Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nexia N-150 Gl 1.5i 16кл.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Клубный гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Serega2308
Цитата(traffic @ 9.6.2016, 23:52) *
І мої вітання!
Електроклапан на бак - корисна річ. Та й фільтр міняти простіше буде...


Прежде всего это безопасность !
clayman
Можно небольшой вопрос по поводу настройки КМЕ, сколько расход? модель настраивал в ручную передвигая точки на кривой или с помощью кнопки "установить модель"?
Serega2308
Цитата(clayman @ 24.6.2016, 10:10) *
Можно небольшой вопрос по поводу настройки КМЕ, сколько расход? модель настраивал в ручную передвигая точки на кривой или с помощью кнопки "установить модель"?


город 12-13 город(бенза 10-11)


Накатывал карты на одном и том же участке в диапазоне 2-3 тыс на всех передачах - сначала на бензе потом на газу и потом устанавливал модель

Катался неделю - просто сделал автокалибровку - расход такой же был
поэтому можно и без наката карт если расход устраивает и как не крути он должен быть примерно на 20% больше бензинового

И как не крути - нужен вариатор !
Dissa
Залил R9 для газа? Кстати за вариатор то же хотел спросить, устанавливал или нет. На драйве вроде его в списке не видел.
Serega2308
Цитата(Dissa @ 24.6.2016, 13:09) *
Залил R9 для газа? Кстати за вариатор то же хотел спросить, устанавливал или нет. На драйве вроде его в списке не видел.


Залил - поездил, не понравилось как едет с кондером - перезалил на нормальную !
Вариатор буду покупать
vadka
Цитата(Serega2308 @ 24.6.2016, 13:40) *
Залил - поездил, не понравилось как едет с кондером - перезалил на нормальную !
Вариатор буду покупать

В р9 два режима работы кондиционера.Один включается при включении кондера при заведенной машине.а чтоб переключить нужно при вкл зажигании включить его и потом заводить.
Dissa
Он это знает. Я писал про другую прошивку R9. Газ-бензин.
Serega2308
20.06.2016 - заменил ОЖ

ездил на Антифризе HEPU G12 plus (сиреневый)
В этот раз купил FEBI G12 plus — он дешевле а по качеству такой же как и Hepu

19400 — Антифриз сиреневый "Korrosions-Frostschutzmittel", 1.5л (Febi)
HG9014 — 7- минутная промывка системы охлаждения "HI-GEAR 7 MINUTE RADIATOR FLUSH" ,325 мл (Hi-Gear)




Когда врезал подогрев редуктора(ГБО-4) заметил в патрубках налет !, понял что нужно менять ОЖ(пару раз доливал дистилят, удлинилась магистраль, усановлено новое оборудование)
Слил старую ОЖ — фото для тех кто заливает готовый антифриз а не концентрат
баклага 6л — выдувал все патрубки — итог примерно 1.5 л. ОЖ не хватает )) то есть они в системе
И при заливке готового антифриза — его плотность будет меньше(температура замерзания)



Заливал дистиллированную воду, два раза полоскал систему(прогревал до рабочей температуры, включал печку и сливал) — пока не слил чистую жижу
и как я не старался с системы я сливал максимум 4.5 л
Залил концентрат(2 баклаги по 1,5 л.) в систему и долил водички(примерно 1,5-2л.) согласно инструкции(1:1)



Поставил машину в горку, прогрел, включил печку на максимум — погазовал, выгнал воздух из системы
порадовался результату

Serega2308
Сделал подсветку ручек как давно хотел ag.gif

Подсветка салонных ручек открытия дверей была установлена давно, но все время мне не нравилось что если диод перегорит — нужно все перепаивать, подбирать нужное сопротивление чтоб подсветка ночью не отвлекала и не отражалась в окнах авто
И при поездке на море словил себя на мысли что когда все спят на заднем диване — подсветка не нужна )
Сига у меня настроена на закрытие при движении и на открытие при выключении зажигания, то есть когда едешь — подсветка ручек не нужна, остановился выключил зажигание(или открыл с кнопки ЦЗ) — подсветило ручки



И так — были куплены 12 В диоды которые идут без видимого сопротивления



Подрезаем и вставляем в разъем



Тут внесу не много пояснение - сейчас занимаюсь установкой ЭСП, и поменял полностью напольный жгут, и я его конечно доработал под свои потребности ag.gif
И заложил ОТДЕЛЬНЫЙ провод для подсветки ручек и отдельный провод во все двери для регулировки подсветки
СХЕМА
Замена напольного жгута


Дальше подключаем по схеме



И обязательно нужно поставить диод 1N4007, иначе ЦЗ на открытие не будет работать !



Ну и результат

MAX


MIN


Итог:
Подсветка регулируется от 0 до 100% с помощью регулятора подсветки
При включенных габаритах и открытом ЦЗ — подсвечивает ручки, если ЦЗ закрыть — тухнет
Вот видос как все работате

В И Д О С
road
Цитата(Serega2308 @ 3.8.2016, 11:53) *
20.06.2016 - заменил ОЖ
ездил на Антифризе HEPU G12 plus (сиреневый)
В этот раз купил FEBI G12 plus — он дешевле а по качеству такой же как и Hepu

Тебя жестоко наебали ввели в заблуждение, FEBI не может быть по качеству таким же как HEPU, основная причина это то что HEPU Является производителем этой продукции тоесть у них есть полный цикл Химические лаборатории где разрабатывают антифризы (разрабатывают химические формулы антифризов), экспериментальные цеха которые тестирую продукцию ни и производство где идет полный цикл производства антифриза от смешивания хим. элементов то паковки в тару, А FEBI это паковщик который покупает уже готовую продукцию там где подешевле и в лучшем случае у него есть конвейер на котором фасуют уже купленный антифриз в свою тару, а в худшем пакуют там где покупают. И покупая антифриз FEBI ты даже не знаешь что там может быть залито или какой нибудь немецкий производитель что мало вероятно так как сейчас кризис и покупательская способность зависит от цены или какую нибудь китайскую бодягу что более вероятно, но правда соответствующую нашим допуску. А все эти рассказы про жесткий контроль качества FEBI это лабуда полнейшая, уже не раз в этом убеждался (правда не на Антифризах), хотя не спорю есть и хуже например наш ВАМП, но у него и цена другая.
Serega2308
Цитата(road @ 3.8.2016, 17:15) *
Тебя жестоко наебали ввели в заблуждение, FEBI не может быть по качеству таким же как HEPU, основная причина это то что HEPU Является производителем этой продукции тоесть у них есть полный цикл Химические лаборатории где разрабатывают антифризы (разрабатывают химические формулы антифризов), экспериментальные цеха которые тестирую продукцию ни и производство где идет полный цикл производства антифриза от смешивания хим. элементов то паковки в тару, А FEBI это паковщик который покупает уже готовую продукцию там где подешевле и в лучшем случае у него есть конвейер на котором фасуют уже купленный антифриз в свою тару, а в худшем пакуют там где покупают. И покупая антифриз FEBI ты даже не знаешь что там может быть залито или какой нибудь немецкий производитель что мало вероятно так как сейчас кризис и покупательская способность зависит от цены или какую нибудь китайскую бодягу что более вероятно, но правда соответствующую нашим допуску. А все эти рассказы про жесткий контроль качества FEBI это лабуда полнейшая, уже не раз в этом убеждался (правда не на Антифризах), хотя не спорю есть и хуже например наш ВАМП, но у него и цена другая.


Все может быть - поездим посмотрим !
Пока нареканий нет

Я честно говоря не знал что FEBI это фасовщик - теперь буду знать ag.gif
Serega2308
Поставил себе климат-контроль rolleyes.gif

Денис Dissa - доработал блок

1. Перепаял диоды и "выровнял" подсветку
2. Стабилизатор напряжения
3. Задержка включения кондера
4. Диод на лицевой панели, который сигнализирует о включении кондера(полезно на прошивке R9)
5. Осмотр и ТО блока (изоляция клемм и т.д.)

Так же подключил блок к регулятору подсветки

Теперь выставил температуру и забыл ag.gif

З А К У П К А
У С Т А Н О В К А
П О Д С В Е Т К А

vadka
Агонь.И растут же у людей руки из нужного места.Завидую твоему желанию и терпению.
Dissa
Теперь у нас с Серегой климат стоит. Прикольная штука. Даже если сломается, отремонтировать можно. Родной блок всегда можно назад поставить.
Serega2308
Цитата(vadka @ 26.9.2016, 9:38) *
Агонь.И растут же у людей руки из нужного места.Завидую твоему желанию и терпению.


Спс !

Цитата(Dissa @ 26.9.2016, 13:32) *
Теперь у нас с Серегой климат стоит. Прикольная штука. Даже если сломается, отремонтировать можно. Родной блок всегда можно назад поставить.


"Такая только у меня и у Майкла Джексона"

ag.gif

Денис нужно еще что то с экраном намутить - портит весь вид !
Serega2308
4B0 962 109 A 01C — Кнопка выключения сигнализации (VAG)

3B0 959 831 A01C — Крышка(кнопка багажника) (VAG)
3B0 959 833 A01C — Клавиша открывания лючка бензобака (VAG)

1J0 972 722 — Корпус разъема электропроводки (VAG)
191 972 722 — Корпус плоского разъема (VAG)
N 906 844 05 — Контакт разьема электропроводки (VAG)


И так покупаем кнопки, разъемы, пины
Можно купить сразу готовую кнопку открытия багажника 3B0 959 831 A01C, но она будет без индикатора


Делаем подиум под новые кнопки


Дорабатываем кнопку отключения сигналки
На лазерном гравере догравировываем открытую крышку багажника
Закрашиваем все не нужное
И получаем готовую кнопку


подключаем все согласно схемы




Serega2308
ШВИ пола













ШВИ пластика "бороды"







ШВИ задней полки







Serega2308
АКБ StarTech купил 05.11.2016 (Два года гарантия)

Снимал аккумулятор — и я ужаснулся

Во первых — под аккумулятором нет не чего даже самой просто резиновой прокладки
Во вторых — там появилась ржавчина по периметру

2101-3703095 — Unterlage batterie (Lada)
2101-684200




Вычистил, промыл, закрасил — наклеил по периметру вибру




Покупаем "корыто"
Примеряем вроде все отлично, делаем отверстие под фиксатор



Ставим АКБ и понимаем что родное крепление не становится на свое место, мешают боковые борта — пришлось срезать





Купил АКБ StarTech с показателями НЕ меньшими чем у родного заводского !

Заводской — 55Аh и 550(пусковой ток)
Новый — 60Аh и 570(пусковой ток)








Serega2308
96351548 — Крышка а-распредвал (GM)
96130711-A — Blende (ventildeckel) (GM)
96143249 — Болт (GM)

96351213 — Прокладка крышки клапанной (GM)
96144621 — Прокладка крышки клапанной (GM) — 2 шт.

96144431 — Болт с двухгранной головкой (GM) — 11 шт.
96352779 — Шайба пружинная (GM) — 11 шт.
94515344 — Гайка (GM) — 11 шт.

96351472 — Пробка маслозаливной горловины (GM)
96181851 — Прокладка крышки маслозаливной горловины (GM)



Для установки есть несколько вариантов: )

1. Ставить все оригинал — шпильки, пружиные шайбы, гайка
2. Ставить родные болты и паронитовые шайбы
3. Ставить болты, делать втулки и прикручивать все через паронитовые шайбы

Т.К. Сопливит прокладка ГБЦ — решил ее протянуть, был ослаблен один болт
Нет уверенности что протяжка поможет — поэтому ставить алюминиевую крышку на родные шайбы(96352779 — Шайба пружинная (GM) — 11 шт.) — НЕ вижу смысла, т.к. они почти одноразовые(резина прикипает к крышке)
Ну и не знаю почему захотелось ставить только родные шпильки ! )

Вот поэтому решил использовать:
— родные шпильки — 11 шт.
— паронитовые шайбы 2мм — 11 шт.
— шайбы 20х6 мм — 11 шт.
— гайки — 11 шт.

Итак все меряем и видим шпилька выступает примерно на 2 мм
Шпилька — 44 мм
Крышка — 38,5 мм
Крышка с прокладкой — 42 мм



Поэтому шпильку нужно проточить и нарезать резьбу



На рынке покупаем шайбы, гайки.
берем паронит 2 мм и делаем шайбы





Промазываем резьбовым герметиком и вкручиваем шпильки




Промазываем герметиком в положенных местах
Одеваем крышку и видим что все нормально — длины резьбы шпилек хватает





И в несколько заходов закручиваем по схеме которую нашел в инете
У меня заходов получилось 8-10 )), т.к. прокладка ужималась и дополнительно ужимался паронит 2мм




Dissa
Что то с опозданием запись сделал.
sergjy
Класно вибро-шумо изоляцию сделал. Респект и уважуха!
traffic
Цитата(sergjy @ 1.12.2016, 10:23) *
Класно вибо-шумо изоляцию сделал. Респект и уважуха!

drinks.gif plus.gif
traffic
А де ціни на всі ці ніштяки до клапанної кришки і на неї саму?
Serega2308
Цитата(traffic @ 1.12.2016, 23:03) *
А де ціни на всі ці ніштяки до клапанної кришки і на неї саму?


Я цены не пишу
А если сильно нужно - можешь по номерам посмотреть )
(крышку взял за 500 с Ланоса)
Serega2308
Установил джойстик(переключатель, выключатель, пульт) зеркал от VAGa


5j1 959 565 — Переключатель регулировки наружных зеркал (VAG)
6E0 972 930 A — Корпус плоского разъёма с фиксатором контактов (VAG)
N 907 647 01 — Контакт электропроводки (VAG)

96116223 — Реле обогрева заднего стекла (GM)

Результат



Покупаем все что нужно !




Разбираем джойстик и меняем подсветку на синюю, в общем как и везде )




Так как в VAGовском джойстике не задействован 8 пин — вот его и задействуем для подсветки включения подогрева зеркал
Для этого припаял красный диод МИНУСОМ к диоду джойстика — теперь при включении подогрева(синий диод тухнет красный горит)
Кстати на кнопке ЦЗ — тоже так получается(когда горит красный, синий тухнет)




Подключаем все по схеме



Устанавливаем и проверяем работу





Видео как включается подогрев(не мое - но у меня включается так же)

https://youtu.be/VSpECtcDOA8
traffic
Класно вийшло!
Dissa
Цитата(traffic @ 1.1.2017, 14:33) *
Класно вийшло!

Согласен, Сергей всегда дотошно подходит к вопросу.
Matrik
Колоссальная работа. На данный момент на форуме два бортовика в которых так подробно и внятно изложены все процесы преобразования автомобиля. Всегда интересно полистать, посмотреть что как делалось.
Вопрос насчёт обогрева зеркал. Я так понимаю включение происходит с этого же джойстика. Просто у меня сейчас временно сделано через кнопку обогрева заднего стекла, но по моему это не есть правильно?
А насчёт: "Снимал аккумулятор — и я ужаснулся

Во первых — под аккумулятором нет не чего даже самой просто резиновой прокладки
Во вторых — там появилась ржавчина по периметру"

Сними площадку аккумулятора, ужаснёшься ещё больше Нажмите для просмотра прикрепленного файла Ни какой, даже самой простой антикоррозийной обработки и ржавчина там с завода.
Dissa
Цитата(Matrik @ 2.1.2017, 14:20) *
Вопрос насчёт обогрева зеркал. Я так понимаю включение происходит с этого же джойстика. Просто у меня сейчас временно сделано через кнопку обогрева заднего стекла, но по моему это не есть правильно?

Обогрев зеркал желательно подключать отдельно.
Я добавлял отдельно две кнопки такие как с завода.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=230020
Matrik
Да я видел. Классно получилось. Только у меня торпеда с N150. Боюсь что там так красиво не получится, вот и задумываюсь насчёт блока с включением. Сейчас стоит вектровская кнопка регулировки зеркал, но без функции включения подогрева Нажмите для просмотра прикрепленного файла Знаю что есть не оригинальные с включением обогрева (на моей первой такая стояла - весьма удобно)Нажмите для просмотра прикрепленного файла, но ни на одной из разборок где я был её не нашёл. Ещё нравятся с лансера Нажмите для просмотра прикрепленного файла и с гольфопасата Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Но цены на них, судя по всему, прилетают из космоса и не знаю насчёт подключения (встанут или нет без переделок), поэтому пока что останутся в мечтах.
Dissa
Так у него Nexia N150. Просто тебе кроме торпеды нужны карты под нее.
Volak
К
Цитата(Dissa @ 2.1.2017, 16:05) *
Обогрев зеркал желательно подключать отдельно.
Я добавлял отдельно две кнопки такие как с завода.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=230020


Можно сделать по другому,чтоб не резать панель и не добавлять новых кнопок.Сделать две нагрузки на одну кнопку,то есть при нажатии на кнопку обогрева стекла обогревается стекло,при зажатии кнопки на 5сек включается обогрев зеркал.Если надо могу скинуть ссылку на драйве как это делается
Volak
Цитата(Serega2308 @ 19.12.2016, 12:22) *
Установил джойстик(переключатель, выключатель, пульт) зеркал от VAGa


5j1 959 565 — Переключатель регулировки наружных зеркал (VAG)
6E0 972 930 A — Корпус плоского разъёма с фиксатором контактов (VAG)
N 907 647 01 — Контакт электропроводки (VAG)

96116223 — Реле обогрева заднего стекла (GM)


Подключаем все по схеме


Я так понял на обогрев зеркал отдельное реле?а куда реле воткнул?
Serega2308
Цитата(Volak @ 11.1.2017, 9:26) *
Я так понял на обогрев зеркал отдельное реле?а куда реле воткнул?


В дверях, с двумя остальными(подсветка ручек через ЦЗ, и подсветка кнопок ЭСП, если заблокировать на водительской у пассажиров не светятся)


Цитата(Matrik @ 10.1.2017, 13:57) *
Знаю что есть не оригинальные с включением обогрева (на моей первой такая стояла - весьма удобно)
гольфопасата. Но цены на них, судя по всему, прилетают из космоса и не знаю насчёт подключения (встанут или нет без переделок), поэтому пока что останутся в мечтах.


Свой джойстик с кнопкой продал
А у меня разве джойстик не с "гольфопасата" biggrin.gif

По умолчанию этот джойстик работает с обогревом заднего, то есть если включить обогрев заднего - только тогда можно включить обогрев зеркал (НЕ МОЙ МЕТОД wink.gif )
Я сделал отдельное включение обогрева зеркал на реле от обогрева заднего стекла

Цитата(Matrik @ 2.1.2017, 14:20) *
Сними площадку аккумулятора, ужаснёшься ещё больше Нажмите для просмотра прикрепленного файла Ни какой, даже самой простой антикоррозийной обработки и ржавчина там с завода.


Думаю у меня еще такого нет - но нужно будет туда заглянуть !!!

Цитата(Matrik @ 2.1.2017, 14:20) *
Вопрос насчёт обогрева зеркал. Я так понимаю включение происходит с этого же джойстика. Просто у меня сейчас временно сделано через кнопку обогрева заднего стекла, но по моему это не есть правильно?


Да, поворачиваешь в положение - обогрев, и нажимаешь джойстик вверх
Сделано так специально - когда таймер-реле отработает свое время - обогрев выключится, если будешь крутить джойстик по кругу - обогрев НЕ включится
вот смотри как включается https://youtu.be/VSpECtcDOA8
Serega2308
Глюкнула моя заводская магнитола, перестала включатся.
Решил взять бездисковую Pioneer MVH-180UI



Итак купил патифон, без дисков — есть USB и AUX и самое главное есть разъем для управления кнопками с руля ! ! ! (это самое главное smile.gif )
Модель 2016 г., есть поддержка androida — да и цена со скидками была очень привлекательной !



И "хватило" меня ровно на полдня, вся подсветка синяя — а патифон красный — НЕ ПОРЯДОК )
Снимаем переднюю панель и разбираем




Перепаиваем диоды



И радуемся





Для управление магнитолой Pioneer MVH-180UI кнопками на руле(Ремоконом) нужно

1. Гнездо на самой магнитоле под проводной пульт
2. Ремокон
3. Пять резисторов разного номинала(1.2, 3.3, 4.7, 6.6 и 6.8 все в кОм)
4. Стерео джек 3,5 мм (взял сначала моно — не подошел)
5. Руль с Лачетти(или другой подходящий с кнопкамиsmile.gif )
Кстати есть вариант поставить пуль от Sony(на кожух руля) — тогда 5 и 2 пункты — НЕ НУЖЕН )




Смотрим схему для управления Pioneer и допустимые значения(желательно чтоб значение было из среднего столбца) и выбираем каким функциями будет управлять пульт

У меня:
1. Выбор источника(SRC), Вкл./Выкл(длительное нажатие)
2. Трек вперед, Перемотка вперед(длительное нажатие)
3. Трек назад, Перемотка назад(длительное нажатие)
4. Громкость +
5. Громкость —




Берем ремокон, разбираем, выпаиваем плату, выпаиваем старые резисторы
Впаиваем новые резисторы, перерезаем одну дорожку




Вот "новая" схема ремокона(не схемотехник, рисую как умею smile.gif )
По ней можно высчитать нужные номиналы резисторов(суммирование номиналов) под нужные ф-ции кнопок
А можно просто от каждой кнопки припаять резистор нужного номинала к выходу и не мучатся со схемами )) (не мой метод)



Протягиваем ДВА провода от магнитолы к разъему контактного кольца
С другой стороны устанавливаем стерео джек 3.5 мм (согласно таблици)



Подключаем и радуемся управлению магнитолой кнопками на руле
Видос работы пульта на руле

https://youtu.be/xWvSurr6wM0



Matrik
Цитата(Dissa @ 10.1.2017, 14:17) *
Так у него Nexia N150. Просто тебе кроме торпеды нужны карты под нее.

Так карты и будут от N150. Просто я их пока не нашёл, такое впечатление что их снимают ещё до того как машина на разборку заходит ag.gif

Цитата(Volak @ 11.1.2017, 9:20) *
К

Можно сделать по другому,чтоб не резать панель и не добавлять новых кнопок.Сделать две нагрузки на одну кнопку,то есть при нажатии на кнопку обогрева стекла обогревается стекло,при зажатии кнопки на 5сек включается обогрев зеркал.Если надо могу скинуть ссылку на драйве как это делается

Да, где то на драйве читал про такой фокус, только не с моими познаниями в электрике воплощать его в жизнь. Если пойдёт коса на камень то наверное буду искать знающего человека с прямыми руками, но пока что оставляю этот вариант на крайний случай. Но все равно спасибо за подсказку rolleyes.gif
Цитата(Serega2308 @ 11.1.2017, 14:24) *
А у меня разве джойстик не с "гольфопасата" biggrin.gif


Таки да, куда смотрю - не знаю. И как по надёжности, в эксплуатации, удобная игрушка? А то визуально мне очень нравиться, но боюсь что ещё больше понравится дочке младшей (она у меня любительница по-нажимать, по-клацать всё к чему дотягивается) ag.gif , вот и думаю не свернёт ли она эту крутилку раньше времени?

Цитата(Serega2308 @ 11.1.2017, 14:24) *
По умолчанию этот джойстик работает с обогревом заднего, то есть если включить обогрев заднего - только тогда можно включить обогрев зеркал (НЕ МОЙ МЕТОД wink.gif )
Я сделал отдельное включение обогрева зеркал на реле от обогрева заднего стекла


А поподробней можно (ну как для тех кто в танке)? Где вклинится в штатную цепь, что подключить а что отрезать ag.gif ?

Цитата(Serega2308 @ 11.1.2017, 14:24) *
Думаю у меня еще такого нет - но нужно будет туда заглянуть !!!

Ну заглянуть туда проблематично, сама площадка на точечной сварке (две точки на нижнем уголке, две на верхнем и плюс точек 8-10 по всей плоскости), так что если не планируется капиталка кузова, то думаю лезть туда не стоит. Но то что узбеки по-жадничали и даже не грунтовали это место (не говоря уже про антикор) - это факт,

Цитата(Serega2308 @ 11.1.2017, 14:24) *
Да, поворачиваешь в положение - обогрев, и нажимаешь джойстик вверх
Сделано так специально - когда таймер-реле отработает свое время - обогрев выключится, если будешь крутить джойстик по кругу - обогрев НЕ включится
вот смотри как включается https://youtu.be/VSpECtcDOA8

За ссылочку спасибо, хоть увидел как оно работает ag.gif . А как сделать так чтобы подсветка кнопок пассажиров при блокировке тухла? Вроде как не находил такого в бортовике, или что то упустил?
Serega2308
Цитата(Matrik @ 11.1.2017, 19:42) *
За ссылочку спасибо, хоть увидел как оно работает ag.gif . А как сделать так чтобы подсветка кнопок пассажиров при блокировке тухла? Вроде как не находил такого в бортовике, или что то упустил?


Пока полностью не сделано - здесь запись не делаю !

https://www.drive2.ru/l/452638976537264689/
Matrik
Цитата(Serega2308 @ 11.1.2017, 14:54) *
Глюкнула моя заводская магнитола, перестала включатся.
Решил взять бездисковую Pioneer MVH-180UI



Итак купил патифон, без дисков — есть USB и AUX и самое главное есть разъем для управления кнопками с руля ! ! ! (это самое главное smile.gif )
Модель 2016 г., есть поддержка androida — да и цена со скидками была очень привлекательной !

Шикарная доработачка clapping.gif Давно мечтаю про неё. Только в нэте, сколько не искал, все в один голос утверждают что для управления нужен специальный адаптер, и при том не на все магнитолы он есть, да и стоимость на них такая что можно две магнитолы за эти деньги взять.. Я так понимаю вместо адаптера выступает набор резисторов (если не прав, извиняюсь, просто действительно с электроникой на ВЫ).
И вопросик: На штатной магнитоле такой финт возможен?
Dissa
Там в дверях проводка как в самолете, делалась вручную. У меня похоже, только с водительской и если бы добавил туда чего хотел, думаю карта не закрылась бы, шучу. Было бы желание, терпение и нервы. smoke.gif
Serega2308
Цитата(Matrik @ 11.1.2017, 20:29) *
Шикарная доработачка clapping.gif Давно мечтаю про неё. Только в нэте, сколько не искал, все в один голос утверждают что для управления нужен специальный адаптер, и при том не на все магнитолы он есть, да и стоимость на них такая что можно две магнитолы за эти деньги взять.. Я так понимаю вместо адаптера выступает набор резисторов (если не прав, извиняюсь, просто действительно с электроникой на ВЫ).


Прав, каждый номенал резистора - отвечает за определенную кнопку
Главное чтоб на магнитоле был выход под проводной ДУ

Как писал в теме - берешь пульт от Соньки, цепляешь на кожух и подключаешь
(основные ф-ции кнопок должны совпадать на Pioneer и Sony)




Цитата(Dissa @ 11.1.2017, 20:30) *
Там в дверях проводка как в самолете, делалась вручную. У меня похоже, только с водительской и если бы добавил туда чего хотел, думаю карта не закрылась бы, шучу. Было бы желание, терпение и нервы. smoke.gif


Так она и не закрылась по началу - пришлось не много убирать войлок с карты !
Передние еще без шумки - ждут передних ЭСП, потом ШВИ - а там видно будет biggrin.gif
Matrik
Цитата(Dissa @ 11.1.2017, 20:30) *
Там в дверях проводка как в самолете, делалась вручную. У меня похоже, только с водительской и если бы добавил туда чего хотел, думаю карта не закрылась бы, шучу. Было бы желание, терпение и нервы. smoke.gif

Я это уже понял, особенно после фразы "купил порядка 150-180 м smile.gif разных проводов" shok.gif shok.gif shok.gif В стоковой проводке всей машины наверно проводов меньше ag.gif
Matrik
Цитата(Serega2308 @ 11.1.2017, 19:50) *
Пока полностью не сделано - здесь запись не делаю !

https://www.drive2.ru/l/452638976537264689/

Вот оно пособие для людей со стальными нервами ag.gif Я почему то решил что самое тяжелое в ремонте машины у меня позади, ан-нет прочёл пост и понял что я ещё даже не начинал. ag.gif Спасибо за подробное описание. Хорошо когда есть на кого ровняться. Вам, парни, пора открывать своё Тюнинг ателье rolleyes.gif
Dissa
Купить машину со всеми выкрутасами за много $$$ можно, но нужно иметь много $$$.
А сделать бюджетное авто комфортным, безопасным, надежным своими руками - другое дело.
Matrik
Цитата(Dissa @ 12.1.2017, 6:20) *
Купить машину со всеми выкрутасами за много $$$ можно, но нужно иметь много $$$.
А сделать бюджетное авто комфортным, безопасным, надежным своими руками - другое дело.

Как показывает практика, на то чтобы сделать бюджетное авто комфортным нужно иметь ещё больше $$$$$$, только вывалить их не сразу а постепенно. Но ощущение от поездки на машине в которой ты сделал что-то своими руками (не говоря уже о на столько глобальных доработках) непередаваемы imho2.gif . Я это знаю ещё по своей первой машинке ag.gif .
RVI
Деньги всегда можно заработать, если очень захотеть, а вот чтобы руки росли откуда надо, такое не купишь. Даже если купить крутую тачку, то человек у которого золотые руки и там найдет недоработки и будит их устранять под свой вкус. Тюнинг-это диагноз. Всегда поддерживаю и уважаю целеустремленных людей.
Dissa
Цитата(RVI @ 13.1.2017, 15:53) *
Тюнинг-это диагноз.

plus.gif Это точно.
Serega2308
Установил полку под магнитолу

Сделал подсветку, подключил к регулятору подсветки

96189539 — Ящик центральный приборной панели (GM)

Покупаем полку, диоды и "подиумы" под диоды




Размечаем, сверлим, примеряем — ставим "подиумы"




Подключаем разъемы
ВиброШумоИзолируем, и примеряем





Подключаем к регулятору и радуемся



Serega2308
Сделал ДВУХРЕЖИМНЫЙ подогрев передних сидух

35600-TA0-A01ZA — кнопка подогрева (Honda)
35650-TA0-A01ZA — кнопка подогрева (Honda)

Покупаем кнопки и подогревы с ВАЗа




Разбираем сидухи, подшиваем подогревы чтоб не "ездили"




Делаем проводку под двухрежимный подогрев





Снимаем "бороду", размечаем, сверлим, подгоняем




Клеем подиумы под кнопки, ставим




У китайских братьев заказал два модуля на два реле

Чтоб плата работала только тогда когда включен подогрев — ставим два диода, один на режим LO — второй HI
Плата изначально была сделана под крепеж проводов болтиками, переделал под разъемы(удобнее снимать и надежней)




На лазерном гравере сделал подиум под платы




Сделал всю проводку разборную




Подключал по схеме
В режиме LO — подогревы работают последовательно(спинка и сидуха), сопротивление больше — нагрев меньше
В режиме HI — подогревы работают параллельно(спинка и сидуха), сопротивление меньше — нагрев больше



Устанавливаем все на свои места







Serega2308
Сделали мне алюминиевое кольцо джойстика зеркал (под стать алюминиевым "солдатикам" дверей и ручки КПП IRMSCHER)






Dissa
ГУД! Отлично.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.