Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: У кого сколько жрёт бензина?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Anatoliy
При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое (около 0,3 В), а при открытой заслонке – высокое (около 4,9 В). По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ДАД использу ется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря.
traffic
Я ж приблизительно это и написал. Правда 0,3в я ни разу не видел.
ДАД это и есть вакуумметр
Muss
Цитата(traffic @ 23.1.2012, 22:02) *
У меня было +2л из-за подмокшего ДАД. Проверил тестером wink.gif


Спасибо за подсказку. С него и начну.

Еще вопросик. ДАД может влиять на холостые. Например стоишь на светофоре, двигатель на какой то момент как будто сейчас заглохне а потом востанавливается. Но это не всегда бывает.

Заслонку и клапан ХХ промывал, не помогло.

Бывает при нажатии педали тормоза изменяются холостые.
traffic
Может
Muss
сегодня заметил одну вещь. после запуска двигателя чек еще горит секунд 4-5, хотя раньше сразу потухал. выдимо какой нибудь датчик работает неправильно
BABAH
У меня 14-16 газа ...когда езжу на форике афигеваю...с расходом 13-15 бенза
PoringInside
Сегодня на 10 литрах проехал по городу 62 км shok.gif ... Уже неделю такая хрень .. Я в диком ах...е ... почему и от чего не пойму ... машина чипованная и до зимы такого не было вообще ... а щас ни едет и жрет ведрами
mad
Цитата(PoringInside @ 28.2.2012, 18:00) *
Сегодня на 10 литрах проехал по городу 62 км shok.gif ... Уже неделю такая хрень .. Я в диком ах...е ... почему и от чего не пойму ... машина чипованная и до зимы такого не было вообще ... а щас ни едет и жрет ведрами

уххх ты ж никуя себе, извините, такой расход при 3х литрах нормально, загоняй на СТО срочняком.
traffic
У меня такая фигня была когда одновременно глючил ДАД (в трубке к нему был мусор) + был плохой контакт в лямбде.
По трассе было ~14л/100км.
Подключи комп и посмотри показания всех датчиков при заглушеном двигле, на ХХ и на оборотах + на смене оборотов в обе стороны.
КольянЧик
Сейчас по городу в 10ку 92го ели влажу! если не кручу больше 3000-3500! сам в шоке или бенз такой или буду выбрасывать катализатор и ставить прямоток! вот даже после такого http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nex...916394582263614

traffic
Ну ХЗ - я свой не разбирал, но звук нормальный и ничего внутри не торохтит.
Shum
8-9 литров газа.
50/50 трасса/город
КольянЧик
да куча нюансов начиная, катушка прихолоде емкость не дает, провода высоковольтные гдето плохой контак или переломаные, свечи, датчики, лямбдо зонд(ы) и их подключение, выхлопная система в Целом! не накаченые колеса (зимние покрышки имеют сопротивлени к кочению) использование зимних шин скоросной режим не больше 80-90км\час! ступичные подшипники!
shaman
так получается, что у всех накрывается :
Цитата
"катушка прихолоде емкость не дает, провода высоковольтные гдето плохой контак или переломаные, свечи, датчики, лямбдо зонд(ы) и их подключение, выхлопная система в Целом! не накаченые колеса (зимние покрышки имеют сопротивлени к кочению) использование зимних шин скоросной режим не больше 80-90км\час! ступичные подшипники!"

быть же такого не может, что бы у 80% нексий был из-за этого перерасход. Я уверен, что есть какое-то логическое объяснение этому башенному перерасходу !!! 13 по-городу для 1.5 двигателя это передоз !
Машина супер, нравится всем (после славуты как на мерседесе) но расход ... аж хочется продать её !
Anatoliy
Зимой всегда больше расход топлива.
ДКК (датчик концентрации кислорода) "устаёт" по регламенту замена через каждые 60-80 тык. экономия до 15%.
Механика изнашивается, даже такая невзрачная мелочь как замена на свежую тормозуху тоже влияет на расход.
SAN
Цитата(shaman @ 1.3.2012, 20:05) *
так получается, что у всех накрывается :

быть же такого не может, что бы у 80% нексий был из-за этого перерасход. Я уверен, что есть какое-то логическое объяснение этому башенному перерасходу !!! 13 по-городу для 1.5 двигателя это передоз !
Машина супер, нравится всем (после славуты как на мерседесе) но расход ... аж хочется продать её !


Да. Меня расход, как для машины такого класса, тоже достал. Но с учетом моих условий эксплуатации - смирился. Т.к. варианта - 2:
1 - продать и купить другую, не факт что много выиграешь в расходе, но можешь потерять в комфорте.
2 - потратить кучу денег и времени на проверку и/или замену всех датчиков и получить мизерную экономию, если она будет. Повторюсь исходя из моих условий эксплуатации, а они у каждого свои.
Muss
Цитата(SAN @ 2.3.2012, 8:51) *
Да. Меня расход, как для машины такого класса, тоже достал. Но с учетом моих условий эксплуатации - смирился. Т.к. варианта - 2:
1 - продать и купить другую, не факт что много выиграешь в расходе, но можешь потерять в комфорте.
2 - потратить кучу денег и времени на проверку и/или замену всех датчиков и получить мизерную экономию, если она будет. Повторюсь исходя из моих условий эксплуатации, а они у каждого свои.

Тоже, делема мучает, либо продать, либо вкладывать деньги для экономии на топливе. В любом случае нужны деньги. Едешь и настроение падает одновременно с стрелкой уровеня топлива.


Начал посматривать на Тоёту короллу (1999-2002г.в) с пробегом 170-250 тыс., или Джили СК2 (2009-2011).

Что лучше х....н его знает.

bad
в феврале жрала как не домашная, а что делать мороз, счас вроди утихомирилась пол бака примерно сьела ето 290 км пробежала.заметил хорошо жрет непрогретая по городу а нагревается туго и долго примерно покататся минут 30.бортового нету ориентируюсь по печке как нормально греет значит прогрелась.город не большой 30 мин весь проехать можно вот и ездил на короткие
traffic
Термостат точно исправный?
У меня полностью прогревается при -10 где-то минут за 5-7, а если в движении - то и за 3.
SAN
У меня при - 10 до +20 прогревается за 5-7 мин, до +75 еще 3-4 км пробега по городу. Термостат нормальный двигатель тоже.
Shum
Был раньше матиз. Многие жаловались, ест по 8-9 литров по городу, для матиза много. У меня ел по городу 6.

Купил Нексию. Тоже самое. У многих ест, у меня не ест. Может ездить по другому ездить надо попробовать.
Я сейчас езжу не намного быстрее чем на матизе, хоть движок в 2 раза больше. И ест она нормально. Вчера заправился, вышло ровно 9 литров газа на 100 км 50/50 трасса/город, я думаю нормально.
SAN
Цитата(Shum @ 14.3.2012, 11:16) *
Был раньше матиз. Многие жаловались, ест по 8-9 литров по городу, для матиза много. У меня ел по городу 6.

Купил Нексию. Тоже самое. У многих ест, у меня не ест. Может ездить по другому ездить надо попробовать.
Я сейчас езжу не намного быстрее чем на матизе, хоть движок в 2 раза больше. И ест она нормально. Вчера заправился, вышло ровно 9 литров газа на 100 км 50/50 трасса/город, я думаю нормально.

Если относительно большие пробеги то нормальный расход. А просто по центру города, с пробками, и с маленькими пробегами зимой до 12-13 л/100 может доходить - легко. и средний около 11,5-12 получится.
Zhest'
Цитата(SAN @ 15.3.2012, 12:32) *
Если относительно большие пробеги то нормальный расход. А просто по центру города, с пробками, и с маленькими пробегами зимой до 12-13 л/100 может доходить - легко. и средний около 11,5-12 получится.

Да, так оно и получается в больших городах зимой. Летом меньше, но это уже благодаря отсутствию прогревов.
Anatoliy
ЭБУ расчитывает колличество топлива на колличество воздуха, а кто гарантирует что в больших городах процент кислорода в воздухе не занижен?
SAN
Цитата(Anatoliy @ 15.3.2012, 17:30) *
ЭБУ расчитывает колличество топлива на колличество воздуха, а кто гарантирует что в больших городах процент кислорода в воздухе не занижен?

Лямбда зонд как раз и эту разницу и корректирует.
Anatoliy
Интересен тот факт, если выехать из грода на асфальтную дорогу в лесу, где практически нету автомобилей, то автомобиль намного резвее.
traffic
На мощность (при одном и том же двигателе) влияет количество кислорода, поступающее в цилиндры (именно на этом основаны всяческие наддувы и поддувы). Количество именно воздуха интересует мало - только для расчёта количества кислорода. В одном и том же объёме воздуха в лесу кислорода явно больше, чем в городе.
Тонкую настройку даёт лямбда, но это уже для правильной смеси с бензином.
Естественно, влияние других газов в воздухе никто не отменял, но оно менее значительно, чем влияние кислорода т.к. именно он участвует в горении.
Anatoliy
Вот, вот, а я к чему веду. Окислителем топлива является кислород. А кто занет в каких пределах регулирует ДКК? Достаточно ли этого предела во всех случаях?
traffic
Достаточно.
Просто ДКК регулирует количество бензина чтобы соотношение с воздухом было 1:14,7
Абсолютное значение кол-ва кислорода его волнует мало: он видит результат сгорания и соответственно ЭБУ уменьшает либо увеличивает кол-во бензина.
Чем больше будет кислорода тем больше бензина - итого выше мощность.
Увеличить кол-во кислорода можно либо увеличив его %% соотношение в воздухе либо увеличив количество воздуха (открыть дроссельную заслонку пошире)
Anatoliy
А в случае тюнинга дросельной заслонки ДКК отработает достаточно или нет?
Правда в даном случае отработает ДАД на повышение давления во впускном коллекторе а значение ДПДЗ останется неизменно.
Видать в таких случаях ЭБУ нужно переучивать, предварительно сбросив все параметры обнулив его.

Цитата
"Температура разрешения обучения"(74.8) - определяет порог прогрева двигателя для запуска обучения.


Обучение начинается после прогрева двигателя и имеет четири обучаемые зоны:
Цитата
Зона 0 - Холостой ход. Скорость автомобиля = 0.

Зона 1 - Холостой ход. Скорость автомобиля отличается от 0.

Зона 2 - Нет холостого хода. Относительное давление меньше чем "Порог входа в зону 3 по относительному давлению"(73.8%)

Зона 3 - Нет холостого хода. Относительное давление больше чем "Порог входа в зону 3 по относительному давлению"(73.8%)


Чтобы экономить топливо, нужно ездить в таком стиле как запрограмировано прошивкой.
Но это только экономия на двигателе а сколько энергии расходуется на ходовую и трансмиссию, ведь это тоже расход и немалый, а стиль вождения (первым с перекрёстка smile.gif ).
FiRST888
Сейчас Вам расскажу историю про экономию.
Ну я не опытный первый год за рулем, ездил как сказали. 1передача до 10 км. час. 2 до 40 км. час 3 до 60 км. час. 4 до 80 км. час. Дальше 5.
И тут мне дальнобойщик говорит, ты не правильно переключаешь, поэтому у тебя расход большой (10литров город).
Говорит надо 1 до 10. 2 до 30. 3. до 40. 4 - до 60. И после 60 км. час уже 5 передача. Так я и ездил. Расход был 10 литров.
Теперь другие автомобилисты говорят, у тебя такой расход большой потому-что ты давишь машину, она захлебывается. (Хотя тянет нормально).
Говорят надо 1 до 20. 2 до 40. 3 до 60. 4 до 80.... Теперь вернулся к этому стилю вождению, не знаю что и делать... расход по прежнему 10 литров.

Кстати, менял недавно прокладку клапанной крышки, и пооткручивал свечи, в свечных стаканах было немного масла, и оно туда попало, когда я выкрутил свечи, свечи сфоткал, что бы показать вам, скажите стоит ли их менять.
Вставил обратно, завел, дым повалил из выхлопной и завоняло, прогазовал немного, масло я так понял ушло то, которое в свечи попало ?

Прикладываю фото, скажите свое мнение. Не хочется деньги тратить попросуту, если эти свечи норм.
Dmitriy
FiRST888, А на свечи нужно много денег? Замени если сомневаешься и не парся.
Dimu4
свечи нормальные насколько я понимаю, а вот бензин на твоей заправке очень нехороший. красный налёт - заправляешся бодягой. В принципе свечи нжк нормальная тема если не подделка. у тебя свечи на контргайках... лучше понапрасну их не крутить. с маслом тема похужее будет - зажигание неправильно работает из за масла. сам с этим мучаюсь только вот никак не могу устранить течь... все апгрейды максимум на пол года помогают.

Насколько я изучил эту машину то перерасход только из за электроники в основном, неправильно предохранитель воткнули на эБУ вместо 10 20 поставили, масса отошла, двигатель жидкости стеклоомывателя грязью закидало - коротит или ещё чего.....
FiRST888
Цитата(Dmitriy @ 16.3.2012, 19:36) *
FiRST888, А на свечи нужно много денег? Замени если сомневаешься и не парся.

Если хорошие то да.

Сергей АА7143НС
Цитата(FiRST888 @ 16.3.2012, 18:45) *
Вставил обратно, завел, дым повалил из выхлопной и завоняло, прогазовал немного, масло я так понял ушло то, которое в свечи попало ?

А почему они в масле ?
traffic
Цитата(FiRST888 @ 17.3.2012, 12:17) *
Если хорошие то да.

Комплект около 100 грн. Всё что больше - от лукавого. Главное не палёные.


Цитата(Сергей АА7143НС @ 18.3.2012, 8:09) *
А почему они в масле ?

У ТС масло в свечных колодцах. После того как он выкрутил свечи это масло попало в цилиндры.
Muss
Сегодня замерили давление в топливной системе, 3,5. Пришли к решению что клапан регулировки давления топлива вышел из строя, т.к давление не изменялось на ХХ и при повышенных оборотах. А также при отключении ваакумной трубки. Вообщем получалось, что давление в 3,5бар давило на каждую форсунку.Хотя рабочий диапозон давления 2,5-2,7бар. При этом чек не загорался и запаха бензина не ощущал.

Купил новый клапан (дорогой зараза-315грн.), поменял, проверили, все в норме.

До замены, по городу жрал 12л, 95го или 92го, в мороз или в теплое время, без разницы. Теперь надеюсь изменения в сторону экономии.

Результат отпишу позже.
Shtorm
Цитата(Dimu4 @ 16.3.2012, 21:31) *
Насколько я изучил эту машину .......................................неправильно предохранитель воткнули на эБУ вместо 10 20 поставили.....


fx.gif 20А предохранитель увеличивает расход бензы?????????
sergey1461
Цитата(mandaber @ 10.8.2011, 8:51) *
Ребята купил нексию 2011 года месяц назад ,обкотал как пологается на 1-ой тысячи поменял масло, и фильтр, бензина вроде не много жрала, после того как сделал 1-ое ТО приехл опять назад, начала жрать 10-11 литров, друзья говорят что горнвя местность (г.Ялта) не кто не знает с чем это связано???

как ты замерял расход?
traffic
Вроде как обкатка до 2000км. И после до 4000 не рекомендуют сильно крутить двигло.
В горах расход естественно выше + постоянные подъёмы-спуски.

Расход вырос резко после ТО? Если да - скорее всего обнулили ЭБУ - нужно его обучить (или сам обучится где-то за 200-300 км).
shaman
Цитата(Muss @ 19.3.2012, 21:01) *



Давление, если не ошибаюсь, должно быть 3.5 бар.
Я тоже регулятор давления сменил, расход если и упал, то на литр не больше с моих 13. Как-бэ не по феншую.
Поставил ГАЗ.
Muss
Цитата(shaman @ 10.4.2012, 20:44) *
Давление, если не ошибаюсь, должно быть 3.5 бар.
Я тоже регулятор давления сменил, расход если и упал, то на литр не больше с моих 13. Как-бэ не по феншую.
Поставил ГАЗ.

При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в диапазоне 284–225 кПа.

При повышенном давлении топлива более 325 кПа появляется сильный запах отработавших газов

http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4384-....m_id2-424.html

Сам насос способен давить до 4,5 - 5 bar. В топливной рампе (на форсунках) нижняя граница давления -2 bar. Верхняя 2,5 bar. http://autopeople.ru/forum/daewoo/nexia/dv...anie/75448.html

П.С. 1 кПа = 0.01 бар.
shaman
у меня манометр показывал 3.2 вот только чего не знаю, то ли баров, толи килограммов, но мне сказали, что это гуд.
FiRST888
Случилось чудо, на 15 литров проехал 180 км.
Из низ 50 км трасса, и 130 км. город.

Прошлым летом рекорд был 9 литров, сейчас же расход - 8.3 литра на 100 км!!!
Похоже чудо таблетки все таки начали работать - http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...40&start=40
Zhest'
Цитата(FiRST888 @ 11.4.2012, 6:39) *
...
Похоже чудо таблетки все таки начали работать ...
...или просто потеплело, не надо таких прогревов...
FiRST888
Цитата(Zhest' @ 11.4.2012, 8:32) *
...или просто потеплело, не надо таких прогревов...

Не исключено.... + летняя резина.
Контрольный удар будет летом. Когда я заправлю литров 40 с таблеткой, засеку сколько проеду, а потом 40 литров без таблетки. Вот тогда уже поставлю все точки ! ))
traffic
У меня рекорд 5,5 литров - это 80 км. из которых последние 20 - дорога по сёлам. Туда-обратно (итого 160 км). Если кто знает - село Большевик (недалеко от Березани)
Из Киева в сторону Пирятина (Бориспольская трасса+сам Борисполь+после него).
Короче по М03 до поворота на Березань, потом Т-10-18, а потом "кустами".

Причём гружёный (вместе со мной было 850кг) и с обычным 92 бензином.
Таблеток и иных модификаторов не использую, чип-тюнинга нет. Короче всё стоковое - просто датчики барахлящие заменил на новые нормальные.
Muss
traffic
Короче всё стоковое - просто датчики барахлящие заменил на новые нормальные.


Какие именно?
traffic
Менял ДАД (2 раза) и ДК. (когда начинали врать).

ДАД показывал давление при включённом зажигании и выключенном двигателе что-то около 70кПа (должно быть около 100), после старта движка менял показания где-то 50-70. Исправный показывал 99кПа на заглушенном и 20-60 на рабочем.
Кроме того имеет значение как подключён ДАД к впускному коллектору: его трубка должна быть подключена к отдельному штуцеру и никаких тройников не допускается.
Проверить его просто: включить зажигание и измерить напряжение на средней ножке. Должно быть 4,8-5В. Если откачать воздух из трубки напряжение должно падать вплоть до 1В (смотря как откачивать).

ДК просто давал ровную линию с небольшими вариациями, а должен постоянно менять показания в пределах 0,1-0,9В с пиками и прочими радостями (только после прогрева).
Проверить его можно либо через диагностику ЭБУ либо осцилографом - обычным тестером не выйдет.
Zhest'
Цитата(Muss @ 11.4.2012, 9:30) *
traffic
Короче всё стоковое - просто датчики барахлящие заменил на новые нормальные.


Какие именно?

Это датчики: холостого хода, ДАД, ДПДЗ, ДК (лямбда-зонд). Еще добавил бы: вв провода, свечи и проверить работу форсунок, на предмет их герметичности и одинакового в объеме "пролива" топлива.
Для начала нужно определить (продиагностировать) какие именно датчики имеют отклонения от нормы в своей работе, иначе получается хорошая сумма на все эти замены.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.