![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Как вариант на лето, вывести воздухозабор, например в полость крыла. Сделать, а-ля холодный впуск. Кто что думает? А воды наглотаться тогда можно??? Была идея вместо гофры что мешает менять лампочку в правой фаре (именно гофра что подсоединена от фильтра к трубе что закреплена на радиаторе) подсоеденять другой заборник, типа снимая эту!!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
А воды наглотаться тогда можно??? В верхнюю часть крыла вывести забор воздуха.Была идея вместо гофры что мешает менять лампочку в правой фаре (именно гофра что подсоединена от фильтра к трубе что закреплена на радиаторе) подсоеденять другой заборник, типа снимая эту!!!! -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Думаю что эффективнее будет охлаждать воздух после забора кондиционером
![]() На самом деле всё это фигня на постном масле: мало воздуха - откроешь заслонку сильнее. Или кто-то ездит на полностью открытой заслонке? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Фигня говоришь?! Как сказать....
К сожалению не помню по какой формуле из школьного курса физики (прошло много после окончания школы), но точно помню, что КПД двигателя тем больше, чем больше разница между выпускной температурой воспламеняющихся газов и температурой окружающей среды. Поэтому объективно чем ниже температура окружающей среды, тем выше КПД двигателя внутреннего сгорания. Вот двигатель и слабнет в жару. Это закон физики. Ничего не поделать. Все дело в одном коэффициенте характеризующем работу поршневого ДВС. Называется он коэффициент наполнения. Суть его следующая - это отношение массы воздуха поступившего в цилиндр на такте впуска к массе воздуха теоретически необходимой для полного сгорания порции топлива поступившей в цилиндр на этом же такте. Так как при росте температуры плотность воздуха уменьшается, соответственно по масса воздуха поступающего в цилиндры уменьшается, и чтобы не переобогатить смесь электронный блок управления двигателем (мозги) уменьшает подачу топлива - все это приводит к уменьшению мощности. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это ясно, но количество поступающего воздуха (и, соответственно, топлива) водитель регулирует открытием дроссельной заслонки.
Двигатель действительно потеряет в мощности (кстати - в %% не много) при изменении температуры воздуха (соответственно и плотности), но только при условии той же степени открытия дроссельной заслонки. Если ездить постоянно с "тапкой в пол" - да, потеря мощности будет заметна. Насчёт законов физики - от изменения температуры зависит сопротивление проводов, например - соответственно их нагрев и потери. Но изменения в быту крайне малы - их просто никто не берёт во внимание... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
ДАД ничего не боиться. Такой же ДАД как на нексиях , стоит на всех моноинжекторных Опелях , Бьюиках 3.1 Шевролетах , Понтиках и пр. купите себе номарльный ДЖЕМовский ДАД и не парьтесь. До конца жизни машины - о нем забудете!!!!!
По поводу температуры всасываемого воздуха...... Единственная здравая мысль , которая прозвучала - сделать забор воздуха из крыльев , типа как в 124 мерсе сделано , после 94 года. Вот это ТЕМА!!!!! Класс. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
ДАД ничего не боиться. Такой же ДАД как на нексиях , стоит на всех моноинжекторных Опелях , Бьюиках 3.1 Шевролетах , Понтиках и пр. купите себе номарльный ДЖЕМовский ДАД и не парьтесь. До конца жизни машины - о нем забудете!!!!! Да, GM-овский ДАД рулит. На моем авто такой и стоит.По поводу температуры всасываемого воздуха...... Единственная здравая мысль , которая прозвучала - сделать забор воздуха из крыльев , типа как в 124 мерсе сделано , после 94 года. Вот это ТЕМА!!!!! Класс. А забор воздуха из крыла - это реальная тема и займусь ее воплощением в ближайшее время. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Заинтересовали вы меня, надо будет и себе подумать. А по поводу воздуха — машина ночью легче идёт, ей тогда легче дышать. Есть прямая связь между температурой воздуха и содержанием кислорода в воздухе - чем теплее - тем кислорода меньше.
А после 30 градусов самим как? -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
... А после 30 градусов самим как? Смотря какая влажность. Насчёт зависимости %% содержания кислорода от температуры - брехня -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вот данные по воздуху
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%...%B4%D1%83%D1%85 Итого: Средний коэффициент теплового расширения в интервале температур 0—100 °C 0.00367 на 1 градус. т.е. если разница температур составит 10 градусов, то плотность изменится на 3.67% Зависимость мощности ДВС от плотности воздуха практически линейная В итоге самое простое решение это наддув и/или охлаждение воздуха (если беспокоит порядка 10-15% мощности). Обледенение дроссельной заслонки никто не отменял: из-за смены давления атмосфера-впускной коллектор воздух охлаждается. Причём нередко до отрицательных температур -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Помниться что в книжке по эксплуатации Нексии что то говорилось про турбину.....турбина ведь не повышает температуру....а только плотность увеличивает воздуха!!!! Хотя я не представляю что это такое для нексии и как оно ставиться...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Смотря какая влажность. Насчёт зависимости %% содержания кислорода от температуры - брехня Еще ой как зависит. Обычно все системы дозирования горючей смеси работают с нормированным значением количества воздуха, т.е. с поправочным коэффициентом на температуру. Этот коэффициент представляет собой что то типа k=293/273+T, где Т - температура воздуха, измеренная датчиком. Для чего бы иначе ставили датчик температуры воздуха? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Помниться что в книжке по эксплуатации Нексии что то говорилось про турбину.....турбина ведь не повышает температуру....а только плотность увеличивает воздуха!!!! Хотя я не представляю что это такое для нексии и как оно ставиться... Насколько я понимаю ставится как у всех. При повышении давления воздух греется сам - потому и ставят интеркулер - охладить воздух после сжатия Еще ой как зависит. Обычно все системы дозирования горючей смеси работают с нормированным значением количества воздуха, т.е. с поправочным коэффициентом на температуру. Этот коэффициент представляет собой что то типа k=293/273+T, где Т - температура воздуха, измеренная датчиком. Для чего бы иначе ставили датчик температуры воздуха? И каким боком состав воздуха зависит от его плотности? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Физика. В одном и том же объеме при большей температуре воздуха, а соответственно и его составляющих (кислорода около 20%), меньше. ![]() http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%...%83%D1%85%D0%B0 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Физика. В одном и том же объеме при большей температуре воздуха, а соответственно и его составляющих (кислорода около 20%), меньше. Мы вроде о процентном соотношении говорили, а не об абсолютном кол-ве кислорода ;-) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Мы вроде о процентном соотношении говорили, а не об абсолютном кол-ве кислорода ;-) Процентном соотношении чего? Количество кислорода в воздухе около 20%, кстати тоже зависит от местности, уровня и.т.д. А вот для приготовления топливо воздушной смеси для ДВС необходимо как раз абсолютное, нормированное по температуре количество воздуха (кислорода). Я так понимаю мы на автомобильном форуме и разговариваем об ДВС. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это ясно, но всё началось с моей фразы "Насчёт зависимости %% содержания кислорода от температуры - брехня"
Ясно что чем больше температура - тем меньше плотность и соответственно количество воздуха в единице объёма меньше. Естественно что и количества кислорода тоже меньше, но вот соотношение кол-ва кислорода к кол-ву воздуха от температуры меняться никак не может (особенно локально в автомобиле) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Я чото наверное путаю, если дад стоит на впуск колекторе, то что то за коробочка с разъемом с левой стороны на передней внутреней панэли, крепится крючком под уплотнителем .
Сообщение отредактировал Jeka - 22.6.2011, 13:14 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Я чото наверное путаю, если дад стоит на впуск колекторе, то что то за коробочка с разъемом с левой стороны на передней внутреней панэли, крепится крючком под уплотнителем . То и есть ДАД, от него идет трубка к впуск.коллеатору. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |