занимается конкретно компами и програмами, Надо будет дам его номерок. Хотелосьбы услышать твое мнение на мой вопрос, Кстати номер пружин по магнуму якобы ланосовских на самом деле асконовскихs47003mt. А вот конкретно на ланос номера нет, есть на кадет есть на вектру и тд. И еще интересно чем отличаются пружины на эсперо по к+ф 872,513,00 ониже по каталогу и на нексию и вектровские 774,330,00. Кстати нексию и новый тех док недйот, дайот сиэло и всех корейских родичей. Но магнум для них нечо неделает судя по тех доку.
Цитата(Jeka @ 5.5.2011, 16:01)

Валера у меня стоит тех док этого года. И магнут технолоджи он показует. У на есть человечек кто занимается конкретно компами и програмами, Надо будет дам его номерок. Хотелосьбы услышать твое мнение на мой вопрос, Кстати номер пружин по магнуму якобы ланосовских на самом деле асконовскихs47003mt. А вот конкретно на ланос номера нет, есть на кадет есть на вектру и тд. И еще интересно чем отличаются пружины на эсперо по к+ф 872,513,00 ониже по каталогу и на нексию и вектровские 774,330,00. Кстати нексию и новый тех док недйот, дайот сиэло и всех корейских родичей. Но магнум для них нечо неделает судя по тех доку.
я мерял асконовскиеk+f они толще чем mt у Асконовской пружины 14мм толщина прута(примерно штангинциркуль был слегка подгулявший) а у mt 13+-
Цитата(road @ 5.5.2011, 16:27)

я мерял асконовскиеk+f они толще чем mt у Асконовской пружины 14мм толщина прута(примерно штангинциркуль был слегка подгулявший) а у mt 13+-
Тот номер что я тебе написал там14мм. по мт, В вектровской по центру 15мм по краям прут сужается. Асконовские немогу померять, так как нема их. Хотя штангель тоже не фонтан. Вот и думаю что лучше вектровски или эспэровские, ланосовские откидую сразу так как люблю мягкую подвеску.
Цитата(Jeka @ 5.5.2011, 16:50)

Тот номер что я тебе написал там14мм. по мт, В вектровской по центру 15мм по краям прут сужается. Асконовские немогу померять, так как нема их. Хотя штангель тоже не фонтан. Вот и думаю что лучше вектровски или эспэровские, ланосовские откидую сразу так как люблю мягкую подвеску.
я и говорю гавно польско-итальянско-китайское двух одинаковых пружин зделать немогут, если есть возможность то возми Каябу К-Флекс номер RX5510
Цитата(road @ 5.5.2011, 17:09)

я и говорю гавно польско-итальянско-китайское двух одинаковых пружин зделать немогут, если есть возможность то возми Каябу К-Флекс номер RX5510
Это пружина с постояным витком. Хотелосьбы знать какие всеж таки жоше каяба ланосовская, к+ф вектровский ну сток и так понятно что он самый слабый. И еще если поставить каябу проставки и домики снимать или оставлять.
Народ или подскажите каких фирм бывают хорошие стоковые пружыны. Нехочу я усиленые. Я щас ежу на стоке с увеличеными прокладками и домиками под амо так она ямы и рельсы глотает что мерсюк. А на усиленых будет табуретка.
усиленные отличаются от стоковых только тем, что у стоковых конечные витки более тонкие, чем основная часть пружины. А в усиленных- толщина витка по всей длине одинакова.
Поэтому стоковые пружины чаще ломаются в тонком месте.
Цитата(WILL @ 6.5.2011, 13:08)

усиленные отличаются от стоковых только тем, что у стоковых конечные витки более тонкие, чем основная часть пружины. А в усиленных- толщина витка по всей длине одинакова.
Поэтому стоковые пружины чаще ломаются в тонком месте.
Эт я знаю в чем ихнее отличее. Но с постояным витком она жоще. Вот и думаю, а если от верки поставить фирменые пружыны и проставки не будетли она жосткой. На верке хоть идет и переменый виток, но я недумаю что к+ф пружыны не будут лопатся.Народ кто небудь ставил себе от верки или от эспэро.
От верки ставь - проверено.
Цитата(niki @ 6.5.2011, 13:44)

От верки ставь - проверено.
А проставки резиновые утолщеные оставлять ?
Цитата(Jeka @ 6.5.2011, 13:48)

А проставки резиновые утолщеные оставлять ?
на верке с постоянным витком, у каябы есть полный аналог родным с измененным витком номер RJ5510 на узбечках стоят ланосовские пружины с завода, Корейцы ставили пружины на эсперо и нексию одинаковые можеш поставить их каябавский номер RX 6971 какой у них виток я не знаю. Еще с завода шли кадетовские пружины но их я ставить не рекомендую они слабые "жопа упадет" за два месяца
Цитата(Jeka @ 6.5.2011, 13:48)

А проставки резиновые утолщеные оставлять ?
слушай определись что ты хочеш ты уже запутал даже меня.
2 Jeka- все ставь.
ЗЫ. дайте мне таблеток от жадности, и побольше- побольше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.