IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> В продолжение темы "Перемычка на 87 бензин!?", Перемычки НЕТ!
intel
сообщение 16.2.2009, 15:58
Сообщение #81


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 16.2.2009, 15:54) *
У меня SOHC, с трамблером , я могу играться с зажиганием , как захочу, ну и степень сжатия , почти как у ГАЗ21. Спрашивается - почему волга может ездиить на А76 , а нексия нет????? Нексия тоже , совершенно спокойно может работать на 76 (80) бензине , поэтому - почему бы во время кризиса не воспользоваться такой замечательной возможностью???!!!!! smile.gif

В DOHC - там все сложнее sad.gif Во первых - нет трамблера , и начальный УОЗ берется с датчика положения коленвала (датчик ВМТ), соотв. если в прошивке нет таблиц для А76 , то самому можно сделать характеристики только путем индивидуальной перепрошивки ЭБУ. Второе , и самое главное - СЖ в этом моторе 9.2 (если я не ошибаюсь), для этого двигателя необходим бенз. с октановым числом , не менее 92.Иначе - неизбежна детонация , со всеми вытекающими , (а тем более для 16 кл. мотора) Делаем выводы. Именно поэтому , я взял себе 8 кл. мотор, а не 16кл. Отаке.

в нашем 1,5 Donc степень сжатия 8,3, отаке, то 9,3 было в корейском двиагетеле Donc


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 17.2.2009, 12:31
Сообщение #82


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(yra63 @ 16.12.2008, 12:12) *
У меня DONS и по тех.документации полученной в салоне к машине 8.3 и рассчитан на 80-92 бензин с завода!ВОТ! rolleyes.gif smoke.gif


Делаем поправку... Они забыли туда дописать, что 80-92, тот что используется в европе, а не бодяженый ослиной мочей как у нас...

Цитата(intel @ 16.12.2008, 15:08) *
и откуда такие данные ???
то что степень сжатия 8,3 - это верно, официальная информация подтвердилась, у СОНС - 8,6, а вот про 80-92 бензин - откуда?
фишка стоит на какой бензин? и 80 бензин я думаю упаси бог туда залить, да еще и де нить на трассе, двигло может лечь возле трассы.
насколько мне помниться то у нас не нихе 91 нужно заливать, а значит 92-95, конечно может поедит и на ослиной моче, но это уже смотря кто сзади будет подталкивать.


plus.gif Тезка, согласен с тобой на все 1000%.
Но по поводу что написано в доках, да там есть таблички и чтото про это написано (для разрешения спора засканю- выложу седня).
Но теперь ИМХО.
На перемычке 95- значит и в баке 95. На сто спецы мне тож сказали, что для машины твоего класса (DOHC 1.5) только 95, ИЗРЕДКА (если нет 95) можно 92 только хороший. Смысл им свистеть мне про бенз, если после ТО они мой двиг взяли на гарантию. И еще одна поправочка, если на бумажке на АЗС написано на колоке 95, то реально там будет (хорошо если будет) октана на 91-92 (гдето читал про анализы бенза с заправок), соответственно с поправкой 92 будет гдето 87-90... Вот вам и ответ на поведение мафынки, и ответ на вопрос почему практически не едет на 76-80. Кстати, по международным стандартам нет 76 бенза (не мое, прочел) у них он 80, а 76 это старый совковый 72 на котором могли ехать тока ГАЗ и Космичи, но его из стандарта у нас исключили и стал он 76 ( и используется только в постсоветских странах).
Народ! вернитесь с небес на землю, мы живем не в Германии или Польше, где все действительное отвечает написанному! Как говорил мой знакомый: "Ты такой большой, а в сказки веришь".
Это лишь ИМХО.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 17.2.2009, 23:01
Сообщение #83


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Господа!!!!! Смотреть надо прежде всего на степень сжатия , поскольку именно она , определяет качество используемого топливо , для конкретного двигателя и возможность возникновения детонации. Степень сжатия в ДОНСе 9.2 (9.3 - не важно) - это степень сжатия обычного опелевского мотора 1.6 (Е16НЗ) , который например у меня в асконе стоял. И всю жизнь эта машина ездила на 92 или 95 бензе , не важно , особой разницы не было. И теми же немцами , для мотора Е16НЗ, штатно , с завода , предусмотрено 2 типа бензина 91 и 95. И фишка там такая же , как в нексии , разница только в том , что там , вместо коммутации контактов , используется фишка с сопротивлениями , т.е. с ЭБУ идет всего два котакта - если они замкнуты накоротко - то настройки на А92 , если между ними включено сопротивление 220 Ом - А-95, если 470 Ом - А-98, вот и все. И вы, в свои ДОНСы , можете совершенно спокойно заливать А92 и не париться!!!!!!!

Для чего увеличивают степень сжатия ????? Для повышения мощности , при меньщем объеме. Но при этом , необходимо заливать более качественное топливо!!!!! Снова таки - вернемся , к прародителям нексии - опелям. перед нексией , была у меня ОМега , седан 1.8 моноинжектор , так вот там степень сжатия была 11.0!!!!!!! Иногда на А-95 пальцы стучали , идеально же машина ехала исключительно на А98, или на А-95 , с УкрАвто. при этом , идя по трассе за батей (у которого омега караван 2.0 СЖ-9.2), я абсолютно не чувствовал разницы , т.е. мотор по приему был как 2.0 , хотя объем 1.8. Именно за счет СЖ , и соотв. более качественного бенза и достигалось повышение мощности двигателя , увеличение кр. момента при меньщем объеме.

Тоже самое касается и современных опелевских мотором , например на Астре, или мериве , зафире и пр. , где с объема 1.6 , снимают более 100 коней. За счет СЖ, и только.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtusya
сообщение 15.9.2009, 21:55
Сообщение #84


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2009
Из: Одесса
Авто:NEXIA
Пол:



У меня 8 клапановая, фишка стоит, если смотреть на неё то замкнуто центральный и левый контакт. Какой бензин при таком положении перемычки лить????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 16.9.2009, 13:52
Сообщение #85


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(vtusya @ 15.9.2009, 22:55) *
У меня 8 клапановая, фишка стоит, если смотреть на неё то замкнуто центральный и левый контакт. Какой бензин при таком положении перемычки лить????

это смотря еще как ты на нее смотриш - или 87 или 95 бензин!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtusya
сообщение 16.9.2009, 16:27
Сообщение #86


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2009
Из: Одесса
Авто:NEXIA
Пол:



у меня замкнуты контакты А и В
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 17.9.2009, 7:20
Сообщение #87


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(vtusya @ 16.9.2009, 17:27) *
у меня замкнуты контакты А и В


Вот тебе описание:


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtusya
сообщение 20.9.2009, 21:46
Сообщение #88


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2009
Из: Одесса
Авто:NEXIA
Пол:



снял перемычку с 95 и залил 92, расход действительно уменьшился на 1 - 1.5 литра. Разницы между 95 и 92 не почувствовал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 21.9.2009, 7:01
Сообщение #89


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(vtusya @ 20.9.2009, 22:46) *
снял перемычку с 95 и залил 92, расход действительно уменьшился на 1 - 1.5 литра. Разницы между 95 и 92 не почувствовал...

или такой бензин был 95 иль чаво неправильно, т таких эксперементов расход не уменьшается, или у тебя была перемычка на 87.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtusya
сообщение 21.9.2009, 8:19
Сообщение #90


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2009
Из: Одесса
Авто:NEXIA
Пол:



запрвляюсь на WOG а перемычка точно была на 95. Так же как на фото которую ты выложил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 21.9.2009, 8:21
Сообщение #91


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(vtusya @ 21.9.2009, 9:19) *
запрвляюсь на WOG а перемычка точно была на 95. Так же как на фото которую ты выложил.

ну расход не должен был упасть вообще, тока чуть добавиться на граммы при переходе на 92 бензин, возможно на том ВОГе таков 95А


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtusya
сообщение 21.9.2009, 8:54
Сообщение #92


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2009
Из: Одесса
Авто:NEXIA
Пол:



я сам в шоке, но оно так и есть. На 95 по городу ела 11 - 12, сейчас 10 - 11. Это точно проверено....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KIO
сообщение 21.9.2009, 10:34
Сообщение #93


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 22.1.2008
Из: Киев, Оболонь, м. Минская
Авто:NEXIA DOHC AA 0335 BC
Пол:



Цитата(vtusya @ 16.9.2009, 17:27) *
у меня замкнуты контакты А и В

Посмотри ещё и сюда http://www.avtoban-motors.ru/Article_43.html


--------------------
Опять грипп наступает, опять водки хватать не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firebird
сообщение 19.10.2009, 20:46
Сообщение #94


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 16.5.2008
Из: Винница
Пол:



Цитата(intel @ 16.9.2008, 17:01) *
все 8 клапанные идут с завода под 92 бенз и без перемычки.


Нексия 2008 года, евро 3, 8 клапанов, блок MR-140, ГБО 2 - вопрос:
1. Если делать двухрежимную прошивку как перелючать режимы, фишки (перемычки) то нет?
2. Есть ли с ЕБУ выход (на рисунке обозначен К5 к RON Swith), котрый должен идти к фишке и как его можно найти? В Авео например он выходит под бачком омывателя.
3. Если этот выход не задействован, то как найти его на ЭБУ и вывести для возможности подключения фишки.

Буду очень признателен за помощь.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 20.10.2009, 7:11
Сообщение #95


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Firebird @ 19.10.2009, 21:46) *
Нексия 2008 года, евро 3, 8 клапанов, блок MR-140, ГБО 2 - вопрос:
1. Если делать двухрежимную прошивку как перелючать режимы, фишки (перемычки) то нет?
2. Есть ли с ЕБУ выход (на рисунке обозначен К5 к RON Swith), котрый должен идти к фишке и как его можно найти? В Авео например он выходит под бачком омывателя.
3. Если этот выход не задействован, то как найти его на ЭБУ и вывести для возможности подключения фишки.

Буду очень признателен за помощь.

1) не нужно фишку переключать, только щелкать тумблером и будут включаться разные прошивки, но при выключенном зажигании, не так, что ехал, потом вздумалось переключить щелк и дальше попер.
2) Врядли кто здесь подскажет, поищи на российском сайте, там евро 3 очень много уже.
3) найти по схеме, а лучше просто перепрошей блок и все, вот тока незнаю, возьмется ли кто то в данном блоке делать двухрежимку, да и нужна ли она тебе вообще, тебе нужна толковая прошивка которая и на газу и на бензине будет отлично себя показывать.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firebird
сообщение 22.10.2009, 8:39
Сообщение #96


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 16.5.2008
Из: Винница
Пол:



На евро-3 фишки нет (проверено), пришлось самому выводить с ЕБУ. Сделана перепрошивка газ-бензин у paliykolya - машина поехала...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vik
сообщение 22.10.2009, 8:49
Сообщение #97


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 20.10.2008
Из: г. Сумы
Пол:



Цитата(intel @ 16.2.2009, 16:58) *
в нашем 1,5 Donc степень сжатия 8,3, отаке, то 9,3 было в корейском двиагетеле Donc

Сергей полностью с тобой согласен, после прочтения темки посмотрел в "мануал" и прозрел, оказываеться для наших Нексий по паспорту следуе заправляться 76 бензином! ОТАКЕ !!! shok.gif


--------------------



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vvs
сообщение 27.10.2009, 12:35
Сообщение #98





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.10.2009
Из: Северодонецк
Авто:daewoo
Пол:



Цитата(intel @ 16.9.2008, 16:01) *
все 8 клапанные идут с завода под 92 бенз и без перемычки.


а как она должна стоять, эта пермычка, под какой бенз?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 27.10.2009, 12:42
Сообщение #99


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(vvs @ 27.10.2009, 12:35) *
а как она должна стоять, эта пермычка, под какой бенз?

если перемычка отсутствует значит 92 бензин, разное перемыкание контактов разный бензин, если интересует какое положение какой бензин ищи в этой же теме, уже не раз выкладывали

ПОИСК!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 23.2.2010, 15:35
Сообщение #100


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Установил 3-х позиционную кнопку, вместо перемычки, типа как на фото. Все замеры делались по одному маршруту, в течение нескольких дней.
Покатался неделю и вот выводы:
1. Бензин 92-й, АЗС ОККО. Положение кнопки на бензин 92-й. Городской режим, расход около 10 л.
2. Бензин 95-й, АЗС ОККО. Положение кнопки на бензин 95-й. Разгон и динамика лучш, чем на 92-м.
Городской режим, расход около 10 л.
3. Бензин 95-й, АЗС УкрТатНафта. Положение кнопки на бензин 95-й. Разгон резвее. Городской режим, расход около 11-13 л.
4. Бензин 95-й, АЗС УкрТатНафта. Положение кнопки на бензин 92-й. Городской режим, расход около 10 л.

Вывод: Если бенз с именитых заправок, то перемычка на 95-й поднимет динамику и разгон. А если с обычных АЗС, то расход увеличивается.

Пы.Сы. Получается, что 95-й на УкрТатНафте хуже, чем 92-й на ОККО.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:38
Разработка сайта: JetBrain, 2008