IPB

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Профиль
Фотография
Опции
Опции
О себе
Бошетунмай не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
Бошетунмай
Любитель
32 лет
Мужской
Киев, Лесной
Дата рождения: 8 Март 1985
Интересы
водка и бабы (с) (бокс, бег, компьютерная электроника)
Другая информация
Авто: Нет данных
Пол: мужской
Статистика
Регистрация: 22.11.2008
Просмотров профиля: 2558*
Последнее посещение: Сегодня, 20:15
Использование поиска
Часовой пояс: 22.11.2017, 20:22
492 сообщений (0.15 за день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ Нет данных
MSN Нет данных
* Просмотры профиля обновляются каждый час

Бошетунмай

Пользователи

****


Темы
Сообщения
Комментарии
Друзья
Содержимое
7 мая 2017
так как сансити почил с миром, да и дорого оно, стал размышлять, что можно приколхозить...

немного аналитики:
нексии от нормальных машин в плане климата отличаются вакуумным приводом заслонок. это и есть главное неудобство при попытке вколхозить что-то от других машин.
вариант просто вставить электроклапана на шланги - тоже неочень... ибо у климатов от иномарок управление идет на приводы, и врядли там будет постоянный потенциал, который будет "придерживать" клапан.
также я абсолютно непонимаю (а лезть проверять в машину мне лень) как работают наши пневмоприводы, тоесть его активация происходит при глушении трубки, или наоборот, при ее открытии.

из того что я нарыл:
вот фотка с пассата б3
http://www.homepenguin.net/passat-b3/clima...s/pict-0003.jpg
чуть левее центра есть блок управления пневмоприводами!!!

а вот и сам блок климата средней симпотичности:
https://f-a.d-cd.net/1b02ba4s-960.jpg

вот фак по нему
http://passatb3piter.ru/forum/topic/17761-...onic-passat-b3/

тоесть гипотетически это можно подружить с нашими заслонками без глобальных механических переделок.

далее останется найти краник печки с сервоприводом (это не проблема я думаю), и подружить сервопривод заслонки забортного воздуха с нексиевским (вот тут пока непонятка)

ну и пока самая большая проблема для меня - понять схемы подключения этого всего.
пока есть только такое:
http://doc.vwclub.org.ua/electro/b3/b3_climatronic.pdf


дальше с даташитами туго. может вместе поищем?


пока итого получается так:

модуль климатконтроля Climatronic от пассат б3\гольф3 - на олх 400 грн
модуль управления пневматикой ну не думаю что оно дороже самого блока пусть будет 200 грн
краник печки ???? партномер???? ну пускай 200
три датчика температуры (салон, улица, двигатель) хз... 200
фишки подключения климата, датчиков, привода
метра 4 проводов.

вобщем я думаю что в 1к грн можно влезть....

по электрике я не думаю что там много колхозить.... былибы даташиты...

по времени мне кажется что работы на пол дня...



что думаете?
18 апр 2017
куплю неисправные часы в сборе, или только корпус, или рабочие по вменяемой цене.
новые у узбеков за около600 грн как-то жаба давит

буду пробовать БК туда вкорячить.
22 фев 2017
уже выехала вторая посылка с узбекистана.

в которой:

подлокотник - для клуба 1900. без торга.
https://www.olx.ua/obyavlenie/podlokotnik-n...ia-IDqqiFM.html

можно заказать в сером цвете (по предоплате 1800 грн)

подсветка ручек типа таких с логотипом "NEXIA":
http://urs-tuning.ru/image/cache/data/Hyun.../1-1000x800.jpg
240 грн


фильтр салона (не угольный), круглый. 180 грн (еще есть 1 шт)

есть возможность заказать новые оригинальные заводские колпаки 14го размера.
цена - 10 долл\шт




о97-з9б1об1
6 фев 2017
слмоался сабж. на морозе лезть неохота. поєтому тербуется консультация:

примерзла дверь. открывал из салона.
перетянул ручку - что-то щелкнуло и ручка осталась оттопыреной.

отогрелся.
оттянул внешнюю ручку и в таком положении вщелкнул внутрянку.
все вроде наладилось.


прошло пару дней

сегодян снова потянул за внутрянку, щелкнуло, оттопырилось
оттянув наружную, ставлю на место внутреннюю ручку, но при попытке открыть - снова щелчек и ручка оттопырена

какова вероятность того что сломал какой-то пластик? (я так думаю, что еслибы сломал пластик - то обратно бы не защелкивало)

или достаточно разобрать-промыть-пропшикать?

ехия, дохс, газ 2го поколения, БРС, ставил на фрунзе
пробег 88 тык, никто никуда не лазил. только слив конденсата и чистка фильтра от стружки

итак 2 проблемы.
1. уже тысяч 30 как хреново пуск двигателя. сначала думал форсунки - почистил. не помогло.
когда пустой бак газа - то пуск ок. на бенщине глушил. не помогло
вывод - травит клапан. подвердите\опровергните

2. при установке сказали на 80к на замену ремкомплекта редуктора. забил. уже 88 тык, катаюсь на родном
похолодало. п.1 усугубился, пуск утяжелился. надо долго маслать стартером.
также появился запах газа после пару часов стоянки. это напрягло.

итого это +1 к помиранию клапана? холодно, годы, пробег... резинки подубели?

шо делать? не морочить голову и ехать на сто, пусть перебирают редуктор и менют клапан? или еще что?
Просмотры


31 Oct 2017 - 17:31


28 Oct 2017 - 13:18


3 Oct 2017 - 22:25


15 Aug 2017 - 6:20


6 May 2017 - 6:41

Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для Бошетунмай.

Друзья

576 сообщений
4.4.2015, 13:47
Просмотр всех друзей
Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 20:22
Разработка сайта: JetBrain, 2008