Полная версия этой страницы:
Пружины.
Цитата(road @ 6.5.2011, 14:02)

на верке с постоянным витком, у каябы есть полный аналог родным с измененным витком номер RJ5510 на узбечках стоят ланосовские пружины с завода, Корейцы ставили пружины на эсперо и нексию одинаковые можеш поставить их каябавский номер RX 6971 какой у них виток я не знаю. Еще с завода шли кадетовские пружины но их я ставить не рекомендую они слабые "жопа упадет" за два месяца
слушай определись что ты хочеш ты уже запутал даже меня.
Я имел в виду если я поставлю либо вектровские либо эспэровские, прокладки и домики под амо оставлять или снимать и ставить все как с завода. Кстати вектровские с переменым витком. Посмотри выше я давал их номер по к+ф. Да кстати я так понял что эсперовские по сильней стоковых. Прошу прощение что может несовсем доходчего объесняю чего хочу. За номера спасибо.
Никто тебе по пружинам не посоветует, так как на вкус и цвет.... Я тоже пытался вникнуть в этот вопрос - результат мытарств, купил так называемые усиленные "польские" для Ланоса - продаются на каждом автобазаре, поставил Каяба масло и доволен. Альтернатива - Вектра А БУ те же 300гр. и попробуй найди, и кто знает в каком состоянии. С Есперы подходят, тоже жестче чем наш сток, если найдешь. Многие пишут, что усиленные - табуретка, могу возразить, мне нравятся. Проставки под усиленные - не нужны. Усиленные пружины и так поднимают посадку автомобиля по сравнению с просевшим стоком. Проставками можно убить аммортизаторы, да и вид будет как у "пацанской" девятки.
Цитата(GREG @ 6.5.2011, 15:04)

Никто тебе по пружинам не посоветует, так как на вкус и цвет.... Я тоже пытался вникнуть в этот вопрос - результат мытарств, купил так называемые усиленные "польские" для Ланоса - продаются на каждом автобазаре, поставил Каяба масло и доволен. Альтернатива - Вектра А БУ те же 300гр. и попробуй найди, и кто знает в каком состоянии. С Есперы подходят, тоже жестче чем наш сток, если найдешь. Многие пишут, что усиленные - табуретка, могу возразить, мне нравятся. Проставки под усиленные - не нужны. Усиленные пружины и так поднимают посадку автомобиля по сравнению с просевшим стоком. Проставками можно убить аммортизаторы, да и вид будет как у "пацанской" девятки.
Благодарю доходчиво. От вектры я думал не бу,а новые. И где найти стандартные резинки под пружины, тоесть стоковые.
Цитата(Jeka @ 6.5.2011, 15:10)

Благодарю доходчиво. От вектры я думал не бу,а новые. И где найти стандартные резинки под пружины, тоесть стоковые.
можеш у меня поискать только они у меня новые
у эсперовских прут 14,5 и они повыше, найти их не проблема.
Цитата(road @ 6.5.2011, 16:49)

можеш у меня поискать только они у меня новые
у эсперовских прут 14,5 и они повыше, найти их не проблема.
Ага тоесть они еще жоще чем ланос усиленые. Я прав? Ктати мне почемуто кажется что ксюха на стоковых пружынах и усиленых прокладках идет мягче чем на стандартных прокладках. Наверно буду ставить усиленые ланосовские каяба и стандарт резинки, ну и домики с под амортов выкину.
На старом кадетте у меня были дополнительные пружины в основных пружинах, правда когда сам в авто то было жестковато, зато 5 человек + полный багажник и машина не просаживается ни как на стоковых ни как допустим видел на 99ках с проставками (это вообще порнография).
Вобщем, кто-то экспериментировал на Нексии такой финт с двумя пружинами?
Первый раз слышу. Интересно было б поглядеть.
Цитата(mad @ 8.5.2011, 1:19)

На старом кадетте у меня были дополнительные пружины в основных пружинах, правда когда сам в авто то было жестковато, зато 5 человек + полный багажник и машина не просаживается ни как на стоковых ни как допустим видел на 99ках с проставками (это вообще порнография).
Вобщем, кто-то экспериментировал на Нексии такой финт с двумя пружинами?
Ребята не мудрите с пружинами, потому что можно порвать так задние ланжироны, у самого был кадет и задними пружинами баловался
Тоесть с кадетом всё ок было, а с Нексией может и не получится? о_О
пружина в пружине - это изврат!!! Такое возможно тока на кади-караванах , на ксю такое не получиться - пружина в ксю - бочкообразная.
А ставить не родные пружины со старых авто или изначально ставить хреновые пружины в базе это не изврат?
У меня есть конкретный вопрос и мне хотелось услышать есть ли такие экземпляры Нексий или аргументы в сторону чтобы не ставить... и чем лучше проставки, допустим, чем данный вариант? без обид, просто хочу разобраться, так как у меня реально трабл 5 человек садится в салон и машина просаживается ппц...
В моем авто, сзади стоят Suplex немецкие. Знакомый заказывал себе на Кадета, а потом решил подвеску переделывать, да так они мне и достались.
После полутора лет эксплуатации, когда в машине 3 человека+груз в багажнике, немного просели, то поставил удлинители аммортов и проставки резиновые. Так и катаюсь, после этого уже почти год.

Цитата(mad @ 11.5.2011, 9:07)

А ставить не родные пружины со старых авто или изначально ставить хреновые пружины в базе это не изврат?
У меня есть конкретный вопрос и мне хотелось услышать есть ли такие экземпляры Нексий или аргументы в сторону чтобы не ставить... и чем лучше проставки, допустим, чем данный вариант? без обид, просто хочу разобраться, так как у меня реально трабл 5 человек садится в салон и машина просаживается ппц...
Поставь проставки под пружины и удлинители на аморы цена сего девайса 100 гр. а вот пружины подороже и какие брать не понятно так что думай сам
Цитата(niki @ 10.5.2011, 14:29)

прудина в пружине - это изврат!!! Такое возможно тока на кади-караванах , на ксю такое не получиться - пружина в ксю - бочкообразная.
На кадете задние пружины тоже бочкообразны изредка на караванах конусные чисто немецкие таких уже не купишь
Цитата(Zhest' @ 11.5.2011, 10:27)

В моем авто, сзади стоят Suplex немецкие. Знакомый заказывал себе на Кадета, а потом решил подвеску переделывать, да так они мне и достались.
После полутора лет эксплуатации, когда в машине 3 человека+груз в багажнике, немного просели, то поставил удлинители аммортов и проставки резиновые. Так и катаюсь, после этого уже почти год.
Это у тебя кадет,астра универсал стоят.
Я не вижу разницы между 1 более жёсткой пружиной и 2мя более мягкими, поэтому непонятно зачем ставить 2 пружины...
mad,
Нексия - это прежде всего ЛЕГКОВОЙ автомобиль. Пусть даже и пишут , что он пятиместный, но реально ты же сам понимаешь , что там должны сидеть четыре пассажира , небольшого роста , по 70 кг + 50-70 кг в багажнике. С нашей психологией - будут лопаться пружины , гнуться балки и пр.
Опеля , с которых содрана нексия , даже в 20 летнем возрасте - более живучи и выносливы. Что по сидениям, что по пружинам , что по моторам. поверь мне , что если ты с Верки А возьмешь комплект пружин и поставишь на нексию - все твои проблемы будут решены. Ты поймешь , что 20 летнее немецкое , лучше чем корейское новое.
Ща меня начнут закидывать яйцами , про то, что нефиг ставить на типа новые машины , старый немецкий хлам , но моя точка зрения - такова.
ЗЫ. В нексии еще пружины более-менее. На лайносы посмотрите - у каждого - морда упавшая , и едет по земле.
ЗЫЫ. Проставка - уменьшает ход подвески(пружины) и увеличивает нагрузку на нее. Что впереди , что сзади. Про проставки под штоки АММО - вааще промолчу. Давайте это изобретение оставим в 80-х , на совести первых тогдашних зубиловодов. А то такими темпами - можно дойти до тенисных мячиков в пружинах и т.п.
westk,
Цитата
На кадете задние пружины тоже бочкообразны изредка на караванах конусные чисто немецкие таких уже не купишь
Вот я за такие и говорю. И купить их совершенно реально. Даже новые.
С какой-то стороны я согласен, ну я имею ввиду с той, что немцы есть немцы, а насчёт новых немецких пружин - гуд айдиа, надо будет пошарить по магазинам...
Трабл в том, что (я тоже работаю с производством) на сегодняшний день на совковском пространстве всё делается без запаса хода, прочности, мощности и т.п. и работает на пределе своих возможностей - абидна, так как становясь на сторону потребителя понимаешь, что ничто не просто не вечно, а тупо не на долго.
Заказал себе задние пружыны с верки А, с постояным витком. Подскажите ставить удленители под аморты надо или нет.
Я так понял что с вектры никто себе не ставил новые пружыны.
это по желанию.
Хочешь дополнительно поднять зад- ставь.
Цитата(WILL @ 5.6.2011, 21:08)

это по желанию.
Хочешь дополнительно поднять зад- ставь.
А разве удленители амортов поднимут зад. Это надо кидать толстые резинки под пружыну.
имел ввиду- ставить комплект (домик+проставка)
Цитата(WILL @ 6.6.2011, 8:49)

имел ввиду- ставить комплект (домик+проставка)
Ну эт понятно. А если просто пружыны с верки новые, то думаю ненадо некаких удленителей под аморты.
Цитата(Jeka @ 7.6.2011, 8:02)

Ну эт понятно. А если просто пружыны с верки новые, то думаю ненадо некаких удленителей под аморты.
Возможно и прийдется поставить домики под амморты. Пружины будут новые, жесткие и надо смотреть, чтобы аммор-торы не работали в разрыв. Иначе, амморт не будет работать как положено и прийдется возить в багажнике пару мешков цемента.
Цитата(Zhest' @ 7.6.2011, 12:24)

Возможно и прийдется поставить домики под амморты. Пружины будут новые, жесткие и надо смотреть, чтобы аммор-торы не работали в разрыв. Иначе, амморт не будет работать как положено и прийдется возить в багажнике пару мешков цемента.
У меня в багажнике газовый балон, полноразмерная запаска, два усилителя, сабвуфер и еще всякое по мелочам. Думаю этого хватит чтоб неставить домики. Как думаете. Да и аморты тоже буду ставить новые(масляные).
Jeka, это уже по месту смотреть... Я как поставил пружины новые, то механик проехался со мной и сказал, что ставить удлинители. Иначе амморт не в "зоне комфорта", а на "разрыв" работает.
Смотреть надо по месту.
Цитата(Zhest' @ 8.6.2011, 10:39)

Jeka, это уже по месту смотреть... Я как поставил пружины новые, то механик проехался со мной и сказал, что ставить удлинители. Иначе амморт не в "зоне комфорта", а на "разрыв" работает.
Смотреть надо по месту.
Понятно. У тебя газ стоит? И какие ставил пружыны?
Цитата(Jeka @ 8.6.2011, 12:46)

Понятно. У тебя газ стоит? И какие ставил пружыны?
Газа нет в машине.
А пружины... Сейчас буду биться в истерике!

Я для кого на предыдущей странице даже фото выкладывал?!
Цитата(Zhest' @ 8.6.2011, 15:08)

Газа нет в машине.
А пружины... Сейчас буду биться в истерике!

Я для кого на предыдущей странице даже фото выкладывал?!

Ой, завтыкал

Думаю с газом будет самое оно. А пружыны у тебя по ходу с переменым витком. По номеру это от кадет универсала. И ты писал на прведущей странице что поставил домики под аморты вместе с утолщеными резинками, а я собераюсь ставить стандартные резинки.
Цитата(Jeka @ 8.6.2011, 13:55)

Ой, завтыкал

Думаю с газом будет самое оно. А пружыны у тебя по ходу с переменым витком. По номеру это от кадет универсала. И ты писал на прведущей странице что поставил домики под аморты вместе с утолщеными резинками, а я собераюсь ставить стандартные резинки.
Пружины от времени малость уселись и я поставил проставочки дополнительно.
Цитата(Zhest' @ 8.6.2011, 16:27)

Пружины от времени малость уселись и я поставил проставочки дополнительно.
Тоесть изначально как ты их себе постаил новые домики под аморты неставил.
подскажите, заметил что задняя левая сторона просела (уже стоят усиленные пружины) купил новые такие же поставил ни чего не изменилось, начал капатья дальше, вроде как и перед этой же стороны не много просел. получается что из-за переда и назад тянет? если замена задних не помогла!менять передние пружины? кто нибудь сталкивался с такой бедой?
Да я тоже замечал, что на некоторых машинах есть такое... Скорее, это встречается если в машине часто ездит один водитель.
И так вопрос с пружынами решил, поставил от кадет караван по фирме к+ф с переменым витком, стала выше загружености не боится и по мягкости осталась как стоковая, доволен что слон. Кстати кому надо есть две новые пружыны по фирме лесферс с постояным витком, от вектры а.
Valerick
25.7.2011, 13:49
Jeka, что будут стоить такие пружины с верки?
Цитата(Valerick @ 25.7.2011, 14:49)

Jeka, что будут стоить такие пружины с верки?
Ответил в личку.
Андреевич
27.7.2011, 21:01
И мне цену в личку)))
_arturro_
20.3.2012, 10:55
Цитата(Anatoliy @ 6.4.2010, 13:15)

Теперь можно и отчет сделать:
Пружини стоят от Ланоса все таки нормальные. За две недели поменялся стиль езды, если раньше через ямки проскакивал то сейчас езжу более спокойно, машина стала более устойчива и не валится на бок в поворотах. Проверил также на брусчатке, ведет себья достойно, при загрузке я, женя, сын и мешек картошки. Как будто все утряслось, пружины приработались, я привык и стиль езды поменялся. Все устаканилось, я доволен.

Добрый день!
у меня вопрос следующего характера:
буду переобуваться на летнюю резину с дисками, вылет которых 38 (т.е. есть вероятность затирания задних арок)...ежели я поставлю на задок усиленные ланосовские пружины и машинка поднимется (+/- 2 см.) то вероятность затирания задних арок уменьшиться, как я понимаю?
+ у меня, скорей всего просела передняя левая пружинка...есть ли смысл уже одним махом тогда менять все четыре пружины на ланосовские усиленные?
Зарание благодарен за советы =)))
Цитата(_arturro_ @ 20.3.2012, 10:55)

Добрый день!
у меня вопрос следующего характера:
буду переобуваться на летнюю резину с дисками, вылет которых 38 (т.е. есть вероятность затирания задних арок)...ежели я поставлю на задок усиленные ланосовские пружины и машинка поднимется (+/- 2 см.) то вероятность затирания задних арок уменьшиться, как я понимаю?
+ у меня, скорей всего просела передняя левая пружинка...есть ли смысл уже одним махом тогда менять все четыре пружины на ланосовские усиленные?
Зарание благодарен за советы =)))
Мы с Купитманом мне проставки поставили, полет нормальный
_arturro_
20.3.2012, 11:47
Цитата(Hiss @ 20.3.2012, 11:28)

Мы с Купитманом мне проставки поставили, полет нормальный
я тут начитался...и выходит что помимо этих проставок нужно еще и удлинитель амиков ставить и еще кучу всего...так шо пока думаю про пружины...да и тем более переднюю левую нада менять...
Anatoliy
20.3.2012, 12:11
Сами пружины авто не приподнимают, только загрузке меньше проседают.
Комплект проставок стоял раньше 130 грн. Передние проставки на 2 см., задние проставки на 2 см. и домики (удлиннители к амортизатору).
Это всё что необходимо.
Цитата(_arturro_ @ 20.3.2012, 11:47)

я тут начитался...и выходит что помимо этих проставок нужно еще и удлинитель амиков ставить и еще кучу всего...так шо пока думаю про пружины...да и тем более переднюю левую нада менять...
удлинитель идет в комплекте вместе с проставками, заодно крепления от всякого гамна почистишь )))
З.Ы. а где это ты так ушатал пружину?
_arturro_
20.3.2012, 12:54
Цитата(Hiss @ 20.3.2012, 12:16)

удлинитель идет в комплекте вместе с проставками, заодно крепления от всякого гамна почистишь )))
З.Ы. а где это ты так ушатал пружину?
да я не знаю!!!
призрачная ситуация ваще ппц...в ямы не влетал...может просто заводской брак...ХЗ...проверяю кулаком (засовую его между аркой и протектором=справа влезает а слева туговато ито раз на раз не приходится...када влезает када нет)...на Сирецкой говорят что с пружиной всё гуд и машина ровно стоит...но када я им продемострировал "метод кулака" тупо развели руками =(((
вот я и подумываю (пака КАСКО не закончилась - заменить хатябы передние) а задние я уже за свои бабулесы сделаю, если энто спасет от затирания...=)
Цитата(Anatoliy @ 20.3.2012, 12:11)

Сами пружины авто не приподнимают, только загрузке меньше проседают.
Комплект проставок стоял раньше 130 грн. Передние проставки на 2 см., задние проставки на 2 см. и домики (удлиннители к амортизатору).
Это всё что необходимо.
спасибо - буду иметь ввиду =)
тем более, что как раз за сам клиренс я не очкую = када в машине будут 2-3 человека - ничего затирать не будет...а вот када пригрузить её - вот тут то и оно=будет затирать...и выходит что ежели поставить пружины усиленные то при загрузке вероятность подтирания минимизируется =) прав я аль нет?
Може проблема не в пружине, а в амортизаторе? Мне тоже раньше казалось, что один бок передка провален (думал пружина). Поменяли амортизаторы, все стало на свои места.
_arturro_
20.3.2012, 13:52
Цитата(nac67 @ 20.3.2012, 13:42)

Може проблема не в пружине, а в амортизаторе? Мне тоже раньше казалось, что один бок передка провален (думал пружина). Поменяли амортизаторы, все стало на свои места.
может и амморики...но как узнать энто...тока нада разбирать...а узбеки не хотят особо просто так шота делать!!!
Поставил усиленные от ланоса - хватило где-то на 1,5 года и просели хуже родных.
Взял у Валеры (road) какие-то не знаю от чего - но уже скоро год и всё ок.
Амортизаторы также заменил все.
Передние проставки на нексию ставятся вроде как через ж0пу и их ставить по форумам и гаражам не рекомендуют, да и не проседает она впереди.
Задние проставки у меня стоят на 4 см + домики - полёт нормальный. Единственное что я не понял с какой стороны ставить именно толстые резинки: в теории вроде как сверху и узбеки говорят то же, но ставят почему-то все снизу (у меня снизу стоят).
Замена родных вполне живых амортизаторов существенно приподняла машину.
_arturro_
21.3.2012, 10:27
Цитата(traffic @ 20.3.2012, 18:00)

Поставил усиленные от ланоса - хватило где-то на 1,5 года и просели хуже родных.
Взял у Валеры (road) какие-то не знаю от чего - но уже скоро год и всё ок.
Амортизаторы также заменил все.
может машинка у тебя часто грузилась (дача, ремонты) либо перевозила пассажиров или это стандартный срок жизни пружин?
а цена вопроса у Валеры? б/у?
Валера б/ушкой не занимается. максимально-стандартный срок родных задних пружин- до 50 тык. ломаются крайние витки.
Подтверждаю, даже при аккуратном стиле вождения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.