Полная версия этой страницы:
Кто какое масло заливает?
А кто какое масло заливает в двигатель и какой расход?
Я сейчас лью Castrol Magnatec 5W40, меняю через 8-10 тыс, расход нулевой (правда поменял прокладки, которые сопливили)
я лью ARAL 10w40 без долива.замена через 10тыс.
Лью Aral High Tronic 5w40. Ничего не доливаю, маселко - супер!!!
Mr_Alex_K
27.1.2008, 23:00
ликви моли 5 w 30
Я лью Shell Helix+ 10W 40, расход нулевой.
Liqui Moly MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) - замена каждые 10 000
На 1 ТО узбеки залили Castrol 5W40.
Opelevod
28.1.2008, 11:04
ну заливал в принципе и кастрюлю, и ельфа и даже азмол 15W40, но результат одинаковый!!!
у меня всё вылетает в трубу, поршневая не совсем гуд))))))
а на запах все одинаковы.
пысы расход при этом около 1л на 500-1000 км
Избитая тема конечно , но тем , не менее - Арека 10В-40 и усё!!!!!
Цитата(ivv @ 28.1.2008, 11:00)

На 1 ТО узбеки залили Castrol 5W40.

тоже самое
а вот в коробке какаято хрень, при -15*С машина при заводке аж ехать начинает, если сцепление не выжал, надо менять на что нить нормальное, ток так по карману все бъет, уж и незнаю за что браться сначала.
ex_Dancer
30.1.2008, 10:21
Цитата(intel @ 29.1.2008, 17:51)


тоже самое
а вот в коробке какаято хрень, при -15*С машина при заводке аж ехать начинает, если сцепление не выжал, надо менять на что нить нормальное, ток так по карману все бъет, уж и незнаю за что браться сначала.
кажеться если едет на нейтралке - это не коробка виновата,просто сцепа примерзает
Цитата(intel @ 29.1.2008, 17:51)

а вот в коробке какаято хрень, при -15*С машина при заводке аж ехать начинает, если сцепление не выжал, надо менять на что нить нормальное, ток так по карману все бъет, уж и незнаю за что браться сначала.
Я залил синтетику Castrol 75W90 в морозы никуда не едет, и легко передачи включаются.
Цитата(Dream @ 30.1.2008, 10:31)

Я залил синтетику Castrol 75W90 в морозы никуда не едет, и легко передачи включаются.
Вот и зря, В ОПЕЛЁВСКУЮ КОРОБКУ можно лить только ОРИГИНАЛЬНО ДЖИ ЕМ МАСЛО, а то коробке будет трындец!
А я в мотор лъю GM 10w40 за 10000 уходит около 1л. течи есть!
Кстати кому нада, есть один человек который занимаеться оригинальными запчастями(есть почти всё), скоро он станет нашим партнёром! И дасть очень солидную скидку!
О Некиа клубе он уже вкурсе!
У него есть оригинальные масла GM 5W30 - 5Л - 199грн , GM 10w40 - 5Л - 120 грн.и фильтра масляные по 15 тоже GM!
Цитата(BABAH @ 30.1.2008, 10:51)

Вот и зря, В ОПЕЛЁВСКУЮ КОРОБКУ можно лить только ОРИГИНАЛЬНО ДЖИ ЕМ МАСЛО, а то коробке будет трындец!
А я в мотор лъю GM 10w40 за 10000 уходит около 1л. течи есть!
Кстати кому нада, есть один человек который занимаеться оригинальными запчастями(есть почти всё), скоро он станет нашим партнёром! И дасть очень солидную скидку!
О Некиа клубе он уже вкурсе!
У него есть оригинальные масла GM 5W30 - 5Л - 199грн , GM 10w40 - 5Л - 120 грн.и фильтра масляные по 15 тоже GM!
Координаты человека в студию!
Цитата(sbu @ 30.1.2008, 11:07)

Координаты человека в студию!
Координаты щас будут в разделе Сотрудничество и бизнесс
Цитата(BABAH @ 30.1.2008, 10:51)

Вот и зря, В ОПЕЛЁВСКУЮ КОРОБКУ можно лить только ОРИГИНАЛЬНО ДЖИ ЕМ МАСЛО, а то коробке будет трындец!
Для меня GM густое масло. На старой коробке я лил TAF-X и сейчас заливаю в другую коробку такоеже.
Вот такое масло тоже катит в нашу коробку (именно TAF-X, другие не рекомендую), и я его залил.
Цитата
Характеристики продукта
CASTROL TAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4+
VW 501 50
Применение:
В механических коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло API GL-4 не отвечает предъявляемым требованиям.
Описание:
Castrol TAF-X - полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП в блоке с главной передачей переднего ведущего моста. Первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет Castrol TAF-X, поэтому с успехом применяется не только в автомобилях VW-Audi Group. Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает эффективными синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.
Совместимость и утилизация:
Castrol TAF-X совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,864
Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,9
Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 200
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 224
Температура застывания, оС -51
(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)
Цитата(Dream @ 30.1.2008, 11:53)

Для меня GM густое масло. На старой коробке я лил TAF-X и сейчас заливаю в другую коробку такоеже.
Вот такое масло тоже катит в нашу коробку (именно TAF-X, другие не рекомендую), и я его залил.
Читай мануал, у нас SAE 80W-90, а не SAE 75W-90
Себе лей а другим не советуй
Надо лить только оригинал ДжиЕм
Я в убитую коробку и 15W-40 заливал и ездила
А вообще в опелевских коробках масло на весь срок службы заливаеться! А остальные масла не предназначены на весь срок службы!
Цитата(BABAH @ 30.1.2008, 12:02)

Читай мануал, у нас SAE 80W-90, а не SAE 75W-90
Себе лей а другим не советуй
Надо лить только оригинал ДжиЕм
Кстати в F16-F20 так и пишут что надо оригинал GM 80W90, а в мою можно и то что я лью.
Мануал написан больше 20 лет назад, и я лью то, что подходит на сегоднешний день мне лучше.
Там вообще написано, что можно лить ТАД-17И
Цитата(BABAH @ 30.1.2008, 12:02)

А вообще в опелевских коробках масло на весь срок службы заливаеться! А остальные масла не предназначены на весь срок службы!
У каждой вещи есть свой срок службы, как ты думаешь какой срок службы ОПЕЛЬ сделал для КПП??
Цитата(BABAH @ 30.1.2008, 12:02)

Я в убитую коробку и 15W-40 заливал и ездила
http://www.opelclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=720Читай здесь
А что говорят твои современные каталоги? Какое сейчас надо масло лить?
Цитата(Dream @ 30.1.2008, 12:09)

http://www.opelclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=720Читай здесь
А что говорят твои современные каталоги? Какое сейчас надо масло лить?
Цитата
Для переднеприводных Опелей, шутки с вариацией на тему масел плохо заканчиваються, может разлететься дифф из-за перегрева пальца сателита.... Пару коробок таких уже видел.
Вот и думай, я когда буду менять коробку буду лить тока оригинал, слава богу хоть есть где его купить не палёнку и по нормальной цене!
Я же говорю себе лей хоть 0в30, а другим не советуй, а то позаливают в новые машины, а потом проблем по шею будет
Цитата(BABAH @ 30.1.2008, 12:18)

Я же говорю себе лей хоть 0в30, а другим не советуй, а то позаливают в новые машины, а потом проблем по шею будет
Не каждый может себе купить GM Opel 1940750 (ET-N90001777) оригинальное масло (его уже не выпускают, а делаю другое), а лить начнут что попало. Потому я и советую проверенное масло, которое пойдет на наши КПП, и не хуже GM
А то начнут лить АТФ, ТАД-17И, ХАДО, АЗМОЛ и прочую муру и потом жалуются

p.s. У тебя есть каталоги по опелям? Найди какое масло можно лить?
А то смотри, что в мануале советуют:
Цитата(Dream @ 30.1.2008, 12:27)

Не каждый может себе купить GM Opel 1940750 (ET-N90001777) оригинальное масло (его уже не выпускают, а делаю другое), а лить начнут что попало. Потому я и советую проверенное масло, которое пойдет на наши КПП, и не хуже GM
А то начнут лить АТФ, ТАД-17И, ХАДО, АЗМОЛ и прочую муру и потом жалуются

p.s. У тебя есть каталоги по опелям? Найди какое масло можно лить?
А то смотри, что в мануале советуют:

ето что за мануал на москвич?
А я знаю у кого есть масло оригинал! Потом скажу
Я не думаю , что мотюль , 75 В-90 , который заливают штатно в редукторы Субару АутбЭк, сможет как то повредить коробке Ф16 , тем более новой...
Повторюсь - масло в КПП поменял на второй день после выезда из салона... 35 тыс- полет нормальный , и все четко включается....
Agip 10W40
вполне нормально
а то на "кастрюле" гидрики постукивали
расход около литра на 10 тык, но это скорее вытекает через прокладки, потому что свечи идеально чистые
Я GM 10W40.... замена 6000
На прошлых выходных поменял масло - залил РАВВЕНОЛ 10В-40. У мну на этом масле аскона ездила отлично, и выработки в моторе не было. Так что или РАВВЕНОЛЛ или АРЕКА.
Цитата(niki @ 8.2.2008, 12:16)

На прошлых выходных поменял масло - залил РАВВЕНОЛ 10В-40. У мну на этом масле аскона ездила отлично, и выработки в моторе не было. Так что или РАВВЕНОЛЛ или АРЕКА.
А по цене? И что лучше Кастрюль сынтетика 10w40 или это что ты налил РАВВЕНОЛЛ???
Раввенол 10В40 - 5 литров - 140 грн
мне советовали ARAL ево и залил
Цитата(niki @ 8.2.2008, 14:29)

Раввенол 10В40 - 5 литров - 140 грн
Это синтетика?
Цитата(Masal @ 8.2.2008, 14:33)

Это синтетика?
10в40 вроде всегда полусинтетика была
Цитата(Medik @ 9.2.2008, 17:03)

10в40 вроде всегда полусинтетика была
а иногда и минералкой
У меня 10w40 кастрол - синтетика
Концерн GM не производит масла; он разливает в канистры со своим логотипом масла других производителей. Поэтому в канистре GM 80w90 залито обычное полусинтетическое масло какого-то из производителей, скорее всего, Мобил (я не уверен точно). Поэтому утверждать, что масло GM - это панацея, не стоит. Концерн GM рекомендует заливать свое масло. Но это не значит, что заливать можно только его и ничего другого. Коробка F-16 была разработана концерном в 80-х годах, тогда 80w90 полусинтетика было новым и прогрессивным маслом. Сейчас же разработано множество разных масел для разных эксплуатационных режимов. На мой взгляд, оптимальней в эту коробку заливать чистую синтетику 75w90 GL4, GL5. Желательно от каких-то хороших производителей - я, например, заливал Кастрол SAF 75w90 GL5 в коробку и Шелл 5w40 в двигатель. Меня вполне удовлетворяет. Передачи стали включаться на холодную лучше и уменьшился шум коробки на скорости. P.S. 10W40 синтетики я не встречал, есть полусинтетика и минералка.
Цитата(Masal @ 9.2.2008, 18:32)

У меня 10w40 кастрол - синтетика
название точное напиши
Цитата(Dream @ 9.2.2008, 23:05)

название точное напиши

Если не забуду, завтра в гараже гляну - напишу.
Delphi 5w-40 без долива на 10 тис. Возмите масло с наклейкой "ЖМ" и Delphi - поставте рядом.... О чудо!!! Они одинаковые ( канистры ) - вывод "ЖМ" не производит масло, а только клеет наклейки

.
П.С. Масло изготавливают в Бельгии и пока не подделывают у нас
Цитата(Михаил @ 10.2.2008, 20:35)

Delphi 5w-40 без долива на 10 тис. Возмите масло с наклейкой "ЖМ" и Delphi - поставте рядом.... О чудо!!! Они одинаковые ( канистры ) - вывод "ЖМ" не производит масло, а только клеет наклейки

.
П.С. Масло изготавливают в Бельгии и пока не подделывают у нас

Есть нюанс Delphi тоже не призводит масло, она его закупает крупными партиями и разливает в свою тару, так же как и остальную свою продукцию; калодки, фильтры и тд.
на счет фильтров, тросов, подшипников и всякой дребедени - не спорю, а вот по елементам ходовой, тормозной системеи масла .....

Если быть точным, базис масла производят только три компании, остальные - добавляют присадки и патентуют
Цитата(Михаил @ 10.2.2008, 21:14)

на счет фильтров, тросов, подшипников и всякой дребедени - не спорю, а вот по елементам ходовой, тормозной системеи масла .....

Если быть точным, базис масла производят только три компании, остальные - добавляют присадки и патентуют

насчет ходовой,системымы тормозов Масла... все правельно, только если они не покупают УЖЕ ГОТОВЫЙ ТОВАР ВМЕСТЕ С ЛИЕНЗИЕЙ НА ЕГО РОДАЖУ ПОД СВОЕЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ это в лучшем слуае, а в худшем покупают товар не проходящий по качеству у более солидной канторы (например феби покупает так у Лемцфердера) делает свою отбраковку, на прошедший товар, а это примерно 90-95%, ставит свой логотип игей-гей в страны 3-го мира типа нашей державы. А про поляков я вообще молчу они парят то что уже пустила в брак феби (образно). С калодками немного слажнее и мне облом ее описывать, но примерно картина таже. А китайский товар вообще в наглую подделывается под любого производителя начиная с оригинала заканчивая тем что пожилает душа заказчика. Р.S. Mихаил не увлекайтесь чтением рекламных буклетов и не верьте тому что говорят менеджеры по прдаже запчастей их основная задача напарить вам свой товар какого-бы он качества не был они за это день получают.
Цитата(Dream @ 9.2.2008, 22:05)

название точное напиши

С утра глянул, оказалось 5w40 кастрол, что то было еще написано - непомню
Цитата(Masal @ 11.2.2008, 8:31)

С утра глянул, оказалось 5w40 кастрол, что то было еще написано - непомню

Magnatec 5w40 это синтетика, а вот 10w40 или миниралка или полусинтетика
Мне пофиг что налито в канистрах GM, но оно меня совершенно устраивает!
До етого лил Тексако, Ессо,Мобил, сейчас остановился на GM и не собираюсь лить в мотор другое! Даже на запах GM, пахнет как масло, а некоторые воняют солярой!
Цитата(road @ 10.2.2008, 23:44)

...ставит свой логотип игей-гей в страны 3-го мира типа нашей державы...
Может то для Голландии ставят такой логотип? Там этих самых игей-геев поболее чем в странах 3-го мира.
Цитата(BABAH @ 11.2.2008, 11:07)

...пахнет как масло, а некоторые воняют солярой!
А на вкус как?
Цитата(BABAH @ 30.1.2008, 13:02)

Читай мануал, у нас SAE 80W-90, а не SAE 75W-90
Себе лей а другим не советуй
Надо лить только оригинал ДжиЕм
Я в убитую коробку и 15W-40 заливал и ездила
А вообще в опелевских коробках масло на весь срок службы заливаеться! А остальные масла не предназначены на весь срок службы!
Я тоже слышал что в коробке менять масло совсем не советуют,хотя конечно по сильному морозу подумываю о замене(правда не долго,мин.15,пока прогреется)
в старый мотор лил дельфи 10в40, постоянно была стружка при замене масла...
новый мотор после капиталки обкатывал на дельфи 10в40, и все как положено со стружкой...
езжу на мобил1 0в40, даже зимой на холодную, завел, 3 секунды и спокойно поехал. масло при смене без стружки.
пробовал мобил1 5в50, гидрикам сильно не понравилось, но масло при смене без стружки.
за 10000 между заменами не доливаю ничего.
Так что советую слитое масло прогнать через кофейный фильтр и помотерть на солнышке, что там останется...
Дык батенька - гурман!!!!
Цитата(road @ 9.2.2008, 21:38)

Концерн GM не производит масла; он разливает в канистры со своим логотипом масла других производителей. Поэтому в канистре GM 80w90 залито обычное полусинтетическое масло какого-то из производителей, скорее всего, Мобил (я не уверен точно). Поэтому утверждать, что масло GM - это панацея, не стоит. Концерн GM рекомендует заливать свое масло. Но это не значит, что заливать можно только его и ничего другого. Коробка F-16 была разработана концерном в 80-х годах, тогда 80w90 полусинтетика было новым и прогрессивным маслом.
Знаю страшную тайну в 2007м году тендер на поставку масел GM выиграл "elf"
Цитата(Михаил @ 10.2.2008, 20:35)

Delphi 5w-40 без долива на 10 тис. Возмите масло с наклейкой "ЖМ" и Delphi - поставте рядом.... О чудо!!! Они одинаковые ( канистры ) - вывод "ЖМ" не производит масло, а только клеет наклейки

.
П.С. Масло изготавливают в Бельгии и пока не подделывают у нас

тоже так сначала показалось
Цитата(road @ 10.2.2008, 20:55)

Есть нюанс Delphi тоже не призводит масло, она его закупает крупными партиями и разливает в свою тару, так же как и остальную свою продукцию; калодки, фильтры и тд.
+1
Son of the Mask
21.2.2008, 14:58
Я лью Ликви Моли, синтетика, 5-40, без молибдена. Доволен)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.