ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ С 90 км/ч, поэтому нужно покупать МНОЖИТЕЛЬ ИМПУЛЬСОВ(т.к. в Опелях скорость берется с датчика АБС примерно 18 импульсов, а у нас с коробки — примерно 6 импульсов)
И так
Покупаем блок Круиз-Контроля(в будущем КК), трос и "жабку" сцепы, подрулевой с управлением КК
12 39 443 — Выключатель, муфта сцепления(
OPEL)
62 37 798 — Блок управления, программируемый регулятор скорости(
OPEL)
96251292 — Переключатель подрулевой(универсал
Нубира)

Для подключения "жабки" сцепы понадобится переходник. Который крепится регулировочным винтом педали сцепления(у некоторых такого НЕТ

)


Так же нужен будет
новый значек приборки, который подключаем на колодке А контакт 7

Имеем кучу проводов которые приводим в порядок ))


Подключаем по схеме
A — включение КК - кнопки НЕТ да и не нужна она - поэтому подключаем к контакту F и КК будет всегда включен при включении зажигания
B — включение/ускорение
C — восстановление/замедление
D — Концевик педали сцепления (+12В), при нажатии на педаль сцепы +12В - ПРОПАДАЕТ(КК отключается)
E — GND(брал под регулировочным винтом педали сцепления)
F — +12В питание блока КК(берем с контакта педали тормоза)
G — концевик педали тормоза(при нажатии педали тормоза - появляется +12В - КК отключается)
H — диагностика - <b>НЕ ПОДКЛЮЧЕН</b>
J — лампа КК на приборку(при работе КК - появляется масса, то есть управляет лампой по МАССЕ )(колодка А контакт 7)
К — датчик скорости (колодка А контакт 16)

Блок КК цепляем на щит(очень долго подбирал место но лучше так и не нашел), блок цеплял БЕЗ защиты - т.к. мало места !
У тех у кого 1.6 или 1.5 8 кл. - будет ПО ПРОЩЕ т.к. трос газа идет с другой стороны
Датчик ДАД так же пришлось перенести


Крепление троса КК ПОКА подцепил стяжками к основному тросу, а сам трос закрепил к основному - зажимом
