IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пружины.
Jeka
сообщение 6.5.2011, 13:56
Сообщение #101


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(road @ 6.5.2011, 14:02) *
на верке с постоянным витком, у каябы есть полный аналог родным с измененным витком номер RJ5510 на узбечках стоят ланосовские пружины с завода, Корейцы ставили пружины на эсперо и нексию одинаковые можеш поставить их каябавский номер RX 6971 какой у них виток я не знаю. Еще с завода шли кадетовские пружины но их я ставить не рекомендую они слабые "жопа упадет" за два месяца


слушай определись что ты хочеш ты уже запутал даже меня.

Я имел в виду если я поставлю либо вектровские либо эспэровские, прокладки и домики под амо оставлять или снимать и ставить все как с завода. Кстати вектровские с переменым витком. Посмотри выше я давал их номер по к+ф. Да кстати я так понял что эсперовские по сильней стоковых. Прошу прощение что может несовсем доходчего объесняю чего хочу. За номера спасибо.

Сообщение отредактировал Jeka - 6.5.2011, 14:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 6.5.2011, 14:04
Сообщение #102


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Никто тебе по пружинам не посоветует, так как на вкус и цвет.... Я тоже пытался вникнуть в этот вопрос - результат мытарств, купил так называемые усиленные "польские" для Ланоса - продаются на каждом автобазаре, поставил Каяба масло и доволен. Альтернатива - Вектра А БУ те же 300гр. и попробуй найди, и кто знает в каком состоянии. С Есперы подходят, тоже жестче чем наш сток, если найдешь. Многие пишут, что усиленные - табуретка, могу возразить, мне нравятся. Проставки под усиленные - не нужны. Усиленные пружины и так поднимают посадку автомобиля по сравнению с просевшим стоком. Проставками можно убить аммортизаторы, да и вид будет как у "пацанской" девятки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 6.5.2011, 14:10
Сообщение #103


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(GREG @ 6.5.2011, 15:04) *
Никто тебе по пружинам не посоветует, так как на вкус и цвет.... Я тоже пытался вникнуть в этот вопрос - результат мытарств, купил так называемые усиленные "польские" для Ланоса - продаются на каждом автобазаре, поставил Каяба масло и доволен. Альтернатива - Вектра А БУ те же 300гр. и попробуй найди, и кто знает в каком состоянии. С Есперы подходят, тоже жестче чем наш сток, если найдешь. Многие пишут, что усиленные - табуретка, могу возразить, мне нравятся. Проставки под усиленные - не нужны. Усиленные пружины и так поднимают посадку автомобиля по сравнению с просевшим стоком. Проставками можно убить аммортизаторы, да и вид будет как у "пацанской" девятки.

Благодарю доходчиво. От вектры я думал не бу,а новые. И где найти стандартные резинки под пружины, тоесть стоковые.

Сообщение отредактировал Jeka - 6.5.2011, 14:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 6.5.2011, 15:49
Сообщение #104


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Jeka @ 6.5.2011, 15:10) *
Благодарю доходчиво. От вектры я думал не бу,а новые. И где найти стандартные резинки под пружины, тоесть стоковые.

можеш у меня поискать только они у меня новые rolleyes.gif
у эсперовских прут 14,5 и они повыше, найти их не проблема.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 6.5.2011, 16:08
Сообщение #105


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(road @ 6.5.2011, 16:49) *
можеш у меня поискать только они у меня новые rolleyes.gif
у эсперовских прут 14,5 и они повыше, найти их не проблема.

Ага тоесть они еще жоще чем ланос усиленые. Я прав? Ктати мне почемуто кажется что ксюха на стоковых пружынах и усиленых прокладках идет мягче чем на стандартных прокладках. Наверно буду ставить усиленые ланосовские каяба и стандарт резинки, ну и домики с под амортов выкину.

Сообщение отредактировал Jeka - 6.5.2011, 16:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 8.5.2011, 0:19
Сообщение #106


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



На старом кадетте у меня были дополнительные пружины в основных пружинах, правда когда сам в авто то было жестковато, зато 5 человек + полный багажник и машина не просаживается ни как на стоковых ни как допустим видел на 99ках с проставками (это вообще порнография).

Вобщем, кто-то экспериментировал на Нексии такой финт с двумя пружинами?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 8.5.2011, 17:20
Сообщение #107


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Первый раз слышу. Интересно было б поглядеть.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 9.5.2011, 8:11
Сообщение #108


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(mad @ 8.5.2011, 1:19) *
На старом кадетте у меня были дополнительные пружины в основных пружинах, правда когда сам в авто то было жестковато, зато 5 человек + полный багажник и машина не просаживается ни как на стоковых ни как допустим видел на 99ках с проставками (это вообще порнография).

Вобщем, кто-то экспериментировал на Нексии такой финт с двумя пружинами?

Ребята не мудрите с пружинами, потому что можно порвать так задние ланжироны, у самого был кадет и задними пружинами баловался
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 10.5.2011, 11:49
Сообщение #109


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Тоесть с кадетом всё ок было, а с Нексией может и не получится? о_О
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 10.5.2011, 13:29
Сообщение #110


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



пружина в пружине - это изврат!!! Такое возможно тока на кади-караванах , на ксю такое не получиться - пружина в ксю - бочкообразная.

Сообщение отредактировал niki - 11.5.2011, 23:25


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 11.5.2011, 8:07
Сообщение #111


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



А ставить не родные пружины со старых авто или изначально ставить хреновые пружины в базе это не изврат?
У меня есть конкретный вопрос и мне хотелось услышать есть ли такие экземпляры Нексий или аргументы в сторону чтобы не ставить... и чем лучше проставки, допустим, чем данный вариант? без обид, просто хочу разобраться, так как у меня реально трабл 5 человек садится в салон и машина просаживается ппц...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 11.5.2011, 9:27
Сообщение #112


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



В моем авто, сзади стоят Suplex немецкие. Знакомый заказывал себе на Кадета, а потом решил подвеску переделывать, да так они мне и достались.
После полутора лет эксплуатации, когда в машине 3 человека+груз в багажнике, немного просели, то поставил удлинители аммортов и проставки резиновые. Так и катаюсь, после этого уже почти год.





--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 11.5.2011, 12:15
Сообщение #113


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(mad @ 11.5.2011, 9:07) *
А ставить не родные пружины со старых авто или изначально ставить хреновые пружины в базе это не изврат?
У меня есть конкретный вопрос и мне хотелось услышать есть ли такие экземпляры Нексий или аргументы в сторону чтобы не ставить... и чем лучше проставки, допустим, чем данный вариант? без обид, просто хочу разобраться, так как у меня реально трабл 5 человек садится в салон и машина просаживается ппц...

Поставь проставки под пружины и удлинители на аморы цена сего девайса 100 гр. а вот пружины подороже и какие брать не понятно так что думай сам

Цитата(niki @ 10.5.2011, 14:29) *
прудина в пружине - это изврат!!! Такое возможно тока на кади-караванах , на ксю такое не получиться - пружина в ксю - бочкообразная.

На кадете задние пружины тоже бочкообразны изредка на караванах конусные чисто немецкие таких уже не купишь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 11.5.2011, 14:36
Сообщение #114


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Zhest' @ 11.5.2011, 10:27) *
В моем авто, сзади стоят Suplex немецкие. Знакомый заказывал себе на Кадета, а потом решил подвеску переделывать, да так они мне и достались.
После полутора лет эксплуатации, когда в машине 3 человека+груз в багажнике, немного просели, то поставил удлинители аммортов и проставки резиновые. Так и катаюсь, после этого уже почти год.

Это у тебя кадет,астра универсал стоят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.5.2011, 20:34
Сообщение #115


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я не вижу разницы между 1 более жёсткой пружиной и 2мя более мягкими, поэтому непонятно зачем ставить 2 пружины...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 11.5.2011, 23:24
Сообщение #116


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



mad,

Нексия - это прежде всего ЛЕГКОВОЙ автомобиль. Пусть даже и пишут , что он пятиместный, но реально ты же сам понимаешь , что там должны сидеть четыре пассажира , небольшого роста , по 70 кг + 50-70 кг в багажнике. С нашей психологией - будут лопаться пружины , гнуться балки и пр.

Опеля , с которых содрана нексия , даже в 20 летнем возрасте - более живучи и выносливы. Что по сидениям, что по пружинам , что по моторам. поверь мне , что если ты с Верки А возьмешь комплект пружин и поставишь на нексию - все твои проблемы будут решены. Ты поймешь , что 20 летнее немецкое , лучше чем корейское новое.

Ща меня начнут закидывать яйцами , про то, что нефиг ставить на типа новые машины , старый немецкий хлам , но моя точка зрения - такова.

ЗЫ. В нексии еще пружины более-менее. На лайносы посмотрите - у каждого - морда упавшая , и едет по земле.

ЗЫЫ. Проставка - уменьшает ход подвески(пружины) и увеличивает нагрузку на нее. Что впереди , что сзади. Про проставки под штоки АММО - вааще промолчу. Давайте это изобретение оставим в 80-х , на совести первых тогдашних зубиловодов. А то такими темпами - можно дойти до тенисных мячиков в пружинах и т.п.

westk,
Цитата
На кадете задние пружины тоже бочкообразны изредка на караванах конусные чисто немецкие таких уже не купишь


Вот я за такие и говорю. И купить их совершенно реально. Даже новые.

Сообщение отредактировал niki - 11.5.2011, 23:26


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 12.5.2011, 7:32
Сообщение #117


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



С какой-то стороны я согласен, ну я имею ввиду с той, что немцы есть немцы, а насчёт новых немецких пружин - гуд айдиа, надо будет пошарить по магазинам...
Трабл в том, что (я тоже работаю с производством) на сегодняшний день на совковском пространстве всё делается без запаса хода, прочности, мощности и т.п. и работает на пределе своих возможностей - абидна, так как становясь на сторону потребителя понимаешь, что ничто не просто не вечно, а тупо не на долго.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 3.6.2011, 15:11
Сообщение #118


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Заказал себе задние пружыны с верки А, с постояным витком. Подскажите ставить удленители под аморты надо или нет.

Сообщение отредактировал Jeka - 4.6.2011, 8:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 5.6.2011, 8:17
Сообщение #119


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Я так понял что с вектры никто себе не ставил новые пружыны. idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 5.6.2011, 20:08
Сообщение #120


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



это по желанию.
Хочешь дополнительно поднять зад- ставь.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 5:53
Разработка сайта: JetBrain, 2008