Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: У кого сколько жрёт бензина?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
traffic
Сейчас у меня расход порядка 20л/100км - вылетел ДКК sad.gif
Zhest'
Цитата(traffic @ 21.6.2012, 6:11) *
Сейчас у меня расход порядка 20л/100км - вылетел ДКК sad.gif
Товарищу покупали на разборке с пригнанного Ланоса с пробегом под 100 тыс. Так там состояние ДКК: серенький, никакого нагара и красно-кирпичного окраса. Уж год как ездит и все отлично. Цена вопроса - 80 грн.
traffic
Я уже новый купил - поставить осталось...
А так у меня мелкий пробег - потому по карману не бьёт (машина стоит пока) - вот на моря собрался - там да...

А на глаз состояние ДКК не оценишь (выкручу свой - посмотрю кончено): у него всё что портится глубоко внутри стоит sad.gif
Zhest'
Я даже ключ прикупил для этих дел. Потому что, иначе можно и резьбу сорвать...
traffic
Дык по описанию там обычный накидной на 22 нужен.
Или не обычный? wink.gif
Zhest'
traffic, на заборе тоже написано..
Накидной на 22 будет идти на перекос, в результате чего и можно повредить резьбу. Ну или мелкими шажками, но это ты устанешь крутить. Ключ для ЛЗ на 22, я купил за 30 грн в магазине.
traffic
Спасибо - попробую и я так сделать wink.gif
Zhest'
traffic, там главное его сорвать (ДКК), т.к. он прикипает неплохо. Если ключом на 22, то или грани на датчике можно чуть слизать, или не поддается он. А ключиком специальным, и удобно, и без танцев.

Есть еще вариант: если ДКК мертвый, то молотком и зубилом отбиваешь часть до гайки, а потом обычной головкой выкручиваешь. Закрутить новый датчик, можно и ключиком на 22, аккуратно его затягивая.

Или самому сделать ключ (фото не мое):
nac67
Я откручивал ДК предварительно обильно обрызгав его даже не ВДшкой, а покупал какую-то Ликви-Молевскую хрень (такой длинный баллончик), которая намного сильнее ВДшки. Купил за 5 грн старый советский свечной ключ, который шел в комплекте с мопедами "Верховина" (кому за... те поймут о чем речь). Снял вентилятор и теплоэкран выпускного коллектора. Взял трубу (для рычага) и не напрягаясь выкрутил старый ДК. Проблем никаких.
traffic
Снял термощиток с выпускного коллектора (3 болта ключом на 12 - открутились легко, но один упал на защиту картера) - этому активно мешал кондиционер.
Потом совершенно свободно открутил ДКК обычным накидным ключом на 22.

Собрал в обратном порядке.

На всё про всё ушло порядка 30 минут. (это вместе с откручиванием защиты для доставания болтика).

P.S. Делал на стоянке - ямы/эстакады не было. Ничего ничем не брызгал - всё и так прекрасно открутилось
Dissa
Цитата(FiRST888 @ 9.6.2012, 19:22) *
Всего 51 000 км. ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ !

У меня масло кидает с прокладки клапанной крышки, менял уже 4 раза. Выдерживает максимум 2 месяца. + снизу весь двигатель в масле.
Ездил на МОБИЛ Синтетика за 500 грн. Отстой редкостный.
Перешел на Шел за 200 грн, пока нравится.

А что менял 4 раза? Прокладку клапанной крышки? Если у тебя пластмассовая крышка, то менять надо саму крышку, она со временем начинает деформироваться и прокладки и геметик не помогают.
nac67
Цитата(Zhest' @ 20.6.2012, 22:46) *
РАсходом очень доволен на сегодняшний день. Это после замены ДАД и заглушки клапана EGR.
При езде с кондеем 50/50 и в режиме город-трасса (60/40), показал БК средний расход за неделю - 7,3.

Дима, какая у тебя модель "Мультитроникса"? Тоже хочу нечто подобное вместо часов. И как его устанавливать? Дырку надо увеличивать и торпедо снимать?
Zhest'
Цитата(nac67 @ 24.6.2012, 5:43) *
Дима, какая у тебя модель "Мультитроникса"? Тоже хочу нечто подобное вместо часов. И как его устанавливать? Дырку надо увеличивать и торпедо снимать?

Модель ТАКАЯ, но крепление с ним шло не на стекто, а как у ЭТОГО..
Место под часы пришлось расширить и он плотно туда встал, безо всяких крепежей.
Dissa
Цитата(Zhest' @ 24.6.2012, 9:44) *
Модель ТАКАЯ, но крепление с ним шло не на стекто, а как у ЭТОГО..
Место под часы пришлось расширить и он плотно туда встал, безо всяких крепежей.

plus.gif
Я тоже так делал только у меня Multitronics VG1031U c светлыми цифрами, так когда солнце - так очень плохо видно (отсвечивает). А с Multitronics VG1031GPL - должно быть нормально. Хочу поменять на Multitronics TC 750. Пришлось дырку временно законопатить и вставить назад часы, а Multitronics перенес пока на стекло возле себя, что бы в любую погоду видно было.
Вот фотка там видно.
FiRST888
Цитата(Dissa @ 22.6.2012, 22:59) *
А что менял 4 раза? Прокладку клапанной крышки? Если у тебя пластмассовая крышка, то менять надо саму крышку, она со временем начинает деформироваться и прокладки и геметик не помогают.

Меня 4 раза прокладку клапанной крышки. Крышка такая-же как и двигатель... Сейчас просто забил, течет ну и ладно. Правда плохо что в свечи поступает..
Dissa
Тогда однозначно клапанную крышку менять нужно. Купи новую у Road вместе с оригинальной прокладкой и будет тебе счастье. Наверное каждые 10 дней масло доливаешь?
Volak
у меня 7литрей в городе
Dissa
Цитата(Volak @ 24.6.2012, 23:22) *
у меня 7литрей в городе

Это что средний расход? Если по Киеву то маловато.
Jeka
Цитата(FiRST888 @ 24.6.2012, 23:10) *
Меня 4 раза прокладку клапанной крышки. Крышка такая-же как и двигатель... Сейчас просто забил, течет ну и ладно. Правда плохо что в свечи поступает..

Менял 3 раза и постояно текло. Последний раз менял мне чел ролики и ремни, заодно поменял и прокладку, герметик использовал только в уголках где полумесяцы и чучуть где свечные колодцы + новые резиночки под болты клапаной крышки, уже проехал 5 тыков пока полет нормальный.
nac67
Герметик кладется только на полумесяцы справа и углы отливов для коленвалов слева. Главное - равномерная затяжка всех болтов от центра крест-накрест к краям (силой 8 НМ). При этом прокладка равномерно прижимается крышкой и нигде ничего не течет.
Вот очень наглядно все представлено http://www.drive2.ru/users/persch/blog/288230376152030517/
Герметик только Витя Ренц. Он не дешевый, но за то потом сто раз переделывать не придется.
Valeriy
Цитата(nac67 @ 25.6.2012, 9:13) *
Герметик кладется только на полумесяцы справа и углы отливов для коленвалов слева. Главное - равномерная затяжка всех болтов от центра крест-накрест к краям (силой 8 НМ). При этом прокладка равномерно прижимается крышкой и нигде ничего не течет.
Вот очень наглядно все представлено http://www.drive2.ru/users/persch/blog/288230376152030517/
Герметик только Витя Ренц. Он не дешевый, но за то потом сто раз переделывать не придется.



Все очень правильно написано, хочу добавить только следующее.
Проверить нужно крышку на перекос, он не должен быть больше 10 мм и под болтами стоят резиновые кольца диаметром 11,4Х2,4.
если эти кольца сели то будет сопливеть, советую их мнять они копейки стоят.
glyuk.ru
Сёдня в Луганск лётал, моя однако спешила, 160- 180 км/ч, расход 9,35л. Город/ трасса 50/50.
Надо хоть раз при 100 км/ч померять.
Valeriy
Цитата(glyuk.ru @ 1.7.2012, 19:20) *
Сёдня в Луганск лётал, моя однако спешила, 160- 180 км/ч, расход 9,35л. Город/ трасса 50/50.
Надо хоть раз при 100 км/ч померять.


Твоя однако не слабо спешила smile.gif
mad
109 кобыл это вам не это)))
traffic
Ехал вчера по житомирской тоже 150-170км/ч (в хвост колонне пристроился благодаря чему не заплатил гайцам 2 раза).
Расход порядка 9л/100км. и у меня 85 кобыл.
Машина была гружёная - 400+кг.
_arturro_
УРА-А-А-А-А-А!!!
Не знаю что стало причиной этому, но я безмерно рад: расход с городе в предыдущий раз составил 41 литр на 530 км. = 7.7 л./100 км.; в этот раз на 40 литрах проехал 500 км. = 8 л./100 км.
АИ-92 КЛО
Теперь вопрос о чиповке чуток отошел в сторону =)
traffic
У меня по городу на этом же бензине немного поболе будет, но я кондиционер не вырубаю, а в городе (в отличии от трассы) это хорошо влияет на расход
_arturro_
Цитата(traffic @ 16.7.2012, 16:32) *
У меня по городу на этом же бензине немного поболе будет, но я кондиционер не вырубаю, а в городе (в отличии от трассы) это хорошо влияет на расход

А у меня его нету idontno.gif лоу-кост 8 кл. rolleyes.gif
АВТО...ЛЮБИТЕЛЬ
Проехал 610км на 30 литрах(Параллель 92)из них 85% трасса ну,а 15% город.Скорость по трассе местами от 90-150км/ч!
Anatoliy
Цитата(АВТО...ЛЮБИТЕЛЬ @ 28.8.2012, 19:42) *
Проехал 610км на 30 литрах(Параллель 92)из них 85% трасса ну,а 15% город.Скорость по трассе местами от 90-150км/ч!

Супер... я тоже хочу 5 литров на сто километров haha.gif Я не верю.
АВТО...ЛЮБИТЕЛЬ
Цитата(Anatoliy @ 9.9.2012, 0:02) *
Супер... я тоже хочу 5 литров на сто километров haha.gif Я не верю.

Верить или не верить-дело каждого.Маршрут Павлоград(заправка)-Запорожье-Мелитополь-Мариуполь.
Rusya
ездил в одессу,держал 100-120,влез в 7.5л/100.раскажи как добился такого расхода! russian.gif
Neighbor
Цитата(Rusya @ 9.9.2012, 4:29) *
ездил в одессу,держал 100-120,влез в 7.5л/100.раскажи как добился такого расхода! russian.gif

стиль езды много значит, да и вообще много факторов, здесь есть ещё темы по этому поводу
АВТО...ЛЮБИТЕЛЬ
Цитата(Rusya @ 9.9.2012, 4:29) *
ездил в одессу,держал 100-120,влез в 7.5л/100.раскажи как добился такого расхода! russian.gif

Ну не знаю,просто ехал как обычно.Может дело в прошивке,чиповался практически сразу.
traffic
У меня как-то вышло 5,5л/100км (расстояние 160км).
Просто был сильно гружённым (около 850кг вместе со мной) - соответственно ехал аккуратно и не быстро.
westk
Да в 7 литров при скорости 100-130 нексия укладывается запросто порой и 6 литров берет, но скорость не выше 120.Ето без всяких прошивок
traffic
Согласен. Вкладывается даже гружёная.
Кондиционер по трассе на расход по ходу не влияет (в отличии от открытых окон), а вот по городу - наоборот sad.gif
junker
ну народ вы и носитесь, а интересно всеже расход чисто город по трасе и мой пепелац 6 литров выпивает, а вот в городе почти 9-9.5, буду чиповаться пробывать, мну кажется что она немного обороты может быстрее набирать....
ромадим
Вы какие то сказки рассказываете.
За городом 8-8,2 литра при скорости 100-110км/ч
Город 10-10,5литров
Немного расход меняется если лить разный бензин, Укртат нафта кушает больше 10, Окко около 10.
Благо заправляюсь исключительно в России, там получается 95+ по 7,2 грн.
WILL
Рома, так ты льешь 95+, а я 92- попробуй сменить бенз.
Кстати после 95, машина будет немного "тупить"- это нормальное явление.
Кстати на расход может сказываться и полдожение фишки (92-95), я уже отписывался- самый экномичный режим получается при положении фишки на 95 бенз, а заливать 92.

Кстати на выходных ехали 2 машинами в село, так при скорости 80 км/ч- БК показывал мгновенный расход на нексии- 3,0-3,5 л/100 км.
ромадим
Цитата(WILL @ 10.9.2012, 9:37) *
Рома, так ты льешь 95+, а я 92- попробуй сменить бенз.
Кстати после 95, машина будет немного "тупить"- это нормальное явление.
Кстати на расход может сказываться и полдожение фишки (92-95), я уже отписывался- самый экномичный режим получается при положении фишки на 95 бенз, а заливать 92.

Кстати на выходных ехали 2 машинами в село, так при скорости 80 км/ч- БК показывал мгновенный расход на нексии- 3,0-3,5 л/100 км.


Пробовал по разному извращаться с бензинами, лил разные и 92 и 95.
Фишка стоит на 95, в след раз попробую линуть 92 российского
_arturro_
Отпишу свои интересные наблюдени этим летом, когда в Крым ездил...
4 человека (2 парня, две барышни) + багажник, не под завязку, но полностью заложен.
Перед выездом из Киева заправился АИ-92 КЛО на Трублаини, 41 литр до полного бака вышел, и доехал аж до главного Крымсвкого КПП и там уже пришлось заправиться на ТНК (если не ошибаюсь), т.к. лапмочка начала гореть, и заправилось до полного бака тоже 41 литр...
Поклацав калькулятор, дабы прикинуть расход, у меня вышло 5.8 л./100 км.... rolleyes.gif ...это мего, т.к. расчитывал изначально на 7.5-8
Скорость 100-120, местами и 70-80 было (тянучки за большегрузами и х...ая дорога), а местами и 140 чавил (када дорога позволяла)
Без никакой чиповки и дополнительных доработок...
Отакэ от tongue.gif
traffic
Ну, средний меньше 5л/100 на стоке врядли выйдет выжать даже если салон выкинуть и ехать ровно 90 по трассе wink.gif
По поводу минимум 8л/100 по трассе на 100-110км/ч тоже что-то не ту - у меня на той же скорости сильно гружёная машина съела 5,5л/100 (при этом я проехал насквозь г.Борисполь - причём 2 раза). Ехал гружёным 80 км потом возвращался той же дорогой вдвоём с отцом (суммарно со мной это 250кг).
Обычно по трассе я езжу быстрее (да и кондиционер практически всегда работает) - потому и расход меньше 6.5л/100 редкость.
WILL
Цитата(ромадим @ 10.9.2012, 9:50) *
....в след раз попробую линуть 92 российского


Ну вот и я заправляю 92 российский- привезенный....

На микробине- вчера приехал из села, суммарный пробег- 250 км, из них- 50 по Киеву и 15 по Чернигову (намек на светофоры).
По трассе- ехал 80 (при максимальной паспортной скорости- 112 км/ч), местами 90-100. В машине 4 человека и полный "багажник".
Получился расход- около 17 л.
volander
У меня по БК и по факту самая економная скорость 95-100 по спидометру на 5 передаче. 5,5-6,0л(за кем-то побольше ехать можно легко уложится меньше 5л.) на 100 км, с Одесы до Умани ехал по трассе скорость 120-150 (средняя 130) вышло 7,2-7,3 (при средней загрузке). Так же по городу с 80% коротких 9,2-9,5; без коротких 8,2-8,5 примерно. Поддержка скорости по прямой около 5,1-5,4 на 95км/час по прямой. Чип выкатан от 16 кл. Ланоса стоит временно уже 2 года, пока устраивает на 100%. Может кто из ЧИПовщиков напишет разницу в прошывках? Честно говоря думаю что меньше не получится, считаю что городской стиль езды зависит на 50% от маршрута проезда по городу и совпадать со всеми он никак не может. Бензин - хорошая смесь 92-95. Фишка только 95, при переключении на 92 расход вверх идет наглядно по БК.
Neighbor
Засёк как то и я (около 45л/620км), то есть вышло 7,25 л/100км.
Это 200 км траса+проезд населённых пунктов (до 100 км/час) 100 км город-дача (30-50 км/час) и 300 км на говерлу (50-80 км/час)
Muss
У меня выходит 7,0л. с кондером по трассе, на скорость не обращаю много внимания только на оборобты, держу 2,2-2,4. Скорость примерно 90-95км/ч. При обгонах конечно бывает 120км/ч.-130км/ч.
.storm.
95-й
город 9-10
трасса 6.5-7
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.