IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто какое масло заливает?, в двигатель?
traffic
сообщение 26.9.2013, 22:44
Сообщение #641


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



10w40 какая основа?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Serge_
сообщение 27.9.2013, 8:44
Сообщение #642


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 12.6.2008
Из: Бровары
Пол:



Полусинтетика.


--------------------

Безумство - на треке, благоразумие - в дороге
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.9.2013, 9:34
Сообщение #643


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Тогда не интересно sad.gif

Я считаю что полусинь стоит лить тогда, когда двигло капиталки просит и на долив очень дорого синтетика выходит.
Ну или если движок изначально только под неё заточен.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vpas
сообщение 5.10.2013, 21:11
Сообщение #644


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 13.10.2011
Из: г.Славянск Донецкая обл.
Пол:



Всем привет.
Такое дело - покупали с друзьями масло Aral 5w30 и после замены осталось 3,2 литра этого масла. Подскажите, этого мало будет для 1,5 л 8-кл.? Есть ещё castrol magnatek, но не уверен что можно их разбавлять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 5.10.2013, 22:11
Сообщение #645


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



vpas, еще бы 0,5л надо.
Думаю, если бы Aral был 5W40, то наверное можно было бы смешать, т.к. основа у них одинаковая была бы.

Вот что пишет оф.сайт:
Можно ли смешивать минеральные масла с синтетическими?
Есть несколько групп синтетических основ - углеводородные (полиальфаолефиновые, алкилбензольные), полиэфирные, силиконовые, фтористые. Одни из них хорошо смешиваются с минеральными, другие – нет. Aral использует полиальфаолефиновые как основу для большинства автомобильных масел. Следовательно, разные масла Aral можно смешивать в критических случаях (например, доливку). Однако состав и свойства смеси является неизвестным. Общая рекомендация – лучше не смешивать


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 6.10.2013, 14:19
Сообщение #646


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Zhest' @ 5.10.2013, 23:11) *
vpas, еще бы 0,5л надо.

И еще 0.5л. на всякий случай (долив, может где то утечка появиться).


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volwet
сообщение 8.11.2013, 22:56
Сообщение #647


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 3.2.2011
Из: Киев
Пол:



Цитата(Антон Луганск @ 5.3.2013, 21:55) *
Три раза заливал TOTAL 10W 40 французкое. Сейчас залил MANNOL EXTRA GAZOIL 10 W 40 сказали что это специальное масло для двигателей что работают на природном газе, у меня метан. Может кто что слышал про это масло (меня настораживает цена его) у официалов 155 грн. за четыре литра плюс бесплатная замена. TOTAL стоил 260 грн. за пять литров.


MANNOL - это, по сути, очищеная отработка с новым комплексом присадок. Вот отссюда и цена ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gargantua
сообщение 9.11.2013, 1:38
Сообщение #648


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 739
Регистрация: 3.11.2012
Из: Киев(евбаз)-Одесса
Пол:



Цитата(Volwet @ 8.11.2013, 22:56) *
MANNOL - это, по сути, очищеная отработка с новым комплексом присадок. Вот отссюда и цена ...


а вчём понт спецмасла для метана??? idontno.gif


--------------------
"никто, кроме нас"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.11.2013, 1:43
Сообщение #649


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



В том, что можно откровенную лажу лить - для газа качество масла не так критично.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Тур_*
сообщение 9.11.2013, 7:49
Сообщение #650





Гости





Так а какое масло все же по Вашему мнению стоит заливать ?
Разные слышал мнения на счет синтетики и полусинтетики. Синтетика вроде более агресивна к резине (сальники) или это туфта?
Кто что скажет про ХАДО , на сервисе расхваливают так что чуть ли не самому выпить его хочется,но их ведь дело впарить,а как на самом деле?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.11.2013, 9:36
Сообщение #651


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если Ваш ДВС всю жизнь работал на минералке, то сальники там, скорее всего, убиты, а течей нет только из-за отложений на этих сальниках (ну или протекает, но очень слабо: отложения всё-таки не совсем то же, что и сальник).
После заливки в этот ДВС синтетики её более агрессивные моющие присадки вымывают всю эту туфту и убитые сальники начинают течь - вот откуда этот миф.

Если изначально заливать синтетику, то сальники проживут дольше.

А если через сальник есть течь, то его просто нужно заменить.


На сервисах средней руки (не у дяди Васи в гараже, но и не на большом СТО) нужно не только впарить масло, но и обеспечить себя работой.
У дяди Васи просто нет возможности обслужить большое кол-во машин, а у большого СТО и так заказов много.

Сообщение отредактировал traffic - 9.11.2013, 9:37


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gargantua
сообщение 9.11.2013, 14:36
Сообщение #652


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 739
Регистрация: 3.11.2012
Из: Киев(евбаз)-Одесса
Пол:



Цитата(traffic @ 9.11.2013, 1:43) *
В том, что можно откровенную лажу лить - для газа качество масла не так критично.


haha.gif глупости


--------------------
"никто, кроме нас"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gargantua
сообщение 9.11.2013, 15:03
Сообщение #653


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 739
Регистрация: 3.11.2012
Из: Киев(евбаз)-Одесса
Пол:



Цитата(Тур @ 9.11.2013, 7:49) *
Так а какое масло все же по Вашему мнению стоит заливать ?
Разные слышал мнения на счет синтетики и полусинтетики. Синтетика вроде более агресивна к резине (сальники) или это туфта?
Кто что скажет про ХАДО , на сервисе расхваливают так что чуть ли не самому выпить его хочется,но их ведь дело впарить,а как на самом деле?


производитель Хадо - Нидерланды, езжу на нем с 99года на всех машинах с НУЛЯ .
масло от Бюджета зависит, лучшее - однозначно СИНТЕТИКА
если протекает, проблема не в масле, а в сальниках и уплотнениях

Настоящее Хадо искал в таком порядке:
сначала звонок в Харьков узнать кто официал в вашем городе
потом к официалу, или инфа к кому обр.

ОДНО СКАЖУ: ХАДО НЕ ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА, а продление, и небольшое улучшение состояния ЗДОРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ !!!!!
тобишь если КИРДЫК то КИРДЫК мёртвому припарки не помогут, а после капремонка, обкатка сразу на ХАДО!!!
imho2.gif


Цитата(traffic @ 9.11.2013, 9:36) *
Если Ваш ДВС всю жизнь работал на минералке, то сальники там, скорее всего, убиты, а течей нет только из-за отложений на этих сальниках (ну или протекает, но очень слабо: отложения всё-таки не совсем то же, что и сальник).
После заливки в этот ДВС синтетики её более агрессивные моющие присадки вымывают всю эту туфту и убитые сальники начинают течь - вот откуда этот миф.

Если изначально заливать синтетику, то сальники проживут дольше.

А если через сальник есть течь, то его просто нужно заменить.


На сервисах средней руки (не у дяди Васи в гараже, но и не на большом СТО) нужно не только впарить масло, но и обеспечить себя работой.
У дяди Васи просто нет возможности обслужить большое кол-во машин, а у большого СТО и так заказов много.


почти 100% drinks.gif


--------------------
"никто, кроме нас"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valdemare
сообщение 9.11.2013, 16:41
Сообщение #654


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2013
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



[quote name='gargantua' date='9.11.2013, 15:03' post='201131']
производитель Хадо - Нидерланды, езжу на нем с 99года на всех машинах с НУЛЯ .
масло от Бюджета зависит, лучшее - однозначно СИНТЕТИКА
если протекает, проблема не в масле, а в сальниках и уплотнениях

Синтетика для высокооборотистых двигателей, которые постоянно испытывают нагрузки. Двигатели на ДЭУ не относятся к этому виду двигателей. Полусинтетика для наших двигателей самое -то.ИМХО


--------------------
Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 9.11.2013, 17:21
Сообщение #655


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



не знаю плохо или хорошо, я пока заливаю ОМV 10W40. полусинт.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 9.11.2013, 17:32
Сообщение #656


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Залил Shell Helix Ultra 5w40, раньше лил Elf полусинтетику. Никакие сальники не потекли. Через 1000 км перестал постукивать гидрик (на холодную периодически был такой грешок). Двигатель стал тише работать (может это и субъективно). Маслом очень доволен. Везде пишут, что оно хорошо моет движок. Убедился в этом, когда снимал поддон.

Сообщение отредактировал nac67 - 9.11.2013, 17:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gargantua
сообщение 9.11.2013, 17:33
Сообщение #657


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 739
Регистрация: 3.11.2012
Из: Киев(евбаз)-Одесса
Пол:



[quote name='Valdemare'

Синтетика для высокооборотистых двигателей, которые постоянно испытывают нагрузки. Двигатели на ДЭУ не относятся к этому виду двигателей. Полусинтетика для наших двигателей самое -то.ИМХО
[/quote]

обоснуйте rolleyes.gif


--------------------
"никто, кроме нас"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 9.11.2013, 19:22
Сообщение #658


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(nac67 @ 9.11.2013, 17:32) *
Залил Shell Helix Ultra 5w40, раньше лил Elf полусинтетику. ...
Маслом очень доволен. Везде пишут, что оно хорошо моет движок. Убедился в этом, когда снимал поддон.
Да, хорошее масло! Моющие качества на высоте! Об этом не один "тест-драйв" в журналах писал.
Сам такое лил, то только положительный результат.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.11.2013, 20:26
Сообщение #659


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(gargantua @ 9.11.2013, 14:36) *
haha.gif глупости

Ну почему же?
Я, конечно, утрирую, но при сгорании газа выделяется гораздо меньше хим.соединений (да взять хоть серную кислоту), которые масло должно нейтрализовать.
Т.е. при езде на газу к качеству масла (а особенно пакета присадок) предъявляются меньшие требования, нежели при езде на бензине.

Понятно, что противозадирные и прочие присадки должны быть в нормальном количестве и качестве, но вот моющих может быть меньше и их качество может быть ниже. То же касается и антиокислительных (или как их там нынче модно называть?)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.11.2013, 20:32
Сообщение #660


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Valdemare @ 9.11.2013, 16:41) *
Синтетика для высокооборотистых двигателей, которые постоянно испытывают нагрузки. Двигатели на ДЭУ не относятся к этому виду двигателей. Полусинтетика для наших двигателей самое -то.ИМХО

Брехня.

Синтетика от миниралки отличается тем, что у минералки характеристики масла заявлены на весь объём в среднем, а у синтетики они выдерживаются в каждой капле.
Полусинтетика это попытка получить синтетику из миниралки всяческими полумерами (чтобы дешевле было).

А то, что Вы говорите - это вязкость, причём именно летняя.
Я использую 0w50 - так вот это именно 50, а 0w всего лишь позволяет мне спокойно завести машину при -35 во дворе wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

42 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 10:17
Разработка сайта: JetBrain, 2008