Полная версия этой страницы:
чип тюнинг
Пусть будет 7мь ... 3-и уже и так есть !!!
Цитата(RDK @ 10.7.2008, 18:01)

Пусть будет 7мь ... 3-и уже и так есть !!!
среди них есть нексии?
Цитата(sanec @ 10.7.2008, 18:04)

А второй чип ставите?
ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕнь проблематично это сделать и по времени и по работе там надо работать паяльником ....
Примерно через недельку будет работать сайтец информационный !!!
Ну... я все равно типа зачипованый уже )... бесплатно))))
Цитата(kaktys @ 11.7.2008, 10:48)

Ну... я все равно типа зачипованый уже )... бесплатно))))
Жень, ты перепутал. Ты не зачипованый, а закодированый.
Вообщем ребята кто хочет записываемсяя первому будет скидка хорошая !!!Гарантирую в Киеве такие цены вы не найдете ....
Цитата(kaktys @ 11.7.2008, 11:48)

Ну... я все равно типа зачипованый уже )... бесплатно))))
ПО поводу Лачети даю 100% что будешь доволен результатом ...
Цитата(RDK @ 11.7.2008, 12:46)

Вообщем ребята кто хочет записываемсяя первому будет скидка хорошая !!!Гарантирую в Киеве такие цены вы не найдете ....
А можна такой вариант. Вы считываете мою прошивку смотрите ее если можна что-то улучшить Вы улучшаете если нет значить нет.
Цитата(sanec @ 11.7.2008, 12:52)

А можна такой вариант. Вы считываете мою прошивку смотрите ее если можна что-то улучшить Вы улучшаете если нет значить нет.
Конечно можно так оно и делается .. или ты думаешь что мы будем разводить вас !!!
ПС я таких ребят знаю которые просто поднимают угол зажигания и это у них называется чиповкой !!!
Цитата(RDK @ 11.7.2008, 13:44)

Конечно можно так оно и делается .. или ты думаешь что мы будем разводить вас !!!
ПС я таких ребят знаю которые просто поднимают угол зажигания и это у них называется чиповкой !!!
На какое число у Вас запись?
Зависит от количества люде минимум это 10. 3-и уже есть ... ну и ты +1 .. ребята давайте активнее
Цитата(RDK @ 11.7.2008, 14:36)

Зависит от количества люде минимум это 10. 3-и уже есть ... ну и ты +1 .. ребята давайте активнее
Я завтра уежаю. Приеду 25 июля.
эээээээ если до 19-20 не будет машин то будем ждать количества ... и тогда 25 это реально ...
А время впрыска форсунок меняете?
RDK, ну а по большому счету , что же вы еще там такого меняете, кроме УОЗ, и к-та топливоподачи????? И вы без проблем все это называете чип-тюнингом!!!!!!!
Вопрос первый - чей загрузчик?
Вопрос второй - кто автор тюненных прошивок?
Вопрос третитй - почему это именно не менее 10 машин????? Цену себе набиваете??? Или хотите побольше заработать? Много и сразу.....
Вопрос четвертый - гарантии , при сбое в процессе записи!!!!!!! Вы сами поедете новый ЭБУ за 5000 грн. покупать на Сырецкую?? Или у Вас есть запасной , с нужным номером, или вы прямо на коленях сдуете флешь , запаяете новый и прошьете. Есть риск там и остаться - где прошивали.....
Вопрос пятый - все ли таблицы меняются (под все ли типы бензинов), или только одна какая то (наприме А-92, когда фишка вообще снята). Возможна ли перепрошивка таким образом , что бы при выставлении определенного типа бензина, его можно было бы использовать для работы на газу (надеюсь понятно объяснил)
И самый последний вопрос - решена ли проблема занижения температуры двигателя в штатных прошивках деу - вашими прошивками.???
так. начну отвечать по очереди
1. СМС-Винолс
2. вся страна и я в том числе
3. насчет 10 машин - а арену за СТО платить кто будет
4. еще ни разу не слышал чтоб что-то слетело, ну а если что-то то покупается. риска нет никакого
5. меняется ВСЁ, в том числе возможна такая "косвенная двухрежимка"
КСТАТЕ прошивка закрыта и списать ее не получится
1. Понятно.
2. В принципе понятно

, но есть вопросы!!!!!!
3. Зачем необходимо СТО?????? Конечно делать это просто на улице нереально(хотя возможно) , но если Вы этим занимаетесь - неужели у Вас нет нормальной базы??????
4. Слетает - и довольно часто, это железо.. конечно не через одну машину , но тем не менее......
5. Понятно.
Последнее - а с чего вы это решили - вы только перепрошиваете , но не можете редактировать прошивку на месте??????? Меж прочим - такая проблема существует, и решать ее необходимо.
ЗЫ. Это для читателей и телезрителей Ваша прошивка закрыта.. Виллем , и паяльная станция - РУЛИТТ!!!!!!
Цитата(RDK @ 11.7.2008, 14:36)

Зависит от количества люде минимум это 10. 3-и уже есть ... ну и ты +1 .. ребята давайте активнее

рискну прошиться, посмотрим что получится. Заявку кину на мыло. Че там указывать?
Всем привет заявку получил...
Цитата(RDK @ 14.7.2008, 14:43)

Всем привет заявку получил...
Как там с количеством машин? Долго ли ждать?
пока 5ть авто
я так понимаю-
2-е нексии(Нексия Клуб)
Ланос 1.4(Ланос Клуб)
Сенс(Ланос Клуб)
Лачети 1.6(под вопросом Хз кто)
Нексия (Таксер)
Ребята
чтоб я не ошибся
я получил на почту заявки от :
Andrey Mikhaylenko
и еще одного чловека сорри почта на работе не помню имя...
ребята кто еще будет чиповатся время еще есть ....
пз скиньте мне свои контактные телефоны те кто уже зарезервировал себе место на чиповку !!!
PS Андрей поскольку ты зарегистрировался 1-м тебе будет персональная скидка...
а реально сколько даст чип л.с. и момента и на каких оборотах, кто-то делал графики?
если поставить другой вал, с другими фазами, то под этот вал тоже можно зачиповаться?
астры классик чипуете?
Саня , да нисколько без переделки мотора не даст... Чип тюнинг позволяет немножко выровнять крутящий момент в некотором диапазоне оборотов. Вот именно это выравнивание и создает ощущение повышения мощности. И то , это только в том , случае , если в заводской прошивке, есть "провалы"... Вот например в асконовской прошивке Е16НЗ, таких провалов нет... Я не могу вааще сказать , что нексия едет зачетнее чем Аскона 1.6 моно.....
В реале , я почувствовал только то , что машина немножко легче едет с низов... т.е. на 50 км,ч втыкаешь четвертую, и при более менее сносном (разумном) нажатии на педаль машина едет зачетно (т.е. набирает равномерно и устойчиво). уменьшается количество переключений. Вопрос повышения мощности надо решать радикально - установкой 2.0 или выше....... из малолитражных зажигалок, особо ничего не выжмешь , тем более 8 кл и с пониженной степень сжатия.....
Цитата(niki @ 15.7.2008, 2:03)

Саня , да нисколько без переделки мотора не даст... Чип тюнинг позволяет немножко выровнять крутящий момент в некотором диапазоне оборотов. Вот именно это выравнивание и создает ощущение повышения мощности. И то , это только в том , случае , если в заводской прошивке, есть "провалы"... Вот например в асконовской прошивке Е16НЗ, таких провалов нет... Я не могу вааще сказать , что нексия едет зачетнее чем Аскона 1.6 моно.....
В реале , я почувствовал только то , что машина немножко легче едет с низов... т.е. на 50 км,ч втыкаешь четвертую, и при более менее сносном (разумном) нажатии на педаль машина едет зачетно (т.е. набирает равномерно и устойчиво). уменьшается количество переключений. Вопрос повышения мощности надо решать радикально - установкой 2.0 или выше....... из малолитражных зажигалок, особо ничего не выжмешь , тем более 8 кл и с пониженной степень сжатия.....
экономия чуток есть, и прием также не упал, добиться большего числа лошадей - это совсем мизер что можно.
Цитата(RDK @ 14.7.2008, 22:13)

пз скиньте мне свои контактные телефоны те кто уже зарезервировал себе место на чиповку !!!
PS Андрей поскольку ты зарегистрировался 1-м тебе будет персональная скидка...
мой номер 8-093-3920299
А скидка - это всегда приятно
niki вы не правы например OPEL чипуют и добовляют от 30 до 50 коней тоже самое и SUBARU ...
Цитата(RDK @ 15.7.2008, 10:30)

niki вы не правы например OPEL чипуют и добовляют от 30 до 50 коней тоже самое и SUBARU ...
А опеля тож чипуешь? А то мне как-то на Пелотке-Авто в унитазик спорт-прошивку залили. Как завелся, движек колбасит стал нипадецки, все возможные ошибки повыскакивали.... ужаснах.... вобщем, не с моим счастьем. А сцуко ЕГР до сих пор ошибку выдает. Эх, ладно, не буду своим горем флудить.
Цитата(RDK @ 15.7.2008, 11:30)

niki вы не правы например OPEL чипуют и добовляют от 30 до 50 коней тоже самое и SUBARU ...
на ато такое кол-во лошадей анриал
На Нексии и ланосах и лачети да На Опелях турбо вполне реал.. но чиповка стоит 600 уе ...
ТАк приянял еще одну заявку от Игоря на почту итого
3-некисии (Нексия Клуб)
1 нексия Таксер
1 Сенс
1 Ланос 1.4
1 Лачети 1.6
Скидка Андрею...
Ребята еще 3-и авто и можем начинать !!!
3-некисии (Нексия Клуб)
1 нексия Таксер
1 Сенс
1 Ланос 1.4
1 Лачети 1.6
1 Ланос 1.6
RDK, позвольте поинтересоваться , а чем обусловлена цена в 600 у.е за чипование опеля-турбо????? Стоимостью загрузчика??? Или может быть стоимостью прошивки?????? В таком случае , что у вас за прошивка - эксклюзив от Ирмшера, или может быть у вас есть прошивки от Холден.
ребята , честно , я ничего против Вас не имею. мне понятно , когда именно РАЗРАБОТЧИК называет такую цену , но когда ее называют люди , которые всего лишь купили конечный продукт и пльзуются им...... мне это несколько непонятно.
Цитата(niki @ 15.7.2008, 20:16)

RDK, позвольте поинтересоваться , а чем обусловлена цена в 600 у.е за чипование опеля-турбо????? Стоимостью загрузчика??? Или может быть стоимостью прошивки?????? В таком случае , что у вас за прошивка - эксклюзив от Ирмшера, или может быть у вас есть прошивки от Холден.
ребята , честно , я ничего против Вас не имею. мне понятно , когда именно РАЗРАБОТЧИК называет такую цену , но когда ее называют люди , которые всего лишь купили конечный продукт и пльзуются им...... мне это несколько непонятно.
NIki мы не чипуем турбо ...насчет цены позвони к Денису узнайте он вам скажет цену ...
а вы знаете сколько стоит СУБУ чипануть тоже на турбо ..
RDK,
Цитата
[b]На Нексии и ланосах и лачети да На Опелях турбо вполне реал.. но чиповка стоит 600 уе ... [/b]
Это не я написал , а Вы , поэтому и спрашиваю у Вас. Чиповка на Субарик турбо - Ездиил только на аутбеке 2006 года , там была 3.0 битурбо, но и то , это был американский вариант (машина куплена в Аризоне) Врядле ее кто нить станет чиповать. Если же рассматривать импрезы , то ИМХО, этовсе радиолюбительство и експеримент. Но удачный експеримент , стоит дорого - тут я согласен....
RDK,
Цитата
niki вы не правы например OPEL чипуют и добовляют от 30 до 50 коней тоже самое и SUBARU ...
Брехня - чистой воды!!!!!! Даже если вы перешьете С20НЕ с его 115 конями , то вы никогда не получите от него 135-165 коней одной чиповкой , без переделки мотора....
Прикинтьте реально - 20ХЕ имеет 157 коней.... при степени сжатия 11.0, 16 клапанами , и Мотроником М.2.5 с раздельным управлением всеми четырьма форсунками... Как Вы с мотроника М.1.5 получите такую прибавку.... Это сказки.....НЕ верю!!!!!! Без повышения степени сжатия , или наоборот уменьшения , и установки турбины или компрессора, кованных поршней , полировки коллекторов , паука и раздельной вылопной от начала до конца , вы реально прибавки мощности и крутящего момента на низах не получите.... ИМХО.
Цитата(niki @ 16.7.2008, 3:13)

RDK,
Брехня - чистой воды!!!!!! Даже если вы перешьете С20НЕ с его 115 конями , то вы никогда не получите от него 135-165 коней одной чиповкой , без переделки мотора....
Прикинтьте реально - 20ХЕ имеет 157 коней.... при степени сжатия 11.0, 16 клапанами , и Мотроником М.2.5 с раздельным управлением всеми четырьма форсунками... Как Вы с мотроника М.1.5 получите такую прибавку.... Это сказки.....НЕ верю!!!!!! Без повышения степени сжатия , или наоборот уменьшения , и установки турбины или компрессора, кованных поршней , полировки коллекторов , паука и раздельной вылопной от начала до конца , вы реально прибавки мощности и крутящего момента на низах не получите.... ИМХО.
да прибавка от чипования только и того добавит, что двигатель не увидит нормальной и бедной смеси, всегда будет на обогащенной, как например на карбюраторных делалось - увеличивался уровень поплавковой камеры в карбюраторе и полетел, ток успевай заливать топливо в бак.
Реально если нужно много коней, то либо меняйте двигатель, либо растачивайте, шлифуйте свой страый - Ники во всем прав.
все кони которые и прибавляются - это кони на высоких оборотах, которые почти никогда никто не использует.
Ребята те кто записывался на чиповку на эти выходные огромадное сорри у меня в семье не приятности сорри еще раз чиповка прееносится буквально на неделю...
Ксате вот там и ответ по повду чиповки на Нексию
Итак, друзья, вчера я чипанул свою ксюху. Залили мне прошивку для пробы чтобы покатался и высказал свои пожелания для дальнейшей настройки. Так как БК у меня нет, то все ощущения сугубо субъективны.
Первое, что стало сразу заметно - подросла тяга на низах. При троганьи исчез провал, переключаться можно раньше примерно на 10км/ч. На 5 достаточно уверенно начинает тянуть с 60, на Жилярди легко заехал на 3-й (скорость 30-40 км/ч).
Второе, двигатель на холостых стал немного тише, или мне показалось , работает устойчивей, кулиса не дрожит.
Третье, расход думаю по началу будет больше, так как ездить начал веселее. Когда привыкну, доложу о расходе.
Четвертое, с коррекцией температуры ничего не делалось, об указанной проблеме (описывал Niki), чип-тюнер не знает. После приезда в гараж специально грел машину на ХХ, вентилятор так и не включился. Буду проводить исследования.
То ТоЯмотоКанава: Евро 3 перешивает в евро 2.
Это писал парень из ХАрькова !!!
Цитата(RDK @ 17.7.2008, 23:28)

Ребята те кто записывался на чиповку на эти выходные огромадное сорри у меня в семье не приятности сорри еще раз чиповка прееносится буквально на неделю...


Ты хоть не пропадай, телефоны переписал?
У меня у супруги Дед умер вот и причина ( телефоны записал
AlfaNick
18.7.2008, 11:50
Цитата(RDK @ 17.7.2008, 23:31)

Ксате вот там и ответ по повду чиповки на Нексию
Итак, друзья, вчера я чипанул свою ксюху. Залили мне прошивку для пробы чтобы покатался и высказал свои пожелания для дальнейшей настройки. Так как БК у меня нет, то все ощущения сугубо субъективны.
Первое, что стало сразу заметно - подросла тяга на низах. При троганьи исчез провал, переключаться можно раньше примерно на 10км/ч. На 5 достаточно уверенно начинает тянуть с 60, на Жилярди легко заехал на 3-й (скорость 30-40 км/ч).
Второе, двигатель на холостых стал немного тише, или мне показалось , работает устойчивей, кулиса не дрожит.
Третье, расход думаю по началу будет больше, так как ездить начал веселее. Когда привыкну, доложу о расходе.
Четвертое, с коррекцией температуры ничего не делалось, об указанной проблеме (описывал Niki), чип-тюнер не знает. После приезда в гараж специально грел машину на ХХ, вентилятор так и не включился. Буду проводить исследования.
То ТоЯмотоКанава: Евро 3 перешивает в евро 2.
Это писал парень из ХАрькова !!!
ОГО. Меня уже цитируют, становлюсь известной личностью
Цитата(AlfaNick @ 18.7.2008, 11:50)

ОГО. Меня уже цитируют, становлюсь известной личностью

Скоро как тебя как Черномырдина упоминать будут.
RDK, так вы в опелевских мозгах тоже ковыряться можете?
Оключите вы в конце концов Дани ЕГР!!!!! Переведите наконец его унитазик , по сотоянию отбросов, в стандарт евро 0!!!!!
Ники, + лимон!
И ваще, нафига мне это ЕВРО, у меня ведь КАРАВАН-САРАЙ! Васточний машын, панимаиш!
Даешь норму АЗИЯ-178/53-РХ, для Z16XE!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.