Vitalik_3411
9.4.2010, 11:51
Народ скажите плиз: сдох Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе !!! часто вобще такая деталь выходит из строя???? а то он русский)))
а новый оригнинальный на Перова 220 грн или есть подешевле???
Цитата(Vitalik_3411 @ 9.4.2010, 12:51)

Народ скажите плиз: сдох Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе !!! часто вобще такая деталь выходит из строя???? а то он русский)))
а новый оригнинальный на Перова 220 грн или есть подешевле???
если это оригинал - радуйся, так как я оригинал видел 350-400 грн
не доводилось правда пока приобретать, но вещь не дешевая, главное что б то был не китай какой нибудь.
Цитата(intel @ 9.4.2010, 15:04)

если это оригинал - радуйся, так как я оригинал видел 350-400 грн
не доводилось правда пока приобретать, но вещь не дешевая, главное что б то был не китай какой нибудь.
Серега я не знаю куда ты смотриш, но у меня он 185грн в розницу, а для своих есче немого подвинусь
Цитата(road @ 9.4.2010, 15:44)

Серега я не знаю куда ты смотриш, но у меня он 185грн в розницу, а для своих есче немого подвинусь

да у нас в Харькове похоже одни барыги, куда не кинешся, цены просто ....
Бошетунмай
9.4.2010, 21:58
у узбеков ЖМ-овский - больше 400
недавно тоже росийский сдурел и сломался.
поставил родной у узбеков. дорого, но шо делать

пока еззит уже больше месяца
С завода стоял российский - сдох на 6000км,купил такой-же за 85грн.Хватило его на 8 тыс.км.Сейчас купил корейский за 320грн - посмотрим на сколько хватит.
Цитата(юрец33 @ 9.4.2010, 23:12)

С завода стоял российский - сдох на 6000км,купил такой-же за 85грн.Хватило его на 8 тыс.км.Сейчас купил корейский за 320грн - посмотрим на сколько хватит.
Странно раньше не обращал внимания сегодня специально полез посмотреть у меня стот ДжМ с завода.
Цитата(road @ 9.4.2010, 23:58)

Странно раньше не обращал внимания сегодня специально полез посмотреть у меня стот ДжМ с завода.
ну у меня тоже не росийский

хоть в чем то повезло
Vitalik_3411
12.4.2010, 9:37
Цитата(юрец33 @ 9.4.2010, 23:12)

С завода стоял российский - сдох на 6000км,купил такой-же за 85грн.Хватило его на 8 тыс.км.Сейчас купил корейский за 320грн - посмотрим на сколько хватит.
ну мой прошел 24000, а потом накрылся!! ))) ...че то не охота каждые 20 тищ покупать
Цитата(Vitalik_3411 @ 12.4.2010, 10:37)

ну мой прошел 24000, а потом накрылся!! ))) ...че то не охота каждые 20 тищ покупать
тут кто-то продавал двиг карбюраторный 1,6 (или 1,8, точно не помню) - так то агрегат вечный, датчиков то нету почти ...
что-то когда-то ломается, вечного нету ничего, может тебе не повезло, попался бракованный, а может судьба ..., просто купи новый и тогда уже будет видно, действительно 20 тык, а может и меньше
Anatoliy
13.4.2010, 14:12
На моем написано "Изготовлено в Мексике" (на англицком языке) и цифирки, больше ничего. Может кто то знает что за датчик?
Vitalik_3411
28.4.2010, 11:13
Цитата(intel @ 12.4.2010, 10:27)

тут кто-то продавал двиг карбюраторный 1,6 (или 1,8, точно не помню) - так то агрегат вечный, датчиков то нету почти ...
что-то когда-то ломается, вечного нету ничего, может тебе не повезло, попался бракованный, а может судьба ..., просто купи новый и тогда уже будет видно, действительно 20 тык, а может и меньше

купил, чурка на Перов продавал, ох и лихой комерсант. ну, как говорится, когда момент истины настал, так рабочий и правда оказался. говорил корейский оригинал, хотя нифига не написано на нем. ну поездим - увидим.
Вааще , эти датчики ставились еще в конце 80-х на моноинжекторные опеля, рено и еще что то там.
Заедьте наразборку, купите б.у. опелевкий датчик и забудете о них навсегда!!! В асконе у меня родной стоял , и ни разу не менялся. Они ВЕЧНЫЕ!!!
Цитата(Vitalik_3411 @ 9.4.2010, 12:51)

Народ скажите плиз: сдох Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе !!! часто вобще такая деталь выходит из строя???? а то он русский)))
а новый оригнинальный на Перова 220 грн или есть подешевле???
Тоже датчик накрылся на 20 000км пробега, поставил с опеля ДжМ на автошроте нашел за 50грн.
Кстати тоже маде ин Раша, тот что сломался.
На родном сервисе определить ошибку не смогли, сканер показывал все ОК.
Интересно, а какие симптомы его наворачивания?
Цитата(джек @ 11.5.2010, 20:31)

Интересно, а какие симптомы его наворачивания?
У меня были неявные симптомы - полгода заводилась с 4-5 раза.
Уже не знал что делать, пока уже явно загорелся ЧЕК.
OLEG DOHC
17.7.2010, 8:28
Цитата(samer @ 12.5.2010, 12:45)

У меня были неявные симптомы - полгода заводилась с 4-5 раза.
Уже не знал что делать, пока уже явно загорелся ЧЕК.
у меня тоже сейчас через раз неохотно заводится но чек пока не горит, может после последних дождей он отсырел и скоро прикажет долго жить???
Цитата(OLEG DOHC @ 17.7.2010, 9:28)

у меня тоже сейчас через раз неохотно заводится но чек пока не горит, может после последних дождей он отсырел и скоро прикажет долго жить???
У меня чек вообще не горел, только заводилась на холодную с третьего раза. Я бы не тянул, так как через пару месяцев машина вообще перестала заводиться, чек молчал как партизан на допросе.
У меня на 10тыс. тоже накрылся этот датчик! Сразу загорелся чек. на разборе случайно взял за 50 грн. (мужик вобще не знал чего это такое и с чем его едят)
У меня вчера тоже ДАД "приказал долго жить"!
Адело было так, при нажатии на педаль газа машинка стала захлёбыватся и тупить так что по городу ехать не риально, чек не загорался, позвонил Интелу, он по телефоне посоветовал отключить от ДАДа колодку, отключил и все симптомы пропали!
У меня стоит Мексика, 79000км пока полет нормальный, правда прошлой зимой выдергнулся на морозе -25 так я его феном пригрел, пока полет нормальный
У меня вчера пробег был 111 000 км ровно! Так что тебе ещё ездить и ездить. У меня красуется гордая надпись Сделано в России. Пока положил на батарею, если не поможет завтра буду новый покупать!
Неделю назад у меня сдох с надписью Россия.Пробег был 54000км.Взял у Валеры(road) производства GM.полет нормальный
Цитата(Vik @ 22.12.2010, 15:40)

Пока положил на батарею, если не поможет завтра буду новый покупать!
Поставил - как "мёртвому припарка" буду брать новый!
Кто что думает о датчике MPX 4250AP ?
Вроде как отрицательное давление меряет неплохо. Кроме того меряет ещё и положительное (относительно атмосферного) - это уже для турбоподдува ;-)
48 тыс.пробега и меня постигла участь выхода из строя ДАД российского производства благо в запасе уже лежал GM!!!!!
Цитата(nexs1 @ 9.4.2011, 12:19)

48 тыс.пробега и меня постигла участь выхода из строя ДАД российского производства благо в запасе уже лежал GM!!!!!
Какие симптомы были перед его кончиной?
Кстати, поглядел на тот, что в моем авто, то стоит корейский.
Цитата(Zhest' @ 9.4.2011, 15:37)

Какие симптомы были перед его кончиной?
Кстати, поглядел на тот, что в моем авто, то стоит корейский.
у некоторых и росийские ходят с большим пробегом и не думают о кончине, и корейские так же шустро вылетают.
Цитата(traffic @ 8.4.2011, 22:45)

Кто что думает о датчике MPX 4250AP ?
Вроде как отрицательное давление меряет неплохо. Кроме того меряет ещё и положительное (относительно атмосферного) - это уже для турбоподдува ;-)
сначала нужно самолет реактивный, а потом на него вешать кучу датчиков что б приземлиться мог или для перешагивания сверх звуковой скорости

В машину можно впихнуть все, но зачем ей лишние затычки.
Цитата(intel @ 10.4.2011, 20:46)

сначала нужно самолет реактивный, а потом на него вешать кучу датчиков что б приземлиться мог или для перешагивания сверх звуковой скорости

В машину можно впихнуть все, но зачем ей лишние затычки.
Я имел в виду только то, что датчик имеет диапазон измерений бОльший, чем у родного, а стоит дешевле.
P.S. Ни у кого нет убитого ДАД - хочу поковыряться ;-)
Начну всё по порядку: при очередной поездке за город загорелся чек и и нажатии на педаль газа давится, чере несколько км чек потух и больше незагорался.А машинка плохо едит....С горем пополам добрался домой и полез смотреть провода у меня когдато перетёрло шкивом и на СТО изолентой перемотали, грешил на них, так как симптомы похожи.Перепаял провода, всё заделал, думаю проеду по городу посмотрю как. Сначала завёл, поехал всё нормально, но через км 5 начало обратно неедит нифига, потом заглохла и незаводится, позвонил соседу притянули на шнурке, поставил в гараж посмотрел, подёргал датчики, провода.Незаводится.Прошло дня 3, думаю попробую завести, завёл всё нормально.Ну всё равно поехал договорился за диагностику.Собираюсь вчера на диагностику машинка завелась и поехала, до диагностики приехал всё ок.Посмотрел,просканировал всё номально.Ошибок нет.Поехал домой, недоезжая км 2 обратно, я разварачиваюсь и снова на диагностику.Вообщим крутили, крутили и добились до своего, накрылся ДАД Росийского производства.Машинка прошла около 4000 км.Заказал корейский за 190 грн.Вот такая грустная история.
ДАД и меня помучал... первые симптомы, при нажатии на педаль газа вместо того чтобы ехать начинает тупить, чем больше нажимаеш на газ тем больше давится и глохнет...
первые мысли чтото с топливным фильтром, может забился. пора было проходить ТО, вот все и поменял. Вроде завелся поехал, ну думаю все ок.. через 3-4 км. опять, если постепенно по чуть на педаль давить набирает скорость, как только сильнее нажал глохнет.
затенули на диагностику, собрались все эксперты СТО, так и не определили.
Коекак доехал до стоянки на работе (по скольку было ближе всего).
Позвонил знакомому таксисту, он приехал, выкурил мастерски сигарету. Выдернул штекер с датчкика и говорит, а ну попробуй так.
)))))))))))))) о чудо все как по маслу. вобщим в магазине не нашел датчика, взял на разборке и пока полет нормальный.
вобщим танцы с бубмнами и не только длились 3 дня. ))))
А за что отвечает ДАД...ну в смысле что он там дает за показания из расчета который потом что то делают мозги то??? Просто когда трогаешься на светофоре по жаре периодически загорается чек, и горит, через время гаснет...думал, что воздушный фильтр, поменял, помогло на месяц....щас опять....может ДАД что то выдавать??? Так как словить в чем ошибка ЧЕК не имея под рукой чего то подключенного к мозгам авто нереально пока...
Он даёт давление во впускном коллекторе на ЭБУ.
Если его отключить (электрическую часть - в смысле выдернуть провод), то ЭБУ переходит в аварийный режим, но машина едет нормально (экология страдает, незначительно возрастает расход + можно угробить ДК - но это маловероятно). Постоянно так ездить не стОит - лучше починить.
Цитата(Puric @ 9.6.2011, 11:38)

А за что отвечает ДАД...
Вот нарыл, расписано доступно
http://www.procivic.ru/logbook/service/hon...uel-air-system/ см. раздел Датчики.
Цитата(Pawa @ 12.6.2011, 18:26)

Вот нарыл, расписано доступно...
Интересная статейка...
В связи с этим, обратим внимание на следующее:
1. ДАД (МАР-eng.) - расположен на дроссельной заслонке, в отличие от Нексии. Видимо, в данном случае, ДАД избавлен от конденсата.
2. Цитирую "...Чем холоднее впускной колллектор, тем больше мощности в конечном итоге выдаст двигатель." - впускной коллектор будет нагреваться и ОЖ, идущей через дроссельный узел. Так может внести изменения в конструкцию и в летнее время пускать ОЖ в обход дросселя?
Есть у меня такое чувство, что оледенение дроссельной заслонки может произойти и летом.
Насчёт холоднее - имелось в виду что при прочих равных у холодного воздуха плотность больше. Насколько я помню состояние идеального газа описывается (упрощённо) как PV/T=const. Т.е. применительно к нашей ситуации: при постоянном давлении (атмосферное в конкретный момент времени) отношение объёмов газа равно отношению температур (V1/V2=T1/T2), где T - температура в кельвинах. Предположим что на улице 30 град. по цельсию, а газ в коллекторе успевает нагреться до 50 градусов (хотя и врядли успеет - он там быстро движется) в итоге это 303 и 323 градуса по кельвину и их отношение порядка 0.93. Т.е. при идеальных условиях и допущениях выходит что количество воздуха, поступающее в камеру сгорания уменьшилось на приблизительно 7% (реально скорее всего меньше). Не вижу за что бороться - лучше воздушный фильтр поставить чистый ;-)
А насчёт ДАДа непосредственно на коллекторе - по-моему у большинства автомобилей так и сделано (если не прав - поправьте кто в курсе). По крайней мере не видно ничего, куда бы шли трубки как у нас. Кроме того в камасутре написано что наш ДАД боится не только конденсата, но и вибрации.
Так вот и я думаю, что нафига греть дроссель летом?
А ДАД, на наших авто полон загадок и неожиданных моментов...
Приму в дар/за пиво неисправный ДАД для препарации ;-)
Цитата(Zhest' @ 13.6.2011, 15:34)

Так вот и я думаю, что нафига греть дроссель летом?
А ДАД, на наших авто полон загадок и неожиданных моментов...
Если я не ошибаюсь воздух так-же нагреваеться в воздухозаборной трубе, которая крепиться над радиатором!!!
Так что грей-не грей дросель...воздух все равно прогретый идет!!!
Цитата(Puric @ 14.6.2011, 13:22)

Если я не ошибаюсь воздух так-же нагреваеться в воздухозаборной трубе, которая крепиться над радиатором!!!
Так что грей-не грей дросель...воздух все равно прогретый идет!!!
Как вариант на лето, вывести воздухозабор, например в полость крыла. Сделать, а-ля холодный впуск. Кто что думает?
Цитата(Zhest' @ 14.6.2011, 15:08)

Как вариант на лето, вывести воздухозабор, например в полость крыла. Сделать, а-ля холодный впуск. Кто что думает?
А воды наглотаться тогда можно???
Была идея вместо гофры что мешает менять лампочку в правой фаре (именно гофра что подсоединена от фильтра к трубе что закреплена на радиаторе) подсоеденять другой заборник, типа снимая эту!!!!
Цитата(Puric @ 14.6.2011, 15:19)

А воды наглотаться тогда можно???
Была идея вместо гофры что мешает менять лампочку в правой фаре (именно гофра что подсоединена от фильтра к трубе что закреплена на радиаторе) подсоеденять другой заборник, типа снимая эту!!!!
В верхнюю часть крыла вывести забор воздуха.
Думаю что эффективнее будет охлаждать воздух после забора кондиционером
На самом деле всё это фигня на постном масле: мало воздуха - откроешь заслонку сильнее.
Или кто-то ездит на полностью открытой заслонке?
Фигня говоришь?! Как сказать....
К сожалению не помню по какой формуле из школьного курса физики (прошло много после окончания школы), но точно помню, что КПД двигателя тем больше, чем больше разница между выпускной температурой воспламеняющихся газов и температурой окружающей среды. Поэтому объективно чем ниже температура окружающей среды, тем выше КПД двигателя внутреннего сгорания. Вот двигатель и слабнет в жару. Это закон физики. Ничего не поделать.
Все дело в одном коэффициенте характеризующем работу поршневого ДВС. Называется он коэффициент наполнения. Суть его следующая - это отношение массы воздуха поступившего в цилиндр на такте впуска к массе воздуха теоретически необходимой для полного сгорания порции топлива поступившей в цилиндр на этом же такте. Так как при росте температуры плотность воздуха уменьшается, соответственно по масса воздуха поступающего в цилиндры уменьшается, и чтобы не переобогатить смесь электронный блок управления двигателем (мозги) уменьшает подачу топлива - все это приводит к уменьшению мощности.
Это ясно, но количество поступающего воздуха (и, соответственно, топлива) водитель регулирует открытием дроссельной заслонки.
Двигатель действительно потеряет в мощности (кстати - в %% не много) при изменении температуры воздуха (соответственно и плотности), но только при условии той же степени открытия дроссельной заслонки.
Если ездить постоянно с "тапкой в пол" - да, потеря мощности будет заметна.
Насчёт законов физики - от изменения температуры зависит сопротивление проводов, например - соответственно их нагрев и потери. Но изменения в быту крайне малы - их просто никто не берёт во внимание...
ДАД ничего не боиться. Такой же ДАД как на нексиях , стоит на всех моноинжекторных Опелях , Бьюиках 3.1 Шевролетах , Понтиках и пр. купите себе номарльный ДЖЕМовский ДАД и не парьтесь. До конца жизни машины - о нем забудете!!!!!
По поводу температуры всасываемого воздуха...... Единственная здравая мысль , которая прозвучала - сделать забор воздуха из крыльев , типа как в 124 мерсе сделано , после 94 года. Вот это ТЕМА!!!!! Класс.
Цитата(niki @ 14.6.2011, 23:16)

ДАД ничего не боиться. Такой же ДАД как на нексиях , стоит на всех моноинжекторных Опелях , Бьюиках 3.1 Шевролетах , Понтиках и пр. купите себе номарльный ДЖЕМовский ДАД и не парьтесь. До конца жизни машины - о нем забудете!!!!!
По поводу температуры всасываемого воздуха...... Единственная здравая мысль , которая прозвучала - сделать забор воздуха из крыльев , типа как в 124 мерсе сделано , после 94 года. Вот это ТЕМА!!!!! Класс.
Да, GM-овский ДАД рулит. На моем авто такой и стоит.
А забор воздуха из крыла - это реальная тема и займусь ее воплощением в ближайшее время.
Заинтересовали вы меня, надо будет и себе подумать. А по поводу воздуха — машина ночью легче идёт, ей тогда легче дышать. Есть прямая связь между температурой воздуха и содержанием кислорода в воздухе - чем теплее - тем кислорода меньше.
А после 30 градусов самим как?
Цитата(Neighbor @ 15.6.2011, 9:17)

...
А после 30 градусов самим как?
Смотря какая влажность.
Насчёт зависимости %% содержания кислорода от температуры - брехня
Вот данные по воздуху
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%...%B4%D1%83%D1%85Итого: Средний коэффициент теплового расширения в интервале температур 0—100 °C 0.00367 на 1 градус.
т.е. если разница температур составит 10 градусов, то плотность изменится на 3.67%
Зависимость мощности ДВС от плотности воздуха практически линейная
В итоге самое простое решение это наддув и/или охлаждение воздуха (если беспокоит порядка 10-15% мощности).
Обледенение дроссельной заслонки никто не отменял: из-за смены давления атмосфера-впускной коллектор воздух охлаждается. Причём нередко до отрицательных температур
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.