IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Мягкая" педаль тормоза
Сергей АА7143НС
сообщение 3.5.2010, 13:28
Сообщение #21


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(road @ 3.5.2010, 13:06) *
это одно и тоже. Как гипотиза, на главном тормозном снизу прикручины дозируюшие клапана 2шт, а к ним прикручины трубки может клапана не работают.

И как проверить эти клапона? idontno.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 3.5.2010, 22:41
Сообщение #22


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(сергей аа7143нс @ 3.5.2010, 14:28) *
И как проверить эти клапона? idontno.gif

если честно не знаю, а разбиратся нет времени и желания, полазьте по инету инфа должна быть, знаю одно раз это клапан значит его мона проверить.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zarik
сообщение 3.5.2010, 23:00
Сообщение #23


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 23.4.2008
Из: Киев
Авто:Nexia 1.5 DOHC
Пол:



Я сегодня полдня с задними тормозами промучался.В итоге сделал только правую сторону. Но пробы были и так и сяк. Опишу.
Изначально чтобы быть уверенным что беда в задней планке,я ее удалил.Педаль тормоза стала брать когда упиралась в пол.Значит причина была в планке. Затем все смазал,предварительно прочистив и прогнав резьбу.Сделал лялю.Собрал..И опять педаль мягкая,но берет выше,вернее как и раньше.Опечалился.Разобрал и сварил хомут по диаметру барабана.Одел сверху колодок,чтобы можно было видеть работу механизма,при этом чтобы не вылетели поршеньки цилиндра.В итоге нихрена не работает.Пружины вжимают колодки,делая зазор между барабаном и колодкой 5 мм.Планка работать не хочет.Ошибок в сборе не допускал. Опять опечалился.Еще сильней.Тогда вручную подвел колодки с маленьким зазором к барабану.И педаль стала жесткой.Попробовал одеть барабан,не вышло из-за буртика износа.Сточил его и все оделось.Но...Это выходит прийдется каждый раз так вручную подводить? Не годится.Завтра попробую другой вариант планки сварить.Вообще идея самоподводящейся планки хорошая,но какая-то ненадежная.А вот работала бы планка у меня правильно,так я бы барабан из-за фаски снять не смог бы. В Москвичах есть дырки в барабанах для того,чтобы свести колодки перед снятием.Тут ничего такого нет и колодки свести нельзя.
Завтра отпишусь окончательно,но на сегодня я на 99% уверен,что беда в планке. 1 % оставляю на толщину передних колодок.


--------------------
096 888 79 92
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 3.5.2010, 23:13
Сообщение #24


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Zarik @ 4.5.2010, 0:00) *
Я сегодня полдня с задними тормозами промучался.В итоге сделал только правую сторону. Но пробы были и так и сяк. Опишу.
Изначально чтобы быть уверенным что беда в задней планке,я ее удалил.Педаль тормоза стала брать когда упиралась в пол.Значит причина была в планке. Затем все смазал,предварительно прочистив и прогнав резьбу.Сделал лялю.Собрал..И опять педаль мягкая,но берет выше,вернее как и раньше.Опечалился.Разобрал и сварил хомут по диаметру барабана.Одел сверху колодок,чтобы можно было видеть работу механизма,при этом чтобы не вылетели поршеньки цилиндра.В итоге нихрена не работает.Пружины вжимают колодки,делая зазор между барабаном и колодкой 5 мм.Планка работать не хочет.Ошибок в сборе не допускал. Опять опечалился.Еще сильней.Тогда вручную подвел колодки с маленьким зазором к барабану.И педаль стала жесткой.Попробовал одеть барабан,не вышло из-за буртика износа.Сточил его и все оделось.Но...Это выходит прийдется каждый раз так вручную подводить? Не годится.Завтра попробую другой вариант планки сварить.Вообще идея самоподводящейся планки хорошая,но какая-то ненадежная.А вот работала бы планка у меня правильно,так я бы барабан из-за фаски снять не смог бы. В Москвичах есть дырки в барабанах для того,чтобы свести колодки перед снятием.Тут ничего такого нет и колодки свести нельзя.
Завтра отпишусь окончательно,но на сегодня я на 99% уверен,что беда в планке. 1 % оставляю на толщину передних колодок.

подводя калодки к барабану ты уменьшаеш ход педали и жесткость появляется от того что калодка зразу упирается в барабан, соответственно пидали дальше некуда двигаться и создается иллюзия жескости. ты просто обходиш саму неисправность, не исправляя ее.
А вообще проще тогда втулить туда барабаны от 24-й Волги и калодки от нее же тогда пидаль будет жесткой и машина останавливатся сразу.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zarik
сообщение 4.5.2010, 0:05
Сообщение #25


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 23.4.2008
Из: Киев
Авто:Nexia 1.5 DOHC
Пол:



Цитата(road @ 4.5.2010, 0:13) *
подводя калодки к барабану ты уменьшаеш ход педали и жесткость появляется от того что калодка зразу упирается в барабан, соответственно пидали дальше некуда двигаться и создается иллюзия жескости. ты просто обходиш саму неисправность, не исправляя ее.
А вообще проще тогда втулить туда барабаны от 24-й Волги и калодки от нее же тогда пидаль будет жесткой и машина останавливатся сразу.

Все правильно.Подводить колодки ближе к барабану,эту функцию и должна отрабатывать регулировочная планка.А если она не работает,то колодки и не подводятся.А следовательно половина хода педали уходит только на подвод колодок к рабочему зазору.Именно эту неисправность я и выявил.Я ведь изначально писал,что на планку я начал думать,после того,как заметил странность с ручником.А значит причина сзади и скрывалась.Осталось все исправить и посмотреть результат.


--------------------
096 888 79 92
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 4.5.2010, 19:11
Сообщение #26


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



В 2141 отверстия не в барабанах а в пыльниках где креп цилиндрик. У меня 7лет был москвич и с ручником проблем не было как и с педалью bye.gif



--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zarik
сообщение 4.5.2010, 23:17
Сообщение #27


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 23.4.2008
Из: Киев
Авто:Nexia 1.5 DOHC
Пол:



А в 2140 или прародителе 412-ом отверстия в барабанах.Но идея про дырки в пыльниках хорошая.И вентиляция для выдува колодочной пыли тоже кстати будет. Нужно поглядеть,где там можно врезаться.


--------------------
096 888 79 92
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 5.5.2010, 7:47
Сообщение #28


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Zarik @ 5.5.2010, 0:17) *
А в 2140 или прародителе 412-ом отверстия в барабанах.Но идея про дырки в пыльниках хорошая.И вентиляция для выдува колодочной пыли тоже кстати будет. Нужно поглядеть,где там можно врезаться.

Вариант один отверстие делать только на против колесика трещетки чтоб можно разводить и сводить колодки bye.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zarik
сообщение 6.5.2010, 7:35
Сообщение #29


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 23.4.2008
Из: Киев
Авто:Nexia 1.5 DOHC
Пол:



Вариант хороший,но тогда для балансировки нужно с обратной стороны отверстие делать.


--------------------
096 888 79 92
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 6.5.2010, 9:17
Сообщение #30


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Zarik @ 6.5.2010, 8:35) *
Вариант хороший,но тогда для балансировки нужно с обратной стороны отверстие делать.

Сверлить не барабан а пыльник по камасутре смотрел должно получится. Если сверлить барабан то его надо балансировать иначе может быть беда drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 6.5.2010, 14:47
Сообщение #31


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Zarik @ 4.5.2010, 1:05) *
Все правильно.Подводить колодки ближе к барабану,эту функцию и должна отрабатывать регулировочная планка.А если она не работает,то колодки и не подводятся.А следовательно половина хода педали уходит только на подвод колодок к рабочему зазору.Именно эту неисправность я и выявил.Я ведь изначально писал,что на планку я начал думать,после того,как заметил странность с ручником.А значит причина сзади и скрывалась.Осталось все исправить и посмотреть результат.

Я не понял что у тя с родной планкой может она не работает правильно....к планке, точнее к гайке на планке подходит что то вроде крючка, который вращает гайку на планке в определенном направлении и в определенный момент для САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ зазора....(мог ошибиться в правильном описании детали так как колодки менял в прошлом году и не помню точно). ТАк вот может она не растягивает ее правильно??? или тпм пружина на этом крючке растянулась??? Вообщем на фотке деталь 16, пружина 15.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 6.5.2010, 15:37
Сообщение #32


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Puric @ 6.5.2010, 15:47) *
Я не понял что у тя с родной планкой может она не работает правильно....к планке, точнее к гайке на планке подходит что то вроде крючка, который вращает гайку на планке в определенном направлении и в определенный момент для САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ зазора....(мог ошибиться в правильном описании детали так как колодки менял в прошлом году и не помню точно). ТАк вот может она не растягивает ее правильно??? или тпм пружина на этом крючке растянулась??? Вообщем на фотке деталь 16, пружина 15.

Да впринцепе правильно описал smile.gif Яже хочу попробовать сделать регулировку ручной чтоб можно было вручную разводить и сводить чтоб не збивать барабан молотком idontno.gif то что стоит сейчас засрало грязью и не работает как надо таже проблема у НИССАНА ПЕЖО 405 sad.gif поэтому хочу попробовать переделать под 2141 а в суботу в ручную подвел колодки и стало лучше smile.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zarik
сообщение 6.5.2010, 16:32
Сообщение #33


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 23.4.2008
Из: Киев
Авто:Nexia 1.5 DOHC
Пол:



Цитата(Puric @ 6.5.2010, 15:47) *
Я не понял что у тя с родной планкой может она не работает правильно....к планке, точнее к гайке на планке подходит что то вроде крючка, который вращает гайку на планке в определенном направлении и в определенный момент для САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ зазора....(мог ошибиться в правильном описании детали так как колодки менял в прошлом году и не помню точно). ТАк вот может она не растягивает ее правильно??? или тпм пружина на этом крючке растянулась??? Вообщем на фотке деталь 16, пружина 15.

Все есть и все на месте.Я тоже сомневался в этой пружинке.Но она выглядит даже не ржавой.И на растяжку жесткая довольно.Но сам механизм не хочет работать.Хоть плачь.Я даже зубчики на этой планке прочистил и надфилем заточил бороздки.Вышла как новая.А не фурычит.В чем загвоздка не знаю.Если у других работает,то почему у меня такой хренсь...


--------------------
096 888 79 92
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 6.5.2010, 20:22
Сообщение #34


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Zarik @ 6.5.2010, 17:32) *
Все есть и все на месте.Я тоже сомневался в этой пружинке.Но она выглядит даже не ржавой.И на растяжку жесткая довольно.Но сам механизм не хочет работать.Хоть плачь.Я даже зубчики на этой планке прочистил и надфилем заточил бороздки.Вышла как новая.А не фурычит.В чем загвоздка не знаю.Если у других работает,то почему у меня такой хренсь...

Практически тажа хрень idontno.gif Поэтому буду пробывать вариант 2141 idontno.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zarik
сообщение 6.5.2010, 22:49
Сообщение #35


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 23.4.2008
Из: Киев
Авто:Nexia 1.5 DOHC
Пол:



тогда давай кто раньше победит,тот и отпишется.


--------------------
096 888 79 92
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 7.5.2010, 7:14
Сообщение #36


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Zarik @ 6.5.2010, 23:49) *
тогда давай кто раньше победит,тот и отпишется.

Окей drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gem_yalta
сообщение 13.5.2010, 19:41
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13.5.2010
Авто:nexia, leganza
Пол:



Проблем тотже ... педаль работает только в низу, но если качнуть 2 раза то все работает ближе к верху, грешил на колодки поменял результат -0, теперь грешу на барабаны, развел планкой колодки чтоб еле налазил барабан и обнаружил что между поршнем и колодкой расстояние милиметра 3-4, тобиш когда нажимаю на педаль пока поршенек достанет до колодки педаль уже внизу, по молодости ездил на сто, не работал ручник на одном колесе, так мастер разобрал, сразу сказал что стоит пружинка верхняя не родная, заменил че-то покрутил, подул, собрал ручник заработал, но и к моей радости педаль стала брать в самом верху, продлилось мое счастье примерно неделю и опять педаль внизу, сколько не пыталься повторить его подвиг не получилось...

Сообщение отредактировал Gem_yalta - 13.5.2010, 19:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 18.6.2010, 17:08
Сообщение #38


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



У товарища была та же проблема на 8кл. пытаясь объяснить вам что к чему понял что здесь дело глухо, здесь есче многие бредят Москвичами и Волгами. Ришили с ним поробовать устранить эту неприятность. Поменяли задние калодки и отрегулировали их, эфект 0, перебрали главный тормозной тож 0. Психанули поехал взял новый главный тормозной поставили прокачали тормоза совсем другое дело, пидаль стала информативная берет посредине все гуд, ток одиин момент есть, брал я главный тормозной с 16кл.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 18.6.2010, 21:51
Сообщение #39


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(road @ 18.6.2010, 18:08) *
У товарища была та же проблема на 8кл. пытаясь объяснить вам что к чему понял что здесь дело глухо, здесь есче многие бредят Москвичами и Волгами. Ришили с ним поробовать устранить эту неприятность. Поменяли задние калодки и отрегулировали их, эфект 0, перебрали главный тормозной тож 0. Психанули поехал взял новый главный тормозной поставили прокачали тормоза совсем другое дело, пидаль стала информативная берет посредине все гуд, ток одиин момент есть, брал я главный тормозной с 16кл.

Валер я просто пдвел задние колодки в ручную и педаль стала брать по срединке и ручни хорош drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aлександр
сообщение 23.6.2010, 11:48
Сообщение #40


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:



У меня та же фигня) Педаль мягковата, берет низко. Уверен на 100% Задних тормозов вообще нету.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:35
Разработка сайта: JetBrain, 2008