IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе
Славик
сообщение 22.12.2010, 14:27
Сообщение #21


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



У меня стоит Мексика, 79000км пока полет нормальный, правда прошлой зимой выдергнулся на морозе -25 так я его феном пригрел, пока полет нормальный


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vik
сообщение 22.12.2010, 15:40
Сообщение #22


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 20.10.2008
Из: г. Сумы
Пол:



У меня вчера пробег был 111 000 км ровно! Так что тебе ещё ездить и ездить. У меня красуется гордая надпись Сделано в России. Пока положил на батарею, если не поможет завтра буду новый покупать!


--------------------



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
masik
сообщение 22.12.2010, 16:18
Сообщение #23


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 15.11.2008
Из: Киев
Пол:



Неделю назад у меня сдох с надписью Россия.Пробег был 54000км.Взял у Валеры(road) производства GM.полет нормальный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vik
сообщение 22.12.2010, 20:27
Сообщение #24


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 20.10.2008
Из: г. Сумы
Пол:



Цитата(Vik @ 22.12.2010, 15:40) *
Пока положил на батарею, если не поможет завтра буду новый покупать!

Поставил - как "мёртвому припарка" буду брать новый!


--------------------



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.4.2011, 21:45
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Кто что думает о датчике MPX 4250AP ?
Вроде как отрицательное давление меряет неплохо. Кроме того меряет ещё и положительное (относительно атмосферного) - это уже для турбоподдува ;-)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nexs1
сообщение 9.4.2011, 12:19
Сообщение #26


Пилот Болида
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1053
Регистрация: 12.8.2008
Из: Запорожье
Пол:



48 тыс.пробега и меня постигла участь выхода из строя ДАД российского производства благо в запасе уже лежал GM!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 9.4.2011, 14:37
Сообщение #27


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(nexs1 @ 9.4.2011, 12:19) *
48 тыс.пробега и меня постигла участь выхода из строя ДАД российского производства благо в запасе уже лежал GM!!!!!
Какие симптомы были перед его кончиной?
Кстати, поглядел на тот, что в моем авто, то стоит корейский.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 10.4.2011, 19:46
Сообщение #28


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Zhest' @ 9.4.2011, 15:37) *
Какие симптомы были перед его кончиной?
Кстати, поглядел на тот, что в моем авто, то стоит корейский.

у некоторых и росийские ходят с большим пробегом и не думают о кончине, и корейские так же шустро вылетают.

Цитата(traffic @ 8.4.2011, 22:45) *
Кто что думает о датчике MPX 4250AP ?
Вроде как отрицательное давление меряет неплохо. Кроме того меряет ещё и положительное (относительно атмосферного) - это уже для турбоподдува ;-)

сначала нужно самолет реактивный, а потом на него вешать кучу датчиков что б приземлиться мог или для перешагивания сверх звуковой скорости smile.gif

В машину можно впихнуть все, но зачем ей лишние затычки.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.4.2011, 21:59
Сообщение #29


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(intel @ 10.4.2011, 20:46) *
сначала нужно самолет реактивный, а потом на него вешать кучу датчиков что б приземлиться мог или для перешагивания сверх звуковой скорости smile.gif
В машину можно впихнуть все, но зачем ей лишние затычки.

Я имел в виду только то, что датчик имеет диапазон измерений бОльший, чем у родного, а стоит дешевле.

P.S. Ни у кого нет убитого ДАД - хочу поковыряться ;-)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marmaduk
сообщение 9.6.2011, 6:12
Сообщение #30


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 20.2.2011
Из: г.Конотоп Сумская обл.
Авто:Daewoo Nexia 2
Пол:



Начну всё по порядку: при очередной поездке за город загорелся чек и и нажатии на педаль газа давится, чере несколько км чек потух и больше незагорался.А машинка плохо едит....С горем пополам добрался домой и полез смотреть провода у меня когдато перетёрло шкивом и на СТО изолентой перемотали, грешил на них, так как симптомы похожи.Перепаял провода, всё заделал, думаю проеду по городу посмотрю как. Сначала завёл, поехал всё нормально, но через км 5 начало обратно неедит нифига, потом заглохла и незаводится, позвонил соседу притянули на шнурке, поставил в гараж посмотрел, подёргал датчики, провода.Незаводится.Прошло дня 3, думаю попробую завести, завёл всё нормально.Ну всё равно поехал договорился за диагностику.Собираюсь вчера на диагностику машинка завелась и поехала, до диагностики приехал всё ок.Посмотрел,просканировал всё номально.Ошибок нет.Поехал домой, недоезжая км 2 обратно, я разварачиваюсь и снова на диагностику.Вообщим крутили, крутили и добились до своего, накрылся ДАД Росийского производства.Машинка прошла около 4000 км.Заказал корейский за 190 грн.Вот такая грустная история. idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
systemNET
сообщение 9.6.2011, 7:34
Сообщение #31


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 28.10.2008
Из: Житомир
Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150
Пол:



ДАД и меня помучал... первые симптомы, при нажатии на педаль газа вместо того чтобы ехать начинает тупить, чем больше нажимаеш на газ тем больше давится и глохнет...
первые мысли чтото с топливным фильтром, может забился. пора было проходить ТО, вот все и поменял. Вроде завелся поехал, ну думаю все ок.. через 3-4 км. опять, если постепенно по чуть на педаль давить набирает скорость, как только сильнее нажал глохнет.
затенули на диагностику, собрались все эксперты СТО, так и не определили.
Коекак доехал до стоянки на работе (по скольку было ближе всего).
Позвонил знакомому таксисту, он приехал, выкурил мастерски сигарету. Выдернул штекер с датчкика и говорит, а ну попробуй так.
)))))))))))))) о чудо все как по маслу. вобщим в магазине не нашел датчика, взял на разборке и пока полет нормальный.
вобщим танцы с бубмнами и не только длились 3 дня. ))))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 9.6.2011, 10:38
Сообщение #32


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



А за что отвечает ДАД...ну в смысле что он там дает за показания из расчета который потом что то делают мозги то??? Просто когда трогаешься на светофоре по жаре периодически загорается чек, и горит, через время гаснет...думал, что воздушный фильтр, поменял, помогло на месяц....щас опять....может ДАД что то выдавать??? Так как словить в чем ошибка ЧЕК не имея под рукой чего то подключенного к мозгам авто нереально пока...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.6.2011, 19:19
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Он даёт давление во впускном коллекторе на ЭБУ.
Если его отключить (электрическую часть - в смысле выдернуть провод), то ЭБУ переходит в аварийный режим, но машина едет нормально (экология страдает, незначительно возрастает расход + можно угробить ДК - но это маловероятно). Постоянно так ездить не стОит - лучше починить.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 12.6.2011, 19:26
Сообщение #34


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Puric @ 9.6.2011, 11:38) *
А за что отвечает ДАД...

Вот нарыл, расписано доступно http://www.procivic.ru/logbook/service/hon...uel-air-system/ см. раздел Датчики.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 12.6.2011, 21:41
Сообщение #35


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Pawa @ 12.6.2011, 18:26) *
Вот нарыл, расписано доступно...

Интересная статейка...
В связи с этим, обратим внимание на следующее:
1. ДАД (МАР-eng.) - расположен на дроссельной заслонке, в отличие от Нексии. Видимо, в данном случае, ДАД избавлен от конденсата.
2. Цитирую "...Чем холоднее впускной колллектор, тем больше мощности в конечном итоге выдаст двигатель." - впускной коллектор будет нагреваться и ОЖ, идущей через дроссельный узел. Так может внести изменения в конструкцию и в летнее время пускать ОЖ в обход дросселя?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.6.2011, 8:21
Сообщение #36


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Есть у меня такое чувство, что оледенение дроссельной заслонки может произойти и летом.
Насчёт холоднее - имелось в виду что при прочих равных у холодного воздуха плотность больше. Насколько я помню состояние идеального газа описывается (упрощённо) как PV/T=const. Т.е. применительно к нашей ситуации: при постоянном давлении (атмосферное в конкретный момент времени) отношение объёмов газа равно отношению температур (V1/V2=T1/T2), где T - температура в кельвинах. Предположим что на улице 30 град. по цельсию, а газ в коллекторе успевает нагреться до 50 градусов (хотя и врядли успеет - он там быстро движется) в итоге это 303 и 323 градуса по кельвину и их отношение порядка 0.93. Т.е. при идеальных условиях и допущениях выходит что количество воздуха, поступающее в камеру сгорания уменьшилось на приблизительно 7% (реально скорее всего меньше). Не вижу за что бороться - лучше воздушный фильтр поставить чистый ;-)

А насчёт ДАДа непосредственно на коллекторе - по-моему у большинства автомобилей так и сделано (если не прав - поправьте кто в курсе). По крайней мере не видно ничего, куда бы шли трубки как у нас. Кроме того в камасутре написано что наш ДАД боится не только конденсата, но и вибрации.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 13.6.2011, 14:34
Сообщение #37


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Так вот и я думаю, что нафига греть дроссель летом? sad.gif
А ДАД, на наших авто полон загадок и неожиданных моментов...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 14.6.2011, 12:47
Сообщение #38


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Приму в дар/за пиво неисправный ДАД для препарации ;-)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 14.6.2011, 13:22
Сообщение #39


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Zhest' @ 13.6.2011, 15:34) *
Так вот и я думаю, что нафига греть дроссель летом? sad.gif
А ДАД, на наших авто полон загадок и неожиданных моментов...

Если я не ошибаюсь воздух так-же нагреваеться в воздухозаборной трубе, которая крепиться над радиатором!!!
Так что грей-не грей дросель...воздух все равно прогретый идет!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 14.6.2011, 14:08
Сообщение #40


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Puric @ 14.6.2011, 13:22) *
Если я не ошибаюсь воздух так-же нагреваеться в воздухозаборной трубе, которая крепиться над радиатором!!!
Так что грей-не грей дросель...воздух все равно прогретый идет!!!
Как вариант на лето, вывести воздухозабор, например в полость крыла. Сделать, а-ля холодный впуск. Кто что думает?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 19:50
Разработка сайта: JetBrain, 2008