IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подскажите греется сильно, В пробках сильно нагревается
mad
сообщение 14.6.2012, 14:08
Сообщение #21


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Ёкрный бабай, так может и у меня там может быть что-то не в порядке? А чему же тогда доверять если приборка не правильно показывает, а БК нету?...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 14.6.2012, 14:51
Сообщение #22


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Термометру? smile.gif
А вообще, если не булькает, то нечего заморачиваться. Как я понимаю, приборка не улавливает скачков 80-110 градусов, а реальный перегрев должна показать.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.6.2012, 18:36
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(vlad @ 14.6.2012, 15:51) *
Термометру? smile.gif
А вообще, если не булькает, то нечего заморачиваться. Как я понимаю, приборка не улавливает скачков 80-110 градусов, а реальный перегрев должна показать.

Реальный перегрев в +140С. ag.gif По датчику на приборке только можно до +80-+86С. Дальше он вообще не поднимается. Реально температуру можно контролировать по БК. (Идет с мозгов). Не надейтесь на датчик на приборке, можете провтыкать.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FOX1981
сообщение 11.7.2012, 15:14
Сообщение #24


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.12.2011
Из: Днепропетровск
Пол:



таже ерунда . греется зараза
Полностью промыли систему. Радиаторы чистые. Тосол новый .
Патрубки все горячие . Карсолы крутят как потерпевшие .

Без кондея еще можно ездить до красной зоны одно деление остается , а с кондеем все хана мин 20 и все ползет в вверх температурка

Что с этой бедой делать.


--------------------
Аккумуляторы Масла Шины Фильтра и т.д
г.Днепропетровск. Денис тел: 099-252-19-69
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 11.7.2012, 15:31
Сообщение #25


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(FOX1981 @ 11.7.2012, 16:14) *
таже ерунда . греется зараза
Полностью промыли систему. Радиаторы чистые. Тосол новый .
Патрубки все горячие . Карсолы крутят как потерпевшие .

Без кондея еще можно ездить до красной зоны одно деление остается , а с кондеем все хана мин 20 и все ползет в вверх температурка

Что с этой бедой делать.


Очень смахивает на то что циркуляция охлаждающей житкости идет по малому кругу, тоесть термостату хана.
У меня когда включаю кондей температура выше 85 градусов ну никак не подымается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 11.7.2012, 15:37
Сообщение #26


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



еще может быть пробка на расшерительном бачке не держит давление! в системе нексии при прогремом двигателе давление в системе охл должно быть 0.5-1 атмосферы! а открываться и спускать давление начинает при 1.2 если в системе не создаеться давление то или пробка или как часто видел лопнутый расширительный бачек! а еще бывает если на помпе пластиковая крыльчатка то она могла отпасть! так что проверять всю систему!

Сообщение отредактировал КольянЧик - 11.7.2012, 15:39


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FOX1981
сообщение 11.7.2012, 15:58
Сообщение #27


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.12.2011
Из: Днепропетровск
Пол:



бачек и крышку поменял . а вот термостат надо проверить . какой лучше поставить ???


--------------------
Аккумуляторы Масла Шины Фильтра и т.д
г.Днепропетровск. Денис тел: 099-252-19-69
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 11.7.2012, 16:18
Сообщение #28


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



Цитата(FOX1981 @ 11.7.2012, 16:58) *
бачек и крышку поменял . а вот термостат надо проверить . какой лучше поставить ???


наверно тот который раньше начинает открываться! 76-84 градусов


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiRST888
сообщение 12.7.2012, 11:02
Сообщение #29


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



Извините меня, на улице что твориться. Прошлым летом у меня редко включался вентилятор. Сейчас постоянно, даже на трассе маслает.
Воздух из под асфальта - кипяток он не способен охлаждать. Я езжу в жару на скутере мне аж лицо обжигает как в бане, на столько жар из асфальта идет, а у скутера воздушное охлаждение, не знаю как он выживает.

Вот такая погода! Мне машину даже жалко брать...

Сообщение отредактировал FiRST888 - 12.7.2012, 11:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 12.7.2012, 11:57
Сообщение #30


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 12.7.2012, 12:02) *
Извините меня, на улице что твориться. Прошлым летом у меня редко включался вентилятор. Сейчас постоянно, даже на трассе маслает.
Воздух из под асфальта - кипяток он не способен охлаждать. Я езжу в жару на скутере мне аж лицо обжигает как в бане, на столько жар из асфальта идет, а у скутера воздушное охлаждение, не знаю как он выживает.

Вот такая погода! Мне машину даже жалко брать...


может наши радиаторы не расчитаны на такой обьем и нагрузки что бы охлаждать двигатель? и датчики не настроины показывать температуру выше 95градусов! можно и машинке навредить и при этом незаметив!

буду себе покупать бортовик!

Сообщение отредактировал КольянЧик - 12.7.2012, 12:03


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 12.7.2012, 12:03
Сообщение #31


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 12.7.2012, 12:02) *
Извините меня, на улице что твориться. Прошлым летом у меня редко включался вентилятор. Сейчас постоянно, даже на трассе маслает.
Воздух из под асфальта - кипяток он не способен охлаждать. Я езжу в жару на скутере мне аж лицо обжигает как в бане, на столько жар из асфальта идет, а у скутера воздушное охлаждение, не знаю как он выживает.

Вот такая погода! Мне машину даже жалко брать...

Поверьте..я тоже так думал...пока знакомый не напомнил....что даже если температура воздуха под 40...все равно не 90...как в движке!!!!

Цитата(КольянЧик @ 12.7.2012, 12:57) *
может наши радиаторы не расчитаны на такой обьем и нагрузки что бы охлаждать двигатель? и датчики не настроины показывать температуру выше 95градусов! можно и машинке навредить и при этом незаметив!

Я щас езжу с кондишином.....переодически и по пробкам и в час пик......конечно датчик ничего не показывает особо отклоняющегося......но и вентилятор если кондер выключить тоже не на постой работает......к тому же не мне рассказывать....что наш радиатор великоват......зимой приходиться закрывать.....а то в -20 уже обогрев печкой практически никакой....


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 12.7.2012, 12:11
Сообщение #32


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 12.7.2012, 12:02) *
Извините меня, на улице что твориться. Прошлым летом у меня редко включался вентилятор. Сейчас постоянно, даже на трассе маслает...

А вот это уже звоночек, что пора обратить пристальное внимание на систему охлаждения. Что-то не в порядке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 12.7.2012, 12:29
Сообщение #33


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(nac67 @ 12.7.2012, 13:11) *
А вот это уже звоночек, что пора обратить пристальное внимание на систему охлаждения. Что-то не в порядке.

после такого тополиного пуха, у меня так забило радиатор, что постоянно вентилятор крутит, самое интерестное по приборке показывает 85-90гр, по бортовом компу 92-102
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FOX1981
сообщение 12.7.2012, 12:47
Сообщение #34


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.12.2011
Из: Днепропетровск
Пол:



может надо дополнительный воздухозаборник примастырить

а прошивка может повлиять на температуру ???


--------------------
Аккумуляторы Масла Шины Фильтра и т.д
г.Днепропетровск. Денис тел: 099-252-19-69
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 12.7.2012, 14:01
Сообщение #35


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(FOX1981 @ 12.7.2012, 13:47) *
может надо дополнительный воздухозаборник примастырить

а прошивка может повлиять на температуру ???

может, если сильно углы зажигания задрать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 12.7.2012, 14:46
Сообщение #36


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 12.7.2012, 12:02) *
Извините меня, на улице что твориться. Прошлым летом у меня редко включался вентилятор. Сейчас постоянно, даже на трассе маслает.
Воздух из под асфальта - кипяток он не способен охлаждать. Я езжу в жару на скутере мне аж лицо обжигает как в бане, на столько жар из асфальта идет, а у скутера воздушное охлаждение, не знаю как он выживает.

Вот такая погода! Мне машину даже жалко брать...



Температуру отслежываю по бортовику. Ещо в понедельник температура воздуха была 38 градусов, так что думаю не холодно ag.gif
У машин с кондеем есть две скорости вентиляторов в отличии от машин без него у которых вентилятор врубается при 97 градусах.
Когда включаеш кондей сразу же включается низкая скорость вентиляторов независимо от температуры двигателя, так вот у меня температура
охлаждающей житкости при +38 снаружи никогда не превышала 85 градусов при включенном кондее. До того как установил кондиционер
температура ОЖ +107 просто запросто, когда остановился подождал когда выключится вунтилатор температура вроде как +90, заглушил и через
минут 5-10 приходиш, ключ повернул и смотриш, а там +107. Отаке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 13.7.2012, 9:33
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



Вчера закипел( Пока настраивали свежеустановленную газовую установку... Оказывается поломался датчик под тромблером.
Кто знает, с чего подходит и сколько стоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 13.7.2012, 9:44
Сообщение #38


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



кто срочно продаст бортовой комп на мозги MR-140 для контроля температуры!

Сообщение отредактировал КольянЧик - 13.7.2012, 12:53


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiRST888
сообщение 13.7.2012, 10:08
Сообщение #39


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(nac67 @ 12.7.2012, 13:11) *
А вот это уже звоночек, что пора обратить пристальное внимание на систему охлаждения. Что-то не в порядке.


Год назад была утечка антифриза.
Нужно было ехать залил специальный герметик для радиаторов. Жидкость стала пенистой коричневого цвета. ездил так пол года.
Потом промыл систему раз 5 заливал, прогревал - сливал. В конце залили синий антифриз.
Когда машина стоит антифриз синий, когда проедусь, открою бачек - коричневатый. Осадок от того герметика.
Вопрос.
Могло забить радиатор?! как прочистить ? Менять антифриз ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 13.7.2012, 10:34
Сообщение #40


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 13.7.2012, 11:08) *
Год назад была утечка антифриза.
Нужно было ехать залил специальный герметик для радиаторов. Жидкость стала пенистой коричневого цвета. ездил так пол года.
Потом промыл систему раз 5 заливал, прогревал - сливал. В конце залили синий антифриз.
Когда машина стоит антифриз синий, когда проедусь, открою бачек - коричневатый. Осадок от того герметика.
Вопрос.
Могло забить радиатор?! как прочистить ? Менять антифриз ?

Забить могло. Я бы в таком случае поступил так:
1. Промыл систему специальной промывкой (их масса разных).
2. Снял радиатор и промыл его отдельно проточной водой.
3. Залил свежую ОЖ...
А потом с вероятностью 80% поменял бы радиатор biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:33
Разработка сайта: JetBrain, 2008