IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подскажите греется сильно, В пробках сильно нагревается
Victor
сообщение 12.8.2012, 9:09
Сообщение #81


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 24.8.2009
Из: Днепропетровск / Парус
Пол:



Так-же греется сильнее чем было на старой ОЖ.
весной поменял ОЖ, старая была коричневого цвета , перез заливкой промыл очистителем
потом несколько раз дистилированой водой.
после залил антифриз
пока было холодно ничего лишнего не замечал , а летом стал замечать что греется сильнее(по БК)
в пробке в большую жару без кондея доходит до 98 потом карлсон сбивает до прим.90
больше ничего не менял, всё что стояло СЕТКИ так и стоит.
грешу на возможную воздушую пробку при замене , или банально эта ОЖ мне не подходит .

Сообщение отредактировал Victor - 12.8.2012, 9:10


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladspass
сообщение 12.8.2012, 9:56
Сообщение #82


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 7.6.2012
Из: г. Севастополь
Пол:



Доброе время суток. Что бы не открывать новую тему. Прежний хозяин поменял радиатор, в новом оказалось гнездо для датчика включения вентилятора. Не долго мудрствуя, он взял отключил вент от ЭБУ и подключил напрямую к аккумулятору через датчик (мах ток которого 1,8 А). По датчику температура не поднимается выше середины шкалы указателя на приборке. Работал, ли вент на ходу не знаю, но при глушении двигателя работал 1-1,5 минуты и после непродолжительной остановки включался еще на 0.5 минуты. В пробке сорвало патрубок (был плохо затянут). Залил тосол выгнал воздух и вент перестал включатся совсем.

В дополнение: температура на датчике 84-87 градусов. Заменил датчик на температуру 94-97 градусов и подключил вент через 30 А реле с предохранителем, этот не включается совсем, хотя при замыкании контактов датчика вент вращается. Уменя на вент подходит два провода, как он может иметь две скорости вращения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 12.8.2012, 16:56
Сообщение #83


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(vladspass @ 12.8.2012, 10:56) *
Доброе время суток. Что бы не открывать новую тему. Прежний хозяин поменял радиатор, в новом оказалось гнездо для датчика включения вентилятора. Не долго мудрствуя, он взял отключил вент от ЭБУ и подключил напрямую к аккумулятору через датчик (мах ток которого 1,8 А). По датчику температура не поднимается выше середины шкалы указателя на приборке. Работал, ли вент на ходу не знаю, но при глушении двигателя работал 1-1,5 минуты и после непродолжительной остановки включался еще на 0.5 минуты. В пробке сорвало патрубок (был плохо затянут). Залил тосол выгнал воздух и вент перестал включатся совсем.

В дополнение: температура на датчике 84-87 градусов. Заменил датчик на температуру 94-97 градусов и подключил вент через 30 А реле с предохранителем, этот не включается совсем, хотя при замыкании контактов датчика вент. вращается. Уменя на вент подходит два провода, как он может иметь две скорости вращения?

Или мало залил тосола и не полностью выгнал воздух или нарушена электрическая цепь. Я бы не советовал бы отключать от ЭБУ т.к. все взаимосвязано.
Если у тебя с кондюком - то будет две скорости вращения. Дополнительное реле стоит в блоке пред. сзади на 16А - оно вкл. 1 скорость вращения. Питание от него идет на 2 резистора через один идет на основной вентилятор, через другой на вентилятор радиатора кондюка. При вкл. второй скорости другое реле на 30А непосредственно подает 12В на вентиляторы т.е. в обход резисторов.
Еще хочу сказать что сопротивление этих резисторов 0,6(Ом), а то по нету ничего не сказано по сопротивлению.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.8.2012, 19:53
Сообщение #84


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня просто вкручен этот датчик как заглушка и ничего к нему не подключено.
Собираюсь дополнительно подключить его на существующую релюху большой скорости - типа аварийное включение если нормально включиться не смог.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:36
Разработка сайта: JetBrain, 2008