Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nexia N-150 Gl 1.5i 16кл.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Клубный гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
traffic
Цитата(Serega2308 @ 16.3.2015, 14:42) *
Нащел инфу - будет с ФИКСАЦИЕЙ и индикацией на приборку !
http://www.drive2.ru/l/6011487/
Но она только для A15MF, то есть 1.5 16 кл.

У меня как раз такая wink.gif

А шить чем?
traffic
И ещё: её ж строить вроде нужно под конкретный экземпляр авто (ну там +- датчики врут и т.п.) или оно само набирается ума со временем?

Насчёт устройства для шитья - подойдёт обычный переходник GM12 <-> COM (ну или USB) или там что-то специфическое нужно?
А то у меня уже есть один - я ним датчики просматриваю иногда...
traffic
И ещё растолкуйте насчёт "газовой" прошивки R9 - если я её себе прошью и буду на бензине ездить - то что? Пропадёт "Спорт" и останется только "Эконом"?
Если будет стоять ГБО - как переключать вид топлива в ЭБУ?

Насколько я понял после инит-прошивки больше ЭБУ не перешьешь?
Serega2308
Ты не у того спрашиваешь ! Я дал сайты, сылки, программы, схему подключения - читайте, спрашивайте у автора прошивки
Я только прошил и ОБОБЩИЛ инфу!
traffic
Понял, сенкс.
Как будут результаты твоей прошивки - отпишись. Интересно всё-таки wink.gif
Dissa
Цитата(traffic @ 16.3.2015, 18:30) *
Насколько я понял после инит-прошивки больше ЭБУ не перешьешь?

Та да. Это меня и пугает, хотя есть доп. память со стоковой прошивкой в отдельной ячейке, только нужно перемычку на плате ставить.
traffic
Судя по описанию с этой перемычкой (точнее с тумблером вместо неё - для оперативности) перешить можно: замыкаешь, запускаешь прошивку, во время 5сек. паузы - размыкаешь. Всё шьётся по месту.
Либо перемычку установить до первой прошивки - тогда сток останется на месте, а в верхнюю память зальётся R9.
Serega2308
Цитата(traffic @ 16.3.2015, 18:48) *
Понял, сенкс.
Как будут результаты твоей прошивки - отпишись. Интересно всё-таки wink.gif


1. Машина заводится с пол оборота(быстрый запуск)
2. Даже на холодную не разу не дернулась с 1 по 3 передачу
3. Однозначно луче стока(просто больше нету с чем сравнивать)
4. В режиме спорт - она реально ПРЕТ !

На трассе еще не пробовал, пока ВСЕ
traffic
Ну, же 1 и 2 пункта достаточно для перешивки.
Ещё бы сравнить расход...
Serega2308
Цитата(traffic @ 17.3.2015, 10:34) *
Ну, же 1 и 2 пункта достаточно для перешивки.
Ещё бы сравнить расход...

НЕ знаю - 100 км нужно накатать для адаптации прошивки!
Я сбрасывал клемму - так что мозги пока обучаются!
traffic
Цитата(Serega2308 @ 17.3.2015, 10:41) *
НЕ знаю - 100 км нужно накатать для адаптации прошивки!
Я сбрасывал клемму - так что мозги пока обучаются!

Дык я ж не подгоняю - просто интересуюсь...
Serega2308
переделал кнопку передних ПТФ(которая не задействована - т.к. передние ПТФ у меня на подрулевом переключателе ) на кнопку переключения режимов прошивки R9 - Eco/Sport с индикацией на приборке !

Кнопка управляет по "массе" - то есть кнопка нажата - Sport режим, не нажата - Eco режим
Делаем по схеме - лампочку с индикации кнопки убираем(иначе через нее проходит масса и даже при отжатой кнопке будет Sport режим) или ставим диод




На разъем приборки добавляем контакт




На ЭБУ заводим управляющий провод на 14 контакт



Значок приборки делаем как и в прошлый раз



Ставим диод и радуемся индикации на приборке




Видео не "фонтан" - но разобраться можно что к чему
https://www.youtube.com/watch?v=MESw9NN0WZE...eature=youtu.be
Serega2308
Установил антенну с Вектра Ц(основание) и короткий штырь к ней
в этой антенне есть GPS, GSM и радио
Пока не подключал, буду искать проводку с Вектры и копить деньги на мафон с GPS ag.gif

Подробности ЗДЕСЬ





Serega2308
И все таки близится момент истины ag.gif

96251292 — Переключатель подрулевой(универсал Нубира)

Так как в планах установка Круиз Контроля, то решил заменить правый подрулевой с Лачетти на правый подрулевой с Нубиры с возможностью управления КК(круиз контроля)

Сложностей с подключением не возникло т.к. переключатель идентичный Лачетивскому, осталось только купить блок КК и начинать подключать !





traffic
По чём такой нынче?
Serega2308
Цитата(traffic @ 1.4.2015, 8:46) *
По чём такой нынче?

Брал пол года назад - сейчас - http://www.exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=96251292
Dissa
Хороший ценник за подрулевой. smile.gif
traffic
Цитата(Dissa @ 1.4.2015, 11:11) *
Хороший ценник за подрулевой. smile.gif

Да уж shok.gif
Нужно будет на разборках пошариться...
s3.14rt
Цитата(traffic @ 1.4.2015, 12:32) *
Цитата(Dissa @ 1.4.2015, 11:11) *

Хороший ценник за подрулевой. smile.gif

Да уж shok.gif
Нужно будет на разборках пошариться...


Эммм... На предыдущий Мерседес узнавал цену на то же самое (переключатель круиза, там его не было)

Вот где хороший ценник: http://www.exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=A0085452624 ag.gif ag.gif

Serega2308
Цитата(s3.14rt @ 1.4.2015, 15:07) *
Да уж shok.gif
Нужно будет на разборках пошариться...


Эммм... На предыдущий Мерседес узнавал цену на то же самое (переключатель круиза, там его не было)

Вот где хороший ценник: http://www.exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=A0085452624 ag.gif ag.gif


Сравнил Мерин с Нексией ag.gif
s3.14rt
Цитата(Serega2308 @ 1.4.2015, 15:16) *
Сравнил Мерин с Нексией ag.gif


Так деталь не на Нексию все равно))

К тому же, круиз такая вещь, что неоригинала нет... Но штука очень удобная!
Serega2308
Цитата(s3.14rt @ 1.4.2015, 15:26) *
Так деталь не на Нексию все равно))

К тому же, круиз такая вещь, что неоригинала нет... Но штука очень удобная!


Почему не на Нексию ? Я себе сделаю КК на Нексию !
А на большинстве иномарок с электро.педалью газа нужно только переключатель заменить и добавить изменение в мозги ))
s3.14rt
Неправильно выразился, наверное... Хотел сказать: "не ОТ Нексии" smile.gif

Да, круиз - штука очень хорошая. Если трассы позволяют - 90% времени на нем только и едешь за городом, сильно уменьшает утомляемость в дальней дороге.
И да, я потому и смотрел в свое время, что достаточно было только переключатель поставить. Но решилось обновлением машины (круиз с завода).

P.S. Просмотрел тему целиком.
Хочу сказать, что очень много всего сделано... Всякие полезные и приятные мелочи - выше всяких похвал!!
У меня на такое количество работ по электрике, например, в свое время не хватило усердия...



Serega2308
Цитата(s3.14rt @ 1.4.2015, 15:54) *
Неправильно выразился, наверное... Хотел сказать: "не ОТ Нексии" smile.gif

Да, круиз - штука очень хорошая. Если трассы позволяют - 90% времени на нем только и едешь за городом, сильно уменьшает утомляемость в дальней дороге.
И да, я потому и смотрел в свое время, что достаточно было только переключатель поставить. Но решилось обновлением машины (круиз с завода).

P.S. Просмотрел тему целиком.
Хочу сказать, что очень много всего сделано... Всякие полезные и приятные мелочи - выше всяких похвал!!
У меня на такое количество работ по электрике, например, в свое время не хватило усердия...

rolleyes.gif Спасибо ! Планов еще много
Вот здесь по подробней http://www.drive2.ru/r/daewoo/288230376152103766/
s3.14rt
Да, впечатляет wink.gif !

Что сразу бросилось в глаза... Может оказаться полезным:
По своему опыту скажу про заднее сидение. Неродные задние сидения - они обычно больше, диван шире, а спинка толще. Съедается место сзади - Так было у меня (салон от Сааба 9-5), так я вижу и с сидением от ОВБ.
Чтобы такого не было, я бы подрезал проем в багажник и ребра жесткости - и вогнал бы спинку назад, вглубь багажника (места там по фото вижу еще сантиметров 5-8 есть, а можно и побольше выкроить.
То же самое и с диваном - назад его хорошо бы сдвинуть! То есть не петли на машине переделывать, чтобы они вперед в салон торчали, а на самом сидении по родным креплениям притянуть. Собственно я так делал в свое время - хоть как-то место съэкономилось (на фото, правда, не очень видно, но может понятно станет):




traffic
Да вроде и без фото понятно: задний диван по максимуму в багажник wink.gif
traffic
А антеннку по чём брал?
А то хочу себе трекер вставить - самое оно будет wink.gif

Она сразу такая короткая была?
Кроме того интересно - а зачем двусторонний скотч?
Serega2308
Давно уже были установлены Накладки бампера армированные, но как то смотрелись они не по Фен-Шую, решил затянуть в карпет

Клей тот же, технологии те же, мастер тот же - результат предсказуем smile.gif






Доподключил нравящуюся мне ф-цию Удлинителя поворотов или Комфортных поворотников - при включении задней передачи, включается аварийка

подключал - разъем Х5 контакт 10 в ногах водителя







У всех у кого стоит прошивка R9, там есть такая замечательная ф-ция как просушка свечей. Больше чем уверен что большинство обладателей этой прошивки и не знает как пользоваться этой ф-цией(или вообще не знают что она есть)!

1. Включаем зажигание(но не заводи машину - а то по видео еще не так поймут tongue.gif )
2. Педаль газа в пол
3. Ждем


Serega2308
Запись для себя и для тех кто думает что им не нужен фильтр салона !
30.04.2015г.

28828822 - Фильтр салона

Фильтр у меня стоял, жаль что не сделал запись сколько он прошел до такого состояния smile.gif
Заметил что на воздуховодах появилась пыль - а это значит фильтру каюк ))




Можно купить новый фильтр, а можно купить фильтрующий элемент и сделать самому
Разбираем фильтр



Врезаем по размеру, вставляем




И понимаем что новый НАМНОГО лучше старого smile.gif




Ставим на место и наслаждаемся проделанной работой ))

Serega2308
Переделал подсветку в ногах - СВЕТОДИОДНЫЕ ЛЕНТЫ - ЗЛО т.к. концепция изменилась — должно ПОДСВЕЧИВАТЬ а не сиять и быть максимально похожим на заводское

Место под фонарики подбирал очень долго! По итогу подключил один фонарик и в включенyом состоянии прикинул что к чему !
С боку со стороны тоннеля - бьет в глаза !
Накладка со стороны дверей - не влезет !
Остался только один вариант - СВЕРХУ ! В принципе поначалу так и хотел, останавливало лишь ТО что нужно делать крепление под плафоны

3B0 947 291 B Y20 — Плафон освещения салона задний
1K0 972 703 — Корпус плоского разъема для плафона для чтения
3B0 867 600 — Рамка плафона(может кто захочет в потолок внедрить smile.gif
000 979 131 E — Комплект одинарных проводов



Покупаем плафоны


Берем разъемы


Берем пластик и делаем переходник для крепления плафона


Греем феном и выгенаем под нужным нам улом


Вставляем плафон и все готово для установки


Двумя болтами крепим ниже бардачка




Подключаем по схеме, чтоб каждая подсветка двери горела только при открытии двери


Со стороны водителя ВООБЩЕ на много проще - нужно снять лицевую облицовку, а под ней еще онда пластиковая панель - вот к ней и прикрепил



Serega2308
Место под задние фонарики подбирал СНОВА очень долго!

С боку со стороны тоннеля — НЕКУДА smile.gif !
Накладка со стороны дверей — ОТЛИЧНОЕ место но мешает катушка ремня — не влезет !
Со стороны заднего дивана — не понравилось высоко, да и диван бывает откидываю
Остался только один вариант — СВЕРХУ то есть под сидухи, но без колхоза не обойтись(крепления) !

И так — примеряем, сверлим отверстия под стяжки(для крепления к пружинам)




А это фото для тех кто думает, что пассажиры ногами снесут плафоны !
ПЛАФОНЫ находятся
над воздуховодами задним пассажирам и ногами не реально достать ! ! !




Ну и результат smile.gif



s3.14rt
Еще раз выражу свое одобрение проделанному))

Я то делал как раз диодными лентами всю подсветку ног и дверей...
Serega2308
Цитата(s3.14rt @ 13.5.2015, 12:45) *
Еще раз выражу свое одобрение проделанному))

Я то делал как раз диодными лентами всю подсветку ног и дверей...


это УЖЕ НЕ наш метод, вот что сделали ногами с прошлой подсветкой(модулями)


А вот что сделалось с лентой на подсветке двери


По этому - только плафончики - эстетичней, надежней !
Осталось только в багажнике поменять и придумать что то на подсветку внутрених ручек - а то тоже не нравится !
traffic
На внутренние ручки подсветка хорошо получается из 2 светодиодов - ставятся со стороны оси ручки (отверстия нужно сверлить).
Вот только я пришёл к выводу что лучше внутри что-нить блестящее сделать вместо подсветки - и видно хорошо (особенно при наличии подсветки по всей машине) и не раздражает. В идеале вообще лучки хромировать как-нить, но боюсь что облезет быстро...
Serega2308
Цитата(traffic @ 13.5.2015, 13:59) *
На внутренние ручки подсветка хорошо получается из 2 светодиодов - ставятся со стороны оси ручки (отверстия нужно сверлить).
Вот только я пришёл к выводу что лучше внутри что-нить блестящее сделать вместо подсветки - и видно хорошо (особенно при наличии подсветки по всей машине) и не раздражает. В идеале вообще лучки хромировать как-нить, но боюсь что облезет быстро...

У меня есть подсветка ручек с диодов ! Но хочу другую - более цивильную !

http://www.golfmkv.com/forums/attachment.p...mp;d=1308271312
https://e-a.d-cd.net/ae45688s-960.jpg
Serega2308


ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ С 90 км/ч, поэтому нужно покупать МНОЖИТЕЛЬ ИМПУЛЬСОВ(т.к. в Опелях скорость берется с датчика АБС примерно 18 импульсов, а у нас с коробки — примерно 6 импульсов)

И так
Покупаем блок Круиз-Контроля(в будущем КК), трос и "жабку" сцепы, подрулевой с управлением КК

12 39 443 — Выключатель, муфта сцепления(OPEL)
62 37 798 — Блок управления, программируемый регулятор скорости(OPEL)
96251292 — Переключатель подрулевой(универсал Нубира)




Для подключения "жабки" сцепы понадобится переходник. Который крепится регулировочным винтом педали сцепления(у некоторых такого НЕТ ag.gif )




Так же нужен будет новый значек приборки, который подключаем на колодке А контакт 7




Имеем кучу проводов которые приводим в порядок ))




Подключаем по схеме

A — включение КК - кнопки НЕТ да и не нужна она - поэтому подключаем к контакту F и КК будет всегда включен при включении зажигания
B — включение/ускорение
C — восстановление/замедление
D — Концевик педали сцепления (+12В), при нажатии на педаль сцепы +12В - ПРОПАДАЕТ(КК отключается)
E — GND(брал под регулировочным винтом педали сцепления)
F — +12В питание блока КК(берем с контакта педали тормоза)
G — концевик педали тормоза(при нажатии педали тормоза - появляется +12В - КК отключается)
H — диагностика - <b>НЕ ПОДКЛЮЧЕН</b>
J — лампа КК на приборку(при работе КК - появляется масса, то есть управляет лампой по МАССЕ )(колодка А контакт 7)
К — датчик скорости (колодка А контакт 16)



Блок КК цепляем на щит(очень долго подбирал место но лучше так и не нашел), блок цеплял БЕЗ защиты - т.к. мало места !
У тех у кого 1.6 или 1.5 8 кл. - будет ПО ПРОЩЕ т.к. трос газа идет с другой стороны

Датчик ДАД так же пришлось перенести




Крепление троса КК ПОКА подцепил стяжками к основному тросу, а сам трос закрепил к основному - зажимом


s3.14rt
Работа проделана очень интересная))..

Очередной раз выражу одобрение!

Цитата(Serega2308 @ 9.6.2015, 10:34) *
ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ С 90 км/ч, поэтому нужно покупать МНОЖИТЕЛЬ ИМПУЛЬСОВ

А на скорости меньше 90 он и не нужен smile.gif
Serega2308
Цитата(s3.14rt @ 9.6.2015, 14:39) *
Работа проделана очень интересная))..

Очередной раз выражу одобрение!


А на скорости меньше 90 он и не нужен smile.gif

Ну почему же, например по населенному пункту - 60, а по трассе есть ОЧЕНЬ длинные населенные пункты ag.gif
Да и хотелось бы чтоб он работал в штатном режиме как на Опеле
В Опеле включается с 30, нужен множитель импульсов - и у меня будет с 30 smile.gif
s3.14rt
Ну, каждому удобнее по разному этой штукой пользоваться.
Я бы сказал, что для меня это исключительно для загорода девайс. Например по Беларуси трасса от РФ до Польши идет вообще без нас. пунктов - там круиз незаменим, а по большинству подмосковных трасс, где деревня за деревней идет - практически не пользуюсь им.
SergeyAS
Цитата(Serega2308 @ 6.5.2015, 11:47) *
Запись для себя и для тех кто думает что им не нужен фильтр салона !

Я для фильтра использую фильтрующий элемент для вытяжек с угольником. Очень неплохо.
traffic
Цитата(SergeyAS @ 9.6.2015, 16:39) *
Я для фильтра использую фильтрующий элемент для вытяжек с угольником. Очень неплохо.

Не, с угольником - это перебор wink.gif
traffic
А датчика скорости нет на подходящее количество импульсов?

Говорят у опеля есть датчики скорости с маркировкой АА - 6 импульсов (у нас как раз такой), а есть АК - 16 импульсов.
По идее проще поставить 2 датчика скорости и от второго импульсы подать на блок КК.
traffic
Дык я ж не предлагаю старый датчик снимать - только добавить новый, подать на него массу и питание, а импульсы с него выдать исключительно на блок КК...
traffic
Ну а если хочется именно умножитель импульсов, то нужен такой, чтобы не делал пропусков (т.е. чтобы импульсы шли через равный промежуток времени).
Потому как с пропусками будут подёргивания - где-то уже читал эту тему.

Цитата(Dissa @ 10.6.2015, 7:03) *
Куда именно его поставить то? wink.gif

Вкрутить в коробку, а в него - родной датчик.
На N100 можно и наоборот.
Dissa
Цитата(traffic @ 10.6.2015, 7:06) *
Вкрутить в коробку, а в него - родной датчик.
На N100 можно и наоборот.

Ты уверен, что найдешь ДС на 12-18имп. и в крутишь в коробку, а в него родной ДС? Как там по резьбе и др. траблы.
Вот кстати схема.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
LM2917 – преобразователь частота-напряжение. AD654 – наоборот. Коэффициент умножения частоты этим устройством практически не ограничен. Единственные два элемента для подстройки – конденсатор С3 и потенциометр R6. C такой схемой вполне можно подключать спидометры практически любых моделей.
Serega2308
Множители ставили на Лачики на Круиз - не кто не жаловался

А чем вкручивать в коробку что то а потом еще и колхозить, проще поставить заднюю ступицу с ABS и преобразователь с Астры Ж
traffic
Цитата(Dissa @ 10.6.2015, 7:43) *
Ты уверен, что найдешь ДС на 12-18имп. и в крутишь в коробку, а в него родной ДС? Как там по резьбе и др. траблы.

Не уверен, но они есть.
По описанию подходят по резьбе к нашему 1:1, но в руках не держал.

Цитата(Dissa @ 10.6.2015, 7:43) *
Вот кстати схема.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
LM2917 – преобразователь частота-напряжение. AD654 – наоборот. Коэффициент умножения частоты этим устройством практически не ограничен. Единственные два элемента для подстройки – конденсатор С3 и потенциометр R6. C такой схемой вполне можно подключать спидометры практически любых моделей.

Такая схема имеет право быть т.к. здесь не будет провалов между импульсами, а вот варианты со всякими счётчиками и отбрасываниями "лишних" импульсов будут глючить.

Цитата(Serega2308 @ 10.6.2015, 8:22) *
Множители ставили на Лачики на Круиз - не кто не жаловался

А чем вкручивать в коробку что то а потом еще и колхозить, проще поставить заднюю ступицу с ABS и преобразователь с Астры Ж

Множитель по такой схеме работать должен нормально. В этом случае к коробке лезть не нужно - множим сигнал штатного ДСА.
Насчёт вкручивать в коробку - так там уже вкручен ДСА - просто их будет два, но тогда множитель не нужно.

А разве на Астре Ж на задней ступице не 47 зубов?
Да и поставить такое на нескию сложно - иначе я бы именно эту ступицу себе и поставил...

Serega2308
Цитата(traffic @ 10.6.2015, 8:30) *
А разве на Астре Ж на задней ступице не 47 зубов?


И что что их 47 или 258 ag.gif - круиз без преобразователя все равно не поймет какая скорость !
Serega2308
Цитата(Dissa @ 10.6.2015, 9:35) *
Вот нашел микрухи.
LM2917N - 36.75грн.
http://kosmodrom.com.ua/el.php?name=LM2917N
AD654JNZ - 95.50грн.
http://kosmodrom.com.ua/el.php?name=AD654JNZ


Заделай мне сие устройство smile.gif
Serega2308
Поставил "правильные" концевики для подсветки !

96338783 — Выключатель света в салоне(GM)
08887-01206 — Смазка направляющих тормозного суппорта "Rubber grease", 100гр(Toyota)

Покупаем концевики




При осмотре видим что ДВА контакта не зависимы друг от друга
при открытой двери - общий минус на два контакта,
при нажатом концевике(закрытой двери) — минус на контакты не приходит — поэтому при открытии одной из дверей на остальных не чего гореть не будет





СТАРАЯ подсветка Была сделана через диод, для того чтоб при открытии двери - горела подсветка только открытой двери


Чтоб не окислялись концевики и не рвались резинки использую смазку для направляющих ag.gif и для резиновых изделий



Обжимаем провода, садим в термоусадку и загинаем буквой "Г"
Подключаем и ставим !
Наслаждаемся очередным избавлением от "колхоза" ))




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.