Подскажите пожалуста, у товарища сильно в пробках греется Нексия 8 кл,80тыс , вентилятор работает
Заранее спасибо
1 Уровень тосола
2.Исправность термостата - то что включается карлсон - не свидетельствует о это исправности , поскольку пропеллер включает ЭБУ на основании показаний датчика температуры , который стоит в малом круге.
3. Забитость радитора - как внутри , так и снаружи.
4. Воздушные пробки.
вроде все.
Цитата(niki @ 28.4.2009, 13:40)

1 Уровень тосола
2.Исправность термостата - то что включается карлсон - не свидетельствует о это исправности , поскольку пропеллер включает ЭБУ на основании показаний датчика температуры , который стоит в малом круге.
3. Забитость радитора - как внутри , так и снаружи.
4. Воздушные пробки.
вроде все.
Спасибо Коля огромное, сказал ему, пускай смотрит...
Цитата(niki @ 28.4.2009, 12:40)

1 Уровень тосола
2.Исправность термостата - то что включается карлсон - не свидетельствует о это исправности , поскольку пропеллер включает ЭБУ на основании показаний датчика температуры , который стоит в малом круге.
3. Забитость радитора - как внутри , так и снаружи.
4. Воздушные пробки.
вроде все.
Я спорить конечьно не буду, но помоему ЭБУ к карлсону не имеет некакого отношэния. Стоит датчик вкл вентилятора и все. Принцип как у старых девяток.
Цитата(Black @ 29.4.2009, 11:30)

Если он ориентируется по панели приборов то это термостат находится под трамблером он не связан с ЭБУ. А второй термостат да закольцован с ЭБУ.
Их чо два термостата?
Цитата(Jeka @ 29.4.2009, 15:57)

Их чо два термостата?

Извени за описку термостат один. Датчиков температуры охлаждающей жидкости два. Один связан с панелью приборов. Второй с ЭБУ. Как товарищ определяет перегрев по стрелке на панели приборов или жидкость закипает и парует или все вместе.
Цитата(DANIAL @ 28.4.2009, 13:26)

Подскажите пожалуста, у товарища сильно в пробках греется Нексия 8 кл,80тыс , вентилятор работает
Заранее спасибо
Еще закипание жидкости может произойти изза неисправности клапанов пробки. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания жидкости. Заклинивание в закрытом состоянии- к аварийному повышению давления в системе что вызывает повреждение шлангов и радиатора.
Цитата(niki @ 28.4.2009, 12:40)

1 Уровень тосола
2.Исправность термостата - то что включается карлсон - не свидетельствует о это исправности , поскольку пропеллер включает ЭБУ на основании показаний датчика температуры , который стоит в малом круге.
3. Забитость радитора - как внутри , так и снаружи.
4. Воздушные пробки.
вроде все.
Неправильно выствленное зажигание, неправильно установлен ремень ГРМ, (это редко но могет быть) теперь все.
Цитата(Jeka @ 29.4.2009, 9:13)

Я спорить конечьно не буду, но помоему ЭБУ к карлсону не имеет некакого отношэния. Стоит датчик вкл вентилятора и все. Принцип как у старых девяток.
Лучше не спорить потому как я уже где то описывал что на Узбекских Ксюхах датчик связан с ЭБУ и оталкиваясь от данных с датчика ЭБУ включает вентимдятором. А с датчиком на радиаторе это старые Корейки . И термостат всего один у большенства автомобилей и наших в том числе.
kolay2101
30.4.2009, 22:58
Цитата(DANIAL @ 28.4.2009, 13:26)

Подскажите пожалуста, у товарища сильно в пробках греется Нексия 8 кл,80тыс , вентилятор работает
Заранее спасибо
поставь датчик включения вентилятора с ваз 2106. У него температура включения 92, выключения 86. Единственный минус - то, что чаще будет включатсо вентилятор. А на зиму поставиш родной. Делов на 20 мин с перекуром и поиском необходимых ключей. Цена вопроса 25 грн с медной шайбой + 200 грамм охлаждающей жидкости
Все правильно народ пишет , на старых корейках , впрочем как и на опелях тех лет , пропеллер включается датчиком в радиаторе , как на жигулях (2109). На новых , узбекских машинах , этого датчика нет - пропеллер включается ЭБУ на основании сигнала от датчика температуры , который используется для ЭБУ (под трамблером). Во всех ксю (и не только в них - в опелях и в Бьюике таже история) используется два датчика температуры тосола - один для ЭБУ , второй для панели приборов. В американских машинах (Бьюик Регал, Бьюик Ля Себр) видел такой изврат , когда стоит один датчик , но в нем два елемента , один для ЭБУ , второй для приборки. Еще следует отметить , что как правило , для ЭБУ идет датчик с двумя контактами , т.е .инф. и масса , а для приборки - только инф. , а масса берется общая (от блока двигателя).
ЗЫ. Сорри , что не по теме , но так , для общего развития - существуют еще и прикольные датчики , для включения пропеллера , которые вкручиваются в радиатор. Они 3-х контактные , и суть их работы заколючается в том , что например при 90С замыкается одна пара контактов , а при 99С параллельно замыкается на массу еще и третий контакт. такие датчики видел в Скорпионе 2.9 и в Понтиак Бонневилле 3.8.
Возможно в этих машинах стоит два пропеллера и один контакт включает один а второй - другой
Да , именно так оно и есть. Впервые увидел такой датчик , на Опель ВЭктра А , 1989 г.в. с мотором 1.6 моно. там прикол в том , что бундеса на такие моторы штатно кондей не ставили. Вообще. А тут приехала маФынка с мотором 1.6 и с кондеем. при том кондей стоял по немецки правильно - т.е. без колхоза. И вот именно в радиаторе этой машины стоял такой хитрый датчик, который сначала включал внутренний вентилятор (он там один , как в нексии) , а при дальнейшем нагреве , включался наружный вентилятор , для радиатора кондея. Ну вобщем - прикольная конструкция.
Цитата(niki @ 6.5.2009, 8:06)

Все правильно народ пишет , на старых корейках , впрочем как и на опелях тех лет , пропеллер включается датчиком в радиаторе , как на жигулях (2109). На новых , узбекских машинах , этого датчика нет - пропеллер включается ЭБУ на основании сигнала от датчика температуры , который используется для ЭБУ (под трамблером). Во всех ксю (и не только в них - в опелях и в Бьюике таже история) используется два датчика температуры тосола - один для ЭБУ , второй для панели приборов. В американских машинах (Бьюик Регал, Бьюик Ля Себр) видел такой изврат , когда стоит один датчик , но в нем два елемента , один для ЭБУ , второй для приборки. Еще следует отметить , что как правило , для ЭБУ идет датчик с двумя контактами , т.е .инф. и масса , а для приборки - только инф. , а масса берется общая (от блока двигателя).
ЗЫ. Сорри , что не по теме , но так , для общего развития - существуют еще и прикольные датчики , для включения пропеллера , которые вкручиваются в радиатор. Они 3-х контактные , и суть их работы заколючается в том , что например при 90С замыкается одна пара контактов , а при 99С параллельно замыкается на массу еще и третий контакт. такие датчики видел в Скорпионе 2.9 и в Понтиак Бонневилле 3.8.
В скорпио 2,9 стоит термомуфта, эт ужэ переделка. В скорпио 2,0 dohc 8v повторю еще раз имено 8v стоит 4ех контактный датчик и два вентилятора в 95 включается один в 105 второй. Вентилятор кондея стоит отдельно. Можна щитать он третий.
Всем добрый день!
Подскажите - пришла жара и стал греться двигатель. Стоит ELM327 подключен к навигатору и смотрю темпрературу через программу hobdrive. При движении в городе темпрература ОЖ судя по программе доходит до 95-98 градусов а при включеном кондиционере до 100-105. При этом на панели приборов стрелка стоит в среднем положении и на пару миллиметров поднимается при вкл. кондиционере. Как то приехав в гараж заметил что темпрература 98 градусов, заглушил машину и услишал небольшое побулькивание (как то кипела ВАЗ2101, так вот там погромче это слышалось и было не побулькивание а реальное бульканье). Машине пол года и зимой потек радиатор - на СТО поставили новый и заменили охлаждающую жидкость. Как узнать есть ли воздушные пробки и как понять какую температуру показывает приборка и какую программа?
Заранее благодарен!!!
Цитата(vpas @ 13.6.2012, 22:20)

Всем добрый день!
Подскажите - пришла жара и стал греться двигатель. Стоит ELM327 подключен к навигатору и смотрю темпрературу через программу hobdrive. При движении в городе темпрература ОЖ судя по программе доходит до 95-98 градусов а при включеном кондиционере до 100-105. При этом на панели приборов стрелка стоит в среднем положении и на пару миллиметров поднимается при вкл. кондиционере. Как то приехав в гараж заметил что темпрература 98 градусов, заглушил машину и услишал небольшое побулькивание (как то кипела ВАЗ2101, так вот там погромче это слышалось и было не побулькивание а реальное бульканье). Машине пол года и зимой потек радиатор - на СТО поставили новый и заменили охлаждающую жидкость. Как узнать есть ли воздушные пробки и как понять какую температуру показывает приборка и какую программа?
Заранее благодарен!!!
Это не пробки. Прислушайся. где именно бульканье. Если в верхнем патрубке радиатора (слегка взяться за него рукой и почувствуешь), то меняй термостат. Он может открываться, но не до конца. У меня такое было.
А на стрелку можно не обращать внимание, это узЪбЭкская под**ка. И еще, рекомендую, если работает вентилятор, то машину не глушить, подождать пока он сам выключится, т.к при этом температура в ГБЦ увеличивается еще на 5-7 градусов.
Цитата(nac67 @ 14.6.2012, 7:38)

Это не пробки. Прислушайся. где именно бульканье. Если в верхнем патрубке радиатора (слегка взяться за него рукой и почувствуешь), то меняй термостат. Он может открываться, но не до конца. У меня такое было.
А на стрелку можно не обращать внимание, это узЪбЭкская под**ка. И еще, рекомендую, если работает вентилятор, то машину не глушить, подождать пока он сам выключится, т.к при этом температура в ГБЦ увеличивается еще на 5-7 градусов.
Спасибо, сегодня же проверю.
Разговаривал с другом который работает на ТО а он с "мотористами", они сказали что если температура охлаждающей жидкости 110 градусов то в эту жару это норма, если 120 то стоит призадуматься а если 130 только тогда бить тревогу. По поводу датчика на приборной панели сказали тоже что там в красную зону стрелка практически никогда не попадает и поэтому все летом ездят и думают что у них температура 80-90 градусов. А насчет термостата на всякий случай - кто какой посоветует, а то где то на форуме читал что народ менял по 2-3 подряд пока не попался нормальный - рабочий...
Цитата(vpas @ 13.6.2012, 22:20)

Стоит ELM327 подключен к навигатору и смотрю темпрературу через программу hobdrive. При движении в городе темпрература ОЖ судя по программе доходит до 95-98 градусов а при включеном кондиционере до 100-105. При этом на панели приборов стрелка стоит в среднем положении и на пару миллиметров поднимается при вкл. кондиционере. Как то приехав в гараж заметил что темпрература 98 градусов Как узнать есть ли воздушные пробки и как понять какую температуру показывает приборка и какую программа?
По температуре нормально, по бортовому компу вентилятор включается четко на 98 градусах без кондера, а после небольшой стоянки (типа попил кофе под ларьком) подскакивает до 105-110. При этом датчик на приборке все время стоит на верхней метке, так что температуру показывает программа, а не приборка.
ЗЫ: по термостатам спроси у Валеры (Road), у которого можно его купить.
Цитата(vpas @ 14.6.2012, 12:24)

Разговаривал с другом который работает на ТО а он с "мотористами", они сказали что если температура охлаждающей жидкости 110 градусов то в эту жару это норма, если 120 то стоит призадуматься а если 130 только тогда бить тревогу. По поводу датчика на приборной панели сказали тоже что там в красную зону стрелка практически никогда не попадает и поэтому все летом ездят и думают что у них температура 80-90 градусов. А насчет термостата на всякий случай - кто какой посоветует, а то где то на форуме читал что народ менял по 2-3 подряд пока не попался нормальный - рабочий...
На счет температур не спорю, но булькать ОЖ однозначно не должна. У меня при любом режиме работы двигателя при 92 градусах включаются вентиляторы, при 89 - выключаются. Температуры выше 98 градусов не поднималась никогда. И то эти 98 выстреливали, если глушил двигатель с включенными карлсонами, т.е. когда температура при работе была 92-93 градуса. Отслеживаю температугу ОЖ по БК. Приборке никакого доверия нет.
Ёкрный бабай, так может и у меня там может быть что-то не в порядке? А чему же тогда доверять если приборка не правильно показывает, а БК нету?...
Термометру?
А вообще, если не булькает, то нечего заморачиваться. Как я понимаю, приборка не улавливает скачков 80-110 градусов, а реальный перегрев должна показать.
Цитата(vlad @ 14.6.2012, 15:51)

Термометру?
А вообще, если не булькает, то нечего заморачиваться. Как я понимаю, приборка не улавливает скачков 80-110 градусов, а реальный перегрев должна показать.
Реальный перегрев в +140С.

По датчику на приборке только можно до +80-+86С. Дальше он вообще не поднимается. Реально температуру можно контролировать по БК. (Идет с мозгов). Не надейтесь на датчик на приборке, можете провтыкать.
таже ерунда . греется зараза
Полностью промыли систему. Радиаторы чистые. Тосол новый .
Патрубки все горячие . Карсолы крутят как потерпевшие .
Без кондея еще можно ездить до красной зоны одно деление остается , а с кондеем все хана мин 20 и все ползет в вверх температурка
Что с этой бедой делать.
Цитата(FOX1981 @ 11.7.2012, 16:14)

таже ерунда . греется зараза
Полностью промыли систему. Радиаторы чистые. Тосол новый .
Патрубки все горячие . Карсолы крутят как потерпевшие .
Без кондея еще можно ездить до красной зоны одно деление остается , а с кондеем все хана мин 20 и все ползет в вверх температурка
Что с этой бедой делать.
Очень смахивает на то что циркуляция охлаждающей житкости идет по малому кругу, тоесть термостату хана.
У меня когда включаю кондей температура выше 85 градусов ну никак не подымается.
КольянЧик
11.7.2012, 15:37
еще может быть пробка на расшерительном бачке не держит давление! в системе нексии при прогремом двигателе давление в системе охл должно быть 0.5-1 атмосферы! а открываться и спускать давление начинает при 1.2 если в системе не создаеться давление то или пробка или как часто видел лопнутый расширительный бачек! а еще бывает если на помпе пластиковая крыльчатка то она могла отпасть! так что проверять всю систему!
бачек и крышку поменял . а вот термостат надо проверить . какой лучше поставить ???
КольянЧик
11.7.2012, 16:18
Цитата(FOX1981 @ 11.7.2012, 16:58)

бачек и крышку поменял . а вот термостат надо проверить . какой лучше поставить ???
наверно тот который раньше начинает открываться! 76-84 градусов
FiRST888
12.7.2012, 11:02
Извините меня, на улице что твориться. Прошлым летом у меня редко включался вентилятор. Сейчас постоянно, даже на трассе маслает.
Воздух из под асфальта - кипяток он не способен охлаждать. Я езжу в жару на скутере мне аж лицо обжигает как в бане, на столько жар из асфальта идет, а у скутера воздушное охлаждение, не знаю как он выживает.
Вот такая погода! Мне машину даже жалко брать...
КольянЧик
12.7.2012, 11:57
Цитата(FiRST888 @ 12.7.2012, 12:02)

Извините меня, на улице что твориться. Прошлым летом у меня редко включался вентилятор. Сейчас постоянно, даже на трассе маслает.
Воздух из под асфальта - кипяток он не способен охлаждать. Я езжу в жару на скутере мне аж лицо обжигает как в бане, на столько жар из асфальта идет, а у скутера воздушное охлаждение, не знаю как он выживает.
Вот такая погода! Мне машину даже жалко брать...
может наши радиаторы не расчитаны на такой обьем и нагрузки что бы охлаждать двигатель? и датчики не настроины показывать температуру выше 95градусов! можно и машинке навредить и при этом незаметив!
буду себе покупать бортовик!
Цитата(FiRST888 @ 12.7.2012, 12:02)

Извините меня, на улице что твориться. Прошлым летом у меня редко включался вентилятор. Сейчас постоянно, даже на трассе маслает.
Воздух из под асфальта - кипяток он не способен охлаждать. Я езжу в жару на скутере мне аж лицо обжигает как в бане, на столько жар из асфальта идет, а у скутера воздушное охлаждение, не знаю как он выживает.
Вот такая погода! Мне машину даже жалко брать...
Поверьте..я тоже так думал...пока знакомый не напомнил....что даже если температура воздуха под 40...все равно не 90...как в движке!!!!
Цитата(КольянЧик @ 12.7.2012, 12:57)

может наши радиаторы не расчитаны на такой обьем и нагрузки что бы охлаждать двигатель? и датчики не настроины показывать температуру выше 95градусов! можно и машинке навредить и при этом незаметив!
Я щас езжу с кондишином.....переодически и по пробкам и в час пик......конечно датчик ничего не показывает особо отклоняющегося......но и вентилятор если кондер выключить тоже не на постой работает......к тому же не мне рассказывать....что наш радиатор великоват......зимой приходиться закрывать.....а то в -20 уже обогрев печкой практически никакой....
Цитата(FiRST888 @ 12.7.2012, 12:02)

Извините меня, на улице что твориться. Прошлым летом у меня редко включался вентилятор. Сейчас постоянно, даже на трассе маслает...
А вот это уже звоночек, что пора обратить пристальное внимание на систему охлаждения. Что-то не в порядке.
Цитата(nac67 @ 12.7.2012, 13:11)

А вот это уже звоночек, что пора обратить пристальное внимание на систему охлаждения. Что-то не в порядке.
после такого тополиного пуха, у меня так забило радиатор, что постоянно вентилятор крутит, самое интерестное по приборке показывает 85-90гр, по бортовом компу 92-102
может надо дополнительный воздухозаборник примастырить
а прошивка может повлиять на температуру ???
Цитата(FOX1981 @ 12.7.2012, 13:47)

может надо дополнительный воздухозаборник примастырить
а прошивка может повлиять на температуру ???
может, если сильно углы зажигания задрать
Цитата(FiRST888 @ 12.7.2012, 12:02)

Извините меня, на улице что твориться. Прошлым летом у меня редко включался вентилятор. Сейчас постоянно, даже на трассе маслает.
Воздух из под асфальта - кипяток он не способен охлаждать. Я езжу в жару на скутере мне аж лицо обжигает как в бане, на столько жар из асфальта идет, а у скутера воздушное охлаждение, не знаю как он выживает.
Вот такая погода! Мне машину даже жалко брать...
Температуру отслежываю по бортовику. Ещо в понедельник температура воздуха была 38 градусов, так что думаю не холодно
У машин с кондеем есть две скорости вентиляторов в отличии от машин без него у которых вентилятор врубается при 97 градусах.
Когда включаеш кондей сразу же включается низкая скорость вентиляторов независимо от температуры двигателя, так вот у меня температура
охлаждающей житкости при +38 снаружи никогда не превышала 85 градусов при включенном кондее. До того как установил кондиционер
температура ОЖ +107 просто запросто, когда остановился подождал когда выключится вунтилатор температура вроде как +90, заглушил и через
минут 5-10 приходиш, ключ повернул и смотриш, а там +107. Отаке.
zloy_admin
13.7.2012, 9:33
Вчера закипел( Пока настраивали свежеустановленную газовую установку... Оказывается поломался датчик под тромблером.
Кто знает, с чего подходит и сколько стоит?
КольянЧик
13.7.2012, 9:44
кто срочно продаст бортовой комп на мозги MR-140 для контроля температуры!
FiRST888
13.7.2012, 10:08
Цитата(nac67 @ 12.7.2012, 13:11)

А вот это уже звоночек, что пора обратить пристальное внимание на систему охлаждения. Что-то не в порядке.
Год назад была утечка антифриза.
Нужно было ехать залил специальный герметик для радиаторов. Жидкость стала пенистой коричневого цвета. ездил так пол года.
Потом промыл систему раз 5 заливал, прогревал - сливал. В конце залили синий антифриз.
Когда машина стоит антифриз синий, когда проедусь, открою бачек - коричневатый. Осадок от того герметика.
Вопрос.
Могло забить радиатор?! как прочистить ? Менять антифриз ?
Цитата(FiRST888 @ 13.7.2012, 11:08)

Год назад была утечка антифриза.
Нужно было ехать залил специальный герметик для радиаторов. Жидкость стала пенистой коричневого цвета. ездил так пол года.
Потом промыл систему раз 5 заливал, прогревал - сливал. В конце залили синий антифриз.
Когда машина стоит антифриз синий, когда проедусь, открою бачек - коричневатый. Осадок от того герметика.
Вопрос.
Могло забить радиатор?! как прочистить ? Менять антифриз ?
Забить могло. Я бы в таком случае поступил так:
1. Промыл систему специальной промывкой (их масса разных).
2. Снял радиатор и промыл его отдельно проточной водой.
3. Залил свежую ОЖ...
А потом с вероятностью 80% поменял бы радиатор
Из-за этого герметика пришлось на Жигулях покупать новый радиатор. Течи то он заделывает, но попутно забивает мелкие соты радиатора, и его теплопроводность сильно уменьшается. Промывки-замены тосола эффекта не принесли. В итоге пришлось купить новый радиатор и с температурным режимом стало все хорошо.
Так что в дальнейшем я эту заразу к своему радиатору не подпущу, и если будут течи, то или паять, или новый.
Как этот герметик из радиатора выколупать - не знаю, по-моему, никак. И прокупался не дешевый, а Хай-Гир.
Цитата(vlad @ 13.7.2012, 11:38)

Из-за этого герметика пришлось на Жигулях покупать новый радиатор. Течи то он заделывает, но попутно забивает мелкие соты радиатора, и его теплопроводность сильно уменьшается. Промывки-замены тосола эффекта не принесли. В итоге пришлось купить новый радиатор и с температурным режимом стало все хорошо.
Так что в дальнейшем я эту заразу к своему радиатору не подпущу, и если будут течи, то или паять, или новый.
Как этот герметик из радиатора выколупать - не знаю, по-моему, никак. И прокупался не дешевый, а Хай-Гир.
Эти герметики это точно как и присдки в масло, когда насрать на машину можеш лить, а если машину жалееш и относишся к покпателю с уважением
когда и будеш продавать, лить сию срань не советую. Потому как земля круглая и не такая уж и большая
Поставил себе термостат на 92град (родной вроде как на 87град.) - печка стала греть очень хорошо

Кроме того упал расход где-то на 0,5литра (замерял на дальних поездках - БК нету).
По диагностике через К-линию температура не поднимается выше 92 град. На ХХ при этой температуре включается малая скорость вентилятора - соответственно за минуту опускается до 87 и вентилятор вырубается.
На трассе вентилятор не врубается совсем (спецом лампочку вывел чтобы посмотреть, а то на буке неудобно в дороге). Большую скорость врубить смог только через диагностику - ни в каких пробках и прочих режимах она не врубается.
При включённом кондиционере вентилятор постоянно маслает на малой скорости, но температура ниже 87 град. не падает (ранее было и ниже 70 - засекал даже 67град.).
Сразу скажу что старый термостат работает отлично - кипятил его в кастрюльке с градусником.
Короче вчера чуть не закипел .. печку на всю - это и спасло
Вчем проблема может быть.
радиатор помыли
все патрубки горячие .
бачек и крышка новые .
может быть проблема в термостате ??? но тогда почему патрубки горячие ???
короче скажите чё делать .
карлосы работают
zloy_admin
24.7.2012, 12:50
это может быть из-за плохой циркуляции ОЖ по большому кругу. Возможно промывка радиатора не спасла. Или ОЖ уже плохая. Или термостат поздно открывается.
Возми мультиметр с функцией замера температуры или БК если есть и следи за изменением температуры на блоке. Она будет ползти примерно до 87град а потом должна пойти немного вниз (как раз поймешь когда откроется термостат). Если температура не падала после 87град или упала незначительно то возможно проблема в термостате.
Цитата(FOX1981 @ 24.7.2012, 11:08)

Короче вчера чуть не закипел .. печку на всю - это и спасло
Вчем проблема может быть.
радиатор помыли
все патрубки горячие .
бачек и крышка новые .
может быть проблема в термостате ??? но тогда почему патрубки горячие ???
короче скажите чё делать .
карлосы работают
Была подобная хрень. Диагноз - неисправный термостат. Открывался не до конца. Как результат - затрудненная циркуляция ОЖ по большому кругу. Поставил термос с Ланоса. Выше 94*С температура ОЖ не поднималась (при любых режимах работы). Увидеть вторую скорость вентиляторов еще не доводилось.
Что характерно, неисправный термос кипятил (засекал температуру открытия). Он вроде бы открывался, но оказалось не полностью.
У меня еще после остановки двигла слегка булькало (определялось на ощупь) в верхнем патрубке (тот который идет от термоса к радиатору)
Это как вариант...
Всем спасибо.
завтра закажу термостат.
после замены отпишусь
Обрати внимание на корпус термостата - я заказывал термостат на 92 град. + разборный корпус (родной неразборный и на 87 град.)
Поменял термостат . взял родной на 87 или 88 GM. промыл . залил тосол и Опа .
Греется как и грелась ..
Куда в днепре можно загнать машину чтобы посмотрели ..
Запарился уже деньги выкидывать (крышка. бачек. термостат . тосол) - результат ноль
может быть прогладка ГБЦ- была такая же тема на классике.
Также все что можно было поменял- подсказали водители грузовиков. После замены- все как рукой сняло.
А симптомы были- пробег по трассе- под 100 км (по городу достаточно нормально тянучки), и закипает...... 15 минут- и ОЖ моментально уходит из бачка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.