так обороты те же и остались- 1500.
А, вообще какие оптимальные обороты для переключения передач нужно держать, если чипована эконом-динамика?
у каждого свой стиль езды.
Для:
- "со светофора первый"- обычно кручу до 5,000- 5,500, потом следующая
- плавный стиль езды- до 3,500 оборотов, потом следующая.
Но это почти в каждой книжке написано-
"...На разных авто максимум крутящего момента находится в районе 3200-4000 оборотов в минуту , при достижении 4000-4200 об/мин в процессе разгона автомобиля на 1 передаче следует переключиться на 2 передачу. При этом обороты двигателя упадут примерено до 3000-3200 об/мин. Нажав на педаль газа, мы снова выведем обороты двигателя в район максимального крутящего момента и опять получим максимально динамичный разгон..."
кстати это написано для получения максимально динамичного разгона, не учитывая расход.
Мне для экономии.
Я например стараюсь ориентироваться по слуху, хотя есть тахометр. По тахометру начинаю переключаться на 2500об, держу 2200-2400. По городу.
по трассе 1500- 2000 оборотов,
по городу также стараюсь держать 1500- 2000, но разброс 1500- 5000 оборотов.
Клапан EGR, может влиять на расход?
Цитата(Muss @ 26.4.2012, 18:09)

Клапан EGR, может влиять на расход?
Чтобы ответить самому на этот вопрос, попробуйте поискать в интернете "зачем нужен EGR" и "принцип работы EGR".
Anatoliy
26.4.2012, 19:31
Цитата(Muss @ 26.4.2012, 20:09)

Клапан EGR, может влиять на расход?
Может -
http://www.autopart.by/publ/ustroystvo_avt...klapan_egr_egr/
Как я правильно понял, при постоянно открытом клапане падает мощность и увеличивается расход. Т.к чаще жмем на педаль газа. Или не совсем так?
Сергей АА7143НС
26.4.2012, 19:42
Цитата(Muss @ 24.4.2012, 12:09)

А, вообще какие оптимальные обороты для переключения передач нужно держать, если чипована эконом-динамика?
По трассе до 3000 оборотов по городу на каждой передачи до 2500
Цитата(Сергей АА7143НС @ 26.4.2012, 20:42)

По трассе до 3000 оборотов по городу на каждой передачи до 2500
Вот, это ближе к реальности.
А, то 1500об как-то слабо верится. Движок постоянно под нагрузкой, чего не желательно.
Сергей АА7143НС
26.4.2012, 19:53
Цитата(Muss @ 26.4.2012, 20:46)

Вот, это ближе к реальности.
А, то 1500об как-то слабо верится. Движок постоянно под нагрузкой, чего не желательно.
Прошивка эконом-динамик вот фотки спидометра и мой стиль вождения.
Anatoliy
26.4.2012, 20:05
Цитата(Muss @ 26.4.2012, 20:40)

Как я правильно понял, при постоянно открытом клапане падает мощность и увеличивается расход. Т.к чаще жмем на педаль газа. Или не совсем так?
Сам по себе он ничего не даёт, он позволяет установить более раннее УОЗ что и ведёт к увеличению мощности, экономичности и крутящего момента. При правильно работающем ЕГР УОЗ можна установить 10* вместо 8* предписаных в мануале.
Сергей АА7143НС
У меня на 90км/ч на 4й,где-то 2600-2700. Может неправильно переключаю
Anatoliy
УОЗ устанавливается через ЭБУ-комп или перемычка?
Anatoliy
26.4.2012, 20:09
Карбьюратор экономичен на средних оборотах.
А вот инжектор экономит на малых оборотах.
Это неоспоримая истинна добыта собственным опытом а также поиском по просторам гугла.

(Я имел ввиду инжектор а на счёт карба гугл подсказал).
Anatoliy
26.4.2012, 20:16
Цитата(Muss @ 26.4.2012, 21:07)

УОЗ устанавливается через ЭБУ-комп или перемычка?
Начальный УОЗ (УОЗ ХХ) на 16 кл. жёстко привязан к датчику положения коленвала и изменяется от оборотов двигателя, температуры ОЖ, воздуха, давления в впускном коллекторе а также от положения октанкорретора.
Сергей АА7143НС
27.4.2012, 9:20
Цитата(Muss @ 26.4.2012, 21:07)

Сергей АА7143НС
У меня на 90км/ч на 4й,где-то 2600-2700. Может неправильно переключаю
Все показания сделаны на 5той передачи.
Цитата(Muss @ 26.4.2012, 21:07)

Сергей АА7143НС
У меня на 90км/ч на 4й,где-то 2600-2700. Может неправильно переключаю
А зачем на 4-й 90 ехать?
Я после 80-ти пятую и едешь.
_arturro_
27.4.2012, 9:34
Цитата(Shum @ 27.4.2012, 10:22)

А зачем на 4-й 90 ехать?
Я после 80-ти пятую и едешь.
но

я пятую включаю уже через 300 метров (ну допустим с перекрестка тронулся) и при этом скорость может дета 50-60...и еду далее...без никаких дерганий и рывков...при этом обороты редко когда выходят за пределы 2000-2200...да и тах со спидом особо не смотрю...отец меня еще када учил ездить (на Кадете - а он был без таха), говорил, чтобы я на слух ориентировался...вот такое вот дело - привычка
а вот када хочеццо коксу дать, то тада да, еду больше по таху(стараюсь более 4000 не давать - завывает нормик) ну и звуки двига слушаю шоб особо не завывал двиг на пониженых...отакэ...
Сергей АА7143НС
27.4.2012, 9:43
Цитата(Shum @ 27.4.2012, 10:22)

А зачем на 4-й 90 ехать?
Я после 80-ти пятую и едешь.
После прошивки 70-75км/ч и 5я
Хм... я и так на 70-ти 5-ую включаю по городу, без прошивки.
Если по ровному - то можно, но динамика падает (хотя в пробках 70 км/ч не бывает

)
Neighbor
27.4.2012, 18:04
За пару недель 34 литра и почти 470 км, получается около 7.2л/100км.
Из них около 350 км по дороге (+ проезд через населённые пункты) со скоростью 80-100 (50-60), а остальное город с ямами и светофорами на скорости 10-40 км/час.
ЗЫ. никакого чипа или доработок небыло
После внесения некоторых изменений в уже чипованом ЭБУ. Расход упал.
первый раз проехал 200км из них 110км. город, 90 трасса перевал(Симферополь-Алушта-Симферополь) расход составил 18,1л
второй раз проехал 240км из них 140 трасса (прямая, скорость 90-110км/ч), город 100км расход-18,6
До этого было 10,5л по городу.
Пока устраивает.
Заправка ВОГ.
_arturro_
30.5.2012, 10:14
Слава яйкам вчера было замечено падение расхода, но с чем энто связано сказать не могу!!!
КЛО АИ-92, 20 литров на 250 км.
8л./100км. по городу =)))
З.Ы. на прошлой неделе, на след. день как заправился, торкнуло меня проверить свечи...вытащил, протер, вставил...свечи без какого либо нагара - как новые =)
после заправки в понедельник на КЛО (92-й), замечено увеличение расхода с 6,2 л/100 км- пока до 6,4 л/ 100км, и небольшая детонация.
Valerick
30.5.2012, 14:09
Цитата(WILL @ 30.5.2012, 11:58)

после заправки в понедельник на КЛО (92-й), замечено увеличение расхода с 6,2 л/100 км- пока до 6,4 л/ 100км, и небольшая детонация.
Очень понравился бензик на КЛО на клименко (возле севастопольской площади) 95-super вроде заветься, расход радует
_arturro_
30.5.2012, 14:23
Цитата(Valerick @ 30.5.2012, 15:09)

Очень понравился бензик на КЛО на клименко (возле севастопольской площади) 95-super вроде заветься, расход радует
на КЛО вроди нармальный такой бенз...тока вот именно на энтой заправке отсутствует 92-ой
mandaber
30.5.2012, 16:02
Цитата(Valerick @ 30.5.2012, 15:09)

Очень понравился бензик на КЛО на клименко (возле севастопольской площади) 95-super вроде заветься, расход радует
+ скидочка на казырную карту 25% я там тоже заправляюсь))))
Valerick
30.5.2012, 16:04
Цитата(mandaber @ 30.5.2012, 17:02)

+ скидочка на казырную карту 25% я там тоже заправляюсь))))
ого у тебя скидочка на карте

по моей козырной что то около 2,5%
Если устраивает цена на Премиумы. Я разницы по расходу после окковского Пульса с 92м не заметил, хотя субъективно вроде лучше ехала.
А у меня после 95-го на КЛО громче двиг работал, так что решил не рисковать...
Valerick
30.5.2012, 20:09
Цитата(mad @ 30.5.2012, 17:22)

А у меня после 95-го на КЛО громче двиг работал, так что решил не рисковать...
Видно горит хорошо, взрывы в камерах згорания более сильные)) А вообще, Кло тоже не особо даверял, но именно "супер" понравился
Я залил присадку,
http://www.rikauto.com.ua/ua/accessories/119.html хотел бизин выкатать, чтоб осталось 2 л. У меня по гододу расход 10л, через 55 км бизин закончился и потянул кум на АЗС, значит у меня остаток в баке 5,5 л.
glyuk.ru, нет, тут что-то не так... У меня был случай, когда я недотянул до заправки около километра. Коллега был недалеко и притянул меня к АЗС. До отстрела залилось 48 с небольшим литра. Получается, что у меня в баке остаток был + - 2 литра.
Цитата(Zhest' @ 8.6.2012, 18:28)

glyuk.ru, нет, тут что-то не так... У меня был случай, когда я недотянул до заправки около километра. Коллега был недалеко и притянул меня к АЗС. До отстрела залилось 48 с небольшим литра. Получается, что у меня в баке остаток был + - 2 литра.
Я расход меряю: лампа загорелась, залил 20. А в этот раз на горящей лампе проехал 55 км и заглох. Как пишут остаток 7 л., вот и думал хватит 60- 65 км проехать.
Цитата(glyuk.ru @ 8.6.2012, 17:28)

Я расход меряю: лампа загорелась, залил 20. А в этот раз на горящей лампе проехал 55 км и заглох. Как пишут остаток 7 л., вот и думал хватит 60- 65 км проехать.
Я когда-то оттарировал БК и теперь + - 0,5 литра точность его, то когда лампочка начинает мигать - это и будет 7,5-7л. Когда она светится постоянно - 6 литров.
Цитата(Zhest' @ 8.6.2012, 19:30)

Я когда-то оттарировал БК и теперь + - 0,5 литра точность его, то когда лампочка начинает мигать - это и будет 7,5-7л. Когда она светится постоянно - 6 литров.
Так и я думал.
Причем, у меня в 2000-м году была служебная Нексия, то там, помню, тоже также было.
Цитата(Zhest' @ 8.6.2012, 19:55)

Причем, у меня в 2000-м году была служебная Нексия, то там, помню, тоже также было.
Тогда

почему остаток меньше, стиль езды не поменял.
[b]Тест таблеток приостановлен, прочистил заслонку, нагара было много... Расход сильно упал, сейчас замеряю какой будет расход... Но уже точно меньше 10 литров как раньше... это радует)
Таблетки делают нагар?

По теме: раз нагар есть на дроссельной заслонке значит прёт масло через сапун. Т.е. или что-то с кольцами или (что скорее всего) - такое масло. Пробега много?
P.S. Кто-то чистил маслоотражающую сетку в клапанной крышке?
Масло, наверняка... Я ездил на Shell HX-7, то вечно говнища накидывало в дроссель, пока не сменил его на Shell Ultra, а на зиму лью LM. То уж 20 тыс. прошло, а заслонка чистенькая (недавно смотрел).
Цитата(traffic @ 8.6.2012, 23:31)

Таблетки делают нагар?

По теме: раз нагар есть на дроссельной заслонке значит прёт масло через сапун. Т.е. или что-то с кольцами или (что скорее всего) - такое масло. Пробега много?
P.S. Кто-то чистил маслоотражающую сетку в клапанной крышке?
Всего 51 000 км. ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ !
У меня масло кидает с прокладки клапанной крышки, менял уже 4 раза. Выдерживает максимум 2 месяца. + снизу весь двигатель в масле.
Ездил на МОБИЛ Синтетика за 500 грн. Отстой редкостный.
Перешел на Шел за 200 грн, пока нравится.
Цитата(_arturro_ @ 23.4.2012, 23:33)

аналогично, тока у меня до работы 10 км. и обратно 10 км....и расход 9.5 - 10 л./100 км.
засада =((
Классно вам

Прогрев 30сек, до работы - 9-10 км,и столько же назад, бывает немного больше когда ещё куда то заеду, расход 12л., все дигностики показуют всё гуд
Цитата(FiRST888 @ 9.6.2012, 19:22)

Всего 51 000 км. ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ !
У меня масло кидает с прокладки клапанной крышки, менял уже 4 раза. Выдерживает максимум 2 месяца. + снизу весь двигатель в масле.
Ездил на МОБИЛ Синтетика за 500 грн. Отстой редкостный.
Перешел на Шел за 200 грн, пока нравится.
Толстый патрубок от клапанной крышки к воздуховоду перед дроссельной заслонкой внутри чистый? Сам этот патрубок не сплющивается при заведённом двигателе?
РАсходом очень доволен на сегодняшний день. Это после замены ДАД и заглушки клапана EGR.
При езде с кондеем 50/50 и в режиме город-трасса (60/40), показал БК средний расход за неделю - 7,3.
По последним замерам трасса/город показал 7,8л., начались включения кондера, поживем увидим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.