![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
Ёкрный бабай, так может и у меня там может быть что-то не в порядке? А чему же тогда доверять если приборка не правильно показывает, а БК нету?...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Термометру?
![]() А вообще, если не булькает, то нечего заморачиваться. Как я понимаю, приборка не улавливает скачков 80-110 градусов, а реальный перегрев должна показать. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Термометру? ![]() А вообще, если не булькает, то нечего заморачиваться. Как я понимаю, приборка не улавливает скачков 80-110 градусов, а реальный перегрев должна показать. Реальный перегрев в +140С. ![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.12.2011 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
таже ерунда . греется зараза
Полностью промыли систему. Радиаторы чистые. Тосол новый . Патрубки все горячие . Карсолы крутят как потерпевшие . Без кондея еще можно ездить до красной зоны одно деление остается , а с кондеем все хана мин 20 и все ползет в вверх температурка Что с этой бедой делать. -------------------- Аккумуляторы Масла Шины Фильтра и т.д
г.Днепропетровск. Денис тел: 099-252-19-69 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
таже ерунда . греется зараза Полностью промыли систему. Радиаторы чистые. Тосол новый . Патрубки все горячие . Карсолы крутят как потерпевшие . Без кондея еще можно ездить до красной зоны одно деление остается , а с кондеем все хана мин 20 и все ползет в вверх температурка Что с этой бедой делать. Очень смахивает на то что циркуляция охлаждающей житкости идет по малому кругу, тоесть термостату хана. У меня когда включаю кондей температура выше 85 градусов ну никак не подымается. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
еще может быть пробка на расшерительном бачке не держит давление! в системе нексии при прогремом двигателе давление в системе охл должно быть 0.5-1 атмосферы! а открываться и спускать давление начинает при 1.2 если в системе не создаеться давление то или пробка или как часто видел лопнутый расширительный бачек! а еще бывает если на помпе пластиковая крыльчатка то она могла отпасть! так что проверять всю систему!
Сообщение отредактировал КольянЧик - 11.7.2012, 15:39 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.12.2011 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
бачек и крышку поменял . а вот термостат надо проверить . какой лучше поставить ???
-------------------- Аккумуляторы Масла Шины Фильтра и т.д
г.Днепропетровск. Денис тел: 099-252-19-69 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
бачек и крышку поменял . а вот термостат надо проверить . какой лучше поставить ??? наверно тот который раньше начинает открываться! 76-84 градусов -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Извините меня, на улице что твориться. Прошлым летом у меня редко включался вентилятор. Сейчас постоянно, даже на трассе маслает.
Воздух из под асфальта - кипяток он не способен охлаждать. Я езжу в жару на скутере мне аж лицо обжигает как в бане, на столько жар из асфальта идет, а у скутера воздушное охлаждение, не знаю как он выживает. Вот такая погода! Мне машину даже жалко брать... Сообщение отредактировал FiRST888 - 12.7.2012, 11:03 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
Извините меня, на улице что твориться. Прошлым летом у меня редко включался вентилятор. Сейчас постоянно, даже на трассе маслает. Воздух из под асфальта - кипяток он не способен охлаждать. Я езжу в жару на скутере мне аж лицо обжигает как в бане, на столько жар из асфальта идет, а у скутера воздушное охлаждение, не знаю как он выживает. Вот такая погода! Мне машину даже жалко брать... может наши радиаторы не расчитаны на такой обьем и нагрузки что бы охлаждать двигатель? и датчики не настроины показывать температуру выше 95градусов! можно и машинке навредить и при этом незаметив! буду себе покупать бортовик! Сообщение отредактировал КольянЧик - 12.7.2012, 12:03 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Извините меня, на улице что твориться. Прошлым летом у меня редко включался вентилятор. Сейчас постоянно, даже на трассе маслает. Воздух из под асфальта - кипяток он не способен охлаждать. Я езжу в жару на скутере мне аж лицо обжигает как в бане, на столько жар из асфальта идет, а у скутера воздушное охлаждение, не знаю как он выживает. Вот такая погода! Мне машину даже жалко брать... Поверьте..я тоже так думал...пока знакомый не напомнил....что даже если температура воздуха под 40...все равно не 90...как в движке!!!! может наши радиаторы не расчитаны на такой обьем и нагрузки что бы охлаждать двигатель? и датчики не настроины показывать температуру выше 95градусов! можно и машинке навредить и при этом незаметив! Я щас езжу с кондишином.....переодически и по пробкам и в час пик......конечно датчик ничего не показывает особо отклоняющегося......но и вентилятор если кондер выключить тоже не на постой работает......к тому же не мне рассказывать....что наш радиатор великоват......зимой приходиться закрывать.....а то в -20 уже обогрев печкой практически никакой.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
А вот это уже звоночек, что пора обратить пристальное внимание на систему охлаждения. Что-то не в порядке. после такого тополиного пуха, у меня так забило радиатор, что постоянно вентилятор крутит, самое интерестное по приборке показывает 85-90гр, по бортовом компу 92-102 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.12.2011 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
может надо дополнительный воздухозаборник примастырить
а прошивка может повлиять на температуру ??? -------------------- Аккумуляторы Масла Шины Фильтра и т.д
г.Днепропетровск. Денис тел: 099-252-19-69 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Извините меня, на улице что твориться. Прошлым летом у меня редко включался вентилятор. Сейчас постоянно, даже на трассе маслает. Воздух из под асфальта - кипяток он не способен охлаждать. Я езжу в жару на скутере мне аж лицо обжигает как в бане, на столько жар из асфальта идет, а у скутера воздушное охлаждение, не знаю как он выживает. Вот такая погода! Мне машину даже жалко брать... Температуру отслежываю по бортовику. Ещо в понедельник температура воздуха была 38 градусов, так что думаю не холодно ![]() У машин с кондеем есть две скорости вентиляторов в отличии от машин без него у которых вентилятор врубается при 97 градусах. Когда включаеш кондей сразу же включается низкая скорость вентиляторов независимо от температуры двигателя, так вот у меня температура охлаждающей житкости при +38 снаружи никогда не превышала 85 градусов при включенном кондее. До того как установил кондиционер температура ОЖ +107 просто запросто, когда остановился подождал когда выключится вунтилатор температура вроде как +90, заглушил и через минут 5-10 приходиш, ключ повернул и смотриш, а там +107. Отаке. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 30.1.2012 Авто:Nexia-1 2006 Пол: ![]() ![]() |
Вчера закипел( Пока настраивали свежеустановленную газовую установку... Оказывается поломался датчик под тромблером.
Кто знает, с чего подходит и сколько стоит? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
кто срочно продаст бортовой комп на мозги MR-140 для контроля температуры!
Сообщение отредактировал КольянЧик - 13.7.2012, 12:53 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
А вот это уже звоночек, что пора обратить пристальное внимание на систему охлаждения. Что-то не в порядке. Год назад была утечка антифриза. Нужно было ехать залил специальный герметик для радиаторов. Жидкость стала пенистой коричневого цвета. ездил так пол года. Потом промыл систему раз 5 заливал, прогревал - сливал. В конце залили синий антифриз. Когда машина стоит антифриз синий, когда проедусь, открою бачек - коричневатый. Осадок от того герметика. Вопрос. Могло забить радиатор?! как прочистить ? Менять антифриз ? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Год назад была утечка антифриза. Нужно было ехать залил специальный герметик для радиаторов. Жидкость стала пенистой коричневого цвета. ездил так пол года. Потом промыл систему раз 5 заливал, прогревал - сливал. В конце залили синий антифриз. Когда машина стоит антифриз синий, когда проедусь, открою бачек - коричневатый. Осадок от того герметика. Вопрос. Могло забить радиатор?! как прочистить ? Менять антифриз ? Забить могло. Я бы в таком случае поступил так: 1. Промыл систему специальной промывкой (их масса разных). 2. Снял радиатор и промыл его отдельно проточной водой. 3. Залил свежую ОЖ... А потом с вероятностью 80% поменял бы радиатор ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |