godzilla85, так ты же и хотел замутить... Как успехи?
godzilla85
19.4.2012, 18:34
Цитата(Zhest' @ 19.4.2012, 19:26)

godzilla85, так ты же и хотел замутить... Как успехи?
Купил Модуль зажигания ВАЗ 200 грн.
Заказал Шкив 60-2 с Ланоса 300 грн
Датчик 80 грн.
Кронштейн для датчика 50 грн.
Куплено 3 Января поломанных за 450 грн.
Возникла идея. Сделать паралельную проводку -что бы машина могла работать и на тех и на тех мозгах. Проводка под Январь будет делаться в ручную))
Кстати хочу форсунки завтра проверить!
Меня тоже тема попарно-параллельного впрыска очень интересует, т.к. нафига оно надо?! Сделать раздельно - вот задача.
godzilla85
19.4.2012, 18:43
Цитата(Zhest' @ 19.4.2012, 19:38)

Меня тоже тема попарно-параллельного впрыска очень интересует, т.к. нафига оно надо?! Сделать раздельно - вот задача.
На Январе будет распределенный впрыск. А сейчас попарно параллельный типа))
На SOHC впрыск одновременный - это точно, а вот на DOHC - ХЗ то ли одновременный то ли попарно-параллельный...
Для фазированного впрыска нужна поддержка его ЭБУ, отдельный провод к каждой форсунке и датчик фаз на распредвале (+соответствующий шкив распредвала с проточкой под датчик на полоборота)
Параллельную проводку делать не нужно - нужно сделать разводку под Январь (т.к. там больше проводов/датчиков), а потом просто переходник под родной ЭБУ (где часть проводов замкнуть - например форсунки, а часть просто не подключить - например датчик фаз, датчик детонации). Тем более имеются "доноры" - нерабочие январи - с которых можно выпаять разъём для переходника. Разъём родного ЭБУ также имеется - висит на "косе" сейчас.
P.S. Нужно не забыть сделать перемычку в переходнике чтобы с родными мозгами главное реле включалось от зажигания.
godzilla85
19.4.2012, 19:49
Цитата(traffic @ 19.4.2012, 20:20)

На SOHC впрыск одновременный - это точно, а вот на DOHC - ХЗ то ли одновременный то ли попарно-параллельный...
Для фазированного впрыска нужна поддержка его ЭБУ, отдельный провод к каждой форсунке и датчик фаз на распредвале (+соответствующий шкив распредвала с проточкой под датчик на полоборота)
Параллельную проводку делать не нужно - нужно сделать разводку под Январь (т.к. там больше проводов/датчиков), а потом просто переходник под родной ЭБУ (где часть проводов замкнуть - например форсунки, а часть просто не подключить - например датчик фаз, датчик детонации). Тем более имеются "доноры" - нерабочие январи - с которых можно выпаять разъём для переходника. Разъём родного ЭБУ также имеется - висит на "косе" сейчас.
P.S. Нужно не забыть сделать перемычку в переходнике чтобы с родными мозгами главное реле включалось от зажигания.
Проводка в любом случае будет делаться отдельно! Так как будет ставиться не обычный Январь)) К тому же все в зборе тестится будет на стенде и только потом инсталлироваться в авто))
Ну правильно, а потом переходник на родной ЭБУ (если захочется)
Цитата(Zhest' @ 18.4.2012, 21:16)

У меня товарищ уехал у командировку и договорились, переставлю с его авто форсунки себе и попробую поездить. Понаблюдаю за расходом, т.к. у него аналогичное авто, но при заправке от отстрела до лампочки (около 44л) он выезжает по городу 540 км, что означает 8,1 по расходу.
В общем, после консультаций с Intel'ом (отдельное спасибо), переставил я с того авто РХХ и ДАД. В итоге, холостой ход стабильный, при запуске не закидывает обороты. При температуре ОЖ 71-74*С - 804-811 об/мин. и расход 1л/час.
Цитата(Muss @ 19.4.2012, 6:31)

Хороший вариант проверки.
Отпиши пожалуйста результат. Очень интересно.
Форсунки менять не стал, не в них там дело... Перекидывал блоки ЭБУ, обучал их и ездил по одному маршруту. Маршрут таков, что и подъем и спуск и светофоры и прямые. Мой блок - доводка Intel'ом, второй блок - сток с завода.
Результаты таковы:
1. На стоке - небольшой тупняк при нажатии на газ и разгоне при переходе со 2-й на 3-ю передачу. Каких-то особенных моментов не заметил.
2. Мой блок - разгон активнее, но при том же переключении и нажатии на газ, имеем кратчайший "стук пальцев". Тут УОЗ "задран" и оно понятно...
Результат: по одному и тому же маршруту (16 км), с таким же временем, средний расход: на стоке - 8,6л, на моем блоке - 8,0л.
Бензин 92-й от Лукойл.
Понаблюдаю еще за ДКК, поменяю катушку зажигания и потом сравню расход, проехавшись по тому же маршруту.
Zhest'
Спасибо за результаты проверки.
Мне бы 8,0л по городу!
А то еле-еле в десятку вкладываюсь.
Может маршрут дает такие расходы? Стоянка-школа, школа-детсад, детсад-работа = 7км. Обратный работа-детсад, детсад-стоянка = 4км. Ко всему прочему, светафоры, перекрестки с круговым движением.
Реально так и есть, маршрут даёт своё.
Я езжу без больших пробок, по последним замерам у меня по городу 8.5л, в смешанном получилось на 50 литрах я проехал 660км... это при том, что на трассе я кручу её до 4.5 тык. Меня расход устраивает.
Цитата(Muss @ 20.4.2012, 10:23)

А то еле-еле в десятку вкладываюсь.
Может маршрут дает такие расходы? Стоянка-школа, школа-детсад, детсад-работа = 7км. Обратный работа-детсад, детсад-стоянка = 4км. Ко всему прочему, светафоры, перекрестки с круговым движением.
Конечно, у меня, когда ездил только на работу и обратно (5 км в одну сторону со светофорами и небольшими тянучками, где-то 12 получалось. А так по городу 8-9.
Так может есть смысл перейти на газ? Но для начала нужно выложить 5тыс. гривасиков. И когда оно окупится.
Маршрут имеет знаение, однозначно! Можно проехать через центр и тогда 11 получится, а можно по Набережной, то все 7,5.
Точнее считать за неделю расход. Он будет + - верный.
А газ - тема неплохая, особенно когда много приходится ездить.
Цитата(Zhest' @ 20.4.2012, 11:28)

Маршрут имеет знаение, однозначно! Можно проехать через центр и тогда 11 получится, а можно по Набережной, то все 7,5.
Точнее считать за неделю расход. Он будет + - верный.
А газ - тема неплохая, особенно когда много приходится ездить.
Ездить много не приходится, в среднем в день выходит 20-25 км.
Не знаю, при таких пробегах... тем более когда много прогревов, а греется все равно на бензине. А по трассе на бензине будешь укладываться в 6-7л.
Muss
Грубоговоря, я так себе считал...
5000 грн - 500 л.бензина
При расходе 10 л/100 км 500 литров хватит на 5000 км
При езде 25 км в день это 200 дней
Если газ 6 грн/л и евро-4 - т.е.расход 1:1 то экономия 40%
То есть 200 дней + 40% = 80 дней = 280 дней
То есть то что ты выезжаешь за 200 дней (в деньгах) на бензине ты выедешь на газу за 280 дней
Дальше считай сам....
Ну то, что расход на газу будет один в один с бензом - тут надо ооочень постараться... но всё равно можно откинуть в погрешность для грубых подсчётов.
Просто если разница будет не существенна, то такая погрешность может сыграть решающее влияние.
Neighbor
20.4.2012, 12:18
Цитата(Саня @ 20.4.2012, 12:58)

.....
То есть то что ты выезжаешь за 200 дней (в деньгах) на бензине ты выедешь на газу за 280 дней
Дальше считай сам....
Но есть ещё цена установки, которую надо отбить, а уж потом так будет
Что-то очень красиво получается 40%. Это при пробеге 20000/год отбивается чуть более полугода. Но, не учитывая качества газа, установок-регулировок... И что будет 1:1 сильно сомневаюсь.
Как писал Бобр:
У меня нексия 97 года проблем с газом нет,но были! Не стоит венить настройщиков,виноваты сами водители! Газ штука нежная,за ней следить надо! Воздушный фильтр строго через 5 тыс,чистка форсунок 15тыс,свечи 10 тыс,чистка датчика холостого хода"из нутри не ВД" 20 тыс,прозвонка проводов,чистка фильтра газа,зажигание.Если что-то делать с опазданием,никакой настройщик не поможет! И самое главное качество газа!Чем дешевле,тем хуже.Все проверил на себе.Расход по трассе 7 л газа,в пробках 10-11 бензина также.
Помоему проще продать Ксюху и купить что нибудь на дизеле. Или на бензине только по экономичней, типа "Сузуки свифт", 1,3, 2000-2002г.в.
Продать - это самое простое... Но нужно учитывать и стоимость обслуживания иного автомобиля. А Нексия и Ланос - это бюджетные авто.
Цитата(Zhest' @ 20.4.2012, 14:36)

Продать - это самое простое... Но нужно учитывать и стоимость обслуживания иного автомобиля. А Нексия и Ланос - это бюджетные авто.
Просто посчитаешь сколько "пыхнул" за последние 6 месяцев + бензин, и начинаешь задумываться -А стоит ли? Может лучше эти деньги добавить и взять что-то другое.
glyuk.ru
20.4.2012, 14:21
Цитата(glyuk.ru @ 20.4.2012, 15:21)

а смысл?
Тоже не понял

.
Такие цены + растаможка+доставка+первая регистрация. За такие деньги можно купить и здесь.
glyuk.ru
20.4.2012, 19:34
Цитата(Muss @ 20.4.2012, 16:01)

Тоже не понял

.
Такие цены + растаможка+доставка+первая регистрация. За такие деньги можно купить и здесь.
Люди покупают, значит есть смысл.Наверно для Владивостока.
Сегодня проездом был товарищ из Мелитополя, ездил в Луцк забирать пригнанное авто. Пригнал ему знакомый из Голландии Фольц Кадди 1,9 турбо-дизель, грузовик. Цена - 12200 долларов. Пробег родной 163 тыс. Легкосплавы родные, резина новая, ксенон стоит на ближний, магнитола с USB. Причем, это все голландцы ставили. И даже талон с СТО, что авто прошло сервисное обслуживание 23.03.12.
Машина лялечка...
Цитата(Zhest' @ 20.4.2012, 22:00)

Сегодня проездом был товарищ из Мелитополя, ездил в Луцк забирать пригнанное авто. Пригнал ему знакомый из Голландии Фольц Кадди 1,9 турбо-дизель, грузовик. Цена - 12200 долларов. Пробег родной 163 тыс. Легкосплавы родные, резина новая, ксенон стоит на ближний, магнитола с USB. Причем, это все голландцы ставили. И даже талон с СТО, что авто прошло сервисное обслуживание 23.03.12.
Машина лялечка...
... и сколько будет стоит этот Кадди после регистрации на наши номера?

можно озвучить?
Цитата(mad @ 23.4.2012, 7:44)

... и сколько будет стоит этот Кадди после регистрации на наши номера?

можно озвучить?
Это уже цена машины после растаможки, на транзитных номерах.
Или интересует цена постановки на учет по месту регистрации владельца?
Zhest', ну тогда не плохая цена, согласен, так как думал, что это цена на европейских номерах ещё. спасибо.
Anatoliy
23.4.2012, 11:22
И у кого сколько жрёт бензина?
Цитата(Anatoliy @ 23.4.2012, 10:22)

И у кого сколько жрёт бензина?

После моих "движений" (сообщение#158), в городе расход от 8 до 9, в зависимости от маршрута.
на сегодняшний день, расход город + трасса- 7,3 л, продолжает падать.
БК обнулен 2 недели назад.
_arturro_
23.4.2012, 13:47
Цитата(Anatoliy @ 23.4.2012, 12:22)

И у кого сколько жрёт бензина?

наконец-то тема вернулась в исходное положение
внесу, чтоль, и свои замеры по расходу, для всеобщего ознакомления...
Вчера наколесил по Варшавской трассе 480 км (от парадного до парадного) и мой глазомер определил, что бьло при этом потрачено 28-30 литров
Загрузка авто: 3 человека (220 кг. в сумме), багажник в учет не беру, т.к. лежали там тока лопата и грабли с тряпочками разными и 2 л. технической водички.
Скоростной режим 110-120 км./ч. (на обгонах 130-140 км./ч.), по трассе 95 % 5-ая передача.
Бензин: АИ-92 КЛО
И того расход +/- 6,2 л./100 км.
Это нормально для трассы при таком скоростном режиме и загрузке авто?
glyuk.ru
23.4.2012, 15:15
Цитата(_arturro_ @ 23.4.2012, 14:47)

И того расход +/- 6,2 л./100 км.
Это нормально для трассы при таком скоростном режиме и загрузке авто?
По трассе у меня так же, город с побегом 5 км 10 л.
Цитата(_arturro_ @ 23.4.2012, 13:47)

И того расход +/- 6,2 л./100 км.
Это нормально для трассы при таком скоростном режиме и загрузке авто?
Нормально.
Если бы АИ92, например, Лукойл белорусский, и скорость 100, то было бы 5.5л/100.
я на российском 92-м, привезен оттуда из России- выкатывал 5,3 л/100 км, на местной бодяге- 5,8 л/100 км.
газ Евро4 жрет как и бензин.
Мощность тоже одинаковая.
Если окупать газ, то стоить учесть, что раньше перед тем как поехать куда-нибудь с малозначимой целью я раньше считал, сколько потрачу на бензин, выходило дорого и я не ехал на машине. Сейчас на газе - езжу по каждой ерунде, т.к. дешевле.
С одной стороны да, больше ездишь по пустякам, но с другой перемещаюсь с комфортом.
_arturro_
23.4.2012, 16:22
Цитата(glyuk.ru @ 23.4.2012, 16:15)

... город с побегом 5 км 10 л.

всмысле
???
Цитата(vlad @ 23.4.2012, 17:03)

Нормально.
Если бы АИ92, например, Лукойл белорусский, и скорость 100, то было бы 5.5л/100.
выходит Лукойловский бенз экономичней Кловского???
Да дело в том, что там трасса такая...прямая и хорошая а главное пустая (в разумном смысле этого слова) - че ж не ехать 120 =)))
а так бы да, ехал бы себе 100 и не парился б

, мож тада и выехал бы тож на 5.5 л./100 км.
Цитата(WILL @ 23.4.2012, 17:09)

я на российском 92-м, привезен оттуда из России- выкатывал 5,3 л/100 км, на местной бодяге- 5,8 л/100 км.
гайда все в Москалию за бензом
так я когда-то предлагал скупиться, могут привезти тонну- но нужно где-то разместить его.
В смысле у человека при пробеге 5 км расход выходит в пересчете на сотню 10л/100км.
При переходе с КЛО на Лукойл расход упал на грамм 200/100км.
Можно ехать сколько угодно, просто при скорости 120 меньше 6л не получится.
Цитата(_arturro_ @ 23.4.2012, 17:22)

Да дело в том, что там трасса такая...прямая и хорошая а главное пустая (в разумном смысле этого слова) - че ж не ехать 120 =)))
на 120- мгновенный расход больше 6 л/100 км.
на 100- мгновенный расход- 4,0- 4,5 л /100 км.
Цитата(WILL @ 23.4.2012, 15:52)

на 120- мгновенный расход больше 6 л/100 км.
на 100- мгновенный расход- 4,0- 4,5 л /100 км.
с горки на передаче - 0л/100 км.
Тут стиль езды и местность важна. И еще, как точно оттарирован БК. Вот тогда и можно говорить о таких показателях...
_arturro_
23.4.2012, 17:04
Цитата(WILL @ 23.4.2012, 17:51)

так я когда-то предлагал скупиться, могут привезти тонну- но нужно где-то разместить его.
оп-па...а я хотел было в предыдущем посте предложить, но думал чисто так, поржать
да, было б куды его примастырить...

Цитата(vlad @ 23.4.2012, 17:52)

В смысле у человека при пробеге 5 км расход выходит в пересчете на сотню 10л/100км.
При переходе с КЛО на Лукойл расход упал на грамм 200/100км.
Можно ехать сколько угодно, просто при скорости 120 меньше 6л не получится.

спасимбо за подсказку
просто + к тому еще хотел прогнать машинку...а то +/- 20 км. каждый день...затупеть может...от и получилось...да с ветерком

Цитата(WILL @ 23.4.2012, 17:52)

на 120- мгновенный расход больше 6 л/100 км.
на 100- мгновенный расход- 4,0- 4,5 л /100 км.
мне кажется, что ко всему еще нужно учесть же обьем двига...
Цитата(Zhest' @ 23.4.2012, 17:59)

с горки на передаче - 0л/100 км.
Тут стиль езды и местность важна. И еще, как точно оттарирован БК. Вот тогда и можно говорить о таких показателях...
+/- 100 грамм.
даже не с горки, а просто тормозишь двигателем перед светофором.
Цитата(_arturro_ @ 23.4.2012, 18:04)

оп-па...а я хотел было в предыдущем посте предложить, но думал чисто так, поржать
да, было б куды его примастырить...
если будем брать от тонны за раз, на клуб- могут привозить.... мне кажется, что ко всему еще нужно учесть же обьем двига...
1,5 л, 16 кл.
glyuk.ru
23.4.2012, 19:47
[quote name='_arturro_' date='23.4.2012, 17:22' post='156799']

всмысле
???
Короткие поездки на работу. Прогрев и 5км, опять прогрев и 5км.
Средний выходит 8,3/100.
_arturro_
23.4.2012, 22:33
Цитата
Короткие поездки на работу. Прогрев и 5км, опять прогрев и 5км.
Средний выходит 8,3/100.
аналогично, тока у меня до работы 10 км. и обратно 10 км....и расход 9.5 - 10 л./100 км.
засада =((
Цитата(WILL @ 23.4.2012, 17:52)

на 120- мгновенный расход больше 6 л/100 км.
на 100- мгновенный расход- 4,0- 4,5 л /100 км.
Полностью сходится, и это минимальные показатели при любом стиле езды.
вчера ехал домой- машины .skb сплошным потоком, негде было коксу дать.
Но при 90, на 5 передаче- по БК- 3,5 л/100 км +/- 200 грамм, мгновенный расход
Сергей АА7143НС
24.4.2012, 9:55
Цитата(WILL @ 24.4.2012, 9:59)

вчера ехал домой- машины .skb сплошным потоком, негде было коксу дать.
Но при 90, на 5 передаче- по БК- 3,5 л/100 км +/- 200 грамм, мгновенный расход
А какие были обороты двигателя на тахометре?
После модернизации МД?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.